25 апреля 2024, четверг, 2:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+28 +
GH, 14:07, 22.03

Только не это! Кто эти русские тарантайки-некст покупать то будет? Индонезийцы на смену тук-тукам?

Ответить
-10 +
Не правда ли, 14:13, 22.03

Не переживайте: кто захочет - купит.

Ответить
+61 +
яна, 14:29, 22.03

Добровольно-принудительная акция по покупке российского автохлама....
Кому ещё такое г...о впаришь!!!

Ответить
-13 +
BDF, 15:21, 22.03

яна, 14:29, 22.03
Да не вопрос, покупайте мерсы, только вот денег у вас хватит только на тазы 20 летней выдержки этой марки. Я понял бы недоумение немцев по этому поводу, но возмущение нищих мне не понятно.

Ответить
+60 +
дзядзька зь мятлой, 16:16, 22.03

а с чего это ты решил, что возмущаются только нищие?!! И потом: что значит покупайте мерсы?! - рашка сначала заставила цены на мерсы поднять, а теперь своё г.... по цене тех же мерсов втюхивает и дело тут не в том какой авто лучше , а в том, что беларуский рынок насильственно искусственно против его воли насаждается русскими машинами!!! Строят завод у нас - казалось бы хорошо: и места рабочие и инвестиции, но нет у рашки экономического прагматизма и здравого расчёта, есть политика и политика эта направлена на экспансию соседних земель, поэтому не экономическое обоснование, но холодный расчёт хищника нацелевшегося на жертву движет кремлём, а значит и ничего хорошего от русского капитала для Беларуси ждать не приходится пока хоть один москалёк над нами будет!

Ответить
+42 +
яна, 16:20, 22.03

BDF, 15:21, 22.03
предпочитаю не "немцев" ,а "американцев" ....
А по теме:
Да не такие мы богатые,чтобы пользоваться дешёвкой...
Пользоваться этими гробовозками --преступление против человечности...

Ответить
+6 +
3,14, 18:16, 22.03

BDF, 15:21, 22.03
Точняк Чувак. Все правильно говоришь и пишешь молодец. Только название другое надо - к примеру ГАЗ НАХ..... или НАХ.... ГАЗ. Суть не меняется, ведь МЫ не нстолько богаты, что бы покупать гамно.....

Ответить
-10 +
shulga, 21:42, 22.03

ты просто лошара и дело не в "американцах"

Ответить
+9 +
Ага, 19:38, 22.03

Дык во чаму вы беларусам паборы на нармальныя аўто ўвялі.

Ответить
+2 +
BDF, 23:02, 22.03

Ага, 19:38, 22.03
Так за халяву рано или поздно платить приходится! А вы думали так всегда будет?

Ответить
+1 +
222, 12:12, 23.03

Это не простые нищие - "знакокачественные". Еще сравнительно недавно мечтали о жигулях, а тут сразу на мерс при этом ни чего сами не сделали. Просто так хотят как примерно привезли в Германию чела из Африки где кроме бананов ни чего нет. Но людей то можно вывезти из Африки, а вот всю страну то ни как

Ответить
+8 +
василий, 21:03, 22.03

лет 9 назад автомобили ГАЗ уже собирали.Это оказалось экономически невыгодно.

Ответить
+9 +
хех), 21:30, 22.03

Такие машины надо вообще запретить к регистрации. Это не машина, это дрянь какая-то. Как увидишь маршрутку Газель, дурно становится. И на ней разрешают перевозить пассажиров? Как они техосмотр проходят? Жесть! И как можно этими коробками формировать автопарк скорой помощи? Ладно менты, им удобства и безопасность ни к чему, но скорая... Может я что-то не понимаю?

Ответить
+4 +
Maz, 14:29, 22.03

А Вы когда по улице бредете/едете обратите внимание на окружаюший транспорт. Неужели ни одной Газели не увидите? Купят-купят, куда денутся. Да и статистику открытую посмотрите, сколько куплено Газелей в сравнении с Рено Трафик. И не надо про пошлины в сотый раз. Они уже данность.

Ответить
+29 +
Kamaz, 14:49, 22.03

Пару служебных в день может и вижу в Минске на дорогах. Добровольно врядли кто покупает. Только настальгирующие по совку. Ну а таких уродцев как на фото, слава богу, видеть не приходилось.

Ответить
-18 +
321, 15:02, 22.03

Плохо ты, камазик-..уясик, смотришь, да газелей в минске как грязи, на каждом углу.

Ответить
+26 +
345+12-246 , 15:25, 22.03

Так Минск же чысты горад, якая ж гразь, откудава?

Ответить
+48 +
БуХалкин, 15:38, 22.03

Как говорил мой знакомый , имевший в хозяйстве такую технику , купленную в 98 году в Нижнем во время дефолта за смешную цену : Если под моей Газелью утром нет масляной лужи , значит все масло вытекло...

Ответить
+7 +
Ага, 19:39, 22.03

Было, пляшывы рукі маршрутным выкручваў, каб Казлелі куплялі.

Ответить
+37 +
Камаз, 15:21, 22.03

В мвд, да на скорой помощи - газелей много. На смену, состарившимся уазикам "буханка" пришли давно. Но если не бывать в больницах и не околачиваться возле мусарни, то можно и не встретить эту "трепетную лань". Трепет всегда возникает, когда вдруг внезапно слышишь скрежет переключаемой передачи, исходящий из самого лона газели.

Ответить
+43 +
Max R, 17:11, 22.03

Я лучше свою иномарку добитую буду делать-переделывать, чем ездить на этом говне!!! У друга в России четыре года Газели и ей уже пипец, сгнила вся...

Ответить
+3 +
Ага, 19:36, 22.03

Дык во чаму яны Ford ад нас выкінулі - каб свае кірагазы ўсунуць.

Ответить
+8 +
tot, 10:02, 23.03

неужели вы думаете, что белорусские МАЗы чем то отличаются кроме размеров

Ответить
+87 +
чел, 14:09, 22.03

Ай,АЙ. А китайские где???? Накрылись медным тазом? Или Кремляди не разрешают?

Ответить
+11 +
valeri, 17:07, 22.03

в москляндии давно уже,,портеры,, вытесняют ,,ГазЕли,,,в плане маленьких грузовичков.на газелях тока таджики рассекают.сам видел как с тагого таджикгазели пенобетонные блоки на мкаде по дороге разлетались.а в новополоцке такие ,,таджиктакси,,ещё по на маршруте перемещаются.и как проходят техосмотр-мот менты и держат те маршрутки?????где СК АУУУУ а нету ни кого.

Ответить
+33 +
Вит, 14:09, 22.03

Тазики....)))

Ответить
+35 +
Катярына, 14:19, 22.03

Каждый год новые зазывалки. А потом тишина и ничего нет!
Таково лицо режима--имитация жизни во всём.

Ответить
+19 +
Белая Горячка. Гарантия от сплошной коррозии - 6 месяцев !, 14:36, 22.03

Нам всем казалось -Едем на Коне !
На самом деле ползаем по кругу !
Это мне теперь под старость с Крафтера на это "чудо-юдо техники" ? Пародию на Транзит ?
За Что ?!

Ответить
+18 +
влад, 14:22, 22.03

МЕТАЛЛОЛОМ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

Ответить
+41 +
Pavel, 14:23, 22.03

Не дай бог так голодать, чтобы их Газели покупать.
Это же в каком помешательстве надо находится, чтобы этот хлам покупать?

Ответить
+19 +
Витебск, 14:43, 22.03

КОНЕЙ ЛУЧШЕ РАЗВОДИТЬ И НА ТЕЛЕГАХ ЕЗДИТЬ!!!...И то лучше:любовь к животным у детей с детства прививаться будет,а не отвращение к такой технике...)

Ответить
+33 +
Юрась з логава, 14:46, 22.03

Оккупация широким фронтом.

Ответить
+23 +
butcher, 14:54, 22.03

Кто дал им право называть этот хлам автомобилями? Позор властям, что на базе МАЗа ничего подобного не создали.

Ответить
+6 +
Ага, 19:42, 22.03

Дубіна карнікаў - вось і ўсё іхняе права. Узбройвайцеся!

Ответить
+24 +
helgi, 14:57, 22.03

Откроют производство-спасибо! Людей работой обеспечат-это хорошо! Будут ли покупать-это уже проблемы производителя. Не будут-уйдёт с рынка! Вообщем-то у нас на российских авто ездят в основном старики либо новички. Сам ездил долго на жигулях. Ну плин, что сказать, чтобы не рассмешить народ?:))))))))))))))))))))))))))))))
Ну хорошая телега, но как она заманала...:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У газели репутация ещё хуже. Русские, наверное думают, что мы тут нищие и думают дерьмо своё продавать. Плин. В Минске жигулей почти не увидишь. Да хер на них. Думают, что облагодетельствуют нас. Нехай думают! Милости просим-гробовая контора!

Ответить
-24 +
Я, 14:59, 22.03

процентов 80 критиков за свою жизнь палец о палец не ударили, зато все понимают как оно должно быть и как не быть...

Ответить
+23 +
влад, 15:21, 22.03

МИСТЕР Я ! СТАЖ ПО КАТ Е 18 ЛЕТ, РАБОТАЛ НА ВСЕМ НО О ГАЗЕЛЯХ, И О КАМАЗАХ , МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО ....ДОСТАТОЧНО БЕГЛОГО ВЗГЛЯДА, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ , ЧТО ЭТО Т,С , ЧМО ! ПРОСТОЕ И УРОДЛИВОЕ !

Ответить
+8 +
kort, 15:52, 22.03

По словам президента предприятия Бо Андресона, к моменту презентации серийной машины было выпущено 150 автомобилей, которые до сих пор проходят потребительные испытания у клиентов завода. К моменту серийного производства машины, которое должно стартовать в марте текущего года, ГАЗ учтет все полученные от первых потребителей данные и при необходимости внесет соответствующие изменения.

Стоимость "Газели Next", по слова президента компании, составит 699 тысяч рублей. Оснащен автомобиль двигателем Cummins ISF 2,8, который соответствует экологическому стандарту "Евро-4", с возможностью доведения до норм "Евро-5" и "Евро-6".

Андресон также надеется, что водители положительно оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Конструкция машины также предусматривает возможность установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции. Кроме того, увеличился ресурс автомобиля. Интервалы техобслуживания для "ГАЗели Next" выросли до 20 тысяч км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 тысяч км пробега.

Ответить
+9 +
тута, 16:39, 22.03

эх, а я бы за такие деньги б/у ford f250 или dodge ram купил бы

Ответить
+6 +
Козлевич, 17:00, 22.03

>Конструкция машины также предусматривает возможность установки ......
есть "возможность установки" или это всё установлено ? или это, хотя бы, опция за 699 т р (цифры то какие магические!) ?

Ответить
+4 +
sergiusz, 17:04, 22.03

это что сказка --да даже подушки предусмотрены да эту газель ну как не делай все равно получится ГАЗЕЛЬ и хватит споров газель- остальное политика в ссср все знали что лучше волги нет авто в природе а кто лучше видел не всем дано- вот так и будет

Ответить
-4 +
ggg, 4:28, 23.03

Кроме того, увеличился ресурс автомобиля.
До двух месяцев.

Ответить
+6 +
dmi, 19:47, 22.03

Авто должен работать, а не находиться постоянно на ремонте. И чтобы водитель,
после работы. отдыхал, а не гремел ключами под машиной . Вот так должно быть .
А газели,особенно бусы это братские могилы на колёсах.

Ответить
+1 +
ggg, 4:25, 23.03

Зато другие умники ударили пальцем о палец, и в результате мы не можем купить хорошие автомобили по нормальной цене, а говно по бешеным ценам - пожалуйста.
Я бы пальцы пообламывал таким пальцеударяльщикам.

Ответить
+24 +
Евгений Гомель, 15:11, 22.03

Не прошло и полгода как мазовские супирМакроАхтобусы загнулись))

Ответить
+13 +
трак, 15:23, 22.03

хотя бы своё .....реализовать!!!!! все склады забиты...

Ответить
+20 +
\7Г, 15:24, 22.03

Отстой А не техника В скорой помощи жызнестойкость с учётом круглосуточной эксплуатации 1-2 года и в утиль Барахло одним словом

Ответить
+17 +
ui;, 15:50, 22.03

Только "Скорые "нормальные появиись , сейчас снова Газели вернут

Ответить
+44 +
Любитель бусов:), 16:11, 22.03

У меня мерседес-спринтер 98года, эксплуатирую нещадно. Вожу в нём по две тонны, а то и больше, по документам грузоподьёмность 750кг. 120 по трассе гружёный, в лес за грибами по бездорожью, ямки, канавы и т.д. Неубиваемая техника, подвеску никогда не чинил, только рессоры добавлял, за мильон пробег уже! Его сейчас помыть от зимней грязи, как новенький будет! Газель уже третья развалилась бы. У знакомых газели 2008 года уже все в хлам, дырки такие прогнили, что коты в кабину ночевать пролазят. Что это за машины такие? С завода выйдут, через пару лет капиталить нужно. Это г.вно на колёсах, лучше б/у немца взять, и деньги сэкономишь и нервы!

Ответить
-27 +
просто русский, 16:51, 22.03

Не знаю что у вас за спринтэр.такой чудный.У компаньона 4 летний спринтэр.ГНИЁЁЁЁ!Уже красили.Пытались памянять перэдний сальник калянвала,усёравно-тяче.Новые моторы-2.2-уйня.Возим тольки задницы,не перагружаем особо.Может такое наше русскае счастие,проста не павязло.......

Ответить
+9 +
Любитель бусов:), 17:38, 22.03

На 4х летних спринтерах не ездил, но знаю точно у всех спринтеров гниют двери, я свой антикоррозийкой обработал, подкрасил низы, и всё гуд. Кроме дверей ничего не гниёт, а днище вообще как новенькое. По моторам, берите обычный атмосферник, все компьютерные навороты на движке, один гемморой. Мало будет мощи, поставьте компрессор, место под капотам позволяет, возле акб. 901 мотор с 79 лошадьми, с компрессором можно и 150 л.с зделать и ничего не сломать в моторе. Зато летать будет, как болид, всех легковух делать. На газелях такое не провернёшь:)

Ответить
-3 +
просто русский, 20:58, 22.03

Спасибо за совет.Я двери и имел ввиду.Но на новых проходных машинах,к сажалению усё електронное.Газели тожа имеем,до 3 лет не знаем никаких проблем.А потом в люди,паднимать працвятающих друзей.Любят ваши таварыщи дяшовые машины,скарошим внешним видом,но ББББАльшим прабегом.Но тока патом стонут что усё ломается.Купите новае и будяте давольны.Газ гаварат у вас дяшовый да и австрийские дизяльки газелей.яще паходют.

Ответить
+3 +
Andrew, 22:03, 22.03

что это за язык? стёб на беларуским? тогда репутации ни себе ни своим казелям вы не добавите! :)

Ответить
+2 +
просто русский, 9:40, 23.03

Друг.ета трасянца.

Ответить
+4 +
Тощая корова -это еще не Газель.БГ., 18:14, 22.03

Так продайте свой плохой "Спринтер" и купите 2 хорошие Га-зели !?
В Газели как раз "сальники" набивные еще имеются (в отличии от Мерсе) + надо возить палочку ,что б летом капот подпирать и масло .что б вовремя подливать.

Ответить
+6 +
mechanic, 19:01, 22.03

соглашусь. Кузова у мерседесов никакие. 10 лет занимаюсь покраской и насмотрелся на кучу мерседесов, например, 98 года по состоянию близких к кадету 85го. По ходовой и мотору - машина хорошая, до кузова ауди и близко не дотягивает.

Ответить
+1 +
Ага, 19:43, 22.03

Гэта не нацыянальнасць - гэта хвароба.

Ответить
+31 +
Не надо!, 16:24, 22.03

Одно время на дачное партнерство купили "Газель" или "Соболь", точно не разбираюсь в этом г..не. Машина большей частью ремонтировалась и не работала. Достало сбрасываться на ремонт. В конце концов плюнули, скинулись по 50000 RU с дома и купили Pegeaut Boxer, и забыли про эту живность раз и навсегда. Это хлам уже прямо на заводе. Больше будет пользы если взорвать производство, точнее вреда будет меньше.

Ответить
+28 +
владелец Мерседес 416- Спринтер. , 16:47, 22.03

,,Чудо российского автопрома,, покупают лохи и гос.структуры. Начальникам же наплевать,что водила одной рукой машину ведёт, другой рукой слёзы вытирает. ,,ГАЗЕЛЬ,, купил бы.... только по приговору народного суда.

Ответить
+3 +
Виктор, 19:19, 22.03

Чтобы что то оценивать - нужно его попробовать!
Коммерческий транспорт берут для работы а не понты колотить.
Груз возить будет - будет!
Людей возить будет - будет!
3 года гарантии или 150 000 км тоже говорит о многом.

да и цена!

так что понтовозы катаются на чшарепье,
а мудрые люди берут новый автомобиль и спокойно зарабатывают.

Ответить
-1 +
ggg, 4:34, 23.03

Не тир года гарантии, а три года в гарантийном ремонте.
Говорите уж, как есть.

Ответить
+2 +
, 19:27, 22.03

Это просто, типо не зря подняли пошлины, вот свое производство авто наладили. A газель это хлам еще тот, на фирму взяли новый "Соболь", директор думол что надо тех. осмотр проводить,поехал на нем на станцию, не прошел, Документы потом посмотрели, новый, посмеялись, сказали 2 года можно без ТО ездить.

Ответить
+6 +
Иван Николаевич, 20:44, 22.03

Да ладно вам - хлам, русские пошлины подныли...
В России производятся разные машины, в т.ч. грузовые. Были бы деньги.
Газель брали хорошо еще до повышения пошлин на иномарки. У меня из знакомых 50 на 50 тех, кто на Газелях и на Фольксвагенах. Разные машины, для разных целей, разные запчасти по цене, разные условия эксплуатации - многое зависит от водителя, а не только от дорог и перегруза.
Любая машина, если за ней следить, хорошо работает и долго служит. А вечного ничего нет.

Ответить
+15 +
Сварщик, 1:04, 23.03

полностью поддерживаю.(мой пост ниже) а то много тех у кого машина за три куска, а понтов полные штаны. РАЗНЫЕ ЦЕЛИ - РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ - вот ключевые слова. Я себе сейчас буду брать новую Соболь бизнес с амер. двиглом.(ресурс завода 500 000 км) за 22500 баксов. Вы скажете я лох, таки нет. Всё считаемо. мои пробеги не превысят 30000 в год.У меня свой бизнес от 1000 до 5000 штук в месяц. за год я легко отработаю эту машину баз ущерба для бизнеса и семьи. Машина легко прослужит мне 7 лет минимум (свой гараж, обслуживание, уход и тд.) А ЧЕРЕЗ 7-8 ЛЕТ КТО ЗНАЕТЬ ЧТО БУДЕТ??? (витя, дима???) И второй вариант - я могу купить форд за 40000- который также мне прослужит 7-8 лет( учитывая современное производство машин) так нах ? А може у меня через пять лет будут деньги на новый VOLVO и мне всё будет пох? кто знает?
Ну и 3-й вариант - покупка пресловутого мерседеса спринтера(или другое бу ценой 20000 - 25 000. 2008г. Лично общался с челом с Бреста, который гоняет эти бусы, ВСЕ У.БАНЫ.как один с пробегом НЕ МЕНЕЕ 500 000 - ресурс выработан полностью. Немцы берут их в лизинг, полностью отбивают за( три года (машина не выключается) ну и продают нам, "быдлам". На малиновке потом стоят такие - пробег 90000,(естесно небитнекрашенодинхозяинизгерманиикопиябрифа), ездила бабушка, только по выходным и только в церковь, ну а то что бус - так у неё было семеро внуков, собсно она их в церковь и возила: И ВООБЩЕ,Я ПРОДАЛ СОТНЮ МАШИН, ВСЯКИЕ БЫЛИ, НО ВЫ ЗНАЕТЕ, ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТУ МАШИНУ , Я БЛЯ БУДУ, - ОТВЕЧАЮ.Все были гомно - а эта огонь,- всего 25000, ну что вы, это же мерседес- миллион километров.
Хочется добавить,то двигатели милионники у мерседеса кончились в далёком 1992 году.- когда стала зарождаться экономика гомна, и все производители авто поняли, что если делать 100 авто в час, и при этом они не будут ломаться 10 лет, то ровно через три года наступит разорение полное. УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ПОМНИТЕ - НА ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАРАБАТЫВАЮТ 40% ПРИБЫЛИ!!! ОСТАЛЬНЫЕ 60% ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА СЕРВИСЕ И ЗАПЧАСТЯХ!!!

Ответить
-4 +
БГ, 14:03, 23.03

Опус зачетный. МНС о ваших "Супер-Доходах" в курсах ?

Ответить
+6 +
Газелист, 20:58, 22.03

работаю по пересечению города.. одно время этих газелей было, хоть удавись, все желтые, все на газу помнню, и новье... 3 года (ну может 5)...где они?.. сгнили?..или нашли лучшую страну и переместились туда...

Ответить
+2 +
Ос, 21:03, 22.03

Делегация приедет из россии-это хорошо.И дату визита выбрали подходящую. С ПРАЗДНИКОМ ИХ И ИХ КОМПАНЬЁНОВ.

Ответить
+17 +
Эдуард, 21:24, 22.03

Ну тогда ловите ! Эксплуатирую Сканию а до неё родимой был ср-ный МАЗ-КИРОГАЗ ,когда продали его неделю пили от такого щчастья, так что Беларусы не надо петь тут про русский автопром такое же дерьмо гоните . Чья бы корова мычала а ваша бы молчала и не примазывайтесь к европроизводителям авто вы там не каким боком не учавствуете.

Ответить
-1 +
Aleg, 2:57, 23.03

Дерьмо к дерьму липнет. Это я про РосАвто и МАЗ. А липнет потому, чтобы однажды МАЗ MANом не стал к примеру.

Ответить
+17 +
Сварщик, 23:49, 22.03

Прочитав все коменты, в очередной раз понял, что хартию читают много детей, понторезов и тд. Нехочеться никого обижать, конечно, но и людей а-ля чарка(шкварка,подержаная иномарка). А на самом деле 90% этих "писак", не могут купить даже новый ВАЗ за тысяч 12-14; и ездят на авто 10-15 лет минимум(ценой до 7, путём перепродажи других авто и жёсткого "накапиць" + у крадит и долг всей родне,; на которых уже давно нет ресурса и тд и кричат "да лучше я бля - и тд". Беларусы - успокойтесь, машины уже давно не те, что выпускались до 95-2000 годов. Всё что выпускается в мире после 2000г (любая вещь) имеет одну цель - продержаться свою гарантию ( "тры гады или сто тыщ") и не более ( иначе все заводы давно бы разорилисоь)ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО Я - АБСОЛЮТНО НЕ ПОКЛОННИК ВАЗА, боле того я его не навижуи последний раз ездил на нём в 2000г ( у меня мазда и транзит, естесно не новые, как и у 90 % ВАС"). Но я хочу ВТАЛДЫЧИТЬ всем детям и тд. Что ВАЗ это всего лишь товар на рынке, и никто не заставляет Вас его покупать; есть деньги - идите и покупайте новый бмв, он будет безусловно лучше, но вот много ли из Вас могут его купить? И самое главное, что я хочу сказать, - есть цена, так вот, новый гольф стоит 25 000 , а новый Ваз 12 000 ( цены условно) ТАК ЧТО ВЫ МЛЯТЬ ХОТИТЕ? НУ НЕУЖЕЛИ НЕ ХВАТАЕТ МОЗГА ПОНЯТЬ, ЧТО ЕСЛИ ВАЗ СДЕЛАЕТ МАШИНУ ЗА 25000- ТО ОНА СТАНЕТ ФОЛЬКСВАГЕНОМ??? А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ФОЛЬЦ ЗА 12 000 , ТО ПОЛУЧИТСЯ ВАЗ??? и ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТО.

Ответить
+2 +
мужик, 13:28, 23.03

Молодца, Сварщик. Доходчиво.
А то нам вроде как производство налаживают, а мы воспринимаем как насилие над собой. В Питере, например, 5 автозаводов производят иномарки, а они все равно под коммерцию газели покупают.

Ответить
-5 +
витёк, 8:39, 23.03

это кто хаит спринтер спринтер за три года не гниёт моторы выхаживают за 1мл без ремонта а здесь сунут газель гарантия на двигатель это его пробег а сколько за это время ремонта посмотри на автобус на нём лжачего полицейского не переедиш

Ответить
+11 +
Владимир, 8:51, 23.03

С приятелем ведущим свой не большой бизнес в России, говорили про ГАЗЕЛи..Ответ был -берем новую,ездим года 3,потом берем новую.....А старую если есть покупатель-продаем,нет бросаем.....!

Ответить
-3 +
витёк , 11:29, 23.03

это при хорошем уходе проездиш три года за эти три года езды одной рукой рулюеш другой слезы вытираеш техника зашибисьне зря россияне к нам толпой едут чтобы нашим чинушам лапшу вешать а те за откат на все согласятсяконтроля нет

Ответить
-3 +
ви, 17:24, 23.03

президент ездит по арабским эмиратам читобы спулить наше г,,,,о а тут впихивают российское зашибись цирк уехал клоуны остались земля крутится

Ответить
0 +
партизан , 18:00, 23.03

господа сударыни не знаю год подскажет под кем мы будем рабами на галерах всё будет продано оптом

Ответить
0 +
Олег, 1:24, 23.03

Нишу митя...Паслухайце лепш Зазу Газеляна песня Газель есць такая в интеренете...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован