24 апреля 2024, среда, 10:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+29 +
Дымон, 14:37, 16.05

Как бы ГАИ также устраивает операции по массовой эвакуации транспортных средств, которые ничего не нарушают.Повышение штрафов не улучшит ситуацию. Если машину не где поставить то увеличивай не увеличивай на ситуацию это никак не повлияет.

Ответить
+7 +
народ, 19:42, 16.05

ахренели вообще, когда зарплату увеличат в 3?

Ответить
+31 +
экс-перт, 14:38, 16.05

авторитарная машина много денег жрет.

Ответить
+53 +
Рыков, 14:39, 16.05

Как уже надоело это "ужэстачыць, запрытить, наказать, жэстачайша и т. д." Когда уже будет " разрешить, смягчить"?

Ответить
+4 +
z, 19:38, 16.05

те, кому разрешают и смягчают на хартии не оставляют комментов. Но они есть, и их ОЧЕНЬ много. Весь силовой аппарат жирует за счет нас. Один такой "страдалец" за народ накупил в аптеке по спецрецепту целый пакет уколов и таблеток за несколько тысяч. Это где-то вдесятеро дешевле, чем обычно

Ответить
+2 +
юрий, 19:43, 16.05

во сколько акция народ?

Ответить
+10 +
ПСД, 14:47, 16.05

Во-первых, маловато. Во-вторых, будет как всегда у нас, штраф вроде есть, но оштрафованных либо нет, либо единицы.

Ответить
+4 +
Алла, 21:28, 16.05

у нас во дворе на червякова 2/2, каждый день заставляют детскую площадку быдло-водители ( другого слова просто нет), хотя дорога вдоль гаражей это на 30 м дальше, достаточно пустая, просто это уже стиль жизни такой у некоторых людей.. так вот на прямое замечание очередному гордо заезжающему водителю, мне было сказано, что детей у водителя нет и ему все равно... больно смотреть на поломанные молодые кустики и пятна масла на детской площадке... звонили мы в ГАИ два раза, два раза заявку фиксировали, но так и не приехали ни разу!!! нет сил бороться, что толку, что ГАИ штрафы повысят, порядок нужно наводить реально, а не штрафы повышать, а то теперь вместо трех, оштрафуют одного, а результата ноль... потому как реально работать лень....

Ответить
+68 +
als, 14:55, 16.05

Лучше бы увеличили количество мест парковки в городах, а не количество штрафстоянок. Простой пример: Гомельский районный исполком по ул.Ильича 51а - подъезды запрещены знаками 3.1 "Въезд запрещён", в близлежащих дворах не хватает места для парковки ТС жильцов, а не только приезжих, да и там везде знаки 3.2 "Движение запрещено" или 3.27 "Остановка запрещена". При этом возле здания есть огороженная парковка для транспорта исполкома. Как и где парковаться посетителям? Запарковать машину возле Гомельского горисполкома или Администрации Ж/д р-на тоже очень проблематично. Зато штрафовать в этих местах будет легко и просто - зачем мучаться созданием парковок (тратой бюджетных денег), если можно наказать штрафом (пополнение бюджета)? Логика наших "законодателей" :(

Ответить
+1 +
никола, 22:40, 16.05

а нечего в исполком ездить,мешать тамошнему народу думать о нашем прекрасном будущем)))

Ответить
+45 +
, 15:02, 16.05

Зачем им увеличивать количество парковочных мест, они их наоборот уменьшают, ограничивая места где разрешена остоновка, а штрафы увеличат, ничего личного просто государство делает "бизнес" на своих гражданах!

Ответить
-2 +
так-так-так, 15:50, 16.05


дык гаишники и по 100 тыщ не штрафуют. .. зачем тогда 300 ?

Ответить
-5 +
Ded, 15:51, 16.05

Согласен, штрафы нужно увеличивать. Но не только за парковку, и не только для водителей.
Но, если их увеличить втрое, то неправильная парковка у нас будет стоить чуть меньше, чем в Германии.
Тогда почему бы не взять немецкую систему штрафов за основу и не внедрить ее повсеместно?
А то , что штрафы там внушительные - так не нарушай, и ничего платить не будешь.
Наш штраф за безбилетный проезд - 20 тыс - это просто смешно. Если ездишь регулярно, то учитывая вероятность встречи с контролером - штраф дешевле проездного выйдет. У немцев - двойная стоимость проезда но минимум - 40 Евро.
Перешел дорогу в неположенном месте - штраф 50 евро за каждую полосу, бросил окурок на асфальт - штраф 20 евро,
газетку бросил в мусорку для пластика - штраф, оскорбил полицейского - отдельная таблица штрафов за каждый жест/слово, превысил скорость - хороший штраф (до 10 км - 15 евро, 20- 80 Евро, 70 и больше - 700 Евро), не пропустил пешехода - 60 евро, разговор по мобильному без гарнитуры - 50 евро, не уступил дорогу желающему перестроиться - штраф, не соблюдаешь дистанцию (которая еще зависит от твоей скорости) - штраф... И так далее, всего труд на 500 страниц у немцев, где все штрафы прописаны. И нарушать закон там очень-очень дорого, даже для их зарплат.
Штат полицейских - минимален, т.к. большую часть работы по поиску нарушителей делают камеры, фоторадары, дорожные автоматы и прочая техника, которая сама же и письма счастья рассылает, даже иностранцам. Полицейские - ловят преступников, обеспечивают безопасность, в общем - делают свойственную им работу. Спорить с полицейским - себе дороже, взятку предлагать - тоже бесполезно, зарплата полицейского слишком хороша для того, чтобы рисковать должностью, репутацией, и иметь шансы понести уголовное наказание.
Зато какое удовольствие ехать по дорогам той-же Германии или Италии. Какие внимательные и адекватные там водители, да и просто люди в Европе другие. Внимательнее друг к другу, и добрее они, что-ли.
Поэтому я согласен с тем, что штрафы и у нас должны быть намного выше сегодняшних даже при сегодняшних зарплатах. Но должна быть и другая сторона - четкое, однозначное, объективное и неотвратимое их применение. Признание обвиняемого - никак не освобождает от необходимости представления объективных доказательств, а лишь смягчающее обстоятельство, никаких вилок - четкая схема "правонарушение - сумма", для доблестного правоохранителя - любая фальсификация - 100-кратная сумма штрафа для него лично, и 1000-кратная - для его управления, взятка - 1000-кратный штраф для того, кто взял + обязательно - тюрьма.
Может быть тогда наш народ станет чуточку лучше, а милиция - действительно займется охраной правопорядка?

Ответить
+26 +
bam, 17:06, 16.05

ну если как в Германии, то и парковки так же. Увеличить количество парковок и вывешивать информацию о наличии свободных мест на парковке (еще 10 лет назад в той же Германии так было). Будет куда поставить машину - никто на тротуар не будет ставить.

Ответить
+9 +
Павел, 19:31, 16.05

Давайте сначала построим новые заводы с новым оборудованием, увеличим производительность труда как в Германии, дадим врачам зарабатывать 5000 евро в месяц и токарю на заводе 2500, вот тогда и штрафы сделаем как в Германии. А то вы Ded как правительство Беларуси, любите выдергивать факты, чтобы сделать цены на продовольствие и технику повыше, и ЗП оставить по 500, или по 300.

Ответить
+7 +
Андрей, 19:40, 16.05

а зарплаты как в Германии когда будут?

Ответить
0 +
Sia, 8:58, 17.05

"Зато какое удовольствие ехать по дорогам той-же Германии или Италии."
Ой, ну вот только за Италию не говорите. Там легко и на красный свет проехать местные могут.

Ответить
+16 +
volk, 16:00, 16.05

жалко вчера не смог из машины сфоткать и на перхват выложить - на Энгельса гаевая машина на тратуаре полностью запаркованая стоит

Ответить
+3 +
Алла, 21:41, 16.05

на "Перехвате" не все размещают, выборочно и самые крохи, а этого сюжета мы бы точно не увидели ))

Ответить
+11 +
tit, 16:19, 16.05

то знаки 50 на трассе в праздничные дни, то увеличение штрафа...хоть таким методом улучшим экономическую ситуацию в нашей стране)

Ответить
+1 +
народ, 19:44, 16.05

да вооще барзеет лука! Пора выходить!!!

Ответить
+10 +
dsds, 16:48, 16.05

Есть другая проблема, дело в том что даже те машины котороыя якобы стоят правильно в большинстве своем нарушают правила парковки - например стоят машины под углом, а ведь это разрешено только если есть специальный знак, или расстояние до перекрестка или въезда во дворы, расстояние до знака и пр. Если учесть все эти нюансы то количество правильно запаркованных машин уменьшиться еще на половину если не больше. Штрафами проблему не решишь.

Ответить
0 +
Не правда ли, 17:45, 16.05

Пора вводить в составе ГАИ отдельную группу (три инспектора, начальник, один автомобиль типа "инвалидка") занимающихся исключительно "парковкой" - дороги, газоны, дворы, тротуары, штатные "парковки" ...
Золотое дно, а размер штрафа повышать не будет необходимости.
В бюджет защищённую статью - весь доход исключительно, например, на ремонт детских учреждений.
Но такая мера в этой стране и при этих личностях во власти не возможна. А как паркуются высококультурные владельцы водительских удостоверений вижу каждый день ...

Ответить
+8 +
ck, 18:10, 16.05

Ded 15:51 16.05 Если вы сравниваете штрафы наши с Германией. Тогда сравнивайте и количество парковачных мест, и количество техже урн (у нас можеш с окурком долго ходить пока найдеш куда его пристроить), вежливость полицейских у них , и нашей милиции!

Ответить
+6 +
Kaddaffi, 19:25, 16.05

у нас во дворе стоянка на зеленой зонее и нормально никого не смущает , даже ментов

Ответить
+6 +
Алесь, 19:38, 16.05

Профессиональный уровень власти - ниже плинтуса. И говорить о стоянках, уплотнении во дворах, уровне медицинского обслуживания народа с ними БЕСПОЛЕЗНО. О народе они вспоминают перед выборами президента, остальное время все мысли о своей шкуре и своём кармане! Люди по фиг, главное служить одному, который заменил собой понятие о Беларуси! Кругом одни трусы и лизоблюды, балдеющие, когда он им пиндюлей перед телекамерой выписывает. Уже всех тошнит от этого балагана!

Ответить
-2 +
Хэй, 19:39, 16.05

Хэй уберите бордюры и все решится

Ответить
+4 +
Павел Б., 20:22, 16.05

Я не знаю как везде, но у нас на платной стоянке места заполняются не более чем на две трети, при этом вечером пройти по тротуарам возможно далеко не везде - машины. Если ещё увеличить места под парковку - то это надо асфальтировать весь микрорайон. Вот и получается что приходится выбирать между детьми и машинами.

Ответить
+2 +
Маловато, 20:29, 16.05

Что 300 тыс для буржуя ? Он за день на много больше просирает ) штраф надо давать от рыночной стоимость драндулета

Ответить
+4 +
стрела, 21:03, 16.05

штрафы должны быть как номера в гостинннице например для россиян в три раза выше для поляков в пять раз выше и т.д. )

Ответить
+5 +
владимир, 21:53, 16.05

Лично я двумя руками за то, чтобы в 20 раз увеличили штраф. Я даже возле дома паркую на парковке аккуратно, даже если зайти домой надо на 10 минут. Надо учиться порядку. Есть деньги на драндулет, и есть большое желание возить свою жопу на нём - будь добр, не мешай этим драндулетом окружающим. Найдутся деньги и на парковку. Не нравится - езди на метро.
А за пьянку за рулем еще и пи..дить надо прилюдно, ногами по морде. Тогда - уверен, будет порядок.
А так - РБ - чисто потребительское общество. НАМ надо, на ОБЯЗАНЫ. А что вы для этого сделали, простите, чтобы жить хорошо?????

Ответить
+2 +
real belarus, 20:56, 16.05

Как всегда, в бюджете дыра размером с Африку, ищут способы пополнить за наш счет. Благими намерениями дорога в ад вымощена.

Ответить
+7 +
владимир, 21:30, 16.05

Машины учитесь ставить нормально, а потом вякайте, задолбали. В Москву вас надо - там 3 тысячи (100 баксов) штраф. И место найти МОЖНО даже в Москве. При желании. Обленились настолько, что тяжело уже свою жопу протащить без машины 2 квартала. Читать противно такие отзывы.

Ответить
-3 +
Бутч, 22:20, 16.05

Володя не рычи, ситуации всякие бывают, во-первых в дворах 9-ти этажных домов только узкая дорожка около подъезда - так почти везде, при этом зеленой зоны навалом . Архитектура чем думает ? Во-вторых , если мне нужно подъехать к офису на выписку накладных (это минут10), а парковки нет, за два квартала идти ? Сначала нужно создать условия , а потом требовать ! А в общем суть в чем : («Предложение об увеличении штрафов будет внесено в «парламент» по просьбе граждан. На машины, которые припаркованы с нарушением закона поступает достаточно много жалоб») , и это 100 % правда . Власть сталкивает нас лбами, приучила людей стучать друг на друга, жаловатся. У меня было два случая, правда в обоих мент хороший был, позвонил на сотовый и попросил убрать машину. Сказал: от людей поступил сигнал и т.д. пожалуйста уберите машину , мы ведь должны как-то отреагировать на жалобу. Так вот всем нужно быть сперва людьми , а то как там говорят: У соседа сдохла корова , а мне приятно ?

Ответить
-3 +
че, 21:30, 16.05

Пидар..сы ,увеличьте количество парковочных мест !
ненадо людей насильно в паркинги загонять - попахивает корупцией.
чинуши вы же читаете этот сайт - делайте выводы про общественное мнение! скоро выборы и вы сосвоей принудительной эвакуацией транспортных средств электората - пойдёте под раздачу для пиара............

Ответить
+5 +
владимир, 21:56, 16.05

дааааа, давайте дома посносим нахер, кусты повырубаем, клумбы в асфальт закатаем!!!! чтобы господин "че" подвёз свою жопу прямо к месту назначения!!!!! гениально!!!!!! Люди! Когда ж вы уже думать начнете головой...

Ответить
+6 +
Будулай, 22:17, 16.05

А вот в этом вопросе властям надо бы навести порядок. А то авто-владельцы совсем совесть потеряли. Я живу в г. Слуцке, по ул. Солигорская. Во что превратили там газоны и детские площадки это тихий ужас. Могут поставить машину и на тротуаре и прямо на площадке у входа в дом. Всё изъезжено крлеями. Грязь. Я понимаю, что проблемы с парковкой существуют. Но надо же и меру знать!

Ответить
0 +
Мурлыкина, 10:00, 17.06

Например у нас в Минске и на платную стоянку х...р станешь говорят: "вы должны быть с минской пропиской" а если я приезжая и снимаю то нет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован