19 апреля 2024, пятница, 23:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 194
+423 +
Антилукашист, 10:08, 5.04

А чему удивляться: в Беларуси "гарант конституции" причастен к похищениям и убийствам Гончара, Захаренко, Завадского, Красовсого, а также к инсценировке "самоубийства" Бебенина, ведь Мозаика "поумнел" и расправляется с людьми через прослушку, главное, чтобы жертва хоть каким - то образам в словах "просигналила" и начинается "операция" по уничтожению неугодного Байстрюку человека: слова разочарования, депрессия и Мозаичные Палачи тут как тут...
Будь ты проклят, вшивый лукавшенко!!!

Ответить
+200 +
%, 11:39, 5.04

А министрик ейный давеча скаску расказывал шта 39% населения даверяют мвд. БУГГАГАААААААААААА!!!!!
может 0,000039 и даверяют - сам министрик и иво жена с любовницай!
БЫДЛАМВД!

Ответить
-4 +
dollarfree, 18:36, 5.04

Минус два ( минус родственники)для урны.Но без изменений для ермошиноЙ.

Ответить
+84 +
прохожий, 13:40, 5.04

всем мусорам, продажным судьям просто необходимо посмотреть фильм "Законопослушный гражданин" и примерить события на себя

Ответить
+3 +
pan Roman, 16:43, 6.04

Фильм шикарный!!! Жаль что у нас таких людей нет. Всем советую - посмотрите. Также советую посмотреть "Робин гуд" 2010 года с Рассел Кроу (фильм у нас запретили к показу в кинотеатрах). Почему запретили? - посмотрите.

Ответить
+33 +
шос, 16:35, 5.04

фашисты каратели
долой гестапо!

суда вам не избежать
сидеть вам на общей зоне

Ответить
+44 +
tt69, 17:14, 5.04

Знаю директора ТЦ"Радзивиловский", Столярского Сашку... Такой же зверюга. Не исключаю, что по просьбе его выпученоглазой морде, брызжущей слюнями могло это произойти... Жулик, вор, зверюга!

Ответить
+21 +
борода, 18:38, 5.04

бойкот этому "радзивиловскому"

Ответить
+382 +
ВАЛ, 10:13, 5.04

Уроды мусорские. Мент должен сидеть в тюрьме.

Ответить
+147 +
Вит, 11:06, 5.04

На этих тварей мест мало будет, да и средства зачем на них тратить... В могиле они должны лежать...

Ответить
+27 +
крот, 18:32, 5.04

НЕ В МОГИЛЕ. а в яме навозной!!!

Ответить
+84 +
Олег, 11:25, 5.04

Тюрьмы переполнены, вот и поступает команда сверху, если не политический, то не садить, а просто проводить "воспитательную" работу берцами и прикладами

Ответить
+32 +
1, 14:17, 5.04

Калі ўжо народ выйдзе на вуліцы?! Калі?! Калі кожнага вось так паб'юць

Ответить
+6 +
ЖИТЕЛЬ, 20:31, 5.04

1, ЧТО ТЫ ПРИЧИТАЕШЬ-КАЛI, КАЛI,КАЛI- ДА ВСЛЕД ЗА ТОБОЙ.ИЛИ ТЫ ТРУСЛИВЫЙ ПОДСТРЕКАТЕЛЬ ИЗ ОБОЙМЫ БАТЬКИ?

Ответить
+3 +
надоело, 0:51, 6.04

устал уже писать - хватит называть его батькой.
этот байструк мне никто и звать его никак.

Ответить
+13 +
Вася, 14:56, 5.04

а вор где должен сидеть? ладно один украл, а второго то за что? ладно они преступников так перевоспитывают, но в эти жернова частенько и вообще посторонние люди попадают.

Ответить
-135 +
а вы знаете вы не правы, 15:17, 5.04

если бы с каждым первично попавшимся на краже проводили такую политику ,думаю рецидивистов явно не было бы , он крадун а вы его защищаете

Ответить
+118 +
Это ты не прав(мягко говоря , к-л), 15:42, 5.04

За кражу наказывает суд. А кто дал право мразям из мусарни издеваться над людьми?

Ответить
-2 +
ahtung, 2:40, 6.04

Видел как в США задерживают гопоту - "Руки на стену" и все. Гопота не переспрашивает при этом "за что и почему", потому что знает - с полицией шутки плохи. А здесь задавали вопросы, поэтому и получили...

Ответить
+17 +
Ух, 18:55, 5.04

Да, батенька, вам надо переселиться в Иран или Саудовскую Аравию. Там просто отрубают пальцы или руки, ну иногда вешают или побивают камнями. Но что характерно - только после суда.

Ответить
+18 +
Бефар., 21:10, 5.04

"он крадун а вы его защищаете". А ты кто ? Тебя же человеком трудно назвать ! Его НЕ защищают, что он бутылку украл, его защищают, как Человека, которого не должны были избивать эти уроды-мусора ! Если бы с каждым проводили такую "политику" - рецедивистов бы не было ? Значит ты за беззаконие и произвол ? И суды не нужны ? И тебя мама родила когда-то или ты из яйца вылупился такой "умный" ? Ответы будут искренними ?

Ответить
+255 +
ХЦЗ, 10:14, 5.04

Кто-нибудь удивлен ?

Ответить
-182 +
ыва, 14:15, 5.04

мусора уроды но премии я бы им выписал..
парень получил по заслугам.. его не заставляли бухать и бухим идти за догоняловом
спал бы дома была ЛИЦО целая..
как говориться захотел и на ... сесть и водки побухать вот и результат этих желаний и стараний
на востоке руки отрубают за то что бы другим не повадно, так что легко отделался
я бы фотки в магазине повесил большие этого ворюги и подписал так получают те кто ворует у нас...

Ответить
+57 +
Бенедзікт, 14:50, 5.04

Вы, як і менты не маеце права чыніць самасуд.
У іншым выпадку і вы, і менты становіцеся злачынцамі. З адпаведнымі наступствамі для вас.

Ответить
+61 +
ну-ну.., 14:55, 5.04

ну зачем так было делать..??? если украл ,то виноват... поймали увезли далее по закону,но зачем избивать..??...охеревшие хранители правопорядка..??

Ответить
+23 +
Вася, 14:57, 5.04

а второй?

Ответить
+10 +
2ыва, 19:02, 5.04

думаю, в подворотне темной их премия ждет
странно что они мужиов не боятся и так нагло себя ведут
у них же самих дети, семьи, и пистолет не всегда при себе
а вот один раз интеллигент украдет бутыку, ну так интеллигент может не ответит, стерпит, ну или пожалуется в органы, по закону
а попадется такой же отморозок, как они сами? или просто како-нибудь принципиальный тип? и станет по-мужски с ними говорить? или маньяк, станет преследовать семью? или сынок че-нибудь? или какой-нибудь из бывших спортсменов?
правильно, и будут дяди биты
некоторые менты нынче или ничем не думают, или у них нет ничего святого, и это голый садо-мазохизм одиночек

Ответить
+6 +
бизнес, 19:03, 5.04

По моим подсчетам воруют 30 процентов белорусов ,причем регулярно и не только бедные, разные слой населения, процентов 50 готовы украсть, если есть возможность.Мне их не жаль, по опыту знаю дадут штраф, а завтра он
опять идет воровать, закон в данном случае не работает.Страшно что идет
самосуд, предпринимателю посоветую электрошокер для явных воров и можно прямо в торговом зале, где они воруют и пьют прямо на месте что бы не выносить.При этом закусывают, портят упаковку выбирая дорогие конфеты и рыбу, особенно любят копченную красную рыбу.
Нужен ЗАКОН, жесткий и справедливый, но это возможно при новой власти,
а сейчас выживают сильнейшие.

Ответить
+108 +
йййй, 10:16, 5.04

компенсация минимум лямов 5 и химия ублюдкам,хотя бы год.

Ответить
+86 +
Ага, 11:14, 5.04

"Работников" цыганска-маскальскага гестапа трэба да сценкі ставіць. Пажадана да таго як яны ў ЗША ўцякуць на смачные хлеба.

Ответить
-46 +
Хе-хе!, 12:55, 5.04

АГА!!!
Ты хоть одного Цыгана в милиции видела? НЕТ!!! То-то же.

Ответить
+24 +
Ага, 13:53, 5.04

Ты на іх пысы паглядзі, "арыйцы" нах. А цыган імі проста кіруе.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 17:44, 5.04

Хе-хе!, 12:55, 5.04
+100500!!
Вас, видимо, заминусовали милиционеры-цыгане?? :)))))))))
--------------------------------------------------------------------------------
Ага, 13:53, 5.04
Вы действительно владеете достоверными сведениями о родословной Луки, которыми не владеет ни он сам, ни его мама, ни КГБ? Нельзя ли обнародовать документы на сайте?

Ответить
+3 +
я, 21:55, 5.04

То муссировали слух что лукашенко в родне имел евреев , то цыган.
Зачем?
Какая разница ? Или ему очень не хочется быть беларусом после того как Янукович отказался от своего беларуского происхождения и заделался польским переселенцем

Ответить
+13 +
ага, 13:54, 5.04

Хе-хе! 12:55
_________________________

Они НИкогда и НИкому служить НЕбудут!

У цыган свои законы и политика этой власти им не по нутру.

Ответить
+7 +
Хартийцам, 14:26, 5.04

РЕБЯТА!

"Ага" свою пайку минтовскую отрабатывает!
Сегодня на повестке дня: "Цыганочка"
Дайте ей на пиво и она уйдет.

Ответить
+352 +
Константин, 10:20, 5.04

Вмесо коментария могу лишь дать ответы на поставленные в статье вопросы(на объективность не претендую, это мое личное мнение):
- Кто дал право сотрудникам милиции так издеваться над нашими гражданами?
Президент, глава исполнительной власти, своими примыми приказами и призывами.
- По какому праву любой сержант берет на себя функции судьи и палача?
По праву сильного. Оно давно заменило конституцию и другие законы. оно является основным инструментом удержания захваченной власти.
- Кто понесет ответственность за садизм в мозгах и поступках правоохранителей?
Их дети и семьи. Даже если их простит общество, Как простило многих полицаев после войны, не простят те, чьи судьбы они сломали. Белорусская вендетта может оказаться куда жестче итальянской.
- До каких пор действия сотрудников милиции будут бесконтрольны и безнаказанны?
До тех пор, пока расплата за них не станет неизбежной. И расплата не только отстранением от службы и лишением премии, а аналогичными действиями в отношении изх и их семей.....

Ответить
+147 +
Константиновна, 10:54, 5.04

МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ даем право и позволяем издеваться над нами!!! «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Ответить
+44 +
Гісторыя, 11:16, 5.04

Нямецкая акупацы даўно скончылася, на змену прыйшла расейская, што доўжыцца разам з маскоўскім лукашызмам.

Ответить
+110 +
ХАН, 10:20, 5.04

САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ИЗ ВСЕХ - ЭТО ТОТ ВЛАСТЕЛИН,КОТОРОМУ,ДАБЫ УДЕРЖАТЬСЯ НА ПРЕСТОЛЕ,ПРИХОДИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЙСКАМИ. " АБУ-АЛЬ-МААРИ-

Ответить
+38 +
йцукен, 11:52, 5.04

Посмотрите на аглы, да на него в последнее время без слез не взглянешь, все реже стал появятся на экранах, как маленький мальчик, у которого ни чего получается сделать - начинает ломать в бешенстве все. И главной то что заложниками этой всей ситуации которую он создал, являются все - он, его сыновья, народ, соседние страны. Но самое страшное ему достанется атомная игрушка, вот тогда соседи трепещите.

Ответить
+29 +
Плохо Вы понимаете ситуацию., 14:37, 5.04

Головы лукашенковских ментов и вояк типа Макарова и Жадобина рылом находятся в московском корыте.

Это не Луки деньги. Это деньги Путина. Газпрома. Транснефти.

Прекрасно любой майор милиции в Беларуси понимает кому он служит. Он служит Путину. А Лука - кукла для прикрытия.

Ответить
+214 +
Ирина, 10:23, 5.04

Если милиция не побоялась избивать в данном магазине, значит они там пасутся, и отрабатывают деньги. Значит это для всех них -норма.А вообще что милиция,что руководство магазина-нелюди.

Ответить
+161 +
я, 10:25, 5.04

фамилию и адрес администратара, я думаю много у кого будет желание побеседовать с ним

Ответить
+18 +
МП, 19:47, 5.04

Лучше всяких бесед будет, если Уручье5 поставит в игнор на месячишко этот поганый магазинешко. Правда, могут ОМОН обязать там затариваться. Но оне кроме семак там ничо и не покупают.

Ответить
+321 +
tycoon, 10:27, 5.04

Раньше когда ночью шел домой - боялся отморозков в трениках и туфлях, а сейчас - ментов. Бардак какой то. Страшно за страну

Ответить
-105 +
Жолудзь, 10:39, 5.04

Осуждая произвол ментов,
не могу согласиться с действиями пострадавшего.
Если такой "предприниматель" "геройствовал" в магазине,
остается только догадываться, как он в состоянии невменяемости ведет себя на улице.
Что те, что этот - быдло.

Ответить
+123 +
hop;, 11:18, 5.04

В Германии охранник магазина вежливо поросил уже на улице расчитаться за водку , потому что "уже в третий раз Вы нас посещаете и ни разу не заплатили".

Ответить
-49 +
Ярик, 12:20, 5.04

Солидарен с Желудем!
Чувак не кусок хлеба украл, потому что поесть не за что, а бырло, потому как возомнил себя крутым, бо денег дома много.
Так что теперь?
Если мы ненавидим режим, давайте все будем воровать - назло луке?
Думать головой надо, а не инстинктами.

Ответить
+88 +
житель г. Минска, с рождения, 13:37, 5.04

Ярик, 12:20, 5.04 Я не связан с правоохранительной системой и многих законов может и не знаю. Но...... . мне кажется, что сотрудники МВД должны были доставить правонарушителей в соседнее отделение, при сопротивлении одеть наручники, далее составить протокол и кинуть в обезъянник до утра. Утром отвезти в суд, где наш ГУМАННЫЙ вынесет приговор. А в данном случае зомби менты показывают свою силу и безнаказанность.

Ответить
+16 +
nook, 12:30, 5.04

совершенно согласен,

Ответить
+79 +
Прохожий, 10:50, 5.04

Согласен, как-то вечером вышел в магазин без документов, пристали два мента в гражданке, один пьяный, не при исполнении оба точно, мотив такой - типа я похож на кого-то, кто за ними ходит, их преследует (наверно есть за что,,,,,,,,) чуть до мордобоя не дошло, мне вообще-то было похер, пьянь с корочкой или без- все равно - пьянь, отвязался.....минут 40 потерял.....::::)))))))))))))

Ответить
+10 +
пьяные менты, 15:00, 5.04

ты ещё с ними и разговаривал..???

Ответить
+7 +
ненавижу козлов, 20:07, 5.04

Так а что делать? Лет десять назад шел на работу в ночь -- подходят двое урытых в дрызг, показывают корки ментов, по разговору понимаю, что колхозаны. Требуют у меня удостоверение. Показал. Потом, конечно стыдно стало. Надо было колхозанов "сдать".Видно чувачки приехали в город бухнуть. И что мне надо было вступить с ними в бой? И как ты думаешь, кто бы оказался прав? А может тебе рассказать , как у моей супруги мент шапку снял и что за это получил? Лучше прормолчу.

Ответить
0 +
kotik, 22:27, 5.04

Правильно что не связался с ними.Они бы отлупили.

Ответить
+12 +
Василь, 20:58, 5.04

И я с тобой согласен прохожий,как то вечером сидели возле подъезда выпивали к нам подсел подвыпивыший мужчинка затеял разговор, потом драку получил по рылу извенился и ушел.В последствии он оказался следователем,в результате приятели попали под мусорской пресс на дознании, я оказался в розыске за вооруженное разбойное нападение на сотрудника милиции по предварительному сговору,по временам 95г. три человека считалось ОПГ,тоисть мы банда.Меня взяли через восемь лет бандитизм предъявить мне не могли приятели освободились по хулиганке.У себя на дознании я понял,что правда им не нужна для них главное сохранить честь мундира, и вышел от туда.На пересмотре дела спустя нескольких месяев прокурор мне сказал,что время было такое борьба у них была и они победили.Тоже не мог понять скитаясь по Северам зачем тому мусорку нужна была банда думал из за звездочек,освободившись узнаю,что он получил квартиру после первого судилища.Кстати это тоже происходило в Первомайском РОВД г.Минска годы идут ,а манеры не меняются.

Ответить
+136 +
Девушка, 11:12, 5.04

С Вами полностью согласна. Куда катимся!? Сын моей подруги в метро у милиционера спросил как проехать куда ему было необходимо, знаете, что сказал этот милиционер: "Пошел вон, щенок". Реалии нашей жизни. Когда мы уже все захотим что-то изменить??????

Ответить
+51 +
Arina, 14:25, 5.04

А мы однажды с сестрой подошли на Купаловской метро к милиционеру, попросили чтобы проверили документы тренера, который вез детей и уж больно эротично гладил одного мальчика за ухом, по волосам и под подбородком, рассказывал что снимет его в рекламе, мальчику было видно это не нравится, и он точно был не его сын. Так этот мент сказал идите лесом, это не наш участок ;(

Ответить
+21 +
Ага, 11:17, 5.04

Велкам ту Раша.

Ответить
+9 +
вопросы -- Аге, 16:31, 5.04

АГА, а ты уже там?
И давно батрачишь на них?
А чего здесь пасешься, шавка ГэБэшная?

Ответить
+14 +
Ветеран, 17:58, 5.04

Идёт гражданская война с 1994 года...

Ответить
+152 +
спб, 10:33, 5.04

Администратору магазина за лжесвидетельство нужно вправлять мозги "фэйсом об тэйбл" пока не вспомнит, где у них в магазине находится подсобка!

Ответить
+58 +
рр, 10:33, 5.04

Если так пойдет и дальше, то скоро менты будут на месте отрубать руки

Ответить
+135 +
Champ80, 10:42, 5.04

Что касается первомайского ровд...
Когда то в конце 90,а точнее в 1998,меня 18 ти летнего пацана доставили в этот отдел по дикому обвинению в торговле оружием.Били 3 дня так,что я готов был со эзнаться в покушении на кенеди.Нагородив всякой охинеи опера начали проверять мою инфу,которую я наплел.В итоге,когда поняли что я солгал,начали пытать меня с таким усердием,что я просто вскрыл себе вены в камере куда меня закидывали для передышки между допросами,и в итоге я попал в больницу.Началась проверка и мне просто повезло со следователем который понял что я не виноват!
До сих пор с содроганием вспоминаю Первомайский РОВД

Ответить
+44 +
dc, 11:04, 5.04

заметьте - это 1998 год. агл еще только 4 года у власти.
просто в 1998 году факты избиений не расписывались в интернете с красочными фотографиями.
А что уже говорить про советскую милицию... и еще более старые времена...

Ответить
+76 +
Saveliy Savelianov, 11:21, 5.04

Тоже прошёл через Первомайский в 2000 году . Не выдержал . Всё взял на себя . Получил 8 лет усиленного . Ещё несколько лет просыпался в холодном поту и панически боялся людей в погонах . Просто видел и впадал в ступор . К счастью прошло . Но от слова Первомайский до сих пор бросает в дрожь .

Ответить
+37 +
wvwv, 12:11, 5.04

Сейчас остается только накапливать информацию.чтобы потом одним счетом всем предъявить. Те кто это творит, не надейтесь уйти от справедливого возмездия! Фашистов после войны ищут до сих пор!

Ответить
+1 +
Abdul Aziz, 0:32, 6.04

О, так мне повезло.... Меня, поддатого сопляка (тогда, в начале 90-х) просто отвели во двор 1000 Мелочей и стали вчетвером месить дубинами. Домой буквально дополз. Хотя вот товарища забрали, долго потом с содгроганием вспоминал Первомайку. Вообще местечко с репутацией - вспомните мужика, не вернувшегося из трезвяка. Суки.....

Ответить
+134 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:44, 5.04

Это закономерное последствие жизни общества, которому запрещено владеть огнестрельным оружием. Невозможно любым силовым структурам, какими бы ни многочисленными они не были, предотвратить нарушения законов. Это отлично понимают в демократических странах, и не случайно после трагедии в Норвегии, в результате которой были расстреляны более 80 человек, даже не был поднят вопрос о запрете огнестрельного оружия. Ни в одной стране мира, где разрешено огнестрельное оружие, такого факта просто быть не может. И связано это не с тем, что там люди другие, а с тем, что соблюдение моральных и нравственных принципов увеличивает шанс дожить до естественной смерти. Я не думаю, что эти милиционеры позволили бы себе так избивать человека, если бы знали, что избитый через час или два мог бы их застрелить без всякого суда. Да, за расстрел милиционера они бы сели в тюрьму, но убитым это было бы уже до лампочки. Но оружие, это прежде всего стимул для каждого человека вести диалог по любому вопросу соблюдая общепризнанные нормы поведения. Оружие вынуждает всех членов общества избегать обмана даже в малом.
Демократия - это прежде всего соблюдение всех законов каждым членом общества вне зависимости от занимаемой должности. А выполнение всех законов вне зависимости от занимаемой должности возможно только в том случае, если каждый член этого общества имеет огнестрельное оружие. Следовательно построение демократического общества без права членов этого общества иметь огнестрельное оружие есть не только ошибка, а и утопия. Демократия невозможна без оружия.

Ответить
+17 +
Пластун, 12:14, 5.04

Разрешение на нарезное короткоствольное оружие можно давать лишь в цивилизованном обществе с высоким уровнем общечеловеческой культуры. И то там с постоянно случаются ЧП с его применением. Белорусское общество культурным, цивилизованным не является ни в коей мере, а за последние 18 лет оно вообще деградировало и этот процесс продолжается.
В Венесуэле оружие доступно для всех. Итог — более 20 тысяч убитых в год.
Я не верю, что медицинские комиссии на предмет вменяемости поправят положение. Потому что сегодня «наш человек» вменяем, а завтра напьется и утратит человеческий облик вместе с рассудком. Посмотрите, сколько убийств совершается в РФ с применением обыкновенной травматики.
В РБ ненормальное, больное общество, страна и так в «передовиках» по количеству убийств и самоубийств на душу населения, добавьте к этому оружие — и получите войну «всех против всех».

Ответить
+18 +
Бенедзікт, 15:00, 5.04

Можна падумаць, што амэрыканскае грамадства было вельмі цывілізаваным, калі запісалі ў Канстытуцыі ЗША права грамадзянаў на зброю...

Не трэба ўжываць хітрыкі.

У дэмакратычнай дзяржаве, права на зброю могуць мець толькі законапаслухмяныя і псіхічна здаровыя грамадзяне.
У нас нармальнае грамадства,але ўшчэнт запалоханае. Калі б грамадзяне мелі права на зброю, гэтыя ўроды "праваахоўнікі" ніколі б на такое не пайшлі.

У нас улада ненармальная - малакультурная, люмпенізаваная, здэнацыялізаваная, карумпаваная. Уладу трэба мяняць і прыймаць Закон аб люстрацыі і г.д.

Ответить
+10 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:55, 5.04

Чем дольше у людей не будет оружия, тем больше печальных последствий наступит для страны в моральном и нравственном отношении. Да, я не спорю, вначале будут жертвы, но именно эти жертвы станут моральным и нравственным очищением всего общества.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 17:26, 5.04

Юрий Михайлович, при всем моем уважении, я с Вами категорически не согласна и полностью поддерживаю Пластуна! Если в США очень многие "наелись" свободного владения оружием и выступают против, то что уж говорить о нас?? Наше общество - психически нестабильно после 20 лет диктатуры, и если даже закон позволит (что нереально) приобретать оружие лишь здоровым и законопослушным гражданам, то, во-первых, мы прекрасно знаем, что законы в нашей стране не работают, и поэтому справки нечистоплотные люди просто начнут покупать. А честных граждан отправлять за решетку, подбрасывая им оружие и навешивая убийства и ограбления, да и просто, когда захотят отобрать их бизнес, а также в том случае, если речь будет идти об их политической неблагонадежности, или когда денежные люди или менты попросту захотят свести с ними счеты. То есть разрешение на свободное владение оружием раскрутит очередной виток репрессий против оппозиции и народа Беларуси, в результате чего может начаться гражданская война. Я абсолютно убеждена: в наше время и в нашей стране категорически нельзя этого делать! И если мне возразят: дескать, многие уже незаконно имеют оружие, то я отвечу: самое страшное произойдет, когда они смогут еще и прикрываться законом! И разве обязательно иметь ружье или пистолет, чтобы призвать бандитов в форме к ответу? Можно просто действовать по принципу "око за око и зуб за зуб" при помощи кулаков и самых простых подручных средств! Эти же отморозки - невероятные трусы, ходят стаей и беспредельничают лишь потому, что уверены в собственной безнаказанности, то есть считают нас неспособными постоять за себя.

Ответить
+21 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:46, 5.04

Уважаемая Ядвига! Мне очень жаль, что Вы против разрешения владеть огнестрельным оружием. Я понимаю, что пропаганда СССР зазомбировала многих людей. О том, что оружие необходимо людям я пришел самостоятельно, меня в этом никто не убеждал, и я понимаю, что тяжело, очень тяжело поменять свои взгляды по этому вопросу. Но отсутствие оружия приведет еще к большей деградации общества. Вы должны помнить выступление Уинстона Черчиля, в котором он призывал к главному, не дать СССР возможности начать военные действия, и СССР сама станет покупать у запада практически все, и автомобили, и технологии,и превратится в могильник захоронения отходов. Я с этим высказывание Черчиля ознакомился месяца два назад. Конечно он был уже тогда прав, но он не сказал почему это произойдет. Так вот это произошло благодаря двум причинам, одной из которых есть отсутствие оружия, что как бы мы не хотели ведет к разнузданности поведения не только силовых структур, но и самого общества. Не случайно в одном из штатов США после введения разрешения огнестрельного оружия ( прошу извинения, что не помню названия штата) количество преступлений сократилось за три года на 90%. Именно оружием объясняется улыбка на лице у обслуживающего персонала. Оружие запрещено в странах, где есть диктатор. Именно диктатор боится оружия у населения, ибо в противном случае ни один силовик не стал бы выполнять его неконституционное решение.

Ответить
+9 +
ева петечкина, 18:39, 5.04

"Именно оружием объясняется улыбка на лице у обслуживающего персонала. Оружие запрещено в странах, где есть диктатор. Именно диктатор боится оружия у населения, ибо в противном случае ни один силовик не стал бы выполнять его неконституционное решение."
========================================
ПЛЮСУЮ 100 ТЫЩ РАЗ !!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:37, 5.04

Меня, Юрий Михайлович, "зазомбировать" невозможно: я еще в советские времена по своей работе знала, как это делается. :)) А здесь изложила исключительно свои соображения в ответ на Ваши. А почему Вы сразу поверили, что преступность в штате, о котором упомянули, сократилась за три года на 90% исключительно из-за того, что там разрешили владеть оружием? Почему не допускаете, что информация подавалась тенденциозно, а выводы были сделаны в пользу сторонников свободной продажи оружия? Не слишком ли впечатляющие цифры, чтобы сразу же не задаться вопросом: а какая преступность была там до этого? Сменился ли губернатор с командой? Какие социальные преобразования произошли за три года? Изменилась ли молодежная политика? Образовательная программа? Возросли ли доходы у населения? Были ли построены библиотеки, театры, стадионы, школы, колледжи? Вы этой информацией владеете? И когда это произошло? Не в те ли времена, когда спецслужбы ликвидировали уличные банды, которые в свое время сами же создали? И какова преступность в других штатах, где была разрешена продажа оружия задолго до этого? Сколько там было случаев уличных перестрелок? Сколько мирных граждан пострадало при этом? И это - лишь малая часть той информации, которую необходимо проанализировать, прежде, чем делать выводы, которые сделали Вы. Вы ею владеете? Анализировали? Тогда, простите, избавляйтесь от советской привычки верить любому печатному слову, даже американскому, поскольку это и есть добровольное зомбирование. А свои доводы я уже привела. Впрочем, весь этот разговор - в пользу бедных, и Вы это сами понимаете. :))

Ответить
+9 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:23, 5.04

Уважаемая Ядвига! Я ценю Ваш ум и проницательность, склонность к аналитическому мышлению, на здесь, в этом вопросе, мне кажется Вы заблуждаетесь. Достаточно взять цифры уровня преступности в нашей стране и в любой демократической, количество милиции и полиции на 100 000 человек, и все станет понятным сразу. Я не аналитик, и у меня нет высшего образования, чтобы проводить такие исследования. Но то, что я указал выше в этом комменте Вы можете проверить сами. Я неоднократно наблюдал множество драк, которые начинались из-за небрежно сказанного слова, и уверен, что этих драк никогда бы не было, будь у людей оружие. Оружие заставляет людей думать прежде всего о безопасности, а следовательно высказывать свои мысли так, чтобы не дай бог не оскорбить собеседника, ведь в мире каждый пятый сумасшедший и нет никакой гарантии что перед тобой стоит один из этих пятерых. Особенно сильно оружие помогает в трудовых отношениях. Я вспоминаю как мне директор пенял, что я ходил в суд, и говорил, мы же тебя не трогаем, так чего ты поперся на этот суд. Мой ответ был прост, означает ли тот факт, что я у Вас работаю, и следовательно Вы мне будете указывать во сколько и сколько раз я должен спать с женой. В ответ я услышал, что я здесь больше работать не буду. попробуйте меня уволить, я в суд и прокуратуру не пойду, как Вы на это надеетесь, а просто пробью десять, двадцать баков у автомобилей и подожгу, как Вы думаете, будете ли Вы здесь работать после этого? Больше меня никто не трогал. А если бы было оружие, то директор бы вообще ни слова мне не сказал бы. Оружие необходимо дать людям как можно скорее. Именно оружие заставит людей не только вспомнить моральные и нравственные ценности, но и соблюдать их, ибо только от их соблюдения будет зависеть доживут они до старости или нет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:38, 5.04

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:23, 5.04
"Я неоднократно наблюдал множество драк, которые начинались из-за небрежно сказанного слова, и уверен, что этих драк никогда бы не было, будь у людей оружие. Оружие заставляет людей думать прежде всего о безопасности, а следовательно высказывать свои мысли так, чтобы не дай бог не оскорбить собеседника, ведь в мире каждый пятый сумасшедший и нет никакой гарантии что перед тобой стоит один из этих пятерых".
---------------------------------------------------------------------------------------
Юрий Михайлович, это шутка? Драки возникают чаще всего по пьянке, и именно тогда идет в ход все, что есть под рукой: от ножа до утюга. Поинтересуйтесь статистикой, и Вы убедитесь, что я права. О каком "думании", чтобы "не оскорбить" на пьяную голову Вы говорите, если люди, пост-фактум, чаще всего, не помнят, как и почему они убили или покалечили человека? Причем, зачастую речь идет не об алкоголиках. Вторая категория агрессивных граждан - отморозки, специально провоцирующие людей на драку. Полагаете, им не станут продавать оружие? Так ведь отморозков на глаз не определишь, зачастую это вполне обеспеченные и устроенные в жизни люди, которые пристрелят любого, кто "подрежет" или царапнет их мерс. Разве мало случаев драк автомобилистов? Я уже не говорю о том, что оружие просто можно отобрать у владельца.
-------------------------------------------------------------------------------------
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:34, 5.04
"Особенно сильно оружие помогает в трудовых отношениях".
---------------------------------------------------------------------------------------
Без комментариев.
---------------------------------------------------------------------------------------
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:44, 5.04
"... построение демократического общества без права членов этого общества иметь огнестрельное оружие есть не только ошибка, а и утопия. Демократия невозможна без оружия".
---------------------------------------------------------------------------------------
Без комментариев.
--------------------------------------------------------------------------------------
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:55, 5.04
"Да, я не спорю, вначале будут жертвы, но именно эти жертвы станут моральным и нравственным очищением всего общества".
---------------------------------------------------------------------------------------
Что ж, если Вы согласны положить свою жизнь и жизнь своих близких на алтарь демократии, ради морального и нравственного очищения общества, то сомневающиеся, возможно, подумают. Я, например, рада, что Ваша идея-фикс не реализуема, поскольку считаю, что и трудовые и не трудовые споры надо решать цивилизованно, а не дубинкой по голове, как это делали первобытные предки. Что же касается Штатов, то у них другая история и другие традиции. Освоение новых территорий грозило опасностями и со стороны индейцев, и со стороны англичан, и со стороны французов, и со стороны бандитов, и поэтому без оружия выжить на Диком Западе было трудно. Американцы поэтому и законы так трепетно чтут: они поняли, что самое надежное оружие - это закон, а иначе пол-нации просто перестреляло бы друг друга.

Ответить
+1 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:53, 6.04

Спасибо Вам уважаемая Ядвига за то, что потратили столько времени на меня. Но согласиться с Вами я никак не могу.
Законы в США в других демократических странах соблюдаются как раз таки из-за наличия оружия у людей этих стран. Никакие меры воздействия на подонков, наподобие в этой статье, не принесут желаемых результатов. Каждый человек стремится приспособиться в этой жизни как можно лучше, и никто не сможет призывами к соблюдению норм морали и нравственности переубедить человека. Он с Вами будет соглашаться на словах, и тут же думать по другому, считая Вас за идиота. Мне неоднократно в жизни встречались люди, которые делают пакость Вам у Вас на глазах, и смеются над Вами, уверенные в том, что не понесут никакого наказания только потому, что его родственники имеют какую -то власть. Этих людей бесполезно призывать к нормам морали и нравственности, они их знают, как знает нормы морали и нравственности и лукашенко, и никакие увещевания не заставят их поступать в соответствии с этими нормами. Что, ректора учебных заведений не знают этих норм, директора предприятий не знают, работники милиции не знают. Все они все прекрасно знают, более того, они знают и то, что поступив вопреки этим нормам они останутся на своих рабочих местах, а вот поступив в соответствии с этими нормами, они лишатся своей работы. Эта система, которая на словах говорит одно, а на деле поступает так, чтобы не расшатать систему. Именно системе очень невыгодно наличие оружия у людей. Будь у людей оружие, ни один милиционер не подымет дубинку против демонстранта, и это будет вызвано прежде всего тем, что за это его могут застрелить через некоторое время.
И главное, у нас в обществе принято обязательное среднее образование. Это дает пример для следующей мысли. В первобытные времена оружие было у каждого человека, это в то время. когда образования не было ни у кого. тем не менее человечество выжило. не поубивали люди друг друга ни камнями, ни копьями. ни топорами, ни стрелами. Так почему же сейчас мы боимся дать людям оружие? Да потому что воспитание без оружия привело к деградации общества в моральном и нравственном аспекте. мы уже боимся дать людям оружие. Но чем дольше этого оружия у людей не будет, тем больше будет деградировать это общество, не принимать чужие доводы и настаивать только на своей точке зрения как единственно верной. Отсутствие оружия есть и неспособность нашей оппозиции принять единое решение, потому что не ищут согласованного выхода и даже какие то предложения, не противоречащие своей доктрине, не принимаются всеми только потому, что оно исходит не от их.

Ответить
+1 +
ххххх, 22:45, 5.04

Поддерживаю Рубцова.

Ответить
+2 +
radical, 9:20, 6.04

Согласен.
Именно легальное владение оружием уменьшает преступность.
Именно поэтому в США полицейский действует решительно жёстко при неподчинении его приказу: возможно у
подозреваемого оружие.
В Беларуси 99% преступник уверен что потенциальной жертве не будет чем защититься, именно безнаказанность
рождает преступников, в том числе произвол полиции в Беларуси частично отсюда.

Ответить
+8 +
2ядвига, 19:06, 5.04

В США никто не наелся владением оружия, просто там кому-то выгодно, чтобы этого оружия у людей не было, вот и пиар с извращниями, который мы сейчас наблюдаем. Вооруженный народ - это уже не масса, к ему нужно иметь уважение.

Ответить
+1 +
местный, 1:04, 6.04

По поводу США - никто тут не собирается запрещать владение оружием. Получить лицензию достаточно просто, хотя это и зависит от штата. В среднем - это один день курсов и потом с сертификатом идешь в местную полицию за лицензией. Запретить пытаются штурморое оружие, т.е. то, которое предназначено для нападения - скорострельные винтовки и пр.

Ответить
+7 +
janusz, 17:37, 5.04

a s kakoj radosti,zdes byc normalnym?w kazdyj moment na ylice,tebja ili twoix blizkix mozet ybic ljyboe polygramotnoe ziwotnnoe w milicejskoj forme!i nicego emy za eto ne bydet!posmotrel by ja kak by oni otwolokli w podsobky--esli b eti dwa dryga imeli pri sebe cem streljac...

Ответить
+1 +
dogmatik, 21:48, 5.04

В целом все по существу. Только вещи надо называть своими именами:
"Демократия - это прежде всего соблюдение всех законов каждым членом общества вне зависимости от занимаемой должности..."
Это не "демократия" - правильно это называется - ПРАВОВОЕ государство, у нас точно нет такого :)
а ДЕМОКРАТИЯ -это больше вопрос к плебисцитам.

Ответить
+85 +
Вадим, 10:44, 5.04

Что-то совсем не корректно себя ведёт милиция. Они уже давно переняли методы гестапо. Попадёшь туда-и на тебя повесят всё, что хочешь. Беспредел уже среди нас. Мусор кругом теперь: в голове, на улице и рядом с вами...

Ответить
+90 +
talash, 11:11, 5.04

А первомайское РУВД в народе давно называют гестапо. Его работники всегда позволяли себе откровенную жестокость и садизм по отношению к любому, кто туда попадал.
Никоим образом не оправдываю пьяного быдловоришку, коих в уручье немало, но милиция уже ошалела от своей вседозволенности и безнакказанности.
И все это будет продолжаться до тех пор, пока не появятся отряды народной самообороны/партизанские дружины, которые не оставят безнаказанными ни одну "детскую шалость" этих ребяток.

Ответить
+29 +
маляр, 11:01, 5.04

Государством Управляет Лукашенко Александр Григорьевич

Ответить
0 +
прЭлесть, 10:07, 6.04

Даа????????

Ответить
+49 +
Guidorella, 11:02, 5.04

Какой УЖАС!!!
В милицию набирают сейчас кого попало,особенно с перефирии хочется в Минск. Попав туда,они становятся отморозками. Моему сыну прислали приглашение на работу в ППС с обещанием всяких благ.

Ответить
+29 +
лекс, 11:06, 5.04

а где были их родственники и знакомые 19 декабря 2010 года ??? где были они сами ?

вот вам всем ответ на ваши вопросы.

Ответить
+25 +
Олег, 11:39, 5.04

Бабло зарабатывали на рынке.
На подержанные тачки копили.
По клубам-кабакам тусили.
Они же - "предприниматели" :)))
Им нет дела до политики.

Ответить
+108 +
Минский, 11:12, 5.04

Коротенько так скажу...
Из впечатлений моего отрочества осталось такое: в соседнем доме жил один паскудник. Пожилой уже мужик. Держал собаку. Обычного "дворянина", не слишком крупного, но тоже стервозного. Мог запросто натравить, причем, чаще всего на нас, пацанов-мелкоту. До поры до времени обходилось малым - ну, прикусит собака до синяка, но не до крови.. А однажды, озверев, кобель все-таки сильно покусал одного из приятелей.
И тогда наши папы просто поймали и набили паскуднику рожу. И собаке его перепало тоже.. Хорошим таким дрючком по хавальнику. Результат оказался потрясающим: мужик через месяц съехал, бросив, кстати, шавку бесхозной.. Но сама собака вдруг стала ну такая ласковая, умильная попрошайка, ну хоть к заднице прикладывай..
Вопросы есть?

Ответить
+119 +
дина, 11:15, 5.04

Прочитала, ужаснулась - что же это такое творится. Понабирали служить дебилов и извращенцов, двоечников, которые читают на уровне третьекласника - дали в руки дубины, одели за наши с вами деньги, вот они и упражняются.,компенсируют свою неполноценность над нами с вами . Спасет только трибунал, штук сто в рудники, пожизненно, не убудет- их развелось как собак бешенных , работать твари не хотят - в милицию лезут, типа служим. А этот гребаный администратор - это же, какое сердце звериное нужно иметь при тебе калечат человека , стоять и спокойно наблюдать!

Ответить
0 +
wladimir, 8:51, 6.04

Здесь есть еще одна сторона, похуже. Призывают на срочную на полтора года пацанов, воспитывают на мордобой, посылают на улицу на дежурство с той же дубинкой, наручниками... А через полтора года возвращают в общество с навыками и воспитанием полицая...

Ответить
-109 +
Ден, 11:20, 5.04

Читаю и удивляюсь: какие ангелочки... Прямо слезы наворачиваются от умиления. Два мальчика в коротеньких штанишках пошли гулять, а злые милиционеры их избили ни за что... Гомельское ГАИ не напоминает?

Ответить
+74 +
GROZZ, 11:20, 5.04

Я плевать хотел на законы РБ про оружие! У меня есть защита от подонков в погонах. Если что случись такого рода "беспредельное" с их стороны касающееся моей семьи- СЯДУ!!!! (а им пускай будет до лампочки)...

Ответить
+69 +
минчанка, 11:23, 5.04

Воровать конечно стыдно, тем более что они уже были нетрезвыми. Ну а избивать так - это просто садизм. Фотографии таких извергов надо выставлять в инет, чтобы их знали в лицо все.

Ответить
-59 +
Влад, 11:25, 5.04

Полностью с вами согласен! И что могло происходить потом! После распития и этой бутылки! Менты конечно не в законе,но посмотрев на этого конченого ! Не думаю, что они пошли бы вот так домой и по дороге и не к кому не пристали! Может эти менты и спосли кого то. Я их не оправдываю и не осуждаю. Столько раз видел пьяных скотов,да думаю не я один!обычные гопники.а вообще они должны были подружиться:) друг друга стоят!

Ответить
+9 +
Де, 19:09, 5.04

Может, эти парни и были "пьяными скотами", но какого черта их били сапогами по морде якобы "блюстите порядка" все равно ни разу не понятно. Это что, форма общени со скотами? Ии пример подают населению, как нужно решать конфликты? Или сами нарываются..?

Ответить
+16 +
Saveliy Savelianov, 11:28, 5.04

Гражданин Рубцов .
С чем то с Вами соглашусь , с чем то нет . Если оружие станет доступным , то в эффекте получим перестрелки в каждом втором пьяном дебоше . И к сожалению , в этом даже не стоит сомневаться . Увы ! До демократии ещё надо дорасти ... :-(

Ответить
+48 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:51, 5.04

Я понимаю какую ответственность беру на себя выступая против того, что на протяжении всей нашей жизни нам внушался запрет на огнестрельное оружие. А теперь задумайтесь, разве могут у Вас потребовать взятку, предполагая, что Вы вооружены? Разве станет силовик выполнять устный приказ вступающий в противоречие Конституции зная о том, что Вы вооружены?
Наличие оружия заставит всех соблюдать законы. Заставит вести диалог так, чтобы не вызвать агрессии со стороны собеседника.
Обыкновенное со стороны власти, о том, что перестреляют друг друга опровергается всей историей человечества, начиная с первобытных времен. Человечество выжило, не поубивав друг друга, стрелами, копьями, саблями. Так почему же на определенном этапе развития человечества вдруг кто-то решил, что мы поубиваем друг друга? задумайтесь над тем, кому это выгодно? задумайтесь над тем, почему лукашенко каждый год проводит поиск оружия у населения?

Ответить
+13 +
+100, 19:15, 5.04

+100
Кому выгодно, чтобы у аселения не было оружия?
Только том, кто боится даже свой неворуженный народ.
Сам народ всегда мог разобраться, в кого ему стрелять, а в кого нет.

Ответить
+7 +
Ого, 19:13, 5.04

Глупости. Если любой нападающий будет знать, что у его жертвы может окааться в кармане свол, нападений, без сомнений, поубавится, в том числе и со стороны милиции. Произвол наступает, когда есть много беззащитный, инертных интровртв, с которыми можно делать, что хочешь. А в пьяном дебоше в определенном количестве всегда будут жертвы - с огнестрельным оружием или с кортиком, не важно. Потому что есть небольшая часть населения в любой стране, у которой нет крыши. Но на наше счастье, сей процент невелик, и не стоит на него ровняться.

Ответить
+55 +
Я, 11:32, 5.04

Ну, что же ребятки , получили и поделом. Будете получать до тех пор пока не проснетесь.Это в лучшем случае, а в худшем прибьют и скажут, что так и было. Уже сколько случаев описано и все молчите, только комменты жалостливые пишете. Не пора ли очнуться от ужаса и беспредела. Мужики вы где? Сколько еще будете терпеть эти унижения и физические расправы дебилов?

Ответить
+17 +
zzz, 11:44, 5.04

Что за звери???

Ответить
+24 +
cccр, 12:53, 5.04

Тебе ж говорят - менты!

Ответить
+22 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 11:45, 5.04

Просто никто не разговаривал "по душам" с подобными извергами в неформальной обстановке. Учитывая стоимость похищенного, содеянное под шафе тянет максимум на 15 суток. Извергам, при хорошем раскладе, могут предложить по пять лет. Достаточное время для осмысления своего появления на свет и дальнейшей жизни.

Ответить
+19 +
polkovnik, 11:46, 5.04

Народ! Адрес магазина «Радзивиловский»?, Коль редакция не понимкает, что в таких случаях надо указывать адрес магазина, а еще лучше и фамилию депутата минского горсовета, подскажите. Тогда можно будет заставить депутата шевелиться в стороьну посещкения РОВД!!!!!!!!!!! Я, конечно могу и погулить, но в интерсеах воздействия гна депутат ов помогите мне и сами найдите границы округа. Может причина в этом тоже?

Ответить
+7 +
@.by, 20:33, 5.04

Последний минский мост на Москву, пересечение пр.Независимости и ул.Острошицкая, справа. Имей в виду, в 500-х м - омоновский инкубатор.

Ответить
+21 +
Paul, 11:51, 5.04

Вот поэтому я всеми правдами и неправдами отправил своих детей жить в Германию, не хочу, чтобы они попали под ментовские сапоги!

Ответить
+26 +
он самый, 11:52, 5.04

Долой незаконную власть, необходимо менять всю власть, всех мусоров на нары, правящую элиту туда же!!! Каждой мусорской тваре по харе!!!

Ответить
+7 +
Язьмин, 12:52, 5.04

Громче кричи, громче!
И лучше в подушку!!
Да прикрой двери-окна поплотней, как бы суседи не услышали!!!

Ответить
-50 +
Судья с оглоблей, 11:54, 5.04

В каком невменяемом алкогольном состоянии нада было быть . чтобы решить идти красть водку. а не проще ли было пойти домой и взять денги. а забыл, денег на очередную пьяну родители б не дали.Сразу выдать, что ребята демократически настроены на вседозаоленость. Милиция всегда в таких случаях применяет очень хороший испытаный дедовский метод воспитания оболтусов.Этот метод само эфективный возникший за долго до педагогики и иделогии.Очень жаль менты перестарались вошли в очередной азарт,мое мнение их не накажуть. а Вот что ребята обратились к крикунам из Платформи.придется ответить эти бугаи из МВД таких перлов не прощают. Предупреждал Лидских лоботрасов,Платформа в стороне . а они повторно в суде, без всякого просвета.Правозащитники помогли.

Ответить
+13 +
В путь, 19:17, 5.04

Желаю вам испытать этот метод на себе. И поскорее. Тогда поговорим.

Ответить
-49 +
Язь, 11:55, 5.04

А нефиг было воровать водку. в Следующий раз будет думать.

Ответить
+30 +
Оля, 14:55, 5.04

Воровство водки -- не повод, чтобы избить до переломов укравшего и друга. Но это в правовом государстве. А у нас другие законы действуют. И очень жаль, что у нас хватает таких, как Язь, с вывернутыми мозгами, который злорадствует, что кому-то сделали больно. Вот ему уж точно следовало бы подумать...

Ответить
+5 +
Нет, 19:17, 5.04

В следующий раз они эту водку об макушку мента разобьют. Или об кого-нибудь ему дорогого. Насилие рождает насилие.

Ответить
+21 +
тут вам не там, 11:57, 5.04

фюрэр дау карнiкам iндульгенцыю

Ответить
+28 +
Shos, 12:10, 5.04

Таких ментов, как и администраторов надо давить и ни слова не говоря за что!

Ответить
+33 +
Пеця, 12:17, 5.04

Незаслугоўваюць людзі ў пагонах звацца праваахоўным органам, Бо дзеянні якія яны прыкладваюць да свайго народа хутчэй нагадваюць карацельные. У іх нашчэнт адсутнічае веданне правіл затрымання грамадзян. Таму і дзейнічаюць яны па паняццям, у асноўным па бандыцкім. А зыходзіць гэта з самага верху. Калі на сустрэчы з журналістамі задалі першаму твару краіны пытанне аб збіцці сталага чалавека- вартаўніка ў Ленінскім раёне Мінска то ён адказаў прыблізна так:" Я пазнаёміўся з гэтай справай, але як сказалі што яго збівала дзяўчына (у пагонах), то мне стала не цікава." Альбо пасля збіцця кандыдата ў прэзідэнты Някляева ён казаў, што гэта за мужык яго трохі стукнулі і ён расплакаўся. Хіба можа кіраўнік дзяржавы адказваць свайму народу на такім нізкім ўзроўні. Калі па логіцы зыходзіць то і на гэты выпадак ён адкажа прыблізна так: "Не трэба красці".
Таму і рэзюмэ чытачам не цяжка зрабіць самім.

Ответить
+22 +
Виктория, 12:19, 5.04

подсобное помещение в магазине имеется и не маленькое, вот только почему этот факт хотят скрыть!!! неужели все : охранники, администратор, заведущая магазином и продовщицы будут врать!?
Еще могу добавить, что даже сама кассирша после оскорбления стала пинать Вячеслава ногами

Ответить
+10 +
1221, 12:47, 5.04

О, и касирша вика свой пятак вставила )

Ответить
+2 +
Виктория, 11:18, 6.04

Да будет тебе известно, я к работникам магазина не имею никакого отношения !! выводы у тебя поспешные)) Бери структуры выше!
А за " пятак" могу плюнуть тебе в м..ду! ;))

Ответить
+42 +
Дзiчка, 12:20, 5.04

>Правозащитники попытались выяснить у администрации «Радзивиловского» что произошло в тот злополучный вечер. Со слов администратора магазина, она лично присутствовала при составлении протоколов и не видела никаких избиений. С ее слов, кроме пыли на одежде задержанных, никаких иных следов применения силы она не заметила и подсобного помещения в магазине вообще нет.

Вот самое главное зло - такие, как этот администратор. Сука! Когда тебя или твоих близких будут так избивать, может быть, поймёшь, что к чему. А может, и это не поможет.

Но факт на лицо - даже не АГЛ со всеми своими прихвостнями самое страшное, а такие вот лукашисты среди граждан, которые, чтобы прикрыть свою жопу, сдадут любого в руки садистов. Лукашизм в головах у большинства населения. Именно на этом всё зло и держится. Были бы люди честнее, солидарнее - режим бы быстро рухнул, сгнив изнутри.

Сами подумайте - какой % поступил бы иначе на месте этого администратора и заступился бы за избитых? Я думаю, минимальный.

Ответить
+15 +
Дзёня, 12:24, 5.04

Необходимо снять побои и писать заявление об избиении , ,превышении служебных полномочий и унижении человеческого достоинства ! А в цивилизованных странах охрана магазина предлагает оплатить украденную вещь на месте в 3х или 5ти кратной стоимости или же вызывает полицию...

Ответить
+24 +
Павел, 12:43, 5.04

Уроды милиция. Мент должен сидеть в тюрьме.

Ответить
+29 +
денис, 12:50, 5.04

У меня произошол такойже почти случай.С 1 на 2 апреля в городе Клецке.Был избит сотрудниками милиции,после двух часовых уговоров дежурного,он всеже вызвал скорую.у меня были сильные боли в поясничной области и сильная гематома глаза.с больницы меня отправили обратно в ОТДЕЛЕНИЕ РОВД,где мной занялись только к 11 часам 2 числа.Написал заявление на сотрудников,сейчас в больнице.Но мало сомневаюсь,что они понесут какое-либо накозание,город маленький и каждый друг другу,брат,сват,сестра,жена или муж.НО БУДУ НА ЧТО-ТО НАДЕЯТЬСЯ!!!

Ответить
+17 +
007, 13:03, 5.04

Если дойдет дело до суда, в чем я сильно сомневаюсь, и этих ментовских тварей будут судить, то в суде все те же "свои люди", им не привыкать "на красное, своим законным решением накладывать-это белое" и этих тварей еще героями сделают.
Только людской, народный суд может их наказать...

Ответить
+37 +
саня, 13:11, 5.04

В 96-м в 16 лет на дискотеке выпил лишнего и поучаствовал в драке. Забрали в первомайский ровд. Звонить родственникам не дали. Посадили в обезьянник с проституткой, т.к. со взрослыми побоялись. Через 2 часа в камеру вошел дознаватель с вопросом: рассказывай как ты и твой дружок ограбили квартиру там то и там. Потом били несколько раз дубьем по животу. Про драку у них даже вопросов не было. Спустя какое то время пришел начальник: а этот что тут делает? Потом говорит: да никуда вы его не пришьете - не наш контингент, скоро проверка выкидывайте его нафиг. За час до открытия метро выгнали , украв деньги - чтоб пешком в центр шел.

Ответить
+3 +
+1, 19:20, 5.04

да, и у нас были подобные истории. моему однокласснику перед выпускным поставили в поллица фингал - взвращался домой пешом в час ночи. идиоты, что сказать.

Ответить
+15 +
Азеф, 13:18, 5.04

Опять двадцать пять! Где фамилии - понятно, что пока нет расследования, фамилий мусорни так же не имеется, хотя потом их обязательно надо будет опубликовать, что бы боялись не за себя, нет, зачем, они же привыкли только слабых бить, а за своих жен и детей - круглосуточно охранять их никто не сможет, особенно если вдруг в стране начнется нестабильность. Да и так можно вычислить родственникам пострадавших и разобраться не по лукашистскому закону, а по СПРАВЕДЛИВОСТИ. Но хотя бы данные на администратора можно было бы найти, или их учить как выяснять координаты людей - можно даже просто явится в магазин и сначала просто попробовать запомнить данные на бэджах, можно по надуманной причине потребовать админа и др.

Ответить
+9 +
Kram, 13:20, 5.04

Люди а чего вы хотите? Они свою неудовлетворенность вымещают, да и все, ни каждый может это понять и тем более принять....

Ответить
-23 +
sasha, 13:24, 5.04

интересно , чтобы делали эти "обеспеченные" предприниматели , если бы из их "бизнеса" или того места где они "обеспечены" пьяная урла воровала, что ей приглянется, ввиду отсутствия денег. ХАРТИЯ, это супер новость, недавно видел в магазине стенд, что с начала года там было задержано больше 700 воров, проведите расследование, скольких бабушек избили менты, за воровство хлеба.

Ответить
-40 +
юра, 13:27, 5.04

ребята наверно добра пыжили за что и берцем на!!!я сам как крэпка падьем алкаголя не дай пакушать дай с ними порамсить за всю сознательную жизнь выхватывал нераз даже один раз на одних и тех попал бьют больно и качественно но за дело меня даже однажды врач в вытрезвителе бил ну а что паделать с маих уст вылитают такие предложения что я думаю что даже дворник бабушка бы меня пырнула бы метлой ,но вот в последний раз произвёл эксперемент когда меня упёрли лицом в освальт я обьяснил что наверно неправильно себя вёл а рано лысеющий музчина это не сержант а тот мужик что прохадил мимо я поднялся сам залез в уазик и через 2 часа меня отпустили и штраф панты,тут надо ещё падумать когда сам бесприделишь и менты беспределят цепная реакция!!!шота я давно не выпивал!!!!

Ответить
+15 +
не гавриленко, 13:41, 5.04

зная славу гавриленко могу предположить что слова "вполне обеспеченный предприниматель" - это шутка, хотя за 5 лет как я его не видел-не слышал, может он, вместе со своим старшим братцем сярожей, и откопал клад в синеокой. и ваще, почему такая телевизионная семья(мама и папа на бт работали 5 лет назад 100%) пиарятся на хартии?? совсем все перевернулось в стране ментов и параолипийцев.
а вот первомайский рувд мои ребра помнят очень хорошо!

Ответить
+19 +
123, 13:50, 5.04

>>tycoon
>>Раньше когда ночью шел домой - боялся отморозков в трениках и туфлях, а сейчас - ментов. Бардак какой то. Страшно за страну

Просто теперь они треники и туфли сменили на погоны.

Ответить
+21 +
Ох, 14:26, 5.04

Первомайский отдел Минска-полигон для освоения самых грязных технологий.Заправляют там совсем не мильтоны.Все самое темное, включая и выдачу фальшивых паспортов, и подготовку провокаторов для митингов и шествий, и фальсификация материалов уголовных дел обкатывалось через этот отдел.Школа правового беспредела.Там все неприкасаемые

Ответить
+22 +
Ив, 14:27, 5.04

Лучше дочь проститутка, чепм сын мент.

Ответить
-7 +
Планктон, 14:38, 5.04

С ментами понятно - звери. Но статья умалчивает, какой срок получил вор. Предприниматель украл бутылку водки - ой мама дорогая...

Ответить
+4 +
нюх, 14:50, 5.04

посмотри видео, 32 базовых ему присудили за водку.

Ответить
+2 +
Соня, 0:22, 6.04

А мне вот в магазинах частенько в чеке пробивали 2 раза один тот же товар. Они случайно не хотели украсть мои деньги?
Может кассиршам тоже нужно того....... ну руки ..........

Ответить
-31 +
c-300, 14:44, 5.04

Хех...а раньше за воровство руку прилюдно отрубали. По делом ему. А почему потом продавец должен, из-за этого утырка ,ложить свои кровные деньги , что бы покрыть недостачу? Поделом ему будет и я думаю в следующий раз, он...его друзья 100 раз подумают прежде, чем что-то украсть.

Ответить
-23 +
c-300, 15:16, 5.04

В добавление к своему комментарию.... Вообще-то на мелкие хищения выезжает наряд департамента"Охрана", стоит администратору нажать тр.кнопку, составляет протокол и всё...а тут надо было очееень стараться. что бы "предпринимателя" забрали в РОВД. Наверное сам на рожон полез, вместо того что бы спокойно замять конфликт.

Ответить
+7 +
ой, 20:44, 5.04

,,за воровство руку прилюдно отрубали,,

Да не пугай ты наших чиновников, а то воровать перестанут.

Ответить
+8 +
Не скот, 14:46, 5.04

Неперестаёш удивлятся жестокости вернее садизму наших сотрудников правопорядка. Те кто должен нас защищать нас же и пытаются убить. Оправдать человека который "пресует" так называемого убийцу нельзя, есть для этого закон. Но когда тебя "служители закона" за украденную вещь к батарее и сопогом по морде....... Супер правовое государство!Ещё напишут, что оказал сопротивлен представителям власти, только вот чей власти. Явно антинародной. ПОРА ОБЪЕДИНЯТСЯ!!! Обидно что и в их среде есть нормальные люди.Но их становится всё меньше, помоему порицание со стороны колег было бы более действенно. Когда будет даваться правовая оценка действия каждого, кто по долгу службы должен охранять народ. Пологаю, что и те с чьего молчаливого согласия совершались преступления должны понести наказание. И это неоправдание преступников, как некоторые захотят преподнести. А доказательство того, что в системе что то не так и притом совсем не так...........

Ответить
0 +
Американка, 15:04, 5.04

Пить надо меньше!

Ответить
-5 +
мамаШО?ли, 15:20, 5.04

детки!задумайтесь:-кому это выгодно,чтобы ментов боялись.МЕНТЫ ЗВЕРИ? Их что?звериные мамы рожали?специально для режима...ЧТО-ТО здесь не совсем чисто...ТАК, государь для народа ИЛИ народ для государя???

Ответить
+22 +
1941-1943, 15:54, 5.04

За 1 збітага беларуса трэба караць 10 гестапаўцаў!!!

Ответить
-19 +
Макс, 15:59, 5.04

чушь, Один из них ранее судим, стать УК 205 и 206.

Ответить
+5 +
семья, 21:32, 5.04

И, что? Законы выборочно соблюдать будем? Думайте, если есть чем думать

Ответить
0 +
я, 0:24, 6.04

Поэтому его избивали на законных основаниях ?

Ответить
+7 +
аыаа, 16:09, 5.04

Администраторшу следует привлечь в качестве свидетеля в деле против ментов.

Ответить
+5 +
Ага, 19:01, 5.04

Неее. Лепей тым жа мэтадам....

Ответить
-24 +
егор, 16:29, 5.04

Я работаю в диспетчерской скорой специально посмотрел вызовы за 30 число----так вот ни одна бригада за весь день в Радзивиловском небыла---зачем врать то---предприниматели вы наши успешные--обыкновенные гопники.

Ответить
-31 +
фартовый, 16:32, 5.04

в тюрьме за кражу руки табуреткой ломают...в Германии за это отрубали...милиция только фингалы поставила - отделались лёгким испугом!!!

Ответить
0 +
Ага, 19:03, 5.04

Гэта адкуль у Германіі татара-манголы ўзяліся? СССР толькі ў 91-м на захад паехаў.

Ответить
-23 +
Димоныч, 17:03, 5.04

странно, но почему то меня не избивали менты!!! видимо, кто то не договаривает!

Ответить
+5 +
ответ семёнычу, 19:47, 5.04

не избивали потому что устали решили передохнуть

Ответить
+12 +
santur, 17:31, 5.04

Одного за кражу,а второй так ,за компанию.Избить так - и за что,просто чисто случайно(наверное в рубашке родились),что остались жить.Теперь сержант - мент и арест производит и приговор выносит сам,и сам же тут же приговор приводит в исполнение.ХОРОШИ ЗАКОНЫ.ЗАЧЕМ НАМ СУДЫ?напрашивается вопрос,так есть во всех странах же ну и у нас для вида!ВЫВОД.Таких сержантов надо запоминать и регистрировать (преступники без наказания),а когда можно будет- их всех под суд.Не один не должен уйти от гнева народного и закона.

Ответить
+21 +
ВАЛ, 17:57, 5.04

Милиция за последние 20 лет превратилась в преступную антинародную организацию.

Ответить
+7 +
африканыч, 17:59, 5.04

Жалко всех! И ментяшек молодых, защищающих 0.5 литра собственности, и предпринимателя, который не смог отличить "налетчика" от маленького подвыпившего потдростка. Зачем, ментяшки, на себя это берете?

Ответить
+6 +
все возвращается, 18:01, 5.04

Зато когда их подельники совершают убийства - они и находят тех, кто под их пытками и издевательствами берет вину на себя!
Но земля круглая и все воздастся, хочет кто-то этого или нет!

Ответить
+7 +
х-500, 18:05, 5.04

с-300 А что был суд? КТО ВООБЩЕ РЕШИЛ,ЧТО ОНИ ЧТО ТО УКРАЛИ.

Ответить
+11 +
444, 18:06, 5.04

К сожалению беспредел будет продолжаться и дальше. Нет мужчин в такой стране, как Беларусь. Будь они, то под ногами ментов горела бы земля, а каждый день приносил бы сообщения, как тот или иной поганец из ментов отправился досрочно в мир иной.

Ответить
+6 +
Игорь, 18:06, 5.04

Они перепутали: это политических можно спокойно избивать, а за "простых" у нас наказывают. А то, что сразу повезли по судам - это специально, так как иначе их самих бы повезли по судам. Вообще в Минске о таких историях слышал лет 10 назад. Изобьют в РУВД - и сразу в суд. Оставлять - хуже для себя.

Ответить
+3 +
Семен Харитонович, 18:13, 5.04

С ментами и их потомками до 3 колена произойдет то же самое, или хуже.
У меня бабушка была сильная колдунья была, научила, как это делать.
К сожалению, на лысенького цыганка моих познаний не хватает -- млишком много людей его боготворят.
(Если их можно назвать людьми)

Ответить
+3 +
вещунья , 10:51, 6.04

Харитонович, вы всё неправильно делаете!
Свои познания направьте на него как на марамоя и всё получится,
потому что не цыган он и никто его не боготворит. Начинайте, удачи.

Ответить
+8 +
мат, 18:27, 5.04

Всё это очень печально и видно как в стране растёт напряжение.
Хорошо что на Хартии модераторы сняли розовые очки и стали
пропускать не лицеприятные, но справедливые, крепкие выражения против ментов, да и заметно поубавилось квакерства, уважаемых мною комментаторов в их адрес. Интересно, продвинет ли ПРОКЛЯТЫЙ
общественный накал больше к следующему этапу, когда появятся объявления " Куплю от убитого мента уши". Может у кого есть желание и возможность сделать рейтинг степени садизма Минских РОВД? Не
лишняя будет информация и в последствии пригодится. ДЕТИ И ВНУКИ ИХ, БУДУТ ГОРДИТСЯ.

Ответить
+6 +
ihar, 18:56, 5.04

Был в этом магазине в два часа назад. Задал вопрос. Правда ли это? У администратора круглые глаза. Первый раз слышу. Вопрос. Кто врет? Если правда. Бойкот магазину. Сами прогорят.

Ответить
+11 +
333, 19:07, 5.04

Здесь все понятно. Меня удивляет тот факт что Гайдукевич собирает этот бычьий сброд под знамена так называемой партии лдпб. И заявляет что будет строит демократическую страну. Чтоб он со своим папашей не строил - получится концлагерь.Полезный труд это понятие не для ихних головок. . Это племя может только грабить и насиловать

Ответить
+7 +
подло!, 19:13, 5.04

Самое противное, что кроме безнравственных представителей власти во главе этого .. продажные журналюги белорусских ТВ знают о беспределе ментов и никогда о таком не сообщат. Все хотят БССР представить порядочной. Спасибо независимым СМИ, хоть узнаешь , что внутри этого лукашенковского нарыва.

Ответить
+8 +
Геннадий, 19:15, 5.04

Слишком часто последнее время появляются такие сообщения.
Пора вводить в Беларуси закон кровной мести.
Пара случаев, когда отец избитого парня перережет глотку обнаглевшему менту, и эти ребята станут как шелковые.

Ответить
+14 +
ЛукашенкоСука, 19:20, 5.04

А можно фамилии этих ментов, есть возможность их наказать!

Ответить
+8 +
вася, 19:45, 5.04

Ужас.Так обращаться с человеком.Неужели на белорусскую милицию нет управы..Надо обращаться в суд и международные организации по данному факту пусть мир знает что у нас происходит.

Ответить
+8 +
2013 , 20:16, 5.04

Первомайское управление всегда славилось подобными "подвигами" и беспределом. Тупые и надменные выродки, форма как у СС, методы воздействия на граждан, замашки и повадки те же. СДОХНИТЕ МРАЗИ !!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Романович, 21:02, 5.04

Надо народу объединяться в любых формах против режима

Ответить
+15 +
бывший мент-майор, 21:24, 5.04

НЕ СТАНУ ЗАЩИЩАТЬ ЭТИХ ДВОИХ. ПРОСТО ВЫСКАЖУ МНЕНИЕ КАК БЫВШЕГО. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТИ ДВОЕ ОКАЗАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ, А ПО ПЬЯНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО БЫЛО ИХ СКРУТИТЬ И НАДЕТЬ БРАСЛЕТЫ!!!
ВСЕ, НИКАКОГО РУКОПРИКЛАДСТВА И ТЕМ БОЛЕЕ МОРДОБОЯ. БАНАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.
В МЕНТОВКЕ ВСЕГДА ХВАТАЛО ИДИОТОВ, НО СЧА ИХ ТАМ БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА, ОКОЛО 70%.
МЕНТЫ, ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ! ХОТЯ О ЧЕМ ЭТО Я.
СКАЖУ ОДНО - УШЕЛ ИЗ МИЛИЦИИ И НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ.....НЕ МОГ РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ В ЭТОМ ЗООПАРКЕ, А НЕТ - В ЗВЕРИНЦЕ!

Ответить
+10 +
Максим, 21:54, 5.04

Белорусские менты давно стали хуже гестапо. Вшивые колхозные животные.

Ответить
+5 +
Гений, 22:13, 5.04

Воры подонки и быдло, спору нет. Если бы етого комерса делюга прокатила, деньги за пузырь вычли бы с зарплаты продавца. А у нее (него) тоже дети есть и нах ему это надо. А менты гниды конченные, чтобы по совести разрулить все, при наличии полномочий серьезных, скатились на уровень быдла еще большего. И таких там большинство!

Ответить
-11 +
ЯЛОК, 22:27, 5.04

МОГЛИ ОТЛУПИТЬ
ДОПУСКАЮ
ПОТОМУ ЧТО ПЬЯНЫЙ БЫЛ
ДАЛЬШЕ БРЕД
ЗА БУТЫЛКУ ТОЛЬКО ШТРАФ
КАКОЙ СУД? ЭТО УЖЕ ИМПРОВИЗАЦИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО

Ответить
-3 +
ivan, 22:57, 5.04

один плюс в этой истории все же есть: эти 2 человека БОЛЬШЕ ВОРОВАТЬ НЕ БУДУТ!!!!!!

Ответить
+1 +
Кф, 23:34, 5.04

Лично мое мнение. Мусора конечно еще те... Но бухим тырить батл, это конечно да...Был бы это мой магаз, то люлей точно бы дал, хоть и не по "Канституцыи"... Сами виноваты

Ответить
-7 +
ЯЛОК, 23:40, 5.04

ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫСТУПАЛИ В ПЬЯНОМ ВИДЕ
ШТРАФ И ПО ДОМАМ
А ТАК У МЕНТОВ ВСЕ КОЗЫРИ

Ответить
-4 +
*Наталья*, 0:40, 6.04

Люди,опомнитесь!!!Прочитайте то,что вы пишете. 90%комментаторов оправдывают воровство! И вы хотите сказать это нормально?А кто нибудь,простите,задал себе вопрос,кто оплатит украденную водку?И сколько таких краж происходит за рабочий день?Может кто нибудь знает какова зарплата у продавца?Ну конечно же,зачем заворачиваться над такими вопросами!Ведь кто заплатит за бутылку водки,которую украл предприниматель,нашей общественности совсем не интересно!!!Главное,чтобы все было по закону! Простите за нескромный вопрос:По какому закону???Могу поделиться примером.Работаю продавцом в Гомеле.Группа лиц(4 человека, из них одна девушка) находясь в торговом павильоне украли блок жвачек,ну то,что попалось под руку,на сумму 140.000 б.р.Торговая точка оборудована видионаблюдением и лицо вора очень хорошо получилось.Запись сняли на диск,отнесли в милицию,написали заявление,подписали всевозможные бумаги и с чувством выполненного долга стали ждать правосудия.И вы не поверите: УРА!!! Дождались!!! Пришел ответ:"Дело прекращено за недостаточностью улик" Думаю,все ,что происходит-это от БЕЗНАКАЗАННОСТИ!!! Так может стоит подумать о тех людях,которые платят за украденный товар? Скажите,кто на сегодняшний день готов оплачивать украденное? Может откроем счет в банке и "добрые" люди будут скидываться ,кто сколько может,что бы таким "предпринимателям" жилось еще лучше?!!!Рассмотрим любые предложения!!! Заранее знаю,что будете минусовать,но писала не для того.Противно читать,когда на сторону ВОРА становиться большенстао. Ну ,а милицию я тоже очень ненавижу.

Ответить
+4 +
antifashist, 1:26, 6.04

ГЕСТАПО.
Какой еще придурок станет спорить , что в Беларуси фашистский антинародный режим!

Ответить
+3 +
Adam Weishaupt, 3:57, 6.04

Твари! Чтоб вы сдохли в какой-нибудь яме! Будьте вы прокляты, мусора!

Ответить
+2 +
XX, 7:57, 6.04

красный флаг обязывает ...

Ответить
+4 +
barbudus, 9:07, 6.04

граждане унижайте ментов и их родню!!! делайте им гадости !!! жизнь этих уродов должна быть адом!!!

Ответить
-1 +
Я, 11:57, 9.04

А Вы, уважаемый, уверены, что все "менты" такие? Я ни кого здесь не хочу осуждать, обвинять, защищать, т.к. знаю и этих ребят, и являюсь и женой следователя, и сама работала в милиции. "Говна" везде хватает! В любой организации есть свои уроды! Не нужно по некоторым "индивидам" всех оскорблять!
Только если с Вами, вдруг, однажды беда случится, то в милицию побежите, какой бы плохой она для вас не была...

Ответить
-3 +
Antiluk, 9:28, 6.04

Хорошо когда давят рабов - они дохнут и их становится меньше...

Ответить
+5 +
sabre, 10:27, 6.04

Нападение на граждан со стороны вооруженной группы называется бандитизмом.
А безмозглые каратели считают это безобидными шуточками.
Наверное, будут сильно удивляться, когда получат лет по 15 за бандитизм!

Ответить
-2 +
АППР, 16:04, 8.04

дАВАЙТЕ ВСЕ БУДЕМ БЕЗ ВИНЫ ВОРОВАТЬ!!!!!и ,ТОГДА ПОДУМАЙТЕ О СВОЙХ ДЕТЯХ И ЖЕНАХ!!!!сКОЛЬКО МОЖНО ГОРБАТИТЬСЯ НА ЭТИХ УРОДОВ,КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНОВ!!!????

Ответить
-2 +
ПАРО, 16:20, 8.04

ПРИХОДИЛИ В МАГАЗИН И УГРОЖАЛИ РАСПРАВОЙ,ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ И ЗАЩИТИТЕ,МЫ ПРОСТО РАБОТАЛИ В ЭТОТ ДЕНЬ,НО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ ТОЛКОМ,ЛЮДИ УГРОЖАЮТ НАМ!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован