28 марта 2024, четверг, 17:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
+4 +
бомж, 9:15, 7.02

Странно что не мозаичного, его обычно во всех музеях вместе с другими диктаторами ставят

Ответить
+10 +
Денис, 10:23, 7.02

Я был в этой церкви, там есть мозаичные иконы со всего мира. Церковь Благовещения просто красавица, даже выходить не хочется.

Ответить
-1 +
s, 10:27, 7.02

Мир Вам.
Те, кто не веруют в Бога Единого - Творца и Заступника - религию "матери" какую-то придумали и культивируют..., наделяют её "функциями покровителя" чего-то и кого-то..., разве это чем-то отличается от языческих религий с сонмом богов-покровителей? Этим они обкрадывают и гневят Бога - своим вниманием и упованием на всяческих "покровителей". Думала ли Мария о такой участи о себе, как какой-то "великой покровительнице стран" в головах "верующих"? Или всё-таки иначе было? Заглянем в Библию - всё ту же Настольную Книгу (как бы это кому ни нравилось) и почитаем о Марии - простой смиренной чистой рабе Господа её, а не "высокой богине-покровительнице", "которая Самого Бога родила - а значит, как бы, главнее, если слушать иных "верующих".
Лк., первая глава.
Всего доброго всем.
P.S. Библия - это не "страшная книга", которую читать нельзя без комментариев, а пуще того - сидя и без икон. Библия - это книга, где изложено Христианское учение - Слово о Боге о Вечном Царстве Его. Она - для просвещения, а не устрашения и загрузки. Давайте лучше читать Новый Завет, жить по Духу, а не ставить "покровительные-иконы".

Ответить
-1 +
Протопоп Аввакум, 11:36, 7.02

«Еже до нас положено, лежи оно так во веки веков…»

Ответить
+2 +
лариса, 13:21, 7.02

А разве не должна любая христианка поклоняться и пытаться следовать лучшей и первой христианке-Матери Божьей?Разве это не лучший пример для любой жены и матери?Разве любой христианин не должен почитать мать свою так,как это делал лучший сын-Иисус Христос?Где же тут язычество?И разве Мать Божья,первая молитвенница и заступница людская перед Сыном своим,не может покровительствовать людям,она ведь тоже человек,только самый лучший?Можно ли гневить Бога отдавая должное его Матери?И можно ли обокрасть Бога любя и почитая его Мать?

Ответить
+1 +
Секундочку , 16:08, 7.02

И когда это он почитал свою мать? :-)))))
Позже, когда Она, ища Его, приходит из Галилеи, а Он учит
> собравшихся в одном доме, и Ему говорят: 'Вот, <Мать> Твоя и братья
> Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя', - Он вопрошает 'Кто
> <мать> Моя и братья Мои? - И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит:
> вот <мать> Моя и братья Мои. Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот
> Мне брат, и сестра, и <мать>'

Очень "добрый" был человек. Мать ни во что не ставил, да из Заповеди Всевышнего не соблюдал "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе" Человек, который не почитает своих родителей в конце концов не почитает Творца Мира, потому что при создани человека учавствуют родители и Всевышний

Ответить
+2 +
секундочке, 17:22, 7.02

Чтобы не повредить вашему психическому здоровью и не разрушить вашу целостную картину мира(а то еще масленка потечет) я с вами соглашусь:никто никого не почитал,а даже наоборот,сдали в дом престарелых.Довольны?Ну я и рада.

Ответить
-3 +
Самозванец, 12:05, 7.02

Все равно это не поможет)))

Ответить
-2 +
k, 12:16, 7.02

И пусть себе лежит, то, что до нас положено. А то, должно жить и приносить плод пускай живет.

Ответить
+1 +
XPower, 12:20, 7.02

Что то у меня со словом мозаичная другие ассоциации :)))

Ответить
-3 +
Михаил,Сын Давидов., 12:23, 7.02

Благая весть!Многие жители НацЕрета,несомненно,будут рады.Бог в помощь,падрэ Тадэуш!

Ответить
+2 +
Vladimir, 13:35, 7.02

В этом событии диктатор, несомненно, увидит Перст Божий! Думаю,что ему заимпонировал сам факт, что Божья Матерь тоже мозаичная...! И не исключено, что Филорет, со свойственным ему раболепием, начнет утверждать, что все великие люди, от Святого Иоанна и до Святого Аляксандра Шкловского, были отмечены благодатью Божьей, то бишь МОЗАИКОЙ!

Ответить
+7 +
Вопрос, 13:52, 7.02

Где грань, проходящая между почитанием и любовью к Богу и ненавистью и оскорблением человека (любого)?

Ответить
+6 +
Надзея, 13:55, 7.02

Дзякуй за гэта такім нераўнадушным і патрыятычна настроеным людзям, як арцыбіскуп Тадэвуш Кандрусевіч і ксёндз Уладзіслаў Завальнюк. Гэта людзі, якія думаюць пра нашу будучыню, пра духоўнае станаўленне нацыі.

Ответить
+1 +
Алекс, 15:51, 7.02

Это хорошая новость на самом деле. Я был как-то в этом соборе, который находится в Назарете под прямым протекторатом Ватикана. На входе внутри по периметру окружающей стены есть мозаики из многих стран, даже из Украины. Но нашей не было. Это большая честь, и пусть это хорошее дело достойно завершится.

Ответить
+1 +
Можно такое представить, 16:09, 7.02

в мусульманской стране? Вот братья-славяне и почувствуйте разницу между евреями и арабами

Ответить
+1 +
*, 18:48, 7.02

Очень хорошо подмечено насчет "целостной картины мира" у "секундочки", хочется лишь добавить, что у христиан разных конфессий существуют некоторые вероучительные отличия, но это не дает повода для оскорбления, уничижения и клеветы на Господа нашего Иисуса Христа. Исследовать качества, характеристики и земную жизнь Сына Божия Иисуса Христа необходимо в контексте всего Евангелия, а не вырывая кусками из общего повествования и извращая до неузнаваемости смысл учения Христа. Это методы противников христианства и атеистов. Они легко опровергаются любым христианином, знающим Писание и искренне верующим в Христа. Выбранный прием извращения Евангелия и очернения личности Христа БЕЗПОЛЕЗЕН И БЕЗНАДЕЖЕН. Не стоит.

Ответить
+2 +
s, 21:35, 7.02

лариса, 13:21, 7.02 А разве не должна любая христианка поклоняться и пытаться следовать лучшей и первой христианке-Матери Божьей?Разве это не лучший пример для любой жены и матери?Разве любой христианин не должен почитать мать свою так,как это делал лучший сын-Иисус Христос?Где же тут язычество?И разве Мать Божья,первая молитвенница и заступница людская перед Сыном своим,не может покровительствовать людям,она ведь тоже человек,только самый лучший?Можно ли гневить Бога отдавая должное его Матери?И можно ли обокрасть Бога любя и почитая его Мать?
----------------------------
1)Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи, сказал Христос, во время искушений в пустыне. Что ещё можно сказать в ответ? Настоятельно рекомендую изучить вообще первую и найглавнейшую заповедь в законе.
2)Да не будет у тебя других богов пред лицем моим - сказал Господь народу израильскому в Синае (Моисею на горе Синай).
Какая может быть вообще "мать" Бога? Вы хоть сами понимаете, что говорите? Бог - это Сам Творец и Создатель, который создал небо и землю, и всё живое. Разве у Него есть "мать"? Тогда "мать" Бога - по статусу - "богиня"? Маразм и ахинея. Вот я и говорю - языческая ахинея, в которой многие варятся десятилетиями и столетиями по указке сатаны, чтобы отвлечь человека от веры в Бога Живого..
3)Господь Христос сел одесную Бога и Сам является Покровителем Своих людей, как и написано - Единственным Посредником между Богом и человеками. Какая ещё покровительница??? Вы чего? "Покровительница-богиня" пред лицом Бога? Это точно не христианство. Не обижайтесь, но это так.
... судя по всему, "покровительница" взялась отсюда (Деян.19,23 -...), они никак не могли согласиться и всё твердили своё :велика артемида эфесская. А потом эти и другие язычники-греки "изящно" вплели свою артемиду в свою "народную" веру, позднее став византийцами, и передав это "наследие" другим церквям.
Никого не хочу унизить, оскорбить.
Если не верите мне - разберитесь сами.

Ответить
0 +
лариса, 0:21, 8.02

Вы отрицаете двойственную сущность Христа?Кто он,по вашему?Богочеловек или незаконорожденный,которого признал сыном престарелый рогоносец Иосиф?Вы,судя по всему склоняетесь ко второй версии.Я с вами спорить не стану,и точно не хочу вас обидеть и оскорбить.Каждый верит как может,и каждому воздастся по вере его.Всего хорошего.

Ответить
+2 +
Снежинка, 0:21, 8.02

S 21:35, 7.02/ поддерживаю.
"...ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА, которого вы распяли, которого Бог воскресил из мертвых ... Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и НЕТ НИ В КОМ ИНОМ СПАСЕНИЯ; ИБО НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ". Еванг. Деян. 4:10-12 ; "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" 1-е Тим. 2:5 и еще много мест в Евангелии на эту тему. Исследуйте Писание!

Ответить
+2 +
Коля, 12:36, 8.02

Исходя из комментария "s" ни в коем случае не следует, что Иисус Христос не есть Сын Божий и не есть вторая личность Тройцы. Это не так, ни в коем случае! Речь идет лишь о том, что Евангелие нигде не наделяет благочестивую деву Марию, такой же божественной сущностью, какая была у Иисуса Христа. Бог приготовил благочестивой деве участь земной матери Сына Своего. Бог Отец таким образом привел в мир Спасителя и избавителя людей. А божественная сущность со всей божественной силой: прощать, миловать, учить, оберегать, наказывать и благословлять принадлежит Святой Тройце- Богу Отцу, Сыну и Святому Духу. Этому мы находим многочисленные подтверждения в Евангелии.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован