25 апреля 2024, четверг, 7:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+49 +
КХЛ, 22:08, 19.03

Вот и поглядим теперь кто кого: ТНТ или ВТО.

Ответить
+39 +
sos, 22:12, 19.03

КХЛ в 22.08 Можешь не сомневаться...ВТО,,.

Ответить
+249 +
321_, 22:13, 19.03

И что, они расчитывают, что станут больше покупать горизонтов и витязей? Вот уж очень сомневаюсь.

Ответить
+98 +
g, 8:20, 20.03

Sony, Panasonic, Samsung, LG выпускают в России и какой смысл увеличивать пошлины? Если на эти марки они не распространяются? Эта кость брошена Беларуси с барского стола (налог), всё равно уже, даже бабушка с деревни купит LG вместо Витязя. И по цене не конкурент.Заводы раньше нужно было продавать когда просили капиталисты! Сейчас уже поздно, как земля в городе сойдёт только! Пример для подражания - Чехия Шкода! Немцам продали за доллар сейчас налогов в государство завод столько платит, что не один ледовый дворец построить можно (мерки нынешнего менталитета Беларусов не всех к счастью). Зачёсанный с высшим экономическим образованием пары прогуливал и за свиные плечи сессию сдавал коль азов в экономике не знает!

Ответить
+5 +
123, 14:53, 20.03

неистово плюсую - все верно и живут они лучше все в Европе

Ответить
+26 +
Подозреваемый, 9:55, 20.03

Люди еще раз повторюсь.Сдуру по-бедности в рассрочку купил жк Витязь в 2009.В этом он сгорел.Когда подключал к нему комп изображение полное г@вно по разрешению.Больше НИКОГДА в жизне не куплю беларусский телевизор,т.к он китайская подделка

Ответить
+4 +
Северная Столица, 13:21, 20.03

.....молодец!!!Только дурак наступает на одни грабли дважды....P.S. А наступающий на грабли постоянно,не дурак,а мазохист)))

Ответить
+82 +
Рацпрапанова, 22:17, 19.03

Главное - поднять пошлины на здравый смысл, чтоб не просочился.

Ответить
+251 +
Барацьбiт, 22:19, 19.03

Пересадить русского или казаха с Сони на Горизонт будет иметь такой же успех, как пересадить белоруса с иномарки на Ладу Калину, и размер пошлин тут до того самого места, которым ермошинноизбранный давит своего золотого друга в Боинге

Ответить
+85 +
Вася, 0:29, 20.03

ермошиноизбраный..... упал под стол.

Ответить
0 +
Плохое сравнение, 14:55, 20.03

Пересадить беларуса на иномарку скоро будет труднее чем на ладу

Ответить
+177 +
ха-3-раза, 22:22, 19.03

Sony, Panasonic, Samsung, LG, Philips знаю. А что такое "витязь" и "горизонт"? Радиоприемники или мясорубки?... :)))

Ответить
+113 +
hahaha, 23:00, 19.03

Митсубиси, Фольксваген, Мерседес, Форд знаю. А что такое лада, таз, ваз, жига? Пылесосы или мухобойки?

Барселона, Челси, Арсенал, Реал знаю. А что такое спартак, зенит, рубин, анжи, Балетные коллективы?

Ответить
+27 +
kazan44, 23:27, 19.03

Россию и Рубин знаю, а центральноевропейский хрустальный "сосут" и деревенский чемпионат не знаю.

Ответить
+13 +
Daswindows45, 0:14, 20.03

Чукотку знаю. А вот Казань не брал.

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:47, 20.03

Рубин? Роисся? Хто все ети люди? :D
На бывшем заводе "Рубин" счас расположэн рынок "Горбушка".
Таг што рубин давай досвиданя.
Ну а про рашку ужо дажа и смеяцца грышно... :D

Ответить
+13 +
граф, 10:37, 20.03

смешнее только ее придаток- белорашка...

Ответить
-5 +
Витёк, 6:27, 20.03

Знайка, что из тобой перечисленного имеет хоть какое-то отношение к Беларуси ? Уверен ты и про Apple что-то там знаешь.

Ответить
+6 +
Знайка, 10:05, 20.03

Знаю, что Эппл никакого отношения к рашке не имеет, и заметьте отверточного производства в рашке не создавал (по понятным причинам).

Ответить
+8 +
Iri, 11:02, 20.03

Проста ў Расеі яшчэ няма дзіцячай працы, як у Кітаі.
Дзіцячыя і жаночыя рукі такія дасканалыя, так добра збіраюць айфоны і айпэды.

Ответить
+1 +
In, 11:43, 20.03

Не долго ждать осталось.

Ответить
+6 +
Витёк, 12:24, 20.03

А я и не писал что Apple имеет отношение к РФ, я спрашивал что имеет отношение к РБ. Про отвёрточные производства вам лучше помалкивать, один Интеграл чего стоит. И вообще что вы за холивар устроили, по вашему повышение пошлин это хорошо? Радуйтесь тогда дальше.

Ответить
+1 +
Митек, 13:57, 20.03

Это плохо, но напомню, что началось все это с рашкинского тс, продолжилось протекционистскими мерами для рашкинских пылесосов (которые даже сами рашки не хотят покупать)

Ответить
+2 +
Северная Столица, 13:23, 20.03

....подставки под цветы и рассаду)))

Ответить
+107 +
oleg, 22:25, 19.03

при таком количестве выданных виз все будут покупать ТВ в Польше

Ответить
+42 +
11311, 22:30, 19.03

бедный коля типер том и джерри сматреть дорага..............................

Ответить
+24 +
Белая Горячка, 7:20, 20.03

Бедный Коля "Том и Джерри" не смотрит , он каждый день видит "Семейку Адамса"...

Ответить
-170 +
коля , 22:40, 19.03

Насчет жк горизонт не знаю ,но у меня простой горизонт 12 лет не одного ремонта ,включен с утра до вечера так как я на пенсии.Так что может и будут жк горизонтовские покупать.

Ответить
+140 +
Петрик, 22:47, 19.03

Коля, у меня утюг от бабушки остался, могу передать в твой музей.

Ответить
+83 +
юве, 23:21, 19.03

Петрик ты красава!!!Коля у меня в гараже пылесос Чайка лет 30-ти,недавно включал,не поверишь-работает.

Ответить
+29 +
Издалека, 23:57, 19.03

Береги утюг, Петрик.

Ответить
-16 +
Сеня, 12:40, 20.03

не надо старшим тыкать, Петрик, а утюгом придави мозг, если он плохо работает, и если еще сохранился.

Ответить
+10 +
Петрик, 14:39, 20.03

Сеня, вы в мой паспорт заглядывали? А в Колин? Человек по имени отчеству не представился, что предполагает соответствующее к ему обращение. А пенсионером можно стать не только по достижении пенсионного возраста, а например, по выслуге лет, по инвалидности и т.п. А ваше хамство, чести вам не делает.

Ответить
+2 +
1, 14:54, 20.03

Сеня, приноси мозг, придавим с удовольствием!

Ответить
+34 +
Баранка этого пылесоса, 23:02, 19.03

Так кто-то еще и на русской жиге, на запоре, даже на русском "козле" ездит. И ничего ездят пылесосы. 15 минут пазора и ты на другом конце москвы.

Ответить
+12 +
кум, 9:20, 20.03

есть холодильник, 60 г.в. в рабочем состоянии, дверь правдо на веревочке, могу продать с самовывозом

Ответить
+6 +
васек, 10:12, 20.03

ага и тока тянет как и раньше...100 килотонн в час даж в stand by

Ответить
+55 +
BaD, 22:48, 19.03

Я чего то не пойму..а какой дурак вообще может это покупать??????

Ответить
+154 +
Andrey, 22:56, 19.03

80% продаваемых в России телевизоров - российской сборки. Так что, это не россияне будут покупать Витязи и Горизонты белорусской сборки, а белорусы будут покупать Самсунги и ЛыЖи российской :)

Ответить
+3 +
Лук-Порей, 23:04, 19.03

Здорово, что рашкинские рубины канули в лету, такое уже г было. Впрочем, имхо и самсунги рашкинской сб. худшие из всех сборок. Так что Литва-Польша, другого выхода не вижу.

Ответить
+4 +
Витёк, 6:31, 20.03

Ты б хоть погуглил прежде чем писать.

Ответить
+8 +
Гы-гы, 10:16, 20.03

Гы-гы, символично.

==На площадях ОАО «Московский телевизионный завод „Рубин“», где был выпущен первый советский цветной телевизор, сейчас размещается торговый комплекс «Горбушка».==

Ответить
0 +
Витёк, 12:08, 20.03

Гы-гы, симптомотично.

Рубиновский завод находиться НЕ в Москве. ==Завод укомплектован оборудованием фирм Universal (США), Samsung и Sincon и считается самым современным в Восточной Европе.==

Ответить
+6 +
Вова, 12:42, 20.03

Самсунги отличные Россия производит. У меня уже их три, разных размеров. Советую всем покупать.

Ответить
+3 +
3rd world R, 13:59, 20.03

Для сравнения привези хоть один Самсунг нормальной сборки, а не для стран третьего мира.

Ответить
+1 +
Вова, 17:25, 20.03

Сравнивал польский и российский. Польский - без некоторых и очень нужных функций. А цена выше.

Ответить
+1 +
ooo, 18:50, 20.03

У меня 2 разных сборок.Один Российский уже 4 года и один Польша.Польской сборки хуже матрица стояла китайская

Ответить
+59 +
папаколи, 23:32, 19.03

и не только телевизоры. к тому же они быстро смогут нарастить объемы, чтобы восполнить импорт.
а нашыя гаремыки пока раскачаюцца, пока насабираюць валюту, пока свяжуцца с китаем, пока туда и абратна через всю рассию даедет вагон из-пад калийных удабрэний, пока вручную лэйбы наклеюць... к тому врэмени майбах саржавее.

Ответить
+2 +
1, 14:58, 20.03

>белорусы будут покупать Самсунги и ЛыЖи российской

Няма дурных!

Ответить
+71 +
реалист, 23:05, 19.03

Любая политика протекционизма в конечном итоге ведет к проигрышу.
Помимо нравственной деградации общества, что есть основная беда, приобретенная за ЭТИ годы, мы еще имеем и технологическую пропасть, выбраться из которой вряд ли удасться.
Об этом говорят очень мало - стыдно, но сегодня наше производство - это схема: нефтьгаз - бюджет- дотации - "продукция". Причем, эта продукция в лучшем случае включает низкотехнологические процессы - заготовительные операции для простейших этементов, покраску и.т.п. и сборку. Кустарщина одним словом. Все, что есть "умного" в любом отечественном "продукте" - импорт.
Это применимо и к колбасе "дешевой" и к телевизорам.
Вот и получается такое чудесное сальдо внешней торговли, хотя - все при деле....

Ответить
+148 +
Издалека, 0:15, 20.03

Вспомнил, как в советское время занесло японцев на "Интеграл" или "Горизонт". После осмотра у них спросили на сколько мы отстали. Прозвучал честный ответ - навсегда.
Можно купить и построить завод, сейчас это запросто, хоть в Туве, хоть на Тувалу, и штамповать хоть "Galaxy 8". Но технологии "рожает" какой-то миллион яйцеголовых, в основном, с американским гражданством и британским подданством. Можно и в АН РБ делать черновую научную работу и даже совершать открытия, но превращать их в технологии/товары/деньги дело не для колхозного бригадира.

Ответить
+26 +
реалист, 0:55, 20.03

Благодарю и совершенно согласен.
Уже много лет в цивилизованном мире, к которому мы и себя еще пытаемся относить, стоит задача не произвести продукт, а реализовать его с соответствующей финансовой и, если угодно, геополитической выгодой. Себестоимость и издержки должны быть минимальны априори, а "интелектуальная емкость" продукта должна, ОБЯЗАНА опережать время. Иначе - артель по пошиву армейской формы, хотя и здесь не все просто.
Но о чем мы можем говорить, когда малообразованными руководителями навязывается мнение, что достаточно купить новые станки (модернизация) и будет нам счастье...

Ответить
+10 +
7855, 9:08, 20.03

Ну что Вы, как раз это по нашему, заменить шуруп на винт и готова новая наша продукция, разве с растворителями не так было?

Ответить
+12 +
кум, 9:59, 20.03

в 80-ее в СССР выпускался сборники по рац. предложениям, вроде как раз в квартал, так вот, в день выхода его уже ждали самолеты из той же японии, сша, и европы. не стоит считать нас столь уж ущербными и тупыми, первое ПО было в ссср, так как без него х..р бы в космос полетели. другой вопрос в том что разный подход к реализации и оценки эффективности прекрасных идей. и них все для удовлетворения спроса, оценку дает рынок и главное рентабельность, у нас план через ж..пу но, ради, будет ли реализация или нет по фиг, главное с десяток показателей один противоречащий другому. (рост ВВП за счет складских запасов) Так поэтому именно система существующая в рб не дает раскрыться тем идея, возможностьям сп с мировыми производителями, тот же МАЗ, МТЗ, горизонт, интеграл, сколько идей было загубрено тупоголовыми "исполнителями" руководителями, чей мозг занят только мыслью о том что скажут на верху, а в друг не получиться и от.....т а не офигеть этоже идея ее нужно срочно в жизнь превратить.





Ответить
+7 +
лариса, 23:49, 19.03

А у меня старый Горизонт где-то был. Прикольные ящики.

Ответить
+40 +
Дэнчик МСК, 0:22, 20.03

У меня тоже когда гараж был, стоял там.Мы с мужиками на нём колбасу на закусь резали)))

Ответить
+12 +
grundig, 1:03, 20.03

для незнающих - так называемый горизонт берёт начало от вывезенного полностью в 45-м году из германии завода грюндига. первые модели уже якобы совковых приёмников назвали р-7, там стояли ещё настоящие немецкие лампы, ну а потом естественно, как и должно быть у уродов, всё для сов.трудящихся - г на п.

Ответить
+8 +
бакс, 10:54, 20.03

о как ! а ведь такая же беда случилась с известной Zinger , что делала легендарные швейные машинки. Эту фабрику целиком перевезли в рашу и назвали Чайка. что стало - садомазорхизм, если коротко и для тех как я кто чинил их, и тех кто на них работал. Сейчас они даже не могут отверточную сборку нормально сделать. Можно посмотреть на ютубе
" Недовольный владелец Toyota Camry ( Полная Версия) " а потом чем она отличается от американской сборки и вы уже никогда не захотите машину русской сборки.

Ответить
+2 +
Рублик, 11:45, 20.03

О том и разговор. С ТВ рашкинской сборки та же история.

Ответить
+1 +
1, 19:32, 20.03

бакс посмотри видео-ответ недоволному владельцу Toyota Camry.Не надо однобоко оценивать сетуацию.Да и брак бывает и в европейских сборках.

Ответить
0 +
321, 18:36, 20.03

бакс, полностью согласен.
Была у нас в семье "Чайка" 80-х годов. Лет 20 (а то и меньше) отработала и сломалась окончательно. Осталась от неё только тумбочка под телевизор.
И досталась от бабушки (которой досталась от её матери - моей прабабушки) машинка "Зингер". Машинке около 110 лет ! Работает и по сей день на ура !

Ответить
0 +
2, 19:10, 20.03

Вы думете что европейской сборки машины не ломаются?Вы ошибаетесь.Спросите у людей кто покупал новые там машины.Не надо так идеализировать запад.

Ответить
+17 +
LG, 4:09, 20.03

В России собирают LG, Samsung, Philips, Rolsen, Vestel, Rubin и т.д. 15 заводов.
Так что ничего не изменится для Горизонта, Витязя и прочих недозаводов.

Ответить
+4 +
Samsung, 10:30, 20.03

Рубин тоже недозаводы, рос. сборка - недосборка.

Ответить
+2 +
LG, 16:40, 20.03

Суть не в сборке. А в том, что поделки Горизонта и иже с ними, покупать больше не станут.

Ответить
+8 +
витёк , 8:31, 20.03

ничего из этого не выйдет никто горизонты брать не будет его же невозможно смотреть на этом завоте работают неизвестно хто за столько лет никакого качества изображения продали бы этот завод какому немцу и выпускали ФИЛИПСи были в шеколаде за счёт народа одни убытки столько лет и просветления не видно

Ответить
-25 +
леонид4624, 8:41, 20.03

Психология отношение и невежество. беларуса ко своему производителью продукции отличительная черта нации Рб которая дпет возможность управлять ею со стороны других. Что такое подхалимство и угодничество в ывыших эшалонах власти это одно. но как оно передается ниже и что из этого будет это совершенно другое. По поводу таможенного союза и вести диалог безразлично. по одной простой причине. давать оцеку плагиатству мысли и повторять чужой опыт развития. я думаю вам говорить не надо. Достаточно посмотреть на китайцев. По поводу Горизонта и Витязя. это в певую очередь наши производители. как составляющее одно целое нашей культуры в развитии. то что научный потонцеал. был распылен согласно указу свыше это отдельная тема. Я согласен с теми что данное решене не приведет к стабилизакции всей экономики Таможенного союза. так как нет единой системы защиты производителя продукции нет и связывающих решений которые могли бы сдвинуть с мертвой точки весь процесс торговли. нужно принимать решение. где есть степень риска потерять все. но это необходимо сделать для получения конкретного результата работы всего Таможенного союза. Я пишу не о деньгах или высоких материях типа Сони Ранасоник, и ряда других фирм. Я пишу о пересмотре всех вопросов и политических решений которые связаны с работой таможенного союза. с его последующим развитием уже в новом направлении где будет все таки учитыватся человеческий фактор. определяющий последовательность развития. это дас в какой то мере на незначительный срок остановить инфляцию. пересмотреть работу всех и дать оценку выводам оппозиции или другими словами. вашего отношения к своему производству. пока

Ответить
-9 +
Иван, 12:46, 20.03

Леонид, зря стараетесь, не понять некоторым тупоголовым Ваших рассуждений.

Ответить
-1 +
Гарант, 15:02, 20.03

Иван знаешь что удивительно его минусуют, но удивительно не то что минусуют а вообще читают. Потому если минусуют значит читают

Ответить
0 +
Иван, 17:22, 20.03

Я понял Вашу мысль - читают, не понимают, что прочитали, поэтому ставят минут.

Ответить
+2 +
Игорь, 13:17, 20.03

Сам хоть понял, что написал здесь, или сделал так: Копировать- Вставить?

Ответить
+7 +
эдуард, 14:52, 20.03

По поводу Горизонта и Витязя. это в певую очередь наши производители. как составляющее одно целое нашей культуры..........ОФИГЕТЬ! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ.....)))))))
ДА , УЖ.....Эт что же за диагноз нужно иметь?
__________________________________________________
Я пишу не о деньгах или высоких материях типа Сони Ранасоник, и ряда других фирм.
А это че за ВЫСОКИЕ МАТЕРИИ?))))) Как говорится, понос слов и запор мыслей....)))

Ответить
+14 +
біркус, 8:49, 20.03

Тэлік "Нёман" працуе і сёньня у суседа. Сусед гаворыць што у 1969 годзе па гэтаму тэліку глядзеў кіно "Кароль Лір" і "Гамлета" і на яго гэта моцна пауздзейнічала. Сёньня зайшоў да Ляксандравіча з суседам у яго тонкі Самсунг 42 і што праглядзелі зноў запіс скачаны з інэту "Караля Ліра" сусед моцна пакрыўдзіўся што гэтае кіно не адлічбавана і не расцвечана. Але даў Самсунгу добрую адзнаку,дадаўшы што тэлікі тут ні пры чым галоўнае глядзець у свой час добрае кіно. Потым глядзелі "Жыцьцё Пі" сусед пасля прагляду анічога не сказаў...на яго вачах былі с'лёзы... Ужо потым ён мне сказаў па сякрэту што кіно тое пра мальца і тыгра гэта яго правакуе на выправу у мора...хочу збіраць грошы і куплю квіток на параход...

Ответить
+15 +
Самсунг, 9:28, 20.03

Имеют схожие технические характеристики. Я ржал. Мож они имели ввиду что любой телик способен показывать геббельс тв?)

Ответить
+11 +
дудука, 9:29, 20.03

Я Витязей наелся. Гов...о гов...ом! Пульты каждый год менял, кинескопа на 8 лет не хватило. Репутация такая, что больше НИКОГДА!

Ответить
+3 +
RU, 13:00, 20.03

не надо пульт менять, там батарейки садятся :)

Ответить
0 +
Мастер по ремонту, 17:20, 20.03

Эх вы, дилетанты. Протирайте экран от пыли иногда, и не надо покупать новый телевизор.

Ответить
+6 +
мастер, 10:27, 20.03

народ не тупите . акелла для своего народа введет расстаможку в16% вот и вся правда. теперь все теже телики только в 5-м элементе но на 200 баксов дороже .Все как обещал, для вас мой народ.

Ответить
+2 +
ласло, 10:35, 20.03

однако российские производители были категорически против.
--------------------------
что значит"они против"? а как свою авторухлядь всучивать, так они "за"?

Ответить
+6 +
витёк, 11:06, 20.03

леонид у тебя какой телевизор почему я должен тратить деньги на г,,,,,о из за того что оно белорусское я недавно купил горизонт жк качества изображения нет а если идет узкоформатный фильм одни уроды на экране регулироки нет я еле сдал его назад в магазин с боем

Ответить
+11 +
Хех, 11:49, 20.03

Покупка ГорЕзонта мне может присниться лишь в страшном сне.

Ответить
+5 +
123, 12:40, 20.03

++++ ГОРЕзонт))) улыбнул!!

Ответить
+2 +
ЭДУАРД, 14:56, 20.03

Их продают без описания характеристик на ценнике,даже.....!))) Если человек с мозгами сравнит цену и характеристики со стоящими рядом импортными , сразу покрутит У ВИСКА...)))

Ответить
+8 +
Телепузик, 12:20, 20.03

Народ, поймите все - пошлины будут на ГОТОВЫЕ изделия, а в Россию и Казахстан их и сейчас моло кто везёт. Поэтому на Российских потребителей это в цене ТВ никак не повлияет. А Горизонты всё равно никто не будет брать, т.к. и сейчас завозят комплектуху из Китая по потребительским и сервисным свойствам на порядок хуже - что подешевле. И это всё для оптовиков.
Себе 1 телевизор с Польши в год Вы всегда привезёте без пошлины!

Ответить
0 +
витёк , 12:58, 20.03

хек я не один мне тоже снились страшные сны когда купил горизонт о том как здыхатся от него и забрать деньги но бог был со мной сейчас я смотрю ФИЛИПС и благодарю бога

Ответить
+2 +
Федя, 14:58, 20.03

Что то я не пойму- вы пишите - купил Витязь, Горизонт. Качество изображения г...о. Так куда вы смотрели во время покупки, в магазине. Там же при вам включают, проверяют

Ответить
+8 +
Цены, 15:03, 20.03

Во всем мире цены на электронику снижаются, а эти придурки решили поднимать. Блин даже комментировать этот бред без стеба невозможно

Ответить
+1 +
Жжуть, 15:20, 20.03

Горизонт и Витязь --- самая лучшая техника в мире!!! Наши технологии в производстве микросхем -- лучшие в мире!!! Что такое миккросхема размером со спичечную головку? Это бред!!! Лучшая микросхема, выпущенная на "Интеграле", размером со спичечный коробок! Вот это круто! Президент (тн) не даст соврать...( стеб). И не переживайте, что он продает оружие в Сирию, сами поймите, кудато старье нужно девать. А Америка посмеивается..

Ответить
+1 +
Почтовые пошлины, 18:31, 20.03

А лимит на беспошлинные почтовые отправления товаров из-за границы со 120 евро (EMS, Почта) и 10 евро (DHL, FedEx, и др.) поднимут до 1000 евро, как в России ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован