19 апреля 2024, пятница, 23:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+14 +
лт, 16:38, 18.05

Да как то так. Но все равно политкорректно. Ведь добровольный заложник = добровольный терпила

Ответить
-7 +
шлома, 22:56, 18.05

Изьвинице, а хто таки Аляксандр Кулинкович?
Ён з какой дзярэуни? Тожа баянист?

Ответить
+10 +
ВАЛЕнтина, 13:31, 19.05

Я не читала "Совбелку" без Кулинковича, не буду читать ее и с Кулинковичем. Ничегои не изменилось!

Ответить
-135 +
петр, 16:40, 18.05

Во многих странах господина хващевского привлекли-бы к ответу-----за высказывание в адрес официального издания ---помойка----а у нас нет так где есть свобода а где ее нет---большой вопрос.

Ответить
+61 +
Виктор, 18:36, 18.05

Петр, вы сайтом не ошиблись? Прежде, чем проводить аналогию с "многими странами" подумайте, есть ли у нас легитимная власть, которую мы должны уважать (как и ее "орган"). СБ - помойка, врущая гражданам страны за их же счет, т.к. существует на наши налоги. И Хващеватский просто назвал вещи своими именами, пощадив Кулинковича... А насчет демократии, - съездите в Испанию и посмотрите, что написано на растяжках демонстрантов и как они называют государственных деятелей. И никто никого в тюрьмы не бросает. Заслужили-с .....

Ответить
-28 +
петр, 21:44, 18.05

Правда она на всех сайтах будет правдой----нет правды хартийной и нет правды сб----правда она одна на всех.

Ответить
+12 +
Сергей, 11:14, 19.05

Петр,извините а вы эту хрень пишите во имя правды или истины?Или по дожности положено?

Ответить
+16 +
jan, 19:26, 18.05

Если под многими странами вы имеете в виду Россию - то вы правы. А насчет остальных "многих" стран в Европе -вы ошибаетесь. Каждый имеет право высказывать свое мнение. Приезжайте - посмотрите.

Ответить
0 +
Следопыт , 1:53, 19.05

Да во многих странах еще существуют "официальные" издания которые нельзя называть помойками

Ответить
+1 +
pol, 13:51, 19.05

привлекать за то что назвал вещи своими именами ?
а ведь король то действительно голый - перечитайте классику хотя-бы детскую....

Ответить
+19 +
Ив, 16:44, 18.05

Наверное идя на работу Александр напевает свою "Гудок на работу ..."

Ответить
+21 +
Чарка, 16:47, 18.05

Кулинкович ушел вникуда, тость в творческий пи..дец. В его интервью всегда слышались нотки нытья: ну вазмити миня!

Ответить
+14 +
про, 16:47, 18.05

Мелкий приспособленец.

Ответить
+23 +
зинаида, 22:52, 18.05

виноват не Александр. Виноваты мы все, потому что у нас нет фонда, который бы помогал выжить тем, кто не согласен с режимом, и попал по этой причине в тяжёлое материальное положение. Мы только трепать и судить умеем, а как до дела - то хата с краю. Что такое безденежье, знаю на своём опыте. 8 лет была безработная, а семь перед этим сторожем за то, что написала стихотворение "Мы плывём в никуда" о референдуме 1996г.. Никто не помогал, ни ОГП, в которой я находилась, ни фонды, о которых я узнаю только сейчас. Как я выжила - одному Богу известно. Я не брошу камень в Александра, но я бы не покорилась.

Ответить
+35 +
georg, 16:48, 18.05

Вообще-то в заложниках у Лукашенко ни много ни мало более 9 миллионов человек.

Ответить
+3 +
135, 8:45, 19.05

georg, 16:48, 18.05
Вообще-то в заложниках у Лукашенко ни много ни мало более 9 миллионов человек.

Арифметически ошибаетесь. 7.132.514 чел. Остальные умерли или уехали.

Ответить
+7 +
лекс, 16:56, 18.05

режим цыгана - преступный и антинациональный и предательству родины нет оправдания.

но выводы делать пока рано.

Ответить
+7 +
Напоминатель, 17:01, 18.05

Наверное Юрий прав. Что на это скажут господа оппозиционеры, ура - патриоты, а так же маргиналы? Жизнь, как и искусство вне политики не бывает. А других печатных изданий в мире больше не существует или кроме Беларуси концертов больше нигде не провести?

Ответить
+10 +
Юра, 17:03, 18.05

Слабак

Ответить
+33 +
асс, 17:10, 18.05

Куллинкович еще не понял (ужель и детство его не научило), что если бегая по двору, вступишь в собачью какашку - то потом с тобой играть не будут, потому что воняет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И если после какашки можно сандалик об траву вытереть и потом помыть, то после "советской еб*оруссии" травка и вода не помогут!

Ответить
-45 +
Plodozhor, 17:30, 18.05

За сегодня уже не в первый раз читаю на разных оппозиционных сайтах,про то как Куллинкович ведет колонку в сб, хоть кто-нибудь бы лучше вспомнил, что у человека сегодня день рождения, поздравили бы, того и гляди у вас колонку заведет. Он по крайней мере в отличие от великих мучеников за бугор не сбежал!

Ответить
+20 +
Беларуска, 20:26, 18.05

Лучше УЕХАТЬ за бугор и бороться с режимом,чем остаться и ссучиться!

Ответить
-5 +
пава, 9:16, 19.05

А вы не приспособленка? Да, конечно, вы - патриотка!

Ответить
-3 +
Лёлик, 11:03, 19.05

Конечно бороться лучше на расстоянии без контакта, так безопасней и по соплям никто не даст, ай малаца

Ответить
+6 +
михайла, 22:56, 18.05

Plodozhor, 17:30, 18.05 "того и гляди у вас колонку заведет."

Вот я и гляжу, чтобы не дай бог, не завел.

Ответить
-37 +
Desmond, 17:45, 18.05

Дюбеля больше не в списках - УРА! Вчера в клубе "Центр" было незабываемое шоу в их исполнении.

Тот факт, что Александр работает в этой газете, меня, лично, забавляет. Очень напоминает злобный троллинг СБ )))

Ответить
-11 +
Кузьма, 17:45, 18.05

Мы не вправе осуждать этого человека ,это его выбор.а жизнь сама расставит все по местам. Он в ответе только за свою семью.

Ответить
+23 +
Фонтан, 19:37, 18.05

Да. Это его выбор. Правильно говорят: лучше дочь проститутка, чем сын - милиционер.
Так и с Куллинковичем. Был классный пацан в зачотной команде. Одной из лучших в Беларуси. А теперь своим выбором загнал ящик гвоздей в гроб "НейроДюбель". Так что если их сейчас разрешат - это будет как чистой воды проституция и, разумеется, чоткие пацаны на эту парахню уже ни ногой. Потому что тот кто руку "опущенному" подаст - сам такой же.

Ответить
+4 +
Фраў, 20:36, 18.05

слушна! А Кулінковіч...ведаеце, калі чалавек мае у сабе характар, моц і стрыжань, ен не перакрочыць лінію пагарды да сабе. А К. перакрочыў, бо не меў таго стрыжня...хягоны ДЗЮБЕЛЬ аказаўся спажываным ганд-ом.

Ответить
+3 +
stalker, 1:23, 19.05

И все таки " Не стоит прогибаться под изменчивый мир"

Ответить
+51 +
пррта, 17:48, 18.05


Люди искусства редко бывают высокоидейными. Заветная мечта могих из них стать придворными. Но потребности их брюха -- это не основание для оправдания их нами. Так что же, теперь оппозиции "не стрелять" по месту новой лукашенковской работы Кулинковича, чтобы ненароком не задеть его, захотевшего сытно жрать? А на стройке он не пробовал поработать, если уж жрать слишком охота? Он на стороне врага и потому относиться к нему надлежит как к врагу, а не избирательно и входя в его положение. Ведь и для Лукашенко тоже можно найти оправдания. Он не просто так власть узурпировал, а реализовал свою неизбывную потребность во власти, которая не менее сильная для него, чем для Кулинковича пожрать. Вступил музыкант в говно по самую макушку.

Ответить
+1 +
cramps, 16:29, 19.05

пррта, 17:48, 18.05 Вот и я думаю,не за что семью содержать?так и способов заработать пусть и нелегально достаточно,да они тяжелы физически,но зато совесть чиста.А так ныть,да водку жрать и при этом еще ничего не делать хватает у нас "населения".Да и простите кто такой Килинкович,он что такой борец с властью,или за свободу.Попал в черный список,так и что?Что он такого для этого сделал? это просто еще раз показывает примитивизм наших властей,которые руководствуясь своей колхозной безграмотностью,запрещают все что им не понятно,а следовательно их пугает,от того и списки эти вормируются по принципу "не такия як усе,жэстачайше запрэтить".

Ответить
+13 +
леша, 18:24, 18.05

а грышка то оказывается саука)))))

Ответить
-2 +
так-так-так, 18:30, 18.05


... и так можно жить ©

Ответить
+26 +
df, 18:46, 18.05

если трудное материальное положение, то лучше бы чернорабочим пошел, таксистом, грузчиком... да мало ли кем!!! но идти на такое предательство поклонников, политзаключенных и всех, кто по эту сторону баррикад.... данунах! мда...очень жаль

Ответить
+22 +
670, 18:54, 18.05


Обратите внимание на то, что музыкант Куллинкович пошел прислуживать тирании Лукашенко даже не по специальности, т. е. даже не забавляя тирана на вечеринках, а в качестве бумагомараки в точном смысле, ведь он не учился писательству, т. е. он пошел прислуживать тирании Лукашенко в роли идеологической тряпки.

Ответить
+12 +
Черный Пламень, 18:56, 18.05

Заложник) С пистолетом у виска поди свои опусы в помойке строчит? Кои кстати ничем не лучше его так называемого творчества....

Ответить
+5 +
robocop, 19:36, 18.05

а что он пишет? судить надо (во всех смыслах слова) по деяниям, т.е. по содержанию, а не по форме

Ответить
+14 +
кавчук, 19:55, 18.05

Это тот якубович который содействовал убийству юриста-общественноцы ПОЛЯКОВОЙ?!..э

Ответить
+11 +
бабуля, 21:12, 18.05

предал сам себя.как после этого в глаза дюдям будешь смотреть.если не можешь семью прокормить,бери лопату и работай физически.

Ответить
+6 +
У меня своя правда, 21:34, 18.05

Ещё один враг "нарисовался"?! Я против происходящего в стране. Но за кого это из нас, сидящих на сайте и поливающих грязью всех и вся без разбору, за какие-такие заслуги семья Куллинковича должна голодать?! А вы все великие писаки, позвольте спросить - на стройке или может в деревне до седьмого пота зарабатываете кусок хлеба своим детям? Всё хотелось бы, чтобы кто-то положил свою голову на плаху за ваше благополучие. Что сделали белорусы, чтобы освободить политзаключённых, которые оказались в тюрьмах за нашу и вашу свободу? Так что НЕ СУДИТЕ, И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ,,,

Ответить
+7 +
Сэм, 22:43, 18.05

жаль! и его ссучили!! очень жаль!

Лучше впасть в нищету,
голодать или красть,
Чем в число лизоблюдов
презренных попасть.
Лучше кости глодать,
Чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев,
Имеющих власть.

Ответить
+24 +
михайла, 22:51, 18.05

Только вчера писал, что есть Сахаров и есть Куллинкович. Разница во вкусах. Удивило сегоднешнее совпадение. Хащеватский не боец на баррикадах, творческий, интеллигентный человек, Куллинковича не ругает, а сочувствует ему. А ведь Юрий тоже живой человек, надо есть, надо платить за квартиру. В отличии от музыканта, который с акустической гитарой может дать подпольный концерт (или по электричкам насшибать :)), Хащеватскому нужна студия с оборудованием, и, самое главное, кинотеатры со зрителями, чтобы эти затраты отбить. Хащеватскому похуже с прокормом будет, чем Куллинковичу.
Вот только Хащеватский к азаренку помощником режиссера не пошел. Хотя фильм "железом по стеклу" смотрелся бы на порядок зрелищнее. Был бы с деньгами и сытый. Вот только не может Хащеватский жрать г...., а куллинкович может. Дело вкуса, господа!

Ответить
-2 +
Без луки, 23:35, 18.05

Никогда не говори "никогда".
Человек принял решение, кто знает, что ему посулили "добрые дяди" из органов.
Что сделаете Вы, если к виску близкого вам человека приставят пистолет? Подумайте...
--зинаида, 22:52, 18.05 - +2 +
виноват не Александр. Виноваты мы все, потому что у нас нет фонда, который бы помогал выжить тем, кто не согласен с режимом, и попал по этой причине в тяжёлое материальное положение. ----Никто не помогал, ни ОГП, в которой я находилась, ни фонды, о которых я узнаю только сейчас. Как я выжила - одному Богу известно. Я не брошу камень в Александра, но я бы не покорилась.-------

Вот и я о том... ЧТО ЛИЧНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ????

Ответить
+2 +
barbi, 6:53, 19.05

Жизнь--штука сложная.И она не белая и черная --а часто в полосочку.Я с детства была воспитана что власть большевиков ---преступная ---Ленин -есть сатана а Сталин--изверг и эту мою веру ничто годами не поколебало. Прожила при этой власти полжизни и никого не предавала ,хотя работала в культурно-идеологическом секторе----как и сейчас тогда никто властям не верил и не уважал-----все издевались.Но в конце речей обязательно цитировал или речь Ильича или Цитату из очередного Сьезда----как теперь каждый кто кормится при этой власти обязательно говорит"У нас в Беларуси навели порядок" и все умные люди понимают что в Германии при фюрере тоже навели "порядок" и эмиссары Гитлера по всей Европе В 30-40 его рекламировали и "расписывали "обнищавшим после войн и революций европейским народам . А вот душу продавать нельзя .... И сейчас миллионы людей в стране трудятся и стараются в таких условиях хоть как-то сохранить достоинство и совесть и страна живет благодаря именно им и вопреки системе и власти и будет жить!

Ответить
+2 +
Igor Bors, 7:28, 19.05

Большенство населения поступило так-же как этот музык. Каждый подумал сегодняшним днем, бо "дзеци", бо "бизнес", бо "сват-брат мент или чиновник". Круговая порука, страна маленькая и государство создаёт "специальные" условия для свободных людей. А вариант - днем работать на стройке , вечером музыцировать не проходит, бо деньги небольшие и работать много надо. Вот и идут наши людишки продавать свою свободу и мужское достоинство в гос.редакции, рай,гор,облисполкомы. Жратва стала ценнее чести и свободы. Неужели эти люди думают, что накормив семью "такими смердящими" деньгами они могут считать себя мужчинами???

Ответить
+2 +
Игнат., 9:24, 19.05

Куллинкович оказался не мужик. Жаль. На счет нытья про нищету, то извините в Минске на стройке можно получить 5-6 миллионов без особых проблем. Только не надо брезговать черной работой. Итог. Черная работа - чистая совесть. Чистая работа - черная совесть.

Ответить
+3 +
Ол, 12:04, 19.05

А вообще, каждый из вас делает все тоже самое по сути. Вы все (!!! и ты, в частности, читающий все это в данную секунду ) отлично приспособились жить бок о бок с режимом. Каждый из вас каждый день ходит на работу, платит налоги, платите налоги Им. Ходите в супермаркеты и несете свои денежки Его кошелькам, а значит и Ему. То есть, вы все точно также работаете на Них, прямо или косвенно. Назовите мне хоть одного человека, который не заключил, таким образом, "сделку" с режимом.

Ответить
-3 +
astana5, 13:21, 19.05

не понимаю с чего все решили, что он на какие-то сделки пошел. просто повзрослел, поумнел..

Ответить
+2 +
Vic, 13:35, 19.05

."Нельзя бросить то, во что веришь, хотя бы и по финансовым соображениям. Суждено умереть на обочине — значит так тому и быть. По крайней мере, будешь знать, что пытался что-то предпринять. Десять минут в музыке равносильны 100 годам без нее".
Роберт Плант

Ответить
+1 +
Ня, 23:09, 20.05

Слушаю Нейро Дюбель 10 лет. Одна из любимых групп. И мне, если честно, все равно, пишет Куллинкович в СБ, или нет. Я люблю в первую его ТВОРЧЕСТВО. И очень рада, что они, наконец, не в черном списке и у меня и моих друзей есть возможность чаще бывать на концертах НД, и не в каких-нибудь Салтаймах, а нормальных клубах. И рада, что они не свалили из страны, как те же Ляписы. А здесь, с нами, и радуют нас своим творчеством. Не забывайте, что они не политики, а в первую очередь музыканты.

А то, что многие тут пишут, просто гадко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован