19 апреля 2024, пятница, 16:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+282 +
As, 13:52, 20.03

Это уже закономерность - все страны связанные с россией (тем более связанные с ней веками-годами) превращаются в такой же дурдом, как и сама россия.

Ответить
+245 +
Yep, 14:39, 20.03

А те страны, которые вырвались из-под рашки, быстро становятся нормальными странами (Польша, Латвия. Литва, Эстония, Финляндия, ну и экс ГДР и др.)

Ответить
+16 +
лариса, 18:10, 20.03

Украина с Молдавией тож.

Ответить
+4 +
2 лукавая лариса, 22:02, 20.03

Лукавите, лариса, прямо как вас в фсб учили - Украина точно не вырвалась, насчет Молдавии можно спорить.

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 4:03, 21.03

Ми не те що ви, ми стараємося. Та і в диктаторів ми не віримо й ніколи не вірили.

Ответить
0 +
Ага, 19:23, 3.04

А што ж маскоўскі Янык у вас робіць?

Ответить
+4 +
Milos, 11:30, 21.03

В Молдове бардак ещё есть, но мы над реформами работаем. Молдова, даже с учётом внутриполитического кризиса, является лидером ВП. Реформы проводятся, жизнь становится лучше и свободнее. Говорю как житель Молдовы. Мы на правильном пути, и ЕС нам в помощь.

Ответить
+143 +
ххххх, 14:54, 20.03

Особенно остро оскал идеологического "Чуда" проявляется в этом оазисе социализма.
Вел ком в Беларусь- врата коммунистического рая.

Ответить
+20 +
WWW, 18:49, 20.03

Если Беларусь врата коммунистическог орая, то получается, чт ороссия это...эмммм....задние врата коммунистического рая?

Ответить
-177 +
..., 15:05, 20.03

Не надоело все на Россию валить? Вы этим показываете,что вы сами по себе -ущербны , вы 20 лет уже независимы, и то что лукашенко идет на союзы с "проклятой Россией это ваши поблемы, в гробу я видал белорусов в союзе с нами , нам от вас ничего не надо , не показывайте свою ущербность.

Ответить
+132 +
россияки - г-ды, 15:19, 20.03

Говоришь ничего не надо, а на бел. сайте почему-то сидишь. Если ничего не надо, то и не заходил бы сюда. Ну остальное даже комментировать не буду.

Ответить
-18 +
YAN, 18:29, 20.03

Вы любите валить на всех ,но наведите порядок у себя! ВАШИ таможенники продали чужую машину,ВАШИ-требуют громадные деньги,за украденную ими же машину. Но при чем здесь Россия,только наглецы кусают руку дающую хлеб,а Россия дает вам возможность существовать,даже при ВАШЕМ,правителе. А,для тебя,безграмотного,поясню,нет беларуских сайтов,есть Интернет,где все имеют равные права,но боюсь тебе,этого не понять! Сразу же говорю никакого отношения к РФ,не имею,живу там и так ,как вы хотели бы,все время пытась примазаться. Мы-центр Европы! Ну и флаг вам в руки.

Ответить
+55 +
Павел, 20:44, 20.03

Да не нужна нам ваша Россия. В первую очередь, вы кормите диктатора а не нас.

Ответить
-37 +
Бульбаши - надоели !!!, 18:56, 20.03

..., 15:05, 20.03
100500. Россияне ! Все на площадь ! Вон белорусов из нашего сознания и немедленно вернуть все долги, в том числе и " прощенные пьяницей " Ельциным !!!

Ответить
+101 +
Павел, 20:41, 20.03

Да давайте, Россияне, пожалуйста выгоните нас из таможенного союза, мы хотим покупать машины по нормальным ценам. Мы не хотим к вам, мы хотим в Европу. Обрежьте кормушку диктатору. Пожалуйста!

Ответить
+4 +
Вартовий_З_України!, 4:06, 21.03

Москалі! Геть з моєї країни всі до останнього. 1їдьте геть з Білорусі, міркую Білоруси тільки "за", чи не так?

Ответить
-14 +
пилип , 20:23, 20.03

+1, плохому танцору.......

Ответить
+6 +
Вася, 19:02, 20.03

для рб это нормально

Ответить
+230 +
qwerty, 13:55, 20.03

Такой маразм только в синеоком сосуде возможен!
А таможенники молодцы - быстро продали машину (видимо, своим людям).

Ответить
+226 +
Алла, 14:37, 20.03

ПОЛЯКИ! Да заберите что-нибудь у уродов с бел.посольства,чтобы у них до конца жизни руки тряслись!!!

Ответить
+126 +
Алле, 15:19, 20.03

Алла
Я ВАМ АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!
СЧЕТА КАК ПЕРЕКРЫЛИ БЫ ВСЕМ ТАК ДЕАРЕЯ БЫ КАК В РАШКЕ И СЛУЧИЛАСЬ))))))))!

Ответить
+43 +
незалежны, 16:17, 20.03

Конечно же, им есть от кого учиться. Там витек всем заправляет. А как семейство бандитски (по понятиям у натурэ) умеет управлять, мы уже 18 лет наблюдаем.

Ответить
+64 +
Гид, 13:58, 20.03

Зато библиотеку посмотрела---она того стоит!

Ответить
-32 +
Вася, 19:03, 20.03

точно. пусть лучше расскажет по каким делам она в рб приехала? к бабушке?

Ответить
+148 +
trywep, 14:01, 20.03

Добро пожаловать в Беларусь!

Ответить
+138 +
гоша, 14:03, 20.03

обнаглели!а Польские власти молчат,сикуны одним словом.в Гродно было дело менты флаг польский растоптали,и тоже тишина тут войну пора бы объявлять!

Ответить
+192 +
Кто-то, 14:03, 20.03

Вход бесплатный, выход платный

Ответить
+136 +
ls, 14:56, 20.03

вернулись в Польшу, подали там иск к Беларуси /таможня пока гоударственное учреждение/, в качестве обеспечения наложить иск на имущество Беларуси в Польше или заморозить банковские счета госучреждений. Там можно и на моральный иск

Ответить
+23 +
Валерий Оттович, 16:13, 20.03

Неправда! Вход рупь - выход два.

Ответить
+111 +
aлекс, 14:06, 20.03

Таможня всегда грабила и будет грабить нас и днем и ночью и ни какие законы им не писаны.

Ответить
+3 +
дружеский совет, 22:33, 20.03

Необходимо с СТО потребовать новую машину, того же цвета, той же комплектации, с той же помадой в бардачке. Суд стошники успешно проиграют. А с белтаможней пусть разбирается польский МИД.

Ответить
+42 +
Serg, 14:06, 20.03

Вэлкам ту Беларус. Сейчас посмотрим кто есть ху. А заодно вспомним и Белостоцкую прокуратуру, которая с деле Андрея Жуковца оказалась не лучше белорусской.

Ответить
+59 +
tot, 15:19, 20.03

Гражданке Польши предложили вернуть деньги, высчитав из них пошлину и налоги. Она отказалась платить, и белорусская сторона аннулировала ее визу, задержав на территории нашей страны.

а вообще, мало ли кто чего там предложил.
В соответствии с ЗАКОНОМ РБ возмещение вреда, если подать в суд, у суда два варианта или обязать вернуть такую же машину /что маловероятно, невозможно/ или эквивалент в денежной форме, с учетом всех платежей, то есть должны будут выплатить стоимость автомобиля плюс растоможку, а она сейчас такая, что в Польше она две машины вместо этой купит. Других вариантов нет. Ну если не считать, что ее взяли в заложники.

Ответить
+31 +
777, 16:55, 20.03

Есть еще вариант: сделку по продаеж автомобиля признать недействительной. Деньги вернкть покупателю, машину владельцу. Так действуют если продали краденую машину.

Ответить
+9 +
tot, 18:40, 20.03

Прошел год, и нужен ли полякам автомобиль, который год ездил по дорогам Беларуси.
Но иск подается не к таможне, они с ними нb как не связаны, иск подается к станции техобслуживания, куда они отдали автомобиль в ремонт. Станция техобслуживания обязана вернуть автомобиль, который приняла на ремонт или возместить ущерб /деньги/

Ответить
+189 +
Валер, 14:08, 20.03

А Вы думали в РАЙ попали!!!!!!!!! нет ,нет и нет Скажите потом спасибо ,что вообще живыми вернулись.
Оценивайте реально куда едите!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать в лукадрыщенск!!!!!!!!!!!!

Ответить
+82 +
Нет, 14:11, 20.03

Лукарусское кидалово бандитов, дорвашихся власти или разбойники с большой дороги. Не могу понять в чём разница?

Ответить
+117 +
321_, 14:15, 20.03

Бандитское государство.

Ответить
+186 +
alex777, 14:15, 20.03

Офигеть и не встать. Вот это беспредел редкой масти. Теперь на мерине моем в РБ и ехать опастно. Если за вшивых 7200 тачку отмели и продали, то моего мерса кусануть попробуют обязательно. На таможне уже пробовали, но обосрались. Правда Германия не Польша и подобное кидалово гражданина ФРГ обернется гораздо большей вонью. Я б на ее месте не на хартию писал, а в Frankfurter Allgemeine Zeitung или Deutsche Welle. Или по телефизору интервью, журналисты с удлвольствием ухватятся. Число иностранных туристов опять же резко возрастет.

Ответить
+3 +
444, 17:34, 20.03

НЕ смешите! Чихало правительство Германии на какого-то своего гражданина, у которого в Беларуси конфискуют авто. Вы не депутат Бундестага, не представитель истэблишмента и т.п. Поэтому, будут громкие заявления для прессы и красования на их фоне. А интересы и прибыльность для Райфайзенбанка, для немецких производителей биогазовых установок и кучи других бизнес-дельцов, к кому потом идут устраиваться политики на непыльные должности, сделают вас полным идиотом.
Примеры подобного уже были. Достаточно вспомнить, как несколько лет назад на границе было конфисковано новенькое БМВ, на которой гражданин Германии приехал со своей женой-белоруской навестить родственников. Специально продержали на границе таможенники много часов, не подходя к ним, чтобы потом объявить, что вы, мол, просрочили дату выезда (держали около 10 часов, а когда подошли то прошел час, как наступила просрочка).
Правительство Германии и сответствующие структуры даже не пукнули, хотя могли конфисковать белорусские счета в немецких банках или грузовые авто, которые ездят по автобанам регулярно и таким образом возместить своему гражданину потери.

Ответить
+19 +
Val, 18:17, 20.03

Оно чихает до определенного момента. Пресса создает общественное мнение. А общественное мнение влияет на выборы. Дальше объяснять? Конечно это дело не моментальное. Однако оно работает уже в средней перспективе. Этим надо просто заниматься.

Ответить
+9 +
alex777, 18:27, 20.03

Описанный вами случай про гражданина ФРГ вызывает определенные сомнения. То что машину могут попытаться не вернуть, то это да. А вот про то, что за интервью о произошедшем не ухватиться немецкая пресса из-за двух трех сраных белорусско-немецких СП, налогов уплаченных которыми хватит разве что на содержание трех турков и шести арабов, простите чушь редкой масти. Кроме того гражданин Германии гражданину рознь. Хомячистого немца кинули - он схавал, может за супругу белорусску испугался. Уверен, что даже если бы мне машину не вернули, то вонь я бы смог поднять капитальную. У меня есть писменный ответ на мой запрос депутату немецкого бундестага, не буду уточнять по какому вопросу, но депутат мне не друг, не сват и не брат. Мой вопрос был решен положительно. Все зависит от того кто ты, кем работаешь, сколько платишь налогов и как юридически грамотно составлен запрос. Отбоярится, формально отписаться, отправить лесом в моем случае не прокатило и не прокатит. Вы еще про влияние Комитета Глубокого Бурения на территории ФРГ отпишите. С уважением, Alex

Ответить
0 +
444, 22:19, 20.03

Видите ли Алекс, я живу в Германии и вижу, что тот , кто не имеет денег, например на адвоката или сомневается в исходе дела, тот не спешит за справедливостью и торжествует ... Понятно? Если вас обобрали на границе в РБ, то или вам придется серьезно попотеть, если вы не располагаете определенными средставми, либо утереться и ...
Боюсь, в РБ создан некий идельный образец ЗАПАДа среди значительной части населения.
Но, по сравнению С РБ, конечно положение отличается радикально, особенно, если вы в состояни платить адвокату.

Ответить
+1 +
Валера , 18:35, 20.03

Да могли войну объявить .
Америкосы на комсомольское озеро авионосец подогнали .
Немцы на танках приехали .........

Партизан выходи из леса будет тебе сало-яйко .
Отдафай свой мерседес

Ответить
+103 +
мужычок, 14:25, 20.03

welcome to Belarus!!!
Похоже на пиаркомпанию по привлечению туристов .

Ответить
+16 +
Изольда, 16:25, 20.03

Экстремальный туризм, туристическое агентство "Неприятные ощущения". © В.Панов, из цикла "Тайный Город"

Ответить
+44 +
ss, 14:26, 20.03

Гражданам евросаюза и остольного мира просто надо быть внимателбнее на границе.красные флажки которые обознвчают опасное место там стоят.

Ответить
+50 +
Alexey, 14:36, 20.03

картофельная клетка захлопнулась

Ответить
+88 +
EU, 14:40, 20.03

Пираты 21го века!Узаконенный на государственном уровне грабеж и мошенничество в отношение иностранных граждан,своих уже как липку обобрали...Позорище!

Ответить
+48 +
Житель, 14:50, 20.03

Сомали, оно и в Африке... простите, в Беларашэ - Сомали...!

Ответить
+120 +
Muka Ludak, 14:43, 20.03

Велкам на ЧМ по кахею!

Ответить
+5 +
Вика, 18:50, 20.03

таможеники оторвутся по полной...

Ответить
-19 +
umanolda, 14:50, 20.03

10 евро это.

Ответить
+67 +
Мария, 14:52, 20.03

А наши законы и не приспособлены для того, чтобы человека защищать. Наоборот, они приспособлены лишь для того, чтобы защищать властную пирамиду от, собственно, человека. И поэтому вампирят и паразитируют на простом человеке как могут.

Ответить
+60 +
Эрих Хунахир, 14:55, 20.03

А че народ так в РБ ломится? С польским паспортом у тебя у ног весь мир. Нет, надо ломиться в это Зазеркалье.

Ответить
+2 +
Вася, 19:07, 20.03

тот же вопрос

Ответить
+80 +
Дударев К.И., 14:57, 20.03

Туристический рай. У нас еще ДАИ есть. Дойка. Есть застенки. Пытки. За Ваши деньги. Дорогие туристы. Любой каприз. Развлечений масса. Нам уже надоели. Вам туристы экзотика.

Ответить
+22 +
не туда ездите, 15:17, 20.03

экстрим по-беларуски, только не надо валить на Россию!

Ответить
+63 +
не понимаю, 15:18, 20.03

а с какого перепугу машину продали до суда...

Ответить
+62 +
Супортычина, 15:43, 20.03


А потому как у бандюг решение суда не имеет "юридической " силы !!!

Ответить
+47 +
Ксения, 17:38, 20.03

Вот наглядная иллюстрация того, что будет после принятия закона о конфискации авто за езду в нетрезвом виде. И трезвые будут признаваться пьяными, оценка будет производиться такая, какая нужна покупателю, который заранее присмотрел ваш автомобиль, да и приговора суда, оказывается, ждать не обязательно: можно продать и раньше.

Ответить
0 +
Вася, 19:08, 20.03

так суд не по машине был. а её притензия. таможня должна компенсировать стоимость. скорее всего вернут то за что продали и всё.

Ответить
+36 +
ск, 16:13, 20.03

Машину продали до суда потому , что очень деньги нужны!

Ответить
+42 +
Edw@rd, 16:57, 20.03

Скорее думаю не деньги, т.к. деньги в таком случае будут перечислены в бюджет и никому от этого ни холодно ни жарко. А с учетом такой поспешной продажи более вероятно, что "с учетом износа, с учетом царапин, с учетом необходимого ремонта согласно акта оценки транспортного средства" была в срочном порядке продана в частные руки очень нуждающегося труженика Беларусской таможни за символическую стоимость с учетом особых заслуг перед родиной.

Меня уже начинает воротить от одного только вида тех кто носит форму. Если только кроме лесников и проводников. На 8 марта около магазина женщины продавцы выставили цветы, приперся откуда-то участковый. Слышали бы вы как он с ними с женщинами продавцами на 8 марта "разговаривал" с рецидивистами насильниками так не разговаривают как он с ними. Одно желание которое только могло возникнуть это отправить этого "доблестного" сотрудника на длительный больничный по состоянию здоровья.

Также и на таможне как-то вежливо скорректировал сотрудника, чтобы разговаривал по человечески. Людей только жалко было, что из-за меня пришлось несколько часов лишних простоять пока устанавливали, что я за личность, что везу. Хотя люди молодцы никто даже и не подумал меня укорит.

Ответить
+16 +
Супортычина, 17:08, 20.03


На поездку в Сингапур, ЯЙЦЫ погреть !!!

Ответить
+8 +
Валера Оттович, 16:15, 20.03

Я пока не вижу беспредела, всё-таки суд призвал отдать автомобиль! А таможенники сейчас суетятся, тк вообще не имели права продавать машину до решения суда, и сейчас предлагают варианты. Система уже запущена, запасаемся попкорном.

Ответить
+21 +
YaР, 16:19, 20.03

У Беларусі з'явіліся сухапутныя піраты, якія ўжо даўно паклалі вока на вашу маёмасць. Хто будзе наступным?

Ответить
+15 +
Benjamin, 16:31, 20.03

Все может быть совсем и не так, хотя я ничего не утверждаю.

Существует такой бизнес:
Литовец или поляк продает машину нашим на запчасти. Для того, чтобы не платить пошлины, за энную сумму другой или тот же поляк или литовец (или др.) пригоняет сюда, а сам, как бы из-за поломки, возвращается на родину поездом. Потом авто разбирают на запчасти и все тип-топ.
Еще раз повторюсь: не утверждаю, что в данной ситуации так и было. - Откуда я знаю?
Если бы этот балбес (сын механика) не катался на чем не следует, все бы прошло гладко (если это тот случай). А так, например, могут пытаться отвоевать конфискованный авто с помощью СМИ. Я бы на их месте тоже так поступил.

Главная проблема не в этой конкретной истории, а том, что мы имеем астрономические пошлины при импорте авто ("спасибо" россиянам). В противном случае таких бы проблем не возникало. Эти пошлины, кстати, и тоже имеют свои причины (проблемы)...

Ответить
+20 +
гражданин РБ, 19:11, 20.03

Benjamin. Вы внимательно читали статью???? Во первых - если она продала машину на запчасти, хера ей возвращаться в Беларусь за проданной машиной?? Во вторых - где и в каком государстве (Зимбабве и прочая хрень в расчет не принимаются) вы видели что бы конфискованный товар был продан до решения суда??? это юридический нонсенс!!! пока нет никакого решения ни о каком отчуждении и речи быть не может!!!! а вот кому и за какую сумму было реализовано авто - вопрос №1 для следственных органов во всей этой истории!!!
P.S. эх, как же жалеет банда хитрозачесанного, что у Беларуси нет выхода в море!!!! сколько можно было бы еще отнимать и конфисковывать!!!
P.S.2 велком ту Сомали по Беларуски!!!! товарисчи эуропейцы!!! приизджайте на ЧМ по какею на своих ауто!!!!!))))

Ответить
+108 +
лис, 16:40, 20.03

Недавно от знакомого литовца услышал историю, которая случилась не так давно. Человек весьма влятельный взял в лизинг авто из салона стоимостью в 80 000 евро. Заплатил первый взнос и поехал на ней в рб. У нас ее без суда и следствия ее конфисковали. Человек, у которого машину, прямо скажем украли, обратился в автосалон. Но владелец салона видимо был не посленим человеком в литве обратился в прокуратуру. Та затребовала объясненний, но наши оррганы их мягко послали. А литовцы, сделали просто, когда бел. машины стоимостью в разы дороже литовской пересекали литовскую границу остановили их и сказали, что они дальше никуда не поедут. и предложили звонить своим самым высоким покровителям и решить вопрос с украденым авто. Машина оказалась уже в гараде управделами. Но ее вернули. Вот так надо поступать с белоруским беспределом. Литовцы красавцы!

Ответить
-6 +
Планктон, 17:54, 20.03

Откровенный бред :)

Ответить
+45 +
Захар, 17:00, 20.03

Беларсь синеокая - государство рекетир ! Ну как - звучит ? И, к сожалению, далее- государство попрошайка, государство скандалист, государство беспредельщик ! Какой позор, просто стыдно признаться в том , что являешся гражданином этого дурдома!

Ответить
+24 +
Надзея, 17:08, 20.03

У Беларусь ездзіць небяспечна, Тут, якія хочаш, прыгоды здарыцца з табою могуць, і не знойдзеш крайніх. Краіна ціхіх ідыётаў.

Ответить
+24 +
dmi, 17:19, 20.03

Таможенники воры ! Им за "державу" не обидно. Умеют давать добро на изъятие
того что им понравилось,или работают под заказ.

Ответить
+51 +
Сергей, 17:34, 20.03

О перспределе руководства белтаможни можно говорить сутками не переставая. Тысячи легковых и грузовых авто были по надуманным и "накрученым" предлогам изъяты и проданы по смешным ценам нужным чиновникам и госконторам. Среди пострадавших граждане РФ, Украины, Литвы, Польши. Как-то один уже бывший сотрудник Службы охраны президента "скромно улыбаясь" рассказывал об удачной покупке иномарки по смешной цене. Так вот та машина была тоже у кого-то конфискована и отдана этому халявщику. Что тут сказать... Когда сменится этот режим надо будет провести тщательную ревизию всех делишек белорусской таможни.

Ответить
+9 +
1111, 18:14, 20.03

Будут знать как к плешаку в гости ездить. Сунулся в рб потиху сделал свои дела и уноси ноги, благодари бога, что жив остался. А то взяли моду на машинах за 7200 приезжать, максимум за1000-1500 не больше!

Ответить
+8 +
Валера, 18:37, 20.03

Ничего , отдадут бэушный Майбах с кривой дверцой .

Ответить
+4 +
не пронумерован, 18:38, 20.03

какая то утиная история... почему? а где здесь вообще какая то информация?? ну приехала. ну сломалась. ну оставила. а вот здесь возникает вопрос? где оставила? --в мастерской!говорит автор! я думаю что здесь речь идет о скорее гараже. вряд ли в официальной сервисной мастерской сыну мастера дадут ключи от машины. а если гараж, значит без оформления! при любом режиме это нарушение! и где уверенность что она им банально не продала свой а/м? нет ответов! с другой стороны - если есть решение суда о передаче т/с владельцу, значит эти вопросы уже не нужно задавать...и с какого, простите, таможня требует с нее пошлину? она, веря написанному, не собиралась его продавать! они продали чужое имущество по собственному ........ (вставте любое слово). ВСЕ деньги полученные за ее собственность должны быть ее! и она еще может претендовать на большее! но! вопросов опять все больше... хотябы - кто именно лишил ее визы? кто ее задержал? и как? под арестом? не уверен что кто то, даже из таких как у нас структур, рискнет задержать гражданина ЕС по не понятному безосновательному поводу! ну ни платишь пошлину- не плати ! мы сами высчитаем и не додадим... вот как поступили бы они.. а по сему- УТКА...

Ответить
+4 +
777, 22:11, 20.03

Аналогичная история была у знакомых в России. Vашину оставили на ремонт, без оформления документов. Мастер решил покататься, совершил ДТП. У хозяина машины не было выбора, как написать заявление о, угоне. Т.е , если сын мастера гонял на чужой машине, то это угон машины. А вот, почему таможня до разбирательствf продала машину - вопрос к таможне. Тут преступление сына мастера и нарушения у таможни.

Ответить
+6 +
***, 22:32, 20.03

Не утиная история, а какой-то шизанутый бред. Гражданку Польши не выпускают обратно домой из РБ. С какого перепугу её не выпускают? Разве это не бред (вопрос риторический).
То, что её машину поймали и до постановления суда продали, это понять можно, как местечковый беспредел. Но с какого перепугу у неё деньги требуют? Разве это не бред? По моему гражданка Польши должна требовать свои деньги или авто, а не наоборот.

Ответить
+6 +
Искандер, 20:02, 20.03

Ну,это за гранью добра и зла...

Ответить
+15 +
ugo, 20:44, 20.03

все опаснее становится посещать рб

Ответить
+17 +
ugo, 20:50, 20.03

раньше бандиты отбирали авто , их заменили гос структуры рб

Ответить
+1 +
zvn, 21:46, 20.03

Не уж-то теперь типа "наш" будет ездить на машине за 7200??? В сопровождении машин за.......

Ответить
+4 +
Ярик, 22:21, 20.03

ну, что съездила на экскурсию?
расскажи другим - чтобы больше не ездили

Ответить
+6 +
Master, 22:52, 20.03


Заметки с Российской таможни, или почему Россия в дерьме.

Попадая на российскую таможню в пункте пропуска, ты сразу же становишься
потенциальным нарушителем порядка, правил и «бурной деятельности» сотрудников
таможни. При оформлении документов и досмотре транспорта подразумевается, что ты
всячески пытаешься обмануть, обхитрить и объегорить сотрудника таможни «честно» ис-
полняющего свои обязанности. И ты сразу же ощущаешь себя вымазанным в дерьмо с ног
до головы, хотя до этого всегда считал себя порядочным и законопослушным граждани-
ном, готовыкм так же добросовестно соблюдать и законы РФ.
Столкнувшись с хамством, подозрительностью и неуважением личности на гра-
нице, простой гражданин с изгаженным самолюбием и настроением едет дальше. А да-
льше его останавливает гаишник (ГИБДД-эшник по- русски) и добавляет дерьма на не-
винную на его взгляд голову. И он опять вынужден доказывать, что он честный и поря-
дочный. В итоге уже и сам начинаешь сомневаться в этом.
Получив мощный заряд отрицательной энергии, ты въезжаешь в эту страну, и,
чтобы избавиться от этого дерьма, подсознательно сам начинаешь генерировать вокруг
себя отрицательную энергетику. ВОТ ПОЭТОМУ И В ДЕРЬМЕ!

Ответить
+5 +
Alex, 23:29, 20.03

Руки отбить и посадить хозяина СТО вместе с сынулей, предварительно высчитав с них всё бобло.

Ответить
0 +
Вася, 19:07, 13.04

Приезжайте, туристы! Welcome to Belarus!!! Всё ваше продадим и в СИЗО. Бугага!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован