19 апреля 2024, пятница, 23:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+23 +
dima, 19:40, 2.03

Самое смешное то, что для доступа к оригиналу статьи требуется заплатить. Французы ещё и деньги платят чтобы читать этот трэш.

Ответить
+164 +
боец, 19:41, 2.03

ЭКОНОМИКА РОССИИ ОТСТАЁТ???,,.......Она отстала уже лет на 50 от таких Стран,как Япония,китай.сингапур и др. Россию сгубила Коррупция. Могу поспорить,что к сожалению, Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. Путин,это бывший КГБешник,а СССР,уже руководил Андропов. Второе,..Путин ,что за столко времени не знал,что творил Сердюков? Знал и позволил разволить Армию,А если ..не знал,так,что же ОН за Президент. Медицина и образование,спорт ..всё развалено.. И нашу Страну. беларусь затягивают в это болото! Надоели Мрази!

Ответить
-18 +
Гюнтер Штольц, 22:01, 2.03

Думаю, что в России когда-нибудь Путина скинут. У нас такое вряд-ли произойдёт(((((( Ждите воцарения Кольки((((((

Ответить
+19 +
113, 22:40, 2.03

Дел по коррупции открывается много. И садят много. Только правильные законы приняли год назад, так что результат только проявляется.

Уже то, что Сердюкова сняли и держат под следсвием, не смотря на то, что назначал его ВВП, очень многое для России значит. А если еще посодют, то будет вообще шикарно.

Потихоньку научимся.

Ответить
+39 +
Дэнчик МСК, 23:21, 2.03

Интересно как Вы пишите...Россию, Японию и даже слово "Мрази" Вы написали с Большой буквы.Только название своей родной Страны забыли.С таким отношением будете Вы впереди всего этого болота.

Ответить
+2 +
руслан, 1:13, 3.03

Пишите без граматических ошибок, пожалуйста . А то тошнит . Если вы делаете такие детские ошибки и не стесняетесь . Не удивлюсь - у вас высшее образование . У Луки тоже высшее образование ...

Ответить
+5 +
гаррош адский крик, 2:52, 3.03

абсолютно неуместный комментарий.вы сначало поработайте как японцы которые по несколько лет отпуска не видят.а вы чихнули так в поликлинику бежите за больничным............А если ..не знал,так,что же ОН за Президент.......... ваш зато всем президентам пример.и никто вас в болото не затягивает. вы уже в этой жиже давно утонули.как будете кредиты отдавать?хотя вы в том числе их и проедали.не надо тут песен сейчас петь что вы от этих кредитов ничего не видели.вот введут 100% оплаты ЖКХ так сразу и увидите.

Ответить
+10 +
freedom, 3:44, 3.03

У Путлера нет другого варианта-либо посадка,либо кормежка.Спасет только приемник,как у Ельцина.И тогда снова передел и гонения неугодных (зажиревших и опасных) и все заново по спирали......пока есть нефть и газ и высокие цены на сырье.

Ответить
+6 +
Серж, 21:48, 3.03

Да кому вы нужны затягивать вас куда-то, выбрали усцы и лысину, а теперь все виноватых ищут что их имеют без мази во все щели.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 22:51, 3.03

<< Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. >>

Я бы сказал, что проблема страны - в народе.
Воруют в расийи со времен ее создания.
Масковия окрепла в результате того, что возвращали хозяевам только часть дани, собранной для монголов с окрестных княжеств.
Без коррупции не было бы расийи.

Вину Путина я вижу в том, что он пытается собирать окрестные земли под управление коррупционированной расийи вместо того, чтобы помочь им отделиться от расийи и иметь шанс справиться с коррупцией.

В Грузии с коррупцией справляются гораздо лучше.
Так нет же - всунул свой поганый лыч и пытается прибрать ее к рукам.

Ответить
+3 +
федя, 19:42, 2.03

А при Ельцине с Немцовым, видимо, коррупции не было, и было очень эфективное руководство, которое довело страну до разграбления и дефолта.

Ответить
+27 +
петя, 20:16, 2.03

коррупция в рашке была всегда. В статье уже была цитата Салтыкова-Щедрина. Другой классик сказал о россси просто: Воруют. В каком веке сказал ищите сами.

Ответить
+2 +
Римлянин, 23:43, 2.03

Забава в том, что Салтыков-Щедрин никогда не говорил вышеуказанное. Читал расследование об этом, это просто липовая цитата из пабликов известной всем соц сети.

Ответить
+13 +
и волк, 16:38, 3.03

"Карамзин вернулся первым русским европейцем, что не избавило его от иронического восприятия европейских нравов. По сей день это словосочетание — «русский европеец» — трудноусвояемо.
Знаменитой стала фраза: «Воруют!..», произнесённая Карамзиным во время этой поездки. В изложении Сергея Довлатова этот исторический анекдот звучит так: «…Русские эмигранты спросили его: «Что, в двух словах, происходит на родине?» Карамзину и двух слов не понадобилось. «Воруют», — ответил он».

Ответить
+7 +
мила, 20:20, 3.03

А что Немцов был президентом России??? Ну Ельцин -да,а Немцов, простите, в какие годы, Федя?

Ответить
+122 +
Бефар., 19:45, 2.03

Расея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...

Ответить
-1 +
Oleg, 20:20, 2.03

+1500

Ответить
+15 +
Vladimir, 15:42, 3.03

Бефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!

Ответить
+4 +
Сергий, 19:00, 3.03

сегодня в москве в машине слушал русскую службу новостей и опрос телефонный был в программе-куда девать прозападную оппозицию в России? 84 процента т е 6 человек из 7 (и это московские радиослушатели) предложили пару сотен тысяч этих людей отправить на их любимый Запад.............внимание, не на Соловки не в Сибирь а на Запад))

Ответить
-2 +
сша, 22:53, 4.03

(Расея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...), (Бефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!) А у нас типо по другому ?

Ответить
+14 +
radical, 22:58, 3.03

согласен.
Ельцин придя к власти имел нефть по цене менее $10/барель и весь его период
правления ни нефть, ни газ, ни золото, ни сталь в цене не расло по сути.
Наследство СССР индустрия и сельское хозяйство с отсталыми технологиями не могло
заработать необходимые для развития страны средства, торговля оружием не могла вытянуть
бюджет...
(Даже в лучшие времена СССР вынужден был закупать продовольствие (Олимпиада-80
очень хорошо это показала, а ведь это всё ещё были годы арабского эмбарго на поставки нефти на рынок
и в США и в Европе цены на бензин итп взлетели, нефть в цене подскочила) )
Законы СССР не работали в новых условиях, принимаемые в попыхах новые правила игры интересов
всех и каждого не учитывали даже близко. Все бросились откусывать куски пирога (пиццы?;)))) пока
никто не в состоянии управлять застольем.

Когда Путин пришёл к власти- ему попёрло везуха, цены на рванули через 2-3 месяца на 25-30%, и пошло...
Помню газеты писали о мечте: о российском бюджете если цена достигнет $18-$19/барел
А тут скачками за какой-то десяток лет цена взлетела до более $150/барел да и сейчас колеблется от $90- до 120/барел,
в зависимости где торгуется и от марки.
Цена на газ поднялась почти в 5 раз Цены на экспорт газа в 2000 году был $85,84/тыс м3 а к в 2012- $351,40/тыс.м3 ( причём цена достигала в 2008
году $395,86/тыс.м3)
Цена на золото скакнули с $250/унция до $1700

Ничего не надо развивать- только лоб крести и деньги текли рекой.
Народ нахватавший западных компутеров, тачек заграничных, приодевшись в тряпки
"made in" выбравшись в Турцию и Египет в отпуск, покатавшись на автобусных экскусиях
в Европы и перекрестив лоб резко осознал:
себя великим,
страну могущественной,
американцев-пиндосами,
баларусов (и прочих бывших совковцев) братьями меньшими- по типу: беларус лучший друг российского человека
(которым за хорошее поведение дорогие подарки можно делать, а если плохо ведут то подарок и отобрать поводок укоротить...)

Население начало получать зарплаты практически ни за что на уровне американских в отдельно взятых городах и отраслях
работающих на экспорт рессурсов.
Короче сумели подогнать заработок в среднем под $600-700 в месяц а цены под стать европейским и даже опередить по ценам
многие ведущие страны мира, Москва добилась статуса самого дорогого города мира и туда потянулись таджики, молдаване и
прочие СССР-СНГойские окраины

И вот "могущество" России сдулось как то резко за последние 3-4 года.
Цены на нефть упали, газ перестали покупать в тех количествах что ранее:
новые технологии получения газа появились(но не в России), новые игроки на рынке ресурсов
возникли (Израиль и Кипр ,например, с месторождениями газа, Япония нащупала
огромные энегоресурсы достаточно легко добываемые), ненавистные пиндосы выходят на лидеры в мире добычи нефти и газа
почти полностью постепенно отказываясь от импорта и даже ориентируются на экспорт в будущем.

и вот ещё недавно прочувствовавший себя великим народ стал замечать что зарплата в $500-600-700-1000 уже недостаточно чтобы устроить жизнь в отдельно взятых городах России (хотя не взятых отдельно это до сих пор весьма круто для рядовых граждан), "могущественная" страна
мочившая всех в сортире (и мочившаяся в лифтах и подьездах) вдруг обнаружила что её не очень то и уважают, т.е. дурную силу её признают
а в элитарные клубы не пускают и если приглашают по необходимости в театры и концерты то в основном на галёрку или в партер.

Ну теперь надо ж обьяснить народу почему это так получилось, почему цвет "изумрудного города" стал линять, тут одной весной и авитоминозом не обьяснишь. Приходится искать виноватых.
Снаружи виновных нашли быстро- американские пиндосы, а вот внутри пришлось долго определяться кого и на каких условиях сдавать
придётся. Ну и понеслось....

Ответить
+67 +
sos, 19:47, 2.03

Ставку на Россию,как на страну с сырьевым ресурсом,и всё. сгубили Страну. Коррупция при Путине,разволила Страну изнутри! Скотина!

Ответить
-3 +
Вася, 0:43, 3.03

путен виноват?

Ответить
+5 +
radical, 8:22, 4.03

aga конечно путин виноват.
раз он руководитель- он отвечает за вверенное ему дело.
иначе не лезь во власть

Ответить
+40 +
Дэнчик МСК, 19:50, 2.03

Ну да, так и есть.Так было 10 лет назад, пятьдесят и даже друга великого Петра сослали за воровство сотни лет назад.Только Россия была, есть и будет.

А что нам с того, что там проблемы?Со своими разобраться бы, а потом уж на соседа лаять.

И вот не надо мне тут рассказывать, что все беды от России и о том, что всех завоевали.Деда немцы ни у кого не убили?Тогда почему все тогда фрау и герам в рты смотрят?

Ответить
+51 +
обыватель, 21:34, 2.03

Немцы моего деда не убили. Били партизаны, когда грабили.

Ответить
+17 +
Марек, 23:58, 2.03

А потом добивали НКВДшники и ШТОРМовцы, когда на запад топали, а следом красноармейцы дограбливали!!!

Ответить
+53 +
Здань, 22:15, 2.03

Майго прадзеда камунякі забілі. А па краіне больш чым фашыстоўцы.

Ответить
+41 +
Дэнчик МСК, 23:01, 2.03

А мой прадед и от тех и от тех скрывался.А деда, когда его в германию собирались увозить, вобще фашист спас.Когда он спрыгнул из кузова и нырнул под плащ к старику, фриц якобы этого не заметил.Только они всё равно на мою землю пришлые.Точно такие же, как и в своё время восточные племена.Вы ещё из них освободителей сделайте.Это уж точно рак мозга на национальной почве будет.

Я спросил почему такую ехидную радость у Вас вызывают неудачи России, а на Германию вам как бы плевать.То есть русские грабили и убивали, в немцы выходит нет?Забыли?Почему многие здесь пишут на русском, смотрят русские фильмы,пользуются российским газом, вместо того что бы поставить дома печь и палить торф?
Если Вы такие исключительные, нужно гордиться своей страной.Пусть с завидуют соседи.А так...это низко, подло, по шакальи.

Ответить
+1 +
агга, 23:45, 2.03

"смотрят русские фильмы"

уверен?

Ответить
-1 +
Кино, 16:36, 3.03

Такие русские фильмы, сплошная тошниловка с закосом под Голливуд. В совке кино и актеры еще были, сейчас эту рашкинскую жвачку нормальные люди не смотрят.

Ответить
+12 +
Belka, 0:06, 3.03

Беларусь и Беларусау, нашу культуру и религию, ни кто так не изничтожал, как русcы!!! И гробили и грабили наших предков, наши восточные "братья" методично, особо жестоко и цинично на протяжении последних 400 лет, по сей день!!!
(учи мат часть)

Ответить
-7 +
Belman, 16:33, 3.03

Belka, 0:06, 3.03

Абсолютно точно, а теперь всякие дэнчики, прочие понаехавшие в москву гастарбайтить, скучающие по совку, где им тоже русскими вбивалось годами про "братский" народ, рвут и мечат за эту рашку, быстро позабыв про свою страну и ее историю. Сейчас бы восстание против рашки поднялось, перебежчиков бы у нас было немало, если бы русский царь посулил. Во времена Калиновского и Костюшко такого не было.

Ответить
-3 +
Вопрос дэнчику, 0:08, 3.03

Я тебе, дэнчик тоже вопрос задам Вот лыжник чинушникам своим в корыто насыпает, они радостно хвостами виляют, хрюкают, лижут. Лыжник ездит в москву выпрашивать для себя лично растворители, он лижет и там дают. Ты переехал в рашку, тебе тоже насыпают и ты тоже лижешь рашке и рашкинцам. Внимание вопрос: 10 отличий между тобой, чинушниками и АГЛ? И считаешь ли ты, то что ты во всех темах тут лижешь рашке, подлым. низким, по-шакальи?

Ответить
+8 +
Дэнчик МСК, 19:42, 3.03

Нет, не считаю. .Я ж здесь не сказал что это всё чушь, что в России жить лучше всего и что это Рай земной.Разве я где то это написал? И в "рашке" мне никто не насыпает.Мне приходится очень много и честно трудиться.За это хорошо платят.Поэтому и лизать не приходится.К тому же к власти и гос структурам никакого отношения не имею.К тому же я никогда никого не обманул и не ограбил.К тому же результат моего труда приносит людям пользу, а не вред. Дай Бог что бы таковыми были беларуские чиновники.

И если кто не понял, первый мой вопрос звучал так:" что Вам с России?А других проблем нет?" И дело тут не в "рашке." Не её я защищаю.А дело в том, что народ наш совсем обмельчал.

Мне искренне хочется что бы комментарии к этой теме выглядели бы так:
"Ну и хрен на них, у нас лучше будет".Почему вы все хотите что бы у соседа было хуже, а не у нас лучше?

Ответить
+13 +
Лесной, 7:57, 3.03

Почему вы пользуетесь компьютером? Это ведь не Беларусь и не раиссия его изобрела. Завидовать русской печи или дровам (кстати, а почему дрова это русское изобретение???) и гордится этим, пользуясь техникой врага много ума не надо. И это тоже, кстати,.... низко, подло, по шакальи.

Ответить
+5 +
radical, 8:27, 4.03

а моему деду и от коммуняк досталось и от немцев-нацистов.
от коммуняк за то что был зажиточен; 10 овец, 3 коровы, 3 лошади, 4 свиньи и птица,
от немцев за то что женился на еврейке: 2 детей погибли в гетто, сдали соседи добрые

Ответить
+7 +
Дебицелл, 22:59, 3.03

У меня в семье фашисты и коммунисты убили поровну.
Если же считать "немцы или русские" за последние 200 лет, то немцы там и рядом не лежали.
Расийа "освобождала" от местного населения восточную часть страны, где жили мои предки в то время, как Германия-Австро-Венгрия захватывала ту часть страны, где мои предки не жили.

Ответить
+43 +
kazan44, 19:52, 2.03

Лишь бы от белорусской экономики не отстать, остальное мелочи. Что-то соседи бурно развиваются, только голая задница впереди сверкает.

Ответить
+19 +
ПР, 20:19, 2.03

голая задница россии?

Ответить
-6 +
Россиянин, 11:51, 3.03

С довольствия снимем - загнетесь. Хотя нет, забыл совсем - "в землянки" переселитесь )))))

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 18:28, 3.03

Ты на себя посмотри. 25% россиян живут в жилищах без воды и канализации. Половина россиян в пьяном угаре лежит в грязи. А представь себе, что будет когда цены на нефть и газ опять упадут. По миру пойдете, нищеброды. И пойми главное: беларусы - европейцы. Вы - россияне. А это две большие разницы.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 19:36, 3.03

Если бы не гастарбайтеры из стран бывшего совка, экономика кремля рухнула лет 5 тому назад. Так что, сосед, учи матчасть. За копейки (для россиян) россияне работать не хотят. А вот для таджиков, молдован, украинцев, белорусов эти копейки являются более достойной платой за их труд, чем на родине.

Так что уберите всех гастарбайтеров и вся армия ЕдРастов начнет кричать караул.

Опер из народа.

Ответить
-3 +
обьясни, 13:51, 4.03

ака Вася Рогов, 19:36, 3.03
Обьясни, пож., по-подпобнее, почему не хотят, а беларусы с таджиками- пожалуйста?

Ответить
+3 +
I, 21:38, 3.03

Россиянин, 11:51, 3.03

Прочитал - с удовольствием снимем. И подумал, что задницу будете опять всему миру показывать. Ан-нет,резидента снимать с довольствия будете.

Ответить
+6 +
кариес, 20:48, 2.03

Не мешай людям наслаждаться.

Ответить
+1 +
Y, 19:56, 2.03

Статья отличная. Только вот в казино россия пьянство тоже величина постоянная, как и воровство и коррупция.

Ответить
+41 +
папаколи, 20:04, 2.03

вчера пересматривал апокалипсис гибсона. для этой статьи можно позаимствовать предисловии из фильма: «Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, пока она не разрушит себя изнутри»

Ответить
-1 +
loki, 21:33, 2.03

а в чем величие россии ? в пьянстве и воровстве? а может это просто великий сырьевой придаток

Ответить
-4 +
Thor, 22:36, 2.03

Да нет, и сырьевой придаток посредственный.

Ответить
+2 +
АГа, 10:32, 3.03

Зависть плохо чувство. Россияне может тоже Вам завидуют (правда не все, а такие же колхозаны- лукашисты) что у Вас такой Президент - может хоть у кого выпросить денег

Ответить
+19 +
mz, 23:22, 2.03

Да неее, просто территория большая, а толку мало...
Вот и всё "величие".

Ответить
+35 +
Вот так!!!, 20:15, 2.03

Сок мозга русофилов и поклонников "византийского пути" (где теперь та Византия?!) ведут Россию к своему краху, что закономерно. Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают...

Ответить
+7 +
Буй, 21:08, 2.03

Вот так!!!, 20:15, 2.03 Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают... Смеетесь ? или это выражение патриотической тупости ? Как можно сказать " российские власти "знают", что делают." Тут одному Богу известно куда приведут Россию эти лжепророки МЕДВЕПУТЫ , но судя по происходящему они тупо себя ведут ! Какой Пута разведчик , если прос..ал Сердюкова , фуфел он как и Плешивый , по чему ведут диалоги меж собой ? Будь средь фуфелов один конкретный он бы не вёл переговоры с фуфлогоном Лукавым !

Ответить
+33 +
Сай, 21:37, 2.03

Ребята, да хрен с ней с Россией! Пусть живут так, как хотят или могут. Одного я не могу понять, если всё там пилят и воруют, как же кредиты, что в Беларусь kazan44 выделяет к нам целыми доходят? Или они эти бабки тоже по карманам - и ждут, что мы (население) ещё раз отдавать станем?! По их заточкам так и выходит. Вот с кредитами потом нужно будет разбираться в первую очередь!!!!!

Ответить
+24 +
I, 22:40, 2.03

казан, как вы сказали выделяет с условием, 50 кредита вернешь в мой личный карман, остальной в твой личный карман, а денежки возьмем с лохов 113, ларис, кариесов и прочего российского простого люда и повесим долг на простой белорусский люд. Через год, чтоыб не злить элехторат, повторим. Вот такой вот казан выделяющий кредиты негодяй.

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 20:48, 2.03

Разорение России готовилось. Убиты Рохлин,Лебедь. Конкуренты Путина ВВ. Убиты спецслужбами. Евдокимов. Про Евдокимова и его подтверждающие документы Путин ВВ и Медведев ДД знали. Холодов журналист. Скольких спецслужбы убрали. И убирают. Разваливают Россию. Народ пьет от безьисходности. Видя куда народ ведут.

Ответить
+29 +
беларусь, 20:52, 2.03

зато беларусь идет вперёд!!! нас не догнать никому!!!

Ответить
-18 +
роисся, 22:41, 2.03

троль россияцкий. хорош подписываться "белорусью".

Ответить
-9 +
Ольга, 21:15, 2.03

россея должна хлебнуть за всё ,в том числе и за попытку кничтожить Беларусь,её язык и её традиции.

Ответить
+82 +
123, 23:06, 2.03

Россия свое уже хлебанула в 90-х, а вы свою Беларусь уничтожаете сами, языком своим не пользуетесь, традиции позабыли, все ждете когда вам обещанные 500$ на блюдечке принесут и вините в своих проблемах всех кроме себя.

Ответить
+55 +
Дэнчик МСК, 23:08, 2.03

В этом виноваты только сами.У цыган вон вобще страны нет, а говорят на своём языке.

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:46, 3.03

Ну кагжэ у цыганов нету страны, а биралусь у каво? :D
А вот насчот езыку так ето да, жысточайша свой... :D

Ответить
+16 +
Истерика, 21:23, 2.03

каменты похожи на истерику. А что делать то собираетесь кроме того как истерить ведь идет распродажа

Ответить
+17 +
ья, 23:27, 2.03

Открой Конституцию РБ и принеси ее тупину и команде - пусть прочтут внимательно.
Бабло зря вкладывают - по закону вернуть не смогут, а раз так - просто преступление.

Ответить
+5 +
123, 10:36, 3.03

Что же ты ее не открываешь когда дубинкой по хребту получаешь Или когда крепостное право вводят? Вот открой или опять ждешь что бы за Вас открыли на халяву.

Ответить
+3 +
nik_K, 19:02, 3.03

А с чего вы решили что он получает дубиной проживая где-нить в США или Канаде? Эту привелегию он давно оставил вам.

Ответить
+5 +
Белрезист, 22:31, 3.03

Насчёт халявы: только что сюжет по НТВ прошёл о российских гражданах перебравшихся в Египет (и не только туда). Главный повод уехать, как я понял - цена картошки! Как они хвастаются перед своими друзьями по Skaype всего по 12 руб за кг! (Так вы, что замаскированные бульбоеды?) Да мы сами имеем возможность видеть ваших граждан здесь, которых просто "тошнит" от халявы. Особенно российских журналистов, целыми ордами посещающими Беларусь по приглашению раз в год. Раньше их деды так же наведывались в ГУЛПГ и восхищались порядком царившем там.

Ответить
+6 +
Белрезист 2, 1:00, 4.03

Поддерживаю.

лариса, 113, 123, казан, хаха, кто там еще остался из постоянных рашн троллей, дядя Саша?

В Петербурге в некоторых районах (квартплата) на 40% выросла. Вот они, платежки. Идите и объясните людям, почему они в декабре, в ноябре должны были платить такие деньги, а в январе, феврале - вот такой скачок. И это в Петербурге, в некоторых районах. А в Мурманске, вы говорите, в отдельных муниципалитетах на 200 с лишним процентов. С ума сошли, что ли?

Еще раз повторю вопрос, с ума сошли что ли?

А пенсионеры в великой россии как писали выше сматываются в Египет, чтобы выживать на свои нищенские пенсии. Какая великая россия, очнитесь, фсбе!

Ответить
-3 +
113, 12:17, 4.03

Египет или Гоа для пенсионера совсем не плохо. Хургаду не зря называют Ругада - там наших уже 30 тыс.
А белорусский пенсионер дальше фазенды смотаться не может.

Ответить
-1 +
граф, 12:43, 4.03

а белорусские пенсионеры хоть знают где Египет?

Ответить
+33 +
serg, 21:44, 2.03

Россия уже находилась у края пропасти в 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё....Коррупция - да, есть - но как и везде, не более того. Всё не очень в России однозначно. Народ не такой - если что, долго терпеть не будет...

Ответить
+49 +
Гюнтер Штольц, 22:37, 2.03

Полностью с тобой согласен. Я сегодня кстати подумал, какой вой бы поднялся по всей Руси великой, если бы медвепуты отменили льготы. Студенты и пенсионеры вышли бы на улицы с призывами "Долой Путина!" и никаким ОМОНом их было бы не сдержать. А у нас в 2007-м оппозиция провела пару митингов, народ поворчал у себя на кухнях, да и продолжил мирно существовать дальше, тешась мыслью "абы не было вайны".

Ответить
-1 +
Штирлиц, 23:54, 2.03

На всякий случай пукин паламентские и президентские выборы сфальсифицировал и рокирнулся. Где пенсионеры и студенты на рашкинских улицах? бюджет постоянно пилится и направляется всяким сашам, где студенты и пенсионеры на улицах? пукин напринимал антиконституционных законов (в первую очередь о митингах), где неудержимве омоном студенты и пенсионеры на улицах? Не стройте иллюзий насчет рашки. не было б в рашке нефтегаза, не хватало бы на кость ляхторату. не ыбло бы льгот. А так пока нефтегаз дорогой, че ж не кинуть 0,0000000000000000001 % доходов нефтегазовых ляхторату.

Ответить
+5 +
рашн троллз, 22:50, 2.03

Шутить изволите, не как везде коррупция, а как в ...Гондурасе:

Россия заняла 133-е место в рейтинге коррупции и сравнялась с Гондурасом

Россия поднялсь с 176 на 133-е место (из 174 в 2012 г.) в рейтинге коррупции Transparency. По мнению экспертов, российская коррупция сравнима с коррупцией в Гондурасе, Иране и на Коморских островах.

Ответить
+6 +
Е-хухоль, 11:23, 3.03

Что касается рейтинга Transparency то советую обратить внимание как он формируется. Опрашивают около десятка человек из Всемирного банка, Freedom House, Азиатского и Африканского банков развития. Люди эти не живут и не работают в стране чей рейтинг оценивают и не факт что смогут показать ее на карте ).

Ответить
+4 +
Емобиль, 16:25, 3.03

Как бы рейтинг не формировался, отрицать то, чт окоррупуия в рашке имеет огромные масштабы могут только квасные поцреоты и прочие нашисты-чекисты.

Ответить
-4 +
113, 12:59, 3.03

Если про коррупцию молчат, то это не значит, что ее нет, так что рейтинги слегка субъективны.

Но даже согласно им положение улучшается, так что у России есть шанс. Народ хочет, чтобы отстрел начали, но может статься пожизненное введут.

Ответить
+3 +
GH, 14:28, 3.03

Так какраз про нее в вашей рашке и стараются умолчать. А международные организации про нее рассказывают. Нету у рашки шансов. Поищите в википедии статью, точно не помню, вроде "история коррупции в рашке". Там график по годам, рейтинг рашки сильные волновые скачки вверх-вниз.

Ответить
+1 +
113, 16:36, 3.03

В России коррупцией уже задолбали - у ВВП армия и борьба с коррупцией самые рейтинговые темы.

Ответить
+2 +
radical, 23:56, 3.03

в 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
цены на сырьё подскочили вовремя, Пути подвезло.
нефть с менее чем $10/барелл в начале 2000 и к марту до $13 и далее до $150
в 15 раз!!! к 2008
цены на газ почти в 5 раз к 2008
цены на золото в 8 раз с $250 до почти $1800

Ответить
+6 +
Ст. Оскол, 22:38, 2.03

Ясен пень, если растёт ВВП, то и коррупция растёт. Если в 2000-м я по мелочи с гаишником за стольник договаривался, то сейчас меньше штукаря и предлагать неудобно. Итого получается где то в 10 раз выросла. Но в 2000-м зарплата у меня была около 2000 руб, а сейчас на этом же рабочем месте она 30000.

Ответить
0 +
113, 13:00, 3.03

По новому закону можете влететь на 100х штраф как взяткодатель и до 7 лет.

Ответить
+6 +
Ст. Оскол, 16:02, 3.03

Да гайцы щас особо и не берут, квитанцию в зубы и вперёд к терминалу.

Ответить
+25 +
мат, 22:57, 2.03

История россии показывает, как часть Орды (кочевники) "приватизировав" местность и ведя паразитирующий(это начало ХАЛЯВЫ) образ жизни за счет аборигенов набрала мощь. Затем началось присоединение ( слово то какое придумали) земель. Присоединяли всё что могли, в конце оказалось что развитие ума сформировавшейся массы населения, привыкшей грабить и убивать,
на много отстаёт от количества природных богатств на имеющейся у них территории. В чём выражается психология кочевника? Занял место,
использовал и перешёл на другое. В современной россии выглядит так, продай сегодня ты, а то завтра это достанется Китаю. Кстати у нас тоже представитель кочевого народа делает то что у него в крови.

Ответить
+3 +
!"3, 10:39, 3.03

Это яркий представаитель из народа Вы его и выбрали в результате демогратических выборов в 1994г. А если проанализировать почему выбрали. То выходит - обещал ( после голодных 90-х) он Вам от России - халявки. Ну а сыр бесплатный в мышеловки. И пока Вы это не поймете так и будете жить в дерме

Ответить
+5 +
Я, 16:21, 3.03

Боюсь, чт опока вы с воей рашке не поймете, что на чужом несчастье своего счаться не построишь, так и будете жить в дерьме. занялись бы проблемами с воей рашке, а не творили бы зло по всему земному шару, начиная от ближайших соседей.

Ответить
0 +
граф, 12:49, 4.03

какое зло сотворила Россия именно Вам? Или Вашей семье? Или Вашей стране? Можно конкретнее?

Ответить
+1 +
Я, 15:38, 4.03

Начиная читать историю, только не русско-коммуняцкую версию. А дальше про русского сашу вспомни, покумекай. Опять же на Хартии сидишь-троллишь, должен быть в курсе.

Ответить
+45 +
Саша, 23:08, 2.03

Бред.вы мне объясните тогда почему я 10 лет езжу работать в россию,заметте не только в москву и питер,отношение к работе и к деньгам в россии совсем другое чем у нас.у нас люди бояться что то менять получают на хлеб да на воду и эти копейки бояться потерять.а пенсии наши это вообще смех.у меня знакомый военный в 40 лет на пенсию выходит пенсия 20 т р.

Ответить
+3 +
ья, 23:50, 2.03

Знал бы языки, кроме русского - не пыхтел бы в рашке, без злобы, поверь.
Есть гораздо более привлекательные страны для заработков, в плане выгоды, если уж о деньгах речь.
Соответственно, меньше бы катался, больше времени на семью, крепче здоровье и т.д.
Знания - сила.

Ответить
+4 +
Y, 16:19, 3.03

ья, 23:50, 2.03

Абсолютно согласен. В рашку едут те, кто не знает языков и бояться, что в нормальных странах не получится устроиться.

Ответить
-2 +
A, 23:56, 2.03

== военный в 40 лет на пенсию выходит пенсия 20 т р.==
По возрасту вроде майкопокей, но чей-то слабо пукин своим псам платит пенсии.

Ответить
-1 +
Ваня, 0:14, 3.03

==Бред.вы мне объясните тогда почему я 10 лет езжу работать в россию==
Объясняю. Потому что ?:?%))(ак (слово начинается с буквы д,а не м, хотя...)

Ответить
+9 +
Дядя Саша, 0:15, 3.03

А мне статья нравится!
Особенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны. Ну, пожалуй, ещё "Спустя 15 лет после дефолта 1998 года казино "Россия" вновь открывает свои двери". Всем понятно, что в казино выигрывает только хозяин казино? Вон Сорос сходил, поигрался.
Дорогие мои, все эти французы и американцы на самом деле СТРАШНО БОЯТСЯ, что деньги будут вложены в Россию и пойдут ей на пользу. Только немцы спокойны. Им не страшно, они и так "в доле". С самым дешёвым газом в Европе.
А что до раскрытия воровства и коррупционных скандалов, то включайте мозги: если об этом говорят, то с этим борются. Иначе молчали бы в тряпочку. И не забывайте: несколько сотен миллионов рублей относительно бюджета России пренебрежимо малы. И на уровне верхних правителей заметны не сразу.

Ответить
0 +
Я, 16:12, 3.03

==Особенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны.==

В комментариях к одной статье я написал, русским неважно под что сдавать помещение, под бордель, под ларек с гашишем или подеще что похуже. главное чтобы деньги текли к ним в карман. Вот вам и подтверждение из уст россиякина.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 23:40, 3.03

Таки мы ни скулим за свои "пяццот", мы их зарабатываем. А по казино как-то больше Беларусь. В России они законодательно разрешены в нескольких резервациях. В других местах - "ниизя"! Вот и ездят игроки в Беларусь деньги спускать. А несчастным беларусам и налоги с казино, оказывается, не в масть.
С гашишем и марихуаной опять не угадали - это в Европейские Нидерланды. Российские нувориши как-то больше в недвижимость, высокие технологии и спорт вкладываются. Ах да, совсем забыл - многие российские предприятия и торговые сети скуплены иностранными компаниями. Которыми опять же владеют россияне. Тут и подтверждать не надо - и так очевидно.

Ответить
+2 +
Дядя володя, 0:55, 4.03

Да ну подпольными вся москва забита доверху. Налоги всеравно российский батька себе берет. А нам только вечно пьяные, дебоширящие, стреляющие из травматов, катающиеся бухими за рулем русские хозяева жизни достаются. Которых потом русский дядя саша - тнп, еще и отмазывает от ответственности за дебоши. На наркоте, подпольном игорном бизнесе, водочном бизнесе, оружии в раше тоже баснословные барыши "зарабатываются"

Ответить
-1 +
гаррош адский крик, 2:54, 3.03

так вы не сравнивайте центр Европы с азиатской Россией

Ответить
+1 +
I, 23:50, 3.03

А кто сказал, что мы вашу рашку с центром Европы сравниваем? Для меня рашка стоит в одном ряду с Гондурасом, Науру, Вануату, Зимбабве и т.п

Ответить
+5 +
мужик, 5:41, 3.03

Французы просто не понимают, как не смотря на коррупцию может всем хватать. Хватать денег внутри страны, и хватать рабочих мест не только для своих, но и для приезжих. Бесятся от непонимания и в гневе вбрасывают информационный треш на подобии этой статьи. У себя пусть сначала потушат пожары и обеспечат рабочие места.

Ответить
+12 +
Да, 10:44, 3.03

Их желание что бы зарплату нефтяника, металлурга им приносили прямо на заваленку понятно. Ведь и Лукашенко то они выбрали за такие обещания. Вот и сейчас он им обещает за рваботу в пятером где могут сделать двое 500$, А сейчас у же в России такая пенсия придется обещать зарплату обещать по 700$

Ответить
+3 +
Любопытно, 22:45, 3.03

Блин, чувствую, что у москалей становится популярным этот сайт! судя по комментам их тут уже больше Беларусов.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 23:29, 2.03

Le Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!

Ответить
+8 +
Серж, 11:50, 3.03


А в Синеокой что воруют начиная с самого низа?

Ответить
+12 +
Россиянин, 11:58, 3.03

Какие вы все умные и честные .... А чего ж вы такие бедные? Слово "бедные" не совсем подходит, - нищие. Может лучше на себя внимание обратите? А, пуп земл...., простите - ЦЕНТР ЭУРОПЫ???

Ответить
0 +
ххх, 17:37, 4.03

ЯДвига, 23:29, 2.03
Где можно почитать Владимира Димова?

Ответить
+1 +
sla, 23:51, 2.03

Всю свою историю цари и царицы Российские явлись собирателями (читай оккупантами) соседних земель и называли они это - "освобождением". Навязывая свою ситему управлления и экономику тем самым тормозила развитие тех республик, которые попали под её влияние. Вспомним Финляндию, которая "выскочила" из под России в 1917, Чехоловакия, Польша, Восточная Германия и пр.. Экономика тех республик, которые сейчас остаются под влиянием России, заметно проигрывают Европе и самой России. Я не сомневаюсь, что при нынешнем российском руководстве будет только хуже, на то и ставлю...

Ответить
-1 +
ЯДвига, 0:23, 3.03

Le Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
----------------------------------------------------------------------------------------- Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!

Ответить
+7 +
боец, , 0:37, 3.03

Беларусь где в этом списке???? как обычно?

Ответить
+3 +
боец-бойцу, 18:26, 4.03

Беларусь на 123, вместе с Мавританией, Мозамбиком и Сьерра-Леоне.

Ответить
+4 +
12, 6:14, 3.03

Ребята все напоминает ситуацию, когда собака сытая начинает лаять на хозяина, а голодная лижет ему руки. Пораскинте или пошевелите мозгом в РБ языка нет, культуры нет, народ думает только об квартирах, машинах, дачах, коттеджах и другой ерунде, благодаря халявному газу безработица не достигла 80%, если это случиться останутся в РБ женщины, дети и пенсионеры, а мужики как рафшан и джумшуд поедут к вами ненавистной рашке зарабатывать, ведь деньги за компом они не умеют зарабатывать.

Ответить
0 +
для 12, 6:14, 3.03 , 23:12, 3.03

Вот именно этим я и занимаюсь! Зарабатываю деньги за компом. И я знаю много людей в этой стране, которые поступают подобным образом. Вот уже 11 лет, как я фрилансер. И дай вам Бог зарабатывать столько, сколько зарабатывают IT- шники. И скажу вам, что для заработков я не рассматриваю вашу страну серьёзно.

Ответить
+14 +
константин, 7:51, 3.03

Хочу сказать,что зарабатывать 1500-2000д. в Москве,и выпивать- вещи не совместимые.Выгонят,уверяю вас.Уже давно нет пьяных сантехников,электриков,грузчиков,и дворников.Нет и пьяных посиделок во дворах.Молодежь умеет по английски,мыслит по американски,работает помногу,и носиться в автомобилях.Кстати,если с мозгами,можно и здесь хорошо зарабатывать,и уже мало у кого есть желание уехать.А уж если и уехать,то только в США,а не в Европу.И Путин,уже отмирающее явление,он уйдет,ничего не измениться,только к лучшему.А вот когда Луку скинут,тогда у вас настоящая трясучка пойдет,как в Польше,конца 80-х...

Ответить
0 +
Левон, 16:06, 3.03

А почему нет пьяных сантехников, дврников, грузчиков? Потому что руиссяне там не работают, а работают гастарбайтеры (в основном мусульмане, котоырм по религии нельзя напиваться как русским в дрова.). В москве еще кто-то из руиссян работает? Не верю.

Ответить
+1 +
Константин, 9:32, 3.03

1) БеларусьКалий оценен в 30 млрд долларов, там 20 тысяч сотрудников, и он занимает чуть ли не первое место в мире по производству калийных удобрений.
2) Чтобы открыть свой собственный банк нужно около 12 млн долларов( там разные услуги. активы, инфраструктура). Тобишь на эти бабки можно открыть около 4000 тысяч банков. Это кононечно грубо говоря.
3) Бюджет Великобритании 11.4 миллиардов долларов
4) Стоимость завода БМВ 21.4 миллиарда долларов
5) Бюджет Беларуси 1.6 млрд
Это только деньги, которые были выведены а никто же не знает о недвижимости, собственности, активах и т.д

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 10:03, 3.03

Беларуский народ и Российский народ причем? Какое отношение имеют народы к разорению стран? Правят бандиты. Отсюда все беды. Народы и оппозиция должны обьединиться. Политика и дипломатия существует для взаимо выгодных отношений. Нагнетаеться БеларускоРоссийская ненависть. То на Америку,то на Европу. Действуют провокаторы. Поддаетесь на провокации. Обьединяйтесь. Ваш враг не народ России и Беларуси. Только больной может обвинить народ врагом и уничтожать.

Ответить
+2 +
Странник, 10:13, 3.03

Рыба гниет с головы, всех кого сейчас садят и держат под следствием это второстепенные фигуры. Задача их прикрыть более крупные сделки, и тех кто за этим стоит! Россия всегда была пропитана коррупцией и взятками. Особенности финно-угорского менталитета...

Ответить
+9 +
Фёдор, 13:56, 3.03

Россию сравнивают с казино ? Замечательное сравнение !
Есть одно выражение : "Казино - всегда выигрывает" ! ! !
А с чем , интересно , сравнивают "хитрозачёсанную" Беларусь ?

Ответить
+1 +
Сумкин, 15:57, 3.03

Казино всегда выигрывает...благодаря постоянному кидательству.

Ответить
0 +
123, 13:32, 4.03

Знаете а что играть беретесь

Ответить
+1 +
Сумкин, 15:42, 4.03

Мы не беремся, пророссийский катала за стол насильно тянет играть, где российские сообщники по игре уже ждут очередного "лоха".

Ответить
-5 +
ганс, 14:52, 3.03

Работали все,а присвоила Россия(правоприемница СССР) себе всё без раздела и продолжает лезть в политику и жизнь стран СНГ.Захватила много,а проглотить неможет и всёравно развалится со временем.Меньше надо красть,пить,а больше свободы нормальным людям дать.До мирового господства России никогда не дорасти.Наш дурила только один поддерживает КГБшника и то в своих интересах,вечно править нами.

Ответить
+10 +
Для ганс, 14:52, 3.03 , 16:28, 3.03

Прежде чем присвоить себе надо оплатить долги. Россия долги СССР выплатила а голодранцы свободны

Ответить
+11 +
Фёдор, 16:36, 3.03

ганс : Работали все,а присвоила Россия----------------------------------------------

Ганс, а Вы посмотрите на РЕАЛЬНОСТЬ трезвым взглядом - ВВП "хитрозачёсанной" Белоруссии МЕНЬШЕ 2% от ВВП России !
А если Вы уберёте из этого ВВП Белоруссии ВСЮ "российскую составляющую" , то будет МЕНЬШЕ 1% !
Может быть , Вам ещё МНОГО ДАЛИ ? Вы об этом не думали ?

Ответить
0 +
Саша, 19:17, 3.03

Ваня (букву себе сами выбирете).никогда нельзя грубить или обсуждать людей заочно.самое меньшее это некрасиво,а большее за такое бьют.готов встретится.

Ответить
0 +
Ваня, 23:54, 3.03

Встретится чтобы вступить в секту свидетелей рашкистана? Нет, не поеду я в это азиатское захолустье. Заочно, это если бы я обсуждал вас с вашим другом или с вашей женой, а так все в прямом эфире. И почему вы все, саши, такие ч...удаковатые?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован