banner1 banner1 banner1

4.02.2013

День рождения Тадеуша Костюшко 16

12:42, — История

День рождения Тадеуша Костюшко

Национальный герой Беларуси, Польши и США родился 4 февраля 1746 года в фольварке Меречевщина около местечка Коссово....

Комментарии

ПИНГВИН, 12:49, 4.02      -   +43   +  
Слава герою!
Ответить
вал, 13:26, 4.02      -   +22   +  
земля наша по праву может гордиться великими людьми, теми кто по праву могут называться гордостью и совестью нации, теми кто прославил нашу родину, надеюсь и верю, что и в наше время будет такой человек, за которым пойдем все мы
Ответить
Віктар Малочка, 13:46, 4.02      -   +27   +  
"Той, хто вызваліцца сам-будзе вольны. Каго вызваляць - возьмуць у палон". Мне здаецца гэта аб большасці сягонняшніх беларусау, якія і не разумеюць, ці яны вызваліся, ці іх вызвалілі, калі і ад каго. Яны не хочуць помніць ні сябе, ні своіх Герояу. Слава тым героям ВКЛ, Беларусі, якія вызвалялі сябе і другіх, Слава Касцюшку, Слава усім хто загінуу за свабоду Роднага Краю!!!
Ответить
Без имени, 13:48, 4.02      -   +26   +  
Интересно!вот как и всегда, московская орда задушила количеством !!!ну а что, бабы еще нарожают!а ведь в след году 2е круглые даты :) начало восстания 1794 и 1514 Оршанская битва:)отпразднуем?! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !
Ответить
Я, 14:02, 4.02      -   +1   +  
Так россияки и маневры до сих пор так планируют - разложил картошки на столе в одном порядке, разложил картошки на столе в другом порядке. В результате сам ничего не понял, махнул рукой и сказал сам себе - бабы еще нарожают, да и русское авось никто не отменял.
Ответить
Хітры Ліс, 13:49, 4.02      -   +25   +  
А вось так пішуць пра нашага героя немцы:
(пачатак артыкулу пра Касьцюшку, з нямецкай газэты 1814 года):

"Галерэя самых важных сучасьнікаў.

Касьцюшка (Тадэвуш), апошні вярхоўны галоўнакамандуючы Полськай Рэспублікі, адзін з найвялікшых мужэй нашага часу. Таленты палкаводца, адвага, і больш за ўсё: чалавечнасьць, любоў да айчыны, строгая справядлівасьць і чысьцейшая бескарыслівасьць ставяць яго высока сярод яго сучасьнікаў і ў вачах нашчадкаў. Смелы і ўпарты ў сваіх аперацыях, цьвёрды і разважлівы ў шчасьці, спакойны і годны ў няшчасьці, такі ж актыўны, як і ашчадны ў гандлі, верны Праву, Праўдзе, Волі і Айчыне, перажыў ён той выпадак, каб зараз (у 1814м годзе) спадзявацца на яго аднаўленьне і пагадніць лёс з сабою. ..."
Ответить
rem, 14:41, 4.02      -   +13   +  
Слава Вялікаму сыну Беларусі ... ! Пакуль з намі вобразы Касцюшкі і Каліноўскага ў нас усе шанцы зноў стаць свабоднымі людзьмі ... пакуль над намі "закат над балотам" вісіць як домоклов меч і забівае ў нас усё чалавечае мы будзем памятаць аб Героях і попел іх будзе стукаць у нашых сэрцах і гэта прывядзе да перамогі нашага вольнага Духа ...
Ответить
Огинский, 15:20, 4.02      -   +11   +  
За нашу и вашу Свободу!
Ответить
123, 15:25, 4.02      -   +19   +  
в ПАМЯТЬ этого ВЕЛИКОГО БЕЛОРУСА поляки насыпали КУРГАН под Краковом и поставили много памятников . А на Родине ГЕРОЯ благодаря рОССИЙСКОМУ давлению о нем почти забыли..... стыдно и больно за нас.
Ответить
Перун, 23:28, 8.02      -   +1   +  
Апошні вярхоўны галоўнакамандуючы ПОЛСЬКАЙ Рэспублікі
Ответить
Вадим, 16:04, 4.02      -   +8   +  
Не менее Великий патриот своей Отчизны!
Ответить
Сергий, 21:03, 4.02      -   -7   +  
какой хороший царский режим - 2 раза отпустил героя!
Ответить
Max, 9:37, 5.02      -   +1   +  
Отпустил Павел Первый, который восхищался Костюшко, звал его служить России. Тот отказался, вернул ему подаренные деньги... Павел обиделся, пожалел о своем решении, но поздно-Тадеуш уже в Париже...
Ответить
Сергий, 21:34, 4.02      -   +1   +  
ДР Шимона Перского будем отмечать? недалеко от Воложина родился и хоть никак не отметился в борьбе с русскими в Беларуси и вне ( большой минус), но для своего народа сделал немало!
Ответить
Vadim Ktavtsov, 0:13, 5.02      -   +3   +  
Трагичны лес герояу Радзимы. Гибнуць ад рук иназемных забойцау, ци мруць забытыя саайчынниками у замежжы.Хто за кратами, хто у эмиграцыи. Божа, за што!?
Ответить
Задолбали эти троли!, 9:26, 5.02      -   +4   +  
Троль, при чем здесь Шимон? Может и Марка Шагала тогда в "не наши" записать?
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   26.10   27.10 
Брест Солнечно+8
-3
Солнечно+9
-2
Витебск Солнечно+3
-3
Ясно+6
-1
Гомель Солнечно+5
-4
Солнечно+7
-4
Гродно Солнечно+6
-2
Ясно+9
-1
Минск Солнечно+4
-4
Ясно+7
-3
Могилев Солнечно+4
-5
Ясно+6
-3

Курсы валют Национального банка

Валюта  26.10.14  27.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB255,50255,50

Мнение


Кто хозяин на имперском базаре?

Кто хозяин на имперском базаре?

Владимир Халип

Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 199169
просмотров 1193580

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: