16 апреля 2024, вторник, 13:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
-268 +
ЩДУП, 17:04, 26.03

...ну так в чем проблема образования? Что имел ввиду поэт? Тема не раскрыта...:(

Ответить
+355 +
гость, 17:54, 26.03

ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ - ЛЖИ, ЛИЦЕМЕРИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОСТИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК. ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ЧЕТКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВСЕГДА ГРАНИЧИТ С ПРЕСТУПЛЕНИЕМ..
НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ДОМ НА БОЛОТЕ ИЛИ РАЗРУШАЯ ЧЬЕ-ТО ЖИЛЬЕ, НО МОЖНО, ЕСЛИ КТО-ТО СВЫШЕ ПРИКАЗАЛ И Т.Д.

МОЛОДЕЦ, ХОТЬ ОДИН НАШЕЛСЯ КТО СКАЗАЛ ЧЕТКО И ЯСНО. ГДЕ НЕТ ЧЕЛОВЕКА - НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ. ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАВЫКАМ МОЖНО И ОБЕЗЪЯНУ НАУЧИТЬ. НО ЭТО БУДЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ ОБЕЗЪЯНА.

Ответить
-71 +
Олегович, 19:50, 26.03

Причем здесь образование? Человек приходит в ВУЗ уже сформировавшейся личностью. ОН уже лжец, лицемер или посредственность.

Ответить
+4 +
DV, 3:55, 27.03

Вы не правы. Высшее образование очень важный и существенный этап становления личности. Сужу по собственному опыту.

Ответить
+27 +
ghj, 21:51, 26.03

Семен, молодец! Посмотрите кого кругом готовят, в открытую уже торгуют дипомами под вывесками образовательных центров. Мне страшно за будущую АЭС.

Ответить
+8 +
сябр, 9:15, 27.03

МОЛОДЕЦ-У ТЕБЯ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ! Главное, что есть у Семёна - это, то что он честен перед собой (фильм "ЭКИПАЖ" кто не смотрел посмотрите и тогда поймёте Семёна). Удачи Сеня - УВАЖАЮ!!!!

Ответить
+163 +
ДЖ.Г., 18:54, 26.03

ПАЦАН РЕАЛЬНО КРУТ!!!!

Ответить
+51 +
неуч, 19:10, 26.03

ПАЦАН НЕРЕАЛЬНО КРУТ!!!

Ответить
-12 +
ёж, 6:47, 27.03

пацан крут, но глуп!
надо было доучиться, отработать, как он это себе видит!
стать министром образования и ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
вот тогда пацан был бы пацаном!

Ответить
-1 +
саша, 1:10, 8.04

а кто его туда бы пустил??

Ответить
0 +
gfrt, 8:15, 27.03

ПАЦАН НЕРЕАЛЬНО КРУТ!!!

Ответить
-43 +
Света, 19:51, 26.03

Да уж. Теперь придется вернуть государству деньги за обучение.

Ответить
+19 +
без света, 21:46, 26.03

а што так клапоцішся?
можа дапаможаш?
у гэб'я зряплата вялікая!
ці проста пужаеш астатніх?
цемная ты света і як кажа твой прэзік "дрэмучая"!

Ответить
-4 +
?, 22:51, 26.03

это почему?

Ответить
+40 +
Бефар., 21:03, 26.03

Да... был один настоящий студент в Беларуси и того выгнали. Высказал своё личное мнение - выгнали. За что ?
В суд подавай, Семён. Пусть лицемеры защищаются, а ты своё МНЕНИЕ на весь свет !

Ответить
+146 +
пр, 20:26, 26.03

Ну и что он такого сказал, чтобы его вот так выгонять с госэкзаменов и из университета? Тупые сатрапы, которых по недоразумению называют педагогами, вместо того чтобы сказать "Молодой человек Вы не совсем правы"... и побить его своей преподавательской логикой и философией - только и умеют что тащить и не пущать. Что только подтверждает теорию студента

Ответить
+3 +
R, 0:23, 27.03

В том, что муд...ов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.Кстати не только в системе образования.

Ответить
+3 +
z.g., 8:11, 27.03

Не молчи!!!!! Семену респект и уважуха....

Ответить
+317 +
Pawka, 17:06, 26.03

Чётко! Молодец! Глаголом жги таких шавок подзаборных! Желаю этому парню успехов!

Ответить
+125 +
Хлопец, 17:44, 26.03

Молодец, но не дай им удовольствия насладится властью над тобой (отчисление).
Я когда-то был отчислен из БНТУ за несданый экзамен к которому меня не допустили за не отработанные Лабы (болел и справка была, а отработать не дали). В моем случае не было политики.Был 3 курс.
Но была обида за подобное отношение. Главное для Вуза это показатели за которые соревнуются факультеты, а не знания студентов. Тот предмет за который я был отчислен знал лучше всех в группе, как минимум. Я не стал унижаться, а ушел с Автотракторного факультета подняв голову.

Однако, через 3 го да восстановился и закончил его заочно. Сейчас понимаю, что можно было бороться и не лебезить перед деканом и остаться в БНТУ.
Есть устав Вуза. за 1 не сданный экзамен отчислить не смогут. По поводу Госов не помню - нужно читать устав и если нужно обжаловать через суд. Я жалею, что в свое время довольствовался маленькой победой - чувством собственного достоинства. Можно было добиться большего.
Для декана АТФ Капустина не было большего оскорбления, чем студент разговаривающий с ним на равных!

Ответить
+11 +
серы, 20:11, 26.03

ооо, с капустой дело имели)) давно это было, с 09 года он уже не декан.

Ответить
+4 +
привет, 0:22, 27.03

Административный корпус))) 2 пролета нормальных ступенек, красный ковер, по краям ковра ходят важные дяди, ме-е-едленно - руки за спиной. Стойкий запах перегара. В открытые двери видны компьютеры, накрытые полиэтиленом. Атмосфера равнодушия и стабильности.

Ответить
+255 +
Андрей, 17:07, 26.03

Браво, этот человек достоин уважения!

Ответить
+47 +
дачка партызана, 18:15, 26.03

згодна, я як выкладчыца падтрымліваю гэтага смелага хлопца...мае калегі, былыя некалі студэнты, ўсяго баяцца і ліцамераць...

Ответить
+9 +
Zoo, 19:49, 26.03

лицемерие - крывадушнасць.
па-беларуску - вельмі трапна.

Ответить
+139 +
pavel, 17:08, 26.03

Браво, Семен! Хоть один настоящий студент нашелся у нас в Беларуси!!! Мой тебе респект без меры! Ты плюнул в лицо всем этим динозаврам, которые уже вымерли, но еще дергаются в конвульсиях и пароксизмах адского когнитивного диссонанса. Это им

"...за то, что взрастили слабость
в гнездах бетонных клеток,
за то, что нас мало осталось,
беспечных, счастливых деток.

Чтобы не стать, как они,
Били уродов дети,
Наматывая на кулаки
Велосипедов цепи".

Ответить
+6 +
23, 17:58, 26.03

(c)Dельфин

Ответить
0 +
Чукча, 2:50, 27.03

Он самый! родной Дельфинчик

Ответить
+144 +
...., 17:12, 26.03

Семь самых богатых людей мира не имеют высшего образования.
Кстати, в их числе и Билл Гейтс.

Ответить
-24 +
Олегович, 19:54, 26.03

Самые богатые люди мира обокрали остальной мир. Этому в ВУЗе не учат.

Ответить
+139 +
Паша В., 17:12, 26.03

Сеня, ты всегда мог удивить) Молодец!!! Настоящий поступок живого человека)))

Ответить
+102 +
Mimino, 17:13, 26.03

Ну наконец-то студенты голос подали. Гнут их гнут повышением оплаты, а они все молчат. Подписывая договор и содержа преподов, ректоров - они должны диктовать свои условия и, самое важное, требовать, чтобы уровень подготовки преподавателя был соответствующий.
Протестовать за сбор денег на ремонт прилегающей территории к институту, за расширение (якобы) автостоянки.

Ответить
+81 +
Денис, 17:13, 26.03

Вот молодец!

Ответить
+194 +
Позор БНТУ!, 17:13, 26.03

А что он не так сказал? Посмел сказать правду в слух? Бунтари, вольнодумцы и просто честные и порядочные люди в этой стране не нужны. Нужны льстецы и подлецы, холуи или просто молчаливые. Но я твердо уверен, что этот режим, где правят бандиты и маразматики ждет ровно то же, что и СССР - он сгниет и рухнет, потому что очень мало чем отличается от режима в СССР - такая же диктатура номенклатурной полуграмотной "элиты". Главное после этого не дать придти к власти переродившейся "элите", как это произошло сразу после распада СССР, потому что то, что мы сегодня имеем произошло именно благодаря перерождению мерзавцев из ВЛКСМ и КПСС-КПБ, в мерзавцев БРСМ и "Белой Руси" и т.д.

Ответить
+36 +
Виталий Пупкин , 21:47, 26.03

Наш дорогой Президент (а он нам дорого обходится) начинал свою карьеру в Могилевском педагогическом институте, где рьяно отстаивал права студентов. Именно там он научился обличать учителей-отморозков, которые срезают оценки студентов.
Я сам преподаю в Вузе и могу с уверенностью сказать, что основная проблема Высшей школы слабый контингент студентов. Только половина студентов может уверено складывать обыкновенные дроби, а это третий класс школы. Меньше половина могут решить квадратные уравнения. Счастье, если найдется один из группы который может после преподавателя повторить взятие интеграла. Мы уже в техническом ВУЗе смирились, что студенты не знают математики, но они оказывается ничего не знают. Оказалось в группе только четыре человека знают кто такой Шекспир.
В группе, спросил, кто из студентов набрал по математике 15 и выше балов, оказалось из 25 человек только трое. Создается впечатления, что абитуриенты сознательно выбирали неверные ответы. Потому что случайные ответы должны давать двадцать баллов.
Проблема Высшей школы - слабые студенты, не способные освоить материал. Только 15-20 процентов выпустников школ могут освоить материал ВУЗа, а в высшей школе учатся 70% процентов выпустников. Для преподавателей установлены критерий эффективности работы 95% положительных оценок при первом сдачи экзамена. Я спросил проректора, как насчет повторной сдачи - он ответил - всем поставить четыре. И если мы кого то отчисляем, после этого нас полгода песочат на собрании.

Ответить
+6 +
енц654, 2:15, 27.03

А безпринципные преподователи не беда нашей пед системы? Сам закончил Машерова.

Ответить
+2 +
Студент, 10:05, 27.03

В русском языке, вроде как, нет слова выпустник, но есть выпускник? Поиск в гугле точного результата не дал)

А насчёт выступления Семёна Исаева - наверно, его выступление было чересчур пламенным... Слишком всё категорично, в негативном ключе описано, я с ним не согласен. Но почему ему не стали возражать? Проще выгнать. Это показывает дикость преподавателей БНТУ.

Ответить
+4 +
бывший студент, 10:53, 27.03

Вот не знаю кто сейчас слабее студенты или преподователи,я тоже учился когда то в Новополоцком политехе,знаю какие были профессора,какая слабая техника(компьютерная ) была,но я помню как Завелий Ехемович Зевелев на просвет брал перфокарту(были такие носители) и с ходу мог определить где ошибка и так далее не буду всех перечислять,они четко и вежливо -строго могли дать студенту понять зачем учится,для чего, становилось бывало и стыдно если что не получалось,теперь к нынешнему поколению преподователей-едеш в общественном транспорте ,а студенты переговариваются и громко причем,тому то надо для зачета или экзамена грошы дать,говорят сколько-волосы дыбом становятся!!!А где готовят преподователей для ВУЗов-в бывших технарях !!!А студенты они и есть студенты и сейчас они продвинутее намного чем мы были в связи с техпрогрэссом, только система наша бесит-зачем столько спецов с ВОбразованием,чтобы потом не знать куда пристроить,про платников тоже-тогда и дураков меньше будет учиться!

Ответить
0 +
Минский, 21:44, 27.03

И все это называется гордо - Система Менеджмента Качества вуза!...

Ответить
+52 +
мир без границ - реальность , 17:14, 26.03

храброй и честно. как говорится остерегайся общаться с теми, чьи слова расходятся с делами. чистое сердце .

Ответить
+79 +
surdo, 17:15, 26.03

ФСО БГПУ. Картина маслом: на занятиях преподаватели ругают власть (министерство образования), а сами запрещают студентам иметь собственное мнение.

Ответить
+37 +
Herman, 17:15, 26.03

Молодец, но по теме не прав, не всё так печально, есть ещё третий вид студентов, для которых своя специальность это призвание, знания в удовольствие а практика - любимое занятие. Правда не всегда они доходят до конца учёбы.

Ответить
+7 +
Хлопец, 17:29, 26.03

вы пра БНТУ?

Ответить
+5 +
Herman, 18:34, 26.03

Думаю и там встречаются нерды, просто на своем примере, учился в БГУиР )

Ответить
+12 +
young jaguar, 17:20, 26.03

Ян Палах от образования...

Ответить
+58 +
безпощадный крошка., 17:21, 26.03

Реальный парень!
Респект!

Ответить
+146 +
SMS1964, 17:22, 26.03

Семен,жму твою руку,свой главный в жизни экзамен,ты сдал ,-н Отлично!!!

Ответить
+25 +
Вася, 17:22, 26.03

как по мне он это совсем ни к месту сделал. вот всюду разослать - это правильно. а экзамен - экзаменом. но ведь экзамены пересдавать можно, не отчисляют же сразу по несдаче.

Ответить
-57 +
В, 17:37, 26.03

Видно там было по совокупности. Т.к. он и на лекции не особо ходил - т.к. сольные выступления в разных странах давал.

Ответить
+134 +
Юрий Геннадьевич, 17:23, 26.03

Смелый молодой человек! Флаг ему в руки! Знал на 90% чем все это закончится ! ВОТ ОН ТОЧНО САМ ПОСТРОИТ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ЛИЗАНИЯ ЖОП И ЦЕЛОВАНИЯ ПЯТОК !!!

Ответить
+85 +
дезертир, 17:25, 26.03

Так ,как он думают многие. Просто бояться сказать.По моему понятию Он совершил ПОДВИГ, не так просто бросить вызов прогнившей насквозь системе. Я очень надеюсь Хартия не останеться равнодушной к судьбе парня. СЕМЕН ИСАЕВ ТЫ НАСТОЯЩИЙ. Таких как Ты подонки и бояться больше всего.

Ответить
+131 +
!!!, 17:26, 26.03

МОЛОДЕЦ!!! Сказал то, что думают ВСЕ, но не решился никто! А больше всего думают сами преподаватели, но никогда не признаются в этом.

Когда моя дочка погла в первый класс и на родительском собрании мы подняли вопрос о дебильности системы образования ( в детсаду в старшей группе уже изучили то, что дети ОПЯТЬ проходили в первом классе) нам ШЕПЕТОМ зауч сказала дословно: "Что вы хотите - стране нужны не умные, а рабочие люди"... После этих слов уже никаких вопросов к системе образования у меня нет уже 5 лет.

Ответить
+77 +
гена, 17:27, 26.03

Малайчына! Сумленны и смелы ЧАЛАВЕК!

Ответить
+19 +
аутар, 17:27, 26.03

Очень смелый человек. В постлукашенковскую Беларусь его поступок действительно оценят.

Ответить
+45 +
Солидарна, 17:28, 26.03

Какая УМНИЦА ! А ведь с ним втихаря согласны и студенты и преподы. Только жаль несчастных их всех, когда внутри сидит трусливая брешь, а с ней надо жить до смерти и при этом какзнить смелую , ясную мысль молодых. ПОЗОР таким преподам.

Ответить
-75 +
Я, 17:30, 26.03

интересно а к какому виду выше перечисленных студентов относит он себя ?
я бы его тоже удалил потому что это оскарбляет честь и достоинство других учеников ....
за его мнение отдельный респект ...не у каждого оно есть , но нельзя так говорить про других...ивенился бы хоть !

Ответить
+1 +
ты, 23:27, 26.03

он сказал, к какому виду он себя относит, вы невнимательно читали

Ответить
+72 +
li, 17:32, 26.03

УМНИЧКА!!!!!!!! Уважаю. Мой сын закончил школу с углубленным изучением английского языка, по англйскому были пятерки (пятибалльная система оценивания), в Могилевском университете он преподавателю английского языка сделал замечание по поводу двух ошибок в словах. В итоге преподаватель на экзамене принципиально поставила ему 4, всем на удивление и возмущение. На этом все и закончилось. Отомстила)))))

Ответить
+28 +
Кто-то, 17:34, 26.03

Меня всё удивляет, борются за образование, однако конторы, которые делают на заказ курсовые и дипломы, почему-то вполне себе законны.

Ответить
-61 +
Я, 17:39, 26.03

"...Хотя нет, необычным. Овладевая технической профессий (он учился в БНТУ), Семен писал стихи...". Чем - то напоминает хвалебные статьи времен Советского Союза. Придя домой после напряженного трудового дня и учебы на вечерних курсах инженеров, Семен писал стихи. А пойти учится, туда, где учат писать стихи Семену не хватило баллов по русскому языку, или белорусскому? Пришлось выбрать техническую специальность. Так проще, наверное писать стихи. Ведь технические специальности развивают способность мыслить.

Ответить
+15 +
мы, 20:20, 26.03

Я,17.39 Считаю ни тебе и не всем нам определять место его учебы. Определись сам в себе, а то , что-то похоже, что ты не на своем месте, читая твои мысли.

Ответить
+9 +
maybach, 20:24, 26.03

Между прочим композитор Римский -Корсаков (сочинял отличную музыку) военный моряк.

Ответить
+2 +
Бабуля, 8:04, 27.03

Тысячи людей учились в вузах "писать стихи", русскому языку и белорусскому, несмотря на это не способны не только тупо рифмовать, но и даже пишут с ошибками. Зато гордятся своими дипломами и работают в школах.

Ответить
+28 +
тут вам не там, 17:39, 26.03

сумленны,мужны,таленавiты...поспехау табе Сямен!

Ответить
+15 +
Гнілы Рак, 17:42, 26.03

Зажыва згарэў хлопец, абліў сябе бензынам, шоргнуў запалкай і ўспламяніўся... Здымаю капялюш!

Ответить
-52 +
Алексей, 17:47, 26.03

Глупый поступок!
На экзамене надо экзамен сдавать, а не говорить не по теме.

Поступок равнозначен тому, что придти на экзамен по ПДД и говорить какие ГАИшники гады, какая у них не совершенная система, кто бы за это дал права?

Ответить
+36 +
Оксана, 17:54, 26.03

Студенты голос не подали, это исключение. Никто его не поддержал. В основной массе это затюканная молодежь, которая боится всего и всех.

Ответить
+7 +
Tatiana, 17:55, 26.03

Я разумею, што трыбуна вельмі вабіць, калі набалела. Але трэба ж закончыць адукацыю, да 5-га курса дайшоў!

Ответить
+17 +
patriot, 19:00, 26.03

Да нахер такая адукацыя? Это профанация образования. Нигде не признают эти смехотворные белорусские дипломы, кроме этого коммунистического ада. Парень как раз нужный момент подобрал, чтобы смачно плюнуть в рожи этим моральным мутантам.

Ответить
+8 +
дебилы, 17:56, 26.03

из-за контрольной работы исключить из университета ?....

Ответить
+45 +
666, 17:59, 26.03

Переломный период в стране. Рождаются люди с новыми взглядами. Старое отмирает но сопротивляется. За трупами будущего нет. Когда то Советский Союз был передовой страной по уровню образования. Теперь Белоруссия благодаря цыганскому руководству может занять место где то на периферии. Профессорско-преподавательский состав превращается в тормоз. Какой уровень образования может быть у таких людей как Кадафи, лукашенко, шейман, чиргинец - они могут только дать начальный курс игры в карты , в подкидного дурака.

Ответить
+31 +
ФЕРМЕР, 17:59, 26.03

Свой возможно самый главный экзамен он уже сдал на отлично.

Ответить
+28 +
Анин, 18:00, 26.03

Поступок ,достойный уважения!Ведь знал чем закончится -не побоялся!Молодец!Наша система образования воспитывает,как ни прискорбно осознавать то.лицемеров,подхалимов,очковтерателей ....Таких как Семен Исаев -единицы(способных на достойный поступок),жаль...а все начинается со школьной скамьи:ученики начальной школы пишут исследовательские работы(мода ,наверно),но ведь пишут за них учителя ,родители ,а на титульном листе указывают фамилию и имя ученика (цы),который к ней не имеет отношения...то ЧТО?то правильно?Заведомо приучают присваивать результаты чужого труда(я знаю о чем говорю-работаю в школе),Понимаю,что есть умные дети,но почему то требуют от каждой школы?Работа "на показуху",Очень много такого...Во главу поставлено безропотное подчинение... "За Державу обидно",увы...

Ответить
+24 +
zzz, 18:08, 26.03

Ты мужик! Все у тебя будет отлично!

Ответить
+45 +
Вiктар, 18:11, 26.03

Сямёна Iсаева,як адметнага паэтычнага шкаляра-бунтара,прапаную накiраваць для працягу навучання па праграме Калiноускага.Хартыя 97 дапамажыце чалавеку,бо сыстэма зацюкае гэтага апостала - ЁН ПЕРАГНАУ СВОЙ ЧАС.

Ответить
+15 +
Леший, 18:14, 26.03

+1 Белорус ;D

Ответить
-22 +
detected, 18:15, 26.03

А в чем смысл речи? Где проблема? В поведенческих инстинктах Хомо Сапиенса? Ну реально, погорел парень по-глупости. Надо было готовиться к экзамену или придти и честно сказать: не готов, пустите на пересдачу.

То что описал парень в своём эссе - это обычные категории поведения в группе людей. Не все могут быть альфами-вождями. Кто-то подчиняется и зубрит-зубрит, ненавидит препода, но боится армию и зубрит. Кто-то выживает за счет хитрости, смекалки, реакции. Кто-то реально знает и уверен в силах и может даже подискутировать с преподом, но таких - единицы, как и в любом коллективе и людей и животных.

Поэты, художники - они немного не в этой реальности живут.
Поступать надо было в Кулёк или Академию искусств, а не на инженера в техвуз. Или если призвание проснулось на 2 курсе - бросать и перепоступать.
А то и не поэт и не инженер.

Плюс ему только за то, что смелый он. Вернее отчаянный.
Но увы, наивен по молодости.

Ответить
+6 +
и больно, и грустно, 21:46, 26.03

И всё же! И всё же, для такого пламенного выступления нужно было искать, на мой взгляд, другую аудиторию. Пять лет вынашивать свои выводы о правильности обучения в ВУЗе, об ограниченности и сомнительности методов преподавания и пр., и изложить их на госэкзамене - правильно ли это? "Смелость города берёт" - это верно, но мне кажется, что это было совершенно не к месту и не ко времени. Думаю, комиссия была просто в ступоре, потому стОящие мысли и выводы студента не дошли до сознания аудитории. Бросать вызов и найти понимание - для этого необходимо и нужное время, и определённое место. Революции в образовании после этого не произойдёт, а получение диплома - под большим вопросом. Пять лет - мимо.. - этого ли добивался парень? Хотя, как мне представляется на сегодня положение вещей, диплом надо получить, потому надо всё же приложить усилия, чтобы восстановиться и закончить ВУЗ. И если останется желание что-то изменить в существующей системе, то потом это и претворять в жизнь! И, думаю, огулом нельзя говорить о всех выпускниках так категорично. Ведь сколько талантливых специалистов вышло из стен этого, одного из старейших, ВУЗа Беларуси! Хотя о многом парень говорил смело и правильно.

Ответить
+21 +
Arejnikus, 18:15, 26.03

Пройдет время и этот студент будет смеяться над этим дебилизмом.
Он вышел со своей совестью и достоинством.
А почему бы не показать ректоров и того "человека-шестерку" тут кто это дерьмо сделал.
Всеобщее осуждение и славу надо обеспечить первому и второму.
Показывайте лица господа!!!Народ жаждет своих героев.

Ответить
+41 +
мужычок, 18:16, 26.03

Вот это парняга!!! Вот это настоящая жизнь!!! Крассава!!!
Как это здорово взять и высказаться как бог на душу положил.
И что же,взрослые так перепугались что от греха подальше срау исключили и ВУЗа ,даже не дав договорить.Эх взрослые ,взрослые,зачем слова?! Что вы теперь расскажите этим детям,какую правду?! Чему вы их научите?!Одно это исключение проницательного бунтаря сказало больше чем вы все вместе взятые преподаватели.То чему научит всех его коллег его поступок,качественнее всех ваших лекций.
Как далеко всё зашло. В какой же мы ж*пе ребята...От всего этого попахивает трупным запахом разлагающегося во всех отношениях государственного тела.

Ответить
+8 +
Николай, 18:21, 26.03

Преподы тупые. Экзамен - не экзамен, мозгов у них подравнено к зачесанному.

Ответить
+8 +
анонимус, 18:23, 26.03

Вообще, мне в колледже тоже ставили тройки за принципиальную позицию, но я не связывал это с политической обстановкой в стране, потому что был демократически неграмотный.

Ответить
-44 +
ххх, 18:29, 26.03

чушь какую то понёс вот и выгнали.давайте все придём на работу или учёбу и будем разглагольствовать

Ответить
+1 +
Мнение, 23:44, 26.03

Правильно все сделал.

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 4:11, 27.03

А що за вільне висловлювання можна відраховувати. Тобі місце в клітці як тварині.
Хлопцю, ти молодець, не здавайся.

Ответить
+25 +
papa, 18:43, 26.03

прискорбно осознавать, что преподаватели в БНТУ оказались еще тупее ментов.. к сожалению.. СТУДЕНТУ РЕСПЕКТ!!

Ответить
+27 +
Егорыч, 18:46, 26.03

Красавчик! Оценил, просто сам в похожей ситуации. Балашенко привет.

Ответить
+28 +
Имра, 18:55, 26.03

Дай Бог, чтобы таких студентов - умных, неравнодушных, понимающих своё предназначение в этом мире становилось в Беларуси всё больше и больше, несмотря ни на какие препоны со стороны режима и покорной похоронно-образовательной системы.
Горжусь Семеном Исаевым и его поступком!

Ответить
+17 +
Трижды бабушка, 19:11, 26.03

Семен, респект!!! Это настоящий геройский поступок. Сегодня высказать свое мнение, тем более, пожертвовав дипломом, пожалуй, никто не может. Это первый случай на моей памяти. Какой же ты молодец, браво, дела обстоят именно так: либо врут, либо молчат в тряпочку. Кто может с этим поспорить? Семен, ты обязательно будешь восстановлен в правах и диплом еще получишь, вот посмотришь. Удачи!

Ответить
-36 +
Сергей, 19:43, 26.03

Семен Исаев не Ваciль Евтуховiч. До пятого курса жиденок не определился с Родиной,а сейчас решил: "Ехать надо!" И выбрал не самый смелый путь. Да ладно все равно комент не пропустят мохнорылые.

Ответить
+26 +
Наталья, ученый-химик, 20:04, 26.03

Семён сказал правду. В нашей стране позволить себе такую роскошь могут немногие. А жаль. Всё не так уж страшно. В декабре 2011 года я рассказала на страницах газеты Народная Воля о том, что сегодня представляет собой белорусская наука. Через два месяца меня уведомили о расторжении контракта. Но уже через сутки предложили новый контракт и значительно большую зарплату в этом же учреждении. Сейчас я работаю только на себя, ну и государство, разумеется, и могу уволится при первом желании. Сожалею только об одном: прогнившая система не позволила мне реализовать до конца свои возможности... Ну вот, я снова не боюсь быть выброшенной за ворота. Это такой кайф!
Семён, постарайтесь стать профи, неважно в какой профессии. Это будет Вашим пропуском в свободу.

Ответить
+5 +
Еще Один Аноним, 21:27, 26.03

Обратитесь в Посольство какой-нибудь нормальной страны. Дело в том, что если выгнали только из за свободы слова, то можно получить политическое убежище. А белорусское образование на данный момент бестолковое, оно ни где не нужно. Уборщица в Евроопте получает зарплату больше чем учителя с высшим образованием, думаете сильно белорусское образование для счастья нужно??????

Ответить
+4 +
Тузон, 21:34, 26.03

Молодец парень. Есть хоть один нестандартно мыслящий.

Ответить
+6 +
тапка, 21:38, 26.03

один преподаватель нам сказал, мол, ребята, у всех есть мнение, молодёжи свойственно бунтовать, однако не ломайте свои жизни на взлёте - исключат из универа, выгонят с работы, и кому от этого будет легче? как-то влиять может только крупная и хоть малость известная фигура - учёный, академик, известный деятель и т. д., ... потому что его заткнуть сложнее, чем прыщавого студента

Ответить
+1 +
Иван, 22:16, 26.03

Жаль, что не в стихах - было бы круче гораздо :)

Ответить
+2 +
Нестор Иванович Махно, 22:21, 26.03

Да знакомая ситуация. Бнту и таже специальность. Только мне быстрее показали на дверь, сказали что даже будь у меня балов в 2 раза больше и красный диблом и алимпиады не учиться даже на платном. Не любит их ректор или дэкан критики и правды. Когда я сказал что процентов 90 у них из выпуска дворники а не инжинеры,и что учат по техдокументации каторая уже довно запрещена в белорусии и тому что они учат ни кому не пригодиться. Обиделся гад и пожелал мне удачи. Да пошло оно бнту и их тупые преподы. Сейчас на россиской канторе обучаю мэнеджеров и монтажников и ложил я на вас бнту большой болт,есть нормальные учебники по каторым можно нормально самообразование делать , а вы сидите в своем каменном веке. Привет ректору иаасу.спасибо что не дал поступить.

Ответить
-1 +
Нестор Иванович Махно, 22:23, 26.03

Да знакомая ситуация. Бнту и таже специальность. Только мне быстрее показали на дверь, сказали что даже будь у меня балов в 2 раза больше и красный диблом и алимпиады не учиться даже на платном. Не любит их ректор или дэкан критики и правды. Когда я сказал что процентов 90 у них из выпуска дворники а не инжинеры,и что учат по техдокументации каторая уже довно запрещена в белорусии и тому что они учат ни кому не пригодиться. Обиделся гад и пожелал мне удачи. Да пошло оно бнту и их тупые преподы. Сейчас на россиской канторе обучаю мэнеджеров и монтажников и ложил я на вас бнту большой болт,есть нормальные учебники по каторым можно нормально самообразование делать , а вы сидите в своем каменном веке. Привет ректору иаасу.спасибо что не дал поступить. Так бы загадил бы свой мозг. А парню желаю найти толковые книги росийского издательства. Поработать монтажником и найти нормальную работу инжинером в росссии.

Ответить
+7 +
пенсионерка из Италии, 0:02, 27.03

"Ректору иаасу"" и от меня спасибо,что "не дал поступить"Нестору Ивановичу Махно",а "рассиской канторе"мои соболезнования

Ответить
+8 +
Иосиф Матиюн , 22:28, 26.03

Я был студентом БГУ,33 года работал в школе учителем истории.Всякого повидал и умных,и глупых,и чесных, и подлых.Этот студент молодец,если конечно его помыслы чисты.Жаль что таких единицы.Ведь рядом с ним никто не стал. Никто не положил свою зачётку в знак протеста Да и в каментариях-то в основном называются разными псевдонимами.А назвать соё имя и фамилию слабо . Так ведь мы и до анонимок докатимся.Я смел не потому что пенсионер- я кажется всегда был таким.Меня этому учил мой отец.

Ответить
+1 +
alex, 17:23, 27.03

учитель истории??? а азбуку читали?

Ответить
+2 +
Nopopse, 22:32, 26.03

Я не списывал ни разу и говорил как думаю (юрфак) за это учился 8 лет, 2 раза восстанавливался- назло им закончил, после познания нашего государства изнутри и как есть на самом деле никогда не буду работать по этой специальности.......А вот декан юрфака бывший декан геофака Брест БрГУ им. А.С. Пушкина (никогда не понимал и не пойму)
государство для народа, а не наоборот (упыри) шос

Ответить
+4 +
морскі, 22:33, 26.03

вось,вось кажу я зноў, беларуская зямля не перастала нараджаць нястомных шукальнікаў істыны! Цяпер трэба перадахнуць і азірнуцца вакол. Палічы сяброў...які жаль іх ўжо няма. Вось,вось. Удзел праваабаронцы-гэта горкі хлеб напалову з атрубамі і потам...жаль нам канешне, што час выбраў падлетка...сытыя,наетыя зноў пад ложкам...хлопец беражы сябе, бяжы адсюль як мага хутчэй...цябе здадуць самыя блізкія сябры!

Ответить
+5 +
рыба, 23:08, 26.03

Ошибка этого смелого, я бы даже сказал, безбашенного парня в том, что есть еще и 3й тип студента. Это примерно такой студент из которого выростает настоящий гражданин. А настоящих граждан очень мало на самом деле. К бунтарству можно по разному относится, но не было бы бунтарского духа- все бы на плантациях так бы и работали (я про рабство).
С другой стороны уж очень категорично. Преподавателям он фактически плюнул в лицо, т.к. сказал следующее: кто учится- тот ненавидит учителя... В этом то он и не прав. Если человек не моральный урод и он хочет чему-то научится- он всегда будет любить своего учителя. Есть люди на столько "отмороженные", что их хлебом не корми, только дай возможность реализоваться в профессиональном плане, кстати именно такие ребята изобретают пеницилин, двигатель внутреннего сгорания или новый сорт генномодифицированной пшеницы, как правило они очень нормальные даже люди (к примеру Эйнштейн с его гражданской позицией).
Кстати среди преподов на экзамене полюбому сидело немало толковых ученых, это все-таки университет какой- никакой.
С другой стороны капля лицимерия есть конечно же, ведь мало кто действительно способен в открытую с чем либо не согласится, но все же хотелось бы без демагогии и по существу.. Дорогой поэт- студент, в нашем времени конечно уже нет места подвигам студентов из Восточной Европпы, которые сжигали себя в знак протеста, нет места молодежному движению, как в США 60-х годов, но ведь мы маленькая тихенькая Белорусь, у нас реально-то и бушевать мало за что осталось... за европейский диплом скажите-так у нас сразу половина специалистов в Европу уедет За материальнотехническую базу университета? так откуда деньги возьмутся, из нищего министерства образования?
Люди сейчас поставленны в жесткие условия и чуда, поверьте, в Белоруссии в ближайшее время на произойдет. Смотрю на Украину и понимаю, что чуда 1000%- не будет. Все люди по сути в той или иной степени лицимеры.. и американец со своей фальшивой улыбкой и белорус. Но это не повод, чтобы на госе стариков которые тебя учили полить грязью.
А преподы, что... тоже молодцы показали силу педагогики, "бъяснили парню" в чем его ошибка, лишний раз показав прогнившую совковую систему.. Короче об этом можно всю ночь говорить...

Ответить
+3 +
stalker, 23:18, 26.03

У каждого человека в жизни существует свой момент истины своеобразный
экзамен И по результатам этого экзамена можно судить ЧЕЛОВЕК ты или так
просто особь человекоподобная Так вот Семен самый важный экзамен в своей
жизни ты сдал И совсем не важно кем ты станешь главное что ты стал
СВОБОДНЫМ человеком

Я из повиновения вышел -
За флажки - жажда жизни сильней
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей
В Высоцкий

Ответить
+1 +
Скарына, 23:43, 26.03

Да поддерживаю, Капуста боролся за показатели.
Не хотел урод ставить печати на справках для выезда за границу. Ограниченный режимом.

Ответить
0 +
Саня, 1:34, 27.03

К сожалению, всё - как у Данко :(

Ответить
0 +
Балда, 1:55, 27.03

Так а что его однокурсники - молча балдели от этого зрелища, не заступились?

Ответить
+4 +
444, 2:20, 27.03

Парень прав.
Я проработал инженером 30 лет. Видел, как не имеющие элементарных знаний в большинстве становятся руководителями, умея где надо промолчать, где надо поддакнуть или рьяно броситься выполнить начальственную установку.
Можете спорить, но сегодня большинство, работающих на предприятиях. учреждениях так наз. дипломированных специалистов - балласт. Особенно с заочным образованием (единицы не в счет).

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 4:09, 27.03

Юначе, ти молодець. Навколо тебе стільки бидла, яке не достойне існування. А ти борешся, не спиняєшся. Завдяки таким ще людство існує.

Ответить
+3 +
Светлана, 8:30, 27.03

Красиво, смело, правдиво, пронзительно... и по юношески безрассудно. Однако создается ощущение что молодой человек не в курсе что сказал не про систему высшего образования, а про все наше общество в целом.
Даже немного завидую такой молодой вере в то что многое можно изменить, особенно людей. Сама была такой, только вот учеба приносила изрядное удовольствие, особенно если по какому-нибудь предмету попадался увлеченный преподаватель. Экономист, а увлекалась философией. Студенчество самая пора идеализма в жизни человека, хорошо что молодой человек ее не пропустил.

Ответить
+5 +
Vitalek, 9:15, 27.03

Студента исключили по политическим мотивам -это неоспоримый факт! Милости просим в в ВУЗы Польши по программе КАСТУСЯ КАЛИНОВСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будешь действительно настоящим инженером и останешься человеком!

Ответить
+3 +
сссссс, 9:37, 27.03

господа семён отличный поэт кто читал согласится мне приятно что такие люди живут в новополоцке
поверьте семён безкористный человек картину никоса сафронова которую ему вручили в качестве приза он оставил в первом кафе чтобы другие любовались

Ответить
+5 +
юра, 12:35, 27.03

Прежде всего, поступок ударил по самолюбию преподавателей.Жаль что среди них не нашлось достойных ,чтобы рассмотреть ,поговорить,сделать выводы,доказать,что это не так.Вот и вышло что сразу оправдали замечание студента.Студенту-5 балов.Преподавателям - не зачет.Не профессионально.

Ответить
+1 +
ST, 13:12, 27.03

В Университете культуры вы можете не учится, не ходить на занятия годами, даже на сессию можно не приходить -- за ваши подарки декан Шалупенко всё сделает. Все просто. Она даёт указания подчиненным сотрудникам о подписании фиктивных ведомостей. Хотите красный диплом – пожалуйста, за определённые «бонусы» ваша тройка превратится в десятку. Перед госатестацией документы подделывали от секретаря деканата до старосты группы. Это знают все на факультете от студента до преподавателя, но все принимают это как должное.

Ответить
+4 +
Бабуля, 14:17, 27.03

К своему стыду, я не знала о замечательном поэте Семёне Исаеве. Благодаря этой публикации на Хартии познакомилась с его творчеством и открыла для себя великолепного автора, прекрасного человека. Восхищена!!!

Придёт время и те, кто молча приняли отчисление однокурсника, и те, кто отчислял, будут хвастаться своим знакомством с ним. Я в этом уверена.

Ответить
+3 +
абитуриент, 14:19, 27.03

Я так понял, что до проверки профессиональных знаний дело так и не дошло! Все окончилось на преамбуле, когда Семен высказал свое мнение относительно гражданской позиции большинства студентов и своей. Ну и на каком же основании он был отстранен от экзаменов и отчислен из института? Требую беспристрастной оценки его профессиональных знаний и выдачи диплома в случае наличия таковых!!! А т, что Семен высказал свое мнение, так можно понять - наболело за годы учебы. А вы, если нормальные преподы - докажите с фактами в руках, что он не прав. К сожалению, многие преподаватели больны одной болезнью - считают свое мнение истиной в последней инстанции, хоть для этого и нет никаких оснований.

Ответить
-1 +
НЕТ, 16:39, 28.03

ГОС экзамены не пересдаются. Надо уже было к "своему внутреннему голосу" ответ по экзамены приложить)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован