20 апреля 2024, суббота, 2:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+119 +
nerguss, 17:37, 4.03

Это даже не звери, звери свое потомство защищают ценой собственной жизни. Вы хуже животных, хуже карателей. Нелюди

Ответить
-37 +
нехта, 18:00, 4.03

русские, одно слово.

Ответить
-20 +
S, 20:03, 4.03

Там в основном кавказцы фигурируют!

Ответить
+19 +
Edw@rd islam, 22:58, 4.03

Тебе удалось меня задеть. На Кавказе, мусульмане не сдают детей в детские дома. Если умирают или погибают родители его близкие родственники, бабушки, тети, братья, сестры обязаны и по обычаям и по вере взять на воспитание такого ребенка. А на счет того, что убивают своих детей, даже не знаю что тебе ответить хотя и очень бы хотелось.... Подумал немного, что можно ответить. Как ни банально скажу ЭТО НЕПРАВДА, ЛОЖЬ.

Ответить
+20 +
Edw@rd, 2:22, 5.03

Хотя наверное поправлю самого себя, слишком категорично выразился. Выродки есть везде в том числе и там. Но в силу традиций таких случаев меньше т.к. совершив такое с мамой поступили бы скорее таким же образом. В таких странах как таджикистан или туркмения большинство живет в нищите и к ней привыкла и одинм больше одним меньше для семьи и мамы это бы не было большой трагедией. В росии и беларуси ситуация немного другая, сам уклад жизни и система диктуют свои условия. Проблема думаю в большинстве своем не в зверствах таких матерей а скорее в их психологическом состоянии. повторюсь на примере таджикистана, туркменистана там мамы будут более закаленные нищетой т.к. родились и выросли в ней, поэтому и случаев таких будет меньше. Беременность и роды для мамы и так стресс, вроди даже есть медицинский термин "послеродовой синдром" как-то так. Я вот например предствил если бы у меня на руках новорожденный ребенок, нет жилья, нет родственников которые помогут, нет мужа (это я не о себе разумеется т.к. я мужчина), пособие жалких 1 400 000. Недалеко в таком положении, элементарно получить сильнейший нервный срыв и натворить беды. Поэтому не думаю, что стоит полностью винить таких мам хотя конечно же и их вина присутствует в какой-то степени. Скорее нужно винить государство. Не для этого мы и предприятия платим налоги, чтобы родившая девушка и ее ребенок в такой ситуации априоре была обречена на нищенство. Да и присутсвует другой аспект, и снова же государственный. Посмотрев на финансовые приоритеты государства, куда расходуются деньги. Ледовые дворцы, библиотеки, чемпионаты по хокею, дожинки, майбахи, боинги, золотые унитазы, дорогие джипы от агрономов до председателей. Оборона и менты это отдельная тема, если отбросить моральные аспекты и подключить логику. А зачем она вообще нам нужна армия? Если нужно России так это ее проблемы а мы против кого будем, точнее способны будем воевать? НАТО? Так за пару дней перепашут всю беларусь вдоль и поперек. Отвлекся. Вина почти на 100% лежит на государстве и на ее руководстве. Денег хватает судя по тратам на все, что угодно только не для детей и действительно нуждающимся в помощи.

Ответить
+1 +
Вася, 19:50, 4.03

это точно. с головой у многих хеловекообразных совсем плохо.
хотя и животные тоже могут убивать своё потомство. по-разному бывает.

Ответить
-19 +
Вася из Москвы, 19:59, 4.03

Львы часто съедают собственных львят

Ответить
+4 +
Усталый доктор, 8:19, 5.03

Нет. Лев, приходя в новый прайд, и выгоняя (или убивая) более слабого хозяина убивает ч у ж и х львят - потомство предыдущего главы прайда. Это если хотите - защитная реакция для всего вида - вида хищников, живущих в жестокой борьбе: раз уж не смог защитить свою территорию, очень может быть быть, что и потомство твое - плохое, такое же слабое, как и ты. А вот своих детенышей лев будет защищать.

Ответить
-1 +
nerguss, 10:06, 5.03

Неверно. Молодые львы одиночки убивают чужое потомство только захватив прайд и убив его самца(ов).

Ответить
+2 +
чЫ, 22:51, 4.03

Стерилизовать их надо. Прямо и прописать в уголовном кодексе, за подобное преступление - стерилизация и исправительные работы. Причем как мужчин, так и женщин

Ответить
+98 +
россиянин, 17:38, 4.03

Да.убийства детей стали и были массовыми. И они никого и сейчас не интересуют. Только грязные политики,своими грязными руками оставили тысячи детей без будущего.

Ответить
+3 +
113, 19:27, 4.03

Люмпенизация населения в 90-е дает свои плоды. Наркомания и прочие шалости. Одичал народ.
Вообще у нас законодательство слишком гуманное к таким "родителям"
Уже, правда, эксперименты проводят с ящиками надежды, где можно оставить малыша в тепле и сигнал поступает на пульт дежурного.

Кстати, наш министр Зурабов, весьма непопулярен в народе за реформы пенсионного фонда, но усыновил мальчика после посещения детдома.

Да, еще Павел и Валентина Бородины. Павел Бородин - бывший исполняющий делами президента России, сейчас президент Союза России и Белорусии.
В 1985 году Валентина Бородина стала работать директором детского дома. В 1997-м году Бородины усыновили трехлетнюю Наташу и пятимесячного Ванечку. В 1998 году они открыли семейный детский дом на шесть семей.

Ответить
+4 +
ggg, 4:07, 5.03

Не надо врать.
Люмпенизация населения началсь не в девяностых.
Тогда, как раз, был бум рождаемости, люди надеялись, верили, что будет жизнь.
Но потом пришли луки и пуки, вот тогда все и началось.
Полный смрад и безнадежность.
Пожинайте свои плоды, не надо валить на девяностые.

Ответить
+9 +
Кривич, 17:38, 4.03

Интересно, а сколько тел младенцев находят с ритуальными колотыми ранами? Есть один народ, у которого имелись практики ритуального закалывания животных и людей... Удачи российским следователям.

Ответить
-21 +
tuta, 18:16, 4.03

на русских немекаешь?

Ответить
+3 +
Митя, 18:21, 4.03

Поясните?

Ответить
+5 +
Митя, 18:21, 4.03 от леонида4624, 18:44, 4.03

Митя, 18:21, 4.03 Невежество принятого политического по определению к традициям народа, которые отражены в Конституции этого народа- приводит к тому что мы имеем сегодня, где основной ценностью становится денежный мешок, но не жизнь человека. В конкретной судьбе малыша как общее достояние народа и отношение к народу правительства. Народ который избрал его. Процесс направлен на дискродитацию расы в полном понимании и значении этого понятия
Митя, 18:21, 4.03 Я надеюсь вы поняли

Ответить
+4 +
Ка, 20:12, 4.03

И этот народ правит Россией с 17го года

Ответить
-2 +
Ваня Иванов, 21:51, 4.03

Думаете, что белорусские гастарбайтеры?

Ответить
+10 +
Не правда ли, 17:38, 4.03

Астахов в интервью Максимовской (Ren-TV) - в РФ 2.000 детей ежегодно ...
Сколько в Беларуси?

Ответить
+11 +
Не правда ли, 17:38, 4.03 от аналитика, 18:48, 4.03

Сколько в Беларуси? гибнет ежегодно детей?
можно просчитать
и так известно 760тысяч человек--не стало
18 лет правит ,,гарант,,
нужно 760 тысяч человек--разделить на 18лет==интересно какой получится результат

Ответить
+64 +
Просто я, 17:38, 4.03

Ай-яй! А господин Астахов-то не знает! А то, наверное, давно бы уже высказал свою принципиальную позицию!
Жутко смотреть, как собственные дети интересуют "политическую элиту" нашего восточного соседа только в виде инструментов их политических игрищ. И мне лично в свое время было противно услышать марионетку, которая свою должность уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребёнка пока использовала лишь для ублажения политических амбиций своего хозяина.

Ответить
+40 +
тута, 18:17, 4.03

забыли напомнить ,Астахов - выпускник школы КГБ , о какой морали можно говорить?

Ответить
+37 +
programmer, 17:58, 4.03

Бл, пи, не знаю что написать. КАК? Поразмыслив, прихожу к таким результатам (вопрос- ответ):
1. Почему ? - Основной вопрос и основная причина,- Нет денег. Не всегда? Да нет всегда, прямо или косвенно!
2. Почему тогда убивать, неужели тяжело отдать ребенка? - Подмена понятий в Нашем обществе о морали и ценностях. На постсоветском пространстве жизнь ничего не стоит. Тем более ребенка. Жуть.....
3. Почему так получилось? - Потому что Нас уничтожали как страну СССР, так Нас за 90-е и воспитали. У нас убили человечность за эти годы. Выросло новое поколение.
4. Почему ничего не меняется? - КОРРУПЦИЯ!!!!!!!!!! Потому что на всем постсоветском пространстве правят партийные деятеля коммунисты. Как сидели тогда в партии и все блага получали, так и сидят, только блага все выше и выше и моральные принципы уничтожили.
5. Что делать? - К чертям всех, у нас Хороший народ, у нас маленькая страна, мы сможем все вместе заработать себе денег и помочь нуждающимся или наказать неродивых идиотов(ок). Но ЁКЛМН, у нас партийники как были,- так и остались!!! Структура власти де-юре изменилась, де-факто - нет! Как сидят чиновники и гребут у власти, так и осталась такая система.Мясникович,Батура,- это те кто на слуху, а другие (те еще мрази)..... Особенно у этих мразей классно ведут себя их дети (БОГИ В Беларуси! Денег навалом, извините - личное).
Начать нужно с мелочи. Нужно начать с выборности руководителей и обсуждения бюджета каждой деревни, каждого сельского совета (их лучше вообще урезать),городского поселка (тоже урезать) района (можно оставить, но урезать), области (чисто формально оставить и урезать), Республики (президента и приближенных на велосипед, как в Швеции!). Не будет тогда коррупции, а далее по накатной... Мечты-мечты

Ответить
-61 +
СВ, 18:04, 4.03

А в америке мало "своих" детей убивают?
Сами американцы, и те же нелегалы из мексики и т.п.
Не вижу связи с принятием закона "Димы Яковлева" и этой статистикой...

Отдавать(продавать) своих детей - унизительно для ЛЮБОЙ страны!

Ответить
+32 +
Ксения, 20:44, 4.03

СВ,18:04,4.03
Унизительно ходить на митинги в защиту детей (имею в ввиду вчерашний в Москве), не предпринимая реально ничего для этого. Готовы ли усыновить хотя бы 10% из орущих вчера больного ребенка? А половина из пришедших здорового? Нет? Конкретно что-то сделали для сирот? Нет? Ну, так скажите спасибо, что берут этих детей, растят и лечат в других странах.

Ответить
+18 +
river, 22:28, 4.03

Тебя больше самолюбие и гордость интересует или жизнь детей?! За границей у них шансов в десятки раз больше...

Ответить
-2 +
Aleks, 18:05, 4.03

Тетчер в свое время определила необходимый минимум для обслуживания трубы - 15 миллионов быдлорабов .Вся политика заточена на достижение этого результата.

Ответить
0 +
Aleks, 18:05, 4.03 доброжелатель, 18:50, 4.03

Aleks, 18:05, 4.03 Я полностью согласен с вами что есть программы которые очень опасны для всех в своем развитии

Ответить
+12 +
белка, 18:20, 4.03

В статистике отражаются случай когда были найдены трупы детишек, а сколько не найдено??? По-факту детоубийств в Русии в 3-4 раза больше!!!

Ответить
+1 +
карым, 0:33, 5.03

Непагадзіцца з гэтым нельга

Ответить
+69 +
professor, 18:37, 4.03

Убийство ребёнка - худшее преступление, которое можно только совершить. Это значит, убить будущую жизнь, будущего поэта, композитора, музыканта, художника...
И если такова статистика по Московскому только региону и по Москве, и только за последние 15 лет, то какое право имеет эта "Госдура" (Госдума РФ) разевать свой поганый рот и обвинять тех американских родителей, которые искренне любят детей, лечат их, и лечат успешно (в отличие от РФ) от таких "неизлечимых" в России болезней, как рак, болезнь Дауна, и многие другие?! Как у них язык-то поворачивается обвинять иностранцев, которые удочеряют и усыновляют российских детей? Ведь они детей просто спасают от неизбежной смерти в "великой России".
Я сам несколько лет подряд возил детей из Беларуси в Италию на оздоровление и видел, с какой любовью и нежностью итальянцы относятся к детям.
А россияне готовы душить, убивать, насиловать, калечить своих собственных детей! И как прикажете к ним относиться? Как к жителям "великой страны"?! Нет, это вырожденцы, которым в ближайшем будущем нет места на планете Земля!

Ответить
+30 +
пенсионер минчанин, 18:53, 4.03

professor, 18:37
+100000000000000000000. Просто нечего добавить! Добавлю только, что к беларусам это относится ещё более потому, что половина беларусов (ну может чуть меньше, не важно) служат Злобному Дураку.

Ответить
+1 +
113, 19:30, 4.03

Это не вчера началось. Невозможно такую болезнь исправить мгновенно.
Да и не только Россия этим страдает. Кое-где до 6 лет детям даже имени не дают - Аллах взял, Аллах забрал.

Ответить
+6 +
Усталый доктор, 8:27, 5.03

"Душить, убивать, насиловать, калечить" готовы извращенцы и выродки любой страны мира, а не только россияне.Но в России - шансов умереть больше:1343 случай на 71,6 млн. детей в США и 2 тыс. на 25 млн. детей в России. В итоге у нас получится 1 убийство ребёнка на 54 тыс. человек в США и 1 убийство на 12,5 тыс. – в России. Итого соотношение 1:4,3. Т.е шансы у ребёнка быть убитым в России в 4,3 раза выше, чем в США.

Ответить
+7 +
Тетя Зося, 18:52, 4.03

Где-то дети - цветы жизни, а где-то ненужная обуза, инструмент манипуляции, Пока этот менталитет в обществе не изменится - ненужных убивают и будут убивать.

Ответить
+13 +
надежда, 19:10, 4.03

Российским властям ох, как много надо делать по охране детей. Запрещать легче всего, но лучше ведь не становится. Вам пример власти Белоруссии , одни запреты в законах. Пришли к тому, что вот-вот рухнем.

Ответить
-1 +
113, 19:31, 4.03

Россия не только запрещает -- почитайте сайты с законами. Из последнего - выплаты на детей-инвалидов повышены в 5.5 раз.

Просто надо это делать лет 10, всем, тогда будет толк.

Ответить
+1 +
Витек, 19:20, 4.03

каждая сводка в СМИ дает "дурной матери" возможность просчитать ходы.
Если она просчитала все - она делает злодеяние - убивает малыша.
назнание сила! Нельзя в СМИ рассказывать подробности!

Ответить
+1 +
Год два, 19:28, 4.03

Скоро у нас так будет

Ответить
+4 +
Edw@rd, 1:49, 5.03

И у нас к сожалению немало таких случаев, меньше конечно думаю чем в соседней россии но случаются. Я например не предстваляю, что делать молодой маме у которой нет своих родителей или есть но такие, что не в состоянии помочь в силу ряда обстоятельств. Что делатть такой молодой маме, не имя помощи со стороны, без мужа, без жилья на 1 400 000 деского пособия? При этом тысяч 200-400 заплатив за квартиру если конечно она есть, о съемном жилье даже не заикаюсь. Можно конечно винить маму хотя и ее вина тоже есть в этом, что не подумала. Но все же случаи думаю такие не редки. Я думаю, что здесь роль скорее играет не зверство мам а скорее нервный срыв от чувства беспомощности и безисходности. Даже в полне благополучых семьях беременность и роды это сильный стресс и нагрузка на психику мамы а если добавить вышенаписанную ситуацию такой исход события вполне предсказуем.

Ответить
+11 +
неля, 19:44, 4.03

Я рожала ребенка и со мной в палате была кабардинка-гасторбайтерша. Как она плакала, отказываясь от ребенка! А выхода у нее не было, забрать она его не могла. В роддоме
люди вели себя просто жутко по отношению к ней. Она все мужественно вытерпела и слава Богу! Ребенка перевели в дом малютки и через месяц его усыновила обеспеченная семья. К сожалению в России не объясняют молодым мамашам, что в домах малютки на здоровых малышей стоит очередь на усыновление. От ужасного отношения к таким роженицам, от страха и невежеста женщина и решается на безумства. А помощи нет нигде.

Ответить
+2 +
лариса, 23:19, 4.03

Нелечка,милая,вы бы выбросили своего ребенка в мусоропровод,если бы к вам"ужасно отнеслись в роддоме"?Нет,конечно.И ни митинги,ни государственные выплаты,ни заклинания г-на Астахова не вложат в дурную голову гастарбайтерш,наркоманок,хороших студенток из приличных семей,что они-убийцы,они нелюди,раз убили.Просто люди не хотят нести ответственности.Вот у этой,кабардинки,нет выхода,забрать ребенка она не может.П

Ответить
-11 +
Маринка мандаринка, 20:01, 4.03

Это все план Даласа в действии. Давно замечено, что кто то из за рубежа спонсирует педофилов, насилие на экранах, энергетики и т.д. и т.п.

Ответить
+8 +
anna, 20:54, 4.03

Для начала надо разобраться и навести порядок у себч в стране, а не США обвинять, по статистике у них таких дел меньше.

Ответить
+8 +
sergiusz , 21:12, 4.03

салтыков щедрин писал в росии патриотами становятся чтобы воровать удобнее классика

Ответить
+18 +
Ежик в тумане, 21:47, 4.03

Люди по сути мало чем отличаются от животных - в неблагоприятных условиях самки своих детей убивают чтобы выжить самим или прокормить других детей. Можно сколько угодно кричать что они нелюди, аборт тоже убийство, ничего не изменится. Где у нас или в России женщина может получить поддержку - материальную, правовую, психологическую или просто совет? Куда могла обратиться эта мусульманка за помощью? К родне? Так ведь убили бы. В полицию заявить об изнасиловании? Смешно честное слово. Будем кричать что чиновники виноваты? А кто их избирал? Я слава богу не мусульманка, из вполне приличной семьи, с высшим образованием, с хорошими родителями, но в детстве наслушалась от всевозможных тетушек что я выб-к никому не нужный потому что родители развелись, потом в юности что шалава скоро принесу в подоле, когда и этого не случилось, что старая дева никому не сгодилась так и подохну одна, и так далее по списку. Это я к тому что нет элементарного уважения друг к другу, все злые как звери, помочь некому, а камень кинуть тут же толпа сбежиться. Страшно жить в этом обществе и детей приводить в этом мир. Нелепо требовать от наркоманки какой-то морали, но что-то никто не стремиться помочь им вылезти из этой ямы, только клеймят позором, а потом охают и ахают, риибенок это святое, бог дал ребенка даст и на ребенка, в результате ребенок вырастает непойми кем и непойми зачем, в 11 лет грабит палатки и закапывает трупы на крумбе. Тошно от лицемерия под видом добродетели.

Ответить
+3 +
лариса, 23:34, 4.03

У меня тут выше коммент нечаянно отправился,а потом я ваш прочитала и согласна совершенно с вами во всем,кроме одного-ничего не изменится,помогай таким мамашам хоть весь мир.Они не маньяки,не убийцы с вывихом мозга.Они просто не хотят ответственности.Никакой.Не пришел мир помочь-просто избавимся от этой пищащей неприятности.Если мир прийдет помогать-просто сбагрим эту пищащую неприятность любому желающему помочь.И будем дальше торчать,будем прекрасными правоверными мусульманками,милыми интеллигентными студентками,выпускницами с бантами и большими планами на будущее.И, да,обязательно расскажем о том,что нас изнасиловали,заставили,затиранили и вообще,мы не такие,жизнь такая.А нам надо работать,слать на родину деньги и смотреть вперед.Мне приходилось от таких,лишенных помощи общества, слышать и то,что аборт делать вредно для здоровья,а вот родить и выкинуть в мусоропровод-самое то,и вообще,не ваше дело,не учите меня жить,лучше помогите материально.Нет,общество тут не поможет.Уроды порождают уродов.

Ответить
+4 +
стыд, 22:06, 4.03

Многие, видимо, только прочитали заголовок статьи и сразу же делают выводы, обвиняя русских.

Национальности же осужденных матерей-убийц, в основном, распределились так: 60% — граждане РФ, Беларуси и Украины, 40 — выходцы из Средней Азии, Армении и Молдовы. Из иностранцев больше всего подкидышей и «обнаруженных трупов» «поставляют» уроженцы Узбекистана и Таджикистана. В жизни тех, кто приехал в Москву на заработки, мало что изменилось — как были бесправными, так и остались. А уж о молодых женщинах и говорить не приходится. Большинство из них живут на чердаках, в подвалах, мусоросборниках и строительных бытовках. Зачастую там же и случаются любовные романы с земляками. Или же их насилуют.

Из 60% граждан РФ, Беларуси и Украины россиянок как раз меньше всего. Они гражданки, живут на своей территории легально, у них нет проблем с миграционной службой, и они имеют право без проблем определить детей в дома малютки или детдом, а не брать грех на душу.

Жутко смотреть, как собственные граждане интересуют "политическую элиту" соседних с Россией государств. Из-за нищеты им приходится, покинув Родину, ехать в Россию на заработки. Где они часто попадают в рабство, занимаются проституцией и убивают своих новорожденных детей.
Международная организация по вопросам миграции (МОМ) составила список по количеству обращений пострадавших за 2011 год (надо учесть, что за помощью обращаются далеко не все пострадавшие). По словам специалистов, количество тех, кто попал в рабство, растет ежегодно. Лидер здесь – Украина (835 человек). Беларусь занимает 9-е место (141 человек), передает "Белсат".

Ответить
+3 +
113, 0:11, 5.03

Какая разница кто мама у малыша - россиянка, украинка или узбечка?
Он же не виноват, что родился не к месту.

Надо принимать такие программы, которые дают шанс любому найденышу.
Чтобы не в мусор, а хотя бы в приют, а там семья найдется.
Сейчас усыновлять становиться модно, а для многих семей это уже работа, особенно в депрессивных регионах.

Ответить
+8 +
рус, 10:23, 5.03

Ну что путинское отродье-зачем через карманную думу закон протащил? Ты еще к этим ужасам обрек и много детишек инвалидов на смерть в российскихъ интернатах

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован