20 апреля 2024, суббота, 6:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+37 +
3, 12:58, 20.05

киркоров научил

Ответить
-135 +
TEK, 14:06, 20.05

Раз плагиат, пусть устраивают пересмотр итогов. У Алены песенка коэчно корявенькая, зато своя

Ответить
+51 +
гомель, 14:21, 20.05

о дааааааа, "солеееееееееееенье, вареееееенье"это своё родное)))))))))))))))))

Ответить
0 +
муз-клепто-мания, 18:30, 21.05


У меня нет музыкального слуха,
но слово воровка я отличу от слова самобытность,

и в этих двух композициях прекрасно слышу
в мелодии их 100% ИДЕНТИЧНОСТЬ ....!
=МЕЛОДИЯ КРАДЕНАЯ
И не один я :)

У того, кто этого не слышит и не понимает,
наверное, напрочь - нет мозга ?

Ответить
+32 +
Йазэп, 14:53, 20.05

СВОЯ?!
Ой, не смешите: у Лепёхиной - своя песня ROFL

Ответить
+21 +
Сергей, 19:18, 20.05

Cо слов Дмитрия Баранова (замешанный в прошлом году в скандале с подменой результатов, а в этом году продюсер Ланской на этом "Евровидении") после первого тура, у девочки "крышу сорвало" вела как свинья себя, хотелось послать ее на три буквы всем кто был рядом. Инфа 100%

Ответить
+13 +
Антон, 19:18, 20.05

Конечно своя. И платье и стразы, кстати не сваровски а лично её, на наждаке из хрустальной вазы шлифовала, и конфеты с мармеладом она сама лепила, водку гнала, жаль не довезла и шар из которого она вылазила сама лобзиком выпиливала. Одним словом всё её. А про лимон зелени это так, для рекламы.

Ответить
+30 +
Циник, 16:25, 20.05

to TEK, 14:06, 20.05

О, да! Она офигительно "своя." По моему все турецкие композиторы могут смело подавать иск Лепехиной за нарушение авторских прав за использование их музыки в песни "Сало е? А если найду?"

П.С. Насчет корявенькой, вы, погорячились. Она не корявенькая. Она корявая!

Ответить
+17 +
Рыгорыч,мяхi не парвi !, 16:57, 20.05

Я так разумею на наступнае Еурабачанне паедзе баянiст Аляксандр Рыгоравiч, з новай песняй " Пастой, мой цягнiк, не стучыце вы колы". Пачатак "нулявых", Клуб вяселых i знаходлiвых", стэм ад каманды з Пiцера: Хлопец садзiцца на стул,ставiць на cядзенне ногi,бярэ iх рукамi i разводзячы i cводзячы у бакi крычыць у залу: Эх, зараз залу парву! А яму у адказ: Леня, мяхi не парвi !

Ответить
+1 +
паи, 18:50, 20.05

Если изменена хоть одна нота- это уже не плагиат...

Ответить
0 +
!"№;%:?, 8:24, 21.05

только хотел сказать "А вы Киркорова слушали?"Браво!

Ответить
+4 +
111, 10:20, 21.05

Мне исполнение K-otic больше нравиться.

Ответить
+44 +
123123, 13:00, 20.05

Плагиат, однако сути того, что она победила не меняет!

Ответить
+14 +
no, 13:47, 20.05

плагиата нет, Emmelie - the Best!

Ответить
+224 +
nord fish, 13:08, 20.05

Так Лепёхина всего Таркана перепела и ничего.Что ж, её 16-го места лишать надо?

Ответить
+46 +
daud, 13:46, 20.05

Шикарно подметил......похохотал от души !!!!!!!!

Ответить
+39 +
к4, 14:23, 20.05

Она б этава таркана ещо п и перепила если п вадяру прапустили!
И тут уж первае места железна! )))))))))))))

Ответить
+32 +
TEK, 14:24, 20.05

Кто такая Лепехина ? Киркорова знаю, у него что не песня то плагиат на Таркана, на Рики Мартина, Шэгги.Ворует музыку и имидж чуть менее чем полностью. Себя называет Ремейкером. Хотя я сомневаюсь что вышеуказанные артисты вообще знают кто такой киркоров, не то чтобы давать ему переделывать в ремейки свои песни. Да ладно Филя, у него плагиат, но более-менее качественный плагиат. А сколько на радио вроде Пилот или Сталица крутят так называемых белорусских "зорак", там сплошной плагиат, многие даже известные песни вроде Pretty Woman сделали по-белорусски, получилось довольно отвратительно и даже вульгарно. А нормальные белорусские песни вроде Ляписа и Вольского у нас по-прежнему в подпольи.

Ответить
+23 +
олаф, 13:09, 20.05

Так вся попса плагиат друг у друга.
А так - ничего общего, кроме страны происхождения и стиля музыки...

Ответить
+37 +
Вадим, 13:10, 20.05

Уверен, что такую же "песню" и Ланской подсунули. Какая-то уж очень она простая и точно где-то исполнялась.

Ответить
+20 +
лабух, 13:54, 20.05

Украинскую певицу Руслану вспомните на Евровидении, музыка похожа...

Ответить
+24 +
Юзик, 13:11, 20.05

Сама должна возмужаться Ланская т.к. была б не 16 ,а 15 .А ЭТО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ)

Ответить
+63 +
ыва, 13:11, 20.05

ну молодец :-) слизала.. наши поющие трусы за 1 млн не смогли даже слизать :-)))

Ответить
+54 +
Игорь Р., 13:12, 20.05

Надо срочно,
как советовал агл,
украсть у них лекала песен,
и тогда мы тоже сможем петь хиты!

Ответить
+24 +
fse, 13:14, 20.05

Не слышу плагиат, прослушал обе песни еще раз. Ну да и там и там датская дудка играет, ритм и текст разные.

Ответить
-5 +
Л,АГУТИН, 15:37, 20.05


А БОСЫЕ НОГИ НА 0:07 СЕК НЕ ПЛАГИАТ ?

Ответить
-2 +
QWERTY, 15:47, 20.05

ой да ладно??? МОтив одинаковый и это главное, совершенно одинаковый,только слова разные. Так что плагиат ещё тот.

Ответить
+5 +
Кривич, 18:20, 20.05

Мелодии разные. Сравните по нотам. Это не плагиат. Киркоров не боится делать плагиат, потому что в России и у нас за плагиат нет ответственности. А на западе засудят- это ж способ заработать!!!

Ответить
0 +
Maks, 23:56, 27.05

Сравнить по нотам - это конечно пять баллов. )))
И ноты у Вас есть чтобы сравнить.
Аранжировка немного отличается - но мелодия и самое главное припев один в один. Я тоже начал слушать и думаю что как то не похоже, но только до припева. Послушайте оба фрагмента - один с 54 секунды а один с 50 или наоборот (уже забыл какой первым смотрел). Там разница чувствуется четко. А вообще мелодию конечно можно и сильнее видоизменить. Но при просмотре котиков ассоциация с современной версией возникает моментально .

Ответить
+76 +
шут, 13:14, 20.05

Ну, судя по-всему, мелодия на дудочке- это не изобретение ни той группы, ни этой певицы- ей по крайней мере не одна сотня лет, а как уж эту мелодию обыграли... на мой взгляд общего очень мало. 99,999% попсы, рока и тп имеет в основе давно написанные сочетания аккордов , и как конструктор лепят из этого что-то новое+ современные инструмены и модные аранжировки. И только 0,0001% выстреливает что-то совсем новое, а из этого нового гениальным может получиться тоже еще 1%, а из этого выпрет , станет популярным еще один процент- так что такое явление- полностью авторская мелодия от начала до конца- это совершенно редкое явление, уникальное ( мир изменился - из 7 нот уже мало что можно придумать нового- Бетховены сейчас невозможны и времена АББЫ прошли). А то яркое , что мы видим, проще говоря , что совершает фурор- типа Макарены или песенки Рыбака- в большинстве своем имеет народные корни, как и эта дудочка.

Ответить
+20 +
jk, 13:31, 20.05

Мелодия одна , оранжировка разная)

Ответить
+7 +
111, 14:18, 20.05

Тут вы не правы :) Я один из тех кто ищет что то новое и платит за это не малые деньги. Так вот нового и интересного мало но есть. И есть современные Бетховины и АББАы. Но мало. Очень мало. Зато есть миллионы не "признаных гениев" которые из 7-и нот только и могут выдавить очередной копипаст. Они кстати так и оправдываются как вы описали.

Ответить
+4 +
Пушкин, 14:59, 20.05

100% правды. Это все равно что поэта за примененные одинаковые слова в его стихах ругать.

Ответить
-6 +
Русский, грамадзанiн, 15:07, 20.05

Ещё флейту и ударные послушайте у Вольского "Сонца нам дапаможа".
Ничего знакомого нет? А вы послушайте и сравните! ;)))

Ответить
+5 +
Р. Зорге, 15:50, 20.05

Трыб"ют -" Я нарадзiуся тут", па-мойму першапачаткова быу замыслены, як аранжыроукi cусветных мелодый з беларускiмi тэкстамi. Хутчэй матыу музыкi i песнi Ланской падобны на песню з рэпертуара Iглесыяса (малодшага). Я магу памыляцца,але гэты матыу я яуна дзесцi чуу.

Ответить
+20 +
BY, 13:21, 20.05

Послушал "оригинал" - плагиата нет... все притянуто за уши! Эмели дэ Форест - лучшая в Европе!!!

Ответить
-3 +
Unlocker, 13:22, 20.05

Если скопировано без согласия правообладателя, я бы аннулировал победу, по-мойму было бы честно, воровство в музыке тоже воровство.

Ответить
+27 +
Бефар., 13:34, 20.05

может ещё скажешь, что нужно анулировать первые 15 мест ?

Ответить
-2 +
Unkers, 16:19, 20.05

Всех остальных подвинуть на 1 место вверх. И впредь не худол бы на плагиат проверять впредь, Как спортсменов на допинг.

Ответить
+21 +
111, 13:24, 20.05

Да суть от этого не меняется победили и победила. Но лично я удивился как такая посредсвенная песня могла победить. А вот кстати оригинал от K-Otic мне оч понравился.

Ответить
+25 +
БГ., 13:25, 20.05

"Плагиат" это когда Киркоров или другие подобные попсовые деятели перепЕвали Таркана почти не меняя музыку. Тут Датчанка победила (даже если и с помощью неизвестной никому Датской группы) и победила не только песней , но и талантливым исполнением. Думаю иска не будет.

Ответить
+4 +
k, 13:33, 20.05

То есь у неизвестных воровать можно? Да и оказалось , что кому-то да известна)

Ответить
+26 +
Рыхард Зорге, 13:28, 20.05

У ляпешкiнай так сама вельмi знаемы матыу.Дзесцi я ужо гэта чуу

Ответить
+17 +
Без луки, 13:29, 20.05

Ну так 7 нот всего, как не повториться?)))

Ответить
+8 +
Зорка Венера, 13:45, 20.05

шут, 13:14, 20.05 Браво! Приятно читать, всё абсолютно в точку: и про Бетховена, и про АББА, и про семь нот. Умница!

Ответить
+23 +
Budka, 13:50, 20.05

Какой нафик плагиат?, пару партеек похожи не более того...
Сам с 1996 года систематически играю в рок-группе, когда гитарист придумывает партии, они конечно похожи немного на партии уже известных музыкантов, однако песни кардинально отличаются.
Всю эту полемику развивают люди, которых давит огромная жаба, ляпехина спела вообще по принципу " каша-мед-гауно-и пчолы" и что?, стошнили и скушали...
Победила Эмили Де Форест достойно, хоть и не люблю попсу, но для успокоения мозгов послушать можно, второе место отдал бы Норвегии, но это мнение лично каждого...

Ответить
+13 +
Дед, 14:04, 20.05

А кто притензии предъявил, сама датская поп-группа?
О чем базар? Никто не говорил что на евровидении песни поют авторские. Спела красиво, народу понравилось, что еще надо. Вы еще начните певцов на допинге ловить.

Ответить
+10 +
Budka, 14:28, 20.05

Правильно "Дед" говоришь, если бы на допинге ловили, полностью вымер бы российский шоу-бизнес да и наш почти весь, потому как любая поп-звезда и не только - галимые наркоманы, в Беларуси таких тож хватает, причем не только среди молодых исполнителей...

Ответить
+18 +
eXpe, 14:16, 20.05

У нас в Чижовке в чартах лидирует Греция с хитом "Алкоголь из фри"! Народ не волнует кто такая Ланская. Интересно куда девался вагон водки!

Ответить
+4 +
простомимошел, 14:19, 20.05

Барабанщик повыше удивительно похож на Тома Хэнкса

Ответить
-4 +
щорс, 14:20, 20.05

Ну как нет плагиата? Вы пишите и сами себе верите содрано всё один в один ну так для приличия 2-3 нотки всунуты Она же на весь мир растирожировала что песенку сама чуть ли не в творческих муках написала смешно ну молчала б уже может на дурку и проканало а так смешно серъёзно

Ответить
+11 +
Aleg, 14:23, 20.05

Во дела! Что-то тут не так, или кто-то чего-то не договаривает.

Кстати вещь исполнена K-Otic очень зачетно да и клип добрый такой. Я бы их объявил победителями.

Ответить
+3 +
9977, 14:25, 20.05

Наказать ЖЭСТАЧАЙША!!!

Ответить
-2 +
Паша Киряй, 14:26, 20.05

Слизано 100%, это не плагиат, это ПЛАГИАТИЩЕ!

Ответить
+20 +
Циник, 16:35, 20.05

Фанаты Лепехиной как бы вы не кричали, но первое место ей все равно не отдадут. К счастью!

Ответить
+21 +
Погоня, 14:36, 20.05

Я жэ вам гаварыу, пець могуць тольки у Беларуссии. Вот я стражайша разбяруся и Аленка першае месца займе, а Лайут Саундь или як там???другое месца. Язык зламать можна, дзе мянистр культуры??? А катедж будуе, ай ладна сам разбяруся.))))
Канфеты сажрали и Аленку абидзяли, а водку я им гаварый разливайце у бутэльки з пад Дарыды.

Ответить
+5 +
**joi, 14:53, 20.05

Уже есть и от Гариповой плагиат т.ч. всё в этом мире повторяется

Ответить
+5 +
quzar, 16:53, 20.05

В обоих треках - одна и та же мелодия, только разный ритм. Лол.

Ответить
+2 +
сдохнибуржуй, 17:23, 20.05

во как раз ритм одинаковый, а мелодии разные

Ответить
+3 +
Кривич, 18:26, 20.05

Согласен, только не музыканту трудно услышать отличия, так как сходство стиля мешает. Но если мелодии отличаются и фразы не совпадают по нотам- суд не докажет. А ведь у них наверняка есть коитерии плагиата (в законе)!!!

Ответить
+7 +
аннет, 17:28, 20.05

А что за тенденция пошла босиком выходить на сцену, Лорин теперь это красотка. и первые места, Надо было босиком Лепёхиной выходить.

Ответить
+11 +
Кривич, 18:31, 20.05

Зачем тогда уж повторяться? Тогда уж лучше верх ногами! Правда если песня ерундовая, то и танцы с бубном не помогут. Ланская и компани вообще работали как роботы -бездушно лезли из кожи вон дёргая всеми конечностями. Какая-то вымуштрованная гимнастика под барабан. Так уж им хотелось выиграть. Но музыка - это не спорт...

Ответить
+10 +
миша, 18:45, 20.05

ножки коротки

Ответить
+3 +
malinka, 18:47, 20.05

Пиарятся на чужой победе.

Ответить
0 +
плюшевый десант, 19:46, 20.05

так и нот всего семь )))))))

Ответить
0 +
georg, 19:55, 20.05

Многовато скандалов для музыкального конкурса.

Ответить
+2 +
Алекс, 22:08, 20.05

Если бы это и было плагиатом, то какая уже разница, Европа проголосовала за эту песню и уже не важно плагиат это или нет.Лично мне наряду с этой песней очень понравилась Норвегия и Швейцария.

Ответить
+6 +
wlad, 22:16, 20.05

А я считаю (сам ни слухом, ни голосом не обижен), что лучше всех выступила Злата из Украины. На "голову" лучше. "Мурашки" по коже пробегали при ее выступлении. Победа Дании - это победа букмекеров и не очень хорошего вкуса, который воспитан нынешней глобальной "поп культурой для толпы" у современных слушателей.

Ответить
+1 +
Верамей Руслан, 23:33, 20.05

Прызнаць матывы музыкі кельтаў плагіатам?.. Арыгінальна.... Крый божа, каб хто-небудзь не ўставіў для нацыянальнага каларыту чагосьці з народнай музыкі... Гэта ж не разграбешся потым з праблемамі!!!

Ответить
0 +
Sledkoff, 17:39, 21.05

Да какой плагиат?! Не похоже совсем. Если одни и те же инструменты играют, не значит что плагиат, да и мотив просто народно датский. Ни кто де не кричит что русские народные или беларуские народные или украинские народные песни на схожий матив являются плагиатом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован