Белая Горячка.У Россиян водки на 40 сортов больше.,
20:10, 21.03
Вы в серьез думаете . что я , водитель , увидев в магазине на заправке пузырь водки непременно куплю его и тут же выпью ? С головой дружите ? У меня в машине постоянно лежит в загашнике водка , консервы и стакан, но за 20 лет ни разу не ездил пьяным.
То ,что начнут продавать на заправках : 1 показатель , что выгода от круглосуточного пойла перекрывает мораль и безопасность. 2 на заправки опять повадится шастать местный "бомонд" за добавкой, ну и поддатые пешеходы могут попасть под колеса заправляющихся водителей.
Вы извините нормальный? По-вашему кто приезжает на заправку за топливом, тот еще и алкоголь в придачу берет? Да, господа с такими мыслями мы далеко не уедем!
Да,очередной Лукашенковский маразм. Борьба с пьянством за рулем набирает обороты. Не расширение сети придорожного сервиса ,а разливное море алкоголя. Осталось рзрешить продажу в школах,яслях, ДДУ, больницах в/частях.И борьба с алкоголем-выиграна. Для закрепления успеха-обязать продажу в род. домах, и млочных кухнях,срау с пеленок приучать. ДА, это уже не страна,-это скорее вытрезвитель в псих.лечебнице!
«Проводимая в стране политика по либерализации условий хозяйствования и стабильная ситуация на рынке алкогольной продукции позволяют пересмотреть меры государственного регулирования этой сферы с целью их совершенствования, сокращения и оптимизации административных процедур», - отметила Галина Янушкевич.
___________________________________________________________
Я бы сказал - нестабильная.
Можно начать продавать на остановках, в тех местах что перечислил ян, только добавлю:
что возле этих мест продажи - нужно поставить по 3 ппс-ника, по 3-вв-ника, и по 3 омоновца.
для чего? уж очень они себя зарекомендовали 15.03.2013 г. по доставке граждан своей любезностью до мест, где оказывали первую помощь после стихийного снегопада.
аж слезу пробивает, на доже - теплая одежда, горячий чай..............
ну и здесь ну без них никака.
А вообще, Галина Янушкевич права, нуу очень такая стабильная ситуация, что подняв цены еще в раза 2, спиртное можно продавать и в яслях.
Наверное боятся что после введения в силу закона про конфискацию автомобилей водители резко перестанут пить за рулём. Поэтому спиртные напитки и хотят продавать на автозавпраках ,что бы не вздумали завязать со спиртным .Что бы заветная бутылка подстерегала и искушала пъянтосов на каждом шагу , даже на автозаправке.
А то не у кого будет автомобили конфисковывать.
ss, 15:51, 21.03
Вот как раз на Лукойле я лично не видел спиртного, а вот на заправках нефтехима (зеленые) алкоголь продавался с момента сдачи АЗС в эксплуатацию
Так в автомагазинах и бырло по дешевке и водку и пивасик всегда продавали. Хотел как-то в автолавке шампанского купить, отметить праздник будучи в деревне - а нет, шампанское не возят. Так что не понятно, что они собираются разрешать?
У меня тот же вопрос: Что значит хотят и на каких заправках? Не знаю как на лукойле, но на А100 (даже ночью пиво продают, вместо ночника на районе) и Славнефть всегда продавали.
Был период времени когда брался под контроль семьи рынок незамерзайки.Цыганская непонятная бурда замерзала при минус 10 и стоила на порядок дороже водки,в соотношении.Вот ее радимую и заливали.
Что за фигня?
Всегда водка, пиво практически во всех магазинах на АЗС продавалась.
Очень удобно, когда на дачу едешь.
Чт значит "Планируется разрешить"?
про школьные столовые забыли?а также лавки при храмах,филарет возможно не против,а часть денег перечислять наркологическим клиникам,доброе дело окупится с торицей.
Не на каждой АЗС , а теперь будут на каждой и ассортимент будет о-очень разнообразный. Возобновится старая привычка местной клиентуры -похмелятся в комфортных условиях.
Карошо то как,,,,, таперь ночю можно купить бырла я думаю и чернилко тоже будя ,,,,,,, Лучше для Баяниста алкаши,,,,,,, чем люди которые стали задумываться о своей жизни,,,,,, Пущай пьють днем и ночью и не думают ,,,
Придумать закон, пустить закон в массы, получить кучу шишек, изменить закон, получить новые шишки, отменить закон, подождать пока шишки сойдут, проснуться с восторженными словами "Эврика! а ведь был замечательный закон"!.. заново ввести закон, пустить в массы, получить новую кучу еще более крупных шишек.....
Хомячки-распильщики, бегающие по кругу! Уймитесь со своими "светлейшими мыслями", иногда лучше ничего не делать, чем делать так как делают наши горе-министры
Пейте свое пойло сами!
p.s. а в это время вспомним про закон о конфискации авто? Кажется кто-то решил спровоцировать работу этого закона, на слабохарактерных водителях.
"Казне нужно твое авто за так! Выпей пойло коль дурак!"
Это-то все понятно,БАБЛО режиму нужно край!А как будет с санитарными нормами, значит ежели в магазине не хватает квадратов-то шиш вам,а не спиртное,или на АЗС вразнос торговать будут?
Класно палатка действует,сначала конфискацию авто за пьяную езду примут а потом еще и алкоголь на запрвках продовать разрешат. Бухай народ а машинки конфисковывать а бабки все мазайке.
Вероятно, у Вас нет машины. Алкоголь в магазинах на заправках продают уже давно, но с 8.00 до 23.00. Поверьте старому алкоголику. Может запретить хотят, гады?
Это уже называется ПРИЕХАЛИ Ну давайте коль НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ПЬЯНКА - РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ Предлогаю всё бухло в РОЗЛИВ бутики запить и в путь ВАС ПРИВЕТСТВУЮТ БЕЛОРУССКИЕ ЗАПРАВКИ- САМЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЗАПРАВКИ В МИРЕ
Что значит разрешат, уже давным давно продаётся! Как же всё таки далеки чиновники от народа, не знают что творится под носом, глядишь скоро опять запретят пиво пить на улице)))
Ну я пью алкоголь, произведенный в Беларуси. Вы знаете, ув. водитель, что такое денатурат. Трезвым быть лучше. Но в чём я с Вами не соглашусь - лучше быть спонсором режима, т.е. представителем Евросоюза, покупающим продукты нефтепереработки, либо представителем России, поставляющим сюда нефтепродукты, чем учителем начальной школы или....
Уважаемый Маз,я непью белорусское спиртное. После урагана попробывал виски нашего розлива и чуть не сдох потом. Рекомендую вам прекратить употреблять быдло пойло,а то померещится и зарплата в 9 лямов,домик в деревне и старый корч без полного привода! А учителей не трожь! У вас со школы к учителям такая любовь?
А властям побольше пьяного народа - меньше вопросов. Недавно ехала через Могилев, на автостанции не буфет, а вино-водочный магазин, любой магазин такого плана позавидует в выборе алкогольных напитков.
странно ,а я уже покупал пару раз - очень удобно -заправился и затарился . что же касается противников данного сервиса -то простите проблема в голове а не в магазине. если чел хочет напиться и ехать пьяным -то он это сделает заехав в обычный магазин ,не обязательно расположенный на АЗС .Если человек видит что продается алкоголь и его обязательно надо выпить сразу у кассы -то это уже медицинская проблема этого человека . В Италии продается в магазинах спирт - его покупают для домашних настоек и ни одному человеку не приходит в голову его пить или разбавлять водой-делать водку.
Мой комментарий на тему: "Скандальный законопроект об изъятии авто передают в «палатку»" от 15,03,2013
Заглянул на огонек, 21:47, 15.03 - +3 +
Нетрезвых водителей конечно надо наказывать. Это факт. А вот меры наказания надо выбирать.... Что это за наказание которое выгодно государству(изъятие авто)??? Так они как его примут начнут на всех заправках алкоголь продавать, чтоб казну пополнить. А вот если бы за нетрезвое вождение сажали на несколько месяцев, для человека был бы урок, а государство возможно задумалось бы как искоренить это явление,например запрет на продажу алкоголя, но вот не задача опять не выгодно)))) В общем этот закон простое пополнение бюджета))))Я думаю за пьянку за рулем посадить на пару месяцев куда доходчивее чем даже права забирать...
Все как и предполагалось, пейте люди за рулем, а мы и алкоголь вам продадим и машину отнимем)))))))))
Прочитал все комменты. Странно почему комментирующий народ не заметил в тексте новости фразу про то, что теперь спиртное будут продавать АВТОЛАВКИ! То есть с доставкой, так сказать, к самым отдаленным и глухим деревням. Заботятся о потребителях, которые не могут добраться до магазина в соседнюю деревню покрупнее. Снегом замело. Да и на велосипеде не айс. А на АЗС уже давным-давно продают...
Чёт я не догоняю,то хотят запретить ночные магазины в Бресте,то разрешить на заправках,которые работают круглосуточно,это типа заправки бабло приносят-нате вам еще.Что за бред.Передел влияния?PS.на заправках нормальных всегда пойло продавалось.Хуже никому не стало.
Н да, интересная история получается - сегодня на предприятии Гомельского района было собрание "День информирования по борьбе с пьянством и алкоголизмом. Вред алкоголя". И тут одновременно я читаю эту статью, что планируют продажу алкоголя на АЗС?! Маразм крепчает!!!
PS: кстати, на собрании выступал врач нарколог, который предлагал в виде рекламы лечение от алкоголизма в наркологии Гомеля. Тут Задорнов "отдыхает".
Маразм не крепчает. Просто господа не знают, каким образом споить всех и сразу. Ситуация в экономике тяжелая. А вдруг трезвые головы вспомнят о том, что они ВСЕ-ТАКИ ЛЮДИ? Страшно становится. Пусть лучше вымрут пьяные и с песнями, не тревожа суд в Гааге.
Теперь наши будут еще больше ездить бухими за рулем. А россияки будут приезжать к нам "заправляться"
ОтветитьНешта я не зразумеў, у чым навіна, - колькі памятаю заўжды на запраўках "Газпромнефти" ў крамах было і ёсць спіртное
ОтветитьВы в серьез думаете . что я , водитель , увидев в магазине на заправке пузырь водки непременно куплю его и тут же выпью ? С головой дружите ? У меня в машине постоянно лежит в загашнике водка , консервы и стакан, но за 20 лет ни разу не ездил пьяным.
ОтветитьТо ,что начнут продавать на заправках : 1 показатель , что выгода от круглосуточного пойла перекрывает мораль и безопасность. 2 на заправки опять повадится шастать местный "бомонд" за добавкой, ну и поддатые пешеходы могут попасть под колеса заправляющихся водителей.
Вы извините нормальный? По-вашему кто приезжает на заправку за топливом, тот еще и алкоголь в придачу берет? Да, господа с такими мыслями мы далеко не уедем!
ОтветитьИ в детских садиках тогда уж заодно.
ОтветитьДа,очередной Лукашенковский маразм. Борьба с пьянством за рулем набирает обороты. Не расширение сети придорожного сервиса ,а разливное море алкоголя. Осталось рзрешить продажу в школах,яслях, ДДУ, больницах в/частях.И борьба с алкоголем-выиграна. Для закрепления успеха-обязать продажу в род. домах, и млочных кухнях,срау с пеленок приучать. ДА, это уже не страна,-это скорее вытрезвитель в псих.лечебнице!
Ответить«Проводимая в стране политика по либерализации условий хозяйствования и стабильная ситуация на рынке алкогольной продукции позволяют пересмотреть меры государственного регулирования этой сферы с целью их совершенствования, сокращения и оптимизации административных процедур», - отметила Галина Янушкевич.
Ответить___________________________________________________________
Я бы сказал - нестабильная.
Можно начать продавать на остановках, в тех местах что перечислил ян, только добавлю:
что возле этих мест продажи - нужно поставить по 3 ппс-ника, по 3-вв-ника, и по 3 омоновца.
для чего? уж очень они себя зарекомендовали 15.03.2013 г. по доставке граждан своей любезностью до мест, где оказывали первую помощь после стихийного снегопада.
аж слезу пробивает, на доже - теплая одежда, горячий чай..............
ну и здесь ну без них никака.
А вообще, Галина Янушкевич права, нуу очень такая стабильная ситуация, что подняв цены еще в раза 2, спиртное можно продавать и в яслях.
Наверное боятся что после введения в силу закона про конфискацию автомобилей водители резко перестанут пить за рулём. Поэтому спиртные напитки и хотят продавать на автозавпраках ,что бы не вздумали завязать со спиртным .Что бы заветная бутылка подстерегала и искушала пъянтосов на каждом шагу , даже на автозаправке.
ОтветитьА то не у кого будет автомобили конфисковывать.
Что значит хотят? На сколько я видел Лукойл и не прекращал продажу.
ОтветитьНа "юнайтед сомпани" тоже влет продают. Не понял о чем идет речь
ОтветитьТам где не было теперь будут продавать , а там где было начнут разливать.
Ответитьss, 15:51, 21.03
ОтветитьВот как раз на Лукойле я лично не видел спиртного, а вот на заправках нефтехима (зеленые) алкоголь продавался с момента сдачи АЗС в эксплуатацию
Так в автомагазинах и бырло по дешевке и водку и пивасик всегда продавали. Хотел как-то в автолавке шампанского купить, отметить праздник будучи в деревне - а нет, шампанское не возят. Так что не понятно, что они собираются разрешать?
Ответитьтак теперь на розлив, с подношением к колонке. Девочки на роликах будут подвозить- "Здрасти, хлибните перед поездкой, вам надо дозаправиться".
ОтветитьУ меня тот же вопрос: Что значит хотят и на каких заправках? Не знаю как на лукойле, но на А100 (даже ночью пиво продают, вместо ночника на районе) и Славнефть всегда продавали.
ОтветитьБыл период времени когда брался под контроль семьи рынок незамерзайки.Цыганская непонятная бурда замерзала при минус 10 и стоила на порядок дороже водки,в соотношении.Вот ее радимую и заливали.
ОтветитьОчэнь дзенгі нужны!
ОтветитьИ ннигавваррэ, каккойжэ таббар биц деннюх
ОтветитьУ цэганнеф этэ назэваитцэ жэцтачайшэйя барьбэ ц пьНцтвэм
Ответитьда у нас в кафешках на АЗС давно уже продают алкоголь
ОтветитьДавно пора! Это ведь тоже топливо! ))
ОтветитьЧто за фигня?
ОтветитьВсегда водка, пиво практически во всех магазинах на АЗС продавалась.
Очень удобно, когда на дачу едешь.
Чт значит "Планируется разрешить"?
ggg- ну ,что не понятного,ты в какой стране живешь, Раньше не планировали,но-продавали,-теперь будут планово продавать
ОтветитьСамое место. И еще пиво в розлив.
Ответитьв канистры
ОтветитьТолько не в пластмассовые
ОтветитьБезалкагольную гарэлку - "Настальгiя". А рашэнне напеуна пралабiравала ДАI i гарэлачная мафiя- сумесны бiзнес
Ответитьза, но в 25 раз дороже!
ОтветитьА давайце так: АI 76;AI 92;AI 95;ДП; i калонка - гарэлка " Палярная"
ОтветитьИ тут же бюро ритуальных услуг
Ответитьпаленая
Ответитьпро школьные столовые забыли?а также лавки при храмах,филарет возможно не против,а часть денег перечислять наркологическим клиникам,доброе дело окупится с торицей.
ОтветитьОни что, дебилы? Его уже давно продают!!!
ОтветитьНе на каждой АЗС , а теперь будут на каждой и ассортимент будет о-очень разнообразный. Возобновится старая привычка местной клиентуры -похмелятся в комфортных условиях.
ОтветитьА сейчас они без разрешения продают?
ОтветитьКарошо то как,,,,, таперь ночю можно купить бырла я думаю и чернилко тоже будя ,,,,,,, Лучше для Баяниста алкаши,,,,,,, чем люди которые стали задумываться о своей жизни,,,,,, Пущай пьють днем и ночью и не думают ,,,
Ответитьхорошо трактористам будет, утром дунул в трубу - трезв, быстренько на заправку, и сам и трактор заправит.
Ответить...чтобы строили ровнее
ОтветитьПЕЙТЕ ЛЮДИ ДОРОГИЕ-ПОПОЛНЯЙТЕ НАШ БЮДЖЕТ!!!
ОтветитьА мы возмём и послезавтра на 1 день запретим спиртное продавать везде . Это у нас такая борьба с алкголизацией населения
ОтветитьДураки работающие по круговой схеме:
ОтветитьПридумать закон, пустить закон в массы, получить кучу шишек, изменить закон, получить новые шишки, отменить закон, подождать пока шишки сойдут, проснуться с восторженными словами "Эврика! а ведь был замечательный закон"!.. заново ввести закон, пустить в массы, получить новую кучу еще более крупных шишек.....
Хомячки-распильщики, бегающие по кругу! Уймитесь со своими "светлейшими мыслями", иногда лучше ничего не делать, чем делать так как делают наши горе-министры
Пейте свое пойло сами!
p.s. а в это время вспомним про закон о конфискации авто? Кажется кто-то решил спровоцировать работу этого закона, на слабохарактерных водителях.
"Казне нужно твое авто за так! Выпей пойло коль дурак!"
Так раньше итак продавали, в качестве незамерзайки. Правда ванючая, а так ничего, прыснеш на стекло побольше, дыхнешь, и к р а с о т а.
ОтветитьДа, да, нужно еще рюмочные на каждой АЗС организовать...
ОтветитьИ шашлычную, уголь в пакетах давно продают и собаки вокруг бегают. Ну чем не придорожный сервис.
ОтветитьАга, и тому кто за рулем больше трех не наливать
ОтветитьТак уже давно продают ))))) ха
ОтветитьСперва конфискация авто за вождение в нетрезвом виде, сейчас, начало продаж алкАгаля на АЗС. Как-бы намекает...
ОтветитьПлан по конфискату не выполняют вот и придумали замануху.
ОтветитьПейте люди, не взирая на ситуацию в стране
ОтветитьЭто-то все понятно,БАБЛО режиму нужно край!А как будет с санитарными нормами, значит ежели в магазине не хватает квадратов-то шиш вам,а не спиртное,или на АЗС вразнос торговать будут?
ОтветитьА что, разве есть магазины на заправках, где не продают алкоголь?
ОтветитьОсталось еще в школах и детских садах открыть вино-водочные отделы .....
ОтветитьКласно палатка действует,сначала конфискацию авто за пьяную езду примут а потом еще и алкоголь на запрвках продовать разрешат. Бухай народ а машинки конфисковывать а бабки все мазайке.
ОтветитьВероятно, у Вас нет машины. Алкоголь в магазинах на заправках продают уже давно, но с 8.00 до 23.00. Поверьте старому алкоголику. Может запретить хотят, гады?
ОтветитьЭто уже называется ПРИЕХАЛИ Ну давайте коль НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ПЬЯНКА - РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ Предлогаю всё бухло в РОЗЛИВ бутики запить и в путь ВАС ПРИВЕТСТВУЮТ БЕЛОРУССКИЕ ЗАПРАВКИ- САМЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЗАПРАВКИ В МИРЕ
ОтветитьЧто значит разрешат, уже давным давно продаётся! Как же всё таки далеки чиновники от народа, не знают что творится под носом, глядишь скоро опять запретят пиво пить на улице)))
Ответитьбелорусское ноу-хау- АЗС-бухло-автозак
ОтветитьВО ВЕСЕЛУХА НАЧНЁТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьА вообще кто то пьет белорусский алкоголь? Это же денатурат!
ОтветитьЛучше быть всегда трезвым, чем быть спонсором режима!
Ну я пью алкоголь, произведенный в Беларуси. Вы знаете, ув. водитель, что такое денатурат. Трезвым быть лучше. Но в чём я с Вами не соглашусь - лучше быть спонсором режима, т.е. представителем Евросоюза, покупающим продукты нефтепереработки, либо представителем России, поставляющим сюда нефтепродукты, чем учителем начальной школы или....
ОтветитьУважаемый Маз,я непью белорусское спиртное. После урагана попробывал виски нашего розлива и чуть не сдох потом. Рекомендую вам прекратить употреблять быдло пойло,а то померещится и зарплата в 9 лямов,домик в деревне и старый корч без полного привода! А учителей не трожь! У вас со школы к учителям такая любовь?
ОтветитьВ Могилеве всю жизнь продают, и славнефть и беларусьнефть
Ответитьмогилёв.это осиное гнездо коррупции.поэтому и продают! В могилёве свои законы!
ОтветитьИ нужно обьязательно ввести норму на каждые купленые 10 литров горючки . одну бутылку " БЫРЛА" . А без приобретения последней машину не заправлять .
ОтветитьУра супер зашебись бухла навалам емае чо ещо нада
ОтветитьВ Витебске и так всегда продавался на Лукойл...а что тут такого..я лично вообще не пью..а кто хочет напиться..везде алкоголь найдет
ОтветитьЗалил полный бак - сто грамм в подарок ! Два бака - двести грамм !
ОтветитьВсе правильно! Спивайся народ, такой он нам больше подходит, меньше думает и меньше говорит...
Ответитьменьше думает и с душой и удовольствием у него будут конфисковывать авто в доход государства) вот вам и западня и подвох....
Ответитьи в борьбе с зелёным змеем побеждает змей
ОтветитьДавно продают круглосуточно.
Ответить...Это очень страшно, когда на заправке можно запросто купить отмороженным водилам алкоголь, выпить и въехать на трассе в других трезвых людей.
ОтветитьПродавать в нагрузку к топливу. 10литров топлива-1бутылка водки!
ОтветитьА властям побольше пьяного народа - меньше вопросов. Недавно ехала через Могилев, на автостанции не буфет, а вино-водочный магазин, любой магазин такого плана позавидует в выборе алкогольных напитков.
Ответитьможно и на постах дпс
ОтветитьПРИДУРКИ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,ТОГДА ПРОДАВАЙТЕ В ДЕТСКИХ САДИКАХ,ЯСЛЯХ,БОЛЬНИЦАХ,В РАБОЧИХ СТОЛОВАХ,АПТЕКАХ И Т.Д.
ОтветитьА в Орше возле инструментального заводе, сейчас продают, шампанское и пиво.
ОтветитьПолгода назад точно продавали. сейчас уже на факт.
Ради наживы можно поступиться любыми принципами. Как эт овсё по-лукашенковски.
ОтветитьДавайте скорей весну! Мозги у Минторга вообще поотмерзали!
ОтветитьПс. Действительно на азс спиртное продавали. Думаю здесь игра терминов и определений.
В Минске уже многие годы на заправке United Company, и не только, реализуется алкоголь, на заправках целые магазины. Видимо теперь по всей стране
Ответитьстранно ,а я уже покупал пару раз - очень удобно -заправился и затарился . что же касается противников данного сервиса -то простите проблема в голове а не в магазине. если чел хочет напиться и ехать пьяным -то он это сделает заехав в обычный магазин ,не обязательно расположенный на АЗС .Если человек видит что продается алкоголь и его обязательно надо выпить сразу у кассы -то это уже медицинская проблема этого человека . В Италии продается в магазинах спирт - его покупают для домашних настоек и ни одному человеку не приходит в голову его пить или разбавлять водой-делать водку.
Ответить...Обычный сельский магазин после восьми вечера не торгует
Ответитьа до этого спиртное на прилавках АЗС только для красоты стояло?
ОтветитьМой комментарий на тему: "Скандальный законопроект об изъятии авто передают в «палатку»" от 15,03,2013
ОтветитьЗаглянул на огонек, 21:47, 15.03 - +3 +
Нетрезвых водителей конечно надо наказывать. Это факт. А вот меры наказания надо выбирать.... Что это за наказание которое выгодно государству(изъятие авто)??? Так они как его примут начнут на всех заправках алкоголь продавать, чтоб казну пополнить. А вот если бы за нетрезвое вождение сажали на несколько месяцев, для человека был бы урок, а государство возможно задумалось бы как искоренить это явление,например запрет на продажу алкоголя, но вот не задача опять не выгодно)))) В общем этот закон простое пополнение бюджета))))Я думаю за пьянку за рулем посадить на пару месяцев куда доходчивее чем даже права забирать...
Все как и предполагалось, пейте люди за рулем, а мы и алкоголь вам продадим и машину отнимем)))))))))
Промзона Шабаны,Помышленная ул. ,АЗС А-100.Без всяких указивок торговало и торгует алкоголем нонстоп.Наши чаркошкварочники постоянно там затариваются.
ОтветитьПрочитал все комменты. Странно почему комментирующий народ не заметил в тексте новости фразу про то, что теперь спиртное будут продавать АВТОЛАВКИ! То есть с доставкой, так сказать, к самым отдаленным и глухим деревням. Заботятся о потребителях, которые не могут добраться до магазина в соседнюю деревню покрупнее. Снегом замело. Да и на велосипеде не айс. А на АЗС уже давным-давно продают...
ОтветитьНа А100 на кошевого всегда днем и ночью вино-водочные изделия продаются. Ночью очередь всегда за пивасом стоит. ГАИ и ППС тоже там ночью тарятся.
ОтветитьЧёт я не догоняю,то хотят запретить ночные магазины в Бресте,то разрешить на заправках,которые работают круглосуточно,это типа заправки бабло приносят-нате вам еще.Что за бред.Передел влияния?PS.на заправках нормальных всегда пойло продавалось.Хуже никому не стало.
Ответить...Хуже тем стало, в кого нетрезвые водители въехали в трезвых после такой вот заправки на заправке.
ОтветитьН да, интересная история получается - сегодня на предприятии Гомельского района было собрание "День информирования по борьбе с пьянством и алкоголизмом. Вред алкоголя". И тут одновременно я читаю эту статью, что планируют продажу алкоголя на АЗС?! Маразм крепчает!!!
ОтветитьPS: кстати, на собрании выступал врач нарколог, который предлагал в виде рекламы лечение от алкоголизма в наркологии Гомеля. Тут Задорнов "отдыхает".
Да, если всем отказаться от спиртного можно сильно наподдать режиму. Попробую 6 мес. не попить :)
ОтветитьМаразм не крепчает. Просто господа не знают, каким образом споить всех и сразу. Ситуация в экономике тяжелая. А вдруг трезвые головы вспомнят о том, что они ВСЕ-ТАКИ ЛЮДИ? Страшно становится. Пусть лучше вымрут пьяные и с песнями, не тревожа суд в Гааге.
ОтветитьА я прочитал, "что начнут продавать на АЭС" )))
Ответить