19 апреля 2024, пятница, 6:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

...Но нам туда не надо

117

Не знаю, почему молчат наши серьезные обществоведы по поводу инициатив «Тозика и К» в сфере образования.

Комментарии 117
+142 +
radical, 23:24, 6.02

Не знаю, почему молчат наши серьезные обществоведы по поводу инициатив «Тозика и К» в сфере образования.
---------------------------------------------------------------------------
Бояться, потому как дрожат за чарку и шкварку больше любого работяги.
Работяга хоть дворником, но проживёт, а эти интеллиХенты загнуться с лопатой.

Ответить
+11 +
Вэл, 1:41, 7.02

А кто у нас самый серьёзный обществовед?

Ответить
+17 +
консультант, 10:36, 7.02

Ну как же, Гигин, Ковалёв....

Ответить
+64 +
3, 8:19, 7.02

Но почему молчат обществоведы, философы, политологи?---------------------------
Светлана вы умная женщина, очевидный ответ на ваш вопрос. Вся королевская рать живёт по принципу- хорошо здесь и сейчас,и максимум планы на три месяца вперёд после заключения договора по нефти с Россией. Дети? Пущай сами за себя думают асоблива чужие,Мои учатся не здесь, и жить после тут не будут! Все планы на пятилетку с увеличением ВВП на 8 процентов (если звёзды сойдутся) и безработица в 0,1% , средняя зарплата 550$ они и сами знают, что бред. Но хвататься за жизнь нужно если есть, что терять красивые дома, дорогие "членовозы" с водителями, а главное ВЛАСТЬ!!

Ответить
+25 +
said, 8:51, 7.02

Неправительственных обществоведов пресуют а правительственных - действительно отправят за юбборт если они пикнут
Вспоминаю одну классическую фразу с одной советской книжки"Сталину нужно было малообразованное, пьющее рабочее быдло"
Кого в первую очередь ссылали в РБ - интеллигенцию
Ничего нового не изобрели
Построили дегенеративную систему советсвкого строя с элементами чиновничьего капитализма а все остальное по самым уодливым рецептам прошлого. Тот же рецепт
Работать негры на лядовыя да квитнеючую
Нехер вычыцца

Ответить
+12 +
Vladimir, 14:28, 7.02

Технический прогресс в эпоху Холодной войны, вынудил ЦК КПСС СССР, дать образование миллионам советских людей... Полуграмотная власть,не учла только одного, что человек образованный, не только жует хлеб спит и размножается...Он прежде всего видит, думает и анализирует, тз у него развивается АБСТРАКТНОЕ мышление! Это и является основным поводом развала СССР. Власти,на всем Постсоветском постранстве, наученные горьким опытом, как черт ладана, боятся людей интелигентных и образованных, таких как Каспаров и Навальный в России, или Статкевич, Некляев или любимая нами всеми Светочка Калинкина... Таких людей много, и они формируя общественное мнение, вполне естесствено, создают угрозу для власти придурков! Для одного лишь пользования золотым унитазом, могут закрыть, поголовно, все школы и университеты !!!

Ответить
+58 +
Антанта, 23:26, 6.02

Умным должен быть один, самый, самый!
Поздно вы спохватились тозики-козики.

Ответить
+300 +
боец, 23:30, 6.02

Светлана,последний месяц со страхом открываю газету.или сайт,чтобы не прочитать новый перл великого китайца Тозика! Но ведь про это уже и на работе и дома народ говорит! Я согласен,купить и занести ему Конституцию,но 15 суток потом не хочу из за козла сидеть! Может он озвучивает,что ему Царь разрешает,а он типа шут! Но я думаю,что он просто Дурак! и там большенство таких,то 72 года.стихоплёт,то ещё хуже! Как же нам неповезло! Чем мы так Бога разгневали. Спасибо!

Ответить
+20 +
g, 8:50, 7.02

боец, 23:30, 6.02 Он не дурак, его делают дураком, чтобы отвлечь внимание от главного дурака.

Ответить
+54 +
arsen, 23:31, 6.02

На нынешнем этапе развития и с такой властью вырастить грамотных управленцев невозможно, а если где и проскочит искра разума то себя уважающий человек попросту не останется здесь работать. Насчет ПТУ, они еще просто необходимы у нас лет этак ...надцать , т.к. от мирового технического прогресса мы еще очень далеки...

Ответить
+35 +
Гресс, 9:48, 7.02

От мирового прогресса мы ушли полностью и окончательно, навсегда - мы не обладаем институтами создания технологий.
В этой стране экономики нет, есть только хозяйство - чужие технологии, чужое сырьё, чужое оборудование, чужие разработки.

Ответить
+276 +
тт, 23:33, 6.02

Верните на Родину детей савиных и им подобных из Англии и других стран для учебы в пту, скорее ! Нам нужны рабочие руки!

Ответить
+140 +
да, 23:48, 6.02

Да,Немедленно детей Савиных в ПТУ,а то в Англии за наши деньги,народа учатся! Беспредел! Надоело Лапшу их с ушей снимать!

Ответить
+27 +
103, 8:21, 7.02

Руки без головы - бестолковый инструмент.

Ответить
+3 +
вантроба, 18:10, 7.02

Верните на Родину детей свиных !!!!

Ответить
+79 +
vik, 23:38, 6.02

да.читали.Букварь,зеленую и еще одну,которую ленин и написал.а образование у нас дороже чем в Сорбоне.я прикинул раза в два.интересует в связи с этим вопрос:где деньги из ФЗСН которые по идее должны расходоваться на медицину,образование и т.д. а суммы набегают не маленькие если прикинуть что из з/п 34% выдирают.

Ответить
+40 +
пенсионер, 8:45, 7.02

Средства из ФСЗН "расходуют" Щеткины,Ковальковы,которым в этом году уже не писаны Законы Палатки.Они уже так решили:что пенсий повышать не будут и плевать им на статью 70 Закона О пенсионном обеспечении.Они просто не хотят готовить на подпись проект Великого Указа!По данным Белстата,выполнившего великое решение Всенародного схода о достижении 500 долларового уровня зарплаты в декабре 2012 года(4741,3тыс.бел.руб.),указанные чиновники начисляют пенсию,исходя из зарплаты за 3 квартал 2012г.(4037.7тыс.бел.руб).Уровень роста-17.4%.2,4 миллионов пенсионерам занижена база расчета пенсий на 703,6 тыс.бел.недоплатарублей,что по методике ее начисления,ежемесячная недоплата каждому составляет 377,3 тыс.бел.рублей.Где Прокуратура,Следственный комитет,КНК,Палатка!Вот астрономический грабеж престарелых!

Ответить
+14 +
ОнЖе, 9:17, 7.02

Читали и продолжают "читать" - 0,5 л, 0,7 л, 5 звезд, VS, ...
Что "читают", такие и идеи!

Ответить
+46 +
фф, 12:02, 7.02

Учился в Сорбонне, поэтому смею поправить: в абсолютных показателях (стоимость как таковая) Собронна конечно же дороже, но относительных соотношениях цена образования сопоставима с нашим при безусловной несопоставимости качества.
А про переизбыток кадров с высшим образованием - можете минусовать сколько угодно, но это правда. Я постоянно вижу экономистов, работу которых мог бы выполнить один exel-евский макрос (за исключением галлонов выпитого чая на работе). А юристы? Да-да, те самые, которые безусловные чемпионы Косынки? А менты? А чинуши? У всех же высшее, хотя абсолютное большинство из них не знает таблицы умножения, не говоря про всякие дискриминанты-интегралы.
Это ли не переизбыток?
Другое дело, что загонять всех в ПТУ - это форменный идиотизм.
Вместо того, чтобы продумать, проработать, смоделировать и провести цепь образовательных реформ (переаттестация вузов, переработка устаревших программ, изменения не то что зарплаты, а СТАТУСА преподавателя), г-н Тузик поплевывает на руки и указывает ими же, обплеванными, на ПТУ.
Дикость и кретинизм.

Ответить
+6 +
Дуду, 18:09, 7.02

фф - браво ! Стране нужны нормальные рабочие люди, ибо переизбыток дибилов , просидевших в протухших институтах , и их уровень ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ К РЕАЛЬНЫМ ЖИЗНЕННЫМ УСЛОВИЯМ только усугубляет разруху в стране !

Родители большинства студентов разрываются, чтобы дать дитяти ВО, дитя 5 лет на ролтонах получает муть в голову из ртов НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИХ в современных реалиях преподов ;

Затем - самое интересное : Распределение и отработка . После "работы " за 1млн =120 долл. молодой "спец" валит не остаётся работать по специальности, а ВАЛИТ ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАТЬ ! рабочими специальностями. 5+2=7. Семь лет вон из жизни. Потому что сварщик за 7 лет работая , скажем в МосквеМО заработает за 7 лет :

1500 $ * ( 7*12 ) =126 000 $ . 12 это месяцы, 1500 это средняя зп сварщика в РФ, можно по 2 месяца в году отнять как отпускные 126 000 - ((1500 + 1500) *7 ) =126 000 - 21 000 =105000 $
Работая в более нормальной стране в месяц нормальный рабочий будет иметь 1500 - 2000 ЕВРО месяц. Это пусть 168000 ЕВРО - ((2000+2000)*7)=168000-28000= 140000 ЕВРО.

Кто лучше будет себя чувствовать через 7 лет : рабочий ( нормально питаясь, становясь РЕАЛЬНЫМ специалистом и собирая состояньице, или - молодой специалист с : за.роченными мозгами ; больным желудком ; неориентирующийся в реалиях жизни ( наученный сушоными теоретиками ) и стоящий на пороге жизни с 0 ( нулём ) в кармане ??

Ответить
+1 +
Так да, 17:40, 8.02

Солидарен. Шел по-второму пути, и так и получилось. 5+ 2 года...посмотрел...и ушел. Был учителем, стал программистом, но тут специфика.....а что делать остальным молодым специалистам?

Ответить
+276 +
пенсіянер, 23:40, 6.02

Нет. тозик - не дурак. он просто - подлец.
Он же в ПТУ отправляет не своих детей и внуков, - а наших.
Он же полагает что его дети -внуки будут рабовладельцами.
А кто ж на них пахать-то будет если наши дети будут образованы и грамотны ?

Ответить
+200 +
Токарь, 23:45, 6.02

Руководству нужны рабы . И желательно не образованные . Во первых чтобы верили сказанному , во вторых чтобы не задавали лишних вопросов . В третьих чтобы не было заметно что подчиненные умнее властьимущих . Это очень бьет по их самолюбию .

Ответить
+18 +
Юрий, 9:25, 7.02

Вот и ответ на вопрос, поставленный в начале!

Ответить
+260 +
мужычок, 23:47, 6.02

На мой взгляд всё примитивно просто.Нынешние чиновники не собираются загадывать на 100 лет вперёд.Им нужно протянуть на своих постах по-дольше.При этом уворовать желательно столько что бы хватало прожить без пенсии.Лукашенко думает немножко масштабнее .Он хочет помереть при власти. При этом ему совершенно плевать во что это обойдётся Республике. Ему обсалютно всё равно что будет с её населением. Ему нужно выжить здесь и сейчас. И чиновнику то же самое.По этому в своих решениях они движимы именно краткосрочными интересами,ну максимум среднесрочными.Ну уж точно не долгосрочными. Они совершенно не замарачиваются к чему это всё приведёт через 10,20 лет. Каждому дню свои заботы. А им нужно выжить сейчас.Вот и всё. Это временщики ,которые прекрасно отдают отчёт что их решения чью-то жизнь заганяют в безпросветные дебри.Но им некогда, да и незачем думать об этих людях. У них есть своя жизнь и свои семьи ,они дороже.Наши чиновники это эгоисты в худшем из состояний.И этот эгоизом ,в действующей системе работает именно на уничтожение общества.(в другом обществе эта особенность чел.,натуры ,стоит на службе у общества) То как придётся из этого выгребать ,это уже совершенно не их дело. Каждому как говориться своё. Такое вот моё понимание вещей.. Такие вот дела ребята. Ничего хорошего .

Ответить
+22 +
труба, 2:31, 7.02

Нынешние чиновники не собираются загадывать на 100 лет вперёд.
=================
не собираются? да они не могут!!!

Ответить
+21 +
111, 12:03, 7.02

они не могут заглянуть на 1 месяц вперед.
что будет завтра?
сегодня ты чиновник, при деньгах,власти - а завтра?
ггагский суд - как Милошевич?
виселица - как хусейн ? ..........................................
чиновники, что завтра будет с вами, вашими семьями?

Ответить
+17 +
плут, 3:02, 7.02

согласен на все100

Ответить
+40 +
Вика, 7:42, 7.02

Согласна от первого до последнего слова.Только они не эгоисты,а враги народа в прямом смысле этого слова!Предатели!Глядя на все это,вырисовывается ясная картина- чиновники и их дети не собираются жить в стране.Уплотнить,продать,сократить...!Быстро,быстро...Что там еще можно?А,тут можно снести парк и влепить отель,то-продать китайцу,это-катарцу,это-...!
Помните,анекдот еще из ссср?"Почему сын полковника не сможет стать генералом?Потому,что у генерала есть свой сын."

Ответить
-19 +
мозжечок, 12:49, 7.02

Позвольте выступить в защиту нынешних чиновников. Зачем им нужно смотреть на 100 лет вперед, если народ их на это не уполномочивал.Большинству из нас надо прямо здесь и сейчас, а Вы все о будущем говорите. Поэтому эгоисты избирают себе руководителей из себе подобных, а затем явно или неявно их поддерживают. Следовательно, совершенно непонятны причины Вашего недовольства или Вы не с нами, не большинство? Тогда, безусловно, Вы другой: смелый, свободный, трудолюбивый, вежливый, порядочный и в семье, и в быту, и за рулем, и на работе. Одним словом красавец Мужычок! А реальность такова, что наши трудовые ресурсы действительно не образованы: за последние 50 лет нет примеров фундаментальных научных открытий или разработки принципиально новых технологий, даже существующие технологии не соблюдаются в промышленности, медицине, строительстве и т.д. из-за чего качество наших изделий и услуг крайне низкое. Достигнув хорошего политического потенциала в арабском мире, латинской Америке, юго-восточной Азии, мы не смогли его конвертировать в экономическую плоскость по причине отсутствия достаточного количества квалифицированных кадров и качественных товаров. Тозик прав и предлагает свое видение выхода из создавшегося положения. Может оно и не единственно возможное, но другие вообще ничего конкретного не предлагают. К сожалению, сегодня у нас очень слабые конкурентные преимущества в глобальном мире. Значит надо больше работать физически, чтобы хоть в таком виде быть нужными России или объединенной Европе.

Ответить
+128 +
invaziv, 23:48, 6.02

Согласен. Впечатление от господина, простите, товарища (на господина не тянет) Тозика отвратительное. Человек без явного понимания происходящего, без целостной картины развития общества, без понимания предмета обсуждения и пр., пр. А ведь это чиновник, государственный деятель. Где хоть один с понятием, мыслью, конкретными самостоятельными действиями?

Ответить
+53 +
Прокат вил, 0:01, 7.02

Помощь в решении вопросов. Быстро, надёжно, с гарантией.

Ответить
+33 +
911, 8:27, 7.02

Не так страшен тозик, плешивый и другие больные. Страшны те, кто побежит исполнять словесный понос этих пациентов.

Ответить
+72 +
лекс, 23:48, 6.02

узурпатор власти сам безнадёжен, и страну гнида тянет за собой

Ответить
+8 +
159753, 7:10, 7.02

Ребята, а давайте не будем мешать им. Пусть творят, что хотят. Пусть ведут и идут, куда хотят. Быстрее в тупик попадут. Пусть строят, что могут. Быстрее всё и рухнет.

Ответить
+143 +
Юрась з логава, 23:58, 6.02

Тозик - главный креативщик по экономии средств и превращению белорусов в послушное стадо.
Режим выполняет задачу ФСБ по превращению Беларуси в банановую республику с населением потребляющим российские товары, а заодно для себя аморфную массу пролетариата, которому дашь минимум на удовлетворение основных инстинктов (поесть, выпить и согреться) и других вопросов, про демократию, национальные символы и выборы, он задавать не будет, а будет наполнять общак колхозной банды.
Какое общество могут воспитать шариковы? Только себе подобных, а грамотных они презирают и ненавидят.

Ответить
+27 +
Тоже мне умники!, 9:35, 7.02

Не совсем согласен про ФСБ. У "ФСБ" самих шкура трещит по всем швам. Если нашим "бруталам" по барабану, как они выглядят в мире (даже доклад о нарушениях вон не смогли причесать, чтоб выглядело более-менее), то медведям надо из кожи вон сохранить видимость демократии, иначе контракты погорят на энергоносители, а это конец для ФСБ.
Ну а наши... Было давно ясно, к чему все идет, и эта шарманка про ПТУ не впервой заводится за последние как минимум 6 лет. Если все так, и власть хочет сделать народ болванами -- то тоже решение не из лучших. Потому что, чего греха таить, с каждым годом уровень тех, кто получает высшее, падает. Нет той школы высшего образования, что была раньше. Т.е. там и так учатся в основном аморфные ПТУшники, чалятся от сессии к сессии, от пересдачи до пересдачи.
Важно другое. В обществе уже родилось зерно конкретного недоверия к власти, и со временем ситуация только усугубится. Для оболванивания надо было подобные меры вводить лет 18 назад, и теперь бы было послушное стадо. А сейчас по факту сколько фирм уже сдают напрокат вилы (смотри комментарий выше), и количество будет расти. Когда цунами набирает амплитуду, просто стеной от него не отгородишься.
П.С.

Ответить
+181 +
дина, 0:02, 7.02

Ущербная власть, совковое мышление, она отняла у белорусов самое дорогое - время, отбросила назад, в прошлое.

Ответить
+30 +
nik, 2:28, 7.02

это не самое страшное. она уничтожает генофонд.

Ответить
+29 +
Mihas, 10:04, 7.02

18 гадоў на запасных пуцях... Жыць калі?

Ответить
+86 +
zuyk, 0:04, 7.02

Так дебилы они и есть дебилы - на любого из них посмотри. "совок" - он дебилен посути своей.

Ответить
+32 +
Бухалкин, 8:12, 7.02

Колхозная "Элита" ,которая окопалась в разных исполкомах и правлениях ,нагло порабощает народонаселения и присваивает себе не заработанные ими средства, нуждается в безмозглых трудягах и хорошей охране трона. Что будет со страной .сделавшей ставку на ГПТУ ( в восьмидесятых переводилось как _Господи Помоги Тупому Устроится)через 20-40 лет их не интересует,тем более .что своих детей они стараются пристроить в ВУЗы "ненавистной" Европы. Они надеются ,что население будет работать аки муравьи, а они с образованными детками будут рулить. Ни хрена не получится ,господа ,не хватит ваших ограниченных и мозаичных мозгов на это.

Ответить
+40 +
ИП, 0:08, 7.02

А он наверное со старшим братом русским проконсультировался. Скоро и у нас так будет. Внимательно почитайте и примите к сведению. То то Тозик тут про ПТУ запел.
Среднее образование в России станет платным с 2013 года. Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным. Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше. Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение. Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей. А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???

Ответить
+33 +
666, 0:19, 7.02

Любой человек, слегка знакомый с закономерностями развития общества, скажет, что заявление Тозика – подрыв национальной безопасности страны!!! Да, да, именно подрыв. Светлана все правильно объяснила. Но, работая в образовании, хочу заметить, что превращение народа в холуев целенаправленно идет уже минимум пять лет. Сильно уменьшено количество часов на изучение истории и обществоведения. Говорить о ценности высшего образования негласно запрещено уже два года (возможно – дольше). Использовать новые технологии обучения сложно т.к. педагоги загнаны в строгие рамки урока. Делается все, чтобы отбить у детей желание учиться.
ПТУ – хороший старт, но не итог профессионального обучения. А у нас выпускник ПТУ, в случае поступления на платное обучение (даже на стационар), обязан возместить затраты на его обучение в ПТУ. Стоимость трехлетнего обучения рабочей профессии – около 50.000.000 рублей. Об этом говорить не принято, но многие ребята бросают ВУЗ и идут отрабатывать по распределению. Вывод один – власти не нужно образованное общество.
Что этому можно противопоставить? «Учиться, учиться и учиться» (В. Ленин). Если мы сами будем к этому стремиться, то никакие тозики нам не запретят.

Ответить
+23 +
Белый, 0:25, 7.02

Нашей "процветающей" державе в центре Европы" нужны тупые беззубые и безмозглые кахеисты. Только это путь в никуда.

Ответить
+10 +
папа, 0:36, 7.02

Рубинов всё растолковал в "Белдумке" и "СБ", лишнюю печатную продукцию надо сжечь.

Ответить
+15 +
Vic, 0:37, 7.02

/Не знаю, почему молчат наши серьезные обществоведы по поводу инициатив «Тозика и К» в сфере образования./
А что тут скажешь? Клиника.

Ответить
+28 +
All about us, 1:13, 7.02

Перекосы пошли оттуда, откуда заочно окончившие колледжи нежданно, негаданно взошли на вершину власти. Не помогают ни три, ни пять высших. Образование и образованность немножко разные вещи, но это не мешает им гнобить целую страну и тащить уверенно её в пропасть.
Плевать им на то, что в банке должен сидеть кассир с высшим, а квалифицированные работяги уезжают из страны. Живут ущербными идеями, в будущее не способны заглянуть, в настоящем - хоть трава не расти, и главное, чтоб от кормушки не отодвинули!
Тозик - генератор идей? Идея одна: кричать - "занято" до 2015, .. надцатого!!!
И правильно здесь подметили: эти идеи их детей не касаются, как когда-то дети некоторых в Афгане не служили!

Ответить
+18 +
Вэл, 1:47, 7.02

Вопросы, поднятые в статье - основные для будущего страны. Почему они решаются тузиками и шариковыми - так решил наш народ в 1994 году.

Ответить
+2 +
давайте лучше обсудим, 14:14, 7.02

отккуда менингит взялся

Ответить
+30 +
Профессор кислых щей, 1:58, 7.02

Наши тупые руководители, которые в прямом смысле только руками и водят, раздавая идиотские законы, указы, декреты, сами закончили 4 класса сельской школы, потом присосались к комсомольской и партийной сиське, затем за них заочно закончили ВУЗ, они не понимают: для чего надо, это высшее образование! Книг умных они, конечно, не читали, но Ваши статьи, надеюсь, осиливают, отсюда и получают кое-какие реальные знания.
Как же тяжело жить в стране, где тобой руководят идиоты :(((

Ответить
+19 +
дед, 2:09, 7.02

Кроме Ленина, они кого-нибудь читали?
============================================
не читали они ничего, даже ленина.
БЕЗГРАМОТНЫЕ ШАРИКОВЫ У ВЛАСТИ ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ!
если бы тозик читал Грибоедова "Горе от ума", то повторил бы фразу "Уж коли зло пресечь, Забрать все книги бы да сжечь"

но тозик языкам не обучен, поэтому книг не читал и бредит своими словами

Ответить
+1 +
vladak, 17:57, 7.02

Пушкин в Евгении Онегине написал - Он чином от ума избавлен. Но это высказывание не было в школьной программе.Это он сказал о ТНП.

Ответить
+11 +
nik_K, 2:24, 7.02

>>Но почему молчат обществоведы, философы, политологи?

Ну дык как бы давно уже пишу, тока не всем нравится. Страх! Обычный генетический страх репрессий и смерти от предыдущих поколений по которым война не одну сотню лет тудэма-сюдема перекатывалась. Этот страх может только начать исчезать поколения через 4 при условии, и только при условии, что эти 4 поколения не будут находится под насилием и в атмосфере страха. Во что лично я не верю, а следовательно, беларусы будут поглащены и ассимилированы более сильной и живучей нацией. Большинство беларусов ассимилируется с русскими, остальные разбросаны по миру и смешаны с другими нациями. И не потому что беларусы такие плохие, а просто такова мировая история. Исчезают не только беларусы.... увы...

Ответить
+8 +
Vic, 12:46, 7.02

nik_K, 2:24, 7.02 /Этот страх может только начать исчезать поколения через 4 при условии, и только при условии, что эти 4 поколения не будут находится под насилием и в атмосфере страха./
Этот страх может начать исчезать прямо сейчас, если выше него ты поставишь совесть. Когда на Плошчу шли, когда выходили на летние акции 2011 - думаешь, все такие храбрые там собрались? Просто реши для себя, кто ты - быдло или все же человек. Стань рядом с другими людьми, делай важное дело - и страх отступит. Ну или дальше прозябай рабом и надейся на тепличные условия для четырех поколений.

Ответить
+7 +
dark, 2:53, 7.02

....Тозик конечно идиот,но толковый рабочий на вес золота что у нас,что в рашке.....жалею,что не являюсь хорошим сварщиком,каменщиком,водилой со всеми категориями....это востребованные спецы с очень хорошими зарплатами...

Ответить
+22 +
3466, 5:18, 7.02

Да вы хотя бы верните полтора миллионную массу рабочего класса, которые выехали на работу в ближнее и дальнее зарубежье, создайте для них приемлемые условия и зарплату, тогда не будет стоять вопрос о нехватке рабочих рук.

Ответить
-2 +
и я поехал бы честное слово на стройку в россию , 14:05, 7.02

Но диплом юриста , ставит в тупое положение

Ответить
+19 +
chitatel, 6:36, 7.02

"Кроме Ленина, они кого-нибудь читали?"
Политикам не обязательно быть эрудитами, некоторым людям и эрудированность не помогает понимать происходящие процессы и видеть перспективу (Вассерман тому пример).
Но сейчас у власти в РБ находятся настолько поверхностные, настолько недалекие, трусливые и подлые люди ( и я бы даже не делал исключения ни для кого, тошнит уже от этих высказываний "он умница и порядочный человек, но система такая") что мне, например, реально страшно за будущее моих детей. Поэтому я предпочитаю строить фундамент этого будущего в другой стране. Конечно же везде риски, никто ни от чего не застрахован, но тупо идти на убой под руководством таких вот тозиков это точно не вариант.

Ответить
+11 +
Я, 7:13, 7.02

Светлана, белорусские экономисты и юристы - это и есть те самые бесполезные элементы в постиндустриальном обществе. В постиндустриальной экономике наравне с участниками информационного общества преуспевают ремесленники, этому как раз и учат в пту. Посмотрите дискавери, на всех этих автослесарей, делающих под заказ машины, экологические фермеры и т. д.

Ответить
+1 +
в ик-20, 14:06, 7.02

такие автослесаря, что дискавери отдыхает

Ответить
+2 +
Кто-то, 7:23, 7.02

А, что, стране не нужны рабочие? Все эти многочисленные обезьяны с высшим недоэкномическим, филологическим образованием сделают что-то для страны? Куча бесполезных бухгалтеров, экономистов которые даже своей профессии не знают. Ну давайте дадим всем высшее образование, пускай в офисах сидят или на рынках стоят.

Ответить
+19 +
очевидные вещи, 11:19, 7.02

Для вас,специально, и для тех, кто так думает-
высшая школа- это только базис, то есть основа- фундамент для всего остального. Только такие люди смогут эффективно трудиться на благо себя и родины. А вот необразованные люди - это как раз и есть третий мир, биомасса, способная только потреблять.

Ответить
-2 +
Черный пламень, 19:21, 7.02

Уже многие с огромным базисом много лет на благо родины трудятся. Эффект их труда очевиден. Помолчали бы уж, образованный.

Ответить
+31 +
Константин, 7:42, 7.02

Кроме Ленина, они кого-нибудь читали?
------------------------------------------------
они и Ленина не читали, последней их книгой был букварь, но и его Папе Римскому отдали.
Теперь читать вовсе нечего

Ответить
+19 +
Море, 7:53, 7.02

Я согласна, что высшее образование нужно. Но какие приходят специалисты теперь после получения высшего коммерческого образования - просто жуть. Элементарные вещи, которые раньше знали в средней школе, их приводят в ступор. Надо ли учить таких, которые необучаемы? Просто у нас система такая, что скоро умный человек не сможет получить бесплатное образование.

Ответить
+6 +
qwe, 7:57, 7.02

Кроме Ленина, они кого-нибудь читали?

что-то мне подсказывает, что и его они читали в лучшем случае в изложении

Ответить
+1 +
ленин по тюрьмам да по ссылкам, 14:08, 7.02

а вы его еще и читать предлагаете

Ответить
+17 +
Розик, 8:09, 7.02

Да всем уже давно надоели эти «Тозики и К», Козики, дурики, жмурики и т.д. с их дебильными инициативами

Ответить
+17 +
Виктар Молочка, 8:22, 7.02

"Почему молчат обществоведы, философы, политологи?- а кому и что они должны говорить А.почему молчат те, кого это касается в первую очередь? Почему молчит сам народ? Почему молчат родители? Почему молчит само подрастающее поколение? Да потому, что на сегодня их еще не совсем "достали" и их такая жизнь устраивает. И основная их часть сегодня не будет читать философов и задумываться над тем, что будет с ними лет через 20.Вот если бы кто предложил, что нужно сделать , что бы они об этом задумались.Вот тогда может, что то и начало бы меняться.

Ответить
+9 +
ТНЧ, 8:31, 7.02

Эта власть лишила страну каких-либо перспектив. Покажите этому дураку современную технику и пусть он со сваими высшими образованиями не сделает что-то подобное, а расскажет как оно работает.

Ответить
+20 +
urry, 8:50, 7.02

В первый раз с Калинкиной несогласен .
Диктатура живет не трудом подданых , а контрабандой .
Нефтегаза - из РФ в ЕС и бакалеи из ЕС в РФ .
Поэтому НИКТО не нужен . И рабочие в том числе .
Мечта тирана , чтоб мы все вымерли и разбежались .
А освободившиеся площади - сдать в аренду китайцам и полякам .
Пусть меж собой торгуют .

Ответить
+3 +
Дуду, 18:24, 7.02

Кратко. Ёмко. + + +

Ответить
0 +
lg, 21:08, 7.02

согласна....производства убиты, какие тут нужны высококвалифицированные рабочие ? на какие-такие производства??? Где здесь применяются высокие технологии??? Программисты-умняшки давно работают на дядей за рубежом...только живут на територии РБ, пока портфолио не пополнят... не вижу перспектив для умной мoлодежи, только для блатной...

Ответить
+32 +
привет, 8:55, 7.02

В стране недостаток кадров с высшим образованием и количество выпущенных студентов, почему-то, эту проблему не решает. Дипломы есть, а образования нет. Нужно повышать качество образования. Причем начинать со школы. В школах дети не изучают не логику, не законы, не этику - основа здорового мышления и нормальной интеграции в общество. А остальные предметы преподаются как бесполезная рутина - мол, потерпите, пока это закончится. Школы больше в детские сады превращаются, где дети постарше не должны отвлекать родителей от работы. А в ВУЗ-ах нормальным людям ломают систему ценностей. Смотрите, как самодурство преподавателя идиота должно быть уважаемым и принятым за норму; как глупые но "прилежные" студенты, легко сдают экзамен за экзаменом. Качество школ должны оценивать вузы, а качество вузов - работодатель. Отсюда и престиж учебных заведений, как в высокоразвитых странах.

Ответить
+5 +
Mihas, 10:56, 7.02

Цяперашнія ВНУ ламальная сістэма, згодзен.

Ответить
+6 +
рабочий, 10:59, 7.02

well spotted, браво, хорошосказано

Ответить
+12 +
vlad, 8:59, 7.02

Поверте,Светлана они и ленина только конспектировали в рамках программы высшей партийно-приходской школы А после любовались корешками томов на книжных полках Идиотизм достал...

Ответить
+17 +
Nikolai, 9:15, 7.02

Все намного страшнее, во всех структурах у власти брат, сват, сын и кум.

Ответить
+43 +
ИДИОТАМ, гробящим образование своими"реформами"!!!!!, 9:16, 7.02

Давно витают , покоя не дают мысли, что за ДЕБИЛ ( привет Радьков) реформировал систему образования. В частности------начальное образование. Математика 2-ой класс. Дата ДОЛЖНА быть написано именно что в 11 клетке. Отступается именно 1 клетка. На ИМЕННО 8 клетке пишется " Домашняя работа". Вниз отступается ИМЕННО 2 клетки и отступив слева ИМЕННО 1 клетку пишешь решение. Далее Между столбиками примеров расстояние ИМЕННО 3 клетки и ДАЛЕЕ ПОДОБНОЕ ЭТОМУ!!!!!!!!!!!
ВОПРОС: ПРАВИЛЬНО РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ-ЗАДАЧИ НУЖНО ИЛИ ЭТО УЖЕ И НЕ ВАЖНО СЕЙСЧАС???????????? ГЛАВНОЕ, ЧТО Б В КЛЕТКИ УЛОЖИЛСЯ!!!!!!!!!!!
Я это к чему вопрошаю. У меня ребенок, учась во 2-ом классе, решает и 2-ой класс, все сложные задания для 2-го класса.3-й класс. И примеры-задачи-уравнения с отритцательными числами (программа 4-5 класса). НО ИНОГДА , в порыве творческого энтузиазма, так скажем, НАЧНЕТ ПИСАТЬ РЕШЕНИЕ ИЛИ СЛОВО" ЗАДАЧА" отступив большее-меньшее число клеток , чем" необходимо" . ВОПРОС: Плохо ли ребенок знает математику?????? И что ВАЖНО в ТАКОМ образовании и математике: правильное решение или куда ты слово" задача" написал??????? А той же Англии решать свои задания дети могут на листе формата А4 . Главное----ПРАВИЛЬНОСТЬ решения!!!! Но ведь это же там----- у "эканамичЭски неразвитых" стран. С их же "НЕ развитым" образованием.
И где будет учится мой ребенок????? Правильно. В Чехословакии. Поскольку ЗДЕСЬ способные дети НЕ НУЖНЫ. Все в ПТУ!!!!!! А уж " реформы", всех напрвляющие в ПТУ дибилоиды из Минобразования напридумывают!!!

Ответить
+33 +
Дора Евлинская, 9:20, 7.02

-Сёдня у драздох гарэла библиятэка...
-Ай-яй, и многа кних згарэла?
-Тры: дзьве з их не раскрашаные.

Ответить
+1 +
Doctor, 9:24, 7.02

А с другой стороны зачем Беларуси столько народу с высшим образованием???

Ответить
+9 +
masha, 9:24, 7.02

Конечно, это заявление- шаг в каменный век, наряду с имеющейся место быть физиологизацией общества очевидно, какое будущее готовится Беларуси. Но поверьте, это не трагично: умные детки уже давно поступают БЕСПЛАТНО в зарубежные ВУЗы, обеспечивая будущее себе и своим родителям. А неумным остается жить так, как за них решили. Именно так сделали мы в свое время и дети моих знакомых.Но ведь это закон жизни и естественного отбора, или я ошибаюсь?

Ответить
+30 +
Минский, 9:28, 7.02

Не в том дело, что стране реально нужны "рабочие", то есть работники с низкой квалификацией и узкой специализацией. Они не нужны в настоящий момент никому. Так же как и "колхозное крестьянство" белорусского разлива. По той простой причине, что один промышленный робот в Китае или Европе заменяет полсотни "работяг" с молотками и рашпилями. А один фермер в Баварии или Эльзасе - 3 колхоза. И для обслуживания современного оборудования не нужна куча бестолковых "гегемонов", а необходим один, но полноценный и грамотный, человек.
Но Лукашенко не может терпеть рядом с собой разумных. И Тозику они глаза режут. И остальных "сямашак" бесит соседство с ними. Потому что, как д**мо на чистом снегу, их идиотизм становится сияюще-очевидным. Мечта дурака - быть самым умным (гы-ы-ы...). Или хотя бы выглядеть. Следовательно - "фон" должен соответствовать.
Да и "руководить" полуграмотным стадом - куда проще. Жуют сено, рады "чарачке и шкварачке", вопросов умных не задают. Вообще вопросов не задают. А режешь на мясо - только мычат.

Ответить
+32 +
Аркадий, 9:33, 7.02

Я, безусловно, весьма далек от прогрессирующей паранойи лучшего друга советских физкультурников, объявившего японскими (или какими там еще?) шпионами практически всех военоначальников, способных противостоять немцам. От собственного "большого" ума или с тонкой подачи настоящих немецких агентов, - не суть важно! Но, тут другой случай. Во-первых, Тозик никому и ничему, кроме здравого смысла, противостоять не способен. А, во-вторых, (внимание, внуки Дзержинского, - делаю за вас вашу работу!) человек, уехавший в Китай с миллионом долларов и разместивший их в Китайском банке, навязавший БЖД не сильно им нужные китайские электровозы и загнавший ее в огромные кредиты, делающий все, чтобы на нашу землю хлынули полчища китайцев - не может не быть "китайским шпионом"!!! Явно Тозика на чем-то подловили и завербовали! Ну, кто первый хочет штаны с широкими лампасами? Вяжите Тозика, и генеральское кресло вам обеспечено!

Ответить
+34 +
Юрий, 9:35, 7.02

Почему молчат?
А почему молчат работяги, кривя лицо, когда разглядывают расчетные листки?
Почему молчат пенсионеры, вынужденные охотиться за "социальным" молоком?
Почему молчат руководители, когда вынужденны исполнять очередную дурь в виде приказа?
Почему МЫ ВСЕ молчим, когда слышим об очередной ЭЛЕГАНТНОЙ победе очередных или очередного кандидата на так называемых выборах?
ПОЧЕМУ?
Если мы ответим на эти вопросы, станет очевидным ответ и на тот, заданный в начале статьи!

Ответить
-6 +
ученый-обществовед, 9:36, 7.02

Все в этой статье вроде верно, если бы не одно но... Какой, черт подери, смысл в таком высшем образовании, какое сегодня есть у нас?, Какой прогресс оно обеспечивает?. Если в педвузы идут двоечники школьные, а выходят оттуда троечники вузовские; если все дипломные и курсовые делаются за деньги; если преподаватели рассказыают то, что было актуально лет этак сто назад? Хватит ругать Тозика - и он бывает прав, а Калинкина Света - не оракул семи пядей во лбу.

Ответить
+19 +
Flex, 9:39, 7.02

Комментарии абсолютно адекватны. Лукашенка навязала нам Росиия.
Он тонко чувствует ее потребности, а возможно и напрямую в Сочи получает директивы.
-Хотите белых гастарбайтеров,
-Берите, только пожалуйста, не трожьте, не гоните, я ваш, я вам служу, жопу лижу,
Ну а Тозики, они тукие тузики, что и говорить не о чем,

Ответить
+7 +
Михаил,Сын Давидов., 9:52, 7.02

До глубины душии обидно читать такие материалы!Ещё обиднее созновать,что Светлана,мужычок 23:47,Юрась совершенно правы.
У меня есть огромное желание что-то предложить,но мозг упорно выдаёт только одну мысль:серьёзное финансирование"под Санникова" со стороны левее Кремля(не обязательно бюджетное),плюс усиление работы ведущих контразведок Мира.В конце-то концов,есть же чётко отработанные схемы при выполнении которых,соперник загоняется в угол и у него остаются лишь два варианта:либо пуля,либо принятие правил игры.
Господа,Беларусь-именно тот случай!Ваши т.н. санкции работают на Лукашенко и сегодня это очевидно любому здравомыслящему человеку.
Отдельные,не очень чистоплотные чиновники ЕС,лобируют интересы хунты в достаточно серьёзных кругах,а затем с особым цинизмом набивают карманы деньгами,которые таки пахнут кровью,потом,слезами белорусов.Естественно,к стыду не призываю:не настолько наивен,но вот к здравому смыслу-да.Возьмитесь двумя руками за голову и хорошенько подумайте о том,что вас ожидает в будущем,если дядя Сэм переиграет Кремль в данной теме!Германия 30-х годов ушедшего века,покажется детским садом...

Ответить
+25 +
da, 10:00, 7.02

Зато сейчас все ДЕБИЛЫ, сдавшие ЦТ на 7 баллов учатся на платном. Родители стараются из говна конфетку вылепить. И соседу похвастаться, что вот мой поступил в ВУЗ. И бизнес ВУЗы делают не по-детски на дебилах. В прошлом году так вообще недобор был. Бабосы закончились у желающих. Одни словом территория (страной язык не поворачивается назвать) сплошной шизофрении во главе с сипатым вурдалаком.

Ответить
+16 +
Леха, 10:02, 7.02

Тозик это шут при дворе. У него на языке то, что двор не хочет говорить вслух, но будет делать это с народом.

Ответить
+27 +
Доктор Шос, 10:10, 7.02

Немного не в тему, но все-таки по теме статьи.
Один россиянин как-то смеялся с лукашенковской показухи. Я ответил ему следующее: вот ты алкашей и тунеядцев любишь? Тех, которые не умеют работать и все хотят на халяву. Так вот представь, что всех их пригласили в буквальном смысле в правительство принимать законы. Какие конструктивные инициативы могут исходить от кухарки, которая все равно никогда не накчится управлять государством - интеллекта не хватит. Можешь только догадаться, чего они наворотили за 18 лет. Большевики - милейшие люди по сравнению с этим хамским отродьем у власти.

Ответить
+18 +
Dafna, 10:19, 7.02

Думаю, что и Ленина они не осилили, потому как ни слова бы там не поняли. Их же всех там учили в спецшколе на стихах Быкова и книгах Скарыны, написанных в Питере.

Ответить
+21 +
25, 10:25, 7.02

С ПТУшниками нет никаких проблем! Закончили и.... поехали в Россию замешивать бетон,ложить плитку и т. д Деньги зарабатывают,потихоньку спиваются ну .короче познают мир ....,не задумываясь ин е задавая лишних вопросов....А с выпускниками вузов это ж целое горе - куда их девать? Все уже занято,зарплаты маленькие ,перспективы мизерные, на селе работать не хотят, грамотные , БТ не смотрят,.а лезут в интернет, .того гляди вот- вот возмутятся .. - головняк конкретный ...Ну ты Тозик-Козик.... чего сидишь бл....делай што-нибудь!

Ответить
+8 +
Иван, 10:38, 7.02

"Кроме Ленина, они кого-нибудь читали?"

Я сомневаюсь, что они Ленина читали, и уж точно уверен что осмыслить прочитанное этим амебам не дано.
Кстати, Светлана, а вы Ленина давно штудировали? Вам бы тоже не помешало. Все таки Ленин был победителем а не неудачником.

Ответить
+16 +
учитель, 10:41, 7.02

для характеристики этого деятеля и других подобных Калинкина использовала много слов там достаточно и двух БЕЗГРАМОТНЫЕ ЛОДЫРИ

Ответить
+18 +
Angela, 11:02, 7.02

Я очень сомневаюсь, что они и Ленина читали. Для того, чтобы Ленина прочесть, нужно обладать хоть какой-то степенью концентрации, усидчивости, и, в конце концов, умению читать. Ленин-то как раз завещал "Учиться, учиться и учиться". Они ничего не читают и гордятся этим. Гордятся собственной тупостью, воинствующие даже не бездарности, просто умственно отсталые люди. Они равняются на своего лидера. У Стругацких "Понедельник начинается в субботу" был такой персонаж, который характеризует наше правительство вместе взятое и каждого в отдельности - профессор Выбегалло.

Ответить
+12 +
Тузик из ПТУ, 11:02, 7.02

В наше ПТУ столбняк вертикальный, скоро по направлению историка из КГБ придут вишняки жизнь станет лучше.Народ должен сказать очень "большое" спасибо, этой особе, за привезенных китайцев и за последные бредовие предложения для облегчения весолой жизни беларуссам.У меня складывается мнение, что он гдето ударился головой во время работы в конторе глубокого бурения. А за китайцев Шурик вытенул в зами, осчастливил народ двигателем больных идей. Кандидат на ведущую пенсию Шушкевича под № 3.

Ответить
+16 +
steppenwolf, 11:34, 7.02

Наша система образования находится на такой стадии, что никакие реформы ей не помогут. Уменьшать ли количество студентов, увеличвать ли - все это по-большому счету не имеет значения. Только путь изменения всей системы внутри нашей страны способен качественно поменять что-то.

Ответить
+11 +
ласло, 11:36, 7.02

Это план Кремля и Тозик трупом станет, но будет его выполнять

Ответить
+21 +
+1, 11:40, 7.02

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

........без слов..........((((((((((((((((((((

Ответить
+11 +
капитан очевидность, 12:17, 7.02

Светлана! А вот то, что у нас творится во власти разве не прямой результат всеобщей образованщины? Если бы мест в вузах было меньше, отбор жёстче. А преподаватели вместо вытягивания в массовом порядке за уши дебилов-активистов и кретинов-спортсменов "защищающих честь вуза", а также жаления деревенских дурачков за "пол-кабана" и доски на дачу от папы - агронома, отправляли бы их со второго курса прямо в стройбат и пту, может быть и не было бы у нас всяких тузиков во власти?
Пять человек типа Сергея Брина могут дать стране несказанно больше, нежели 1000000 таких как мясниковичи и прочие ладутьки.
Но вы, похоже, за продолжение банкета: "Дадим каждому деревенскому дураку и гопнику из шабанов шанс влиять на будущее страны!". Тогда не удивляйтесь потом, что на площадях избивают и пинают ногами профессиональных дипломатов и интеллигентов. Избивают по приказам переучившихся на три высших образования птушников и прапоров с генеральскими погонами.

Ответить
+10 +
пенсионерка, 12:28, 7.02

Затронули очень больную тему. Система образования у нас практически мертва и реанимировать ее будет очень сложно. В течение долгих лет у меня были надежды на улучшение ситуации в образовании и попытки что- то изменить, но тщетно, изменить практически ничего нельзя - мало единомышленников. Большинство работают и лишь бы их не трогали. Устала, ухожу! Да, стране нужны хорошие грамотные специалисты, не спорю. Но выпускаются ли нашими ВУЗами таковые? А начинать следует с начальной школы, поднимая прстиж образования. Для этого нужны талантливые педогоги и соответствующая оплата их труда. Молодому человеку должен быть предоставлен выбор. Хочет учиться- пусть учиться, но учится начиная со школы. Когда в университет приходят со знаниями средней школы, то ничего не получится. А если человек получил высшее образование и работает на рабочей должности (что сейчас довольно частое явление), то что в этом плохого? Высокообразованный рабочий - это здорово. Да и это стимул начальникам к профессианализму - как бы не "упасть в грязь лицом" перед рабочим и коллективом. Однозначно, менять нужно в системе кординально, но точно не такими методами, как предлогают наши чинуши.

Ответить
+3 +
Барадед, 12:47, 7.02

Согласен почти со всем. Не понятно при чем здесь Ленин. А вообще это проблема не только Беларуси ,а всего думающего мирового сообщества

Ответить
+6 +
Надежда, 13:39, 7.02

Уважаемая Светлана, Вы как всегда - не в бровь, а в глаз. Чему тут удивляться. У нас же страной правят потомки Шариковых и Швондеров, которые кичатся тем, что "окадемиев не кончали", которые ничего не смыслят в управлении государством и не понимают хода истории. Для них эталон - это колхоз или исправительная колония. Дальше своего носа ничего больше не видят. И поэтому машинист электрички зарабатывает больше, чем высококвалифицированный доктор или инженер. Поэтому всякое отребье так теперь задирает головы, ума то нет, одна только спесь.

Ответить
+6 +
свядомы, 13:52, 7.02


У нас никого ни читать, ни почитать не надо, надо только слушать одного т. н .п. Вдруг что-то не услышишь , а сделаешь как надо- то будешь наказан
И этой власти не нужны умные и образованные - эта власть временная! Правят временщики и опричники!
Долой т.н.п. ШОС

Ответить
0 +
этот Тозик меня бесит, 13:57, 7.02

после темы о медицине НО здесь он прав ..
мне 34 года есть высшее образование, ну и что я всю сознательную жизнь буду жалеть о том что не окончила что то вроде маляра штукатура, сча сидела бы в россии как мои знакомые и каталась бы на лексусе а этот диплом разве что в сартире на стену

Ответить
0 +
lg, 21:18, 7.02

насмешили.... штукатуры-маляры "катаются" на лексусах???? это тяжелый физический труд, с одновременным отравлением печени... лексус - машина генерального менеджера, но никак не рабочего, который покупает машину экономичную, не слишком дорогую в обслуживании... а на штукатура-маляра всегда можно обучиться, вам еще, возможно, не поздно...

Ответить
+1 +
пту 68, 14:00, 7.02

мечта моей жизни ,
а вам че хочется всем в ин язах учиться, нет так не пойдет в ин язах учАтся Барханы, Шахланы и Шульманы

Ответить
+9 +
Мать, 15:33, 7.02

Дорогие соотечественники! Вывезла своих детей в Россию.Дома они учились в лучшей гимназии. А здесь в дворовой школе. Грустно,но они на 1-2 класса,по сравнению с нашей школьной программой,ушли вперед .... Это я вам,как специалист говорю! Мы с вами, благодаря "заботливым" недоучкам -руководителям образования РБ воспитываем слабоумных по облегченной программе!!! Если это так поразило меня в 3 классе,то какой разрыв в знаниях будет в старшей школе? Преступники, те люди,кто дает писать учебники малограмотным, таким как Клышка,например. (Буква Д ЗАПРЯТАЛАСЬ в домик, найди ее, Гномик! Это цитата из его букваря и т.п.) От родного языка отвратили, так еще и от других знаний нужно всячески отвлечь, короче, участь людей из среднеазиатских республик! Когдасравнила на практике- жуть одолевает!

Ответить
+2 +
тоже мама, 18:31, 7.02

Дочь учится в 6 классе обычной школы. Её учительница русского языка преподаёт предмет по " решебнику"(пособие для школьников с готовыми заданиями) Куда дальше? И за это ещё заплатить?

Ответить
+2 +
Жужу, 17:18, 7.02

Грамотные нужны всем странам, но грамотные, а не те, кто в школе учился кое как и в институты поступили платно. В советское время было очень много высококвалифицированных рабочих, да и получали они больше, чем директор предприятия. У нас на предприятии был такой фрезеровщик, так его знали на многих заводах СССР. Были умные инженеры. А сейчас ни у нас, ни в России таких людей нет. Ракеты запускают, а они падают, а ведь сколько она стоит. Я за высшее образование, но не любому человеку оно нужно. Многие родители горбяться на работе, чтобы платить за обучение своего чадо. А этому чаду оно не нужно. Не хочет и НЕ МОЖЕТ он учиться, зачем его тянуть за уши. Окончит кое как такой балбес институт, устроят его по блату на предприятие и он будет протирать свои штаны. Многих знаю таких. Если приходит дипломированный инженер на предприятие, то его никто уже там не должен месяцами учить. А приходиться. А зарплату он получает не ученика, а специалиста. Что-то надо делать с образованием? Но делать некому, т.к. в институтах работают и остаются работать пенсионеры со знаниями 70-80 годов, которые не знали, что собой представляет туалетная бумага, прокладки, памперсы и т.д. Тот, кто хочет учиться, тот учиться и не ограничивает себя знаниями в институте.

Ответить
+2 +
Вольный казак, 17:32, 7.02

А на ПТУ повесить лозунги: "Arbeit macht frei",
" jedem das seine" и статуи "сипатого гитлира" на каждой площади.

Ответить
+2 +
starteg, 17:52, 7.02

Уважаемая Светлана, Вы слишком высокого мнения об "этих"...
Боюсь, что Ленина они тоже не читали, а в лучшем случае, что-то "из ленина" по методичками или чужим конспектам :-)
Потому как образование(всеобуч), было основным направлением развития пролетариата.

Ответить
+2 +
vladak, 18:22, 7.02

Проблема образования это очень древняя проблема .Еще Конфуций сказал Раньше учились что бы получить Знания а сейчас чтобы похвастаться образованием как наш ТНП. Я это сужу по тому что мне в детстве попалась книга РУины стреляют где на первой странице было пожелание студентке -Учись Н. не для того чтобы здать сессию,а для того чтобы знать.У нас не высшее образование а верхнее так как мало кто из инженеров владеет свободно языками иностранными .Особенно премьер Мясникович - вот вам и верхнее образование.

Ответить
0 +
wowenciy, 21:26, 7.02

Мне кажется. многие просто не поняли. о чем статья. Ее основная мысль вот какая: белорусы должны присоединиться к золотому миллиарду и получать( или зарабатывать) от инноваций. Работать руками должны китайцы и прочие. Ну и кто нас туда пустит? Пока еще сохранились 50летние работяги, а дальше идут те, которые имеют право. А какое? За что вам платить. Я за то, чтобы ПТУ учили как можно лучше. Нам квалифицированные рабочие нужны, а не экономисты. Кстати, то, что у нас столько юристов и экономистов связано с то же идеей: идти за Америкой, стоить правовое государство, судиться по любому поводу и т.д. Не получилось. На менталитет не ложится. Так что я поддерживаю Тозика.

Ответить
0 +
Василь, 1:12, 8.02

Согласен с автором, в точку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован