29 марта 2024, пятница, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+121 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:47, 27.02

А норвешские кроны грыбок жрот? :D

Ответить
+57 +
Guy Fox, 20:55, 27.02

Неее, грыбо ЖРОТ все кроме белорусского рубля, и такой грибок специально выведен в Беларуси)

Ответить
+62 +
Алекс, 21:15, 27.02

Он всю валюту жрет. А от наших он дохнет.

Ответить
+25 +
дачка партызана, 21:21, 27.02

эх...нарвежцы, няма вам павагі, мабыць не чытаюць Хартыю)

Ответить
+14 +
мл.прапорсчег, 21:35, 27.02

По поводу какую валюту жрёт грибок нужно отправлять официальные запросы в белорусскую Акомедию Наук

Ответить
+7 +
да да да, 0:37, 28.02

А ещё лучше спрашивать не какую валюту жрёт грибок, а какой грибок жрёт валюту. Грибков очень много вообще-то

Ответить
+125 +
Алена, 21:04, 27.02

Искренне жаль, что желающие по-заигрывать с диктаторами не переводятся. И чужой опыт никого ничему не учит. Очень хочется самому наступить на грабли.

Ответить
+55 +
Edw@rd, 21:33, 27.02

Ничего удивительного. Сколько уже раз писал, что пора нам давно уже избавиться от мысли, что кто-то нам будет помогать. Одни ждут, что Россия поможет другие что Европа или США. Никто нам помогать не будет кроме нас самих. Пальцем пожурят не больше, что и происходит почти 20 лет. правительство этих стран в первую очередь заботит состояние своей экономики и уровень жизни своих сограждан. Как здесь можно обвинить Норвегию? Стране это выгодно и они поступают соответствующим образом. Почему должны о нас думать Норвежцы? Многим из наших сограждан даже думать лень ни-то, чтобы еще шевелиться и что-то или кого-то менять.

Ответить
+48 +
Dbn, 23:52, 27.02

В чём то Вы правы, но в корне всё же нет... В Беларуси диктатура, фашизм и расчитывать на то, что люди " мы смело в бой пойдём......." не стоит. Особенно учитывая количество безразличных , тупых и зомбированных среди населения при армии цепных псов с беззаконными полномочиями против горстки адекватных и умных, большая часть из которых уже покинула и покидает страну. Так на что можно расчитывать??? На какое "никто кроме нас..."??? А вот скупать краденное, как и спонсировать преступников, покупая их товарчик не просто аморально, но и преступно!!! Думать о своих согражданах хорошо конечно, но не ценой торговли с фашистским режимом , от которого веет зловонный душок. Выходит , человек скупающий для своей семьи, проявляя о ней заботу, ворованное имущество или выносимое алкашом или наркоманом из другой семьи , поступает правильно..???? То , что делает Европа , торгуя с режимом ни чем не может быть оправдано!!! Это прямая поддержка фашистского режима!!! На эти деньги и содержится весь репрессивный аппарат. Так как может подняться народ, даже если захочет, если видит кому и как помогает та же Европа???? А самим.... Не то уже время, когда ещё можно было что то сделать самим в этой стране, но поезд ушёл.... И всё не без помощи той же Европы!!!! ПОЗОР НОРВЕГИИ!!!!!!

Ответить
+4 +
Edw@rd, 1:09, 28.02

Соглашусь, что и вы правы в чем-то. В общем значит мы где-то да около истины. Почему в чем-то тоже правы? Потому то, о чем вы писали это не плохо но!!! ЕСЛИ БЫ БЫЛО БЫ так. Но по факту имеем другое, что имеем. Европа как заигрывала так и продолжает заигрывать, то Грибаускайте, то сдадут Беляцкого по ошибке, то Берлускони пригласит, то теперь Норвегия, то Восточное партнерство, то Пантифик примет, Литва не особо торопиться рисковать трафиком товара через свои порты. Штаты изредка пригрозят пальчиком да и введут полумеры, полусанкции которые по сути добавят чуть лишних забот, Европа только и делает, что осуждает, не одобряет, не поощеряет. О России вообще молчу и так все понятно

Ответить
+1 +
Fenrir, 16:53, 28.02

А вот скупать краденное, как и спонсировать преступников, покупая их товарчик не просто аморально, но и преступно---------------------------------Официально руководство страны Беларусь -легитимно,общество пассивно и не выхродит на улицы,чтобы это привлекало внимание тех же европейцев,т.е. не создает информационного повода для привлечения внимания СМИ.Чего ж Вы хотите?Вывод просто у людей извне,да,там нет бемократии,но им так нравится,мпотому ка кбольшинство поддерживает,работают,ездят отдыхать в Египты и Турции,бОльшего нетребуют..Почему вы считаете что пржеде чем втупить с вами в какие-то экономические отношения гражданин той же Норвегии должен досканально изучить ваши внутриполитические вщгляды,которые судя по молчанию большинства не являются ГОСПОДСТВУЮЩИМИ в обществе.Откуда такое самомнение..Боязнь получить по голове дубинкой никого не останавливает в мире,когда жизнь человека становится невыносимой,но у вас тишь да благодать,в отличии от с.кореи вы можете ездить доносить свою позицию и чаяния,но это делается ничтожно мизерным количеством людей...Хватит обманывать самих себя,посмотрите вокруг,никому ичего не надо,все тянут свою лямку по принципу "не жили хорошо и неча привыкать",менталитет такой,а кому не нравится те молча уезжают из страны///Может надо не на сайте время тратить для выпуска собственного пара и получения некого психологического облегчения,а что-то делать самим?Не думали об этом?

Ответить
+12 +
Kitchener, ON, 1:01, 28.02

Когда уже до вас, ожидающих, дойдет?! Помощь прийдет тогда, когда вы открыто скажете "нет" не опасаясь за последствия, когда вам "наступят на горло, предварительно поломав ребра, и вы закричите о помощи, потому что у вас сил мало чтобы достичь цели, на стремления добиться предостаточно". Прийдет тогда, когда помогающие увидят в вас (в массовом плане, не в сотне или тысяче индивидуумов) настойчивое желание жить лучше, по тем же меркам, что и помогающие живут, а не приспосабливаться к существующим условиям...

Один раз это было, 19 декабря. На большее и дальнейшее народ не пошел. А на Западе думают, что большинство согласилось, смирилось, поддалось, приобщилось к сложившейся ситуации. И пусть хоть 300 раз Коваленко залезет на ёлку с флагом, и несколько сотен похлопают в ладоши, и сотни плакатов и граффити появятсяна стенах - продолжения этому Запад не видит. Значит народ "не заводится", значит существование для беларусов приемлемое. А тут и привлекательные предложения от табора появились, грех не воспользоваться. О своем западном народе думаем в первую очередь, беларусы вроде как довольны своей жизнью.

Ответить
+2 +
Fenrir, 16:42, 28.02

правительство этих стран в первую очередь заботит состояние своей экономики и уровень жизни своих сограждан. ----------Вы абсолютно правы,удивляет лишь, что многие беларусы,судя по здешним комментам и бурной реакции на каждый чих в новостях какого-нибудь клерка с Запада,опосредованно и косвенно даже касающийся Беларуси, считают это СТРАННЫМ)))

Ответить
+14 +
сяргей-паляшук, 21:38, 27.02

Потому что белорусская оппозиция безинициативна и позволяет это делать...

Ответить
+2 +
azhbeta, 17:29, 28.02

А что такое оппозиция? А где народ? В оппозиции сколько человек, и вы хотите, чтобы они за вас все сделали, а вы будете сидеть дома, а потом еще и говорить: правильно, мало дали, разве не так, давно это было или забыли уже?

Ответить
+12 +
вячеслав, 22:09, 27.02

в Норвегии, похоже, "забили болт", на нарушение прав Человека в Беларуси :-(

Ответить
+1 +
113, 22:47, 27.02

Яуропа, мля, придется России санкции вводить.

Ответить
+41 +
БАТЛКРУЗЕР, 23:30, 27.02

Не позаигрывать, а посотрудничать. Все хотят. Просто многие стесняются.
А в целом, вы даже не представляете на сколько ситуация в Беларуси устраивает всех соседей.
Если все упростить, то те деньги, которые усатый ворует или выклянчивает у России, ровным слоем размазывабются по польским и прибалтийским приграничным магазинам, по всяким типа папаколиным-далиным бизнесам и т.д. и.т.п.
А чего стОит открыть сп в Беларуси и влезть тем самым на условиях ТС на рынок России? В Россию напрямую хрен пустят еще, а с плешивым всегда можно договориться... а список тех кого он кинул, вяло смотрится рядом со списком тех, с кем он моет миллиарды.

Я даже всерьез опасаюсь, ели честно, что в случае, если Луку начнут двигать в сторону выхода некие внутренние патриотичные силы, или же из кремля, кабы не получилось, что европа, в лице заинтересованных властьимущих, всякими разными путями не начнет помогать ему усидеть. Типа как эта ситуация с Норвегией. "Ура, давайте дружить. Что типа вы с голоду не сдохли, а нам чтоб форточка в Россию осталась"

....уроды (

Ответить
+1 +
лариса, 9:34, 28.02

Это истинная правда.

Ответить
+4 +
Vladimir, 12:08, 28.02

Вы, беларусы наивный народ! Как малые дети...! Ненавидите, психически больного, узурпатора, и одновременно верите каждому его слову! Это же очередной треп, из категории: союза партий БР и несуществующей, польской Самообороны.( Союз меча и орала.!). Короче : фонтан мраморного мяса, дешевый шантаж России (Норвежский газ) и при оказии, загнать в депрессию родимых, выходящих из повиновения рабов... Однообразное, колхозное вранье, набившее оскомину!

Ответить
+74 +
Bon jovi, 21:05, 27.02

Скоро этот хитрозачесанный грибок в Беларуси все сожрет!

Ответить
+13 +
Руслан, 21:27, 27.02

Начальник управления Европы МИД - какая интерестная должность! Здается пресс-службэ озвучивает для внутреннего потребителя, для так сказать значимости, а на той стороне и не догадываются о таком прорыве.

Ответить
+7 +
брейвик, 21:29, 27.02


спасибо даше бъёрндален !!!

Ответить
+14 +
однако, 21:33, 27.02

А как вам нравится название должности "начальник управления Европы" в нашем славном МИДе ? ))

Ответить
+13 +
Мля!, 21:34, 27.02

И теперь все это г...но под маркой " Зроблена у Беларуси ", которое здесь и даром никому не нужно, беспрепятственно потечет в Норвегию? Бедные норвежцы, они не знают во что вляпались. Но я уверен, что прагматичные жители этой северной страны быстро разберуться " кто есть ху... " и при виде " шедевров луканомики " станут дружно плеваться в свои фьорды.

Ответить
+6 +
Kitchener, ON, 1:07, 28.02

Главный торговый партнер луки в норвегии - Statoil, нефтепродукты. Больше норгам в Беларусии ничего не интересно, ну если только совместные разработки по изучению банкнотного грибка.)))

Ответить
+11 +
папаколи, 21:39, 27.02

ну. тапереча завалят нарвегав минскими макаронами, а то не знали што с ними делать. то ли варыць, то ли атпарываць

Ответить
-25 +
Ку-ку, 21:45, 27.02

Ну и что вас опять не устраивает? Причём тут диктатор, не вижу ничего плохого в этом для Беларуси.

Ответить
+7 +
шурка, 21:45, 27.02

Как это понимать? Шаг вперед, два назад?

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 22:01, 27.02

Может быть хоть Норвежский Хельсинкский Фонд хоть как-то отреагирует на сотрудничество правительства с фашистским режимом лукашенко... Хотя не надо забывать что Норвегия не в ЕС .
На этом примере видим КАК работает западная бюрократия.Ни в одной чиновничьей голове не возникло понимание что включение Беларуси в этот список наносит ущерб имиджу страны..

Ответить
+18 +
123, 22:10, 27.02

Ну вот хоть Норвегия честно призналась что подкармливает Лукашенко, а остальные все о санкциях упорно говорят а сами растворители контрабандные не плохо поимели почти половину Бюджета беларуси обеспечили

Ответить
+7 +
йоханс , 22:20, 27.02

Норвежцы забыли, как их прадедов большевики топили в баржах в море?

Ответить
+24 +
ЯДвига, 22:22, 27.02

Хотелось бы мне не знать, что именно мы будем поставлять на норвежский рынок? Неужели живого карпа?

Ответить
+11 +
Edw@rd, 1:41, 28.02

Растворитель АИ-98, Растворитель марки АИ-95, АИ-92. Разбавитель дизельный стыренный в Росии самими же русскими и отмытый рапсовым маслом в Беларуси. А громкие таможенные уголовные дела Бойковой забыли?

Ну и самое главное, по моему еще никто не писал об этом, еще думаю мы почитаем. Думаю не мы будем поставлять а через нас будут поставлять. С момента создания таможенного союза у Лукашенко появилась просто колосальная возможность контробанды из Евпропы на просторы таможенного союза. Вот на этой теме и сошлись интересы думаю не только Норвегии да и других европейских стран с Лукашенко. Как один человек выше написал в самую суть.

БАТЛКРУЗЕР, 23:30, 27.02
Не позаигрывать, а посотрудничать. Все хотят. Просто многие стесняются.

Ответить
+2 +
nik_K, 3:14, 28.02

российское топливо

Ответить
+7 +
Olegh, Jakarta, 8:22, 28.02

ЯДвига, поставлять РБ будет тоже самое, что и в Прибалтику и Украину - дизель, растворители, разбавители и прочие продукты переработки углеводородов!

Ответить
0 +
123, 10:19, 28.02

ЯДвига Вам +1000 очень остроумно. Очень редко Вас плюсую.

Ответить
+11 +
butcher, 22:28, 27.02

Плешь, похоже, снова дыру в Пукинском заборе нашла. Норвежцам колбаски пальцем пханой, бульбачки, предложит а то всё рыба, да рыба. Ведь ни для кого не секрет, что все товары белорусские двойного назначения. Тот же березовый сок, если верить Вовке Макею, в бак авто заливать можна...

Ответить
+3 +
mihaska, 23:02, 27.02

В Норге у власти такие же ублюдки как и зачосаны.Ппц норвежцы простые сами пблюют от своего правительства

Ответить
+2 +
Fenrir, 17:02, 28.02

Ппц норвежцы простые сами пблюют от своего правительства
===========================
Ага, при этом живя в стране, которая 5 лет удерживает позицию№1 как государство с самым высоким уровнем жизни в мире))))

Ответить
+6 +
Ъ, 23:08, 27.02

Такое ощущение что норвежцы недавно открыли для себя Беларусь... Неужели нельзя с начала разобраться ху-из-ху, а потом играться в преференции?!?!?

Ответить
+3 +
Юр!МАлО, 17:10, 28.02

Такое ощущение что норвежцы недавно открыли для себя Беларусь... Неужели нельзя с начала разобраться ху-из-ху---------------а на фиг им это надо в торговых международных отношениях,лезть в какие то нюансы внутриполитической жизни каких-то беларусов,войны нет там? Нет! Санкций нет к которым присоединилась Норвегия? Нет,значит можно торгавать))) Боже какая поразительная местечковость мышления (поспорь после этого что беларусы не сельская нация) и неадекватность восприятия себя любимых в мире)))Уверен,на помощь конечно рассчитывают все,когда сами что-то делает в первую очередь,НО,- никаким ливийцам,сирийцам,грузинам или даже украинцам в 2004 и в голову не пришло бы так мыслить в стиле "ну что же он не едет добрый доктор Айболит" ничего не предпринимая самим,А только выглядывая из-за шторок одним глазом на улицу...Признак Преподлейшего и низкого самосознания общества.

Ответить
+10 +
алекс, 23:13, 27.02

Да этот грибоплеш уже все сожрал скоро блевать начнет чую у него несварение боенг был лишним!

Ответить
+12 +
ў, 23:31, 27.02

Усё. Хана Нарвегии.
Вирус хитрозачёсанного лукашизма урагам-капиталистам передаётся по воздуху?

Ответить
-21 +
Руслан, 23:35, 27.02

Дай Бог, будет спросы спросы на белорусские товары, хоть на отдельные категории продовольствия, лён может ещё, мебель - искренне молюсь за увеличение прибыли белорусских производителей.

Ответить
+4 +
пенсионерка, 15:42, 28.02

Опуститесь на землю. Все вами перечисленное есть в избытке в Норвегии. А какого качества! А какие постоянно распродажи и акции! Нам и не снилось!

Ответить
+10 +
Вася, 23:50, 27.02

да ладно вам.. раскритиковали.. толку от этого? Что в Норвегии будет продаваться беларуского? Растворители, сгущенка или тракторы?

Ответить
+4 +
inoСтранец, 0:16, 28.02

Норвежцев жалко.

Ответить
-1 +
Коля, 7:05, 28.02

Вот и прекрасно! Люди будут покупать Белорусские товары и жизнь станет лучше.

Ответить
+2 +
Игорь, 7:05, 28.02

Весьма странно. Какие товары из Беларуси понадобились Норвегии ?

Ответить
+3 +
TeodorNette, 8:43, 28.02

Норвегия обладает одним из самых больших танкерных флотов мира (порядка 450 танкеров и газовозов). Соляр для заправки требуется много и всегда. Синеокая его щедро и дешевле конкурентов поставляет в европейские торговые порты. В ответ Норвегия делает шаг на встречу товарам из синеокой. Баш на баш.

Ответить
+2 +
Вася, 11:54, 28.02

позоаите меня когда вы будете норвежцам белорусские товары показывать (китайские с наклейками за белорусские не считаются) хочу на это шоу посмотреть.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:37, 28.02

Ржал как конь...
В норвегию поставлять соляру??? :D

Ответить
+1 +
Игел, 10:22, 28.02

Разве это плохо? Я поддерживаю норвежцев. Смотри и другие страны откроют.

Ответить
+2 +
склифосовский., 10:46, 28.02

Наука открыла новый вид грибка : грибок "хитрозачёсанный". Эта зараза поразила почти всё население Беларуси.

Ответить
-3 +
Kostik, 11:50, 28.02

Норвежцы готовы покупать нашу продукцию, а это очередной раз доказывает нашу конкурентоспособность на мировом рынке.

Ответить
+1 +
пенсионерка, 15:49, 28.02

А чего тогда Беллегпром ведет переговоры с Бангладеш по размещению там своих заказов?
В прошлом году купила босоножки фабрики "Луч" с маленькой этикеткой "Made in China".
Не поверила глазам своим! Теперь поняла.

Ответить
-3 +
бывший, 17:50, 28.02

Лучше бы денег дали и простили как Россия Кубе

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован