17 апреля 2024, среда, 2:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Не заслужили?

132

На первый взгляд это может показаться наглостью. Белорусские военные недовольны своими пенсиями.

Комментарии 132
+140 +
Удав, 10:10, 16.05


Плохо видать коленьке честь отдавали, вот и не заслужили...

Ответить
-43 +
офицер запаса, 12:48, 16.05

Мне тоже НЕ хватает, однако я никуда писем не пишу .....
Я просто работаю на ДВУХ работах. А кому щас легко ?

Ответить
+38 +
вера, 13:03, 16.05

Такой вы офицер, если за свое постоять не можете. Действительно, собрались бы все, надели свои погоны и на К. Маркса. А то, ОН почти за бесплатно на лу.. пашет ,молчит и гордится этим. Из-за таких трусливых офицеров народ и страдает. Пора офицерам за мужество браться.

Ответить
+21 +
Патрiот, 13:44, 16.05

Кадровые офицеры, а ведь это ваше будущее! Если не сейчас решиться, то потом будет поздно. Пользуйтесь моментом, что вы вооружены и у вас есть возможность помочь Родине.

Ответить
+2 +
НЕ ЗАПАСА ОФИЦЕР, 18:52, 16.05

вера, 13:03, 16.05, За мужество не берутся,уважаемая Вера,оно или есть или за него уже действительно кое кто берется,а служит Офицер не "за свое постоять", постарайтесь подумать ЗА ЧТО или ЗА КОГО служит Офицер.Аккуратней с ярлыками.

Ответить
0 +
МП, 0:22, 17.05

--за него уже действительно кое кто берется--

Пестня – “Незримый бой».
«Если кое-кто кое-где у нас порой честно жить не хочет…». Вы ее имели в виду? За незримый бой уже все вы позаработали пенсии. А когда будет зримый?

Ответить
+5 +
Подтрымліваю, 16:14, 16.05

Выбар ёсць. Нават калі усе навокал упэўнены, што няма выбару, ён усё ж такі ёсць.

Нейкая, вера, прапануе захапляцца вайскоўцамі, што пішуць у адміністрацыю Лукашэнкі.

А кім трэба быць, каб прасіць дамамогі у ВОРА?

Афіцерам?))))))))))))))))))

Ответить
+38 +
Если офицерам в этом сасуте ничего внятного не объясняют, , 10:10, 16.05

какой правды народ может дождаться в этом социально -ориентированном го-ве.

Ответить
+68 +
Рыгорыч, 10:11, 16.05

А так этим хо..ям и надо. По хорошему их сволоч.й не мешало бы посадить на самый минимум, пусть с..и почувствуют на себе все хорошее.

Ответить
+86 +
ЗК, 10:39, 16.05

НЕ СКАЖУ КТО НО 1 МОЙ ЗНАКОМЫЙ БЫЛ НА СОБРАНИИ "У МИНСКУ"ТАК ТАМ ПЕРЕД НИМИ ВЫСТУПАЛ КОНЮХ И СКАЗАЛ -Я ЖЕ НИ ВИНОВАТ ЧТО МНЕ ТАКОЙ НАРОД ДОСТАЛСЯ!!-ТАК ВОТ ОН ХОТЕЛ ПОСЛЕ ЕГО СЛОВ ПОДНЯТЬСЯ И УЙТИ ИЗ ЗАЛА И ВООБЩЕ КИНУТЬ ВСЮ АРМИЮ ОСТАНОВИЛО ОДНО ДО ПЕНСИИ 1 ГОД И 4 ДЕТЕЙ...А ЗА ТО ЧТО В СТРАНЕ ТВОРИТСЯ ВИНОВАТЫ ВСЕ МЫ А НИ ТОКА ВОЯКИ.

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 11:22, 16.05

Виноваты? А когда отвечать собираетесь? Так и будете посыпать головы пеплом? Так вы осознаете свою вину.

Ответить
+1 +
Уга Чэ, 23:19, 16.05

Дык вось падняўся бы ды выйшау! А то, як зауседы, у тых, у каго улада ды зброя - хата з краю і толькі потым, праз годы, на пенсіі ды на кухні знаемым альбо ў цягніку незнаемым, "па сакрэту", пад чарку і скварку гаразды лясы тачыць. Пэуна, адзін Захаранка ды Статкевіч -сумленныя людзі з гэтага асяроддзя, якія што думалі, тое і казалі а таксама і РАБІЛІ.

Ганьба такім халуям, як Ваш знаемы!

Ответить
+198 +
Дзед, 10:41, 16.05

А если я служил не в химерной беларуской Армии, я служил в Советской Армии в Беларуском военном округе,обрывку подола, в котором принесли из-под забора "президента" не присягал ? Вы не мешайте нас пенсионеров Советской Армии с этим сбродом , отдающим "честь" Байстрюку Байстрюковичу !!!

Ответить
-30 +
123456, 13:42, 16.05

В армию призвать тебя, таварыщ, надо, и именно к этим самым, которым так и надо. Что бы и мяукнуть не успел.

Ответить
-3 +
Мазаичны ГАУНАкамандуючы, 21:08, 16.05

«Неужели такое возможно? -- справедливо задались вопросом военные пенсионеры. - Неужели труд полковника в нашем государстве ценится ниже труда уборщика?»
============================================
Так полковники и не трудятся. А за то, что они и при совке и сейчас поддерживали антинародные режимы их бы было справедливо на социал посадить и лишить офицерских пенсий. Эти деятели никогда и не были офицерами, как бы они ни пыжились себя так называть. прислужники самозванца и его байстрюка не достойны уважения.

Ответить
+118 +
varravan, 10:12, 16.05

Откуда в Беларуси военные? Военный - от слова война, кажись? А кто из них так воевал, что смеет заикаться о низких пенсиёнах? Вы требуете повышенного внимания за то, что перед чьим-то бастардом каблуками щёлкали? Вояки хреновы и ничтожества. Вот вы кто. Поддерживаю только реальных военных, участвующих в боевых действиях. Да пусть даже на стороне полудурка Каддафи, дело взглядов и принципов (в Афганистане тож невесть за кого сражались, но жизнью и здоровьем расплачивались, но - ВОЕВАВШИХ.

Ответить
+5 +
Митяй, 10:35, 16.05

Уважаемые граждане!!!! Как не крути, а армия нужна стране, или откроем свои границы для всех???, а завтра кучка беженцев из Китая объявят нас своей провинцией... Т.к. армия нужна, то следовательно люди которые там служат (работают) должны иметь заработок для достойного существования, а так же иметь достойную и гарантированную пенсию, как и все честные трудовые люди, а те кто под козырёк коленьке честь отдаёт и выполняет незаконные приказы пороча честь мундира, это тема для отдельного разговора!!!!!!!

Ответить
+59 +
деревенщина, 11:14, 16.05

так ли уж она нужна??????
Границы страны защищают пограничники. Транзит грузов обеспечивает таможня. Есть множество государств в которых армии и вовсе нет. И живут распрекрасно, не чета нам. Нападать на нас никто не собирается. Времена не те. Мир изменился. Я не понимаю, зачем нам нужна армия???????

Ответить
+3 +
Zloi, 14:41, 16.05

2 деревенщина

В мире сушествует только 10 государств не имеющих своей армии, реально только безопастность Лихтенштейна не обеспечивается каким либо международным договором о защите (в основной массе это государства-карлики например Ватикан, Самоа, Палау которым нет смысла содержать армию, ибо если у тебя 14 000 населения, хоть их все призови толку не будет, проше пойти под защиту армии более мощного государства), да и по поводу Лихтенштейна, кому он то надо площадь 160 км. квадратных, что составляет менее 50% от площади Минска, и население в 36,5 тысяч душ

Ответить
+31 +
гость, 12:00, 16.05

И что китайцу здесь делать. Он быстрее в Европу или Америку. Так что не обольщетесь по поводу защиты. Ни от кого армия не защищает и защитить в нынешних условиях не может. Вспомните 2001 год в США. Что сделала самая оснащенная армия. Так что лишние затраты и только. Если кто-то захочет действительно завоевать, то и пикнуть не успеем. Нынешняя армия - это только лишний защитник режима.

Ответить
+100 +
Юрий Геннадьевич, 12:21, 16.05

Где были эти "офицеры" когда пропал Захаренко ???? Где были они когда тысячи людей избивали на площади в 2010 ??? Армия должна служить народу защищать не только от наружних но и от внутренних угроз !!! Поэтому лично мне ПЛЕВАТЬ на таких офицеров которые могут только надбавку к пенсии просить !!!

Ответить
+2 +
varravan, 15:52, 16.05

Стране нужна кукуруза. Но это же не значит, что нужно выкорчевать всё и засеять одной кукурузой. Да?

Ответить
+8 +
Как не воевали., 10:39, 16.05

Гаранта защищами.
Пугала, и за это с трудяги взять, да на "погоны "их доплаты сделать?

Ответить
+8 +
Пачнуцца - будзеш мець магчымасць падтрымаць, 11:19, 16.05

"Поддерживаю только реальных военных, участвующих в боевых действиях"

А па-мойму ваенны той, хто сваім жыццём ахвяруе, каб гэтых "рЕальных дЕйствий" не было.

Да тых, хто чытае гэты артыкул:

1. МВД Беларусі абслугоўвае дзяржпрадпрыемства - АГАТ-СИСТЕМЗ. Там робяць базы дадзеных для кадравай службы МВД і шмат чаго іншага.

2. Пенсійную сістэму абслугоўвае адзін з аддзелаў АГАТ- СИСТЕМЗ.

Гісторыя гэтага прадукта наступная. Людзі з кола кіраўнікоў АГАТа, яшчэ у 90-я гады, ствараюць прыватную фірму і атрымоўваюць права на распрацоўку пенсійнай сістэмы Беларусі. Потым некаму нешта не спадабалася і нехта усхвалявана выгукнуў - НЕПАРАДАК!, як гэта так - дзяржаўная пенсійная сістэма у прыватных лапах! А далей сачыце за рукамі. Кіраўніцтва прыватнае фірмы вяртаецца у свае АГАТАўскія кабінеты. Вяртаецца разам з ''программным обеспечением" пенсійнай сістэмы.

3. З эканамічнага пункту гледжання гэта НЕМАВЕДАМА ШТО, а не пенсійная сістэма. Гэта "очковтирательнное ПО" для ПАМНАЖЭННЯ СЯРЭДНЕСТАТЫСТЫЧНАГА ЗАРОБКУ ПА КРАІНЕ НА СІМВАЛІЧНЫЯ КАЭФФІЦІЕНТЫ. Гэтыя каэффіціенты настолькі мудрагеліста вылічаюцца, што чалавеку, які робіць выгляд, што разбіраецца у гэтым, псіхіатр не патрэбен. Тут патрэбен кілер.

4. З пунтку гледжання якасці сістэмы - ГЭТА ЖАХ, АЛЬБО ГІСТОРЫЯ ТАГО, ШТО МОЖА ЗДАРЫЦЦА З ВЫНІКАМ ПРАЦЫ РАСПРАЦОЎШЧЫКАЎ, КАЛІ УЛАДАЛЬНІК МЯРКУЕ - КОД МОЙ, А ПАРАБКІ ПАВІННЫ БЫЦЬ УДЗЯЧНЫЯ ЗА ТОЕ, ШТО МЕЛІ ХЛЕБ. Гэта ужо не ПО, а немаведама што. Нават тыя хто у ім поркаецца НЕ ВЕДАЮЦЬ як гэта можа працаваць. Яны проста АСВОЙВАЮЦЬ грошы Міністэрства працы і сацыяльнай аховы.

5. Пенсійная сістэма Беларусі - класічны выпадак так званага "РОСПИЛА". Гэта калі купка кіраўнікоў падыхаючага прадпрыемства савецкага ВПК (рангу намесніка дырэктара) ДАРЫВАЕЦЦА да ДЗЯРЖЗАКАЗУ. Атрымаўшы гарантаваныя грошы і НЕ МАЮЧЫ АНІЯКІХ КАНКУРЭНТАЎ, гэтая купка кінутых абароншчыкаў даводзіць ДЗЯРЖЗАКАЗ НА СТВАРЭННЕ ПЕНСІЙНАЙ СІСТЭМЫ да стану гніення.

PS

Ну што сынку, дапамаглі табе у "Народнай Волі"?

У гэтых "ваенных-пакрыўджаных" чамуcці не хапае часу прыгледзецца да АГАТу, якіх побач з Уруччам, дзе акрамя "пакрыўджаных ваенных" і "пакрыўджаных ментоў" ёсць толькі маленькая купка тых, хто карміў і абслугоўваў гэтах "пакрыўджаных", дарэмна спадзеючыся на тое, што яго абароняць ад Расійскай экспансіі, Кітайскіх інвестараў і роднага КДБ, што вучыць лічыць білютэні пад час выбараў.

Раю таварышам "ваенна-пакрыуджаным" азнаёміцца са спісам начальнікаў аддзелаў АГАТу, іх замаў і т.п. Параўнайце са спісам ініцыятыўнай групы грамадзяніна Лукашэнка А.Г. і са спісам чальцоў членаў выбарчых камісій у бліжэйшай да АГАТа школе. І ... Ваш крыўды адразу зробіцца адраснымі. Хто Вашы галасы ва Уруччы лічыць, той Вам і кафіцыенты да сярэднестатыстычнага заробку разлічвае.

Ответить
+26 +
Kot-Baun, 11:33, 16.05

возможно, вы удивитесь, но как раз те кто воевал меньше всего пыжит по поводу льгот, знаю на примере своего отца, который ушел в запас в 94 и его солдат, кстати, половина роты белорусов была
и по поводу войны...кто то на сутки-двое границу пересек или на складе отсидел и он участник боевых действий будет на груди рубашку рвать, а кто то 2 года отхреначил на боевых дежурствах или проводках колонн, засадах....а водил-дембелей не отпускали после выслуги 2 лет...они еще несколько месяцев сверху...т.к. выводили войска молодых не брали уже

Ответить
+22 +
Миротворец, 10:16, 16.05

Покажите мне этого майора с пенсией 3 миллиона! Таких и не видел, на три выстрела заработали а вот 3 миллиона нет.

Ответить
+19 +
123456, 13:51, 16.05

Я в звании майора получаю 1млн 959 тыс руб. Если бы не работа, то можно и с голоду помереть. Знал бы, что так будет, то с Вооруженными Силами свою жизнь не связывал бы. А теперь только в Россию за пенсией надо двигаться, а заодно и за гражданством.

Ответить
+1 +
О. Вот оно., 16:23, 16.05

Слова "военного".

Ответить
-2 +
Знаю, 22:50, 16.05

123456, не говорите ерунду. Вы забылись написать 1млн.руб. Меньше 2,8 млн.руб военной пенсии нет, не говоря о майорах. Чем отличаются военные пенсионеры от трудовых пенсионеров? Знакомый военный пенсионер( майор) на пенсии с 48 лет и ни одного года на пенсии не работал, имеет квартиру, двое детей тоже с квартирами. Все пенсионеры должны получать пенсию с одного и того же года и в зависимости от заработка и стажа работы. Пенсионеры не должны делиться на военных,КГБ,МВД,аппарата управления, правительства, депутатов и только то, что от них останется отдается простым трудягам. А среди простых трудяг есть учителя, которые учили их в школе, есть преподаватели, которые учили их в институте, есть врачи, которые лечили их, есть инженеры,которые создавали оборудование для них и т.д.
А пенсию и простым трудягам выплачивают не полностью.

Ответить
+52 +
alla, 10:18, 16.05

Не надо сильно осуждать военных.Я получаю пенсию за умершего мужа.Она составляет только 40% от его должностного оклада.На данный момент моя пенсия 1млн.440 руб. Условия получения пенсии за умершего военнослужащего являются драконовскими.Я осталась вдовой в 45 лет и для того ,чтобы получать его пенсию не должна была выходить замуж. У меня есть и гражданский стаж,но во время выбора,какую пенсию получать, пенсия за военнослужащего была выше,она составляла 500 тысяч рублей в 2005 году. У моей знакомой,гражданская пенсия на тот момент была 340 тысяч рублей. Стаж у нее меньше моего работала она на низко оплачиваемых должностях. Сейчас ее пенсия составляет 2млн.100 тысяч рублей, а моя 1млн440 тыс.рублей.Я перенесла инсульт, требуются дорогостоящие лекарства,плюс оплата коммунальных и остаток составляет 600 тыс.рублей.Когда военным пенсионерам повышают пенсии у них доплата составляет от 700 тысяч до полутора миллионов рублей, у жен умерших военнослужащих от 50 тысяч до 200 тысяч.Естественно, что многие думают о переходе на гражданскую пенсию. Не надо кидать камни во всех.Хорошую пенсию и перерасчеты получает только высший состав,начиная от подполковников.Не забывайте, что во всех горячих точках и на чернобыльскую АЭС в первую очередь бросали военнослужащих.Мой муж умер в 42 года и если бы не Чернобыль ,то мог прожить еще долго.

Ответить
+7 +
123456, 13:55, 16.05

Так и переходите на гражданскую пенсию, если она выше. Это очень просто, всего лишь одна справка нужна и заявление написать. И можно переходить туда-сюда хоть каждый месяц. Где на данный момент больше платят-туда и переходите.

Ответить
+2 +
Знаю, 23:04, 16.05

Alla, прочла ваш комментарий и подумала" Для кого он написан". Вдовы военнослужащих могут брать любую пенсию или свою или за умершего. Если ваша выше, то какой вопрос- переходите на свою. Просто многие жены военнослужащих ни одного дня не работали, они жили за мужем, растили детей. Если сейчас девушки хотят выйти замуж за бизнесмена, то в советское время - за военного, т.к. заработки были отличными. Ходили с подругами на танцы в Дом офицеров и одна подруга вышла замуж за лейтенанта, потом они уехали, он получил еще звездочки. Когда она приезжала с семьей к родителям то разница между ней и нами была ощутима. Она работала только до замужества, а потом жила за мужем.

Ответить
+38 +
работяга, 10:24, 16.05

А на черта вообще в Беларуси столько военных? Пусть едут воевать в Грузию, Сирию, Иран, Армению. Там им и заплатят по заслугам.

Ответить
+3 +
Землячка , 10:41, 16.05

Поддерживаю полностью.

Ответить
+131 +
1, 10:25, 16.05

""Почему военным пенсионерам доплата к пенсии производится с 80 лет, а гражданским - с 75? Ведь все живут в одной стране, социально ориентированной Беларуси""

А почему военные пенсионеры выходят на пенсию в 45, а гражданские в 60? Ведь все живут в одной стране, социально ориентированной Беларуси

Ответить
+28 +
ната, 10:51, 16.05

Еще хочу добавить к Вашим словам - при устройстве на работу простого пенсионера из его пенсии вычитается какая-то часть (сообщается в "горсобес"). При устройстве на работу пенсионера-военного ни каких вычетов не производится и о его трудоустройстве никуда не сообщается.

Ответить
0 +
111, 15:59, 16.05

Не говорите глупостей, если не знаете!!! О трудоустройстве военного пенсионера сообщается в райвоенкомат, который начисляет ему пенсию. Одно время у работающих военных пенсионеров высчитывалась часть (довольно значительная) их пенсии.

Ответить
+2 +
ната, 16:50, 16.05

Вы не говорите ерунду. Я работаю гав. бухом 20 лет и на нашем предприятии пенсионеры и военные и не военные работали

Ответить
-1 +
111, 20:18, 17.05

Сообщает не бухгалтерия, отдел кадров!!!!

Ответить
+36 +
пенсионерка из Италии, 11:17, 16.05

а почему вдовы военнослужащих получают пенсию за своих мужей,а гражданские нет,ведь те и другие платили в пенсионный фонд.Мне пришлось уехать из страны после смерти супруга,чтобы" поставить на ноги" своих детей.В социально- ориентированной Беларуси-вдова с двумя детьми это приговор.

Ответить
+16 +
ttt, 13:04, 16.05

А потому,что мы за мужьями ездили по всем точкам.я вдова офицера. С мужем мы сменили пять округов, жили в ужаснейших условиях,сменили 25 квартир. Он еще воевал в Афгане, был в чернобыле, кстати врач. Я всю жизнь работала, имея высшее образование и няней, и уборщицей и грузчиком!!!! Но, когда получала свою пенсию, а союз расспыпался, нигде не смогла найти подтверждение своей з/платы. А он же умер в 59 лет. Так об каких офицерах идет речь, тех кто служил и с ними служили их семьи или тех кто штаны протираел или протирает и лижет начальству и сами знаете кому?????!!!!!

Ответить
+11 +
павел, 14:22, 16.05

Вы сменили 25 квартир!!! И на что-то жалуетесь? А чем ваш муж лучше меня? Мне 47, двое детей и я не могу получить свою квартиру- это во первых!! Я работаю водителем, и живу 23 жизни в кабине!! Это легче чем вашему мужу??? Я на пенсию в 60 лет, а ваш муж в 45!!! У него пенсия 5000 миллионов, а у меня такая зарплата!! Я умру моя семья ничего не получит- а вы за мужа пожизненную пенсию получаете!! И у военных пенсионеров хватает наглости жалится!! А другие как живут? Чем уборщица хуже их? Всю жизнь работать и на пенсии получать в пять раз меньше. Я бы военных уравнял с нормальными людьми!!

Ответить
+1 +
ТТ, 16:11, 16.05

У всех военных высшее и не одно образование, и пенсия войсковая 2,8 млн.руб. Рабочий день с 7.30 и до 21.00 командировки, полигоны и т.д. Можете минусовать, но у каждого свой выбор.

Ответить
+12 +
Александр, 16:24, 16.05

Человек просто не написал, что сменил 25 СЪЕМНЫХ квартир!!! Вы в курсе, что два переезда приравниваются по последствиям к пожару?

Ответить
+14 +
нас рать, 17:31, 16.05

Мил человек, Вы что реально не догоняете про 25 квартир? И думаете, что она получает свою гражданскую пенсию + военную мужа? Квартиры не собственность, а предоставленное жильё( не всегда, бывало и угол в казарме....) - хрен знает в каком качестве и состоянии, а это 25 переездов со своим скарбом, 25 ремонтов итдитп.
Пенсию получает на выбор: или-или, вдова перешедшая на военную пенсию, получает по моему 40% от пенсии умершего мужа - это вам о 5 миллионах, посчитайте сколько это, если сможете.
Не спорю, труд водителя - тяжёлый труд и лично я его уважаю, знаю это плотно, но кто то выше написал, что они (офицеры ) сами выбрали свою жизнь, а вы свою, так, что всё честно.

Есть у меня знакомый водитель, работает с 90х годов грузоперевозки, ему тоже 47 лет, двое детей: свой дом построил, кормилица ( фура 20т.) собственная, две машины в семье и всё своим горбом, всё с нуля.
Второму 55, тоже двое детей, ещё при СССР работал на МАЗе - возил песок, гравий и проч. Рассказывал как леваком баловались, наряды закрывали, командировки оформляли, халтурки разные, и что плохо лежит, в итоге 500р в месяц, по тем временам, свой дом уже в 87м и машинка под попой.

Вот два водителя, а немножко разные, так и у военных: одни служат- служили честно ( большинство ), а другой со склада тянет- тянул. На гражданке разве по другому?
А Вам успеха и удачи на дорогах.

Ответить
+4 +
ttt, 18:14, 16.05

Спасибо, все все правда,что Вы написали.....

Ответить
+9 +
ttt, 18:13, 16.05

Чем мой муж лучше Вас? Тем,что,он был врач,но при этом получил в Афгане орден, тем что Чернобыль убил его!!! 25 квартир, вам бы таких хотя бы одну, и сколько за них уплачено здоровья,да и денег....и хотя бы раз вам почувствовать, что такое, когда вокруг городка ездят бронетраспортеры, а у детей на шейках, картоночки с именами,фамилиями. И дети учились,во многих школах, и сколько вещей и всего было оставлено на этих квартирах. Бессовестный вы,человек.....и не надо говорить, что он не защищал Беларусь. Тогда была одна страна! В ВОВ, все были всесте. И Я ТВЕРДО УВЕРЕНА, ЧТО ОН ЗАСЛУЖИЛ ПЕНСИЮ В 45! Да и я много что заслужила, прожив жизнь жены Офицера. И мне до рвоты противны были эти генералы-губернаторы,нонешние,которых ни за что произвел Лукашенко. А когда отдавали честь,Коле я плакала и плевалась.

Ответить
+14 +
serg, 14:32, 16.05


Офицеры СА - другая категория, которая заслуживает в основной массе уважение, они и их семьи несли тяготы и лишения службы и тяжёлого быта. Они учавствовали в локальных конфликтах, служили на Дальнем Востоке, Сибири, Севере.
Речь идёт об офицерах ВС РБ. Они служили в основном в Белорусском военном округе, далее в ВС РБ. Они присягали второй раз, в их личных делах стоит формулировка "предан Республике Беларусь" скреплено печатью с Погоней. Потом отдавали честь на параде Коле.... Служба вообщем дома, а тут ещё пенсия подкатила. Совесть позволила присягнуть второй раз, надо бы и пенсию урвать. Это "сломанные" люди. Такие вот неприятные подробности.

Ответить
+132 +
Ян, 10:25, 16.05

А что, в Беларуси есть военные? Венные должны защищать свой народ, а не наблюдать,когда его избивают спецназ и другие бандюки от режима ШОСа.

Ответить
+38 +
Землячка, 10:44, 16.05

Только что хотела то же наисать.
Как говорят - с языка сняли. Защитнични режима, при котором народ вымирает катострофическими темпами и экономика в полном ступоре.
Раньше нужно было думать, но не только о своём будущем, а страны.

Ответить
+108 +
ну никакой благодарности, 10:31, 16.05

Служить в ВС РБ это же сплошной курорт и счастье.Никаких Чукоток и Магаданов и самое главное никаких боевых действий ни в Чечне,ни в Ираке или Афганистане.Да за это счастье еще и пенсию платят.Красота!!!

Ответить
-1 +
Александр, 16:27, 16.05

Вы про "курорт" погранцам расскажите...

Ответить
+36 +
Оккупай, 10:34, 16.05

служащие оккупационных армий достойны как максимум позора и презрения. Колаборанты из местных - большего.

Ответить
+75 +
Илья, 10:46, 16.05

Холуям 45 летним вообще платить не надо, пусть работают до 60 и получают тогда сввввввввою пенсию!
Только участникам боевых действий нужно платить а этим дармоедам и лизунам отдавших свою честь коляну вилы в руки и в колхоз дорабатывать до 60 !
Сам советский морской офицер запаса ненавижу этих ублюдков в погонах которые позволяют ворам обкрадывать народ Беларуси имея в руках оружие и не имея офицерской чести и просящих о добавки словно нищие !
Соседка отработала 39 лет на молокозаводе в цехе и получает 1 900000 руб а вы отсидели в частях и разворовали запасы СССР складские и ещё воете -волки позорные !

Ответить
+16 +
Valeriy Bondarik, 10:51, 16.05

ЗДРАВСТВУЙТЕ !

Н...да - ПЕЧАЛЬно всё это - и ЭТО минимум,что можно
сказать по данной теме( как и военной вообще) !...
В последнее время МНОГО уже есть инф-ции о Армии РБ
и эта информация - вполне официальная - НЕ радует ! Увы !
Жаль конечно, что Армия (и всё что с ней связано)находится
в ТАКОМ плачевном состоянии ! Все понимают - НЕТ денег,
тех средств, которые и позволили-бы военным Жить достойно, но... - увы - сумм НЕТ ! Это хорошо, что ещё РФ
,,подбрасывает,, для РБ! А еслиб не РФ - всё - стоп ВСЕМУ!
(пора уже признаться, что БЕЗ сумм из РФ - РБ встала-бы !)
- - - - -
* Армейские пенсионеры - возмутиться(шёпотом) решили !
А где-же Вы "господа" офицеры - РАНЬШЕ были ???!!!...
Почему вопросы Вы - РАНЬШЕ НЕ задавали ?
Почему-же - когда служили - то ВСЕ молчали!
Хотя ситуации пенсионные - и осознавали !...
Или Вам приказом "СМИРНО!" - ВСЁ запрещали ?...
И Вы - МОЛЧАЛИ ! МОЛЧАЛИ ! МОЛЧАЛИ !...
А также - стиснув зубы и кулаки - сопели-терпели ?!...
Новых "звёзд" ожидали - ведь именно их Вы хотели!
Хотя Ваши чувства ВСЁ панимали и - МОЛЧА "кричали"!
Значит Устав и Приказ - в "узде" держали Вас ?!...
Но вот - ПРИШЁЛ пенсионный час и - кто Счастлив из Вас ?...
Ведь Вы - пример и СИГНАЛ (но вот КАКОЙ...) для нас !...
Ведь молодёж ВСЁ видит и понимает!Она БОЛЬШЕ знает!
И ЭТ(и)О знание её - от Вашего пути - УДЕРЖИВАЕТ !...
Упрёков и обид - тут НЕ может быть ! НЕ может быть !
ДАЙТЕ молодым НОРМАЛЬНО Жить и вот ТОГДА они -
Будут согласны идти служить !
Идеология НЕ может быть - побудительным стимулом !
ПОРА это УЖЕ идеологам Армии - ПРИЗНАТЬ !
И не стоит идеологическим "барабанам" - напрасно бить !
Если идеология БУДЕТ "стимуулом" - это ошибка -
Молодые НЕ пойдут - благодаря ей - в Армию служить !!!
И Вы пенсионеры - ХОРОШИЕ тому ПРИМЕРЫ !!!
( если что-то не так - АРГУМЕНТИРУЙТЕ !) Спасибо.
- - - - -
С уважением - Валерий Бондарик,г.Эдмонтон.Канада.160513.

P.S. Ничего ни к кому личного. Обычные мысли-слова.

Ответить
+19 +
Не правда ли, 10:51, 16.05

Пока служили в белорусской армии - занимались показухой; вышли на пенсию - занялись гапоновщиной. И то, и другое - занятие не благодарное ...

Ответить
-17 +
лора, 10:54, 16.05

МЫ ПРОСЛУЖИЛИ В БЫВШЕМ СССР.НАС БРОСАЛИ ВРАЗНЫЕ МЕСТА-УРАЛ,ПЕРЬМ И ДРУГИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ.В РБ МЫ НЕ СЛУЖИЛИ ,ХОТЯ РОДОМ С РБ.ПОЛУЧАЕМ МИЗЕРНУЮ ПЕНСИЮ В СРАВНЕНИИ С РОССИЕЙ,КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ПЕНСИИ ГРАЖДАНСКИХ С ВОЕННЫМИ,ЕСЛИ ВОЕННЫЕ НЕ ИМЕЛИ СВОЕЙ КВАРТИРЫ,А ГРАЖДАНСКИЕ ИМЕЛИ СВОИ КВАРТИРЫ . И ЖИЛИ В СВОИХ РОДНЫХ МЕСТАХ.

Ответить
+25 +
foma, 12:31, 16.05

Может это и грубо прозвучит, но вы служили враждебной для моих предков стране. Я Вас никуда не посылал, а вот Вашу повышенную пенсию высчитывают из моих доходов. Эти деньги я бы лучше потратил на медицинское обслуживание и на учёбу моих детей, потому как это совсем не бесплатно...

Ответить
+5 +
alla, 15:37, 16.05

Вот потому,что военных посылали, вы и находились дома,рядом с женой детьми, и не ваш цинковый гроб привезли на Родину, а того военного,которого вы сейчас презираете. У нас была одна Родина, и не вина военных ,что ее разодрали на маленькие государства, и прежде чем оскорблять кого-то сто раз подумайте.

Ответить
-2 +
foma, 22:56, 16.05

Вашу Родину разорвала кучка имперских шовинистов из кремля. Именно непомерно раздутый военный бюджет доканал Вашу страну. Погуглите сколько стоила подводная лодка проекта К-222 и какой положительный эффект она принесла простым советским гражданам? За дороговизну её прозвали Золотой рыбкой. Что в совке делалось для развития экономики? Весь совок работал на военных, чтобы подчинить москве огромные территории. Кого и от кого защищали солдаты на Кушке? Таджиков от таджиков? Это их граница, но не моя... Меня больше волнует, сколько зарабатывает педиатр в поликлинике, учителя моих детей, есть ли у них деньги прокормить свои семьи. А это кадровые военные, которые решали свои вопросы. Хотели они родину свою защищать или получать хорошее довольствие они работали на Москву. Мои родители честно отработали на государство СССР. И поездил я со своей семьей будь здоров. только отец строил Норникель, а не играл в казаков-разбойников.

Ответить
-1 +
Светик, 23:37, 16.05

ALLA, большинство военных никуда не посылали, они жили дома в государственных квартирах. Что касается цинковых гробов, то 80% это были гробы с рядовыми солдатами и большинство новобранцев, которые толком стрелять не умели, они проходили учебку на границе с афганом. Я помню, когда брата забирали в Армию, то возле военкомата стоял плачь родителей этих новобранцев. Уже тогда родители знали, что их сыны идут служить на границу с Афганистаном, а потом в само пекло. Мама очень боялась, что брата отправят туда, но бог его миловал. А вот сосед попал в Афган и он рассказывал о офицерах такое, что волосы дыбом становились. Правда умирать никто не хотел, ни офицер, который имел семью, ни солдат. Но, позже сосед- афганец услышал от военкомовца ( все военкомовцы офицеры и на пенсию уходят тоже в 45 лет) следующее:" Вас туда никто не посылал." Поэтому, ALLA, всякие были офицеры, как и всякие гражданские.

Ответить
+43 +
Grajdanin, 11:00, 16.05

Хватит кормить этих вояк,
на пенсию как все 55 и 60.
И никаких льгот.
Страна одна для всех,
Пенсию всем Госслужащим одинаковую.

Ответить
+5 +
ЭХО, 14:53, 16.05

Если как все, то давай уравняем во всём
Забудьте КЗоТ, на работу в любое время - хоть ночью, хоть круглые сутки, жить там, куда направят.

Ответить
+36 +
Константин, 11:02, 16.05

чтобы платить больше военным пенсионерам, нужно больше отнять у работающих. Ну или у остальных пенсионеров. какого варианта добиваются стаждущие?
А Армия белорусской власти нужна исключительно для удержания в страхе своего народа... и уничтожения любых ростков свободомыслия. Так должен ли собственно народ, собственно трудящиеся вообще содержать эту армию и ее ветеранов и сопереживать, что их уровень жизни не соответсвуеь уровню жизни бывшего солдата бундесвера?

Ответить
+4 +
ЭХО, 14:56, 16.05

"А Армия белорусской власти нужна исключительно для удержания в страхе своего народа... и уничтожения любых ростков свободомыслия."

Вы случаем не путаете армию и внутренние силовые ведомства?

Ответить
+8 +
Константин, 16:07, 16.05

НЕт, не путаю. Потому, что в этой Армии учатт исполнить любой приказ главнокомандующего не раздумывая. Будет приказ топтать безоружных угрожающих неограниченной власти главнокомандующего - офицеры погонят срочников топтать. Потому, что в этой армии учат любить только главнокомандующего, учат не думать а верить ему. Потому, что все угрозы которым должна якобы противостоять эта армия, это или надуманные угрозы, либо угрозы абсолютной власти шглавнокомандующего. Потому, что ни один из этой армии пока не выступил против беззакония власти.

Ответить
0 +
ТТ, 19:25, 16.05

Бред пишите.

Ответить
+2 +
ТТ, 19:24, 16.05

Армия против народа не привлекается, на это есть ВВ и менты. И военные говорят-Служу Республике Беларусь. А менты и ВВ-Служу Президенту, почувствуйте разницу.

Ответить
+14 +
Не заслужили, 11:04, 16.05

-Не заслужили?-

Не заслужили, не защитили ни раод, ни страну от российской оккупации.

Ответить
+118 +
Димаs, 11:06, 16.05

Ну давайте сделаем достойную. Сейчас 3, а сделаем 6.... а может 16? Полковник или майор должен получать достойную пенсию, но Вас господа полковники-подполковники столько, сколько всех вместе взятых трактористов и доярок в стране не наберется. Сейчас "полковниками" ходят мои 30-40 летние сверстники, согласно ваших с ШОСом реформ, не скажу как в армии, а в ментовке до "подполковника" может дослужится любая шавка имея или не имея в подчинении 1-2 человек. ПОЛКОВНИК должен ПОЛКОМ командовать, а не группкой из трех дебилов гоняющихся за хлопающими детьми. Даже при союзе полковник - это командир части, майор - начальник РУВД.....У нас 100 тысяч военных, а с ментами, пожарниками и др. так и все 150 наберется, еще год два и этих пенсионеров военных станет в 2 - 3 раза больше чем действующих вояк. И вот что я вам скажу - кормить вашу 300 тысячную армию сорокалетних пенсионеров народ не станет, а ШОС не сможет (по аналогии в мульте "Король лев" самозванец Шрам не смог прокормить свору гиен), поэтому или идите работайте или при выборе профессии хоть немного задумывайтесь... Малоимущие блин.... Чтобы хоть половину получить от того что вы имеете в 45 мужику еще 20 лет работать нужно... Нахер пошли...

Ответить
+51 +
шелмимоходом, 12:26, 16.05

плюсую дважды-трижды. откуда взять деньги на свору 45-летних мужиков-пенсионеров. мля..ть..у рабочих забрать? нет давайте у врачей по карманам пошарим? нет у учителей?? маловато наскребли???? давайте крестьян причешем там видимо бабла немеряно....короче кто хочет кормить эту кучу поднимите руки....рук не видно.....ай-яй-яй....нада брать крЭдиты......конечно не все вояки таковы..но в большинстве.. мне почти 50 и до пенсии еще пыхтеть и пыхтеть..а кто-то с мордой хоть прикуривай уже на пенсии....бардак

Ответить
-9 +
ХХ, 13:37, 16.05

не волнуйся дорогой.....раша всё оплатит сотнями нефти.

Ответить
+35 +
военный пенсионер, 11:07, 16.05

Во-первых:
Основную массу пенсионеров (85%) составляют лица от рядового до капитана. И пенсии у них от 1,3 до 2,2 млн. руб. соответственно.
Во-вторых: На пенсию многие вышли еще до 1994 г.
В-третьих: Нормальные люди теперь не идут служить, так как нет социальных гарантий со стороны государства, как впрочем, и перспектив. Зачем переносить тяготы и лишения в мирное время ежемесячно по 320-360 часов, "прислуживать" папиным сыночкам, рвать свои нервы и здоровье, не видеть сутками семьи, терпеть кретинизм начальников, нести колоссальную ответственность? А еще есть и режим чрезвычайного положения и командировки по типу «оказания помощи братским народам». И это все за какую то нищенскую пенсию, которая к тому же и не гарантируется? Ведь ни для кого не секрет, что простых служивых предпенсионного возраста по всяким надуманным причинам пытаются уволить на гражданку без пенсии, за ненадобностью и для экономии денежных средств (как ту старую собаку пинком под зад). В силовых структурах, как и в самом обществе, всегда были, есть и будут две категории людей "начальник-подчиненный" "чиновник - рабочий". За одно слово "начальник" пенсия утраивается. Но быть начальником в нынешнее время, это как быть чиновником (принцип подбора кадров одинаков). С учет гиперкоррупции, ждать чего-то хорошего, просто наивно...
В- четвертых: Неужели каждый из нас еще не ощутил метаморфоз силовых структур? Теперь служить идут из-за корысти и низменных инстинктов. Современные служивые из разряда подчиненных вовсе о пенсии и не думают, они думают только сегодняшним днем. Вот вам и ответ на ваши вопросы, почему невинных людей дубасят дубинками, почему в судах правоохранители в наглую лжесвидетельствуют, почему за хлопанье в ладоши можно угодить за решетку, почему настоящие преступники теперь в начальниках и почете, и многое-многое почему...
В-пятых: Выбирать нужно на трезвую голову здраво рассуждая о будущем страны и себя лично. А чтобы ваш выбор не игнорировался нужно объединятся. Масса-сила, это как история с веником…

Ответить
-3 +
БА, 11:31, 16.05

Сколько у нас военных пенсионеров? Сколько из них никогда не служили в айтечественном войску? Кто знает ?

Ответить
+28 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:40, 16.05

ЕСЛИ ОФИЦЕРЫ ТО ВЫХОДИТЕ НА ПЛОЩАДЬ

Ответить
+24 +
Вальдемар, 11:42, 16.05

Помница нас на выборы строем водили))) и советовали за кого голосовать)), а теперь уже их "заслуги" забылись, ну фиг с ними, не жалко

Ответить
+24 +
дина, 11:44, 16.05

Большинство комм. пронизано злобой и завистью. Значительная часть военных пенсионеров, оставшиеся отставники былого Союза, считаю имеют право на увеличение пенсии, потому, что те военные на порядок выше, честнее, благороднее, нынешней белорусской армии.

Ответить
+6 +
varravan, 15:39, 16.05

О как. Ну значит я не в советской армии служил.

Ответить
+2 +
ss, 11:57, 16.05

Дармоеды!

Ответить
+63 +
капитан, 11:58, 16.05

я уволился из рядов ВС в 1992 г. с выслугой 22 года в звании капитана. Службу проходил в степях Казахстана, Забайкалья,Монголии. Последние 4 года
дослуживал в 10 км от Пружан. Присягу принять не успел. Моя пенсия - чуть больше 2 млн. Читаю высказывания некоторых и ,откровенно говоря, тошнит.
Пока я таскался по степям, вы здесь, неуважаемые соотечественники,обрастали квартирамм,гаражами,дачами,мебелью,связями. А я первую квартиру получил, в которой можно было приличную мебель поставить, только
после выхода на пенсию. Только при увольнении я получил выходное пособие
на которое смог купить только ящик "Примы". Работу мне найти в Слониме
было невозможно: а сколько нас
высококвалифицированных спецов-офицеров,проживающих на Энке, сидели
без работы. Куда не сунься - везде вы, по родственному, по знакомству: сват,брат.
А увидишь потом кто твою вакансию занял, Бог мой... чучело чучелом. Образование - Жировичи сельхозтехникум, в лучшем случае очно, и политех заочно, за сало,водку и т.п.
В отношении сегодняшних военных говорить ничего не хочу,хоть и отношусь
к ним скептически. Так что нечего вякать
вам в отношении офицерства ВС СССР, а если завидуете,то идите в военкоматы,одевайте погоны,кейфуйте в армии 25
лет и выходите на пенсию в 45 лет. В общем, пиз..ть - не мешки ворочать. Написал бы более доступным языком,но
модератор не пропустит. А понимающим
людям СПАСИБО.

Ответить
+15 +
iigorv, 13:05, 16.05

Молодец капитан!

Ответить
+3 +
114, 13:57, 16.05

+100!
Видел, как "кайфовали" военные в СССР и "кайфуют" сейчас в России (неделями в полях), так что в 45 лет на пенсию это необходимость. Хотя для БелАрмии это наверное перебор - есть не армия, а силы самообороны, хотя и неплохие.

Ответить
+14 +
varravan, 15:19, 16.05

Не нужно зарываться пан капитан. Мне квартиру никто не дал. Отец пахал, как папа Карло ЗА 200, мать за 120 рублей, оба в три смены на особо вредном производстве. Мать на пенсии пожила три года, батя пока держится. Никогда не поверю, что вы где-то так же перетрудились. То, что вас мотало по Союзу, ну так поговорите о тех, кто в шахтах Севера вкалывал, в Восточной Сибири. На островах Северного Ледовитого тоже есть шахты.
Сам служил в СА, всю эту офицерскую сволоту (да при советах что это за понятие такое - офицеры? Офицеры все в земле давно со времён Гражданской. А вы - винты совковой машины подавления. Те только оказались офицерами, кто отказался в 91-м по людям шмалять из танковых орудий. Вы смогли бы, офицер?) знаю, как облупленную. Водку жрать, да жён друг друга трахать. Вот вся ваша жизнь. Ну ещё можно личному составу мозги колупать. Ещё раз говорю, тот лишь и военный и достоен хорошей пенсии, кто принимал участие в боевых действиях или имел контакты с делящимся материалом, как например инженеры-РТБшники 12ГУМО СССР, ликвидаторы ЧАЭС. Т.Е. ШКУРКОЙ СОБСТВЕННОЙ РИСКОВАЛ, а не руками срочников гаражики да дачки себе строил. Даже в караулах ваша братия только бухала да дрыхла сутками. Всё на ПНК, да солдатах. Такие вот у вас "боевые дежурства"...Прям зла не хватает.

Ответить
0 +
Дебицелл, 18:23, 16.05

<< А я первую квартиру получил, в которой можно было приличную мебель поставить, только после выхода на пенсию >>

Все понимаю про то, что тяжело ездить по диким степям забайкалья и Монголии. А думаете, легко солярку возить через границу с Польшей?
Комары, холод, очереди, ненормированный рабочий день.
И квартиру за это не дадут. Правда, деньги за солярку заплатят.

Если оценивать результат работы офицеров, то получается, что страну УЖЕ захватывают враги, и армия ее защищать еще не начинала.
У офицеров есть оружие и солдаты в подчинении. Тем не менее они ничего не сделали, чтобы защитить избиваемых на проспекте мирных граждан, пришедших туда без оружия заявить о том, что они считают результаты выборов в СВОЕЙ стране сфабрикованными.

Дареному коню в зубы не смотрят, рабам слово никто не дает.

Ответить
+4 +
Тоже капитан, 19:40, 16.05

Спасибо капитан!!!

Ответить
+21 +
док, 12:02, 16.05

Зачем нам вообще эта армия???Мы что,воевать собрались?Пограничников оставить и все!!!А остальные дармоеды пусть идут работать,а не в войнушку играть!

Ответить
+11 +
Серый, 12:02, 16.05

просто они возмутились, что у них пенсия меньше по сравнению с их коллегами из РФ, там (в РФ) майор в 45 лет с выслугой 25 лет получает около 5 млн. на белорусские...

Ответить
+3 +
114, 14:00, 16.05

Это если в европейской части РФ служил и пока 5 млн. На ДВ денежное довольствие за 150 тыс руб зашкаливает, пенсия будет примерно 90 тыс. Да и Вован обещает повышать на 4-9% каждый год.

Ответить
+10 +
Aleks, 12:07, 16.05

Вы, гонящие на военных, идите, блин, послужите! Помучьтесь от того, что никому ничего не можете пообещать, потому что выходных может и не быть. Откажитесь от поездочек в Польшу и Литву. Откажитесь от любой копейки "слева". Откажитесь вообще от возможности заработать больше, чем вам заплатят в конце месяца. Откажитесь от возможности жить в родном городе. Получите внезапные вызовы на службу, постояное ущемление гражданских прав, невозможность послать всех и уйти, хлопнув дверью, постоянное хождение в не очень удобной форме, шанс подпортить здоровье в нарядах, а то и просто лишиться жизни от рук вас, почувствовавших вкус лёгких денег за контриабанду сигарет и топлива через границу. Я говорю про сотрудников пограничной службы. Они точно заслужили достойную пенсию. А вот что заслужили вы, великие работники с цыгаркой в зубах?!

Ответить
+33 +
Арбайтэр, 13:02, 16.05

Aleks, идти служить - это был твой выбор, никто силком туда не тянул. А про степи и всё такое, думаю, ты догадывался, поступая в военное училище.
Большей частью согласен с тем, что ты говоришь, где-то так и есть. Офицером, правда, я не служил, но 2 года срочной прошел на должностях рядового и сержантского состава. И видел, что в армии народных денег никто особо не считает. Захотелось отцам-командирам покрасить в части бордюры ацетоновой краской, да еще под дождем - покрасили (два бойца держат плащ-палатку, один боец сушит бордюр паяльной лампой, другой тут же красит). Захотелось к приезду начальства помыть несколько километров асфальта дизтопливом - помыли. И таких примеров видел немало.
Насчет работников с цигаркой в зубах... ну, пусть будет на твоей совести. Что касается меня, то всю дорогу, сколько помню, платил налоги со своих заработков, и сейчас продолжаю платить. Так что, думаю, свою пенсию я таки заслужил. Не ты же мне ее будешь выплачивать, верно?

Ответить
+17 +
Alex, 12:18, 16.05

А по мне так минфин совсем охренел, паек 58500 это ж курам насмех (про пенсию уж и не говорю). Мой дядя служил достойно и в советские времена и в нынешние, а стал пенсионером и никому не нужен. Так почитать коменты его же за то что он служил еще и хаят.

Ответить
-3 +
леонид, 12:19, 16.05

Ее хотят кормить свою АРМИИЮ -БУДУТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ.В РБ АРМИЯ ЭТО МИЛИЦИЯ-ИХ ТО И КОРМЯТ.НА 9 МАЯ КТО ВОЗЛАГАЛ ВЕНКИ ?-КГБ,СК,ПРОКУРАТУРА,ПОПЫ.ЭТО И ЕСТЬ АРМИЯ РБ.РОССИЯ ПЛАТИТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,А НЕ РБ-ОНИ ТОЛЬКО ВОРУЮТ.

Ответить
+32 +
сергей, 12:21, 16.05

Ситуация с пенсиями для военнослужащих наглядно отражает ситуацию в финансовой сфере страны. Правящая власть расбрасывается бюджетными средствами на утопические проекты и собственные забавы, позабыв про выживающих пенсионеров. Но именно эти пенсионеры в погонах САМИ должны добиваться социальной справедливости, а не плакаться в жилетку.

Ответить
+30 +
foma, 12:26, 16.05

Какого лысого чёрта я должен кормить эту свору тунеядцев?!
Они "работают" до 45, сидят на шее налогоплательщиков всю свою жизнь, гробят здоровье пацанов а потом рассказывают как им трудно служилось. Пусть среди них и есть те, кто идейно защищал свой совок. Только людей среди них мало. По своему опыту знаю, те кто нормально служил в грудь пяткой себя не бьёт. У меня в коллективе работал коллега, хороший спец. Ему было 63, когда на пенсию уходил, его просили ещё поработать. И только тогда я узнал, что он полковник.
Я до пенсии фиг дотяну в этой стране, а если и дотяну, то наверное от смеха помру, когда её получу...

Ответить
+31 +
kuka, 12:48, 16.05

Знаю одного человека-так называемого военного,служил он в в/ч Мачулищи прапором.Домой тащил все-от носков до портупей.Продукты-крупы,масло подсолнечное никогда не покупал. Все это сам носил,жрал и продавать умудрялся.Бизнес его воровской весьма успешно процветал. Почему в прошедшем времени,нет не попался с....ка,закончил неуч кое-как заочно МАТУГУ и получив звание пошел на повышение.Служит-спит иногда в бункере,деньги получает и пенсия скоро на носу. Этот ган...н обворовывал государство и еще будет пенсию получать и тоже,наверняка,плакать что маленькая. Вот такая армия-защитники хр.....новы!!!!

Ответить
-6 +
ЭХО, 15:09, 16.05

Вы так говорите словно среди гражданских ворюг нет. Все как один прямо таки заработали свою пенсию трудом тяжким.

Ответить
+20 +
gaspadynya, 12:53, 16.05

Не очень ориентируюсь в том что происходит в армии сейчас, но почему военные так рано выходили на пенсию 20 лет назад хорошо себе представляю. Рабочий день ненормированный в полном смысле этого слова - в порядке вещей с 6.00 до 20.00, (часто до полуночи), в субботу, когда у всего советского народа был выходной, у военных - парково-хозяйственный день. В воскресение отоспаться можно, но поехать по своим личным делам в город, только с разрешения командира. 1-2 раза в месяц - "готовность" - это сутками на технике до ее отмены и после отмены никаких "отгулов", как у гражданских!Один раз в год выезд на полигон на 3-4 недели в чистое поле (" партизаны" клянут сборы раз в 15 лет на базе части :-), Дети заканчивают 10 классов в 10-12 щколах, если еще удастся снять квартиру, чтоб ребенок жил в семье, а не у бабушки с дедушкой. Потому, что маму с папой спокойно могут поселить в красном уголке в казарме посреди леса. Вякнуть, возмутиться чем то - гнить до конца службы на Кушке и гноить там детей. Слушатели Академии (подполковники) Живя в городской гостиннице чистили свинарники!!!!!!!!! При любом намеке на получение квартиры слышали: " Вы хотели учиться?! Не нравится - назад в часть!" И все это было не в гражданскую войну, а всего 20 лет назад.
Пишу со знанием предмета. Муж- бывший военный. Слава Богу сократили в девяностых. Нормально вкалывал и продолжает вкалывать на гражданке. Почувствовали себя людьми!
Исходя из вышеизложенного, считаю, что пенсии бывшие офицеры даже не заслужили, а заработали здоровьем своим и беспросветной жизнью!

Ответить
+9 +
Dimon, 14:26, 16.05

Заслужили пенсии. Правда от СССР! Правоприемником СССР является РФ ;). Давали присягу защитить (сохранить) СССР - не выполнили. Теперь пенсии требуют от РБ..... А так ли они заслужены по факту?

Ответить
0 +
Т-34, 18:42, 16.05

Прыфет РБейца. Так хто чаго не сполнів? Ты че РБ за два десяткі гадов у сірень запіхнув пад марденізацію?
Не зайздросць чужым грашам...... :) - аксіёма?

Ответить
0 +
ФЕРМЕР, 19:02, 16.05

Не хотел писать но фраза ...Слушатели Академии (подполковники) Живя в городской гостиннице чистили свинарники!!!!!!!!.... добила. Свиные офицеры про такое даже под пытками стыдно говорить а не то что требовать особое к себе отношение. Сам до 35 проработал на п.я. инженером в 27 лет поседел и льгот у меня нет.

Ответить
0 +
Тоскующим по СССР, 20:32, 16.05

Читайте гоВпода-товарищи вышестоящий коммент и думайте головой, а не жопой. Может величие Этонии сумеете увидеть и большие размеры России.

А справедливость это чисто экономический трюк. В СССР её не было. В России есть? Как за шоколад Алёнка с Коммунаркой судится - Россия правопреемница СССР, как пенЗию своим военным-татарам платить - Я не я и лошадь не моя.

Гуд бай СССР.

Ответить
+22 +
iigorv, 12:57, 16.05

Военный пенсионер в запасе, подполковник, уволился зам. командира части. Выслуга 30 лет (8 лет в Казахстане год за полтора). Пенсия 3 100 000 бел. руб. Много или мало решать Вам (в 80-х такой же подполковник получал пенсию в 220-230 полнокровных советских рублей при заработке молодого инженера в те годы на заводе 130-150 руб.), но майора с 3 000 000 пенсии не найдете. Однозначно меньше. Разговоры о том нужна ли армия!!! Просто смешно. Даже в нейтральной, окруженной дружественными государствами ЕС Швейцарии она есть. Другой вопрос какая она должна быть у нас в Республике??? И прошу не заморачиваться некоторых "знатоков" на количестве якобы военнослужащих на улицах наших городов. Научитесь сначало раз различать цвет формы и погонов Армии и МВД. Для сведения "знатоков". Штат Белорусской армии порядка 55 000 человек вместе со служащими. Штат Белоруского военного округа в 80 е годы порядка 250 000 человек. С уважением!

Ответить
+1 +
Митяй, 17:43, 16.05

Мой отец всю жизнь проработал на заводе, от мастера до директора, производство вредное, обязательно с собой должен быть противогаз, затем отработал директором в частном предприятии, если кто знает, то на заводах тоже часто происходят чп, да и многие пром. предприятия находятся за городом, т.е. в 5: подъём, в 20:00 дома, вечная нервотрёпка, план, и т.д, на пенсию в 60. И несмотря что везде получал неплохо у его пенсия 1,6 млн. Я согласен, пусть военные идут на пенсию в 45 (тяжело жить по лесам в 50лет), но пенсия у всех должна быть равна, а не в 2 раза больше, я уже молчу про генералов. В данной ситуации пенсии не военным нужно поднимать, а в целом по стране.

Ответить
+29 +
капитан, 13:17, 16.05

в дополнение к вышесказанному хотелось
бы добавить. По разному люди относятся
к необходимости содержать такую армию.
Мое мнение: ТАКАЯ армия беларусам не
нужна.Армия служит для надежной
защиты страны от ВНЕШНЕЙ агрессии.
Зачем стране, имеющей границы с Польшей,Литвой,Латвией,Украиной и не имеющей в обоюдном порядке территориальных притязаний и пограничных проблем,к примеру ВВС?
Летчики с годичным налетом в 30 часов,
без опыта работы с применением на
полигоне - это взлет и посадка и, в лучшем случае, полет по маршруту с посадкой на другом аэродроме. Вертолеты
- да. Транспортная авиация - да. А все остальное только в ПВО по перехвату воздушных целей. И то... Пыжится надо в меру. Опасность у нас на Востоке,как и 700
лет назад.
Армию лишили всевозможных льгот, возможно и правильно. Но при этом
льготами прикармливают ментов,ВВ,спецназы и тайные службы,которых больше,чем армия в 4-5 раз. Вот это
достойно внимания,граждане злопыхатели. Хотя улыбнуло,когда читал
Алекса,особенно в плане,что не возможнл
жить в родном городе. Чудак - погранец.

Ответить
-3 +
НаПолеОн, 13:42, 16.05

Ну пущай поваююць!

Ответить
+23 +
garik, 13:44, 16.05

У вас господа бывшие военные и так пенсия больше в два раза ,чем у солигорских шахтеров, А что вы сделали для страны? Просиживали галифе в Уручье или Марьиной Горке или в Осиповичах чистили дуло в танках ржавых. И за это вам надо пенсию в 1000 баксов? Вы воевали ,защищая народ от произвола МВД и ОМОНА ? вы тупо отдавали честь маленькому мальчику на парадах и хотите еще за это наши,честно заработанные потом деньги? нафига нам такая армия,нам достаточно дивизии погранвойск для защиты границ и роты почетного караула,для чествования ветеранов ВОВ, а остальных в дворники и токари,в колхозы пахать ,в шахты дабывать!!!!!

Ответить
+3 +
Нина, 14:09, 16.05

Переводите свою пенсию в Россию, и будет вам счастье. Мой муж, бывший военный, майор запаса, получает российскую военную пенсию - 700 долларов, а раньше здесь копейки получал. Сейчас раз в год ездит в Смоленск и снимает по карточке в банкомате, и всё.

Ответить
+6 +
опа...., 14:42, 16.05

Это Вы зря, Нина. Сейчас будете по полной за все платить. А может еще и посодють, за ИЗМЕНУ РОДИНЕ.

Ответить
+2 +
ЯЯЯ, 23:52, 16.05

Опа, таких военных, которые живут в Беларуси, а получают пенсии в России уже много. Эти военные прописаны в России и пенсию там получают,а лечатся и живут в Беларуси и еще говорят, что они офицеры и отдали свой долг Родине. Только КАКОЙ? Может раньше и были офицеры, но их было очень мало. А нынешние офицеры за деньги и Родину продадут и честь Коле отдадут.

Ответить
+20 +
33333, 14:13, 16.05

Где были эти "офицеры" когда пропал Захаренко ???? Где были они когда тысячи людей избивали на площади в 2010 ??? Армия должна служить народу защищать не только от наружних но и от внутренних угроз !!! ПЛЕВАТЬ на таких офицеров которые могут только надбавку к пенсии просить !!!

Ответить
+29 +
сергей, 14:51, 16.05

Господа! Знаете какие чувства будут испытывать чиновники от власти, читающие эти комментарии? Однозначно -- РАДОСТЬ! Ибо им по душе, когда граждане РБ грызут и кусают друг друга, оскорбляют, обвиняют. Им-то это и надо...Принцип "разделяй и властвуй". Не будем же им подыгрывать, ДРУЗЬЯ!!! И военные и рабочие и колхозники и представители сотен других профессий ИМЕЮТ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ, которую эта власть обеспечить не ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ.

Ответить
+17 +
Combat, 16:23, 16.05

Прочитал комменты и хотел как раз об этом написать. Каждый раз Лукашенко и его присные радуются вот такому гвалту "свядомых" и "продвинутых", которые готовы обливать грязью ближних. Для правителя единственный способ удержать власть - заставить народ бить друг-друга. Уж сколько раз использовался этот способ. Стоит только России чуть прижать диктатора, как тут же организуются статьи против российского руководства и их с энтузиазмом подхватывает толпа. Вот сейчас появилась возможность оболгать офицеров и толпа радуясь исполняет заказ. Ждите, вскоре Лукашенко выскажется о "наглых" офицерах, которые осмелились потребовать положенное и сошлется на мнение народа. Стыдно, господа!

Ответить
+27 +
офицер, 15:03, 16.05

Соглашусь с капитаном. Службу закончил старшим офицером. Служил честно не канючил, и от службы не отказывался. Было все, отдаленные округа, где со своими двумя детьми и женой ехали на службу почти неделю на дальний восток. Побывал и на войне. Об этом сейчас вспоминать очень трудно. Привез с войны ранение, кучу диагнозов, от которых не избавился по сих пор. Свою квартиру получил уже здесь в Белоруссии. Пока ездил, служил, воевал, моя семья ничего не приобрела. Родственников в Беларуси конечно нет. И пришлось все начинать сначала. Теперь в моей квартире стоит мебель, которую я возил в контейнерах через весь Союз, в шкафу форма, в которой меня и похоронят, вот и все, что я заработал за время моей службы. Горько сознавать, что таким офицерам, как я, приходится не жить, а СУЩЕСТВОВАТЬ!!! Как жить дальше? Не знаю. Но дальше так жить не хочу.

Ответить
+6 +
varravan, 15:49, 16.05

Об этом и речь. Что военный - тот, кто повоевал. Если лично вам повысят, то лично я полностью ЗА. Если тому мудачью, что в белорусских гарнизонах солдат на избирательные участки строем водят и раздают им бюлетени с проставленными "правильными" галочками - то хрена собачьего, а не пенсию. Пусть на помойках живут, твари продажные. Я их ваще бы к изменникам Родины причислил. И, как правило, такие, как вы (если то, что вы о себе сказали правда)не пишут жалобных писем, тянут лямку до конца. Потому что народу, платящему вам при службе и пенсии и самому не легко. Станем сильными и свободными, как Германия, то и пенсиёны, о чудо, станут как у немецких фронтовиков. По 4.000 евро. А пока известная семейка не урежет, или ей не урежут, (может быть даже военные, наконец, проявят присущую военным храбрость и честь) свои аппетиты, то вот так вот, пока.

Ответить
+7 +
офицер, 18:22, 16.05

С Афганистана я привез: острый гастрит, хронический гепатит, посаженную щитовидку, тахикардию, перебои работы сердца, ухудшенное зрение, а ранение добавило проблем с позвоночником. Что бы попасть подлечится в военные санатории курортного типа, несбыточная мечта любого воевавшего офицера. А когда узнаешь, сколько стоит путевка, сразу понимаешь, что эти курорты не для нас. В гражданских больницах и поликлиниках, мы так же лишние.

Ответить
-1 +
foma, 23:01, 16.05

Оно того стоило?
Думаю, что можно понять людей оболваненных пропагандой. Как говаривал Гебельс: Ложь сказанная 1000 раз становиться правдой...

Ответить
+9 +
мойша , 15:40, 16.05

Не спорте товарищи и не оскорбляйте друг друга ,,,,,,На счет пенсий то всех кто на пенсии,,, просто кинули ,,,Это не пенсия а подачка как нищему подают милостыню ,,, от этой проклятой власти ,,,, Пенсия колхозного пастуха 45 лет пролежавшего пьяным у навозной колхозной кучи ,,,мало чем отличается от учителя инженера ,,,А вот у ОБЛ, РАБОТНИКА И К НИМ Приравненным,,,,,, ЭТО ВОПРОС,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, ТОТ КТО ЛИЖЕТ ВЛАСТЬ И МОРДУЕТ НАРОД ,,,,, ВЛАСТЬ ИМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕНСИЮ И ЛЬГОТЫ ,,,, ВСЕ В ЭТОМ КОЛХОЗЕ ОБЕСЦЕНЕНО ,,, ОПОШЛЕНО ,,,,И РЕШАЕТСЯ ТАК ХОЧУ ДОБАВЛЮ ХОЧУ НЕТ,,,,

Ответить
+25 +
Александр, 16:13, 16.05

Я военный пенсионер. Офицерская служба проходила в два этапа: 1-й - Дальний Восток (10 лет, СССР, РФ, от командира взвода до зам командира части), 2-й - ПВ (ОПС) РБ (12 лет, от командира роты до начальника отдела). Выслуга (с 5-ю льготными годами) - 32,5 года. Подполковник. Пенсия 3045000. Работаю на 1,5 ставки.
1. В Армию пошел сам. Знал что это такое (отец офицер). С другой стороны - "критикам" (беру в кавычки, потому, что это зубоскальство и тупая ненависть в перемешку с непонятной завистью, а не критика) кто мешал?
2. Может кто то и строил дачи, щелкал каблуками и лизал ж.пу - не знаю. Уверен, что таких МЕНЬШИНСТВО. Но знаю точно, что:
- ни выходных, ни нормированного рабочего дня у офицеров практически не бывает;
- во время службы в СССР (РФ) ежемесячно вся часть на неделю уходила в поля. Оставалось только две смены суточного наряда и караула (из калек и тыловиков). Пробовал кто нибудь УРАЛ-375 в минус 45 в холодных боксах или в поле завести?
- у пограничников и сейчас ПОЛКОВНИКИ лежат в нарядах на границе (И ЗИМОЙ!!! Из благ цивилизации зачастую палатка+спальник+костер, и это суток на двое-четверо), не говоря уже об остальных - от рядовых до подполковников...
- офицер – это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Начиная с лейтенанта – ваньки-взводного. И ответственность не слабая(!!!) – личный состав, техника, оружие, сооружения… И чем выше должность тем БОЛЬШЕ ответственности!!! Где еще пацан (лейтенант) в 22-23 года отвечает за 20-40 человек???
3. Пенсия военного в 45 лет - это ж не болорусское изобретение. И в СССР об этом институты думали. После 45-ти ты в Армии уже никому не нужен - ты выжатый лимон. Отец-подполковник умер в 57 лет. Брата-подполковника - в феврале в 51(!!!) похоронил!!!
4. На гражданке специалист растет постоянно. И возможность роста есть до 60-ти лет (если не дебил конечно же)!!! Офицер на пенсии в 45 начинает все с НУЛЯ!!! Единицам удается получить сразу хорошую работу, т.к. сидит в отделе кадров как правило "крупный специалист" - милая красивая девушка, тычет одним пальцем в комп (буквы знакомые ищет ;) и работает она ТОЛЬКО по звонку! На гражданке специалисты почему то никому не нужны. Я работаю электриком и, иногда, просто балдею от тупости «гражданских» инженеров!!!
Бред всякий в коментариях пишут далекие от армии люди и никогда не бывавшие в шкуре офицера. И откуда столько неприкрытой злобы и непонятной зависти в Вас??? Пойдите – послужите. И вы в 45 будете пенсию получать. А заодно попробуете исправить в Армии то, что Вам так не нравится…
Пысы. Забыл сосвем. Просто для сравнения пенсии моих одноклассников (российских военных пенсионеров):
1-й - уволился в звании капитана с должности командира взвода - 540$
2-й - уволился в звании подполковника с должности командира части - 1150$ (против моих 350$ ;)))))))))))))

Ответить
+5 +
ТТ, 19:35, 16.05

Правы на все сто.

Ответить
+18 +
iigorv, 16:26, 16.05

Да! Конечно были прапорщики тягающие консервы и одеяла с доверенных им складов хотя тем кто не в теме поясняю, что прапорщик не офицер и служил он там где хотел, а офицеры куда пошлют, не в укор тому большинству прапорщиков которые честно исполняли свой долг, но это так. Хватало карьеристов, откровенных дураков среди офицеров. Повышенный процент у них среди всяких замполитов и политработников. А где этого не было и нет??? Но у подавляющей части офицеров было другое- служи куда пошлют если нет "подвязок", о выходных не заикайся (будучи лейтенантом три месяца пытался перед отпуском взять хоть один выходной чтобы купить мама подарок. Так и не дали). Зарплата летехи 230 руб на руки вроде больше чем у инжинера, а жену если она не медсестра, учительница в гарнизоне никуда не устроишь. Вот и считай доход на семью! Уйти из армии!!! Только через дурдом с белым билетом и дальше на гражданке с такой телегой тупик хотя все знают, что нормальный, но кто возьмет ответственность при приеме на работу? Служили, знали. Есть соц. гарантии. Нас не забудут. Будет в 45 нормальная пенсия, квартира, спокойная работа на гражданке. Будет дай бог здоровье обживемся на новом месте, построим гараж, дачу... . У народа на гражданке кто работал и водку беспробудно не жрал в 45 все это уже ведь есть. Большинство получило голую пенсию сейчас сравнимую с гражданской и в разы меньшую чем у российских военных пенсионеров и квартиры в военных городках с мутной перспективой найти хоть какой то приемлимую работук в свои 45-50. А теперь ответьте солигорские шахтеры сколько Вы получали в советское время? Скажите бывшие молодые инжинеры сколько мест работы Вы сменили в поисках длинного рубля или тихой жизни. И ты, который кричит, что военные те кто воюют хоть раз ходил на проверку часового часто не славянской национальности с риском получить пулю так как он заинструктирован, что могут напасть, надо стрелять, а ведь спит сволочь!!! Вот спросонья и шарахнет. Много можно говорить да не все поймут кто не прошел. Одно хочу сказать. В бедном государстве всегда одни будут завидовать другим. Знаю реальныйслучай когда один из пенсионеров узнав, что у коллеги пенсия такая же как у него долго просил поднять себе, узнав что невозможно начал просить уменьшить коллеги. Сын вот у меня тоже было собрался в Военную академию поступать. Сел я с ним, объсудили расклад. Молодец! Прислушался. Рад, что теперь он студент гражданского технического ВУЗа. Как обстоят дела в нынешних ВС РБ. Знаю, что ничего хорошего там нет. На данный момент молодые офицеры не имеют ни достойного зароботка, ни минимальных соц. гарантий. Но это уже отдельная тема.

Ответить
+18 +
И.Н., 17:26, 16.05

Много хороших и поучительных примеров, но к сожалению пенсия как военных так и гражданских зависит от благосостояния государства. А оно .... Недавно ходил в поликлинику и там услышал "Человек государству после 45 не нужен, а после 50 -просто вреден".

Ответить
0 +
Чалавек, 20:38, 16.05

Ну шо ж Вы ходзіце у гэтую паўкліННіку. Вы там яшчэ і ня тое пачуеце. Нагугліце, калі ласка, Тимура Шаова "Не ходи Иван Иваныч по врачам - будешь спать Иван Иваныч по ночам". Мяркую гэта прыдасць Вам мужнасці. Гэта у нас, ліцьвінаў, нацыянальны сіндром. Нават Жэка Літвінковіч, што выбіўся у шоу "Украіна мае талент" пачаў скуголіць - мне у гэтым годзе 30, а людзі жывуць 60 [мелася на увазе - у Беларусі Лукашэнко]. Гэта наймальніку-вычварэнцу у Беларусі чалавек пасьля 45 не патрэбен, а ЛЮДЗЯМ такі патрэбен як СОЛЬ ЗЯМЛІ.

Ответить
+6 +
....., 17:43, 16.05

ВОЕННЫЕ!
Вы возмущаетесь тем, что народ считает, что нечего вам платить даже то, что платят сейчас? Вы возмущаетесь тем, что народ считает, что вы не должны пенсию получать с 45 лет?
А вы подумайте и ответьте сами себе: "А ПОЧЕМУ они возмущаются?!".
Для тех кто думать не способен, напоминаю выдержки из текста ПРИСЯГИ: "...быть мужественным, верным и самоотверженным защитником своего народа, свято выполнять Конституцию, законы... Если же я нарушу эту мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет... всеобщее ПРЕЗРЕНИЕ народа."
Чего же вы хотите?! Чтобы народ вас любил?!
Мы бы и без вас обошлись, да только у нас нет, а у вас есть ОРУЖИЕ!!! Но вы способны только стоять на коленях перед бандитами, захватившими власть в нашей стране! Ведь вы ТРУСЫ!!!

Ответить
+5 +
Леша, 18:27, 16.05

Вчера из телефонного разговора с другом узнал, что моя однокурсница, судья одного из маленьких районов Витебской области, в 49 лет ушла на пенсию, которая у нее составила 5 000 000 руб., потому что судьи у нас- гос. служащие!!! Еще одна знакомая в одном из городов Витебской области всю жизнь работала нотариусом, сидела в чистом кабинете, пила кофе с конфетами, которые ей носили коробками клиенты, получила пенсию-4 000 000 руб. А я с 25 лет отпахал практическим следователем в милиции, занимался чисто уголовщиной, уволился подполковником, пенсия-3 300 000 руб. Знакомые гражданские с предприятий под 3 000 000 получают. Раньше чувствовалась разница в пенсии у гражданских и военных и МВД, сейчас нет, скоро все сравняется. Так что завидовать нам нечему, сами выживаем на других работах.

Ответить
-2 +
А где Вы были в день выборов, Леша?, 20:44, 16.05

Может Вам подсказать, чем мент, который в моей школе делал вид, что урну с бюллетенями сторожит занимается по долгу службы? - 15 летних пацанов в военкомат помогает таксать, на первичный воинский учёт ставит.

Ответить
+1 +
Жужу, 0:03, 17.05

Леша, а многие люди стояли у горячих плит и пекли вам хлеб и они не получают даже 2 млн.руб. Учителя учат, врачи спасают, строители строят дома и т.д. и у всех пенсии от 1,8-2,2 млн.руб.,а у вас пенсия 3,3 млн.руб. А для пенсионера каждая сотня на счету, не говоря об миллионе руб.

Ответить
+7 +
СЕМЬЯ, 19:03, 16.05

ПРОСЛУЖИТЕ,КАК МЫ ПРОСЛУЖИЛИ В 6 ОТДАЛЕННЫХ ГАРНИЗОНАХ БЕЗ КВАРТИР В БЫВШЕМ СССР,А ПОТОМ БУДЕТЕ ВЫСТУПАТЬ.ВЕДЬ ПЕНСИИ ОФИЦЕРОВ БЛИЗКИ К ГРАЖДАНСКИМ,КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ЖИЛИ И РАБОТАЛИ НА ОДНОМ МЕСТЕ.

Ответить
0 +
ви , 19:19, 16.05

какя армия в белоруссии смех соллдаты служат дома все сами по себе не понятно кто кого защищает и ещё пенсию

Ответить
+3 +
партизан , 19:23, 16.05

пенсия с 55 60 лет а зав складу вору прапору с 45 лет зашибись разница старик и бугай и ещё мало давай и дальше за счёт народа и какя трудная вредная работа сейчас в армии

Ответить
-2 +
вакуч, 23:32, 16.05

отставники--это в основном пятая колонна луки.

Ответить
+4 +
pogran, 0:42, 17.05

А зачем спорить? Всех кто думает что служба мед, кто готов отказаться от нормальных выходных (выезд за пределы гарнизона только по рапорту), готовых отказаться от поездок в соседние страны (только в отпуске), готовых в любую погоду оформлять людей на границе (12 часов без отдыха, ночью и в праздничные дни), нести уголовную ответственность за свои ошибки (Пример: не позвонил человек по "мишкам летящим" - 4,5 года, проехало авто - 3,5 года и т.д. . Военные суды самые гуманные....) Быть вызванным в день рождения (свой, жены, ребенка) на службу. Получать пайковые 58500 в месяц (при том, если находишься в командировке и питаешься высчитают столько за один день). Готовых отказаться от дополнительного заработка, и т.д. и т.п. В общем, милости прошу в военкоматы для призыва на контракт! Некомплект ОГРОМНЫЙ! Без работы не останетесь! Только уговор, не увольняйтесь после первого контракта, ведь быть военным- значит ничего не делать, кайф и деньги халявные. Это я как бывший пограничник (уже на пенсии). Но могу расписать еще по друзьям, операм из милиции, которые выходных х... видят, да и жены с детьми уходят, не от того что он "мусор", а от того что дома не бывают и не "хлопающих" и инакомыслящих караулят, а по убийствам и грабежам работают. ПРИХОДИТЕ, ОТДЫХАЙТЕ 25 ЛЕТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ.

Ответить
+3 +
Влад, 12:42, 17.05

Обида и зависть - не лучшие качества человека. Очевидно одно - режиму удалось всех нас разъединить и поссорить между собой, так ему легче сохранить власть, которая, очевидно, нелегитимна! Ясно, что и врачи и педагоги и военные должны иметь надлежащее пенсионное обеспечение, как и любой гражданин страны. Но сегодня я больше бы говорил о том, что огромные средства народа тратятся на МВД (более 130 тыс. чел), спецслужбы с немыслимыми окладами, аппарат гос службы, где пенсии в угоду власть предержащим несопоставимы с остальными пенсиями. Искусственно в ущерб ушедших на пенсию более 10 лет назад, поднимаются оклады за счет введения доплат, допустим за подписание контракта. Но разве теми кто служил ранее в СА не были подписаны обязательства о службе в течении 25 лет? Ведь труд военного и ранее не мог быть принудительным по действовавшей Конституции! Следовательно, эта доплата в полное время касается и тех, кто уволился значительно ранее. Есть история и она однозначно говорит о том, что З/П военных во все времена и годы существования СССР (в Котором мы все жили) была значительно выше ЗП и пенсий гражданских лиц! Во всех государствах мира это есть" И этому есть объяснения, уже прозвучавшие в обсуждении. Беда в том, что "официальный Союз офицеров" во главе с генерал-лейтенантом запаса Микульчиком бездействует в угоду власти. Именно поэтому в союзе и состоит менее 27% всех уволенных в запас офицеров. Давайте придем к выводу, что справедливый подход в пенсионном обеспечении , в зарплатах возможен только после ухода ТНП. Именно он сегодня успел понизить уровень социальной защиты государства до времен Шушкевича, когда государство "болело" и только становилось на ноги.
Спасибо дина, 11:44, 16.05 , Александру, ligorv.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован