28 марта 2024, четверг, 16:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+37 +
ясно, 17:25, 3.04

Короче великий экономист Заико сам деньги в банке хранит....поддерживает диктатуру.

Ответить
+8 +
Ага, 17:35, 3.04

З пляшывым на кантроле.

Ответить
+4 +
qqq, 18:40, 3.04

Господи, да какая поддержка диктатуры? Люди, вы все с ума посходили??? Ваши деньги на ваших счетах никем, кроме вас самих, не используются и не могут быть использованы! Если вы открываете депозит, то ваши деньги идут на кредиты таким же людям, как и вы сами, за это вы и получаете %.А поддерживают диктатуру не те, кто деньги в банке хранит, а тот, кто всё время боится слово против сказать, не говоря уже о том, чтобы на улицы выйти.

Ответить
+54 +
ashu, 19:26, 3.04

вот после таких коментов я и понимаю что заико прав в одном -по уровню финансовой грамотности наши люди в прошлом веке .

Ответить
+25 +
КРИЗИС, 20:47, 3.04

В точку!
Банк дает кредиты людям под 50-100% годовых.
А какой годовой % банк дает вам за то, что дали кредит банку - то есть? не сняли наличные?

Ответить
-8 +
Pasha, 8:47, 4.04

Ну мне даёт 23% :D

Ответить
+1 +
василий, 12:01, 4.04

молодец в самую точку

Ответить
0 +
Серж-1й, 3:01, 4.04

Вы сказали, что храня деньги в белоруских банках зайко поддерживает диктатуру.... объясните пожалуйста свою позицию подробнее, я не могу ее понять

Ответить
+6 +
ashu, 8:23, 4.04

даже не знаю что вам посоветовать - почитайте что нибудь по банковскому делу . какой нибудь учебник для средних учебных заведений . вам важно узнать чем наличные отличаются от безналичных ,и откуда банк берет деньги что бы заплатить вам проценты на вклады , ( не верьте коту базилио и лисе алисе - поля чудес в стране дураков , где из сольдо посаженного в землю вырастает за ночь дерево у которого вместо листьев растут монеты ,просто не существует)

Ответить
+1 +
Серж-1й, 15:19, 4.04

Уважаемый ashu, 8:23, 4.04 вы сказали: даже не знаю что вам посоветовать - почитайте что нибудь по банковскому делу . какой нибудь учебник для средних учебных заведений . вам важно узнать чем наличные отличаются от безналичных ,и откуда банк берет деньги что бы заплатить вам проценты на вклады , ( не верьте коту базилио и лисе алисе - поля чудес в стране дураков , где из сольдо посаженного в землю вырастает за ночь дерево у которого вместо листьев растут монеты ,просто не существует)
Ваша версия ответа меня не устроила, мне кажется своим ответом вы сильно приуменьшили мои умственные способности и соответственно преувеличили свои...
То как банк в рб зарабатывает деньги - абсолютно к вопросу поддержания диктатуры и ее свержения ни коим образом не относится. Этак можно договориться до того, что все мы люди которые здесь живем на территории РБ поддерживаем Луку, просто потому что мы сдесь живем вместе с ним рядом - и кстати это будет гораздо более правдивый подход, чем подход который предлагаете вы. Возможно ваше предложение и сработало бы если бы не несколько НО: которые вы как экономист должны понимать и сами - это жесткое удержание денежных агрегатов в требуемых рамках ( печатанье денег с одной стороны, ставка рефинансирования с другой, определение количества валюты к обязательной продаже, межбанковская биржа) а так же наличие на рынке РБ части спекулятивного капитала. Что может ваше предложение против этой машины?

Ответить
+41 +
ува, 17:25, 3.04

Сколько было случаев - вставил человек карточку в банкомат - все кровно заработанные пропали. После такого случая с нашим родственником жена после зарплаты первым делом бежит снимать всю наличность

Ответить
-37 +
qqq, 18:47, 3.04

Случаи такие бывают в каждой стране, от этого можно застраховаться, например, не пользоваться левыми банкоматами, пин-код не светить, карточку никому не давать. А снимать всю зарплату с карточки - это полнейший идиотизм! Если карточку потерял - звонок в банк, и карта заблокирована до обнаружения и возвращения, или делается новая карта. Если деньги пропали со счёта, то опять же в банк, и смотреть, где когда и как, и в данной ситуации компенсацию получить довольно-таки просто. А если кошелёк со всем наликом потерял, то куда звонить? Правильно, никуда, и никто не вернёт. Снимая всю зарплату с карты в день получки, можно только одного добиться - поднасрать тому, кто в очереди за вами стоит, и кому не хватило налика в банкомате, потому что перед ним вот такие "пещерные" люди всё выгребли.

Ответить
+29 +
gfg, 20:16, 3.04

расскажи это родителям девочке которой хотели купить минеральной воды а ответ " извините нет связи с терминалом "
А еще очень нравится дополнительный навязанный" налог" за снятие наличных с карточки на которую перечисляют заработную плату и не дай бог с терминала другого банка.

Ответить
-16 +
qqq, 21:28, 3.04

Так что, банк виноват, что "нет связи с терминалом" (наверное, имеется ввиду процессинговый центр)? Или таки связь барахло? Ёптыть, да обвинять банк в плохой связи - это такой же бред, как предъявлять претензии правительству, что у вас в холодильнике сыр заплесневел или молоко скисло!

Ответить
+12 +
gft, 23:51, 3.04

Так нечего навязывать административным ресурсом услуги в которых я еще и должен искать кто виноват. Сделайте так что мне будет ВЫГОДНО использовать карточку а также удобно и безопасно.

Ответить
+4 +
втитт, 3:04, 4.04

Мне все равно кто виноват в этом случае. Главное, что сама система работает хуже чем в других странах. Я что во всяком сельпо могу расчитаться карточкой? Не смешите меня. И терминалы частенько не работают. И что мне в этом случае делать? Вот и я об этом......

Ответить
+7 +
Фома, 9:08, 4.04

Стоило б задуматься: а надо ли мне такое обслуживание и такие проблемы? Не можешь наладить работу - не зазывай иметь карточки!

Ответить
+3 +
Эй, "банкир", 9:11, 4.04

Это похоже на бред сумасшедшего...
По твоей логике, если кто-то построит хороший магазин в "глуши", не имеет отношения к прокладке дорог до магазина?
Много продаст?
Вот и бодайтесь с мин."связи" об вашей связи, чтобы ваши клиенты всегда были довольны.

Ответить
0 +
O, 17:35, 4.04

ну какбе это и в рф такое. есть банки-партнеры, где это не взимается, но чаще есть %.

Ответить
+1 +
Helge, 22:01, 3.04

А можно подробнее про левые банкоматы?

Ответить
-4 +
qqq, 0:34, 4.04

Легко. Листаем новости, если тут ничего не находим, гуглим-яндексим. Одна из последних новостей такого плана пришла из Киева - там в людном месте злоумышленники установили "банкомат", который воровал номера карт и пин-коды, много людей попались в эту ловушку. Но есть одно огромное но: в Беларуси по сравнению с Киевом или Москвой нарваться на такое кидалово практически нереально, больше шансов в лотерею выиграть, у нас такие случаи единичны. Никто, конечно, от такого не застрахован, но и от карманников тоже никто не застрахован. Если вы не выезжаете за пределы города, а перемещения по городу у вас по марштруту дом-работа-магазин-дом, то естественно, вы знаете, где есть банкоматы, и неоднократно в каждом из них снимали налик и всё было норм, если где-то обнаружился новый, и чувствуете подвох, не стоит надеяться на авось, лучше перестраховаться и пойти к старому-доброму-проверенному, а если уж распирает от интереса, то можно и в банк позвонить с вопросом "чё, реально по такому-то адресу банкомат поставили, или это кидалово/развод?". Если едете в другой город, то... Банально, поискать на сайте банка (а инет нынче чуть ли не у каждого в телефоне) месторасположения банкоматов в другом городе - это так же логично, как и продумать, как до нужного города добраться, где переночевать, если надо и т.д.

Для тех, кто ноет про 2-3% комиссии: если вы снимаете деньги в "чужом" банкомате, то конечно же комиссия будет, но у каждого банка есть банки-партнёры, например, держатели беларусбанковских карт могут без комиссии снимать деньги в банкоматах бпс-сбербанка, держатели карт, например, банка москва-минск могут без комиссий снимать деньги в банкоматах белвэба или технобанка (на сайтах своих банков смотрите списки банков-партнёров, а так же можно найти и адреса всех банкоматов и график работы). Ну и конечно же, а нужен ли вам тот банкомат? Сколько раз наблюдал, как люди идут к "чужому" банкомату, матерятся на комиссию в 2-3%, а потом идут в магазин и оставляют в нём свежеснятый налик, хотя в магазине можно и картой расплатиться. Кстати, за коммуналку/инет/сотовую связь тоже можно с карты платить и без очередей.

Ответить
+9 +
Фома, 9:13, 4.04

Платить-то можно, но вот выдали мне карту на 5 лет, а она после полугода использования не принимается 9-ю из 10-и платежных терминалов. Зашоркали в магазинах магнитную полосу. Мое твердое мнение: НАЛИЧНЫЕ. Тем более, что по этим грёбанным картам можно отследить человека, заблокировать ее"компетентными органами" и еще много всякой дряни. Не стоит забывать, что случилось с советскими вкладами на "книжках". Только НАЛ!!!!

Ответить
+1 +
qqq, 13:37, 4.04

Ну точно пещерные люди... "Зашоркали" карту - топ-топ в банк и проси новую выдать, новую снова за полгода "зашоркали" - а может не терминалы в магазинах виноваты, а сам дурак не научился правильно карту хранить, например, не таская её в одном кармане с ключами?

Ответить
-2 +
Ага, 9:14, 4.04

" (а инет нынче чуть ли не у каждого в телефоне)"

qqq, 21:28, 3.04 "Так что, банк виноват, что "нет связи с терминалом""
------------------------------

У вас "расстройство" какое-то...
Разбирайтесь с мин.связи.

Ответить
+4 +
Слава, 8:58, 4.04

Мне кажется минусов от пользования картой больше чем плюсов. А насчет потери карточки скажу, что при ее блокировке счет блокируется на 10 дней. И за что жить?

Ответить
+8 +
увы!, 22:13, 3.04

Точно так и я - сразу все снимаю! Когда деньги у меня, мне спокойнее! Никакими банками тоже не пользуюсь. Там тоже всё непредсказуемо. Не забыт ещё горький опыт моих родителей ! И "наличкой" рассчитываться мне гораздо удобнее. А в Белмаркетах вообще интересно - там с 9утра до 12 пенсионерам за покупку продуктов питания скидка 3%. Так вот, если карточкой рассчитываешься, то эти 3% не снимают.

Ответить
0 +
O, 17:41, 4.04

имхо, надо смотреть куда вставляешь, накладные приемники были в свое время очень популярны.более того, в банке всегда можно найти инфу о том, кто перевел и где снял ибо в каждом банкомате установлена камера видеонаблюдения.
когда у моей подруги украли карту и сняли деньги, то, нашли и банкомат где, и по времени того, кто украл. никаких неподтвержденных списаний быть не может, если только вы не дали свой пин, не сменили вовремя пин банка на свой и прочее.просто почему-то считается, что тырят банки, а что обладатель карты должен немного включать голову, то это за гранью.почему-то свои компы вы научились оберегать проксями и антивирями,не ставить лишние проги и прочее, а с банковской картой и инет банкингом тоже самое.

Ответить
+41 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:27, 3.04

А чо там пользувацца, суй в банкумат кагбутта в жыну суёш!
И сама главна низабыть свой код на картке гваздём нацарапать! :D

Ответить
+9 +
обозркватель, 19:19, 3.04

Как Вы думаете Уважаемый лыджнег где учился великий экономист, который призывает пользоваться белорусов карточками...
Для его и банкирам поясню суть расчетов карточками.
Это надежность и безопасность, удобство и самое главное ЭКОНОМИЯ, которая достигается за счет безналичного расчета...Магазин обслуживается в банке и платит процент от выручки за инкассацию, прием наличных денег, хранение и за операций, так вот эканомисты и банкиры, применяя пластик и безналичный расчет, магазин экономит и следовательно уменьшает цену до 2 процентов, и если Вы смотрите зарубежные фильмы, то до Вас должно дойти почему у героев так много пластика...Наши реали таковы , что банк умудряется за пользованием карточкой снимать до 2.5 процентов и объясняя это удобствами...
Какая экономика такие эканамисты и банкиры..

Ответить
+35 +
строитель, 20:46, 3.04

Наликом можно рассчитаться в любое время суток , в любой точке (приходилось на рыбалке , на обочине дороги за грибы - ягоды , на базаре за с/х продукцию , в деревне и т.д.) , и с любым субъектом . Наличный оборот - это свободный , и во многих случаях не подконтрольный государству , оборот товаров и услуг. Пластик - это полный контроль государством ваших денег. Государства все больше стремятся контролировать своих граждан посредством видеонаблюдения, интернета , безналичных денег . Следующий этап - единая пластиковая карточка , вместо всех документов и банковских карт. Якобы для удобства , а на самом деле - для тотального контроля каждого. И если такие экономисты кричат о пользе пластика , либо они недалёкие , либо ангажированные , либо принадлежат к "избранной " нации , у которой свои планы "развития" человечества.

Ответить
+4 +
Шура Першы i апошнi, 11:36, 4.04

А еще дальше - "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его."

Ответить
+32 +
Саша, 17:34, 3.04

Научиться!?
Да их через раз в магазинах принимают. С наличкой как то надежнее!

Ответить
+71 +
Токарь, 17:34, 3.04

Если все население перевести на карточки ... Сколько лет телевиденью и до сих пор есть зоны неуверенного приема сигнала . Больше 10 лет мобильной связи - однако есть места - где невозможно поговорить по телефону . Ну а если взять 3 джи связь - так это вообще насмешка . К чему это я все перечисляю - да к тому что у нас никакие технологии не работают как надо . Тоже будет и с карточками . Шагнуть из 19 века в 21 у нас не получится

Ответить
+37 +
masha, 17:34, 3.04

дяди, значит, расклад такой: мы, блондинки, белорусским карточкам не доверяем= можешь записать себя, начаЛник, що мы ими пользоваться не умеем. мы любим черные карточки других банков других стран. и многие беларусы, кстати, тоже. это так, тебе для информации. ну а лекцию по экономике о кризисах, спровоцированных надутыми виртуальными обесцененными деньгами- читать вам, умные дяди, мне некогда. Знаете же, для чего это делается.

Ответить
+28 +
Стилгар, 17:36, 3.04

Пока система расчета по карточкам не изменится, хранить деньги на карточке - добровольно их подарить мошенникам. Во всех смыслах.
Снять деньги с любой (подчеркиваю ЛЮБОЙ) карточки проще простого.
Последние наши доморощенные кулибины это только подтвердили.

Ответить
-19 +
dimon, 17:47, 3.04

Ну что ты "плетёшь" кулибин! При этом ещё и подчёркиваешь, что "всё знаешь". Больно уж ты самоуверенный, дядя! Ну иди сними деньги с карточки "Дойчебанк" в Берлине, или " ОРбанк" в Хелсинки!

Ответить
+73 +
Свай...йак, 17:47, 3.04

Последнее время, чем больше Заико читаю, тем больше понимаю, что это почти как другой ЫКОНОМИСТ-ЫСТОРЫК в нашем болоте.

После того, как я просидел два раза на заправке по несколько часов и съездил в дискаунтер "Евроопт" в холостую(вырубилось обслуживание карт) - деньги обналичиваю в день зряплаты.

Случай из жизни за границей - набрал продуктов по самое нихочу, далее отказ в обслуживании терминалом магазина. Я спокойно заполняю карточку с адресом, где указываю, что не был обслужен и еду домой(деньги на карте есть). Через 2 часа все покупки у меня дома, я совершенно спокойно рассчитываюсь с курьером на мобильный терминал и доставка мне ничего не стоит, а как магазин решает свои вопросы с банком и чья в том вина, меня не интересует.
Так вот это я к чему, что похоже Заико живет в той самой Белоруссии, в которой и АГЛ, а еще ее показывают по БТ(из последних прочитанных его комментариев по ЫКОНОМИЧЕСКИМ вопросам).

Ответить
+18 +
milan, 18:41, 3.04

Полностью согласен, риск большой пойти на покупки с карточкой в Минске. А в районном центре? И по поводу Заико тоже. Политэконом.

Ответить
+3 +
Слава, 8:54, 4.04

Я бы вообще поспорил, насчет того, что экономика это наука. Все эти рассуждения напоминают разговоры о инопланетянах.

Ответить
+68 +
Роман, 17:49, 3.04

Хватит уже пукать-свистеть про карточки. При чём тут умение ими пользоваться? Ими не пользуются как должны, потому что реально попадаешь через раз в ситуацию, когда не можешь воспользоваться своими деньгами в нужный момент... Банкомат - днём с огнём не сыщешь или не работает, терминалов много где нету, а где есть часто не принимают оплату (то сломалось, то связи с банком нет и т.п.). Люди всё это видят и ощущают на своей шкуре. Какого органа они вдруг рванут повально пользоваться картами?

Всё на уровне каменного века организовано и они при этом про 21 век бормочат. Клоуны...

Ответить
+29 +
ттн, 17:51, 3.04

Деревню тоже на карточки? И что будут делать 80-летние бабушки с этими карточками? Почему мы своим р-ом все тыркаем на запад? У нас уже высшее образование скоро не понадобится. Скоро крестиками народ расписываться будет.

Ответить
+45 +
мишка-пилот, 18:22, 3.04

Как что будут делать? Они разговаривают с банкоматом, висящим на сельсовете. Наблюдал пока ждал очередь из трех доярок, все как одна, пока выуживали свои наличные, разговаривали с этим ящиком. Даже задавали ему какие-то вопросы. А он может и отвечал, но я был далеко, потому не слышал.

Ответить
+18 +
arelav, 18:00, 3.04

придя в магазин с карточкой хватаешь все что видешь, без контроля суммы на которую можешь располагать когда есть наличные а не виртуал, вот вам и предлогают тратить не глядя всякие аплытьки .

Ответить
+35 +
О чем это он, 18:12, 3.04

Чем устойчивее и сильнее в стране экономика, тем больше оборот от безналичных платежей», - заключил Леонид Заико.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно верно. В тех странах, где деньги вкладываются в модернизацию производств и т.д. а не в ледовые дворцы, силовые структуры и в остальную, прости господи, хе....ю. В этой стране ни устойчивой, ни сильной экономики сегодня не наблюдается. Более того, пока у власти будет находится банда, в полном смысле слова, про устой чивую и сильную экономику забудьте. У них своя личная экономика.

Ответить
+10 +
пастух, 18:16, 3.04



еларусов как стадо баранов и гонят назад в прошлое....

Ответить
+31 +
да да, 18:18, 3.04

Похоже расходы на печатание ничем не обеспеченных денег начинают ложиться уж очень тяжким бременем на бюджет. Пару дней назад мне рассказали , что для того, чтобы четырёхлетний ребёнок собирал себе на игрушку, родители накрыли трёхлитровую банку крышкой с прорезью. Для сбора средств на предыдущую игрушку у ребёнка была литровая банка. Так, когда банка стала полной, её открыли, подсчитали и оказалось, что на игрушку не хватает. Теперь будет собирать в трёхлитровую. И вы называете это деньгами и хотите, чтобы мы обращались с этими фантиками так, как в 21 веке нормальные люди обращаются с нормальными деньгами?

Ответить
+19 +
1111, 18:55, 3.04

Всегда снимаю почти всю сумму в день зачисления, оставляю немножко на мобилу и инет. Имея в руках наличность, проще совершать оплаты, а то в одном месте терминалы не работают, в другом карточку прочитать не может, в третьем очередь оплаты по карточкам в разы больше, чем очередь оплаты наличными (терминалы тупят). Кроме того, когда оплачиваешь наличными проще контролировать свои расходы.

Ответить
+25 +
гость, 18:57, 3.04

Не люди не умеют пользоваться карточками, А есть бредовые идеи, которые внедряют в жизнь. Типа инструкции по покупке электорнных билетов. Каждое ведомство творит, что хочет. Банки до сих не позволяют белоруссам пользоваться яндекс - деньгами. да и оплата различных услуг напрямую из бакномата возможно только при разрешения банка, т.е. подключении функции, бред, да и только. А об использовании телефонов вообще речь не идет. Отдельные териманы для расчетов. а сразу ну никак. Поэтому прежде чем делать выводы о безграмотности населения, необходимо посмотреть, что происходит на практики.
И это неудивительно, если Национальный банк возглавает, мягко говоря "тупая обезъяна", что можно ожидать. Так ведь деньги контролируются, занятость растет и "темпы экономического роста" тоже.

Ответить
+12 +
Скарына, 19:00, 3.04

Заико есть заико. Масло масленное одним словом.
Я сам рассчитываюсь более 10 лет карточкой..... Это то же самое что Коля Лукаш скажет что я ем барни на завтрак и глазированныя сырки клецкая крыначка каждое утра з папам.
Во первых не авторитет, а во вторых чтоб ты подавился.

Ответить
+8 +
аблом, 19:02, 3.04

С чистой дояркой за молоко картачкай не расчитаешси.Сделайте, Заико, контрольный закуп, а Давыдзько в телеящике покажаць.Для наглядности.А то все языком да языком, как будто Вы сам президент.

Ответить
+1 +
седьмая кдлонна, 23:51, 3.04

Раньше "чистые доярки" с пэйджерами ходили - теперь с GSM терминалами для карточек будут. Обладателю Visa Gold и Visa Platinum - скидка. Чеки для отчетности, в конце концов. С Белкарт - лучше не соваться.

Ответить
+7 +
SandmanBrest, 19:30, 3.04

Есть еще нюанс - за "инкассацию электронных денег" банки сдирают 2-3 %. Понятно, что магазины на этот процент поднимают цены.

Ответить
+13 +
дачка партызана, 19:36, 3.04

я з сваей картки свае капейки усе здымаю адразу...чым там карыстацца, проста смеша

Ответить
+9 +
ЮAre, 20:04, 3.04

Заико не экономист,а госплановский стопор с мессианскими претензиями.

Ответить
+7 +
Немец, 20:38, 3.04

"...но цифры пока небольшие, примерно 30%. Мы отстаем по наличию расчетных терминалов."

В Германии это тоже только 40%. Остальное наличные деньги. Количество терминалов не проблема. Проблема в том, хочу я, что мой банк знает, где, когда и за что я трачу свои деньги? И люди, которые видят это иначе, несомненно также и на Facebook ...

Ответить
+2 +
вв, 9:22, 4.04

Понятно, однокакники всякие и прочие подмигивающие "соц.сети".

А фэйсбук тут каким боком, Уважаемый ?
Любым сервисом нужно научится пользоваться, а у Facebook их масса, чего не предоставит вам ни одна раша-соц-сеть.
В том числе, касательно безопасности.

Ответить
-16 +
Пафнутий, 21:12, 3.04

Не понимаю,зачем из мухи слона делать?Всё предельно просто и удобно.А насчёт проблем с картами,так и кошелёк могут в автобуссе вытянуть.

Ответить
+8 +
...э...чукотка, 21:38, 3.04

Запомните раз и навсегда: Ваши деньги - Ваша свобода, тем более, когда речь идет об этом дурдоме. Главное, найти место их сохранности: личные сейфы, банки стекляные и пр.

Ответить
+10 +
сша, 22:16, 3.04

Белорусов еще нужно научить пользоваться карточками. На хлеб ?

Ответить
+5 +
(.) ! (.), 23:36, 3.04

Профессор,страшно далеки Вы от народа.Бабушка лучше бы обрадовалась возвращенным советским вкладам,чем тому,что "продвинуиый"представитель фирмы(банка),обворовавший бабушку с умным видом будет ее учить пользоваться карточкой,а в такси,наряду с таксометром и кассовым аппаратом появится еще одна ненужная вещь-терминал.Производитель терминалов хорошо погреет руки,думаю,не без откатов.

Ответить
0 +
radical, 0:34, 4.04

Пользоваться картой очень удобно и выгодно.
Наверное в большинстве стран, но не в Беларуси итп
Да требуется внимательность -легко потратить больше
чем планировал, НО это значит что плохо планировал.

Дебитовую (чековую) карту, конечно несколько не так
неудобно пользовать-деньги снимаются прямо со счёта
(потом труднее оспорить если что) практически сразу
и не идут такие бонусы как на кредитку. С этой карты
только дешевле снимать наличку.

Кредитка в этом случае удобнее- безопаснее (деньги банка
тратитишь, а не свои- проще оспорить проблемный платёж),
есть 20-25 дней отсрочка платежа- по сути бесплатный кредит
почти на месяц.
Далее идут бонусы: возврат 1% с любой покупки, 2% с оговоренных покупок,
от 3% до 5% на бензин.
Как на собирал на $25- эти деньги можно снять. Если не снимаешь сразу и
собрал на $300- банк платит есчё 25% сверху.
На кредитку удобно поставить все платежи какие возможно
(например телефонные счета, тел компании принимают)
ну и если нет денег оплатить полностью счёт то достаточно платить $15/месяц и ты ОК.
Конечно на остаток идёт сумашедший %- от 12% до 30% годовых (зависит от карты)
Если потерял карту- и сразу сообщил банку (1-2 дня) то никакой ответствености
не несёшь- проблемы банка или магазина: на карте есть фото и требуется подпись.

В Беларуси,как я понимаю, компутеры и интернет не у всех чтобы проверять
банковский счёт ежедневно, да и не все могут
пользоваться компутером и интернетом. Так что не так уж и далёк Заико от истины.

В Беларуси ситуация другая, здесь наличные имеют смысл больше чем где...
А в цивилизации- мне лично кредитка удобнее: хоть в тахи оплати услуги, хоть у лоточника.
цена что за наличные что за кредитку одинаковая , однако с кредитки мне ещё отстёгивают%

Ответить
0 +
gft, 11:42, 4.04

Как так " однако с кредитки мне ещё отстёгивают%" у банка взял кредит а он тебе еще и процент отстегивает - круто, наверное в убыток работает

Ответить
+1 +
1999, 8:00, 6.04

А вот так "так". Банк взимает с продавца от 3 до 5 процентов за операции по кредиткам. Из этих денег он часть возвращает клиенту в качестве бонусов, чтобы поощрить больше пользоваться картой. Это в цивилизованных странах так.

Ответить
+3 +
Александр, 2:27, 4.04

Как бы это не было удобно и быстро люди не начнут пользоваться пластиковыми карточками и учится этому пока сами этого не захотят. А принуждение вызовет лишь возмущение и недовольство.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 3:48, 4.04

Что это было?! И о какой стране, вообще, Заико говорил? И где он живет? В Швеции? Или в родной Беларуси? И причем тут "умение пользоваться" карточками? Что тут уметь? Я все больше убеждаюсь, что Заико - это великий теоретик, чьи советы, анализ и выводы категорически не подходят к нашей действительности! Даже за рубежом человека, пользующегося безналом, можно оставить без средств, а уж у нас подобные расчеты - это мощнейший рычаг управления населением! И если Заико мыслит западными категориями, которые от нас так же далеки, как западная жизнь, то, может, он в свете своих сравнений с цивилизованным миром объяснит, где еще, кроме Беларуси, правитель отслеживает, сколько долларов покупает с пенсии старик на черный день, и преподносит это как величайшее достижение социальной политики: дескать, во как у нас круто живут, не фиг больше пенсии поднимать!

Ответить
+6 +
ТВАЮМАТЬ!, 4:48, 4.04

ЗАІКА, ідзі, калі ласка, туды, адкуль на свет з'явіўся!
Залежаць ад кавалку пластыку які абслугоўваецца несвядомымі людзьмі, не адказнымі ні за водны выпадак адказу тэрміналаў ці апрацоўку плацяжу ці здым тваіх грошай па падробленай картцы, ці, нават, адсутнасць электрычнасці - гэта і есць "пазаўчорашні дзень".
Лепей за наяўныя грошы яшчэ ніхто нічога не вынайшоў!

Ответить
+6 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 5:54, 4.04

О чём Вы, господин Заико, говорите?!
Швеция. До Швеции нам в развитии идти ещё очень долго.
А у нас на некоторых объектах сервиса только наличку и берут. Если, например, в Минске Вы спокойно рассчитаетесь на заправке за бензин карточкой, то на заправке рядом с какой-нибудь деревней в сотне километров от столицы Вам скажут, чтобы Вы наличку доставали. Луканомика!!!

Ответить
-3 +
НЕ ХОТИТЕ, НЕ НАДО, 8:58, 4.04

БЫЛА ЖЕ МЫСЛЬ ЗА ДОЛЮ БЕЗНАЛА В ВЫРУЧКЕ МАГАЗИНОВ ОБЛАГАТЬ ПО МЕНЬШЕЙ СТАВКЕ НАЛОГА (ХОТЬ ИХ И НЕСКОЛЬКО, НО ОДИН НАЙТИ МОЖНО), ОСОБОЖДЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПУСТИТЬ НА РАЗВИТИЕ БЕЗНАЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ ВВЕСТИ ДИСКОНТЫ НА ТОВАРЫ. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! А ВООБЩЕ - НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА С СОКРЫТИЕМ ВЫРУЧКИ. ДАЖЕ ЕСЛИ И ВВЕДЕТ ВЛАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО - ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО. ГРАМОТНЫЕ, НЕГРАМОТНЫЕ- ВСЕ ОБУЧАЕМЫЕ.

Ответить
+4 +
Прохожий, 9:55, 4.04

Могу ошибаться, но по-моему главная разница в использовании пластиковых карточек "у них" и "у нас", это то, кто несет ответственность за несанкционированное списание средств со счета. "У них" после соответствующего заявления убытки несет система, а "у нас" - клиент. Я очень удивился, когда читал свой первый договор о пользовании карточкой! До этого читал о принципах пользования "у них", и в той литературе эти принципы были одним из главных убеждающих факторов принятия людьми этой системы. Так как карточкой можно пользоваться даже не зная пин-код и не имея самой карточки, просто переписав надписи на ней на бумажку, а потом заполняя поля в интернет магазинах или говоря эту информацию при заказе по телефону. "У нас" как обычно все вывернули наизнанку, и еще недоумевают, как мало людей доверяют пластиковым карточкам. Я во наоборот удивляюсь, как много "доверяют", а скорее просто не думают головой!

Ответить
+2 +
лва, 10:30, 4.04

"Население, которое не умеет пользоваться карточками, находится в позавчерашнем дне."

а я бы сказал, что государство , которое не умеет проводить своевременное планомерное и предопределяемое переобучение и переподготовку своих граждан, находится в позавчерашнем дне, и в полном отрыве от своих граждан, а его государственный аппарат подлежит переформированию

Ответить
+3 +
Чемоданов, 13:14, 4.04

А в каком государстве проводились курсы по обучению граждан пользованию банковскими картами, уважаемый ябысказатель? А ответив на этот вопрос, в какой день прошлого вы себя отнесете?

Ответить
+2 +
Чемоданов, 12:54, 4.04

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13:17-18).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован