29 марта 2024, пятница, 13:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+13 +
nik_K, 0:01, 23.03

Я когда-то писал, но кое-кому это не понравилось.

Из-за того что беларусы когда-то сделали ставку не на то, отсутствия природных рессурсов и нахождения территории в месте, подходящем для проходного двора, беларусам реально остаётся занятся растениеводством и животноводством с перспективой в недалёком будущем быть поглащённой рашкой. Кстати, именно с/х и есть последний шанс беларусов спасти свою независимомть если удастся с/х восстановить. В чём лично я очень сильно сомневаюсь.

P.S. только умоляю вас не убеждать меня что вас вытащат из болота продукты интеллектуальной собственности, как то наука и наукоёмкие производства (машиностроение, автомобилестроение, IT, медицина и проч)

Ответить
+14 +
*** - извениете, это последнее очень нужное исправление, 17:09, 23.03

nik_K, дружище пишешь абсолютно правильно. Более того, можешь не переживать, что не поймут. Многие так считают, но комментарии тут не пишут из-за преобладания тут пустого трёпа. Какие могут быть высокие технологии в отставшей во всех аспектах страны на многие десятилетия от развитых стран. Высшее образование угробили и дальше продолжают хоронить. Состояние всей промышленности вызывает тихий ужас. Создать что-то конкурентное внутри страны, естественно, не реально. Реален только импорт технологий. Для импорта серьёзных технологий денег нет и не предвидится, но можно законами создать привлекательный инвестиционный климат. Но деньги эти будут чужие, поэтому всё равно белароусы будут в роли рабов (дешёвой рабсилы). Но привлекательный инвестиционный климат создавать нужно обязательно в любом случае, чтобы появились деньги иначе полная разруха будет обеспечена. Будут инвестиции будут и импортные высокотехнологичные предприятия. Науку возродить и развить, конечно, можно и нужно. Но это будет возможно только после серьёзных финансовых вложений сразу в образование и параллельно в науку. Спустя годы будет результат. Наука, естественно, не должна развиваться сама по себе в отрыве от производства, ибо это будет бессмысленным и пустым занятием, как в СССР. Наука должна развиваться в тесном сотрудничестве и в тесной связи вместе с высокотехнологичным производством. Один только государственный бюджет не сможет обеспечить полноценное финансовое обеспечения науки и образования. Нужно создавать такую экономическую модель, что бы в образование вкладывали деньги инвесторы, как в США.
P/S
По поводу семян и сельского хозяйства РБ тоже не конкурент в сравнении с Нидерландами, например или странами с более комфортным для сельского хозяйства климатом, такими как Италия или Испания, та же Турция и даже Украина (чернозёмные и плодородные огромные территории с более тёплым и солнечным климатом).
А вот, например, логистический центр устроить на территории РБ будет очень правильно и грамотно. В этом будут заинтересованный многие импортные производители, которые смогут складировать свою продукцию в РБ. Это даст дистрибьюторам и дилерам (а значит даст в свою очередь конкурентное преимущество производителю) экономию на транспорт и время доставки. Беларуси это даст рабочие места и живые деньги (в валюте). Компании, которые будут строить свои логистические центры в РБ будут сразу открывать свои представительства (офисы), а это в свою очередь финансовые транзакции, которые будут подпитывать местную банковскую систему. Для создание логистического центра необходимо будет в первую очередь создавать инфраструктуру. Инфраструктура это прежде всего первоклассные автомагистрали и выделенные железнодорожные пути для грузовых экспрессов вместе со всем сопутствующим сервисом. Незабываем про идею газовых хранилищ, ну и естественно устраиваем центр сбыта нефтепродуктов. Всё это требует огромных инвестиций.

Ответить
+5 +
+ 100 логистикa, 20:43, 23.03

мы - страна транзит. Мы должны были бы на этом давно зарабатывать. Вместо этого - за подачки из России мы всем по-дешёвке дали в распоряжение Кремля.

Продавать Белнефтегаз, НПЗ - это преступление.

Ответить
+4 +
Лай, 19:45, 23.03

Какое СельскоеХозяйство , я вас умоляю )
Оно у нас убыточное и будет убыточное, оно дотируеться, как вы собираетесь конкурировать с тем же китаем?

развивать надо то, что приносит бабло, в сх я это не вижу, в ит вижу )

Ответить
+3 +
труба, 20:44, 23.03

некому IT развивать. Как только IT-шник наберётся профессионализма, он тут-же свалит с конторы и оставит предприятие на бобах! Те кто не сваливает, скорее всего не имеет уровня экспертизы достаточного принести кучу бабок конторе. Ими самими нужно руководить что-б они делали то что бабло приносит.

И я вас умоляю, нынешнее беларуское IT выполняет заказы которые размещают в основном зарубежными банками для оусорсинга. Сегодня заказ есть, завтра - его нет. Это - уровень мелких контрактов. И совсем не то что вытащит страну из задницы!

Ответить
+2 +
***, 20:50, 23.03

nik_K, написал выше, что сильно сомневается в том, что СХ можно поднять и намекал на то, что если сельское хозяйство в РБ не смогут поднять, то замахиваться на высокие технологии без внешних инвестиций вообще глупо.

Ответить
+1 +
vika, 21:13, 23.03

nik-k Кто ты? Чем занимаешься? Как ты понимаешь
что такое климат? Понимаешь ли ты, что, например,
Алжир собирает за год 2-3 урожая зерновых.
И второе, понимаешь ли ты, что такое коррупция ?
Послушай советскую б сейчас идут передачи про Сингапур
(НЕТ КОРРУПЦИИ)
Нужно мощное производство, а для его модернизации
нужны инвестиции.
Инвесторы могут знать о "Спартаке" о "Коммунарке" и т.д.
У Белоруссии одно неоспоримое преимущество
квалифицированные кадры и дешёвая раб. сила

Ответить
+75 +
Пинчук, 0:01, 23.03

«Кремль может не давать им приказов. Они знают, что делают: греби побольше и тащи к себе в Россию», - отметил Станислав Шушкевич.

А луки нет выбора. Чтобы удержаться у власти он продаст хоть мать родную.

Ответить
+90 +
Баба Дуня, 0:03, 23.03

Нармальны прэзідэнт калі краіне цяжка пачаў бы з сябе і паказаў прыклад як трэба эканоміць. Як стаць прасцейшым і пазбавіцца ад раскошы. А магчымасці ў яго ёсць і не малые.
Гэта і шматгаловая гвардыя варты. Каральные эскадроны. І гэтак далей. А навошта мець аж два прэзідэнцкіх Боінга. А "Майбах". А з дзесятак рэзідэнцый. Гэта ўсё па кошту заменіць некалькі прадпрыемстваў якія ён хоча прадаць.

Ответить
+13 +
БуХалкин, 12:21, 23.03

Так то -нормальный !

Ответить
+54 +
да!, 0:07, 23.03

Пусть лысый майбах хоть все продаст! Пусть продлит себе агонию! Тем больше у нас с Вами будет тем предъявить ему. ВСЕ РАВНО ВСЕ ПРОДАННОЕ ЭТОЙ мразью НАЦИОНАЛИЗИРУЕМ!!!

Ответить
+37 +
ЯДвига, 0:11, 23.03

«Вряд ли у нашего государства хватит выдержки, чтобы продать это в более цивилизованные руки», - считает политик.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ключевая фраза, и в ней - ответ тем, кто искренне или же нет недоумевает: а какая разница, кому продать?

Ответить
+7 +
Серега, 15:08, 23.03

Все правильно. Это называется "рейдерский захват" - поглощение сильным слабого. С последцющим проведением своей политики. Это то, к чему мы идем. (или летим).

Ответить
+2 +
333, 16:49, 23.03

«Вряд ли у нашего государства хватит выдержки, чтобы продать это в более цивилизованные руки», - считает политик.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ключевая фраза, и в ней - ответ тем, кто искренне или же нет недоумевает: а какая разница, кому продать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из этих двух каменов вывод получается один - есть цивилизованные руки и есть нецивилизованные так вот надо продать в цивилизованные то что находится в руках растущих из жоп...? Так что-ли?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:31, 23.03

333, 16:49, 23.03
Вы, видимо, проктолог, служащий в Чернобыльской зоне? Или просто пьющий? И чего только не померещится в таком состоянии!

Ответить
+10 +
Успехи лукоэкономики, 17:07, 23.03

«В этом году белорусское правительство поставило задачу увеличить ВВП на 8,5%. Чтобы выполнить эту амбициозную задачу, внутренних ресурсов нет. Но если есть вечно дающий партнер в лице России, то почему бы не попросить еще. Все остальные либо дают с трудом, либо вообще не дают кредиты», – говорит газете ВЗГЛЯД руководитель Научно-исследовательского центра Мизеса (Минск) Ярослав Романчук.

«В условиях госуправления, когда 80% экономики по-прежнему в руках государства, выдача Россией кредита на 2 млрд долларов не поможет Белоруссии сделать экономику устойчивой. Это просто очередная порция денег от Москвы, чтобы превратить партнера в еще большего иждивенца», – считает белорусский экономист.

По его словам, все предыдущие кредиты Белоруссия преспокойно проела. В частности, Белоруссия получила кредиты от МВФ (3,5 млрд долларов в 2009 году), ЕврАзЭС (3 млрд долларов в 2011–2012 годах), Венесуэлы (500 млн долларов в 2009 году), Ирана (400 млн долларов в 2012 году). «В прошлом году белорусские власти подняли на 21% реальную заработную плату, тогда как производительность труда выросла только на 4%. Белоруссия проедает капитал», – отмечает экономист.

«Несмотря на все вливания, сегодня экономика Белоруссии показывает целый ряд критических тенденций. Резко увеличился объем складских запасов – до 3,5 млрд долларов. Внешняя дебиторская задолженность белорусских предприятий выросла до 5,3 млрд долларов. Это значит, что белорусские предприятия не получили выручку за поставленный товар на внешние рынки: либо товар не продается, либо валютная выручка специально держится за пределами страны», – рассказывает собеседник газеты ВЗГЛЯД.

«Модернизация экономики властей заключается лишь в том, чтобы давать деньги старым (неэффективным) предприятиям и сельскому хозяйству, кредиторская задолженность которого в шесть раз превышает дебиторскую. Это означает, что это абсолютно финансово неустойчивый сектор», – добавляет Романчук.

Пока Белоруссия имеет доступ к кредитам и другим источникам дохода, не всегда честным, властям нет необходимости проводить реформы, считает экономист. Так, кроме кредитов, страна получает дешевую нефть и газ. Она позволила себе не вернуть России порядка 2 млрд долларов, которые выручила от незаконной продажи российских нефтепродуктов в третьи страны без уплаты пошлин в российский бюджет с помощью мошеннической схемы «растворителей и разбавителей».

Кроме того, Белоруссия не заплатила 2,8 млрд долларов за венесуэльскую нефть, которая поставлялась на белорусские НПЗ с 2010 года, знает Романчук. По его словам, эту информацию ему подтвердили «люди, видевшие документы».

«Этот долг нигде не числился, и как минимум он не оформлен как государственный долг», – отметил Романчук. Эта ситуация, по его мнению, чем-то напоминает аферу с растворителями и разбавителями. Плюс Белоруссия резко увеличила поставки нефти на Украину, что, по сути, привело к предбанкротному состоянию два украинских НПЗ.

«В свое время от проведения реформ Минск «спас» МВФ, когда дал 3,5 млрд долларов под обязательство провести реформы. У России взяли кредиты также под реформы. Но реформ до сих пор нет, а есть только перекладывание денег из одного кармана в другой», – считает Ярослав Романчук.

Такого же мнения придерживается и председатель партии БНФ Алексей Янукевич. По его словам, белорусская власть нерационально использует кредитные ресурсы, так как не финансирует реформы и не реструктуризирует промышленность, что «лишь оттягивает крах нынешней неэффективной экономической модели», цитирует его партийная пресс-служба.

Ответить
+18 +
Я, 0:21, 23.03

Как это нечего?У каждого Беларуса по две почки.Исходя из того,что труба была ржавая--зачэм?

Ответить
+26 +
Лай, 1:03, 23.03

Какие шансы у политика, который будет за нацианализацию проданного лукашенкой имущества ? Ну и после национализации, будер стабильно торговый и энегретический шантаж ... так что то, что сейчас про***ем потом уже не вернем с большей долей вероятности, так что не нада илюзий, типо хай продае, а там нам все вернут ...

Ответить
+7 +
freedom, 2:33, 23.03

Они знают, что делают: греби побольше и тащи к себе в Россию», - отметил Станислав Шушкевич.---------------------------------------------------------приведите пример хоть одного,кто притащил -ВСЕ ВЫТАСКИВАЮТ,А ПОТОМ СВАЛИВАЮТ.

Ответить
+44 +
Б52, 3:57, 23.03

Баянист со своим "ансамблем" слили страну!!!
...народ безмолвствует... Так и будем рабами???

Ответить
+24 +
radical, 4:06, 23.03

Продавать можно почти всё и собственно нужно продавать, так и делают во всех странах....
но это во благо в стране где законы работают и налоги платятся...тогда всем хорошо...
А так один вор продал чужое добро другим ворюгам по понятиям...
Апо понятиям беларуский вор НЕ в законе...его и кинуть не грех...а вместе с ним и
страну...

Ответить
+115 +
цукен, 6:49, 23.03

Лукашенко поступает как алкаголик , который выносит выносит все из дома

Ответить
+26 +
Белая Г., 10:58, 23.03

У семьи Алкоголика есть возможность ,например отправить его в ЛТП или на принудительное лечение. У нашего населения, пока нет возможности изолировать "Здорового дурачка" ,который меняет народные фамильные ценности на бусы и фантики.

Ответить
+2 +
***, 16:20, 23.03

Белая Г - ЛТП это и есть принудительное лечение..

Ответить
+22 +
Петр, 6:56, 23.03

Станислав Станиславович, смотрите, чтобы нас не начали продавать. 9,5 млн. рабов "дорогого стоят"...

Ответить
+11 +
Ко-ко, 6:57, 23.03

Нельзя постоянно висеть на шее у России, сосать у нее... деньги, в надежде, что опять старший брат, будучи в эйфории, все простит. Точнее перейти на баланс России можно всегда (во всей РБ населения в 2 раза меньше, чем в одной только Москве!), но тогда нужно раз и навсегда забыть о мифической "нэзалэжности". Да и что это за декларированный суверенитет, когда одним газовым или нефтяным вентилем ЛЮБОГО можно запросто наклонить, как бы он не сопротивлялся и не вякал о несгибаемости.

Ответить
+14 +
БНВ, 7:13, 23.03

Скоро продавать будет нечего, значит красть тоже будет нечего или невозможно, поскольку хозяин, неважно, хороший или не очень, делать это не позволит. Вот заживём! Народ, как тебе такая перспектива?

Ответить
+42 +
Mason voice, 7:19, 23.03

В продаже нет ничего плохого. Шушкевич здесь не прав. Вопрос в том кому продавать... Если МАЗ купит VOLVO или RENAULT - вперед и с песней! Или, если ГОРИЗОНТ, скажем, приобретут японцы, SONY или PANASONIC - это будет продукция мирового качества и технологического уровня. И не надо бояться приватизации - заводы, технологии, капитал останутся здесь на белорусской земле. Ну а если продавать низкотехнологичным компаниям, то эта приватизация ни к чему результативному не приведет: гнали отстой, и будут гнать...

Ответить
0 +
S., 11:04, 23.03

В 90-е В России прошла "прихватизация", по поводу которой сейчас у них там спохватились. Поэтому этот процесс перекинулся на "постсоветское пространство".

Ответить
+8 +
Шутник, 12:08, 23.03

Горизонт японцы - Вы шутите?

Ответить
+16 +
114, 12:36, 23.03

МАЗ им не нужет - чтобы вписать его в западные цепочки придется много вкладывать, а это смысла не имеет при наличии производства Вольво и Рено в России.

Ответить
+4 +
Ка, 13:52, 23.03

Мосон,вы абсолютно правы!вся беда нашего положения в том что все это дерьмо,оставшиеся от комиссаров никакое сони или волво не возьмет и даром,потому как купив этот хлам -ты приобрел беду,а если и найдется дурной москаль с дармовыми грошами и что нибудь купит,то молиться на него нужно,ибо не утащит он завод с собой в росию,а может как то вдохнет в него жизнь здесь с помощью местных рабов естественно.но я слабо верю в это чудо,москалям нужна чисто наша территория ,а для прикрытием этой цели они травят байки за предприятия,поверьте эти развалены никому не нужны,для постройки современного предприятия немцы тратят в среднем полгода,а тут на хер тень наводить-никому ненужно

Ответить
+4 +
j, 14:04, 23.03

Если у нас все скупят иностранцы, то выпускать мы будем продукцию не собственной разработки, а болванки точить для VOLVO или SONY. Чтобы начать производить что-то свое какому-нибудь конструктору придется открыть свою фирму по выпуску чайников, развить ее до серьезного производства, заработав деньги на чайниках, а потом только пробовать производить что-то более существенное, если он не разорится на чайниках. Если россияне приберут к рукам наши предприятия, то заберут себе все наши разработки и дорабатывать будет нечего, как остались без собственных разработок в 90-е, потому что документацию на оборонную продукцию всю Москва забрала. Или нужно давать возможность руководить госпредприятиями за процент от прибыли собственным специалистам, которые будут заинтересованы в собственных разработках, или лишимся своих специалистов, как лишилась их Россия. У них уже чинить некому, а не только производить. Нужно искать собственную нишу по соотношению цена-качество и выпускать продукцию для определенных потребителей, а не посыпать себе голову пеплом, что не можем произвести мерседес. Мерседесы уже производят, но их не все могут себе купить и они не всем нужны, нам нужно производить что-то другое. Экономический успех страны возможен только тогда, когда она может производить собственную продукцию, которая пользуется спросом на мировом рынке, а не когда ее трудовые кадры стоят с протянутой рукой, чтобы иностранцы обеспечили их рабочими местами. Госпредприятия нельзя перевести в другую страну, оставив граждан без рабочих мест. Кто-то мечтает все продать,чтобы превратить белорусов в быдло? Россия что производит на своих заводах и фабриках, которые продала и приватизировала? Не попала собственность в руки тех, кто на ней умеет работать, поэтому все и развалили. Стены построить можно и оборудование завести, а специалисты не будут работать с полной отдачей, потому что это не их собственность, что скажут, то сделают. А те, кто с деньгами, знают что нужно сказать и что нужно делать, если все разваливают только? Нельзя продавать и приватизировать госсобственность, останемся ни с чем, как Россия.

Ответить
+2 +
nik_K, 17:26, 23.03

Вы совершенно правильно мыслите! Именно такие-же мысли, наблюдение происходящего по сторонам необъятной России и РБ, и невозможность найти ответ о будущем вынудили меня вывезти всю семью из надвигающегося коллапса 15 лет назад.

Ответить
-4 +
просто русский, 17:33, 23.03

Таварыщ-вы где училысь так много?Ачё праизводим-сваяго?Счытай.Аналог бялазоу в Ярославле.Аналог мтз,липецк.-Владимирю.камаз не забуть,LG-наши смотрыте,Гаварат-сало и то.с Росссии начали тягать.Лягкавушки с Питеру и Калуги,рыбка с Мурманска .Разница в насялении-в 10 разов,а в ВВП-в 33раза.И кто из нас больший тружаник?

Ответить
+2 +
j, 19:28, 23.03

Мы у вас документацию в 90-е не забирали с предприятий, а осталось у вас только то, что и при Советском Союзе было. Наши все предприятия почти с нуля начали заниматься гражданской продукцией, потому что основной была оборонка. У вас заводы не руководятся из райсполкома, как у нас, и директоров не назначают по блату, где же ваши разработки? Мы хотим избавиться от тех, кто мешает продуктивно работать и дать возможность людям зарабатывать деньги собственным умом, а вы говорите, что у нас ничего нет лучше чем у вас, когда мы при диктатуре сидим, а у вас вроде свободная рыночная экономика или бандитизм? Вы даже не смогли победить нас в конкурентной борьбе, когда у нас рот не дают открыть. Чем хвастаетесь?

Ответить
+1 +
radical, 1:26, 24.03

купить то можно, не проблема.
но зачем??? чтобы огромной куче праздных работяг платить по $1000
и тянуть кучу социалки навязанной чиновничьей братией яко бы заботящейся о народе???
Если покупать, то: как минимум 60% отправить на безработицу, никакой социалки: заплатили все налоги
и не дело завода это более.
Снизить зарплаты и платить махимум $500 на первый года 3-5 пока реконструкция пройдёт.

на этих базовых условиях ещё можно подумать...

Ответить
+2 +
усатый, 7:28, 23.03

А больше ничего и е надо продавать, задача выполнена, можно отдыхать.

Ответить
+29 +
баянист, 8:43, 23.03

Всё пропью--- гармонь оставлю!!!

Ответить
-7 +
гость, 8:46, 23.03

Не надо переживать. Продадут, а потом обратно экспропреируют, а скорее всего создатут такие условия, что инвестор сам откажется. Проходили же не раз!

Ответить
+7 +
Саша, 8:48, 23.03

Пусть тогда мою долю отдают,а не между собой дербанят

Ответить
+10 +
Сергей, 9:14, 23.03

За продажу предприятий деньги должны раздать народу . Это народная собственность , а не личная Лукашенко. Своей у него нет, а чужой распоряжаться каждый рад.

Ответить
+40 +
токарь, 9:20, 23.03

допрезиденствовался

Ответить
+27 +
дед талаш, 9:30, 23.03

Существующий режим преступен...для страны...
это понятно..мыслящим людям..и чем быстрее от него избавимся тем больше сохраним страну..
ДАЕШЬ ---РЕФЕРЕНДУМ!!!!..."ИМПИЧМЕНД""

Ответить
+86 +
Дударев К.И., 9:36, 23.03

Будет,как с "Балтикой". Выжимать из промышлености,которая лежит,нечего. Давление на народ бесполезно. Все плюються. Бояться,но плюються. Как можно было голосовать за Лукашенко А.Г? Раньше для народа старался,говорят. Да никогда Лукашенко А.Г для народа не делал. Лукашенко А.Г создавал банду. Убирая людей из власти. Из оппозиции.Из народа.Первым был Шушкевич. Разумных людей на тот момет было процентов 30. В 1994 году выборы единственые проведены законно. Следующие все не законно. Значит подписанные документы Лукашенко А.Г не законны.

Ответить
+18 +
Беларус, 10:30, 23.03

Противостоять режиму можно не только выходя на улицу, чего большинство просто боится. Для начала, протест должен быть в голове. Как только вы поняли, что в стране нужно менять весь неконституционный строй, начинайте действовать. Не участвуйте в "добровольно-принудительных субботниках", "добровольных пожертвованиях людям, голодающим в дроздах", принудительных подписках на газеты, выход из гос.профсоюза. Задавайте самые неудобные вопросы на встречах с "депутатами" и разными чинушами, которые проводятся в трудовых коллективах, и т.д. При этом помните, что вас будут запугивать, вам будут угрожать. Давайте достойный отпор!!! Помните, что только вы в праве решать, как вам в вашей республике жить, с кем дружить, кого на порог не пускать, а от кого и защищаться.

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 10:40, 23.03

Хотел бы обратиться к представителям спецслужб и органов безопасности - НАЙДИТЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЗАФИКСИРУЙТЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ТОГО, КАК ФСБ ВЕРБОВАЛО ЛУКАШЕНКО. НАВЕРНЯКА ЕСТЬ НЕКОЕ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ДОГОВОРЕННОСТЬ ПО УДЕРЖАНИЕ ЕГО У ВЛАСТИ В ОБМЕН НА ЕГО ПРЕТВОРЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ ПЛАНОВ ФСБ. НОВОЙ ВЛАСТИ ЭТОТ ДОКУМЕНТ БУДЕТ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ, КОГДА МНОГИЕ КОНТРАКТЫ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ДОГОВОРА БУДУТ ПРОХОДИТЬ ПРАВОВУЮ ОЧЕНКУ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ.
СОХРАНИТЕ КОПИИ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ И ДЕРЖИТЕ В НЕСКОЛЬКИХ ДОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ, ИБО Я ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ СОХРАНИТЬ СТРАНУ И ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Ответить
+11 +
222, 14:12, 23.03

Юрась надо искать в Национальной библиотеке. там должно их быть 3 экземпляра

Ответить
-1 +
dfh, 14:36, 23.03

Ну нарэшце проснулся ! А дзе ты раньше был ?

Ответить
+2 +
123, 14:48, 23.03

Ну я оттуда . Думал встретиться с вами на День Воли , а вы - вот оно как -
по библиотекам все - ничуть не изменились))))

Ответить
+19 +
Мужик, 17:50, 23.03

Юрась , давайте посмотрим глубже . Я уже как-то писал , что не мог он по определению попасть на службу в погранвойска КГБ СССР , как призывник , не имеющий данных об одном из родителей (а если были бы данные что отец - еврей или цыган , то тем более) , ни один представитель погранвойск не взял бы такого призывника . Равно как не мог попасть на должность директора совхоза , имея запись в военном билете об увольнении по ст , 7-б Расписания болезней - в те годы отделы оргкадровой работы райкомов и обкомов партии все-таки даром хлеб не ели . Следовательно , объяснение одно : вербовка еще в студенческие годы . Правду знает , пожалуй , только Леонов , бывший первый секретарь Могилевского обкома КПБ , но тут - омерта .

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 23:46, 23.03

Логично рассуждаешь, "Мужик", соглашусь с Вами. Получается, что президент страны является резидентом разведки другой страны и соответственно, руководит страной так, как ему прописывают инструкции на Лубянке. Получается, что Россия умышленно предоставляет кредиты, чтобы загнать страну Беларусь в долговую яму, используя для этого своего резидента? Тогда какие долги и какая собственность для российской олигархии?

Ответить
-6 +
Vic, 10:42, 23.03

Ничего нового и удивительного. Обычная практика. Большинство бедных стран это проходили. Панамский канал, венесуэльская нефть и т.п.

Ответить
-3 +
evgen gomel, 10:49, 23.03

в связи с тяжелой обстановкой в республике продам свою мать на органы б/у в отличном состоянии не дорого (очень деньги нужны жить не на что ) нам икру лаптями не хлебать а с дураками жить себе дароже )))

Ответить
+14 +
беларус , 10:50, 23.03

Глыбока паважаю шаноўнага Станіслава Станіслававіча , добрага яму здароўя! А гіцалям, прадаючым Беларусь, кол асінавы у спіну!

Ответить
+18 +
Вопрос, 12:04, 23.03

Уважаемые!
Разве мы что-то продаём?
На какие деньги вы рассчитываете
при сделке погашения огромных долгов?
Тумбалайка отыграла свою "Хаву" по сценарию кремля.
Она закончила свой концерт. Осталось оформить бумажки....

Ответить
+7 +
EU, 12:05, 23.03

Что же мразина будет делать,когда продаст все своим русским "друзьям"?
Его как использованный презерватив выбросят на помойку,тщательно вытрут об него ноги и через день забудут о его существовании.

Ответить
+5 +
123, 16:57, 23.03

Вам его жалко?

Ответить
+11 +
Такие наивные?, 12:15, 23.03

Даже этот дебил прекрасно понимает, что назад уже ничего вернуть будет невозможно. Это не "Спартак", не пивоварня и не какой-то молокозавод. Если попробует, то на следующий день его уже здесь не будет. По просьбам трудящихся одна какая-нибудь десантная бригада всё здесь и сделает. Вы как-то уж очень уверовали в возможности этого трепача. Оказывается, этот трёп даёт эффект. А этих возможностей, на самом деле, нет.

Ответить
-3 +
кот в мешке, 12:16, 23.03

//«Вряд ли у нашего государства хватит выдержки, чтобы продать это в более цивилизованные руки», - считает политик//

Несколько вопросов Станиславу Шушкевичу.

Первый. С кем отождествляет он государство в этом конкретном тексте? Наверное, с Цыганом и его цыганятами?! Тогда он мыслит как наш Цыган: Я (Цыган) есть Суверен, а государство есть инструмент для поддержания моего суверенитета. Но не наоборот: по принятому в демократическом мире закону, правительство – инструмент суверена.

Второй. Почему Станислав Шушкевич допускает возможность продажи, как он выражается, в цивилизованные руки народной собственности? А что у белорусского народа руки нецивилизованные?
Это у Цыгана, г-н Шушкевич, руки и мозги не к тому месту пришиты.
Собственность должна быть возвращена тому, кто ее создал!

Ответить
+2 +
ответ, 21:05, 23.03

кот в мешке, свои вопросы другу своему задавай, а не Шушкевичу!
Хорошо знаешь как он мыслит, кто его папа.. Родня что ли?

Ответить
+21 +
Арх, 13:21, 23.03

Нельзя отменять смертную казнь в РБ - пока не будет расстрелен последний преступник - Александр Гиршевич Лукашенко .После этого - отмена на вечно .

Ответить
+26 +
усатый, 14:06, 23.03

Его для того и держат 20 лет чтобы всё продал, он предатель и палач белорусского народа.

Ответить
+7 +
222, 14:13, 23.03

Юрась а где фиксировать свидетелей?

Ответить
+9 +
Михалина, 14:34, 23.03

Но ведь эти предприятия не продаются сами по себе ! Они продаются вместе со всей
инфраструктурой и с работниками в том числе . А рабочие "Нафтана " - это рабочая элита страны и если они не протестуют и всем довольны - то о чем можно говорить ?
Станислав Станиславович не надо больше переживать за "бедный" народ, который
лишил вас даже пенсии . Надо просто принять, как свершившийся факт , что с таким народом свободной страны нам не видать и остаются только мечты о независимой и процветающей Беларуси - которые можно представить в виде картины Наполеона Орды - оформить в рамочку и любоваться перед закатом .

Ответить
+16 +
Это я, 15:45, 23.03

ПРОДАДИМ ВСЕ!

ПОТОМ НАЦИОНАЛИЗИРУЕМ ПО ПРОСЬБАМ ВЕТЕРАНОВ!

И СНОВА ПРОДАДИМ!

Это и есть гениальный план самого хитрозачесанного из всех хитрозачесанных во всей вселенной!

Ответить
+3 +
Эд, 21:53, 23.03

Система управления в Беларуси, из выступления яйценосного:
Три года назад мы посадили десять гектар картошки и её сожрал колорадский жук. В прошлом году мы посадили пятьдесят гектар карошки и её тоже сожрал колорадский жук. Так вот, в этом году мы посадим сто гектар картошки и хай он ею подавится.

Ответить
0 +
Джек восьмёркин, 6:44, 24.03

коту в мешке---У нас один раз пробовали раздать народу то что заработали их отцы и деды. Я имею ввиду историю с чеками ''ИМУЩЕСТВО''. Цыганёнок кинул на гвозди всё взрослое население Беларуси-тех кто поменял чеки на акции ОАО, которые ничего не стоят и тех которые забыли про них или ждут денежной компенсации.
За такой наглый беспредел по отношению к своему народу -только четвертовать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован