24 апреля 2024, среда, 4:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 344
+1 +
плюмбум, 0:52, 5.02

не одна ты такая, медицина... так что уж лучше закрой свой роток.

Ответить
+9 +
плут, 19:47, 4.02

А как же тогда чарка-шкварка?

Ответить
+13 +
плут, 19:50, 4.02

Ну тогда обязаны разрешить гнать самогон! Сам гоню-пью-лечусь!

Ответить
-23 +
Дмитрий, 19:56, 4.02

вСЁ правильно нечгео бичей бухарей и нариков лечить бесплатно

Ответить
+10 +
Ася , 19:57, 4.02

Хватит обсуждать то,чего уже давно нет ! О каких конституционных правах мы говорим здесь? Их уже нет у нас и Конституции как таковой уже нет. Остался только "гарант".
Давайте обсудим ЧТО и,главное КАК мы можем предъявить "гаранту". Хватит уже заниматься болтологией и терпеть,терпеть,терпеть....Делать надо что-то

Ответить
+7 +
мт мт, 19:58, 4.02

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МЕДИКАМ ПЛАТИТЕ, ТОГДА ДУМАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАС ЛЕЧАТ!

Ответить
+2 +
плюмбум, 0:55, 5.02

мы-то налогами платим, как положено. вы тоже платите своими налогами. с чего вы взяли, что я не плачу? если кто-то эти деньги неправильно распределяет, если содержит аппарат непонятно каких структур и организаций никчемных в основной своей массе - мы виноваты?

Ответить
+9 +
в, 20:12, 4.02

Да, сидят люди в основном, по домам на праздники, а теперь и тем паче из дома не выйдут... Кому надо веселиться на улицах и трястись от страха, что не дай Бог упадешь, травмируешься и в больницу попадешь.. Не расплатишься...

Ответить
+3 +
бойкот бандитской власти, 11:29, 5.02

///Очень хорошо, когда на массовые праздники типа нового года, 1 и 9 мая? день города и независимости никто не выйдет на улицы!!!

Ответить
+8 +
Алесь З., 20:13, 4.02

С принятием соответствующего закона,прямая дорога в могилу для алкоголиков и наркоманов будет абсолютна свободна,от навязчивых врачей и прочих госдобродетелей.

Ответить
+8 +
ProTest, 20:19, 4.02

Ну ппц, т.е. если я после работы зайду в пивбар, выпить пару бокалов пива, и мне там пьяная гопота набьет фэйс, я ещё и платить буду?

Ответить
+25 +
Семён, 20:20, 4.02

наркоманов не будут лечить бесплатно? А как же льготы на лечение от ВИЧ? Ведь чаще всего известно-колется человек или нет. А то же самое, но если ВИЧ инфицированный получил ещё и гепатит типа "В" или "С", когда бесплатно лечат и ВИЧ и гепатит?. Причём, стоимость этого лечения дорожает на $12000-20000. Вы думаете, что мне жалко этих денег? Наоборот- я за бесплатное лечение этой категории. Но когда я прочитал эту новость, то стал просто ржать. И повод есть.. Почему? А потому, что до 2009 года бесплатно лечили не только эту категорию больных, но просто заболевших гепатитом "В" или "С". Лекарства, правда были подешевле, но всё равно очень дорогие. Это было очень оправдано, т.к. каждый заболевший-это кандидат на тот свет, но кроме того, это носитель вируса.Дело дошло до того, что основная масса заболевших сейчас не те, кто использует наркотики или делает пирсинг, а пациенты наших медучреждений. Гепатиты "С" и "В" носят сейчас в себе уже десятки тысяч людей и заболевание быстро распространяется среди населения. Почему не принимается мер против этого- это другой вопрос. Но сейчас и здесь речь о том, что в 2009 году Минздрав запретил закупку препаратов для бесплатного лечения больных, получивших гепатит, за исключением тех, кто болен ещё и ВИЧ, как говорят- коинфицированных. Вот до сего момента их ещё лечили. Но минздраву оказалось мало того, что оставили умирать десятки тысяч людей, своих граждан, платящих налоги и пр., в том числе и детей. Умирать, потому что не каждый может купить себе лечение-лишь немногие. Но Минздраву мало.. И вот Решили убить ещё и коинфицированных. Вот ваше конституционное право на бесплатную медицинскую помощь. Многие , к сожалению, просто не знают, что есть такое заболевание, даже не все врачи в курсе того, насколько опасно это заболевание- карцинома печени и онкология-по большей части от гепатитов "В" и "С". По некоторым прогнозам, если ничего не изменится, к 2020 году всё население республики будет больно этими гепатитами (это сказала ВОЗ) Минздрав скрывает положение вещей, т.к. это- чьи-то сверхдоходы от продажи лекарств. У нас в республике нет подготовленных специалистов, не хватает лечебных учреждений - кроме переполненной инфекционки и ещё одного частного заведения. Есть "вольные стрелки", изучившие вопрос. Каждый из вас может совершенно неожиданно встать в ряды гепатитчиков, т.к. никакой работы по массовому обследованию не ведётся, а в медучреждениях нет средств даже на резиновые перчатки в нужном количестве и пр. Если кто-то скажет, что это неправда- он лжёт. Так что, поздравляю, сэкономили. Готовьтесь к ГЕПСу.

Ответить
+7 +
zoi, 21:46, 4.02

Очень правильно ! сейчас люди только проявившие самостоятельно интерес к анализу крови на гепатит неожиданно для себя пополнят ряды медленных смертников ЛЕЧЕНИЕ И АНАЛИЗЫ 10-ки тыс $ И вдруг узнают что болен кто-то рядом просто молчит И ходит на маникюр /например/ И ни один раствор не убивает этот вирус А не обязан всем рассказывать
Я поразилась как же много людей болеет И НИЧЕГО государство не предпринимает ПИШУТ в карточке НЕ донор и ВСЕ! свободен Эти больные если без денег то уже сейчас обречены

ПОПОЛНИМ РЯДЫ ОБРЕЧЕННЫХ!

Ответить
+11 +
Ярослав, 20:25, 4.02

это только начало, скоро все будем платить за бездарную медицину

Ответить
+4 +
Игорь, 20:27, 4.02

Интересно получается, просто по нашим же законам, наркологические диспансеры могут предоставлять информацию о наличии алкоголизма либо наркомании только сотрудникам в погонах, а для всех остальных она остается закрытой!

Ответить
+10 +
Беренд., 20:33, 4.02

Теперь для лукашистской власти алкоголики и наркоманы - лушчие люди - живая копейка от них будет капать в карман Луке.

Ответить
+18 +
мама, 20:40, 4.02

Готовимся повторить участь женщины из Баранович,которой врач-хирург в карточке написал,что пришла в состоянии алкогольного опьянения.И экспертиза,которую они с дочкой сделали это опровергла,и в суд подали-все напрасно,даже не извинился.А уж когда закон примут..................Всем мало не покажется.

Ответить
+40 +
master13, 20:48, 4.02

О чем здесь можно говорить?! Каждый новый закон КАГБЭ поясняет нам, что мы - люди второго сорта ( и дело не в курильщиках и алкоголиках). Просто нужно, очень нужно ДЕНЯГ!

Ответить
+10 +
Angela, 21:52, 4.02

поставила бы 100 плюсов этому посту. Простая чистая правда

Ответить
+21 +
Вася, 21:05, 4.02

чо-та я не понял. конституцию опять поменяли? или я что-то пропустил?

Ответить
+16 +
Дмитрий , 21:05, 4.02

Чтобы тратить деньги с умом, нужно потратиться сперва на ум.
Леонид С. Сухоруков

Ответить
+10 +
Лишить мозаичного, 21:19, 4.02

Надо утвердить и лишить мозаичного медпомощи. Страна хоть вздохнёт, ну.... и поржём в волю.

Ответить
+22 +
Иосиф Сталинград, 21:20, 4.02

Будь проклят Тозик и вся его родня за все эти аморальные нововведения! Тозик,ты не офицер! Ты редкое дешёвое чмо,ненавидящее беларусский народ и не желающий думать о будущем страны и народа!Хочешь сатисфакции? Давай! Умеешь махать кулаками? Нет! Ты омон припашешь! А жаль,с омоном я не готов биться,а вот тебе дал бы...веслом по худосочной твоей жопе!

Ответить
0 +
Сам, 0:58, 5.02

Развеселил )))))

Ответить
+1 +
ага, 11:32, 5.02

тузик есть тузик на привязи и с малой буковки

Ответить
+14 +
САША, 21:20, 4.02

ЗАЧИСТКА ЗЕМЛИ БЕЛОРУССКОЙ ОТ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ КОГО.

Ответить
+17 +
Fedor, 21:23, 4.02

пускай отдадут все мои налоги на здравоохранение и на бесплатное образование для начала. а затем откроют конституцию и почитают статью о медецинском обслуживании.у меня такое впечетление что на верхушке власти сидят люди с образованием в два класса.они даже не могут прочитать на бумаге печатным шрифтом свои законы

Ответить
+13 +
минчанка, 21:25, 4.02

Эти придурки уже давно бы ввели бы платную медицину, да понимают, что смертность увеличиться. Решили за счёт алкоголиков и наркоманов, так у этих итак денег нет. И уж схватит такого инсульт, инфаркт, прободение язвы и т.д., то и скорую не вызовет. А как тут не пить или не соблазниться, когда по ТВ сплошная реклама пива, что по ТВ, что в городе, закамуфлированная реклама водки под видом питьевая вода "Бульбаш", "Свояк". Кроме того в каждом магазине на самом видном месте - спиртные напитки, а дорогой алкоголь в красивых витринах. Сигареты на каждой кассе вместе с конфетами. И если вы попросите принести на кассу что-нибудь, вам не принесут. Но, если в одной кассе нет нужных сигарет, то кассирша сама опросит соседок или на помощь администратора позовёт и сигареты прибудут в вашу корзинку обязательно.

Ответить
+17 +
Я, 21:30, 4.02

Наверно совсем худо в нашем королевстве если зачос так заголосил?

Ответить
-21 +
Алесь, 21:31, 4.02

Очень хорошо.
Дали офигенные права пациенту что бы мог втаптывать в грязь медработника.
Теперь медику будет чем защищаться.

Ответить
-38 +
Helen, 21:31, 4.02

очень гуманный закон,уважаемые! Против,видимо,тот,кто сам не прочь прибегнуть к алкоголю,а потом и к бесплатной медицинской помощи! Так вот хватит! Хватит считать,что медработникам нечем заниматься,кроме как алкашей с того света вытаскивать,причем по их же собственной вине,да и за бесплатно. Кто работает в медицине тот ждет подобного закона,даже если по игогу эти так называемые пациенты будут оплачивать неполную стоимость своего лечения!

Ответить
+3 +
tusto34, 7:54, 5.02

Я например не пью вообще алкоголя и никогда не пил, мне тоже противны опустившиеся алкаши и нарики! Но то, что вы называете законом, это не закон, а грубейшее нарушение конституции, точнее того, что от неё ещё осталось! Если вы такой "законопослушный", то странно, что не видите этого, либо просто мозгов нет, чтобы это понять.

Ответить
+21 +
Односельчанка, 21:32, 4.02

Просто смешно и плакать хочется. Где вы видели, чтобы алкоголики хотели лечиться и притом за свой счет? Нация вымирает, государство давно уже споило народ, и теперь вместо того, чтобы срочно принять программу по спасению белорусов от алкогольного недуга, наооборот, хочет опять поживиться , но уже за счет родственников и близких больных алкоголизмом и наркоманией. Только родные алкоголиков и наркоманов готовы отдать последние деньги, чтобы вылечить их. Если кто-то хоть раз лечил этих больных, знает, что это тяжелый труд и немалые деньги, а результат - редко положительный. Вот вам и постоянные поступления денежек в бюджет. Кстати, кто курит, тоже наносит вред своему здоровью - давайте их тоже будем лечить платно, а кто много ест и страдает ожирением - и их заодно в эту же команду, посмотрим как у правительства быстро поменяется решение!!!

Ответить
+16 +
Алесь, 21:35, 4.02

«Но, думаю, мы и так сегодня тратим приличные деньги на то, чтобы сохранить человеку здоровье. Мы тратим колоссальные деньги, миллиарды долларов на модернизацию здравоохранения и немалого в этом плане добились. Конечно, мы часть расходов покрываем за счет лечения людей из-за границы, это тоже определенный путь. Но вопрос в том, дополнительно сегодня тратить или не тратить», - заявил Лукашенко.
======================================================================
Очередной бред,от болезного? Что означает фраза,думаю,думаю это предполагаю,но ни как не, ЗНАЮ. Далее,кто это мы? Мы, Александр великий?, предполагающий ? Теперь, к кому этот вопрос?,тратить или не тратить.

Теперь по существу,думать и знать,это разные вещи,я думаю,что наш ТНП замечательный человек,но,я знаю,что он идиот,каких свет не видывал, да еще и у власти. Разница чувствуется?в сказанном?. Теперь,про мы. Мы,это не кучка идиотов,наделенных властью,мы,это каждый из нас,начиная с самого последнего бомжа. И я как то не припомню,чтобы я давал своего согласия,на такие обобщения и принятия решений за себя,как и все остальные,кто якобы уполномочил,это,вести дела в моей стране,да еще делать как оно хочет (как оно думает),плюс к этому еще и тратит,как ему думается,не свои деньги. Когда уже, все поймем,что нету МЫ,есть Я и этот Я, каждый из нас и только все вместе,эти Я решаем,что нам нужно,а что нет. Без всяких МЫ, Великий кормчий,повелеваю,холопам, больше прав не давать,а то так и до революции не далеко.

Ответить
+10 +
денис, 21:40, 4.02

«Но, думаю, мы и так сегодня тратим приличные деньги на то, чтобы сохранить человеку здоровье. Мы тратим колоссальные деньги, миллиарды долларов на модернизацию здравоохранения и немалого в этом плане добились."
а так же тратим на ледовые дворцы... а чего добились?

Ответить
+15 +
barusia, 21:41, 4.02

Helen, Вы действительно так думаете или Вы в неадеквате? А Вы не думали о том, что люди платят налоги и имеют право на мед, помощь в не зависимости от их социального статуса. А врачи между прочим давали клятву. За бесплатно они не работают, они получают зарплату (не говорите что маленькая, не нравится пусть идут еще и дворы метут). Желаю Вам здоровья и не дай бог после какого-нибудь праздника попость в больницу к врачу который думает так как Вы.

Ответить
+21 +
Kanadec, 21:44, 4.02

Светоч грит: "На Западе заставили все население платить за свое здоровье"

а тут в Канаде друг съел таблетки счастья на дискотеке, упал, кома, больничка - откачали - и БЕСПЛАТНО! и на работу никто не свистел. Так что не за всё мы там платим! А кое кто лжёт, зная что многие тут никуда никогда не ездят.

Ответить
+1 +
ага, 11:34, 5.02

На Западе платят высокую зарплату за труд, а не подачку.

Ответить
+34 +
плут, 21:48, 4.02

Расскажите Уроды лучше как вы органы изымаете задарма не ставя в известность родственников умерших и сколько у вас прибыль при пересадке иностранным гражданам! А то все хвалились недавно!Скажите всем откуда материал !и как законом это регулируется у вас!!!

Ответить
-14 +
Алесь, 22:07, 4.02

Невежа законы надо знать. У нас по умолчанию все согласны с изятием органов(в Росси наоборот).
А что бы не изьяли в карточке, в истории болезни пишешь ОТКАЗЫВАЮСЬ

Ответить
+11 +
плут, 22:14, 4.02

А кто это знает?!Ты да я да мы с тобой давай в массы!Сам ты невежа и олух!

Ответить
+3 +
У них же все вскрытие и вскрытие..., 1:02, 5.02

Написать могут, чем только отвечать будут, если все-равно изымут?

Ответить
+22 +
Angela, 21:50, 4.02

Они считают, что налоги, поступившие от граждан в казну, уже по умолчанию ИХ деньги. Пускают их в дело как хотят, а не так как задумано изначально. Налоги- это не поборы, не дань, это целевое централизованное перераспределение доходов населения! Самое противное, что они используют манипулятивные приемы для давления на психику людей-осуждение пьянства, чувство вины, большинство поддержит под лозунгом - "алкоголизм и наркомания- это свинство", а меньшинство промолчит, потому что чувство вины и стыда опустит их самосознание еще ниже. Может еще в резервации сгонять алкоголиков? Или вообще расстреливать без суда и следствия? Это действительно фашизм, другого слова нет для этого. И я очень сомневаюсь, что это тупость, сдается мне, это продуманная политика выкачивания денег из населения. Всегда и везде надо искать, кому выгодно. А чем тупее решение, тем наглее те, кто выкачивает деньги, они будут просто ржать над вашими психологическими аргументами.

Ответить
+17 +
Николай, 21:57, 4.02

Теперь страна в два раза больше заработает. Сначала наркоту продаст, а потом сдерет за отходняк.
Опохмелять в палате будут? Не за так, конечно, за пополнение бюджета.
Во блин, золотая жила.

Ответить
+22 +
Сергей, 22:06, 4.02

Какой алкаш или наркоман оплатит свое лечение. Наши министры наверно с ума выжили, на верно со всеми остальными. Двайте выбросим их на улицу и всем станет легче.

Ответить
+1 +
Бодун, 1:09, 5.02

Вполне понятно возмущение большинства читателей очередной выходкой Мрази.Правда,попытки многих обратиться к какой-то конституции у меня вызывают лишь смех,пусть и горький.Я абсолютно уверен в том,что всем без исключения министерствам и ведомствам РБ их главный пахан давно уже поставил первоочередную задачу:постоянно изыскивать новые способы грабежа населения!Грошыки давай!!!А уж потом,как получится,работа по профилю:лечение людей,борьба с преступностью,строительство..... и т.д.,и т.п.И эти министры с натруженными до шершавости от вылизывания царственного зада языками,стараются,изыскивают.И если попытаться перечислить все нововведённые "сравнительно чэсныя способы изъятия денег у народа",можно щёлкать клавишами до утра.Вот и министр-коновал преподнёс очередной "проект" своему шефу.И меня это ни чуть не удивило.То ли ещё будет,ой ё ёй!

Ответить
+11 +
толстый, 22:14, 4.02

А кто будет определять алкоголик это или просто любитель иногда выпить? Это, что комиссии будут создаваться? А члены этих комиссий, что все трезвенники будут?. У нас пьёт почти весь народ. Лука тупой популист.

Ответить
+5 +
radical, 22:14, 4.02

Медицина должна быть страховой.
Цена страховки для курящих и пющих должна
быть выше, чем для человека без "вредных привычек"
обычно это на 20% дороже.

Налоги должны платить с доходов, т.е. с пенсий тоже.
Другой вопрос что с пенсий и пособий налог должен
быть меньше. Доходы с банковских вкладов должны
облагаться налогом.

Расходы на медицину: страховки и лечение должны
списываться с налогов.
Так же и на учёбу- деньги потраченные на учёбу должны
списываться с налогов.

Другой вопрос что доверять воровскому, жульническому режиму
невозможно, поэтому и платить в карманы бадюков совсем нет желания.

Ответить
+14 +
ALFREDOVICH2, 22:32, 4.02

ДА-а-а-а-а. Ещё раз убеждаюсь, что не ту страну назвали Гондурасом!!!!!!!

Ответить
+11 +
All about us, 22:34, 4.02

Саша, историк из тебя никакой - садись, два!!!

Все твои ровесники помнят меченого, которому алкоголь мешал замутить перестройку на пути к коммунизму. Результат кампании знаешь? Да, рухнул СССР. Готовься, чувак, не в те сани сел, Саня.
О западе 30-х вообще молчу!

Вася, не останавливайся. Даю установку!!! Всех, кто ездит на авто на работу - к ногтю, кто покупает сладости в магазинах, кулинариях - к ногтю, не вегетарианец - к ногтю, не гомосек (не гомофоб, как кому больше нравится) - к ногтю, не пользуется регулярно презервативами (разносчик ВИЧ) - к ногтю, лежит на диване после работы, а не находится в фитнес-центре - к ногтю. Не ведут, панымаиш, здоровый образ жизни, эка несознательность, однако!

Служителям "правопорядка"! Начинайте вешаться (линять) потихоньку, если задуманное до ума доведут!
Знаете наверняка, что начнется!

Ответить
+19 +
Vlad, 22:46, 4.02

"Мы тратим колоссальные деньги, миллиарды долларов на модернизацию здравоохранения и немалого в этом плане добились."

Бюджет здравоохранения на 2013 г. - 5, 3 трлн руб. = 612 млн долл. США (курс 8660), где миллиарды? Это раз.
10,5 трлн на правоохранительные органы и госбезопасность - 1,212 млрд долл. США. А вот где.
Ради интереса, бюджет "Дожинок -2013" - 169,7 млрд руб (19,6 млн долл.)

Ответить
+13 +
пахан, 22:48, 4.02

а как же статья в конституции которая гарантирует право бесплатного лечения!!!!????

Ответить
+13 +
Эдип, 23:03, 4.02

Разделяй и властвуй...Демократическое общество, позор!

Ответить
+16 +
helen, 23:03, 4.02

Дорогие медики, а можно я сама умру

Ответить
-3 +
ALL TRUE, 23:47, 4.02

Ура!Лукапёрый за свои причуды из цыганских снов платить будет.
А чернила в Росси нет!

Ответить
+14 +
петя , 23:51, 4.02

Ско..ы перестаньте продавать спиртное и прочее крышовать по районам!!! а потом поговорим.

Ответить
+11 +
Лариса Ник., 23:56, 4.02

Алесь 22,07

Ой, не смешите! Кто в нашей стране обращает внимание на наши пожелания?!
Не сомневаюсь, посулят и вам приличную денежку, и вы, ничтоже сумняшеся, любой орган продадите, не заглядывая в карточку, есть ли там пожелание не забирать органы.
И кто вас за руку возьмёт? Покойник расскажет? Родственники будут присутствовать на вскрытии в морге? Или, может быть, дома тело проверят?
С алкоголиков и наркоманов, наверное, в больничках и органы не продашь, значит, пусть сами и подыхают, где хотят и как хотят.
А остальные заплатят своими органами, пусть верят в бесплатную медицину. Главное, чтобы органы содержали в порядке.

Ответить
-11 +
Кіра Хорт, 0:03, 5.02

Калі ўсё так, як фармулюецца тут, то я за. А то гэтыя алканаўты, якія панажыраліся, галовы паразьбівалі сабе і сядзяць у чэргах, сьмярдзяць перагарам і да астатніх чапляюцца. Так і трэба

Ответить
-3 +
мужычок, 11:27, 5.02

Что Вы пишите,Кира?! Я сам с трудом терплю алкоголиков. Однако ,Вы отдайте себе отчёт в том ,что именно государственная политика привела и ещё многих приведёт к этой страшной болезни. Не все могут самостоятельно справиться со своим пороком.
Против Беларусов развязан алкоголистический террор.То что мы видим в каждодневной жизни,это его последствия

Ответить
-2 +
Кіра Хорт, 15:46, 5.02

Аддаю. Як бы я не ненавідзеў сучасную дзяржаву, яна не залівае ім у глыткі сьпірт і не накачвае гераінам у вену. Ня хочуць лячыцца з хваробай, дык навошта яны за сімптомамі ганяюцца.

Ответить
+3 +
Доброжелатель, 0:10, 5.02

С понтом за здоровье за культуру пекуться , бабки технично стресают , все там уже давно подсчитано.

Ответить
-2 +
Линда, 0:13, 5.02

можете закидать меня тухлыми помидорами, но я полностью согласна с этим законом. потому что куда не пойдешь - везде стоят или лежат пьяные мужики, молодежь и бабы, от них несет далеко не фиалками. а сколько магазинов возле школ? в особенности возле которых стоят лица не особо приятные и пристают к детям. что наши дети видят? и никто не заставляет употреблять спиртное и принимать наркотики. они сами это выбирают. нужно иметь голову на плечах и думать своими мозгами к чему это все приведет. но я как посмотрю у большинства населения мозги видимо отсутствуют, раз они употребляют данные продукты. я не хочу платить за какого-то пьяницу который нажрался и полез в драку, или еще что. как в больницу не приедешь пьяных очень много. и все они выясняют отношения с медперсоналом. а сколько насилия, убийств, грабежа совершается лицами в алкогольном и наркотическим опьянением. если у них есть деньги на алкоголь, значит есть и на лечение. почему я должна платить налоги за этих нелюдей, вместо того чтобы купить моему малышу фруктов, или молока. большинство отписавшихся тут категорически против данного закона, видимо многие из них любят выпить, а может и даже и подраться, а потом загреметь после драки в больницу. Люди!!! опомнитесь!! в кого вы превращаетесь? в стадо, которому нужно выпить и покурить? неужели нельзя культурно посидеть на празднике без алкоголя, или просто встретиться с друзьями не нажираясь в хлам, а потом возмущаться какие все плохие к вам не так отнеслись. вы превращаетесь в животных. только вам нужны алкоголь и сигареты. хоть мне и 21 год, но я ни разу не курила и употребляла спиртное. так как глядя на то, какие вы становитесь после употребления напитков отнюдь не просыпается желание быть такими животными, как вы.
и своего сына и будущую дочь, которая в животике я воспитаю так, чтобы они знали что алкоголь, курение и наркотики зло!!! лучше потраться деньги, которые вы тратите на алкоголь на что-то полезное. на фрукты, или на благотворительность. а то как деньги выпить так у них есть, а как помочь кому-то то их нет.
просто задумайтесь кто вы...

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 20:35, 5.02

Никто и не поощряет алкоголизм и курение. Просто, данный закон не решает проблему. Ну сделает государство платным лечение для алкоголиков, но их меньше от этого не станет. А продажа алкоголя как увеличивалась так и будет увеличиваться. Государству не нужны здоровые граждане, это очевидно. Алкоголь становится доступнее продуктов питания и это государственная политика.

Ответить
-25 +
Летуценнiк, 0:28, 5.02

Ведаю, мяне замiнусуюць.Таму што я ненавiджу алкаголiкау i наркаманау. I закон падтрымлiваю. Хвароба, кажыце? Водку прадаюць у магазiнаx? Забаранi водку, вы яшчэ большы гоман узнiмiце. Сорамна за народ, хаця часта быццам i разумныя людзi, але ж так сябе паводзiце.

Ответить
+3 +
Vic, 1:43, 5.02

Летуценнiк, 0:28, 5.02 Почитай статистику по "сухому" закону США и при Горбачеве, и, может быть, до тебя что-то доходить станет. Насчет "разумности" подобных законов. Не говоря уж о том, что усатый сам споил нацию бырлом. И чем беспросветней наша жизнь, тем сильнее бухает народ. Сам я, к слову, не пью совсем.А вот чиновники о последствиях не думают. А только ищут, где бы кусок урвать.

Ответить
-4 +
radical, 2:51, 5.02

Конституция не делит людей на наркоманов, алкоголиков итп.
В Конституции равные права для всех в том числе и в оказании медпомощи.
Когда сделают платную страховую медицину- тогда вопрос решится легко.
Страховка дифференцирует риски- и наркоманы, алкоголики в плане здоровья в
зоне высокого риска.
Поэтому сначала надо вносить поправку в Конституцию, а уж потом
на основе этого обсуждать закон.
При страховой медицине алкоголики и наркоманы
(официальные, т.е. стоящие на учёте) должны будут платить за страховку
больше.
Далее, если человек напился и в таком состоянии попал к врачам, то
страховка не покроет 100% его лечение.
Ну вот как то так.

Ответить
+4 +
психиатрия, 7:18, 5.02

Летуценнiк, 0:28, 5.02 Ненавидишь? А к психиатру не пробовал обратиться? Только справочку от нарколога с собой прихвати.

Ответить
+5 +
Летуценнiк-у, 8:36, 5.02

Канешне замiнусуюць. А хто іх любіць? Справа ў тым, што ўсе мы людзі, а чалавеку ўласціва якое-ніякое, але спачуванне! А алкагалізм і наркаманія - гэта хвароба, залежнасць, якую чалавек не можа контраляваць. Гэта горш, чым паліць тытунь. Чалавек не вінаваты, што жыццё ў яго так склалася і чаму ён стаў наркаманам або алкаголікам. Дзяржава ў гэтым выпадку гуляе не апошнюю ролю.

Ответить
+3 +
Кастусь, 0:30, 5.02

Что вы так разнервничались? Этот законопроект противоречит конституции, а значит принят без проведения референдума не будет. А власть вряд ли отважится на его проведения, так как выборы 2015 не за горами.

Ответить
-2 +
старый вася, 0:34, 5.02

Сначала стал ублюдок цыганский драть немыслимые деньги за лекарства.Теперь будут драть деньги и за ПРИСТАВКУ к ним,ибо НАШИ ВРАЧИ просто П Р И С Т А В К А к лекарствам...кто лечился,тот знает...а алкоголь,сигареты-это просто предлог-ясно,что наркоманы и алкоголики не платёжеспособны,так же ясно,что блатные(силовики,чиновники)платить не будут(для высших у них свои медучереждения,для низших это не коснётся). Будут платить простые работяги,вот и всё...

Ответить
+5 +
Литвин, 0:42, 5.02

Конституция РБ Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 1:25, 5.02

"У нас вместо того чтобы спортом заняться, некоторые люди пьют, сидя дома и понимая, что это здоровья не прибавляет, а наоборот, сильно отнимает» - повторился Лукашенко."

Во гнида и циник ! Сам 18 лет спаивал Белорусов, а теперь обвиняет их во всех грехах.... И ЭТО САМОЕ СЕРЬЁЗНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛУКАШЕНКО !

Ответить
+2 +
Mike, 7:30, 5.02

Почему такую плату не берут с курящих ? Как быть тому , кто страдает от курящих ? Почему я мужчина в самом расцвете сил и ума должен платить курильщику за лечение со своей зарплаты ?

Ответить
+6 +
w, 8:08, 5.02

На лечении алкашей лукашенко сэкономит вот только чарнило скоро некому будет покупать - это же какие убытки для бюджета пойдут.
Так что неизвестно будет ли больше денег для мусоров.
Да ещё и на похороны же выплачивать сколько придётся. А надо ещё и этих денег лишить того кто помер в пъяном виде.

Ответить
+3 +
народ, 8:11, 5.02

Ну вот,ещё одну статью конституции вычеркнут...

Ответить
+4 +
наталья, 8:31, 5.02

Становится ещё страшней жить в нашей стране. Сегодня отказывают в помощи людям, которых споила это самое государство. А завтра ,что делать нам с наследственными болезнями, болезнями которые остаются с нами до конца жизни... Значит надо нас всех истребить! А сюда нагнать дешевой силы для удовлетворения кучки приближенных. Все боятся русских, не надо их бояться, о нас уже позаботились.И что толку что я платила налоги 42 года трудового стажа. Мне теперь в этом государстве нет места.

Ответить
+2 +
Максим, 9:14, 5.02

>"На Западе заставили все население платить за свое здоровье. "

"На западе" очень много где медицина бесплатная - Англия, Германия и Швеция по-моему. Так что не надо гнать

Ответить
+2 +
цшппдн, 9:20, 5.02

Если наша чудо-экономика НЕ СПОСОБНА уже обеспечить гражданам бесплатную медицину - надо ЧЭСНА об этом сказать. Не могём.

А сваливать на алкоголиков (которых сами же и спаивают - у нас монополия государства на пойло) - это совсем непорядочно.

А так держат врачей на нищенских ЗП - портя им жизнь - и всё равно ничего не выходит. Черные списки составлять сейчас начнут - алкоголики, наркоманы, курящие, предприниматели, потом учителя с врачами на очереди (не милицию же туда).

Ответить
0 +
Serg, 9:56, 5.02

Ненавижу плешивую тварь!!! Но... именно этот закон полностью поддерживаю. Находишь деньги на водяру, находи и на лечение. Врачам, которым приходиться возиться с этими отбросами,не позавидовать... Никогда не думал что на Хартии такой большой процент поддержки лукашенковского пьющего электората... Ведь именно такие "больные" и готовы за чарку и шкварку поклоняться даже дьяволу. Не говоря, что за 100 грамм будут голосовать за кого угодно. Ведь в мозгам мысли только одни: выпил - похмелился... А дальше хоть трава не расти. Тут даже женщины "сердобольные" находятся в защитниках.))) Вероятно из контингента "больных"))) Пьют от безысходности? И какая же может быть эта безысходность, чтобы вогнать себя в такое состояние? Если только тупость! Это не люди тогда... Человек который дорожит своей жизнью никогда не станет спиваться или колоться. Неужели люди у которых рак или другие смертельные болезни, становились алкашами... Нет. Нет, они борются за свою жизнь и не опускают руки от упомянутой "безысходности". Так что не надо "сердобольные" защитники об этом писать. И государство, какое бы оно не было, водку в рот силком не заливает никому...

Ответить
+4 +
Бедный_беларус, 11:18, 5.02

Я в шоке от таких новостей!!!!!!! Корень проблемы всё-равно с каждым разом всё дальше и дальше!!!! Что за пьяно-обколатые такие законы придумывают??? Сами вы алкоголики и наркоманы, если элементарного понять не можете! Я не алкоголик и не наркоман и я не защишаю ни тех, ни других. Насильно в глотку никто не льёт, НО! Отчего же они все кидаются в бутылку, садятся на иглу??? Вы задумались-то б этом??? Корень всех этих бед от "хорошей жизни" в стране!!! Алкоголизм, наркомания, воровство и др. преступления, а также разбитые семьи (сколько разводов сейчас) и не глядя на малых деток - один за другим, что ни свадьба, то развод!!!! В чём причина??? А?!!! Нет слов от таких умников в верхушке....

Ответить
+5 +
корец, 11:42, 5.02

Да всё банально сводиться к очередному способу вытягивания денег из населения для латания бюджетных дыр и прикрывается как обычно заботой о народе и прочими сказками о социально ориентируемом государстве. Вот только как то не вериться этому... ну никак не вериться, причём абсолютному большинству

Ответить
+6 +
таня, 11:43, 5.02

Так значит и подоходный налог не надо брать с алкоголиков,курящих и наркоманов.Куда теперь будут уходить их деньги.У нас в деревнях можно вообще никого не лечить.

Ответить
+2 +
Пётр, 12:14, 5.02

Тнп продолжает стравливать различные слои населения, оплата комуналки, здравохранение, обучение в ВУЗе не одинаковы для всех. Он делит народ на любимых и не любимых. Фраза: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ актуальна как никогда

Ответить
0 +
Raбо4iy, 12:45, 5.02

..А по мне так пусть бы лучше на "выборы"(включая "досрочные") вводили сухой закон по всей стране - а, то некоторые знакомые их ("выборы") как лишний повод в буфете тусануть используют...А по теме: всеж больше склоняюсь к страховой медицине, только чтобы этим занимались не тозики-шмозики и клан хитрозачоса...короче андроповские идеи проросли и дали хорошие всходы...только убирать урожай скоро станет некому.

Ответить
+6 +
Ветеринар. , 12:51, 5.02

Пока не усыпим ИУДУ, у которого больные причуды,
бардак будет продолжаться, а значит будем терпеть.

Ответить
0 +
гело, 12:56, 5.02

в фитнес сходить это приличные деньги нужно выложить и ещё продукты употреблять боле-мене натуральные (раз уж о здоровье заботимся) или это всё копейки стоит....? так вот бухать реально дешевле получается,особенно на "достойную" зарплату. а так зачем пьющему бросать пить,если за лечение деньги немалые,которых просто нет в кармане, платить нужно... т.е. пьющих будет ещё больше. усё через попу делается!

Ответить
+4 +
Дмитрий, 13:00, 5.02

Во-первых: касается всех ненавистников алкоголиков и наркоманов! Лично я не пью, и не курю и занимаюсь спортом, НО - алкоголикам и наркоманам общество должно помогать, это больные неизлечимой болезнью люди. И НИКТО!! от этого не застрахован, в 70 процентах случаев заболевание определяется генами человека, и никто не может гарантировать, что самый непьющий и убеждённый трезвенник в определённой ситуации (например , после Нового года, выпив несколько бокалов шампанского) не начнёт пить, если он генетически к этому
предрасположен. Это касается абсолютно всех заболеваний! Здоровый образжизни может лишь отдалить начало заболевания, которое заложено в генах.
Во-вторых - лечение алкоголиков и наркоманов - обязанность государства, так как государство провоцирует эти заболевания (производит и продаёт алкоголь, пополняя за счёт этого бюджет), оставляя алкоголиков и наркоманов наедине со своими заболеваниями государство усугубляет ситуацию как в плане общественного порядка так и в плане здоровья нации.
В-третьих. Многие сейчас ходят в церкови и считают себя верующими. Так читайте библию, там написано как надо относиться к этой категории людей. А то многие вспоминают о Боге и приходят поставить свечку, когда им что-то приспичило...
Ну и самое главное - в Беларуси нет общества! Каждый решает свои личные проблемы, все всеми недовольны (трезвенники-алкоголиками, алкоголики - трезвенниками, рабочие- бизнесменами, бизнесмены- рабочими и т.д. И каждый считает себя самым умным.) Поэтому власть будет вас давить и доить всеми мыслимыми и немыслимыми средствами. КАПИТАЛ ИДЁТ В НАСТУПЛЕНИЕ! Читайте Маркса, Ленина, многое поймёте!
А тем кто может - ищите работу в нормальных странах, как это сделал я, и тогда, если Вам нечем будет заняться, Вы зайдете в интернет и с удивлением будете читать информацию о проблемах синеокой Беларуси!

Ответить
+1 +
бел., 13:41, 5.02

1000 ++++
Спасибо!

Ответить
0 +
хаСАН, 13:49, 5.02

новое изобретение "лукинских" по уничтожению трудяг: чернила дешевле чем мясо в пять раз и ни кого, и ни от чего не лечить бесплатно.

Ответить
0 +
kb, 15:51, 5.02

Как насчет конституционного права гражданина на бесплатную медицинскую помощь. Конституция выше по правовому статусу всех ваших писюлек и законов, там ничего не сказано про алкоголиков и наркоманов.

Ответить
+5 +
призрак оперы, 16:04, 5.02

Свершилось! Социально ориентированное государство, о котором так долго верещали лукаблуды, СДОХЛО! (мое изречение, а не Ульянова-Ленина)
Оно и понятно - иссяк источник заемных денюХ, иссякла рука раздающего ХАЛЯВУ.
"Процветающая" луканомика денег не зарабатывала, прожирала вбрасывания кредитов, и на 19-м году поздно спохватываться, переходить на м-о-д-е-р-н-и-з-и-р-о-в-а-н-и-е всего и вся, т.е. пить "Боржоми"! Но проворовавшиеся колхозники цепляясь за власть корчат умильную морду лица! Если бы еще не через 19 лет "успешного" правления...! :)
Пробные камни бросают в "нехорошие" категории населения, но будет как в Германии: когда дойдет очередь до вас, вам даже не объяснят за что - подчиняйтесь, как привыкли, раз приняли статус молчаливых рабов.
Обидно, что так долго этими социалистическими бреднями засерали мозги людям, отучая работать самостоятельно и независимо, трудом, а не послушанием, зарабатывать деньги и платить деньги за работу другим - врачам в данном случае.
Задумайтесь! Сколько перепадает врачам и учителям с ваших налогов? Да еще талантливым и бездарным государство оклады назначает без разбору. Чем виноваты перед всеми талантливые, если их трудом хотят пользоваться все, а дома их дети не имеют того, к чему привыкли ваши? А если кормить детей нечем бывает? Государство поощряет премиями и чиновничьими окладами за ПРЕДАННОСТЬ ВЛАСТИ, а не за таланты. И преданность от этого проявляют бездари, которые в иной системе не выдержат конкуренции. Я не прав?
Я за то чтобы ВСЕ люди получали АДРЕСНУЮ ПЛАТУ ПО ВОСТРЕБОВАННОСТИ СВОЕГО ТРУДА - в денежном эквиваленте, а предпочитаемая еще некоторыми форма оплаты: "спасибо" и "вы давали клятву, попались! не отвертитесь от обязанности" исчезает из мозгов, когда эту форму оплаты требуют с него.
В мире практикуют страховую медицину, поощряют здоровый образ жизни льготами; для неимущих - благотворительную или уж государственные социальные программы создают в первую очередь для искоренения ПРИЧИНЫ.
А у нас государственный строй плодит и плодит иждивенцев и распределителей всего между всеми - отбирающих у одних, другим раздающих, себя не обделяя "по потребности", как провозгласили большевики. Да вот оставшегося уже прочим категориям населения никак не хватает "по потребностям", так как баланс в природе, естественные законы, социалистические лозунги не отменяют!

Ответить
+2 +
sergio_, 8:39, 6.02

Меня поражают некоторые люди,которые пишут-"Зачем я буду платить за лечение курильщика,наркомана и т.д.!все типа правильно!"А зачем я буду платить за ваше лечение,если у вас например гепатит С,ВИЧ,различные тяжелые формы онкологии,вы вроде и не курите ,и не наркоман,просто не повезло(вредная работа,экология,наследственность)?Стоимость лечения может превысить все ваши доходы за целую жизнь,а не только копеечные отчисления с мизерных зарплат.По вашей логике я должен быть против чтобы вас лечили,так как теоретически на ваше лечение заберут отчисления тысяч"!" ваших сограждан!Так что прикройте рты,сейчас никто,повторяю НИКТО ,не застрахован от тяжелых заболеваний,хоть в 10 фитнесс центров ходи и ешь помидоры с грядки!Все мы в одной лодке и если дать государству гнобить самых незащищенных членов общества,очень скоро оно придет к Вам!Вспомните крылатое высказывание времен фашизма в Германии-вначале большинству людей было все равно что вешают,расстреливают,сжигают некоторых их сограждан-ведь это люди третьего сорта,пьяницы,наркоманы,психически больные,евреи наконец...НО! потом пришли и за ними!!!Вот тогда все стало на свои места,что хорошо,а что плохо.ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН СТРАНЫ ИМЕЛ ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ!!!ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА!!!ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ЭТО ГАРАНТИРУЕТ ПРАВА И СВОБОДУ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ!!!!АЗЫ ДЕМОКРАТИИ ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ!!!

Ответить
0 +
Врач, 6:48, 14.06

Специально для заводских, которые считают, что врачишки заработались и орут про клятву Гиппократа.
1. Отучитесь 6 лет+ 1 год интернатуры+1год специализации. (Про сравнение требовательности других Вузов промолчу - только медики поймут.
2. Ср. ЗП врача В Германии : 5000-7000 евро/месяц, в США 150000 дол/год.
3. Врач работает с кровью, мочой, калом, гепатит+ВИЧ от неадекватных, брызгающих кровью алкашей в подарок.
4. Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте. -Ибн Сина
5. Последнее, помогать безвозмездно врач обязан только учителю своему и детям его- клятва Гиппократа- всё остальное есть клятва врача РБ.
Так что в следующий раз, когда придете, принесете своё чадо выключите заводское быдло, налоги вы платите государству, а не врачу.
.

Ответить
0 +
врач, 7:05, 14.06

Алкаши: самые дорогие антибиотики (другие им не помогают), полный набор парэнтереального питания, вся аппаратура, повышенное внимание ибо отказать всё может в любой момент, диализ+ ВИЧ+ГЕПАТИТЫ и неадекватное поведение (желание заразить врача брызгая разбитым об асфальт лбом)+ желание сбежать/выпить и драки с мед.персоналом. И того около 5 млн в день в среднем обойдется поступление алкаша в хлам+ не дай бог разбитая жизнь хирурга/медсестры (стоимость курса от гепатита С 10 000 баксов - на зп врача очень жизненно).
Если бы разрешили не оказывать им помощь, то после 10-ка другого смертей любой алкаш задумался бы, а может ну его, а то откачивать меня некому. А если думать уже нечем, то зачем такие люди. А орущие про жалость и ситуацию в стране... Зп уборщицы у нас зачастую больше зп того же врача... кто мешает этим заниматься, а не пойлом?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован