24 апреля 2024, среда, 1:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+72 +
Incordia, 11:55, 6.02

больше бумаги будет сэкономлено, и мест в универах. предсказываю недобор в педагогическом.

Ответить
+34 +
Тётя Груша, 13:09, 6.02

Что-то мне подсказывает, что его вообще скоро закроют.

Ответить
+14 +
ЫыЫ, 13:45, 6.02

Больше бумаги было бы сэкномлено, если вообще отменить эту филькину грамоту. Вот какой смысл от образования в нашей стране? Оно где-то цениться?
Моя бывшая группа с которой я должен был выпускаться ( ушел из того вуза ) находиться уже более чем пол года в шоке и панике, при условии того, что у них серьезная техническая специальность. Молодые специ с дипломами сейчас в состоянии устроиться только грузчиком и прочими балбесами на завод за 1 миллион, зачем тогда вообще получать этот туалетный листок с надписью диплом?

Ответить
0 +
Изольда, 7:16, 7.02

А статистика суицидов среди молодежи тоже вырастет после увеличения проходного балла?! И так психика у подростков слабая в последнее время, еще и добивают контрольным в голову...

Ответить
0 +
123, 9:33, 7.02

пед закроют это точно. Если не в этом году, то через год-два.

Ответить
+9 +
BAD, 11:55, 6.02

тупее и еще тупее

Ответить
+93 +
Василь, 11:56, 6.02

Когда я сдавал, то даже сертификат по ЦТ не выдавали, если набрал меньше 30.
А теперь какие 7, 15, 20. Что это за знания такие?

Ответить
+100 +
bob, 11:58, 6.02

Какое высшее образование с 15 и 20 баллами за предмет?
В ПТУ с такими оценками, стране не хватает рабочих.

Минимальным, с моей точки зрения, должен быть порог в 35 балов по всем дисциплинам. Только при таком минимальном бале действительно возможно "исключить случайных людей среди абитуриентов",

Ответить
+10 +
34, 18:20, 6.02

Полностью поддерживаю

Ответить
+6 +
v, 18:57, 6.02

Ха! А кто будет учиться в милицейском пту (оно же академия МВД), педунивере. Закрыть их придётся! Ну им подобные - МИТСО, к примеру...

Ответить
+8 +
П. П. Кащенко., 21:05, 6.02

Для особей с легкой степенью дебильности разработаны особые тесты...

Ответить
+1 +
ХХХ, 6:24, 7.02

А лучше всего исключить математику из тех специальностей для поступления, куда она точно не нужна. Например, на географию.

Ответить
+3 +
***, 10:29, 7.02

35 баллов маловато. надо минимум 40 устанавливать, если хотите поднять уровень и престиж ВУ

Ответить
+26 +
Ирина, 11:58, 6.02

очень мало подняли по сути, опять троешники будут сидеть в кабинетах, когда им место на рабочих специальностях. другое дело, что уровень образования низкий и умных мало, чтобы заполнить раслодившееся число всяких Вузов

Ответить
+22 +
Мрусов, 12:05, 6.02

Решение правильное. но в другой ситуации. Сейчас молодежи все меньше, в вузах будет недобор со всеми вытекающими последствиями. Первое из которых - повышение платы за учебу.

Ответить
+8 +
Пытаннечка, 12:06, 6.02

По поводу "случайных" людей среди абитуриентов министр лжёт.

На Факультет прикладной математики БГУ проходят победители международных и республиканских одимпиад и .. платники.

Заплатите деньги и Ваш подросток будет учиться в вузе даже с нулевыми знаниями.

Если денег нет и Ваш подросток не вышел в звёзды - шансы попасть на ФПМ практически нулевые.

А у известного физика, к слову сказать, было хилое 3 по физике в школе. Именно по причине НЕЗНАНИЯ школьного курса физики его имя и вошло в историю физики. Он ОШИБОЧНОЙ теории просто НЕ ЗНАЛ. Потому и стал ВЕЛИКИМ.

А теперь ПЫТАННЕЧКА.

Дорогие оставшиеся в здравом уме сограждане, не откажите мне в любезности.
1. Позвоните по номерам со страницы РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
2. ПРЕДСТАВЬТЕСЬ. Т.Е. НАЗОВИТЕ СЕБЯ - ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО. УКАЖИТЕ ГРАЖДАНСТВО И...
3. ЗАДАЙТЕ ПЫТАННЕЧКА, ДАМЕ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:

К А К В А С З О В У Т?

Ответить
+19 +
нехта, 12:59, 6.02

Не все так однозначно.
Теории троечника пока лишь теории базирующиеся на определенных не доказанных допущения.
Не факт, что не будь этого троечника , человечество может быть под руководством теорий Теслы было бы ужу в межзвездных перелетах.

И касаемо Беларуси: отсей вовремя не поддающегося обучению болвана - что было бы тут сейчас?

Ответить
0 +
Кстати о птичках, 18:54, 6.02

ТРОЕЧНИК.

ИМЯ: АЛЬБЕРТ
ФАМИЛИЯ: ЭНШТЕЙН.

ПО ПОВОДУ БОЛВАНА, САМОКРИТИЧНО.

Ответить
+3 +
Оля, 21:14, 6.02

Эйнштейн не был троечником, это миф. Просто спустя некоторое время после того как Эйнштейн закончил учебу изменили систему оценки знаний. Это сродни тому что кто-то в Беларуси закончил учебу на 4 и 5 по пятибалльной, то по десятибалльной он как бы "троечник".

Ответить
+11 +
egor, 15:07, 6.02

Мой сын учиться на ФПМИ БГУ. Действительно поступил по диплому. В группе по диплому поступило еще 5 человек. Основная часть поступила на бюджет через тестирование. Проходной балл, точно не помню, но где-то больше 330. Иными словами не так уж и много дипломников. Что косается платников с нулевыми знаниями -- они просто не тянут учебу.

Ответить
+2 +
Правильно, по диплому, 19:41, 6.02

Ибо дипломник може и НЕ НАБРАТЬ 330 БАЛЛОВ. А к примеру..229.

Представляете какой КОНФУЗ будет для педагогов? Полный памперс наделают.

Простите, а как может ПОТЯНУТЬ УЧЁБУ с дипломниками платник, которой не учился ТАК, КАК УЧИЛИСЬ ДИПЛОМНИКИ до вуза?

КАК? Во что превращается процесс обучения, когда платник и дипломник в одной группе? КАК ИМ ПРЕПОДАВАТЬ? Уровень ведь разный.

Я помню как олимпиадник в 1985-м СПАЛ НА СКАМЬЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ. Талдычили то, что он уже знал. Теперь о живёт в США. И бежал из Москвы в США в 90-е на двадцать футов впереди собственного визга. И работал там учителем в школе, а потом устроился ХИМИКОМ, хотя ДИПЛОМ был на международных олимпиадах по ФИЗИКЕ.

Ответить
+38 +
Дмитрий, 12:09, 6.02

Как может человек, не набравший даже 100 баллов иди в ВУЗ. Сейчас диплом в РБ - как справка от врача...

Ответить
+20 +
м., 18:13, 6.02

Скорее, как квитанция об оплате.

Ответить
+17 +
За чей счёт, 12:09, 6.02

Интересно - сколько "льготников" входит в процент отчисленных?
У них же справки о том, что они гении.

Ответить
+3 +
нонсенс, 12:20, 6.02

ааааааааа, ужас, что делать????=)

Ответить
+26 +
речичанин, 12:27, 6.02

сдавал недавно цт. сдал относительно хорошо, но для этого пришлось попотеть, тк в школьной программе нет и половины тех заданий. чтобы хорошо сдать нужно быть или супергением или ходить к репетиторам. с поднятием минимального балла процентов 40 отсеется и пойдут в технари не тупые, а те, у кого не хватает денег на репетиторов

Ответить
+6 +
нехта, 14:02, 6.02

примерчиком не побалуете?
Задания которое было на ЦТ и не было в школьной программе?

Не хватает на модного репетитора?
Запретили самообразование?
Пиво с чипсами лучше?
В коровник.

Ответить
+15 +
Примерчиком побалую, и даже розгами, 18:50, 6.02

Тесты по физике, предлагаемые преподавателем физики для тренинга СШ sensored г. Минска

1. Разработаны в РФ и для РФ.
2. Содержат задачу, требующую знания формулы собственной проводимости полупроводника. В школьных учебниках Беларуси по физике НЕТ ПОЛУПРОВОДНИКОВ. ВООБЩЕ НЕТ. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТАКИХ ТОНКОСТЯХ, КАК СОБСТВЕННАЯ ПРОВОДИМОСТЬ.
3. Над отсутствием денег на репетитора смеяться рекоммендую только анонимно. Дадут в лицо. И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ.
4. НА МЕСТЕ РЕЧИЧАНИНА ЛИЧНО ВЗЯЛ БЫ ВАС ЗА ШИВОРОТ И МАКНУЛ БЫ В КОРОВИЙ БЛИН ЛИЦОМ,

ЦАПРАНИН.

PS
д. Цапра находится в 6 км от Клецка.

Ответить
+2 +
Варя, 21:27, 6.02

А учебники по физике уже не продают? И интернет отключили? Бедные-несчастные абитуриенты... Только по аналогии и умеют "учиться", а вот голову включить не судьба...
Я сдавала ЦТ через 7 лет после окончания школы без всяких репетиторов и курсов... Оценки не ниже 50.

Ответить
+2 +
Простите Варя, но, 21:50, 6.02

Как Вы представляете себе игру в шахматы, если конь может ходить как слон, а ладью отменили?

На ФПМИ БГУ Вам не учиться. 330 у них. 3*80=240. Пролетаете Варя.

Интегралы в учебнике по математике для СШ sensored есть. А вот детей у педагогов нет.

Учебник Ананченко. Кардинально отличается от СССР-ких. Ликвидирован разрыв между 10 леткой СССР и вузом СССР по части комплексных чисел, рядов, интегрального исчисления.

Данный учебник ВЫБРОШЕН из библиотек всех школ г. Минска и СОБРАН в библиотеку школы sensored.

Со слов главного заводчика олимпиадников в школе sensored:

70% отчислено после первой сессии на ФПМИ. Пропали дети.

И ему, я замечу, совершенно ПО БАРАБАНУ. ОН НАБЕРЁТ НОВЫХ. НИКАКИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ У НЕГО НЕТ И УЖЕ НЕ БУДЕТ.

Ответить
-6 +
нехта, 21:58, 6.02

Вы б не бла-бла , а скан бланка задания показали.
Ну и одна не решенная задача это 90 баллов.
А на 100 пардон. допматериал надо читать и знать.

в коровник.

Ответить
0 +
Ну учителя физики, ради такой мрази как Вы, я подставлять не стану, 8:23, 7.02

У него и так ученики УЕДУТ в Россию.

Und halten Sie bitte Maul.

Ответить
+4 +
ЯН, 12:43, 6.02

Неужели непонятно! В стране нехватает рабочих рук,а зачем учить ,"токаря,плотника и т.д." Наверное в дальнейшем,Вы перейдете на 7-и летку,далее 4-х летку,читать и,ставить подпись-научился и ,достаточно! А вот на бюджетные места там быдут детки,внуки "бедных,чинуш" не наворовавшик на обучение своих чад,для обучения Т

Ответить
+4 +
нехта, 13:02, 6.02

Рядом на площадке живут представители рабочего класса.
Детки умные, сообразительные.
Но абсолютно не доученные.
Родители приходят с работы и брюхом вверх на диван. О том что бы позаниматься со своими детьми даже речи нет. Денег на репетиторов тоже нет.

Снижать проходной бал?

Ответить
+6 +
Специально для особо "умных" представителей интеллигенции, 19:12, 6.02

Придя с работы, практически любой настоящей, тяжёлой, физической работы Вы именно ...упадёте на диван. Родить человека - не преступление. Проморгать, сгноить, закопать человека - вот преступление.

Ребёнок рабочего может выйти в люди. Вопрос в только в том, в какой стране он живёт.

Посмотрите ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ, с Аль Пачино в роли полковника Слейда. Жизнь не кино конечно, но в РБ - ФАШИЗМ. Это для тех, кто понимает суть этого слова, а не его переносный смысл. А фильм про школьника в США. Увы.

Сотни талантливых детей в РБ НИКОГДА НЕ ПОСТУПЯТ В ВУЗ, пока единственным мерилом будет ТЕСТ.

PS
1. Наберите в Google слово "Жопа" - посмотрите отклик.
2. Наберите в Google фразу "Репетиционное тестирование" - посмотрите отклик.

Ваши выводы по воводу географического распространения "репетиционного тестирования"??

Ответить
0 +
ребенок рабочего, 22:00, 6.02

а у нас под руководством лукашенко "тяжелая физическая работа" перестала достойно оплачиваться?

Ответить
0 +
А у Вас в РУВД, УКГБ, ФСБ России об этом еще не знают?, 8:38, 7.02

Гибрид мента с фсбшником купите газетку. Зайдите на сайт. Посмотрите КУДА уехала работать РАБОЧАЯ Беларусь.

Ваш папа не занимался Вашим воспитанием, вот Вы и пошли работать - ТУНЕЯДЦЕМ.

Ответить
-3 +
кастрация, 22:09, 6.02

не помочь своему ребенку нормально усвоить даже школьный материал, ссылаясь на "ой мля я устал" еще большее преступление.

Ответить
0 +
член брсм, 22:10, 6.02

А можно не кормить детей если устал грамм на 300-400 на работе?

Ответить
+34 +
tut, 13:12, 6.02

15-20 балов проходной.. Смех! Что человеку с такими "знаниями" в институте делать? Чему его там учить? Школьной программе?

Имхо проходной в вузы должен быть не менее 40 по каждому предмету! Т.к. минимальная положительная оценка в вузах 4 по 10 бальной системе.

Ответить
+4 +
1111, 13:25, 6.02

ЦТ сдается на базе средней школы, а не вуза. В школе минимальная положительная оценка - 3. Соответственно было бы логично сделать порог для любого предмета на ЦТ - 30-31 балл.

Ответить
+8 +
Гость, 16:35, 6.02

Минимальная положительная в школе - 1 балл.

Ответить
+11 +
ViDom, 14:10, 6.02

А какая разница какие там проходные баллы? Всё равно с беларуским дипломом далеко не уедешь. На западе этой бумажкой можно подтереться.

Ответить
+2 +
senden, 14:12, 6.02

В 2001 году - проходной по трем предметам в один известный ВУЗ был 14 из 27 возможных или почти 52%. Что за херь?

Ответить
0 +
AppleOne, 0:53, 7.02

в 1999 по трем предметам проходной на бесплатное был 14.5-15 по пятибальной,на платное 14.По 14-18 человек на одно место,то была сказка)

Ответить
+1 +
лена, 14:23, 6.02

Уважаемая /tut/ Будьте так любезны озвучить ваши балы или оценки.

Ответить
+19 +
шаг_в_будущее, 14:31, 6.02

Ребята, хорошо говорить что надо поднять, планку о минимальном балле, но надо и иметь в виду что есть люди которые плохо знаю язык и получиет по ЦТ 10 баллов, а на самом деле он блестает знаниями по физике или информатике. И правильно, в ПТУ, пусть там показывает знания, стране надо рабочие. А потом мы жалуемся почему у нас плохие руководители, и ИТР.
Я считаю что это нелогично. надо иметь ввиду что есть такие люди и порой они намного лучшие специалисты в определенной области чем те которые "вроде как и знают всё". Нужен индивидуальный подход к таким людям.

Ответить
+11 +
нехта, 16:42, 6.02

Откройте любое онлайн тестирование по языку. Методом рандомного тыка !! не читая вопросы !! расставьте птички. 15-20 баллов у вас в кармане.

Физик со знанием языка на КОЛ(не асилил) должен подметать улицы.
Без вариантов. Если на 30 тогда еще может быть.

У нас в стране есть пример необразованного историка читавшего стихи Быкова. Или танец по граблям любимое занятие?

Ответить
+4 +
Слушайте Вы, модный крикун..., 19:19, 6.02

"Физик со знанием языка на КОЛ(не асилил) должен подметать улицы."

C Хокингом, прикованным к инвалидному креслу, Вам не приходилось беседовать?

Танец по граблям - это не отсев Лукашенов на входе в вуз. Танец по граблям, это ПОТОМСТВЕННЫЕ ДИНАСТИИ СОТРУДНИКОВ ВУЗОВ.

Лука имел полное право попасть в вуз. Он не имел права его закончить. НО..ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В СССР БЫЛ ПОСЛУШНОЙ ПРОСТИТУТКОЙ КПСС.

Ответить
0 +
12345, 23:13, 6.02

даже боюсь подумать кем сейчас можно назвать преподавателя, если он уже тогда ... в СССР ... того ...

Ответить
+4 +
12345, 23:11, 6.02

если они в состоянии "блЕстать" по физике и информатике, но не в состоянии выучить хотя бы один язык - на котором разговаривают, и пытаются писать, то какой из них руководитель?

Ответить
+6 +
недоел, 14:50, 6.02

Всего лишь увеличатся ставки проходных сумм в карманы деканов и ректоров. В нашей стране пока еще все можно купить и продать, в том числе и мозги) а жаль...

Ответить
+12 +
Летуценнiк, 15:53, 6.02

Tut, вы жартаунiк. Я ведаю студэнтак, якiя з 35 баламi (па аднаму прадмету, напр., фiзiке цi матэм.) паступалi, але вучылiся на добрыя i выдатныя адзнакi, i нават aтрымлiвалi чырвоныя дыпломы. I такiх зараз нямала, якiя ЦТ валяць, але руплiвыя студэнты, з праграмай спрауляюцца.

Ответить
+2 +
nanta, 17:11, 6.02

До 1990 года при поступлении в институт никто и подумать в страшном сне не мог,что его зачислят в институт со средним балом по сданным экзаменам 3. Могло быть при поступлении в техн.вуз по языку 3 ,но по физике и математике не менее 4 или 5.А сейчас со знаниями ниже плинтуса принимают в институт. УЖАССССССССССССССССССССССССССС!

Ответить
+9 +
Подлая ложь, 19:31, 6.02

"До 1990 года при поступлении в институт никто и подумать в страшном сне не мог,что его зачислят в институт со средним балом по сданным экзаменам 3."

Квота кандидатов в члены КПСС. Определённая часть "РАБОЧИХ", по замыслу кормчих советского народа (статья 6 Конституции СССР о руководящей и направляющей силе советского народа), должна была учиться в вузах.

Своими глазами видел группу "рабочих" с ПО ИНТЕГРАЛ на физфаке БГУ в 1985-м году. ФЕЕРИЧЕСКИЕ ЭКЗЭМПЛЯРЫ БЫЛИ. ОДНОГО УБРАЛИ СРАЗУ ЖЕ, Т.К. НЕОБУЧАЕМ БЫЛ СОВСЕМ, ДРУГАЯ ПОШЛА ПО КОМСОМОЛЬСКОЙ ЛИНИИ.

ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ЛИЦО ОДНОКЛАССНИКА, ПОЛУЧИВШЕГО 3 НА ЭКЗАМЕНЕ ПО РУССКОМУ, ПРИ 4 И 5 ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ НА ВСТУПИТЕЛЬНОМ.

ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ПЛАЧУЩУЮ РОЖУ ВЫДВИЖЕНКИ В КАНДИТАТЫ В ЧЛЕНЫ КПСС ОТ ЗАВОДА ИНТЕГРАЛ, МОЛЯЩУЮ О ПОДСКАЗКЕ ЗАЛА ПРИ ВЫЧИСЛЕНИИ

МОДУЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА 3i.

КТО ЭТО ВИДЕЛ, ТОТ В ЦИРКЕ НЕ СМЕЁТСЯ.

Ответить
-2 +
Фрукт, 16:10, 6.02

Все эти баллые ерунда, у платников у которых до 200 баллов, не то что не варит голова, они безответственные. Кто в школе научился зубрить все, тот и зубрит, да и в общении лучше те ребята которые относятся к этому делу проще.

Ответить
0 +
12345, 23:17, 6.02

Вы ошибаетесь - у них-таки, действительно, не варит! Знаю не по наслышке! Когда прижмет и зубрить готовы, вот только, к сожалению, думать не умеют. Совсем. Никак.

Ответить
-4 +
Светлана, 18:31, 6.02

Сложившуюся ситуацию необходимо в настоящее время рассматривать индивидуально. Есть две категории претендентов на ВУЗы. Первая - те кто поступает сразу после школ, вторая - те, кому уже за 30, а иногда и за 40 лет, т.е. люди уже занимающие руководящие должности, и желающие получить реальные дополнительные знания по своей уже имеющейся специальности. Так вот для "школьников" действительно необходимо устанавливать планки проходных баллов, а работающим людям после 30 лет установить, например, в год 3 или 5 тысяч долларов за обучение - и все будут стараться и ВУЗы будут при деньгах!!!

Ответить
+1 +
Светлана, 18:38, 6.02

Из моей практики (руководитель по персоналу строительной компании) очень много персонала рабочих специальностей с так называемыми дипломами о высшем образовании - работают плотниками, малярами, штукатурами.....и зарабатывают прилично и люди замечательные, НО в свое время они заняли чужие места в ВУЗах т.к. считали, что это престижно, получили высшее образование и не смогли себя реализовать! Недавно собеседовала девушку на вакансию секретаря. Она заявила в требованиях по оплате труда от 8 мил.рублей. А сама трех слов на собеседовании связать не смогла....Поубавьте амбиции мои дорогие обладатели высшего образования. Оно не даёт гарантии отличного карьерного роста.

Ответить
+1 +
да уж, 19:05, 6.02

-1...наверное,"секретарша" заминусовала=)

Ответить
+1 +
Простите, но Вы полная дура, 21:10, 6.02

Читайте Егора Гайдара. Для общего развития.

"с так называемыми дипломами о высшем образовании - работают плотниками, малярами, штукатурами.....и зарабатывают прилично и люди замечательные, НО в свое время они заняли чужие места в ВУЗах т.к. ..."

Не принимай свинью в себе за Б-га, как сказал классик.

Вы желторотый манкурт, понятия не имеющий о жизни собственных предков. Вузы СССР работали точно также как и вся советская экономика.

Выпускникам вузов СССР НЕ МОГЛО быть места В ДИКТАТУРЕ ПРОЛЕТАРИАТА.

КПСС заигрывала с рабочими и крестьянами 70 ЛЕТ, а интеллигента бережно держала в ЛАГЕРЕ, В СПЕЦ-ГОРОДКЕ ТИПА АРЗАМАС-16 И Т.П.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕСТА ИНТЕЛЛИГЕНТУ В СТРАНЕ, ГДЕ НЕТ ПРОЦЕДУРЫ СМЕНЫ ВЛАСТИ, ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ СУД, ГДЕ НЕТ АВТОРСКОГО ПРАВА.

НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ ПЛОТНИКИ, МАЛЯРЫ, ШТУКАТУРЫ. И ,КСТАТИ, ФОРМЕННЫЕ ХАМЫ В РУКОВОДИТЕЛЯХ ПО ПЕРСОНАЛУ СТРОИТЕЛЬНЫХ И НЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

Ответить
+3 +
Свай...йак, 19:20, 6.02

Пишу на понятном языке!
Решил сдать ЦТ, просто ради спортивного интереса(дети должны были сдавать скоро) и спорили: - Папа , а тебе слабо(школу окончил более 25 лет назад,тогда проходил в институт не на все специальности средний бал 4,3, правда тогда были несколько другие условия).
Ну и что(естественно ни к чему не готовился и т.д. - эксперимент чистой воды): - итого физ.+мат.+ рус. = 202. Но каково было мое удивление, когда я увидел у людей: по рус. 13-17, по физ. 20-23, по мат. 25-27 - это к поступлению???????
Сын - дипломы олимпиад: химия; информатика; математика; физика; английский спец.класс, ну да по русскому 6 в аттестате(на мой взгляд из советского прошлого, тяжко с изложением мысли у современной молодежи, писать можно с ошибками, но мысль надо уметь изложить, чтобы поняли и правила здесь не всегда рулят, поэтому специально так и пишу).

Итого:- Папа, я не самый плохой, мне стипендию платят повышенную(задаешь вопрос по специальности и получаешь: - Я в Вашей .... работать не буду, тут все равно ничего не платят, достала меня эта учеба пенсионеры бред несут).

Кто тогда у нас учится в ВУЗе и каких руководителей мы получим, не все в Англиях учатся, кому то и здесь заправлять??????
За державу обидно.

Ответить
0 +
ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ НА ФПМИ БГУ, 21:38, 6.02

330 НУЖНО БЫЛО НАБРАТЬ.

Тест не сможет пройти медлительный подросток. Тест не сможет пройти нервный подросток. И тем более доведённый до состояния невроза.

Подросток плохо говорит и не может выразить свою мысль? А Вам не кажется, что это ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ атмосферы в стране. ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА ГЛАЗАХ ДЕТЕЙ. АРЕСТЫ, ИЗБИЕНИЯ, ЛОЖЬ С ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.

ДЕТИ В ШКОЛАХ МОЛЧАТ. ПОТОМУ И ПЛОХО ГОВОРЯТ.

Спасибо товарищу Путину за Лукашенко, а Лукашенко спасибо за их счастливое детство.

Сравнивать себя с тестируемым подростком НЕ КОРРЕКТНО. ВЫ НЕ ВОЛНУЕТЕСЬ, У ВАС ВСЁ УЖЕ ПОЗАДИ, А ВОТ ПОДРОСТОК ВОЛНУЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И ЛИЧНОСТЕЙ СРЕДИ ЕГО УЧИТЕЛЕЙ, БЛАГОДАРЯ ЛУКАШЕНКО, НЕ ОСТАЛОСЬ. ВЦЕПИВШИЕСЯ В СВОИ РАБОЧИЕ МЕСТА БЕСПРИНЦИПНЫЕ И ЗАЧАСТУЮ БЕЗДЕТНЫЕ ОСОБИ.

Ответить
+6 +
12345, 23:29, 6.02

Из-за атмосферы в стране ваш "подросток", пожалуй, может начать заикаться, но при этом мысли прекрасно выразит - даже мимикой и жестом. :)
А вот ни думать, ни говорить он не умеет, потому что - не читает, не пишет, не разговаривает и не учится... в том смысле, что не хочет ничего знать - ну не любопытно ему - спасибо родителям в первую очередь, а не "бездетным" особям. Что, кроме школы - некому научить учиться и заинтересовать?
Только не надо про то, как тяжело вы работаете...

Ответить
+6 +
cool, 19:24, 6.02

Господа, не бросайте в меня тапками! Я выскажу одну крамольную мысль: высшее образование у нас не обязательное - никто насильно поступать не заставляет, не нравиться (или не хватает знаний)- занимайся тем, к чему лежит душа и позволяют способности.
Я сама студентка и мне искренне жаль некоторых платников в нашей группе (они еще поступили, когда не было ограничений по результатам сертификатов): они еле-еле сдают обычные зачеты, не говоря про экзамены. Хотя часть из них и не скрывает, что "учиться" заставляют родители, т.к.в дальнейшем "пристроят" на "теплые" места.

Ответить
+1 +
злой препод, 6:38, 7.02

не нравитЬся - занимайся тем, к чему лежит душа и позволяют способности... :)

Не с Вашей, cool, граММотностью кого-либо поучать.

Ответить
0 +
Николай, 21:47, 6.02

Да всё нормально. С дипломом вуза кому они нужны? Сразу в отделочники на стройку в родном болоте у заката. А выучатся в ПТУ и свалят в рашку - непорядок! ВУЗы надо наполнять и сроки обучения сократить. Нефиг штаны протирать, за три года диплом, из них два - практика в цеху. Чтобы полными дебилами выходили. По подобию историку с клюшкой.

Ответить
0 +
Павел Б., 0:16, 7.02

Дипломы наших университетов потому и не ценятся, что у нас умудрялись учиться те, кто не смог сдать тест выше 30 баллов. И я полностью за нововведение. Блатным детишкам всё сложнее занимать места в университетах и "покупать диплом".

Ответить
0 +
Аноним, 0:16, 9.02

Ребят я за:) Наконец.))) А то реально даже не то что бы блат сколько даунов) Я вот хорошо знаю студентов которые учатся ну настолько тупые. А потом кричат почему нету нормальных инженеров, программистов и т.д. потому что всем пофиг типа учится не буду и так поступлю) А фиг всем теперь гуд даунов и двоешников будет меньше)))) Останутся люди с головой на плечах) А то действительно почему и не ценится, потому что тупому как не объясняй толку 0..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован