banner1 banner1 banner1

4.03.2013

Директор «Славянского базара» подал в отставку 92

14:11, — Общество

Директор «Славянского базара» подал в отставку

Бессменный директор международного фестиваля Родион Басс написал заявление об увольнении....

Комментарии

итр, 14:15, 4.03      -   +97   +  
Воровать стало нечего, всё давно украдено.
Ответить
Российский базар, 17:54, 4.03      -   +14   +  
Верно, казалось, что это не Славянский, а "российский базар", одни московские звездочки и не очень. Но денег они Бассу отстегивали за свои выступления немалые...
Ответить
Ваня, 19:39, 4.03      -   +14   +  
пока рядом с Варламовым не оказался
Ответить
Fricz, 20:27, 4.03      -   +35   +  
Я конечно и не поддерживаю Баса - тот еще, но подал он в отставку потому что его жену (зам. Баса) сняли и поставили БРСМ-кого жопализа, который нечерта не смыслит в этом бизнесе...
так что был славянский базар - убожеством!!! - а теперь станет еще хуже...будут теперь выступать мало кому известные белорусские зорачки + ко всему добавим тупоголовый омон стекшийся со всех областей и конечно же БРСМ...
Ответить
Вася, 23:10, 4.03      -   +11   +  
мне казалось чтос таких должностей уходят либо на пенсию, либо на нары.
ждём очередной показательный суд.
только не говорите что этот клоун чист как слеза младенца.
Ответить
Alex, 23:47, 4.03      -   +7   +  
Нет, Родион Моисеевич! За "Базар", витебский, придётся отвечать - отставка тут не поможет! И залог от родни не поможет - чтобы не повадно было выкаблучиваться после всего,что поимел, "батька" призовёт Вас, дорогой "вшоу- мен", за саботаж к ОТВЕТУ! И поделом. "Тебя посадят -а ты не воруй!".
Ответить
Доброжелатель, 14:20, 4.03      -   +291   +  
Родион!!!!! Уезжай из страны. Бо сделают дураком и посадят.
Ответить
вопросы, 16:52, 4.03      -   +25   +  
Доброжелатель!
Зачем делать если выкрутится?
У нас дурак уже сколько правит?
Поймали? Посадили? Наказали?
Ответить
Зина баба, 18:00, 4.03      -   +24   +  
Если этот песенный фестиваль проходит в Беларуси, то по определению в нем должна быть конкурсная программа молодых белорусских исполнителей с определением победителя и лауреатов...
Знаю, что в республике есть молодые талантливые певцы. Им просто нужна поддержка.
Старье просто не дает им себя проявить, не пускает на большую сцену....
Дорогу молодым и перспективным.
Ответить
Оля, 19:54, 4.03      -   -1   +  
Интернет на что?
Ответить
звукореж, 12:51, 5.03      -   +2   +  
в нашей ситуации молодым и перспективным лучше не "вступать" в официальную эстраду, не отмоешься
Ответить
**, 14:21, 4.03      -   +117   +  
Так там только и Ходят на российских звёзд,больше и смотреть нечего и программы с Юмором.
Ответить
???, 14:29, 4.03      -   +201   +  
Как это - "смотреть нечего"?! А программа "Весь вечер на арене Анатолий Тозик!"????
Ответить
продюсер, 16:13, 4.03      -   +60   +  
Можно модернизировать. На лыжи шурик всех поставил ,вот обидеться и хор создаст,козики ,шейманы ,прокоповичи,и шура баянист.Вот кайф будет. Только подумайте сколько народу попрет.А то бедолага одним репом с утра до вечера по телеку заливаеться,и все урот.Звязда наша.Кстати и хукейную сборную из них создать можно.мясниковичь центральный наподающий. Уверен их на любую алимпиаду пустят ,без отборочного тура.
Ответить
Алла Пугачева, 20:24, 4.03      -   +32   +  
Да никто не ходил бы и на российских "звезд", которые уже лет 20 поют одно и то же, если бы предприятия не выкупали для своих работников билеты. У нас в Новополоцке на "Славянский" ездят только "Нафтан" и "Полимир". Никому за полную цену не сдалась та фигня, типа "эстрада". А молодым, действительно , очень трудно пробиться, пока их место занято старперами, типа Тиханович, Паплавской, "Сяброу" и безголосыми- Жанет, Гриболевой, уже и Лущик, тупыми "Дроздами" и "Тяни-толкай" Короче, не эстрада, а БРЕД.
Ответить
Oleg, 14:31, 4.03      -   +10   +  
Krisi begyt s tonuschego korabla!!!
Ответить
serg, 14:38, 4.03      -   +90   +  
Беги пока не поздно! Никто не поможет. Иллюзия твоей собственной крутизны призрачна.
Ответить
шут, 14:38, 4.03      -   +22   +  
Ой ,,,что сейчас будет... все пропало.
Ответить
Евгений Гомель, 17:53, 4.03      -   +23   +  
аниче не будет, переименуют в Китайский базар, и все))
Ответить
ніка, 14:40, 4.03      -   +23   +  
Пры Тозіку будзе як у славутай песьні " Мы ў шэрых мунддырах пад шэрым крывіцкім небам"
Ответить
Цирк , 14:45, 4.03      -   +44   +  
Весь вечер на манеже с группой "уссатых обезьян",

подобранных по одному признаку.. родитель общий!
Ответить
Денис, 14:52, 4.03      -   +149   +  
Жаль. Специалист и профессионал Басс был отменный. Правильно сделал, что подал в отставку - руководитель должен сам выбирать с кем ему работать. А когда тебе цепляют в "помощники" представителей отдела культуры, которые вместо работы дают ценные указания, то такое мероприятие обречено. Еще раз очень жаль. Фестиваль от этого только потеряет.
Ответить
Янина, 18:15, 4.03      -   +15   +  
От ухода Басса фестиваль ничего не выиграет и не потеряет, т.к. эта сплошная попойка. Когда Косинец стал губернатором, то пару лет ничего спиртного после 16 часов в 200м от Амфитеатра не продавали, да и пьяных не пускали, но тогда базар был убыточным Сейчас опять отменили это распоряжение. Все, что можно было поиметь от базара Басс с супругой поимели, а сейчас стало боязно, т.к. будет так как с Варламовым. Бюджетные деньги всегда привлекательны. Беги Родион, беги, пока коттедж не забрали, да и в тюрьму не посадили. Денис, Басса мало кто считает специалистом и профессионалом, ну разве только его друзья по базару или те, кому перепадали халявные билеты, а их было много, бо у людей денег на покупку билетов не очень было много.
Ответить
Яч Смит, 19:47, 4.03      -   +5   +  
Run, Forrest, Run!
Ответить
Злюка, 22:23, 4.03      -   +4   +  
Глупая и ничем не обоснованная филиппика, не уважаемая Янина!
Родион Басс - основатель и духовный отец этого мероприятия. Когда ему не мешал наш "вездесущий", Базар был отдушиной для витеблян и не только для них. В городе его любят и очень уважают, причем заслуженно! Почетного гражданина ему дали по инициативе горожан! А вы гадости и мерзкие слухи распространяете, стыдитесь! Прежде, чем деньги в чужих карманах считать, попробуйте свои заработать!
Ответить
Вася, 23:12, 4.03      -   +2   +  
не надо иметь пяди во лбу чтобы понимать какие люди могут оставаться на должностях при этов т.н. власти.
без лизания пупка давно бы убрали.
Ответить
Витебчанка, 0:00, 5.03      -   +13   +  
Злюка, в чем вы видели отдушину для народа в дни базара? В дни базара народ просто спивался и пил по черному. На площади Свободы стояли ларьки и народ стоял в очереди за пивом больше часа вместе с маленькими детками, там же пекли блины за которыми очередь была еще длинее. Потом некоторые пьяные родители теряли своих детей и милиция в рупор кричала: " Кто потерял детей?" Напротив театра и универмага была поляна, так там растилали одеяла и народ выставлял кастрюли с картошкой, банки и батарею водки. Все это проходило ближе к ночи и длилось до 5 утра. Создавалось впечатление, что народ до славянки не видел пива и водки вообще, а вот в дни базара решили выпить спиртного по ресторанной цене. Моя знакомая работала там продавцом( заставляли все магазины открывать свои точки) и она за славянский базар( сразу был-14 дней, потом-10 дней, а потом-7 дней) имела навара за 3 месяца работы, т.к. все были пьяные, очереди большие и никто ничего не считал и не смотрел на цены. Та в чем отдушина, назови?
Ответить
Ёлка, 9:21, 5.03      -   +4   +  
Какой же у нас злобный и неблагодарный народ... про всех думают, что все воры... как говорят, на ворах и шапка горит.... то бишь - сами не без греха, и если б была возможность.....Если бы Басса хоть раз поймали на воровстве, а его пытались поймать очень много раз - место то завидное для многих, то не писал бы он об отставке - отставили бы его .... А что народ пъёт - не Басс виноват, а политика государства, отсутствие воспитания, отсутствие морали ( откуда ей взяться, если первое лицо её всячески попирает), так что начинайте с себя... - а не с Басса или ещё кого-то... А то вам всем виноват кто-то , во всех ваших проблемах, но не вы сами... И иметь навар, даже на пьяных, неправильно давая сдачу, это тоже подло... Счатья вам, господа, а оно начинается в ваших головах,...
Ответить
Нормальный , 0:34, 5.03      -   +3   +  
быдло
Больше слов нет
Ответить
911, 23:16, 4.03      -   +2   +  
Теперь открытие и закрытие базара будет начинаться с гимна страны.
Ответить
sharik, 14:54, 4.03      -   +39   +  
как это красть нечего,а откатики за аппаратурку,а списывание ее же с последующей продажей в клубы(ах какие были комплекты динакорда),а благодарность заезжих пяуцоу за полученные гонорары,а распрекрасный зеленый лазер стоимостью под сотню тонн зеленых,так что брать есть что но видимо становиться страшновато
Ответить
Ns, 20:27, 7.03      -   +3   +  
Да шо вы говорите, и факты, что ли есть?? Слышь, ШАРИК, а ты в курсах, что твой любимый динакорд до сих пор пашет в КЗ "Витебск", а это ещё один филиал Центра культуры Витебск. Ты факты давай: в каком клубе, какой динакорд, у кого, или ты динакордом считаешь любую колонку иностранного пр-ва, так может быть пора матчасть изучить?? И напоследок совет: если не уверен, или не знаешь, лучше не пиши бред.
Ответить
Anonims, 17:56, 27.03      -   +2   +  
ой вот не надо только про списанную аппаратурку. 6 лет пытались списать старый световой комплект, который еще с советских времен остался, а воз и ныне там... все что хоть как-то может работать из аппарата - работает, что неимоверно доставляет людям, которые его обслуживают
Ответить
Не правда ли, 14:55, 4.03      -   +34   +  
А несостоявшийся могилёвский "Золотой шлягер-2012" так и остался незамеченным?
Ответить
житель, 15:05, 4.03      -   +28   +  
Пока бы дошёл до "шлягера",ноги сломал,даже снег не убирают,а во дворах,"конь не валялся".а ведь деньги наверное списывают и на бензин и на ремонт. Одно ворьё
Ответить
ляля, 15:02, 4.03      -   +71   +  
А тузик и тут тявкнуть собирается - вот уж из кого культура так и прет.
Ответить
ганс, 15:12, 4.03      -   +11   +  
Чувствует что скоро ВСЕ будут виноваты перед его (высокопревосходительством).А может гвозди на дачу украл?Выборы ведь не отменяли.
Ответить
крыска, 15:14, 4.03      -   +10   +  
бегут крысята с тонувшего корабля.К чему бы это ?
Ответить
Ванга, 18:36, 4.03      -   +5   +  
Корыто прогрызли бассы, вот оно и тонет! Скоро все побегут. Крысы вонючие.
Ответить
ланцэлот, 15:18, 4.03      -   +45   +  
Адны тузікі і козікі. Скоцкая парода.
Ответить
Эд, 15:41, 4.03      -   +27   +  
Ещё один семейный подряд рухнул. Увеличилась сумма отката.
Ответить
Ирина, 16:07, 4.03      -   +34   +  
Все могу понять, но организатор - закомлексованный Тозик,это что-то запредельное.
Ответить
плюшевый десант, 16:19, 4.03      -   +35   +  
пилять.. ну как может организовать Тозик то, о чем понятия не имеет????????
Ответить
Al, 16:23, 4.03      -   -10   +  
жаль. он хоть как-то пытался нормальных артистов приглашать.
Ответить
Бормотограф, 16:45, 4.03      -   +83   +  
славянский базар -- голый и оголтелый распил бабла, а к культуре, или упаси господь, к искусству сей балаган никогда не имел ни малейшего отношения! И тут не только за аппаратурку, тут много кой-чего еще -- все мы люди, все человеки!
Видимо, начинают копать. Сейчас все дело -- а профессионализме главбуха. Подчистить хвосты и смыться -- очень правильны ход. Пожелаем успеха!.
Ответить
Янина, 0:01, 5.03      -   +4   +  
Бормотограф! БРАААААААВО.
Ответить
Anonimuus, 17:58, 27.03      -   +1   +  
Факты предоставь или не сотрясай воздух
Ответить
Дед, 16:51, 4.03      -   +90   +  
Этот базар нужно было прикрыть еще в зародыше. Просто абортировать. На всяких халявщиков-фанерщиков из Рашки такие бабки потратили. Ну и солидная доля в распил местный пошла.
На Гластонбери не тянет, Сопот и проч. давно тазиком накрылись. А этот базар, как и рождественские турниры по какею исключительно для того, чтобы потешить самолюбие плешивого, когда он лобызается с алками да фильками...........
Ответить
Дед, 23:11, 4.03      -   +4   +  
А баскова, колю баскова вы забыли!
Он же так его любит, что очередного его именем назвал.
Ответить
Alex, 23:39, 4.03      -   +11   +  
Поддерживаю это мнение! Здесь просто "отмывались" бабки. Никакого искусства тут и не было.Вспомним неоправданно баснословные гонорары Пугачёвой и её "пуделя", Леонтьева, который опозорился, выступая под фонограмму, которая вдруг отказала, а он пытался открывать рот и "петь"... Вспомним Финберга, получившего 3.000$ гонорара за "тяжелую работу в составе жюри" и побежавшего писать Министру культуры заявление о выделении материальной помощи " для приобретения лекарств в связи с тяжелым материальным положением"... Бюджетные денежки "уплывали" ручейками...Тозики-шмозики, тозики-тазики-унитазики культуру не сделают - они о национальной культуре НИЧЕГО не знают. Как не сделает "погоды" новоиспечённый чиновник Б.Светлов в ранге Министра-эквилибриста...Культуру - мировую и тем паче - национальную - надо знать, уважать, любить и почитать!!! А "Витебское безобразие", как и "Золотой (то есть - ржавый) шлягер", надо заканчивать, чтобы не позорить страну. А слабо в таком шикарном амфитеатре сделать престижный Фестиваль национальной белорусской культуры? Родион Басс (или "Босс"?) вовремя "смывается"(как Браиловский он книгу в тюрьме не напишет о бизнесе в искусстве) - после Сашули Варламова одноместная клеточка будет свободна, но, как известно, свято место пусто не бывает! Кто на новенького???
Ответить
витебчанин, 16:51, 4.03      -   +83   +  
Может наконец Витебск избавится от этой чертовщины ....
Ответить
Удав, 16:52, 4.03      -   +38   +  

Колхозаны выдавливают последних "приспособленцев". Хавчика в корыте явно стало мало.
Ответить
уууу, 17:08, 4.03      -   +23   +  
Спорим что вскоре будет и уголовное дело возбуждено , с обоймы просто так не уходят . Или за решётку или на кладбище
Ответить
мк, 17:11, 4.03      -   +5   +  
Наверное, почувствовал, что славяне с Востока напрягать начали и скоро славянского братства меньше станет.
Ответить
12345, 17:15, 4.03      -   +23   +  
Исход Усатых Тараканов наметился, что - то у Главного Таракана пошло не так...
Ответить
Вит, 17:17, 4.03      -   +58   +  
Давно пора. Может в плане музыкальной политики базар хоть немного избавится от этого однообразия. А лучше бы его вообще закрыли... Не надо было-бы обнулять счета предприятий на нужды базара, то есть забирать последнюю копейку и так у нищих витебчан . Общественный транспорт у нас так ходит(в особенности автобусы), что давно уже пора кричать караул! Хотя царек конечно на закрытие базара никогда не пойдет... жаль... а ведь это жизненно необходимо.
Ответить
netAN, 18:02, 4.03      -   +40   +  
Надоел уже этот Славянский Базар....
Ответить
Витебский, 23:13, 4.03      -   +2   +  
Я человек пьющий, но не много. Считаю, что базар ляснулся, когда водку запретили.
Ответить
Вадим, 18:24, 4.03      -   +35   +  
Я люблю Беларусь, но фестиваль... Здесь тот же русский фестиваль, но на белорусской земле. Я не вижу белорусских групп и артистов, все какое-то уже традиционное и избитое, а нового ничего нету.
Ответить
Ns, 10:13, 8.03      -   0   +  
Начнём с того, что это международный фестиваль. А от того, что вы не видите белорусских групп или артистов, поверьте, ничего от этого не потеряли.
Ответить
Горбатый, 19:40, 4.03      -   +2   +  
Я считаю нужно давать дорогу молодым , а эти Пугачихи, Фильки порядком надоели , когдаже им уже денег хватит , ненасытные, вон Чавесу Уго денег уже достаточно, подумайте таланты философски!!!!!!!!
Ответить
витебск, 19:51, 4.03      -   +22   +  
Люди честно сказать по народному спросите у любого витебчанина этот базар уже з,,,,,,л заберите его кто хочет весь Витебск на время этой оргии сваливает кто куда на дачу на озеро в отпуск лишь бы не видеть этот шабаш Одна польза дороги асфальтируют и косинец носится как угарелый
Ответить
некто, 20:00, 4.03      -   +6   +  
Делиться с Тозиком будет маловато самому, поэтому и сваливает, а вообще проверить бы этого делягу. Сам поимел и вся родня рядом была, пила и ела на халяву. Обеспечил себя и всю свою жидовню на всю оставшуюся жизнь и при этом еще и герой труда! Все ворье и беззаконие в почете и уважении у нас! Как все обрыдло, смотреть на это тошно и слушать противно про их заслуги. Ему место там же, где всем макеям и тозикам. А на счет того, что белорусской эстрады мало,так кто на нее пойдет? Какая-такая эстрада у нас? И так убыточный базар, так еще и пустой зал будет. Не надо рвать одно место, если толку с этого как с козла молока.
Ответить
Pupkin, 21:06, 4.03      -   +17   +  
Так может семью Тихановичей назначить главными за базар?
Папа с дочей порешают все вопросы без шуму и пылу.
Или в чём проблема?
Крали и будут красть, вопрос - кто и как.
Ответить
103, 23:13, 4.03      -   +2   +  
... и сколько
Ответить
кузьма, 21:17, 4.03      -   +5   +  
Басс старый лис, нос держит по ветру,он взял всё что ему было нужно ,и в Израиль ,а евреи своих не выдают? это Сочинские дурачки повелись на приманку Луки.
Ответить
Доброжелатель, 21:20, 4.03      -   +10   +  
Дорогой Родион Моисеевич! Как мы рады вашему уходу. вы просто не представляете как вы всем надоели. КДЦ наконец-то оживет и вполне возможно станет самостоятельным культурным объектом. ГЦК тоже оживет без вас -- вы уж поверьте. Да и амфитеатр тоже не пропадет. вы так нам были неприятны , что просто тошнило. Кстати напомню, что вы считали себя крутым перцем... Увы,увы. Плакаты с вашим ликом как видите тоже не помогли. Почетный житель города Витебска... Да уж... Почета мало. Ну ладно...на костях плясать просто надоело. Но как классно. Ну все, пока...
Ответить
Нормальный , 0:36, 5.03      -   -5   +  
увидеть бы тебя и разбить лицо как ты на это смотришь ...
Ответить
insbruk, 12:54, 5.03      -   +1   +  
Я не просто догадываюсь, я точно знаю кто это написал. Жаль только струсил именем своим настоящим подписаться. Как был ваш ГДЦ (именно ГДЦ, а не "Центр культуры") домом культуры, так и останется.. и никакой фестиваль хореографии (полная однообразная ХРЕНЬ) вас не спасет
А вообще, господа, у вас по-видимому очень много свободного времени, рас тут постите так активно..
Ответить
MAN, 1:48, 10.03      -   +3   +  
Даю наводку : это лицо когда то пряталось за маской сварщика ,а потом этот человек возомнил себя человеком искусства , только сварщиком так и остался - завистливым и косноязычным !
Ответить
MAN, 23:47, 6.03      -   +5   +  
Да. Такого хамства. Я еще не встречал. А судьи кто. Кто давал вам право оскорблять заслуженного человека. вы( сознательно. С маленькой) реальные быдла. Ничего неумеющие кроме безосновательнкой критики. Из за таких как вы в мире наступает регресс , но думаю такие слова вам не знакомы .ваша основная задача жрать траву т ак как нежнее чем СКОТИНА. Я вас не назову....
Ответить
тик-так, 21:24, 4.03      -   +1   +  
БАЗАР-он на то и базар.
Ответить
alex, 21:35, 4.03      -   +3   +  
а у нас что есть в белоруси артисты или группы которые хочется слушать. что бы не говорили , но российские артисты приезжая собирают залы, и люди расплачиваются за это рублем. интересно кто из наших артистов соберет хотя бы зал в доме культуры.
Ответить
Дебицелл, 9:03, 5.03      -   +2   +  
Ляпис Трубецкой соберет
Би 2 соберет
Лукашенко на баяне соберет (БРСМ, военные, студенты)

А "славянский базар" это в принципе тупое название.
Назвали так, что выглядит, будто они там славян собирают (вы где-нибудь видели "базар англосаксов"?)
А потом приглашают туда исполнителей разных этноязыковых общностей, отчего все это выглядит пародией на что-то.
Ответить
Юка, 9:36, 5.03      -   +2   +  
Вот уж действительно.... У меня от голосов Жанет и Тамелы начинается нервный тик .Одна его выдавливает откуда-то , а вторая как овечка ..Просто ужас какой-то ....
Ответить
Ториадна, 10:54, 5.03      -   +3   +  
когда-то Ляписы зажигали,я помню свое детство,и народу было тьма.Белорусские артисты есть,думаю,что многие бы собрали, но их не нужно навязвать, как это делается сейчас,должна быть здоровая конкуренция,а не песни "Слушай Батьку", и вечно новый хит Поплавской-Тихановича "какой счастливый случай"... Ведь есть у нас исполнители,но пока они вынужденны быть за кордоном,благодаря таким "басам" и прочим.Неужели бы Литвинкович не собрал бы зал? В Украине соберет еще и не один. Развалили последний рентабельный состав "Песняров" , который уж слишком государственный,но на который люди еще ходили (Исаченко и компания), так теперь и этого не будет.
Ответить
Витебск, 22:21, 4.03      -   +10   +  
Даже интересно что нам за базар тузик в этом году устроит.
Ответить
беларусь, 0:21, 5.03      -   0   +  
а нам уже совсем неинтересно. ни тузик ни их базар.. мы впереди планеты всей!
Ответить
Егерь, 5:05, 5.03      -   +1   +  
Откуда одна желчь прет?
Ответить
Влад, 9:27, 5.03      -   0   +  
Митя Тарпищев пророк.
Ответить
Grond, 10:00, 5.03      -   0   +  
Главное - вовремя спрыгнуть!!!
Ответить
Андрей Бодяко, 10:13, 5.03      -   +1   +  
и ничего-то вы и не поняли...просто басс-гитара станет гитарой-соло.
Ответить
Станислава, 10:15, 5.03      -   +4   +  
Давно пора,особенно после скандала с Данилко в 2012 году.Тогда Верка Сердючка стебалась : "фестиваль умирает,медленно,но верно", " это как в Советском Союзе все", этот Басс считает,что он делает одолжение артистам (особенно топовым,у которых гастроли по всему миру),что они за копейки выступят в Витебске и поживут в гостинице без кондиционера, типичный советский чиновник,как и на Беларусьфильме пенсионеры-считают,что пупы земли,да только артисты приедут и уедут,а культура Беларуси в ...опе уже давно.
Ответить
hunter, 10:40, 5.03      -   +2   +  
Хамоватым менеджерам не стоит заниматься вопросами культуры на всех уровнях управления.
Давно бы нужно было на Родиона взглянуть по пристальнее.
Ответить
Евгений, 10:58, 5.03      -   +4   +  
Поступок ! Уважаю ! Жаль будет, если без него вся творческая команда развалится.
Ответить
Витебчанин, 11:33, 5.03      -   +9   +  
Когда спрашивают "Вы откуда?" отвечаю, что из города где проходит "Славянский базар", и ни разу не слышал просьб об уточнении. Это уже брэнд, создавал который и Радион Басс. А вам слабо?
Ответить
МАН, 0:41, 10.03      -   +11   +  
Прочитав все комментарии , я понял насколько у нас еще низка культура человеческого общения. Многих людей., которые испугались подписаться под столь дерзкими заявлениями, я , конечно , узнал. Странно как же сочится из них желчь. А ведь. По сути дела вас просто нужно самих пожалеть- ведь вы просто мелкие , никчемные людишки, нет, даже не людишки а шавки , лающие из подворотни. Странно что сварщики в культуру полезли. Лучше бы занимались своим делом. Было бы больше толку. Да и лицо прикрыть от позора маской. Никто и не раз глядит мерзавца. А то набродились на Родиона Михайловича, как на единственную инстанцию, формирующую культуру белорусского народа. Смех да и только ... А подумать , что человек устал и хочет просто отдохнуть, никто и не подумал.
Думаю , что проблемы которые ему приходилось решать на государственном уровне , вам, шавкам, и не снились. Фестиваль создал лицо городу , а значит и подрехтовал и ваше. Гордитесь что живете в одно время с этим человеком
И в заключении: это не заказной комментарий. Я давно живу в другом городе и смотрю на Витебск , как город юности. Который стал краше и известней благодаря подряд очным людям, которые в нем живут . А , вас , недовольных жизнью я просто искренне жалею. Постарайтесь хоть что то изменить в себе. Может еще не поздно????
Ответить
Инфинити, 22:30, 26.03      -   -4   +  
Никчемные людишки говорите... Эти никчемные людишки живут в таком аду, пытаясь выжить в "прекрасном" городе, в котором уже давно всем на всех плевать. Я в Витебске живу только второй год, честно скажу - за внешней мишурой кроются разруха и упадок. Еще когда-то успешные кампании со скоростю света теряют стабильность и ценных сотрудников (количество предложенных вакансий в интернете на порядок выше количества безработных (благодаря уровню заработной платы, конечно). Первый год я еще пыталась возмущаться, глядя на наплевательство, бесконтрольность и беззаконность. Сейчас я в бессилии наблюдаю как горожане прячутся от навалившихся бед в плохоотапливаемых норках, понимая, что никто им не поможет кроме них самих. А что до культуры... Белорусскую культуру должны поднимать белорусы, а не крысы жидовские, бегущие с тонущего корабля. Верно, человек засиделся, да и Басс& компани давно мозоли заработало на мягком месте. А мнили из себя (без фиги ни да носа), в кабинет директора с элементарным вопросом не пройти (то ли бог, то ли прокаженный). Да, уже без толку осуждать-то, раньше надо было говорить, а лучше не говорить пустое, а действовать. Сейчас у руля будет новый человек, ему нужна поддержка и верный компас, чтоб бюджетные средства не в собственные закрома переводил, а новизной фестиваль насыщал, да уровень "Славянского базара" поднимал, чтоб российские артисты не позволяли себе пьяными на сцену выползать. Не секрет, что белорусская эстрада отличается от российской искренностью, чистотой и одаренностью - Анечка Шаркунова, Руслан Алехно, Гюнеш, новые чистые звездочки, профессиональные белорусские исполнители - слушаешь и на сердце светлее, веришь каждой нотке...
А к вопросу кому кого жалеть - так как говорится - если твоя рука крадет, нужно ее оторвать и выбросить... Руку. Или ногу... Как Бог решит...
Ответить
insbruk, 0:05, 4.04      -   +4   +  
Вам бы язык не мешало вырвать и выкинуть - явно лишний орган.. хотя нет. можно им у кого-нить полизать.... например у "нового человека без компаса", глядишь и намагнитите ему нужное место и курс он выберет верный. Попробуйте! возможно в этом и будет ваше новое призвание, как знать..и жизнь наладится, из норки выберетесь в НОРУ.
вот верно говорят дураки - плохо, а дураки с иннициативой - просто КАТАСТРОФА.. Прям место у нас такое благодатное .... для вам подобных, или просто страна маленькая и очень заметно, если б поболе была, "рассосались" бы среди адекватных... Жуть какая-то.. Люди, я с вами живу в одном городе - УЖАС, УЖАС.. А где ж хваленая терпимость и толерантность???? Глупость, антисемитизм, жадность, зависть, злость. Не захлебнитесь в этом водовороте. И не забывайте о том, что никто не застрахован от нападок, предательства. болезней. Возможно, когда Вы с этим столкнетесь (а это будет обязательно), вас не только не поддержат, но и не вспомнят
Ответить
Ева, 23:43, 28.03      -   +3   +  
Сколько у предыдущего «оратора» желчи накопилось… ! Все на Басса свалила. Согласно ее версии он довел страну до такого состояния («людишки живут в таком аду…, наплевательство, бесконтрольность и беззаконность…, количества безработных…, уровню заработной платы…») И что немаловажно, видимо очень хорошо Родиона Басса знает, потому как «Я в Витебске живу только второй год». Я думаю, что она будет достойной напарницей «поддержкой и верным компасом» «новому человеку у руля». Уверена, что они такой «новизной фестиваль насыщат…»!!!!!???!! Мама не горюй… Очень жаль….. Неплохой фестиваль был…. Прощай фестиваль…
Ответить
insbruk, 23:50, 3.04      -   +4   +  
да бросьте, какой желчи.. Она просто ДУРА... к сожалению таких большинство (в основном те, которые живут "плохоотапливаемых норках".. У меня хорошо топят и даже через чур..
А на то, чтоб с простым вопросом не пройти, отвечу - по пустякам нечего шляться всем кому не попадя, тогда это будет не Дирекция, а проходной двор.
и мне очень жалко, что большинство, тут постящих, просто ДУРАКИ.. Говорите, не будет фестиваля - будет классно городу.. поживем - увидим, как классно будет городскому бюджету.
кстати, Руслан Алехно уже давно не белорусский артист и думаю никакими коврижками сюда его не заманишь
Ребята, добро пожаловать в провинциальный Витебск!!! Именно таким он и был ДО фестиваля..
А еще мне стыдно. Стыдно за вас за всех.. Ведь большинство ж имеют высшее образование и не одно.. По идее, мыслить должны, рассуждать ЗДРАВО. Ан нет - ДУРАКИ. Потом не жалуйтесь на свои "плохоотапливаемые норки" и убогую во всех смыслах жизнь. Что хотите - то и получаете. Вместо того, чтоб клацать на клавиатуре, шли б делом занялись что-ли. Вон дворников не хватает - чем не работа?? Тем более и инвентарь вам не нужен - языком мести можно
Ответить
А, 22:03, 10.04      -   +4   +  
Лично я давно не хожу на фестиваль, и детей не вожу. Нверняка наши соседи не дают денег, а самим не потянуть. Да и давали ведь Родиону Михайловичу. под его имя и опыт.Не надо считать кто украл, не надо хамить и включать мерзкий антисемитизм. Простот гадко.
Если теперь рулят тазики, разумеется с ними дела иметь нет смысла. В каждом коллективе есть обиженные и недовольные или у вас увсех на работе не так?
Все разумные люди понимают, что это был не фестиваль высокого искусства! Но и лучше тазики сами не сделаю будут когото приглашать и учиться за государственные гроши и наши,Хорошо если сообразят и пригласят кого нибудь разумного .....
Родион Михайлович! Выздоравливайте!
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  30.07.14  31.07.14
EUR13 850,0013 820,00
USD10 310,0010 310,00
RUB289,50288,50

Мнение


В поисках объективности

В поисках объективности

Юрий Хащеватский

Анатомия лжи

Анатомия лжи

Александр Томкович

Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Погода в Беларуси

   30.07   31.07 
Брест Небольшая облачность+29
+18
Гроза+31
+18
Витебск Солнечно+29
+17
Небольшая облачность+30
+19
Гомель Солнечно+31
+18
Ясно+32
+18
Гродно Ясно+31
+18
Небольшая облачность+30
+18
Минск Солнечно+31
+17
Небольшая облачность+32
+18
Могилев Солнечно+29
+17
Ясно+31
+18



Вчера на сайте:

посетителей 303125
просмотров 2011335

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: