29 марта 2024, пятница, 10:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+39 +
мера сдохлика, 13:44, 13.05

Слон и моська, причём на верёвочке у слона, а не сама по себе бегает. Слон, хотя большой, но больной, а моська (спадар Л.Заико очень деликатный) не "невротическая", а шизо-мозаичная. Долает и допрыгается, скоро уже, будем надеяться.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:15, 13.05

«Попытки перекрыть доступ на белорусский рынок российским производителям - это запоздалые меры, они скорее всего носят невротический характер. Как бы не пытались тормозить или перекрыть импорт товаров, сделать это не удастся. Россияне будут завоевывать белорусский внутренний рынок, это неизбежно. У них большие масштабы производства, есть возможность манипулирования ценами. Поэтому то, что мы наблюдаем - не более, чем вялотекущая сдача позиций»
-------------------------
Леонид Федорович,

есть один замечательный выход: выйти из ТС и организовать свободную торговлю с европейскими производителями. А так же наладить производство совместно с европейцами, которые очень быстро откажутся от производства в дальней и не очень Азии. А большие масштабы производства - это тот гигантизм, к которому стремился в свое время совок. Что с этим совком стало - всем известно.

Опер из народа.

Ответить
+66 +
kazan44, 14:46, 13.05

Вася, вы думаете европейцы не покупают ваши замечательные "товары" из-за вашего нахождения в ТС? Я думаю не из-за этого, а потому, что дерьмо клепаете. ТС не мешает им углеводороды, украденные у России, у вас покупать. Насчет гигантизма вы ошибаетесь. Наши предприятия работают под конкретный заказ, ваши-на склад. Вообще, недоразвитый социализм с капитализмом сравнивать как-то некорректно.

Ответить
+10 +
Читающий, 19:46, 13.05

Браво,kazan44!!!

Ответить
+1 +
пропаны-азиопаны, 15:47, 14.05

казан, не браво, как всегда пишите пропагандический бред о великой россии.

Ответить
+1 +
Sergey, 20:34, 13.05

Vo molodec! Korotko i tochno,kak kogda to Xazanov o priyomnikah.....

Ответить
+24 +
Согласный., 15:33, 13.05

Совершенно с Вами согласен. Ну его, этот ТС. Торгуйте с Европой, они с руками оторвут ваши товары. Вот только у России придется покупать всё по европейским ценам и не удастся продавать ей свою продукцию, но это все мелочи.

Ответить
+3 +
несогласный, 15:49, 14.05

Что все? Нефтегаз и все? россия страна, которое очень многое импортирует, а вы тут всем все по европейским ценам продавать собрались

Ответить
+2 +
а.в., 18:57, 13.05

Поздно почки уже отвалились мозг мертв ждем когда згниют внутренности.

Ответить
+8 +
LOYID, 19:21, 13.05

Вася, давно читаю Ваши оригинальные мысли..
Но после этого поста.. Вы стебаетесь??? В РБ перенесут производство из Юго и не очень Юго-востоной Азии, только за то, что не будет АГЛ???

Ответить
+10 +
Antonio, 19:39, 13.05

Не вижу даже элементарной логики. От производства в Азии никто не откажется, т.к. там громадные рынки сбыта. Все остальные рассуждения также ниже плинтуса.

Ответить
0 +
radical, 23:12, 13.05

очень быстро откажутся от производства в дальней и не очень Азии
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ну если зарплаты Азии и не только вас устроят, то что-то может получиться,
хотя если не зарплата, то взятки и волокита чиновничья задушит всё на корню.

Бангладеш: зарплата швеи- $.50-$2 в день
В Индии- $1-$3 в день
В Китае- $1-$10 в день
-------------------------------------------------------
в Беларуси как я понимаю: $15-20/день,
но налоги и социалка какие, требования по технике безопасности,
итп
аренда помещениый, строительство дорогое если строить...
поборы чиновников

Ответить
+1 +
радикалу, 15:51, 14.05

товарищ радикал, давно слежу за вашими постами и хочу задать вам вопрос. вы москаль или это фишка такая сидеть забугром и злорадствовать, что в Беларуси все плохо?

Ответить
+33 +
Николай, 14:33, 13.05

Можно добавить, что разорение не по причине неумения работать или незнания дела, а исключительно из-за идиотов, захвативших власть в РБ.

Ответить
+14 +
Не согласна, 15:29, 13.05

Николай, 14:33, 13.05 - +6 +
----------------------------------------------
Да бросьте. Полное неумение, нежелание и незнание во всём. Вот сейчас тепло , люди разделись. Посмотрите сколько зажиревших. И с каждым годом всё больше. После 25 лет - уже гора жира. Вы думаете это никак не связано с тем, что большинство ни черта не делают? Очень даже связано. Мало и плохо работают, доплёвшись жутким черепашьим шагом до место прозябания (то бишь работы). Правда, к работе эта система не располагает, но трутней она наплодила уже сотни тысяч.

Ответить
+13 +
ева петечкина, 17:05, 13.05

для Не согласна, 15:29, 13.05

Уважаемая, здоровая еда, от которой не полнеешь )мясо, рыба и овощи) стоит значительно дороже картошки с сосисками из сои и крупы.
Потому и много полных, что не все себе её могут позволить потсоянно...

Ответить
-2 +
radical, 23:16, 13.05

а что это за еда от которой не полнеешь???
что за ерунда?
Единственная еда от которой не полнеешь это вода!!!! :))))))))))))))))
0 каллорий :)))))))
даже кусок хлеба и тот минимум 70-110 кал

рот не раскрывать перед едой- единственно работающая диета.
сел за стол и сиди с закрытым ртом, посидел посмотрел и спать.

Ответить
+4 +
Николай, 21:59, 13.05

Не согласна, 15:29, 13.05
---
Я тоже не худенький )
Вы еще американцев не видели...

Ответить
+1 +
Disagree, 15:54, 14.05

Не согласна, 15:29, 13.05

Как-бы в стране проживания radical толстых людей полным полно, причем конкретно толстых (может и сам он плотный мужчина), в рашке плотных хватает (ну это понятно, это генетические гультаи и абибоки). Так что врядли ваша теория верна.

Ответить
+18 +
pustasloy, 15:39, 13.05

вася, в европе цены на все товары, кроме топлива, водки и сигарет, давно дешевле чем в РБ, поэтому, свободная торговля невозможно. нас завалят товарами из европы) вместо того,
чтобы модернизировать производство, пока россия датировала нашу экономику, кое кто настроил ледовых дворцов и процей хрени.
я бы мог предложить раздать существующие производства бесплатно с условием сохранения рабочих мест для граждан рб, но боюсь уже и это не поможет..

Ответить
+3 +
Sergios77, 16:36, 13.05

С первой частью вашего поста согласен, а вот со второй категорически нет, мне белорусское производство и даром не надо, да еще и с сохранением рабочих мест, проще построить это производство с нуля, с современным оборудованием и гораздо меньшим количеством даРмоедов, а еще проще заказать все что ты хочешь, с каким хочешь качеством у китайских ОЕМ-производителей под своей торговой маркой, что в принципе и делают и у нас и в России, главное организовать на месте хороший послепродажный сервис

Ответить
+2 +
nik_K, 18:43, 13.05

>>под своей торговой маркой

Kak malo vy znaete chego stoit brend!

>>что в принципе и делают и у нас и в России

Ot eto, taki, da! Poetomu vse i pluutsya.

>>главное организовать на месте хороший послепродажный сервис

Nu a kak-je! Konechno, prodat' govno bez experta-prodavca po loxam - nikak!

P.S. Process sleduuschii: texnicheskie trebovaniya (na meste) -> konstructorskie razrabotki (na meste) -> izgotovlenie (Kitai) -> kontrol' kachestva soglasno texnicheskim trebovaniyam, QC & QA (Kitai) -> vxodnoi QA (na meste)-> prodaji (na meste).

P.P.S. Nu teper vy ponyali pochemy nujny injenery, a ne prodavcy govna?

Ответить
0 +
ай да манагер!!!, 9:06, 14.05

===============а еще проще заказать все что ты хочешь, с каким хочешь качеством у китайских ОЕМ-производителей под своей торговой маркой, что в принципе и делают и у нас и в России, главное организовать на месте хороший послепродажный сервис=======Прежде чем что то купить надо заработать деньги.Согласен что китайцы понаклепают все что вы пожелаете,но где белорусы будут брать деньги на покупки???Или опять у России попросите?За будущее бел. экономики я спокоен с такими то успешными манагерами.Чему у вас в ВУЗах учат???

Ответить
+1 +
ай да сын, 15:59, 14.05

А я вот за будущее рашкинской экономики волнуюсь. нефтегазмяс не всегда будет дорогим. Ну в ваших вузах судя пов сему учат двум вещам - откат-распил.

Ответить
+5 +
аликс, 15:56, 13.05

коготок увяз, всей птичке пропасть...

Ответить
+27 +
Sергей, 16:07, 13.05

А лукавый, наверное, рассчитывал с ТС получить небывалые цены на углеводороды, набив этим самым карманы и на то, что россияне кинутся скупать наши товары с небывалой силой. Ан нет, если у тебя в стране все через ж... построено, то и товары соответствующего качества будут получаться. Как всегда, короче....

Ответить
+3 +
CtrlDel, 21:15, 13.05

ака Вася Рогов, 14:15, 13.05 - есть один замечательный выход: выйти из ТС
---------------------------
Поддерживаю. Не сомневаюсь, что это единственный выход. Выйти и создать благоприятный инвестиционный климат. И далее по законам экономики. Но об этом только мечтать. Верхи на реформы не пойдут, а низы, судя по комментам на ветке сверху, их просто не выдержат. На карте "Единое экономическое пространство" Беларусь находится у монстра в том месте, где и очутилась. Символично! Это же какие "хаотичаские" мозги надо иметь, чтобы, не имея конкурентоспособной базы, лезть в этот союз !!! "Выражая волю народов..., придаст новый импульс"... - дарога слепых. Узбекистан вышел в 2011 г.

Ответить
+1 +
Вэл, 21:23, 13.05

Вэлком, братский российский народ!

Ответить
+1 +
Одесса, 23:07, 13.05

Согласный., 15:33, 13.05
и не удастся продавать ей свою продукцию, но это все мелочи.
+++++++++++++++++++
Как же так? А как ДОГОВОР О ЗОНЕ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ в рамках СНГ? И даже 2 - первый 1994г., второй 2012г? Согласно этим договорам между странами СНГ существует зона свободной торговли, за исключением нескольки групп товаров(нефть-газ, и несколько, НЕСКОЛЬКО, позиций сельхозпродукции). Даже без разных таможенных союзов между Украиной-Россией-Беларусью, должна быть ЗСТ. А что происходит сейчас? Беларусь не пускает украинскую кондитерку, и пиво. Не пускает российские товары(кстати партнера по ТС) на свою територию. Между Украиной и Россией, практически идет "товарная война" - уже пару лет. Кроме того, де-юре ЗСТ-это СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УСЛУГ. И что? В России - украинская компания может выиграть тендер? А может в Беларуси - российская выиграет, Получается, что все эти договора с Россией(так как инициатор ЗСТ, ТС, Евразес и.т.п. именно Россия) "филькина грамота" и не стоят даже той бумаги на которой подписаны?

Ответить
0 +
antir, 16:04, 14.05

-странами СНГ существует зона свободной торговли, за исключением нескольки групп товаров(нефть-газ, и несколько, НЕСКОЛЬКО, позиций сельхозпродукции)-

Т.е. и тогда рашка свои интересы протолкнула, а все остальные чт оназывается мимо кассы?

-союзов между Украиной-Россией-Беларусью, должна быть ЗСТ--
ЗСТ то может и должна быть, но выгоду из этого должна извлекать не только рашка.

= А может в Беларуси - российская выиграет=
А может белорусская выиграет в Украине или рашке?
А вообще, чтобы вы знали в россии компании с улицы просто так тендеры не выигрывает. (откаты там никто не отменял)

Ответить
+2 +
radical, 23:17, 13.05

Выйти и создать благоприятный инвестиционный климат
-----------------------------------------------------------------------------------
при Лукашенко только инвестиционый климакс благоприятно пройдёт.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован