20 апреля 2024, суббота, 11:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Литвины (Видео)

86

В интернете появилась песня под названием «Литвины».

Комментарии 86
0 +
q, 15:52, 19.05

rammstein - ohne dich. Но все равно красиво

Ответить
+82 +
Vadzim Krautsou, 15:54, 19.05

Цуда.

Ответить
+125 +
Zum, 15:54, 19.05

Найглыбокшая павага аўтарам!

Жыве Беларусь-Літва!!!

Ответить
+37 +
Свядомы чалавек 77 гадоў ад нараджэньня, 22:47, 19.05

Я катэгарычна СУПРАЦЬ ужываньня бінарнага тэрміна "Беларусь-Літва". Літва, як супольнасьць славян існуе больш тысячы гадоў, мянушка ж "Беларусь" - толькі з 20-х гг. ХХ ст.! А пачыналася ЛІТВА ў Палаб"і, у рэгіёне г. Ратцэбург, дзе больш тысячы гадоў таму супляменьнікамі за новую веру быў забіты заснавальнік Вендскай (Венедскай славянскай) дзяржавы князь ГОТШАЛК. Войшалк, сын Міндаўга, і ягоны насьледнік на пасадзе Вялікага Князя Літвы, меў, як бачым, падобнае імя.
Аб гэтым паведаміла Дойчэ Велле месяцы тры таму. Дарэчы, тэрмін "ЛІТВА" мае лацінскае паходжаньне і грутуецца на двух складніках: імя народа ВЕНЕДЫ (VENEDE) і месца, дзе яны пражывалі - бераг мора, узмор"е (Litus). Адтуль LITVA. Таму, чым хутчэй сканае мянушка "Беларусь", тым хутчэй мы станем людзьмі звацца, а не халопамі імперыі Расійскай.

Ответить
+101 +
Тот самый), 15:55, 19.05

В душе только одна фраза "Жыве Беларусь!"

Ответить
+62 +
Dunadan, 15:57, 19.05

У нас Славная военная история, но мы начали её забывать в угоду новой, хоть и не менее славной. А это не верно! НАм должно помнить всю историю. От Миндоуга да Кастюшки, Усяслава Чарадзея и других. Помнить дедов и прадедов погибших на фронтах финской, ВОВ; в Корее, Вьетнаме, Анголе, Афганистане и еще черт знает где - куда ворон костей не заносил.
Для русских, мы с вами не один народ, но вместе проливали кровь, погибали и побеждали. Знайте и помните это. И все будет хорошо.

Ответить
+84 +
LDV7, 16:05, 19.05

"Для русских, мы с вами не один народ, но вместе проливали кровь" в основном друг друга кровь около 150 лет войн вобщей сложности

Ответить
+12 +
Dunadan, 16:40, 19.05

Я этого не отрицаю. Только многие помнят или победы или распри, а надо помнить и то и то!

Ответить
+17 +
basil, 19:44, 19.05

Расеяне помнят - 4 ноября, даже праздник государственный, Союзное государство, блин.

Ответить
+12 +
Dunadan, 20:19, 19.05

Ну для меня это не праздник. А для них не более чем повод выпить/отдохнуть или еще чего-то сделать - а большинство даже понятия не имеет о таком дне. Ведь дурость "7 ноября" у них в отличиие от нас убрали. И придумали новую дурость дабы выходной день остался. Все просто.

Ответить
+68 +
с., 16:00, 19.05

песня вызывает дух подъёма её надо раскручивать-чтобы поняли многие что они тоже люди.

Ответить
+28 +
Без имени, 16:08, 19.05

Цудоуна!!!!можа хто ведая з яких фильмау видэа!!???адно з 1612 а иншыя???штосьци пра битву пад Венай!!!??

Ответить
+21 +
J-23, 17:50, 19.05

Я с на прошлой неделе с ютуба скачал фильм Bitwa pod Wiedniem (на польском, но что ж делать...). Это оттуда.

Ответить
+54 +
ЯДвига, 16:15, 19.05

Очень красивая песня, в ней и грусть, и достоинство.

Ответить
+73 +
Семенчук Кирилл , 16:16, 19.05

Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
+4 +
belarus, 16:16, 19.05

а што ёсць такая муз. група -Зянон?

Ответить
+40 +
Iri, 16:30, 19.05

У музыцы ёсць падабенства да гэтага відэа на Youtube - "Zenon - 1920 Wojna i milosc - Літвіны - Litviny - Litwiny". А так добрая праца, такой будзе болей і болей.

Паціху Youtube поўніцца песьнямі. У "Старога Ольсы", напрыклад, то проста аўдыё выкладалі, то карціны ставілі замест відэа, а відэа "Літвін" наогул выдатнае.

З фільмаў Агнём і мячом - Патоп - Пан Володыёўскі (па Сенкевічу) вартыя ўвагі. Нават гульня ёсць Агнём і мячом. Тэма багатая, спрэчная і цікавая.

Ответить
+63 +
1, 16:49, 19.05

сумная і прыгожая, як і мы-літвіны! Вернем Вільню - станем сапраўднымі літвінамі

Ответить
-75 +
Mike, 16:52, 19.05

я Литвин . вы господа не путайте Литвинов и Билорусофф это совсем рзные народы

Ответить
+38 +
ў, 21:49, 19.05

... судя по высказыванию, вы - есть жамойт-летувис.

Ответить
+9 +
Ага, 11:09, 20.05

Ды хутчэй гэнбнючок з ФСБ-КГБ.

Ответить
+24 +
Александр, 22:19, 19.05

когда у нас было государство - вы ещё писать не умели, так что прежде чем вступать в полемику изучи предмет разговора

Ответить
-51 +
vadim belzatski, 16:53, 19.05

Хорошо бы автор песни обеспокоился ознакомиться с фактурой прежде чем кропать.
Никаких "крылатых" гусар не было никогда, а были уланы с характерными оперенными декоративными "крыльями" причем не у литвин, а в той части войска которая выступала под флагом польской короны. Чем уланы от гусар отличаются выяснить тоже можно, как и были ли гусары в польских и литвинских войсках... вот сюрприз кому то будет.
Это важно, а то получается не пропаганда отечественной истории, а просто другой вариант псевдоистории.

Ответить
+50 +
J-23, 17:43, 19.05

Интересно, а в битве при Кирхгольме гетман Ходкевич шведов разбил какой кавалерией?..
Грубо троллите, товарисч!

Ответить
-5 +
Андрэй, 18:13, 19.05

Да ну?!!
Гуса

Ответить
+6 +
TEK, 0:57, 20.05

Прогуглите картину Битва под Оршей, там четко видно у литвинов крылья

Ответить
+51 +
Olgerd, 17:11, 19.05

Надзея у сэрцы нiколi не згiне
Пакуль песня гучыць а Беларусе-Лiтвiне

Ответить
+8 +
umms, 17:15, 19.05

Наберите в поисковике или на тюбе: Лявоны Заклiкальная.

Ответить
+28 +
qwe, 17:42, 19.05

песня сапраўды вельмi прыгожая i патрыяычная, бярэ за сэрца, хоць на мой погляд у клiпе экіпіяванне ваяроў не адпавядае гiстарычнай рэчаiснасцi i больш падобнае на каралеўскую конніцу чым на конніцу княства.

Ответить
+80 +
Дзед-Барадзед, 17:59, 19.05

Мне бы очень хотелось, чтобы мы, лицьвины (белрусы), после смены курса политической власти в нашей стране, провели серьёзный или референдум, или ещё что-нибудь такое серьёзное по возвращению нашего нормального исторического названия государства с маскальско-советского Беларусь на Литва. Перед этим за пару-тройку лет проводить с населением что-то типа курсов по увеличению уровня самосознания, как европейской нации. А нынешние самоназванные летувисы (жемайты) так и остануться летувисами в Lethuanie, а мы, беларусы-литьвины,будем в Litva (Litwa) или в Litv(w)ania, как и положено нам быть. Если будем Litwa, то нормально подойдет нам на номерные знаки частитца "lw" и в интернете будем не как "by", а, на-прыклад, с доменом"lw". Ведь "lt" и "lv" уже забиты жамойтами-летувисами и латышами... Думаю, что все нормальные поддержут решение и переименовании государства (возвращении нормального названия). Главное, что бы нормальных было большинство, а у нас как известно на нормальных в последне время деффицит. Жыве Літва (не суседняя Летува)! Жыве Беларусь!

Ответить
+55 +
Андрэй, 18:41, 19.05

У нас совки нашу столицу Вильно отобрали и отдали жмудинам за размещение баз, а вы про домен стонете. Стоните лучше про Белосток, Смоленск, Ковно и Вильно. А про переименование всё правильно сказал. Мы все литвины из Литвы, а не колониальное - белорусы из белоруссии.

Ответить
+16 +
дзеду-Барадзеду, 18:55, 19.05

а на словянских (хорватском и сербском) языках так и будет Литва - Litvanija, Литванија

Ответить
+11 +
Европеец, 21:50, 19.05

+

Ответить
+21 +
Гусар, 22:19, 19.05

Падтрымліваю Вашу прапанову, Дзед-Барадзед. Бо не толькі не люблю мянушку , славяна-лацінскую абракадабру, бязглузьдзіцу "Беларусь-беларусы", а ненавіджу іх. Гэтых носьбітаў нашай АБРАЗЫ. Бо вызначальная частка тэрміна - "рус" перакладаецца з латыні як СЕЛЬСКАЕ Х А М Л О. Чаго народ наш не заслугоўвае: хамла хапае і ў цывілізаваных краінах.
З другога боку, зваць жамойтаў "летувісамі" не меншае глупства. У палітычных мэтах пад кіраўніцтвам т. Леніна яны спачатку ўвялі дыфтонг "іе", а потым з дапамогай нашых прыдуркаў кшталту Багушэвіча, Ластоўскага, Купалы ды інш. прыбралі з прыдуманай назвы літару "е", і атрымалі нібыта "Літву". Якую такія ж. пардон, прыдуркі абзываюць "Летувой". Пратэстаў з нашага боку не было: суцэльнае гістарыяграфічнае невуцтва насельніцтва і перманентны акупацыйны прамаскоўскі рэжым у нас не дае ходу здаровай справе.
Пра тое, што нацыянальнае імя гэтак званых "белых русаў" ЛІТВА засьведчыў наш слынны дасьледчык, доктар філалогіі, выхаванец Карлава ўніверсітэта Янка Станкевіч у сваім Вялікалітоўска-расейскім слоўніку на стар. 642. Гл. Фонд імя Льва Сапегі, Нью-Йорк, 1990, 1305С.
Так што ВЯРТАНЬНЕ нам нашага нацыянальнага імя і назвы краіны Вялікалітва з абразы "Беласельскахамія" (Беларусь) справа часу. Канешне, пасьля сыходу дыктатуры. А жамойты хай сабе выкарыстоўваюць і надалей ЧУЖОЕ імя: ваяваць з імі мы не маемі намеру. Нам важна вярнуць гуманітарную спадчыну.

Ответить
-10 +
sergiusz, 23:12, 19.05

LITWO ojczyzno moja ty jestes jak zdrowie ile cie trzeba cenic ten tylko dowie kto cie stracil------- прошу прощения желающие быть ЛИТВИНАМИ кто нибудь это читал уверен НЕТ простите но похоже пустомели вам бы в депутаты ну цены бы не было а вы в литвины-- в депутаты

Ответить
+13 +
Насця, 23:19, 19.05

Дзед, спасибо!
Сказал все о моих мечтаниях. Я уже долгое время об этом думаю... Кажется мне, скоро мы возродим себя, раз не я одна такая

Ответить
0 +
Сапега, 6:50, 20.05

Полностью поддерживаю,но только большинству особенно восточной Литвинии голову забили беларусью,нужно будет после смены курса лет пять усиленно пропаганду проводить и только тогда референдум,ну а лучше сделать это как Россияне насильно ввести,тамошнее население это примет спокойно так как привыкла к насилии и не будет против!

Ответить
+8 +
Насця, 11:27, 20.05

Уоу, уоу, уоу.. "насильно ввести, тамошнее население это примет спокойно так как привыкла к насилии" --- это что за фраза такая? Вы разделяйте население на "таких" и "нетаких". Зачем нам внутреннее противостояние на исторической основе?

У нас есть история, в результате которой сложилась сегодняшняя территория (я специально не называю ее Литв (-ой), (-ваной), -(тувой).. или Беларусью (-руссией)...). Сегодня -- мы "территория". Рельность такова, что самосознанием мы пожинаем плоды от Древней Руси до Союза, и как бы не хотелось нам, мы ни один кусок из истории не выкенем. Мы не вынекем людей, которые с рождения "думают на русском" и помнят БССР. Не выкенем мы и людей, придерживающихся более старшей и великой, "бело-красно-белой" красоты нашей нации. Нам нужно выкидывать только власть и преступников, которые вообще изощренно насилуют что было, что есть и что будет...

Мы не можем оживить из мертвых часть истории, ее можно только помнить. Сегодня необходимо объединяться ! всем нам, простым людям, проживающим на НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ, во имя лучшей жизни и лучшего ее продолжения

Ответить
-6 +
Посторонний, 9:32, 20.05

Не, самое слово которое подойдёт, будет: Лицвиндзия.
С номерными знаками Lц

Ответить
+28 +
елена, 18:49, 19.05

Не совсем в тему-но вот с такой песней на Евровидение!

Ответить
+9 +
Александр, 22:23, 19.05

не пройдёт цензуру

Ответить
+25 +
georg, 18:58, 19.05

Неприятно только то, что большинство белорусов даже не знают, кто такие литвины...

Ответить
+35 +
лекс, 19:13, 19.05

georg, 18:58, 19.05
Неприятно только то, что большинство белорусов даже не знают, кто такие литвины...

а мы для чаго!????!!!!!!

Ответить
+18 +
Андрей из Гомеля, 20:02, 19.05

СУПЕРР!!!!! Мороз по коже-а это значит стоящее произведение!!!!!!!!!!!! Жыве Беларусь!!!!!!!

Ответить
+12 +
Артур з Гомеля, 3:04, 20.05

Згодны!!! Жыве Лiтва!

Ответить
-43 +
Litva, 21:06, 19.05

Vy - vory ciuzych istoryj, a ne ,,lytvyny,,.

Ответить
+41 +
ў, 21:47, 19.05

... сказал жамойт

Ответить
-28 +
Litva, 21:58, 19.05

A vam do ,,zamojtov,, daleko kak do luny.

Ответить
+20 +
Александр, 22:26, 19.05

Не буду говорить, что Вам до нас ещё дальше но назови хоть одного выдающегося учёного (я даже не говорю про лауреатов Нобелевской премии)

Ответить
+19 +
TEK, 0:55, 20.05

У вас летувисов в 13 веке даже городов не было, а еще хватает наглости говорить что вы захватили Новогрудок с Полоцком и белорусов в рабство обратили ( как в ваших учебниках пишут ). Не могли вы это сделать, по той простой причине что не могли жители африканского племени Мумба Юмба захватить Англию.

Ответить
+44 +
обыватель, 21:58, 19.05

Litva, в то время, когда зарождалось Великое Княжество Литовское, на территории современной Летувы проживали дикие и полудикие племена. Так что кто у кого ворует историю очень даже очевидно.

Ответить
+27 +
Александр, 22:09, 19.05

учи историю - жмуть

Ответить
+6 +
Коля, 6:53, 20.05

Такое ощущение что тролль Лукашенковский тут гавкает!

Ответить
+6 +
Андрей, 21:11, 19.05

Где можно скачать клип и эту песню?

Ответить
+6 +
Европеец, 21:55, 19.05

Калі Вы юзаеце Мазілу з усталяванай убудовай Flash Video Downloader, то мусіце спампаваць відэа наўпрост з сайта альбо з таго ж YouTube. Надта зручна.

Ответить
0 +
Артур, 3:09, 20.05

Для Opera: усталяваць пашырэньне "Savefrom.net downloader". Пасьля гэтага пад кожным вiдэа на YouTube з'явiцца кнопка "Спампаваць" ("Скачать").

Ответить
+28 +
іван з гародні, 21:53, 19.05

i чаго мы чакаем....мужчыны !!!!! нам нашыя дзяучыны спяваюць гімн...пара абуджацца і зноу гнаць адсюсь гада!!!!

Ответить
+9 +
Александр, 22:30, 19.05

Вся проблема, как я вижу, в нашей толерантности (мая хата з краю)

Ответить
+7 +
Семенчук Кирилл , 0:03, 20.05

Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
+13 +
Александр, 22:08, 19.05

СПАСИБО Zenon.

Ответить
+22 +
Andrei, 22:14, 19.05

Я только за переименование нашей страны, герба, флага и денег

Ответить
+14 +
Дзед-Барадзед, 23:30, 19.05

Осталось только знание о нашей настоящей истории привить и донести нашим детям, коллегам, и тем калгасникам (чем я при возможности и занимаюсь, и не безуспешно), которые голосовали за придурка "из народа" в 1994 году. Они за что голлсовали - на то и напоролись. Они не захотят паспорта, так они в своем большинстве - трусливые и лениво-толлерантные кроты, сидящие по норам. Это как раз результат российского царизма, безконечных воин и красно-большивитски репрессий и руссификаторства в 19-20 столетиях. Лука, как явление - концентрат всего этого российского яда, вылитого на нашу землю.

ps: нынешним жамойтам-летувисам как раз выгоден сейчас установившийся режим колхозно-московского Луки. По понятным, я думаю для всех причинам. А как известно, друг моего врага - тоже нащ враг? ...

Ответить
+7 +
Дзед-Барадзед, 0:33, 20.05

Осталось только знание о нашей настоящей истории привить и донести нашим детям, коллегам, и тем калгасникам (чем я при возможности и занимаюсь, и не безуспешно), которые голосовали за придурка "из народа" в 1994 году. Они за что голлсовали - на то и напоролись. Они не захотят паспорта, так они в своем большинстве - трусливые и лениво-толлерантные кроты, сидящие по норам. Это как раз результат российского царизма, безконечных воин и красно-большивитски репрессий и руссификаторства в 19-20 столетиях. Лука со своими КГБ, ОАЦ, ЕАЦ, МУСарьём, безконечнле коррупцией, хамством, враньём, воровством и тотальным поразитическим марадёрством, и прочие отбросы человесеского общества в Беларуси, как явление - это концентрат всего этого российского яда, вылитого на нашу землю, который нужно удолять как нарыв. Через силу и силой воли. Другого не дано. Эволюции не будет, ведь они хотят править и сидеть на шеях нормальных людей вечно, и при этом спустив ноги.

ps: нынешним жамойтам-летувисам как раз выгоден сейчас установившийся режим колхозно-московского Луки. По понятным, я думаю для всех причинам. А как известно, друг моего врага - тоже нащ враг? ...

Ответить
+28 +
serg, 22:24, 19.05

Для тех кому до сих пор не понятно:
Литва - историческое название нынешней Республики Беларусь, не смотря на стыдливое замалчивание.
Название осталось в наименованиях: Брест - Литовск, Высоко-Литовск - как свидетельства в истории.
Беларус - беглый крепостной из Московии в Литву.
Коренное население Литвы - литвины.
Что тут непонятного...

Ответить
+16 +
serg, 22:29, 19.05

...да и ещё - наверное в будущем будет справедливо если страна будет называться Великая Литва, так как малая (территориально тоже) уже существует - это их дело - как то так...

Ответить
-8 +
рустам, 0:10, 20.05

Надо назвать не велікая літва ---а настоящая литва.Представляете футбольный матч НАСТОЯЩАЯ ЛИТВА----ЛИТВА.Вот тогда люди с нас и посмеються а может и поржут с недоделков переименователей.

Ответить
+2 +
поржом с недоумков...., 18:57, 20.05

Рустам----------помидоры продавать! Как ты , так и к тебе....

Ответить
+17 +
sergiusz, 22:58, 19.05

ta posenka bardzo ladnie brzmi ale duzo podobna na sokoly -LITWA была литвой это европейская атлантида которая исчезла не по причине катаклизма а при активном участии москалей подробности опустим но литва без порльши ---------это беларусь а это очень жаль две большие разницы да и большинство беларусов не знают и хотят знать 90процентов тройдена миндовга ольгерда витовта острожского радзивилов и адама мицкевича для которого литва это святое а беларусы в деревнях еще можно услышать косу которая отлично косит называют литоука

Ответить
-10 +
россиянин , 23:48, 19.05

Красиво смотряться литвины (белорусы ) разбивают врагов . Я понял русских и татар . Только литвины это как бы произошедшие от литовцев , скромно да и сомнительно получается, . Белорусский язык более схож с русским , чем с литовским . Зачем вам набиваться в родственники к тем с кем у вас нет ничего общего.

Ответить
+10 +
Андрэй, 11:25, 20.05

Нет, вы путаете. Литвины - это современные беларусы, а жамойты - это современные летувисы. летувисы себя литовцами не называют. Да и страну свою они называют Летува, а не Литва. Литва было нашим государством, пока его москали не оккупировали и порвали на части. Вот тогда нас и переименовали в белорусов и оттяпали нашу столицу Вильно.

Ответить
+13 +
Без луки, 23:50, 19.05

На мой взгляд, рано еще быть Литвинами.
Сначала надо осознать, что МЫ - НЕ РУССКИЕ.
Польша у себя в Польше называется "Речь Посполитая", это эхо недалеких времен, когда мы и Польша были одним государством.
Всего 200 лет назад российские захватчики ездили в подаренные екатериной поместья "в Литву"... было...было.
Все станет на свои места, правда будет торжествовать, когда мы войдем в Свободную Европу, когда не будет границ, и неважно будет, чей город Вильнюс, он будет , как и Варшава и Минск - Европейским городом!!!
Все будет так!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
J-23, 12:09, 20.05

Без луки, 23:50, 19.05 Польша у себя в Польше называется "Речь Посполитая"...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не надо гнать... Rzeczpospolita - это республика, например Rzeczpospolita Polska

Ответить
+6 +
ТутЭйшы, 1:33, 20.05

Песня классная!!!! Но это переделанная польская "Хэй Соклы". И слова похожи и музыка. Правда музыка замедленная. Но идея всё-равно хорошая. Мне очень понравилась эта песня. Нужно выучить обязательно)))

Ответить
-5 +
Дмитрий, 9:51, 20.05

Так эт что получается? Поляки мутят что-то?

Ответить
-3 +
cha cha, 9:06, 20.05

как много соплей про то, что не ту страну назвали гондурасом! :)))

Ответить
-7 +
правду не скроешь, 9:15, 20.05

Я согласен с мыслями авторов клипа насчет отношений Беларусkих князьеи c императорской династии - Священной Римской империи.

Последние исследования показывают, что начало князей Беларуси дал римский император Калигула. Дед одного из белорусских князей был внук Калигули Менскурии, которого Нерон изгнал из Рима из за сексуальной ориентации Менскурия . Менскурии со своими мальчиками бежали на север и поселились на территории нынешней Беларуси где то около города Менска. Эти исторические факты доказывает обилие в Минске физических лиц соответствующей ориентации.

Ответить
+5 +
Ага, 11:15, 20.05

Ды не, ты ўсё пераблытаў, гэта рашка запрасіла збачэнцаў на "княжение".

Ответить
+7 +
Андрэй, 11:27, 20.05

Бредите, товарищ.

Ответить
-10 +
rus, 9:38, 20.05

вы бы сначало у себя цивилизацию устроили а потом на соседей засматривались. Земельки захотелось: какой польской, литовской, или российской - зависть это первая и самая значимая черта холопства а вас как не назови хоть литвин хоть литвяг корни то у вас батрацкие полюбому. С большим вам всем приветом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
Ага, 11:13, 20.05

Маскаль, сядзеў бы ужо ды не цяўкаў накраўшы крывіцкіх зямель. НЕ маскальскай акупацыі !

Ответить
+13 +
Андрэй, 11:30, 20.05

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ...
-- Лермонтов

Мы были цивилизованным европейским народом, пока вы, москали, нас не оккупировали. Рабская сущность - это как раз ваша тема, Лермонтов это хорошо понимал.

Ответить
+6 +
про немытую россию...., 19:01, 20.05

За что царь-батюшка его и на Кавказ, на Кавказ под пули и выслал. Бо больно умный тот Лермонтов и книжки читает всякие, зараза такая........

Ответить
+14 +
Русскому (московиту), 10:08, 20.05

Не нужно баламутить тут воду. Вы сначала определить сами для себя, что вы имеете ввиду "литовский" язык. Современный литературный, собраный в конце 19 века из многичисленных старородоплеменных наречий жемайтов, аукштотов, дзуков и т.д.? Литовский исторический? Ну так племя литва существовало на территории современной Беларуси, с возможным "отростком" до Виленщины. Виленский Край до 1945г. жемайто-аукштайтским не был. Сталин его отодрал от тогдашней БССР, как и Белостотчину подарил полякам. В нем жило только 5% балтского населения. Основная часть - это народ с современным названием "беларусы", а также поляки, евреи и немного московитов (современые самоназванные "русские"). То племя "Литва" давно уже ассимилировалось с западно-русским (беларуским) языком, который был государственным до полонизации в 18-19 веке части местного общества, что было реакцией на безконечные войны с московитскими аккупантами на востоке. Ну не хотели быть литвины (беларусы) маскалями. Европейская цивилизация беларусам оказалась ближе, чем азиатская московия. Но безконечные войны и репрессии, и ссылки в Сибирь сделали своё чёрное дело.

Ответить
-5 +
rus, 11:54, 20.05

Андрэй, 11:30, 20.05
Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того,
чтобы они смогли продолжить работать.
Так что ждите своих 500 американских и читайте классиков.

Ответить
+2 +
не в классики играй-----------а книжки почитай!!!!!!!!!!, 19:04, 20.05

Лермонтов у тебя уже ж и не классик русской литературы!........Кого ж ты там тогда "читаешь"!!!.........

Ответить
+4 +
Patriot, 14:10, 20.05

Народ, где скачать эту песню в аудио формате?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован