25 апреля 2024, четверг, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+147 +
тут, 11:33, 13.05

еще нигде запреты престиж не подымали
лдпр славиться маразматическими инициативами

Ответить
+72 +
роман, 12:01, 13.05

все это бред. На это Кремль не пойдет. У Единой России слишком много зелени ,

Ответить
-7 +
Паша, 16:12, 13.05

Ты уверен в этом? У таких людей из Кремля,всё хранится в золоте.

Ответить
+13 +
коля, 16:37, 13.05

согласен.запрет доллаолв только поднимет их курс.только черный

Ответить
-9 +
pavel, 14:12, 13.05

Я смотрю тут кухонные экономисты собрались. Открою великий секрет: деловой человек не хранит деньги, он накапливает активы и пассивы. От краха пострадают только кухонные экономисты, а в случае если рухнет доллар - претензии будут предъявляться эмитенту валюты. Будут конечно проданы все их активы (вот интересно, это будет распродажа госсобственности США, или активов компании, печатающей деньги?), но, максимум кому они перейдут - государствам, которые держали у себя в казне доллары. Населению никаких компенсаций не будет.

Запрет конечно дело радикальное и никто такой законопроект не поддержит, это скорее пиар ход для ляхтората, а вот начать конкретную пропаганду с разъяснением что такое кредитно-денежная система, в чем лучше хранить деньги и почему лучше доверять национальной валюте, в российском случае обеспеченной ископаемыми, просто необходимо. Я бы начал со старших классах в рамках подходящей дисциплины, например:).

Ответить
+32 +
!?, 14:21, 13.05

Скорее рухнешь ты и такие как вы чем доллар. Далее можешь и не рассуждать, если такое в голову взбредло... активы, пассивы, сам не далек от кухонной экономики.

Ответить
+28 +
м.т., 14:44, 13.05

Pavel! К доске! Быстро!
- Что такое "активы"?
- Что такое "пассивы"?
Если это именно то, что ты сейчас здесь сказал - то садись!
ДВА!
Иди, выучи элементарное, прежде чем рассуждать о серьезных вещах !

(Иногда лучше молчать, чем пытаться казаться умным)

Ответить
-10 +
vla, 15:27, 13.05

да это не важно (про запрет) в России, расплачиваться баксами затруднительно и так противозаконно, запретят и запретят, ни кошмара у народа ни краха доллара не будет, даже неудобств никаких не создаст. Да и не только в России. В мешках баксы уже давно не хранят, а на банковских счетах - валюта вообще не проблема...
Кроме Китая, любая страна евразии безболезненно способна отказаться от наличного доллара. В США уже давно толком не производит эксклюзива на своей территории и покупать за баксы уже не имеет смысла. Де факто - бакс ФАКТИЧЕСКИ держится на нескольких серьезных опорах, таких как ОПЕК, гос долги Китаю (и долги Китая корпорациям США) и постоянная финансовая помощь на закупку вооружений в "послереволюционные страны" что по сути вливания свежеотпечатанных фантиков (читай - затыкания дыр собственного бюджетного дефицита на военные расходы)

P.S. там кавычки не просто так.)))

Ответить
+33 +
Мавроди, 15:38, 13.05

Храните деньги в Рублях!Дефолт-98 это сон,сон,страшный сон!Павловская реформа-тоже сон!Ничего этого не было!Только Рубль,а доллары несите сдавать в банк "Дегтярёв и сыновья".И будет нам счастье!(я хотел бы посмотреть на вас,счастливых при цене на нефть 18$/бар.)

Ответить
+7 +
Ага, 16:16, 13.05

Назад к дерэвяшке. І на кой Спадарства вам гэтая Рашка?

Ответить
+1 +
sergiusz, 10:19, 14.05

лдпр это шавка кремля такой шут придворный- что сказал шут то подслушал у хозяина пробный шар у путина

Ответить
+66 +
Говард Рорк, 11:36, 13.05

Идиотизм и бред.

Ответить
+27 +
Makhno, 13:12, 13.05

А я бы запретил хождение федеральских рублей в связи с недоразвитостью экономики и зависимостью цен от энергоносителей .

Ответить
+63 +
хех, 11:36, 13.05

дурачок!

Ответить
+37 +
Mihas, 11:36, 13.05

Кідалава ўсёй краіны. Што яны за народ, кідаць толькі ўмеюць.

Ответить
+47 +
Роман, 11:37, 13.05

Защитить? Запретить! Это по-русски!

Ответить
+5 +
Бефар., 19:27, 13.05

Пусть Закон примут, потом все выйдут на Красную площадь и сожгут все свои доллары - назло США !

Ответить
+84 +
nerguss, 11:38, 13.05

Лечить этого идиота не пробовали?

Ответить
+22 +
Дохтар, 12:32, 13.05

А смысл?

Ответить
+10 +
RU, 17:52, 13.05

возможно это побочное действие психотропных препаратов :)

Ответить
+5 +
Бефар., 19:22, 13.05

там все такие - цвет нации.

Ответить
-2 +
Vladimir, 23:08, 13.05

Дурость на генетическом уровне! Фино удмурдское мышление дает о себе знать...!

Ответить
+49 +
Бугага, 11:40, 13.05

Сразу усе бакцы сдавате Пудингу. А он вам даст фантиков.

Ответить
+3 +
игорь, 13:35, 13.05

а не наоборот,фантики путину,а людям деньги

Ответить
+40 +
Mr. Пупкин, 11:41, 13.05

Ну вот за каких дебилов держат людей. «Защитим» от потерь силой забрав (конфисковав) баксы. Как ТНП до такого не додумался-то ещё, чую, идею может и позаимствовать: У СаШаАа крызис здавай адын к аднаму а хто не здаст, или здаст, а радавацца не будет на мадернизацыю отправим.

Ответить
+2 +
Старый , 0:14, 14.05

Ты дорогой Mr. Пупкин ещё мал видать - было уже такое в нашей многострадальной Беларуси в 90 годах - покупали баксы на рынках да вокзалах "из под полы" по бешеным ценам, валютчики с отъетыми мордами возле каждого обменника, бабули с ними в доле с утра до вечера очереди держат - простому работяге и не пробиться а если что... за угол и дубиналом по скабах... - да блин не хотелось бы повтора... -

Ответить
+110 +
XL, 11:48, 13.05

В СССР вообще было запрещено хранение любой валюты, но избежать краха это не помогло..

Ответить
+9 +
ака Вася Рогов, 14:11, 13.05

Вот как раз запрещение и привело к краху. Так как в случае запрета хранения и обращения валюты на уровне физ.лиц приводит к перекосу на внутреннем финансовом рынке, что в свою очередь сильно бьет и по международной торговле.

Опер из народа.

з.ы. Ведь всякие лу и пу всего лишь картонные дурилки типа "высше-образованные".

Ответить
+87 +
Mason voice, 11:54, 13.05

В ссср были запрещены доллары. Высшую меру давали за оборот или хранение. Крах насупил советскому рублю, а не баксу...

Ответить
+29 +
зк, 11:55, 13.05

здрасцi!!!хочу сказать что он прав и держать бабосы можно и в другой валюте...от тока отток такого количества бакцав в сша будет большой проблемой для их так как даляр ничем ни поддерживается с 90-х гг и держится на признании людей!!!и пока люди будут верить в бакс и гоняться за им по обменникам и банкам до тех пор сша будет диктовать миру как жить...а россия большая...и бакцав в ней много...так что и госдолг сша не нужен что бы их эканомика рухнула!!!можно хранить и в золоте и в фунтах...хотя у меня нету них..я чего хранить.еще 1 срок нашего конюха и от страны останутся бл...дь тока воспоминания и история.ШОС!!!

Ответить
+8 +
Senator, 12:31, 13.05

To зк /даляр ничем ни поддерживается с 90-х гг/ - На самом деле не с 90-х, а с начала 70-х, т.е с момента выхода американцев из Бреттон-Вудского соглашения. Для тех кто не в теме поясню в 2-х словах: в середине 40-х годов ХХ века Америка предложила свой доллар как единую валюту для международных расчетов, при этом гарантируя обеспеченность доллара ЗОЛОТОМ по твердой цене 35 долл. за унцию. Так действительно было до 70-х годов ХХ века пока из-за инфляции золотые запасы США не начали вначале постепенно, а потом и стремительно истощаться. Тогда они и объявили о своем выходе из этой системы и с тех пор доллар - это фактически ничем не обеспеченный фантик, точно такой же, как и наш белорусский белкозаяц.

Ответить
+5 +
Йопт, 15:31, 13.05

Неплохо было бы объяснить еще и курсы на текущий момент. Две необеспеченные золотом валюты должны быть равны. 1=1. Или нет? Или все же здесь какие-то другие законы?

Ответить
+11 +
Senator, 16:49, 13.05

Охотно объясню, май френд: фантик США обеспечен US Army, US Navy и US Air Force. Поэтому он всем так нравится. Фантик РБ обеспечен дутой статистикой и обещаниями руководства РБ. Но суть от этого не менятся - это все равно фантики, точнее, кусочки цветной бумаги, чья РЕАЛЬНАЯ стоимость очень сильно отличается от той, которая на них написана.

Ответить
+5 +
Юджин, 17:49, 13.05

Насчёт реальной стоимости. Про денежные массы не буду, а вот один факт напомню: территория Манхэттэна была куплена у индейцев за бусы и прочую дребедень стоимостью 20-25 баксов. А так любая бумажная валюта дутая, если не обеспечена материальными ресурсами страны (товарами или ЗВР). Но вообще сам вопрос курсов валют очень обширный и даже профессионалы не всегда понимают эти процессы.

Ответить
0 +
Виннету, 22:21, 13.05

Территория Манхэттэна не принадлежала индейцам-племя было залётное,кочевое.

Ответить
+1 +
педагог, 0:15, 14.05

Это все Шарль де Голль... Пароходик, гружённый долларами, отправил, ишь ты(

Ответить
+21 +
А это?, 11:56, 13.05

В законопроекте, подготовленном либерал-демократом, отмечено, что эти ограничения не коснутся других популярных иностранных валют: евро, фунта стерлингов, иены, юаня и др.
--------------------
лучше запретить все валюты и оставить две самые надёжные рубль русский и беларуский!

Ответить
+40 +
вий, 11:59, 13.05

Для ЛДПР - это естественно и нормально, все уже привыкли и уже не крутят пальцев у виска. Было бы удивительно, если бы из ЛДПР донеслось что-нибудь разумное. Владимиру Вольфовичу привет!

Ответить
+31 +
гаррош адский крик, 12:01, 13.05

давно уже пора всю депутатскую фракцию ЛДПР упрятать в психушку.с их главным клоуном Жириком.но не даст лобби от телевидения.кто же народ смешить будет на всяких ток-шоу.петросян и камеди-клаб уже не актуально.

Ответить
+28 +
Vic, 12:11, 13.05

Запрет на хранение долларов поднимет престиж собственной валюты? Натурально ГосДура.

Ответить
+45 +
BY, 12:13, 13.05

Для начала начните нефть и газ за российские рубли продавать (пусть европейцы и американцы "деревянные" на межбанке покупают). Тогда и рубль укрепится (если это не фантики, как у нас в РБ).

Ответить
+37 +
STATiK, 12:19, 13.05

Как????????? Такая грязная политтехнология будет применена в Рашке и не апробирована на Беларуси??? Это недоразумение и явная недоработка!!!

Считаю необходимым перед введением данного законопроекта в Рашке целесообразным обкатать его на Беларуси в течение 1,5-2 лет, как все основные грязные русские политтехнологии последних 3-4 лет (а то и больше), и только затем аккуратно вводить в Рашке.

Ответить
+20 +
Дед, 12:37, 13.05

А начать изымание долляроф надо в драздах.

Ответить
0 +
фикс, 21:34, 16.11

когда накормят уже себя

Ответить
+21 +
Крот, 12:36, 13.05

Как хорошо что в России бесплатные психбольницы. Этот депутат со всей его фракцией и главой Жириком должны туда добровольно сдаться. А что будет делать Путин со своими вкладами в Америке в ценные бумаги?

Ответить
+3 +
мммм, 12:41, 13.05

Очень либеральный и очень демократичный законопроект!

Ответить
+21 +
папаколи, 12:41, 13.05

по-моему русские уже давно баксы не хранят в россии, а вывозят на запад.

Ответить
+13 +
Святлана, 12:43, 13.05

Вось Расея дык Расея:
Фарысэй на фарысэі...
----------------------------
Што чакаць ад дэпутата,
Хітра...опага занадта?
дык аддай яму валюту,
паднясі яе з паклонам,
пакладзі яе на сподак,
Дзе блакітны ёсьць
Малюнак.
Дзякуй не забудзь
Прамовіць,
Бо яшчэ ,крый бог,
Адмовіць,
Не адкрые свой карман,
А раскрые свой падман...
Легкаверныя мы ўсе-
Вось даляры
ПакрысЕ
Пратаптанай ўжо
Сьцежкай
Ўраз апынуцца
Наверсе.

Паважаны расіянін,
Коля-віця-хведар- ваня!
Не вядзіся на падман,
Лепш зашый іх ў свой
Карман,
Закапай іх на гародзе,
Тацю, мо, аддай,
Ці злодзею.
Гэта лепш
Чым здаць
Дзяржаве
Што не ганьбіцца
Падмана.
Лішні долар
Перашкодзіць
Ну, ніяк, павер,
Не зможа!sw,sw


Ответить
+14 +
Пятрок, 12:45, 13.05

Не знают как и за какое место укусить. Визжат от зависти. Ну она и другие невинные слабости погубят этих стратегов.

Ответить
+17 +
Зорка Венера, 12:46, 13.05

У меня предложение: лдп-ровцы! Наберите в рот дерьма и плюньте в США!Болезные, уж не знают как нагадить.

Ответить
+19 +
BY, 12:48, 13.05

А стабфонд РФ где находится? напомнить? )))))

Ответить
+26 +
ViDom, 12:56, 13.05

Я предлагаю этим маразматикам ввести запрет светить солнцу.

Ответить
+11 +
jiggy, 12:59, 13.05

Обычная акция по изъятию валюты у населения.
Там еще про то, как государству пришлось бы помогать народу, пролетевшему с "обесцененной! валютой. Интересно, а когда это государство что-то делало для народа, тем более в области сохранения его сбережений? ...
Но идея хорошая. Надо ждать, что обкатают сначала на Беларуси.

Ответить
+11 +
., 13:06, 13.05

STATiK, 12:19, 13.05
согласен на 100% что-то похожее хотел написать.

Меня больше поражает то,что в верхах завышенная самооценка,все дураки а мы хитрые. Еще одно,может ему попиариться нужно ? Дурная слава тоже слава. Такой закон не будет введен никогда,если только не вернется СССР,да и к чему либерально-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ партии такие совковые подходы ? Отнять и поделить,это как-то по-шариковски !
P.s.: да,и кто такой Михаил Дегтярев ? С его сантиметрами языка и шершавостью ему бы в нашей палатке сидеть.

Ответить
-19 +
1984, 13:13, 13.05

Наконец то прозвучало то,что давно пора сделать. В США поддерживается высокий уровень жизни за счет экспорта своей инфляции всему миру, где используется доллар. По предварительным оценкам только Россия платит дань порядка 200-300 млрд долларов в год! Это половин бюджета.С тех пор как доллар обеспечен только " обещаниями" ФРС,доллар-это просто бумага! Германия пыталась забрать свое золото из хранилища ФРС, и получила отказ,мол только к 2020 году его могут выдать. Его там просто нет! Есть только заверения что достаточно заверений ФРС что оно там есть! Иначе рухнет вся система доверия и банковской тайны! Чтобы понять о чем речь,сравните цены на новые авто в США и например в России или РБ или Японии.

Ответить
-5 +
еп, 14:15, 13.05

Так у них и доллары разные-для внутреннего пользования и для всех остальных. Но, военная мощь позволяет им выбивать нефть и раздавать свою инфляцию.

Ответить
+5 +
дядя Фёдор, 14:59, 13.05

чтойта я запамятавал скока за зёленый фантик полноценных белрублей дают?

Ответить
+11 +
Фома, 15:37, 13.05

Так может объясните, почему в США цены растут ну очень медленно, а у нас галопируют? В США поддерживается высокий уровень жизни по причине рекламы потребительства. Все всё покупают. Поэтому, все продается (из товаров и услуг). И импорт почему то не запрещается (из кетая прёт валом). А вы услышали красивую фразу про экспорт инфляции от недалёких стратегов и "машете" ею где не попадя.

Ответить
+18 +
stop_the_commie_thieves, 13:23, 13.05

ЛДПР хуже комуняк уже стала, нет там ни либералов ни демократов...

+ если $ станут бесполезными - так че ж вы их в пользу федерального общака конфисковываете? *ROFL*

короче, 1001 способ изъятия денег у населения; а овцы все хавают и хавают...

Ответить
+13 +
дзядзька зь мятлой, 13:23, 13.05

что ни депутат от лдпр - то новатор бегущий впереди времени, эдакий мозговой штурмовик, не побоюсь этого слова - член-кор в сфере экономических авантюр! Эва ловко придумал, уже небось и банк открыл по срочной скупке долларов у перепуганного населения :) Лехторат депутата по бросовым ценам "обесценившийся" доллар сам с благодарностью понесёт сдавать в ручки "мудрому" и "прозорливому" лдпровцу, вовремя предотвратившему народец от краха!!! ну а кто не успеет избавиться от вражеских бумажек - не беда, депутат лично поснимает ненавистные "зелёные" со счетов вкладчиков дабы последние случайно не обонкротились в силу своей недальновидности!!!! А еще надо майбахи, жевачку и джинсы запретить, а кто не успеет - жэстачайшэ конфисковать в пользу лдпр. кстати, у партии и название звучит в конце соответствующе: ...пр ...пр - словно дух из туалетища смердят они изо всех сил!!!!

Ответить
+15 +
Это я, 13:37, 13.05

Когда доллар рухнет, России уже давно как государства не будет, так что Михаилу Дегтяреву можно не волноваться.

Ответить
+12 +
russell, 13:51, 13.05

Пусть у себя в Расии делают, что хотят. Только чтоб Беларусь не трогали.

Ответить
+7 +
NeverM, 14:01, 13.05

Бред, Россия никогда на это не пойдёт, доллар - мировая валюта, запретил доллар - считай закрыл себе проход в мировую экономику, да и зачем это делать ? Очередная инициатива по-типу "надо ж что-то сказать".

Ответить
-13 +
Петро, 14:09, 13.05

Зря изгаляетесь, господа. Всем понятно, что ЛДПР случайно ничего не говорит и каждый тявк - это желание просто тявкнуть, чтобы знали, что они есть.
А что касается долларов, так они там нужны только для взяток в больших размерах. Все расчеты производятся только в российских рублях. Ну еще за бугор съездить, и то, во многих странах уже не нужны баксы, хорошо рубли берут.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 14:10, 13.05

Все для людей. Забота о людях. Защитить от ненавистного долара. Введите беларуски рубель и недурите голову. Ложите деньги в банки РБ. Самые надежные банки. Лукашенко А.Г Ваш гарант.

Ответить
+2 +
Fatal, 14:12, 13.05

Тогда из ВТО попросят.Смысл в этом если будет форс мажор в виде очень крупной войны на востоке.

Ответить
+2 +
Valery ,Frantia, 14:16, 13.05

Это правильно я не мог купить долар в Германии я неделю ждал в Гёпенгиме чтоб купить 10 000.дол.В европе евро и всё тут.

Ответить
+27 +
8764, 14:22, 13.05

Для финансистов.
1. А сколько раз девальвировал доллар за последние 100 лет?
2. А сколько раз девальвировал рубль за последние 100 лет?
3. Сколько раз защитила Россия своих граждан от "падения" доллара?
4. ----------------------------------------------------------------------------- рубля?

Ответить
0 +
Александр, 23:39, 13.05

Вспомните сколько стоило золото 100 лет назад и сейчас.Вот вам и девальвация бакса.Раз в 100 за последние 100 лет.

Ответить
+5 +
вер, 15:47, 13.05

Нужно сейчас начинать забирать доллары, в РБ, например, конфискат не сжигают, а продают

Ответить
+7 +
халява, 16:00, 13.05

М-да-а-а... Отменят доллара, а вместо него можно ввести белорусского зайчика 90-х годов прошлого столетия. Представтя, как РР потеряет в цене, ведь на зайчике нашем нулёв понавешано, как у сабаки блох.

Ответить
+5 +
Паша, 16:14, 13.05

Россияне молодцы,у них всё продаётся квартиры,машины,и т.д. в рублях.В отличии от нашей туалетной бумаги.Только нули рисуют,на большего мозгов не хватает.

Ответить
-1 +
Ага, 20:54, 13.05

Дык і гэта папера не наша а рашская, толькі акупацыйная.

Ответить
+11 +
анатом, 16:31, 13.05

А взятки чем брать????

Ответить
+12 +
cad, 16:50, 13.05

А мне,вот по барабану,что расия с ума сходит.только думаю,что быстрее крах рос.федерации наступит,чем доллара.

Ответить
+1 +
weschtiy, 18:28, 13.05

Хана рашке.HANA.

Ответить
+6 +
valiko, 20:11, 13.05

Цитата: Если законопроект Дегтярева будет принят, то в течение следующих двух лет у россиян будет возможность продать доллары. По истечении данного срока уполномоченные органы — полиция, налоговая, таможня, пограничная служба и органы миграционного учета — при обнаружении американской валюты будут конфисковывать ее в пользу федерального бюджета. Иного наказания за нарушение данного закона, кроме самого факта изъятия средств, не предусматривается.
____________________________________________________________________

Ну что ж, как пели легендарные The Beatles - Back in USSR))) Актуально и по ныне на швабру наступать дважды......

Ответить
+4 +
Дебицелл, 22:28, 13.05

В расийи такой закон запросто примут.
Приняли же закон о запрете на усыновление элитных расийских сироток злыми американскими усыновителями.

Заодно пусть запретят продавать нефть за доллары.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован