banner1 banner1 banner1

8.02.2013

Рост цен на коммуналку: 25% - только начало 69

10:15, — Общество

Рост цен на коммуналку: 25% - только начало

Власти рассматривают возможность дальнейшего повышения тарифов на коммунальные услуги....

Комментарии

Vo-Van, 10:21, 8.02      -   +137   +  
РЕКОМЕНДАЦИЯ ЛУКЕ
по обдиранию населения
----------------------------------------
Ну что уж там еще мудрить?
Вопрос решается так просто!
Казну твою, чтобы пополнить,
Налог на жизнь пора вводить!
Скажем, девять миллионов нас,
И у каждого – запас!
Ты все народные «излишки»
Перемести в свои кубышки.
По тыще баксиков с лица!
Ежегодно уплатить –
Сущая безделица!
Налог каждому вменить,
Кто не платит – пристрелить!
Куда народец денется?
Предположим, через год
Мильёнчик нас, увы, умрет…
И что? Останется-то восемь!
Год – еще мильёнчик сбросим,
Еще годок. Уже в остатке
Мильёнов пять живут в «достатке».
Затем, четыре под вопросом –
Жизнь не пользуется спросом!
Затем, отсчёт - три, два, один…
И ты останешься один!
Бюджет же станет неделим!
Не из каких его статей
Не надо тратить на людей!
Ответить
111, 13:20, 8.02      -   +5   +  
Так оно только в другой форме и делается
Ответить
естественно, 10:25, 8.02      -   +92   +  
..." в министерстве жилищно-коммунального хозяйства затрудняются назвать точные параметры роста цен – говорят, это не в их компетенции..."- естественно, эти занимается мразь САМОЛИЧНО, как и всем остальным, а все эти министрики и "ведущие" специалисты- просто смешны когда надувают щеки от своей важности. Получить откат от комерса- вот все , что в вашей компетенции. Выстроенная система мразей- одно гнилье
Ответить
ОПГ, 11:46, 8.02      -   +35   +  
Ни за что не отвечать,
только хабар получать:
чем не жизнь? Живи и пой
и ближайшим яму рой.
Лукамольцы, лукапёры,
лукабанда, лукаворы -
прям какая-то блугада,
Саша Лысый - вождь отряда
Ответить
Том, 11:50, 8.02      -   +62   +  
C 1 000 000 заработной платы 430 000 руб. перечисляется в виде налогов (подоходный, соц.страх,..), или 43 %, добавьте сюда пустые суммы картиросемщика которые указаны в "жировках" за капитальный ремонт зданий и т.п. А сколько предприятия платят налогов??? Где всё это? И ещё хватает наглости заявлять о том что население оплачивает лишь 15 % !!!
Ответить
ната, 12:48, 8.02      -   +15   +  
Не 43%, а 47% - 35% соц. страх, 12%-поодоходный
Ответить
как_ісправіть?, 12:07, 8.02      -   +4   +  
сістема доенія людей - і в ЖКХ,
і вообще - в экономіке Беларусі..
доенія і проеданія - т.к. модернізація только на словах.
к слову - там, где нет ума і совесті - так же..
..
одні люді, профессіі- счітают себя важнее другіх
работать - нікто не хочет вообще, в том чісле не хочет с умом, эффектівно..
всем на всё - по.уй
..
начінается-продолжается паразітірованіе - во всех сістемах, інстітутах, заводах, фірмах..
одні получают - намного больше, часто непонятно за какую-такую работу
другіе - гроші - і за работу, і за просіжіваніе..
\
а желанія растут - хочется всё больше і больше..
а работать - меньше ілі вообще не работать
..
сіловой аппарат растёт, чіновнічій - тоже
растёт - по прінціпу преданності, знакомства
ума - мало, скорее ум - для себя, а не для работы, страны..
..
порочная сістема..
Ответить
ЭДУАРД, 10:25, 8.02      -   +54   +  
Судя по тем предложениям, которые обсуждаются сегодня в правительстве, исполнительная власть готовит почву под существенное повышение тарифов на ЖКУ.
___________________________________________________________________
Скоро появится информация - 70 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА".......)))))))))))
Ответить
qqq, 10:26, 8.02      -   +83   +  
Как же они зае%@ли врать. ""Платежи граждан покрывают сегодня порядка 15% затрат», — констатировал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Шагун" - а вот этого товарища пристрелите, кто-нибудь, пожалуйста. Вообще всю эту прогнившую систему взрывать надо, или на марс вышвырнуть.
Ответить
Надеющийся, 10:32, 8.02      -   +38   +  
Мозайка ведь говорил- ...жить будем плохо, но НЕДОЛГО.....
Ответить
Токарь, 10:36, 8.02      -   +64   +  
Будет так -получит человек получку подержит в руках и подумает : поесть купить ? Или за квартиру заплатить ? . На все сразу не хватит .
Ответить
Сермяжная правда, 12:54, 8.02      -   +22   +  
Когда на жизнь не хватит,
народ ответит: "Хватит!"
Когда заплачут дети,
власть точно уж ответит!
Ответить
antosha, 10:38, 8.02      -   +26   +  
Власти рассматривают возможность дальнейшего повышения тарифов на коммунальные услуги.
если рассматривают то как пить дать повысят можете не сомневатся.
Ответить
Убийца на троне, 10:40, 8.02      -   +159   +  
Страна парадоксов - с каждым месяцем платим все больше, а процент покрытия расходов все меньше. ДИБИЛИЗМ!!!
Ответить
БА, 11:15, 8.02      -   +17   +  
Зато процент покрытия населения значительно возрастает.Прислушайтесь ,люди ,нас покрывают...
Ответить
15 % от чего ? Ждем реальной каЛькуляции ,а не словоблудия., 11:20, 8.02      -   +16   +  
Это не столько дибилизм ,сколько реальная девальвация и цена дохлобелки. Для себя то считают в баксах и Евро.
Ответить
shurik, 10:41, 8.02      -   +54   +  
В прошлом году, точно помню, говорилось, что платежи граждан покрывали 20% затрат. Подняли тарифы. Сегодня уже говорят что всего - 15%. Поднимут тарифы. Однозначно. Завтра пробухтят - что граждане покрывают 1% затрат. Похоже, смешноговорящий в этом году завалится инфляцией. И хоть ты кол на его башке чашы.
Ответить
Янина, 16:00, 8.02      -   +7   +  
Тариф состоит из 80% зарплаты ЖКХ, соответственно, чем больше они будут получать, тем меньше становиться разница и тем больше нам надо платить. Это заколдованный круг.
Ответить
nbmnm, 10:44, 8.02      -   +46   +  
Вы что охренели и так цены суммашедшие к нашим зарплатам 300$
Ответить
Илья, 10:44, 8.02      -   +34   +  
Доиграются
Ответить
alisika, 10:44, 8.02      -   +22   +  
В землянки, товарищи, в землянки !!!
Ответить
Модерня, 10:45, 8.02      -   +22   +  
...Сейчас ставится задача провести модернизацию предприятий...

Это они о чём?
Ответить
Пётр неПервый, 10:46, 8.02      -   +51   +  
Они что совсем офигели.......что значит "Остальное государство оплачивает из бюджета" а из чего позвольте спросить формируется этот бюджет....аааааааа .....из наших налогов, штрафов которыми нас облаживают мусора..и т. д. и т.п....Это как когда-то в КВН-е было : Купите девять хачапури , и десятый хачапури .......тоже купите
Ответить
кариес, 10:46, 8.02      -   +83   +  
Совок сдает свои позиции по всем направлениям.Социально-значимые продукты ,дотации коммунальщиков ,оплата транспорта-что дальше? В "сасуте" все ярче вырисовывается звериный оскал капитализма.Как следствие,надеюсь на переосмысление массами роли государства в жизни общества.Демократические перемены,которых так ждут противники режима,наступят когда лукашенко-благодетель превратится в мозгах сегодняшних его почитателей и просто тех,кто заявляет о своей аполитичности,в лукашенко-грабителя,кем он.собственно говоря и является все 19 лет своего бесчинства.За все приходится платить-это закон жизни.Рано или поздно белорусам придется заплатить за желание жить в совковом коконе,а плешивому за ложные обещания,за воровство,за годы.которые страна потеряла из-за его деяний.
Ответить
103, 10:46, 8.02      -   +47   +  
И ета правильно. Капай, капай себе могилку плешивый, да поглубже.
С большим удовольствием буду смотреть лебединое озеро по тв.
Ответить
Aleksandr, 10:46, 8.02      -   +41   +  
Он же сказал;Если-бы цены были ещё выше,народ не пошёл бы покупать валюту.Хитрозачос-сказал,хитрозачос-сделал.
Ответить
кусака, 10:56, 8.02      -   +59   +  
Когда люди будут получать реальные 500 уёв?
А впрочем, повышайте, повышайте коммуналку. Давайте сразу все 100%. И цены на жрачку тоже. Зато народ скорее выйдет на Плошчу.
Ответить
FastForward, 11:48, 8.02      -   +10   +  
у нас, как вы выразились, цены на жрачку и так задраны по-выше чем у всех западных соседей, если что! а за комуналку давно пора всем без исключения и скидок на (выдуманные) льготы зарядить 100% - не можешь платить - езжай (обратно) в (свою) деревню!
Ответить
Тётя Груша, 15:09, 8.02      -   +7   +  
А в деревне халява! Машина дров - 500 тыс., машина брикета (2.5 тонны) - 530 тыс. Это отопить дом средних размеров на 1 зиму. За свет и газ - как в городе. Не так уж и дёшево. Как правило - дорожает коммуналка, следом - дрова и брикет.
Ответить
Антонио Марикони, 10:57, 8.02      -   +42   +  
Покупая продукцию наших предприятий мы автоматически оплачиваем сумашедшие тарифы , которое установило для них государство , а теперь увеличивают тарифы для населения еще хотят вдвойне обобрать народ . Супер.....
Ответить
БАБУШКА, 10:58, 8.02      -   +40   +  
Может грамотный человек появится в этой системе т.е аудитор и пересчитает как и за что мы платим.А то получается сколько насчитают ,столько и платим,и так до бесконечности.
Ответить
БА, 11:00, 8.02      -   +18   +  
Пока об этом не заявит ,Тозик беспокоиться нечего.Кто у нас в стране главный злодей ?Правильно, Тозик.Похоже, будучи в Кетае он заразился идеями о кординальном сокращении населения
Ответить
All about us, 11:01, 8.02      -   +19   +  
Значит наступление года "бережливости" наступит по китайскому календарю.

Так каким же станет для нас этот год "бережливости"? Наверное будут усиленно беречь задницу одного упыря, который упорно желает и дальше насиживать яйца на троне!
С повышением стоимости ясно, а как там прописано о качестве услуг ЖКХ, или на них 21 век не влияет? А что слышно про зарплату и какая доля от зарплаты вчерашних доярок уйдет на оплату ЖКХ? А-а-а, будут "белые и черные", одних уж точно собираются раскулачивать, все к тому идет.

А почему про пьяниц ни слова, как-то непоследовательно?
Даю установку! Так как этиловый спирт один из самых энергонасыщенных продуктов и при его "сгорании" в организме выделяется немалое количество ККал, установить дифференцированную оплату услуг ЖКХ для употребляющих, в зависимости от количества и частоты возлияний. Установить, что нововведение действует только при употреблении дома, зачем теплу зря рассеиваться. Неупотрябляющие платят за все сполна и еще остаются должны государству! Они почему-то всегда здесь ему должны!
Ответить
Разуем глазки, 11:05, 8.02      -   +16   +  
У нас колониальные воры и предатели захватили власть в 1994.
Шарят по карманам, машинам и квартирам теперь только наркоманы и дебилы. Воры крадут по крупному через договоры, прокуратуру и суды, заранее обеспечивая себе козла отпущение и не подсудность! Раз посредник в сделке осужден или объявлен банкротом, то реальный вор уходит от ответственности! По этому у нас всегда самыми востребованными на бирже труда являются старшие бухгалтеры и руководители. Ищут дураков на заклание!
Ответить
РЫГОР, 11:12, 8.02      -   +36   +  
Мировой капитализм нервно курит, глядя как ,,лёгким движением руки'' можно рубить бабки на ровном месте, ничего не меняя в экономике. ,,Веыным путём идёте товаищи''(с)
Следующая остановка - Северная Корея.
Ответить
кот в мешке, 11:25, 8.02      -   +15   +  
///Однако этих средств недостаточно и поэтому уже сегодня стоит вопрос, где найти дополнительные источники финансирования расходов, связанных с капитальным ремонтом жилых зданий. В ближайшее время, по данным Минжилкоммунхоза, для граждан может быть введена отдельная плата за капитальный ремонт жилых зданий (не включаемая в плату за техническое обслуживание).///
Интересно, а кто еще не платит за кап. ремонт? Или эти господа из ЖКХ полагают, что они еще повысят эти тарифы и собранные по этой статье деньги направят на ремонт собственного жилья или очередных памятников Лукашенко? Что-то в этой стране перевернуто все с ног на голову, как, впрочем, и сознание господина Лукашенко. Почему одни хотят делать капремонт своего жилья за счет других, а не за свои сбережения или кредиты в банке?
Ответить
Andrey, 11:25, 8.02      -   +27   +  
Парадокс заключается в том, что:
1. Все, что производится в Белоруссии, по определению неконкурентоспособно, из-за устаревших технологий и низкой производительности труда (Это не значит, что белорусы плохо или мало работают, просто КПД низкий; вот представьте себе для примера авто выпуска 1960 года - объем двигателя 3 литра, мощность 100 л.с., расход бензина 20 л/100 км - и сравните с современными авто с объемом двигателя 3 литра, мощностью 250 л.с. и расходом бензина в 12 л/100 км).
2. Первым следствием из пункта (1) являются чрезвычайно низкие реальные зарплаты. Если бы не было кредитов из вне, халявных нефтегаза и многого другого, то реальная зарплата среднестатитстического белоруса не превысила бы 100-150 $.
3. Вторым следствием из пункта (1) является реально более высокая стоимость (в абсолютных цифрах), к примеру, услуг ЖКХ по сравнению соседними странами. Из-за изношенности основных фондов теплоцентрали отапливают улицу, вода брызжет фонтанами, электроэнергия гудит в трансформаторах. Денег на модернизацию нет и при нынешней системе - не будет никогда.

Что будет дальше: Путей только 2:
(1) все будет по-прежнему, дотационная и убыточная система ЖКХ, "плач Ярославны" об оплате населением только 5-10-25%, ползучий рост цен, скорость роста зависит только от способности где-то перезанять, чтобы переотдать.
(2) все будет как в Прибалтике начала 90-х годов. Отказ от услуг ЖКХ населением (тупо заваривались батареи в квартирах, к примеру, топились буржуйками), появление независимых поставщиков услуг. Одновременно - многократый (раз в 10) рост цен на услуги с последующим их снижением из-за модернизации и появления конкуренции.

Ах да, если хотите узнать реальную стоимость - поговорите с владельцами частных домов, у которых своя скважина под воду, своя система канализации, отопление от дизельного котла и, желательно, солнечные батареи/ветряки. Будете неприятно удивлены реальной ценой всего этого (хороший коттедж около 500 кв м будет вам обходиться в 1000$ ежемесячно, не считая исходных вложений во все вышеозначенное, исчисляемых уже десятками тысяч $).
Ответить
кариес, 12:07, 8.02      -   +36   +  
Согласен во многом.Но скажите токарю ,работающему на станке образца 1939года в полуосвещенном холодном цехе,с синим носом (то ли от мороза то ли от последствий борьбы с морозом),что его реальный заработок 50-70 долларов,а остальное ему выплачивают кредитами,за которые расплачиваться его внукам,много "доброго" о себе услышите )))Доплачивают ,конечно,не по доброте душевной,а чтобы ноги тягал.Ведь продукты,одежду,мебель приходится продавать по высоким ценам(иначе половина токарей бросят станки и разъедутся с товарами .купленными за копейки ,по соседям- бизнесс называется)
И что будет дальше понятно-пункт номер один,потому что любой другой вариант-смерть режиму лукашенки.
Ох,как тяжело будет белорусам просыпаться после 19 лет социалистической Беларуси по-лукашенковски.Сейчас многие в комментах будут вопить- " Дайте кровно заработанные ,тогда и платить будем " и заминусуют и Вас и меня.С сонного чего взять?
Ответить
дед талаш.., 13:30, 8.02      -   +16   +  
Лучше пускай этот токарь подумает ..что есть и те кто в теплом и светлом кабинете с евроремонтом
и умным видом"" великий работник"" торчит неподалеку
в соседнем здании управления "И.Т.Р.!!..и сколько таких
пристроившихся...)))..сдают страну..!!!!...""ИНПИЧМЕНД!!"
ЗА СВАБОДУ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ...!!!!--хотите жить??
и жить достойно???..значит нужно бороться..и никто не подарит и не предоставит!!!....-----
Ответить
ЯН, 11:26, 8.02      -   +25   +  
Расходы на капремонт дотируются из бюджета,а теперь вопрос,где эти отремонтированные дома?Бараки довоенной и послевоенной постройки,дома построенные в первые послевоенные годы,так называемые " хрущебы"-Земля ему пухом хрушеву,ибо если их убрать ,то исчезнет 30-50 % жилья в каждом городе. Но зато в каких хоромах находятся все эти ЖКУ,ЖЭК.УП"жилье",и ремонты там регулярно делаются,оргтехника обновляется,Ком.услуги,они не считают,ибо все это,включая туалетную туалетную бумагу,оплачиваем-МЫ! А склько там пристроилось безграмотных Чинуш,занимающих места по-блату,родственным связям.А теперь-вопрос! Кто врет Лука,заявивший,что оплачивается 30%,или ЖКХ-15%
Ответить
Ага, 11:35, 8.02      -   +12   +  
Цікава ў чынуш атрымліваецца - цэны растуць, долар стаіць, а % падае.
Ответить
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 11:49, 8.02      -   +10   +  
... і,канешне, тоэба планамэрна іцціць далей у гэтым напрамку...
Возьмем ежу. Калі бярэш адзін бохан хлеба - адна цана, а болей, дык плаці за кожны болей грошай. Ну і што што у цябе сям'я вялікая?
Возьмем адзёжу. За адны штаны на Год - адна цана, а за другія плаці болей. Год беражлівасці! Ну і што,што у цябе у сям'і два мужыка?
Па чарзе насіце штаны.
... і так па усім,усім напрамачкам... Ксё трэба прэдусматрэць...
А гэтыя "засранцы" дзеці,напрыклад...
Неча за адну цану пампэрсы прадаваць!
Болей аднаго купіў - плаці болей! Што? Сруць дзеці? Карміце адзін раз у дзень!
...і так далей...
Ответить
Pavel, 11:58, 8.02      -   +33   +  
Мой Брат платил за коммунальные на севере США около $200 за квартиру немного больше 100 м2 или $2 за квадратный метр.
Теперь считаем.
Хата 48 м2 обходится в 200 тыс рублей.
И это 15% от покрываемой суммы.
Таким образом полная стоимость равна больше 1 300 000 или если считать по курсу 8700 то $149.
Значит квадратный метр стоит больше $3.
Мы так скоро самой дорогой страной в мире станем.
А одна лысая морда самым богатым диктатором.
Ответить
YAN, 13:23, 8.02      -   +24   +  
Pavel! А Вы.Беларусы,уже давно самая дорогая страна в Европе,да и в мире не очень далеко от первых мест; соотносительно,з/п,цен на все товары,в том числе на социально значимые,по уровню жизни населения,качеству т.н.услуг,а если Вы посчитаете регулярные поборы,типа,суботников,"народных"строек,принудительная работа по уборке улиц,реставрация замков где целые города,указом местных чинуш,обложены оброком,т.н."бесплатное"здравоохранение,образование,ДДУ,-где полунищие родители постоянне собирают деньги на ремонт помещений. А сколько уплывает в карманы ненасытных"проверяющих" и "контролирующих"
Ответить
вася, 13:32, 8.02      -   +11   +  
Вы еще спросите у брата какая у него "рыночная" зарплата и сколько процентов коммуналка к зарплате.
А то наши социалистические депутаты и ШОС хотят цены на все рыночные и заплаты социалистические.
Ответить
gala, 12:00, 8.02      -   +7   +  
Пороги предлагаются такие: 20% (от уровня доходов) для городского населения и 15% — для сельского ...................................................................................................................................................................................... А кто, простите, за этими "порогами" следить будет ( дополнительный штат бухгалтеров+штат проверяющих и контролирующих, з/плата которых тоже войдет в расчет коммунальных тарифов?) или на самого жильца сие обязанности возложат.... Скоро каждому придется своего бухгалтера дома иметь для расчетов по их дебильным нормам: за воду,э/энергию,газ, теперь вот и до квартплаты добрались....
Ответить
вася, 12:09, 8.02      -   +59   +  
БелТА: "Уровень возмещения населением затрат услуг ЖКХ в среднем составил 15,3%"
Теперь следите за руками:
Техобслуживание оплачиваем на 38,4% (...и дальше все данные из постановления правительства)
Отопление - на 37,6%.
Вода - на 14,6%, если потребляем до 140 литров и 74,6%, - после 140 литров.
Газ - на 44,4% (да бох с ними, посчитаем 243 доллара за полную оплату).
Лифт - на 37,9%.
Электричество - пока на 35%.
У кого из этих данных первым получится 15,3% в среднем - пост министра жкх и место в хоккейной команде президента.
Ответить
Elena, 13:23, 8.02      -   +12   +  
to Bася, 12:09, 8.02 . В Ваших расчетах (точнее, официально озвученных числах) отсутствует один пункт, который в итоге и приводит к 15%. Это та сумма уже оплаченных населением расходов, которая исчезает в "неизвестном" направлении. Ну, вернее известном, только это уже не статья расходов была была, а уголовная статья для "счетоводов-чиновников". В остатке же получается, что только 15% доходит до бюджета...
Ответить
Печки-лавочки, 12:09, 8.02      -   +13   +  
Главное рассказать в каком социальном и социалистическом рае мы живем и как страшен эгоистический оскал прогнившего капитализма. Вот и листовок и призывов не надо. Ой что будет, что будет!
Ответить
татьяна, 12:13, 8.02      -   +9   +  
Конечно,нужно же председателям и главбухам из чего-то платить зарплатв по 12-16 млн.белорусских рублей.
Ответить
вася, 12:17, 8.02      -   +36   +  
а Вот кто помнит сколько при СССР в ЖЭСах работало бухгалтеров , экономистов, юристов и . т.д. про компьютеры с игрушками я промолчу . А сколько сейчас ????? . Целый день бумажки пишут, отчеты,отчеты, отчеты, отчеты, …………… а работать некому. В домах не убрано, в подъездах не моют, не подметают, а деньги за обслуживание начисляют исправно.
Ответить
Янина, 16:04, 8.02      -   +6   +  
Я помню, один начальник, один гл. инженер,один мастер и одна бухгалтер с арифмометром(с появлением счетной машинки стало две).
Ответить
пенсионер хренов, 12:28, 8.02      -   +13   +  
Ну что - п****ц инвалидам-пенсионерам. Повышения пенсий не предвидится. Как бы это жизнь подороже продать? Куплю гранатомёт и карту передвижений "золотоунитазного вышебога".
Ответить
Лесоруб, 12:29, 8.02      -   -23   +  
В Литве стоимость отопления в четыре раза выше, бензина в три раза
Ответить
Andrey, 16:20, 8.02      -   +2   +  
Лесоруб, будьте объективны! Стоимость бензина больше примерно в 2 раза, отопления - зависит от типа котла, реально в 2-5 раз.
Ответить
V, 12:34, 8.02      -   +7   +  
Страна парадоксов. с каждым месяцем платим все больше, а процент покрытия расходов все меньше.
Ответить
rif, 12:46, 8.02      -   +10   +  
хочу добавить не только коммуналкой выжимаются деньги! в горках по улице Мичурина 4 дом поставили на капремонт к дожинакам! без спроса жильцов навязали громоотводы для ванн, замостили крышу(её к стати год назад капитально сделали), попутно засорили вентиляционные шахты! побелили лестничные и положили плитку- она уже поотваливалась! за всё это под видом капитального ремонта теперь деньги сняли! А кто просил навязанные услуги! собрания жильцов не было, подписей жильцов не было!
Ответить
jonik, 16:37, 8.02      -   +9   +  
если собрания жильцов не было, подписей жильцов не было - то чего вы тогда платите? А блеяние по принципу, так эту сумму в жировку включили, поэтому и платим - говорит о том, что данные люди настолько "памяркоуныя", что у них не хватает ни сил, ни желания даже попытаться побороться за свои права..... Печально....
Ответить
123, 13:00, 8.02      -   +6   +  
Странно, должно быть больше потребляю - меньше плачу...???!!!
Или правильнее - выпускник ПТУ бухает в темноте не видя что и без закуски...
Ответить
RU, 13:19, 8.02      -   +9   +  
плата за комунальные услуги, никогда не превысить стоимость автомата на черном рынке.
Ответить
без воды, 13:28, 8.02      -   +10   +  
Вода - на 14,6%, если потребляем до 140 литров и 74,6%, - после 140 литров.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
...кто-то тут про воду писал выше..так вот во фрунзенском рай-не не хочется и кран открывать...(кто живёт здесь, тот поймёт). И за эту - зелёно-коричневую - жижу ещё больше денег хотят?!?!?!?
Ответить
Экономист, 15:42, 8.02      -   -8   +  
Я канечна против лысой морды, однако кто мне объяснит, как сделать стоимость эксплуатации и ремонта изношенного жилого фонда низкой?
Если быть реалистами - это невозможно. Наоборот - для модернизации многоэтажек требуются огромные деньги.
ПОЭТОМУ всё будет дорожать, а не потому, кто сидит на К.Маркса.
Ответить
юрист, 16:51, 8.02      -   +7   +  
А что, что-то модернизируется?
Ответить
Paulis, 18:17, 8.02      -   +3   +  
Диктатор даже не знает(потому что не хочет знать) сколько какие зарплаты в стране. По его мнению доярка получает около шутки баксов. Отсюда и желание цены повышать, медицину платной делать, ИП душить, ремесленникам не платить пособие и прочее прочее
Ответить
Andrey, 18:34, 8.02      -   +11   +  
При всем к Вам уважении, Вы опять пытаетесь перевернуть все с ног на голову. Независимо от Вашей конкретной зарплаты, автомобиль, телевизор, бензин, парикмахерская и пр дешевле стоить не будут. Просто в силу причин, описанных мной выше (Andrey, 11:25, 8.02 ) белорусы будут жить хуже, чем они привыкли. Гораздо хуже. Хорошо, если среднему белорусу будет хватать на чуть-чуть тепла и света в квартире и макароны с чаем. Просто, если ничего не менять в системе управления государством, то будет медленно (может даже очень медленно), но верно становиться хуже. Если рискнуть на шоковую терапию (с учетом запущенности болезни, это будет уже не терапия, а самая что ни на есть хирургия), то сильно хуже станет очень быстро (вспомните полуголодных поляков времен 1989-1992 или полухолодных прибалтов образца 1992-1994), но дальше все потихоньку начнет выравниваться.
Ответить
Нуичто, 19:00, 8.02      -   +4   +  
Вы совершенно правы, но народ требует нового героя (без усов), который пообещает снизить цены и поднять зарплаты.
Поэтому реалистам не поверят - нет чуда.
Ответить
впереди у беларусов долговая яма, попросту говоря., 22:11, 8.02      -   +4   +  
Год бережливости- это циничное выражение, обтекаемая формулировка , означающая не что иное, как продолжение все той же гибельной политики одурачивания народа.
Ответить
beska, 22:56, 8.02      -   +7   +  
а кто нибудь видел калькуляцию на выши услуги? вы считаете, чтоя плачу 15%, а я пока не увижу калькуляцию считаю, что плачу 115%. Лишь бы денег высосать из населения
Ответить
Resck, 2:33, 9.02      -   +2   +  
15%?! остальное юр. лица. Так юр. лица нам же услуги оказывают и товары продают, ломят цену! В итоге мы за всё платим! кто зарабатывает для государства деньги? Люди, нселение страны, а не дядька командир,
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   01.10   02.10 
Брест Ясно+16
+4
Солнечно+15
+3
Витебск Небольшая облачность+11
+1
Солнечно+11
0
Гомель Солнечно+13
0
Солнечно+13
-1
Гродно Ясно+14
+3
Солнечно+14
+2
Минск Солнечно+13
+1
Солнечно+12
0
Могилев Ясно+12
0
Солнечно+12
0

Курсы валют Национального банка

Валюта  01.10.14  02.10.14
EUR13 430,0013 370,00
USD10 590,0010 600,00
RUB269,00267,50

Мнение


Майра Мора объединяет белорусов

Майра Мора объединяет белорусов

Владимир Халип

Goodbye Ленин

Goodbye Ленин

Валентин Стефанович

За что они воюют?

За что они воюют?

Виктор Леденев

Котел Кирилла

Котел Кирилла

Дмитрий Дашкевич

Кости для фрау Риббентроп

Кости для фрау Риббентроп

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 327552
просмотров 1992127

Популярные новости

Лукашенко в Молдове встречали возгласом: «Ты кто такой? Давай, до свидания» (Видео) (64927)

25.09, 13:54, — Политика

Захват заложника в ТЦ «Счастье» в Минске (Видео) (56667)

1.10, 14:24, — Криминал

Символы прогнившей системы и издевательство Алины Кабаевой (45491)

25.09, 13:21, Владимир Кара-Мурза, sobesednik.ru — Россия

Агурбаш - белорусским журналистам: Дурацкие у вас вопросы. И позиция дурацкая (45030)

26.09, 14:53, — Общество

О чем не договорились Украина и Россия на газовых переговорах (43566)

27.09, 12:11, — Украина

Кто живет в загадочной резиденции на берегу Минского моря? (40837)

27.09, 8:49, — Политика

Хасиды устроили бунт в «Борисполе» (37569)

28.09, 19:28, — Украина

Украина закрывает границу с Россией (37449)

25.09, 13:01, — Украина

В Лидском районе потерпел крушение самолет Су-25 (Видео) (36126)

30.09, 13:17, — Происшествия

МАЗ перешел на трехдневку (35333)

28.09, 8:59, — Общество

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: