29 марта 2024, пятница, 14:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 185
+665 +
Бефар., 18:16, 5.05

Восина, эту мразь лукашистскую - в чёрный список ! За "тряпку" , подонок, ответишь !!!

Ответить
+615 +
Жека, 18:30, 5.05

Откройте глаза. Никакой ЕС не поможет, пока сами не проснетесь. А то ноют за 5 лямов на работе, а выходить на Площадь никто не хочет. Ссыкуны.

Ответить
+283 +
5 лямов на работе, 19:03, 5.05

"5 лямов на работе" - это круто. Не все "ноют на работе" за 5, некоторые работают и за 2-3 .....

Ответить
+151 +
кох, 20:22, 5.05

сцыкухи ездят на машинах за 20000$ и больше,им перемены нужны?им лишь бы ОЧАГ горел,и ДОЗАРИ с турками функционировало.о чем мы ребята.СМ НА Ланскую,вот путь куда нас толкают,и к чему стремиться.оболванивают одним словом.и это хуже всего

Ответить
-182 +
(.) ! (.), 22:43, 5.05

И чем тебе Очаг не нравится?Девчонки не по клаве стучат,а работают, радость приносят,поэтому и ездят..На чужой каравай хайло не раззевай.А ты хочешь ,чтоб гей-хлопцы на тачках за 20 к. ездили и на Евровидении пели?Злишься,что спроса нет?

Ответить
+148 +
Ян, 19:10, 5.05

Не говори ерунды! В РБ если ты пенсионер, у тебя есть близкие - ты заложник! Тебя огромная свора наемников режима держит за промежность!!! Я сам не знаю что делать. Но с плеча не рублю... Думать надо, думать.

Ответить
+14 +
Ага, 14:17, 6.05

Сёньня ехаў на працу - стаіць дзед гадоў 78 і просіць на хлеб(не бомж, чыста апрануты), палез у кішэню за грашыма, а ён мне нешта пра пенсію стаў тлумачыць... Вось так, дажыліся. Каб гэтыя курвы ва ўладзе....

Ответить
+83 +
ВВ 07, 21:46, 5.05

Следует понимать, без принципиальной и четкой позиции, и такой же консолидации никакого толка не будет!Поэтому на мероприятия, анологичные площади 2010, большинство не пойдет...причина - многие не хотят быть "овцами на заклание", когда у организаторов нет не только четких планов действий, но даже понимания, что нужно делать в данный момент!

Ответить
+39 +
mv, 23:52, 5.05

Согласен на все 100%!!! НИКТО не поможет, если сам себе не поможешь!!! Подонки, проклинаю всех для кого флаг наших прадедов является тряпкой!!! За это ответите!

Ответить
-76 +
1123456, 9:21, 6.05

Так и иди на площадь. И стой там целыми сутками. А нам работать и семьи кормить надо. А бредовые идей на ни к чему.

Ответить
+8 +
nerguss, 10:56, 6.05

Скачы, враже, як пан кажа!

Ответить
-2 +
анон, 10:01, 6.05

ну так выведи всех на площадь, если ты такой крутой, а то ведь по клаве стучать и давать советы все могут

Ответить
+151 +
маркс, 18:48, 5.05

Бродит призрак по европе. Призрак лукашизма

Ответить
+242 +
Швейцарский дантист, 18:49, 5.05

Евгений Ворсин родился в 1948 году в Ульяновске, где играл в русский хоккей за местную “Волгу”. Работал учеником слесаря на машиностроительном заводе Ульяновска, слесарем строительно-монтажного управления в Апатитах, служил в армии, а в 1971-м окончил Белорусский институт физкультуры.
Типичный гомо советикус.

Ответить
+137 +
Henry, 20:35, 5.05

Чаго слухаць гэту навалач ВОРсіна, акупант ды сьмярдючы маскаль, што ты робішь у нас , жывешь за нашы падаткі ды яшчэ плявузгаеш халуй лукашэнкаўскі

Ответить
+55 +
Далой акупантав!, 21:32, 5.05

Кацаповский и закат над балотом завтра положу место коврика в прихожэй

Ответить
+100 +
бррр, 19:23, 5.05

блин сколько уже вбивают в голову, да все никак усвоить не можете не можете:
1. деньги не пахнут
2. европейских ценностей не существует
3. права человека - это абстрактное понятие, которым успешно можно махать как кнутом или пряником
4. никто ни за что не ответит и отвечать не будет. (сами в первых рядах дубинкой махали бы на стадионе, положи вам кто нибудь в карман пару десятков тысяч USD или EUR, да вот не складывается видать)

Ответить
+96 +
Бефар., 20:25, 5.05

В Суд надо подавать !
1. Если трибуны были пусты, флаг никому не мешал .
2. Это национальный флаг и МЫ имеем право быть с ним.
3. Пусть через суд объеснят свои брутальные действия.
4. Почему нарушаются наши права, права Человека .

Ответить
+53 +
Мiлiнкевiч халуй лукашэнка , 21:41, 5.05

Дзе гэтыя ‘‘дзеячы апазыцыi ‘‘? Яны тут нiчога не робяць, i за мяжой яны нуль. Мiля, дзе пратэст?
Баiшся больш не атрымаць вiзу?

Ответить
+20 +
сяргей-паляшук, 23:44, 5.05

Не трогайте вы "правозащитника" ( по статусу) Отбеливателя М.Не будет он заниматься защитой флага. У него сейчас другие задачи : как грамотно с лукой и неким методологом Мац........м "распилить" деньги Восточного Партнёрства....
А палитвязни, флаги -это для них мелочи...

Ответить
+9 +
Вит, 23:48, 5.05

Он "диалог" готовит..)))

Ответить
+26 +
разум, 22:56, 5.05

неужели вы до сих пор не поняли.. не существует не свободы слова, не прав человека! в действительности, ваш этот суд ник чему не приведет. а Европа будет помогать белорусскому обществу? она может только сказать мы с вами солидарны, а на деле у них у самих проблем хватает.
пока существуют деньги, все друг на друга будут плевать и плевали. деньги и власть хотели бы иметь все.
не так ли?

Ответить
+3 +
Ага, 14:23, 6.05

Будзе вельмі цікавы суд, гэта ж не маскоўскі канцлягер.

Ответить
+17 +
114, 20:36, 5.05

+100
Только европейские ценности существуют - они базируются на желании перегрызть глотку ближнему и хапнуть побольше, начиная от крестовых походов, торговли португальцев "черным товаром" и геноцида жителей Канар до безумия фашизма в 30-40 годах прошлого века, когда прото-ЕС обломал зубы об СССР.

Ответить
+38 +
..., 22:50, 5.05

довольно забавная ситуация на самом то деле, складывается ощущение что шведы за мишек извиняются...

ну Мужики, ну даете!!! :)

Ответить
+12 +
Костя, 0:07, 6.05

А кто из нынешней оппозиции‘ выразил протест? Кто из них провел разъяснительную беседу с руководством Швеции, СМИ Швеции, акции поотеста в Швеции? Кто с помощью наших друзей расказал народу Швеции, что такое БЧБ, как мы за него боремся против акупантов из Рашки, то , чтов Беларуси запрещен не только БЧБ национальный сцяг , но и беларуская мова. Шведская полиция знает выдуманую официальную версию професиональных лугов, шулеров, казаковадов, корупционеров под крышей МХЛ. Настоящую, горькую, трагичную правду о некойиде в Беларуси уверен они не знают. В ЭТОМ ВИНОВАТЫ милинкевичи, некляевы, янукевичи , позняки, которые на словах опозиция , на деле имитаторы

Ответить
+3 +
Беня, 7:58, 6.05

Как кто?Президент с конрессменами в США общается.Я фотки видел:)

Ответить
+7 +
солидарность, 8:18, 6.05

.................. чтов Беларуси запрещен не только БЧБ национальный сцяг , но и беларуская мова...........................Все чернокожие белорусы любят БЧБ флаг и учатся говорить на беларуская мова.И нас становится все больше и больше.

Ответить
+5 +
Гамс, 8:40, 6.05

Все "черные" списки-лапша на уши.Я с депортом из Германии уже четыре раза в ес был.Просто человек.Но умный:))

Ответить
+6 +
трэба дзейнiчаць!, 10:20, 6.05

Байкот таварам пад сымболiкай дынама, байкот какея!!!! Я нават буду шкодзiць тавары з лагатыпам дынама,трэба хоць неяк адказваць гэтаму быдлу

Ответить
+361 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:18, 5.05

Председатель Белорусской федерации хоккея Евгений Ворсин ранее заявил, что люди с бело-красно-белыми флагами на матче были «неадекватными», что среди них были чернокожие и что «им заплатили за это деньги».
=================================

Так Ворсин, оказывается, ещё и расист! В современном мире (а тем паче в современном спорте) не принято делить людей по цвету их кожи. Если ответственные белорусские чиновники считают иначе, то вряд ли стоит проводить в Беларуси чемпионат мира по хоккею.

Ответить
+299 +
да,.да, 18:27, 5.05

РАСИСТ!!!! Позорище!! Европа ..а как же права человека!!! Ну вы и Двуличные!!!

Ответить
+23 +
Менск , 21:47, 5.05

А у рашкастане праз аднаго шавiнiсты i расiсты. Ад кацапау трэба трымацца далей

Ответить
+225 +
Лир, 18:35, 5.05

С языка сняли. Расист чистой воды. В приличной стране такой человек вылетел бы с работы с волчьим билетом.

Ответить
-20 +
Объективный., 8:45, 6.05

Больших расистов чем белорусы, нет никого на свете. Не вы ли, "прогрессивные" белорусы, в каждом обсуждении кичитесь, что у вас в стране черных нет? Это что, не расизм? Так что, чья бы корова мычала...

Ответить
-11 +
Москва+, 9:04, 6.05

Их и в Европу только через детектор лжи и проктолога с дактилоскопистом пускают.Выборочно:)

Ответить
+115 +
все просто, 19:20, 5.05

ДЕЛО В ТОМ, что господин Ворсин изъясняется на заученных фразах. Его мозг способен лишь улавливать запах водки, к анализу какой-либо ситуации он не готов. Где бы он не работал, способен лишь хмурить брови, изображать мыслительный процесс и все. И ТАКИХ БЕРУТ В КОСМОНАФТЫ. Их легко потом сдать, они и аказать в свою защиту ничего и не смогут. Мозгов то нет.

Ответить
+146 +
Стасик, 19:26, 5.05

Ворсин, ты дешевая вонючая подстилка под задницей издыхающей дворняги.

Ответить
+81 +
Санитарка, 20:15, 5.05

Ворсин - одноразовый памперс для немощного мозаичного психопата.

Ответить
+25 +
ШОС! !!, 21:51, 5.05

Эта ворюга что за развал спорта уже ответила, или что оно там возглавляло-какей?

Ответить
+11 +
Беня, 8:00, 6.05

ворсин диктует условия шведской полиции?однако:)

Ответить
+2 +
Ага, 14:27, 6.05

І аддае загады каго затрымліваць, а каго не. Мо яго шчэ судзёй у Швэцыі прызначаць, ці ён ім канстытуцыю перапіша?

Ответить
+2 +
Оля, 17:12, 6.05

В Беларуси, как и везде нынче много живет уже чернокожих, они ходили в садики, школу, как и все люди. И действительно, как можно так заострять, что они якобы какие-то особенные, не такие как все люди. Позорище!

Ответить
+194 +
hunter, 18:18, 5.05

Так называемая ДИПЛОМАТИЯ в действии.
Ау..... Эриксон?
Что ж у вас за государство ? Такое же как и у нас.
Спасибо.

Ответить
-99 +
аутар, 18:18, 5.05

а я думал где фаны? бчб флаги есть, а фнов нету...

Ответить
+247 +
г.Минск Могилёвская область, 18:20, 5.05

Саша в бешенстве...хоккей не может по бт смотреть...)))))))))))))
Христос Воскресе! Всех с Великим праздником...

Ответить
+2 +
Беня, 8:02, 6.05

саша в бешенстве?)))я думаю саша и не слылшал об этом матче)))в сочАх хорошая погода)))

Ответить
+154 +
Свободный, 18:20, 5.05

А еще было бы классно, чтобы на телевидении, которое дает трансляцию заменили флаг рядом с надписью BLR, на настоящий флаг этой страны.
Вот это было бы эффектно.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+49 +
Антон, 20:18, 5.05

На фото ребята с нашим флагом и с прикольным колпаком улыбаются, сияют счастьем. А ниже сидит бульбаш в соломенном горшке с закатом над болотом хмурый и угрюмый. Больше слов не надо.

Ответить
+104 +
сансан, 18:20, 5.05

вот и все разговоры о поддержке гражданского общества..печально.

Ответить
+5 +
radical, 23:40, 5.05

где общество? где гражданское?
на майские праздники на фото я видел это "общество" с бутылками водки
и пива, закусывающее находу- что молодые, что старые.

«Мы с каждым мгновеньем бессильней,
хоть наша вина не вина,
над блочно-панельной Россией, ( читай Беларусью)
как лагерный номер – луна.

Обкомы, горкомы, райкомы,
в подтеках снегов и дождей.
В их окнах, как бельма трахомы
(давно никому не знакомы),
безликие лики вождей.

В их залах прокуренных – волки
пинают людей, как собак.
А после те самые волки
усядутся в черные “Волги”,
закурят вирджинский табак.

И дач государственных охра
укроет посадских светил,
и будет мордастая ВОХРа
следить, чтоб никто не следил.

И в баньке, протопленной жарко,
запляшет косматая чудь… (читай плешивая)
Ужель тебе этого жалко?
Ни капли не жалко, ничуть!»

Галич

Ответить
+109 +
Бобруйск-онлайн, 18:20, 5.05

Вот вам и шведская мнимая солидарность...были бы они солидарны-не допустили бы такого!!!Даёшь акцию Наш Горад! Жыве Беларусь!

Ответить
-19 +
Dmitry, 9:17, 6.05

А причём тут солидарность к нарушению правил поведения?

Ответить
+2 +
nerguss, 10:18, 6.05

Подождите до завтра, гарантирую, что кто-то здорово за это огребет по шляпе. А фазель кабы себе досрочную отставку не оформил этой выходкой

Ответить
+134 +
ганс, 18:20, 5.05

Европу не понимаю,на помощь надеятся нужно,но пока сами не возьмемся за вилы никто помогать не начнет.Флаги на матчах вывешивать нужно продолжать.

Ответить
+152 +
nnm, 18:22, 5.05

Смешной этот Ворсин. Думает, - обойдётся.
Не понимает, что крепко попал.

Ответить
+41 +
Непримиримый, 18:46, 5.05

Ворсин должен принести публичные извинения, иначе для него можем все очень плохо закончится.

Ответить
+11 +
Кинолах, 23:13, 5.05

Какое плохо?
Он так удачно послужил хозяину, что наверняка получит новую будку и миску поширше и поглубже.

Ответить
+23 +
Mihas, 20:36, 5.05

Прыкарытнік гэты Варсін.

Ответить
+114 +
житнль г. Минска, с рождения, 18:26, 5.05

Председатель Белорусской федерации хоккея Евгений Ворсин ранее заявил, что люди с бело-красно-белыми флагами на матче были «неадекватными», что среди них были чернокожие и что «им заплатили за это деньги».
_________________________________________________________________________Как же эти чиновники не могут понять, да и не хотят наверное понимать, что платят у нас только тем, кто с красно-зелеными по разнарядке на гос. праздниках создают массовость. А основная масса людей с бчб – это люди выступающие по своим убеждениям.

Ответить
+15 +
ah, 23:30, 5.05

"Для него было открытием также то, что «Погоня» находится в официальном списке историко-культурных ценностей Беларуси"

Кто бы объяснил этому недоумку, под каким флагом упырь присягал в 1994. Это уже будет для него не открытие, а полный ...

Ответить
+7 +
гэта яшчэ ня золак, 18:26, 5.05

сила есть-ума не надо

Ответить
+96 +
Жэстачайшэ , 18:27, 5.05

Спорт - хотим мы этого или нет - это политика.

Все страны и режимы хотят заработать на спорте - или деньги, или политический капитал.

Достаточно вспомнить Берлин 1936г - всё делалось для прославления Рейха и идеологии "высшей расы".

Для сохранения лица режима очень важно, чтобы на трибунах не было БЧБ флагов. Болельщик с БЧБ = против Лукашенко, так не долго и весь стадион увидеть в БЧБ - тогда где же 80% "за"?

Нет их!!!!!!

Ответить
+35 +
Андрей , 18:28, 5.05

###По словам Анатолия Михновца, руководителя «Белорусской Национальной Памяти», охранники постоянно следили за болельщиками###
ТАМ СВОЯ ПСАРНЯ!!!

Ответить
+200 +
!!!!!!!!, 18:30, 5.05

ВОРСИН ТЫ М..ДАК!!!!!!!!

ТРЯПКА -ЭТО ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ!!!!!!

ЗА ТО ЧТО ТЫ НАЗВАЛ НАШ РОДНОЙ ФЛАГ ТРЯПКОЙ ОТВЕТИШЬ!!!!!

Ответить
+94 +
BY, 18:40, 5.05

Даже титенков не ответил, за то, что публично порвал бчб флаг...

Порвал бы он таж жовто-блакитный, то всю оставшуюся жизнь с древком в ж*пе ходил бы... а этот ничего, живет в рашке и ходит свободно без охраны... никто даже в морду не плюнет....

Ответить
+35 +
Бефар., 20:28, 5.05

ОТВЕТИТ и тот и другой - время ещё не пришло.

Ответить
+102 +
Какеіст, 18:31, 5.05

А хто такі Ворсін ? Штосьці сярод беларусаў я такого не магу прыпомніць. Мабыць прыезжы. І хоча тут са сваім, як кажуць, уставам свае парадкі нам навясці. Не! Нам такіе не патрэбны. Няхай едзе, адкуль прыехаў. Каб потым не было дрэнна.

Ответить
+96 +
Бефар., 18:52, 5.05

Ворсин - расеец. В чужом доме и с нагами на стол, мразь !

Ответить
+3 +
Балалайка и мидведь, 10:14, 6.05

Русцкойе быдло-хозяин Буддалайя

Ответить
+46 +
Александр, 18:32, 5.05

а ваще интересно почему чиновники от ИИХФ не в курсе ,что б бчб флаг,является разрешённым символом страны ,а так же ранее использовавшимся в этом качестве,так на какой основе его занеслив списки флагов каких-то партии?хотя у нас так же думают с кем я общаюсь..напели наши лукашистики и там об этом(((

Ответить
+18 +
Янка, 19:48, 5.05

Интересно, а на каком основании всё это происходит? Существует ли законное основание на такие действия официальных шведских властей? Или и там существует позвоночное право. Напомните, если можете, какие флаги так же публично дискриминировали на международных спортивных мероприятиях?

Ответить
+52 +
Fan, 18:33, 5.05

Увы, бабло решает, и лишь оно. А какие-то байки про демократические ценности - для отвода глаз.

Ответить
+2 +
уцй, 19:24, 5.05

Права человека-отличная идея, под которой Запад продвигает свои интересы в ХХ веке. В средние века экспортировались в Африку и Америку идеи европейской цивилизации и просвещения, а импортировались в Америку-рабы, в Европу сырьё.

Ответить
+114 +
обыватель, 20:00, 5.05

Матч смотрел. Болел за наших. Обратил внимание, что телекамеры старательно не показывали болельщиков с БЧБ флагами. Конечно же развешенные за воротами было видно. Так как деваться было некуда. Инцидент с большим флагом заметил. Но камеру быстро увели в сторону. Я по-началу подумал, что показалось. Интересно, что за такая продажная телекомпашка транслирует матчи? Так-что "аутара" зря заминусовали. Так и было. По-поводу Евросоюза и шведских политиков я еще высказался вчера, но модератор не пропустил. Поскольку других слов подобрать не могу повторяться не буду. После высказывания Ворсина желаю нашим проиграть все оставшиеся матчи и вылететь, потому что это уже не хоккей, а чистейшей воды политика. Да и наши хоккеисты-патриоты по этому поводу молчат, в отличие от других спортсменов. Больше не включу ни одного матча.

Ответить
+54 +
Swindlers, 18:36, 5.05

-«Швеция сейчас достойна сожаления, так как шведская федерация хоккея стоит на коленях перед диктатором..-

Вот тебе и швеция, вот тебе и шведы.

Ответить
+21 +
114, 20:38, 5.05

Они прессовали ШОСа за бабки, но если бабки платит ШОС - будут прессовать тех, кто против ШОСа.

Европейская политика она последовательная. В отличие от американской.

Ответить
+9 +
411, 21:38, 5.05

-Они прессовали ШОСа за бабки, но если бабки платит ШОС - будут прессовать тех, кто против ШОСа.--

Тогда и российская тоже, т.к. не чем не отличается от описанной вами. В принципе вы описали образ мыслей любого россиянина.

Ответить
+61 +
так-так-так, 18:36, 5.05


а трусы калхозного гитлира значит вывешивать можно :D

Ответить
+12 +
Вит, 18:37, 5.05

Как бы официально у нас красно-зеленый флаг, и официально царек у власти и как же быть с теми миллионами , что честно голосовали против всего этого? Как быть с плюшевым десантом десантом который официально давно был бы должен был быть уничтожен ? Ведь если бы не было нормальных, здравомыслящих людей в Беларуси-вот таких с красно-белым флагом- плюшевый бы десант давно бы землю парил! Шведы этого хотят?

Ответить
+58 +
BY, 18:39, 5.05

Так ведь целый европарламент одевал бчб шарфики...
Вообще-то это действительно нарушение свободы слова и свободы самовыражения...

Значит ШОС был прав, что у европейских политиков нет яиц, и там остались сплошные геи, которых любой цыган наклонить в позу ракова может?

Ответить
+142 +
ЯДвига, 18:45, 5.05

Нашим болельщикам - респект! А то, что, в Европе (если не ошибаюсь, что-то подобное было и в Польше?) не разрешают во время матчей разворачивать наш флаг - возмутительно! По-моему, это результат действий лукашистов, который наглядно свидетельствует: Луку Европа боится и делает все, что он ей диктует. Вот так один неудавшийся директор белорусского совхоза имеет весь Евросоюз! О каких санкциях после этого можно говорить? А Ворсин - это просто лоскут туалетной бумаги для своего хозяина. Безграмотная одноклеточная особь, опустившаяся ниже всякого невозможного уровня. Приличные люди по одной улице с ним ходить побрезгуют.

Ответить
+12 +
Cerber, 18:46, 5.05

Как всегда - двойные стандарты. Европа также зависит от России как и мы. Этим всё и объясняется.

Ответить
0 +
Правда жизни., 8:50, 6.05

И это замечательно.

Ответить
+29 +
al, 18:47, 5.05

Не понимаю, почему все на этом хоккее зациклились? Спорт - массовая культура, миллионы нищих смотрят, как десяток-два миллионеров играют с мячиками и шайбами! Вообще, байкот лыжам, хоккею и т.д.

Ответить
+39 +
Виктор (фамилию буду писать после защиты дипломного фильма), 18:52, 5.05

Вот так, как 300 лет назад, белорусы начнут новое демократическое движение по всей Европе! Viva Belarus! никому не сдаваться!
VIVA BELARUS! Это может быть новым возрождением духовных ценностей и свободы в Европе. Мы все вместе! VIVA BELARUS! VIVA EUROPE!

Ответить
+86 +
Михаил,сын Давидов., 18:56, 5.05

Предельно ясно,что Лукашенко охренел, увидев Национальный Флаг во время матча с чехами и с пеной у рта позвонил другу-стоматологу Фазелю.Другану не оставалось ничего другого,как обратиться к руководству оргкомитета ЧМ с требованием "прекратить безобразие".Отсюда и полиция в третьем периоде матча с Чехией.
К сегодняшнему поединку полиция была на страже с первой минуты,мотивируя своё поведение "большими" размерами флага,якобы мешающими зрителям наблюдать за игрой,хотя на трибунах и трёх тысяч болельщиков не собралось.
Вот,собственно говоря,и всё,как в той песне группы АBBA.
Да,про Евгения Николаевича чуть не забыл.Похоже,что у господина Ворсина совсем потемнело в голове и в глазах,после известного звонка.Хотя,чего иного можно ожидать от Красноярского хлопца,гонявшего клюшкой мяч по Енисею.

Ответить
+40 +
Георг, 18:59, 5.05

Болельщикам нашим в Швеции нужно подавать в суд в Швеции на действия "охранников". Параллельно, нужно подавать жалобу в ИИХФ, по поводу наличия в основном у российских болельщиков советской символики... Чтобы , раз создается прецедент, убрать с хоккейных трибун все лоскуты материи не соответствующие официальным флагам стран-участниц....

Хотя, если не ошибаюсь, в Польше польский суд как-то признал правомочными действия польских "охранников", выгнавших наших болельщиков с баскетбольного матча белорусок...

Не понимаю, я этих европейцев порой...

Ответить
+26 +
y575, 20:24, 5.05

Ясное дело, что действия против болельшиков произошли с подачи этого Ворсина. Охранники или полиция выполнили то, о чем их попросил некий человек.
Вся Швеция тут ни при чем.
Для полиции или охраны что Ворсин, что болельщики - все равны: кто пришел с обиженным видом, того и будут защищать.
Нужно получить решение суда, которое станет преюдицией.
Но и шведский суд тоже, как орган беспристрастный не станет автоматом на сторону болельщиков.
Перед правильным судом и Ворсин, и полиция, и охрана, и болельщики равны.
Но болельщикам нужно все же подобрать такие аргументы, которые шведский суд сочтет убедительными против аргументов Ворсина и полиции. В Польше болельщикам, видимо, не удалось подобрать таковых.
В суде полицейские скорее всего ограничатся тем, что действовали по заявлению Ворсина. После этого пусть Ворсин доказывает что имел право требовать запрета БЧБ.
Болельщикам следует опираться на статьи 9 и 10 Европейской Конвенции по защите прав человека. Запрет оправдан только по отношению к символике организаций, проповедующих расистские, фашистские и т.п. античеловечные идеи. БЧБ-флаг, "Пагоня" к таковым не относится, как и многие другие виды символик. Так что пусть гражданин Ворсин в суде потрудится привести достоверные факты связанности БЧБ-символики с античеловечными идеями.
Если шведские суды окажутся глухи к таким аргументам болельщиков, то следует обращаться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге (ЕСПЧ). В ЕСПЧ может обращаться любой человек, любого гражданства, но только против стран Совета Европы, и Швеция входит в их состав.
Также, думаю, следует поступить и против решения польского суда.

Ответить
+8 +
911, 23:34, 5.05

А какое дело Ворсину до флага? Какое дело ему до негров? Ему за игрой смотреть надо, а он по сторонам глазеет. А если бы эти негры натянули красно-болотный флаг? И полиция бы не придералась к вопросу о безопасности?
Явно что ему поступило указание из Минска. Вот и пришлось ему косточку отработать.

Ответить
+41 +
лекс, 19:00, 5.05

дак ворсин - аккупант-служка аккупанта, он на самом деле русский, поэтому и ненавидить всё нерусское и боится нашего Национального.

Ответить
+70 +
Chel, 19:01, 5.05

Юридических оснований у полиции для выдворения с арены нет. Отсюда прямая дорога в суд. Широкая огласка в прессе. Пикеты с флагами у многих организаций, причастных к этому позору. Ни в коем случае нельзя это оставлять просто так.

Ответить
+57 +
Алесь З., 19:03, 5.05

Позор шведским организаторам.Такой хоккей нам ненужен.

Ответить
-3 +
Интересующийся?, 8:52, 6.05

А шведов что, очень волнует, что вам нужно, а что нет? Клали они на это.

Ответить
+73 +
вот это да......, 19:18, 5.05

Поздравляем Шведскую полицию ,силой поддержавшую нацистские идеи председателя БФК Беларуси партайгеноссе ворсина! Только сейчас шведская полиция помогла осознать,что ЧЕРНОКОЖИЕ-это не люди! Видимо теперь,при виде шведского полицая,надо вытянуть правую руку и громко крикнуть ХАЙЛЬ. Судя по последним событиям на ЧМ-2013 им это очень ПОНРАВИТСЯ!

Ответить
-3 +
Ochevidez, 10:00, 6.05

Polizii tam ne bilo! Ne nado pytat obiknovennih ohrannikov i polizijy! Eto bolshaj razniza

Ответить
+41 +
Кузьма, 19:21, 5.05

Позор! И это демократическая Швеция!

Ответить
-7 +
Pilot, 20:51, 5.05

А че не демократическая? Не так давно эти демократы к нам без разрешения (по-демократически) прилетели и улетели по демократически(с нарушениями кое-каких законов).

Ответить
-1 +
Кекс, 8:10, 6.05

Шведская полиция,те же москали.Был.Видел.Не удивила новость ниразу.Вся социалка-блеф.Долги и русские бабки.Вот и все "благополучие".

Ответить
+23 +
stalker, 19:29, 5.05

В хоккей играют настоящие МУЖЧИНЫ
ТРУС не играет в хоккей ?????
Парни играющие за сборную Беларуси а вы как считаете ????

Ответить
+38 +
Юрий, 19:29, 5.05

Все понятно ... Никто не собирается отменять ЧМ в РБ.... Опять мы оплеуху получили.... И когда уж нахватаемся столько,что закончим кухонные разговоры и превратим грозное бряцанье по клаве во что-то реально действующее?!

Ответить
-5 +
Резюмирующий., 8:55, 6.05

Вы для оплеух лучше всех подходите.

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 19:39, 5.05

Лукашенко А.Г сделал пугало из народа РБ. Плетет на народ всякую гадость. Бандиты и террористы. Убивает людей под эту марку. Пишут на человека лживые данные. Подписывают сексоты. В суд идти не хотят. Подовал на банду. Отписаться проще. Данные лживые дать в ООН проще. Нехватает доказательст,но мы вот ,вот. Ходят по соседям,как ведет и тд. Напишите. Оправдывая преступления. Сажают людей на сутки. Потом дают данные в ЕС,Интерпол,ООН. Оппозиция такая. Лукашенко А.Г хорошо платит лоббистам. Деньги не его, из бютжета. Потому и служат. Обьяснить не смоли. Потому что,закон нарушен. Переняли у Лукашенко А.Г. Лукашенко А.Г законам не подчиняеться. А Вас спецслужбы Швеции ждет суд ,Гаага. Умно поступят ребета.Подадут ы суд. Простят грош цена

Ответить
+46 +
Ворсин - расист !, 19:41, 5.05

Ворсин: "Я считаю, что это не болельщики пришли на матч, а пришли какие-то посторонние люди, которым, по всей вероятности, заплатили деньги. Потому что среди них были и темнокожие. Непонятно кто — какое-то отребье"

В общем, этот Ворсин тот ещё лукашистский мудак. И нападки на болельщиков - это дело его грязных ручонок: "...никто на них внимания не обращал. Но мы обратили...", "Я не знаю, как и в чем они их проносят. Не знаю, как будет работать служба безопасности. Но если они их будут вывешивать, то их действительно будут просто выдворять с трибун".

Вот так вот. Прислужники луки устанавливают свои фашистские порядки. И что самое печальное, толерастные европейцы идут на поводу таких вот моральных уродов.

Он прилюдно перед журналистами назвал темнокожих "каким-то отребьем".

Предлагаю всем написать в IIHF письмо с требованием запретить расисту появляться на площадке:

"Head of the Belarusian Ice Hockey Federation Evgeniy Vorsin in an interview called the dark-skinned people "wastes".
After that IIHF must ban him from appearing at the sport arena.
There is no place for racism in sport !"
адрес: office @ iihf . com

Ответить
+9 +
Стас, 19:52, 5.05

Мне падаецца што шаноўная спадарства, атакуючы эўрапейцаў за безпрынцыпнасьць, блытаюць розныя рэчы, Эўропу і Швэцыю як часткі гэтай Эуропы ў ідэйна-культурным сэнсе, і федэрацыю хакея, ў тым і Швэцкую. Даруйце панове, але я ўпэўнены, што гэта розныя рэчы. Што для ніх грамадзяне нейкай Беларусі, калі іх паплечнік, з краіны лядовых дварцоў і прэзідэнта з клюшкай, сказаў што гэта адмарозкі? У савецкія часы, пісаліся цэлыя дэрэктывы для спартоўцаў якія выягджаюць за мяжу. Як сябе паводзіць і як рэагаваць на розныя "правакацыі". Няўжо вы думаеце што перашкаджаць людзям са сьцягамі, была швэцкая ініцыятыва?

Ответить
+24 +
ok, 19:59, 5.05

Head of the Belarusian Ice Hockey Federation Evgeniy Vorsin in an interview called the dark-skinned people "wastes".
After that IIHF must ban him from appearing at the sport arena.
There is no place for racism in sport !

---

уже отправлено, присоединяйтесь....

Ответить
+3 +
i, 8:24, 6.05

Отправлено! А кто не отправит, тот колхозная быдлОта!!!))) Догда правильно, что вас все пиз..т и в лица плюют. Сами такого отношения заслужили, раз лень отправить коротенькое письмецо даже не отрывая ж...пы от кресла!!!

Ответить
+24 +
мимо пробегал, 20:01, 5.05

Да уж, в очередной раз Европа показала то, что ей проблемы Беларуси мягко говоря по фигу они играют свою карту. Была уже Польша с такой же ситуацией. И что? А воз и ныне там. Зато радость застолбилам.

Ответить
+24 +
БАТЯН, 20:07, 5.05

Народ АУ.европа нервно курит,потому-что главная ценность там лаве,неважно какого цвета. А мы считаем что они нам чем то помогут. Бред ненормального человека. Пока наши задницы не оторвутся от удобного кресла возле компа ничего не изменится,так было,есть,ибудет есть.Христос Воскресе,

Ответить
+25 +
АНДРЕЙ, 20:11, 5.05

два года назад в праге на матче не сборных, а на БАТЭ не было никаких проблем с символикой. чехи умнее шведов?

Ответить
+9 +
Yes, 20:50, 5.05

Да

Ответить
+3 +
Дед, 23:23, 5.05

Фазель только по хоккею специализируется. За футбол ему взяток не давали.

Ответить
+2 +
Прага, 8:12, 6.05

Гоняют,только в путь.Устарели ваши данные.

Ответить
+5 +
Александр, 20:16, 5.05

интересно что будет завтра на матче со шведами?

Ответить
0 +
Фанат... пива, 23:21, 5.05

Помещение арены будет занято на половину. Одна половина пустая, а на второй шведские болельщики и сборная Швеции на своей половине поля.

Ответить
+3 +
Колосок, 20:17, 5.05

очередной чумаход-чинуша

Ответить
+9 +
Гы, 20:18, 5.05

Вот она - демократическая помощь нашей Эвропы!

Ответить
+34 +
helgi, 20:20, 5.05

А что на Фазеля компромата нету? Что никто не метит на его место? Найдите его врага и он вам скинет инфу. Работайте мозгами. Чтобы сорвать чемпионат мира в Минске надо устроить массовую манифестацию, как 19 декабря , перед этим устроив информационную волну! Санников,почему не в Швеции? В Швеции сейчас наше Бородино, которое может привести Луку к его Ватерлоо! Работать плин! Арбайтен! Родина или смерть! Раздавайте наши флажки шведам 6 мая! Пусть шведы машут БЧБ! Мишек на лёд! Ворсину набить рыло! Ребята в бой!

Ответить
+9 +
сяргей-паляшук, 23:04, 5.05

"В Швеции сейчас наше Бородино, которое может привести Луку к его Ватерлоо! "

В точку ! НУЖНА КАМПАНИЯ В ЗАЩИТУ ФЛАГА ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗЫВ СУД НА ОРГАНИЗАТОРОВ ( никаких прощений). Через Карла Бильда и Стефана Эриксона можно выйти на серьёзных шведских правозащитников.
А ведь всё из-за того , что колхозное БЫДЛО-лукашенко а Г, 1954 гр. неизвестной национальности увидело (ОНО) по телевизору наш национальный флаг .+ весеннее обострение . И....понеслось...

Ответить
+17 +
Andrei Stockholm, 20:22, 5.05

Хлопцы,а які план на заўтра?На гульню з Швэцыяй?Менавіта я збіраюся прыйсці са Сцягам Хрыста.Хацеў спытаць у якім сэктары будуць нашы заўзятары?Квіткі яшчэ не купіў але хацелася б быць разам з Беларусамі.

Ответить
+18 +
andy, 20:25, 5.05

Ворсин, ты трус и холуй.

Извите читатели за за такое высказывание

Ответить
+26 +
свысокапремногоразглядывающий, 20:25, 5.05

Дорогие мои.

Ну что ж вы хотели?

Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?

Грабли которые называются "добрая демократическая Европа нам поможет".
Ну по прошествии стольких лет разве не понятны элементарные вещи - мы, белорусы - для них ничто, фуфло, всего лишь буфер между Европой и Россией.

Конечно там в Европе есть отдельные политики которые всерьез считают белорусов европейским народом и готовы по-настоящему, а не на словах бороться с режимом Лукашенко.

Но таких - единицы. А в остальном там правят бал совсем другие люди. Для них мы, также как и украинцы и молдоване - всего лишь нищая шантропа из бывшего СССР которую хорошо бы держать под своим, европейским, а не под российским контролем.

Беларусь - какая угодно - демократическая/тоталитарная/авторитарная им нужна только для ограничения влияния России - И БОЛЬШЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО.

Поэтому они всегда так активно заигрывали с Лукой, когда он демонстративно скалил зубы на Россию.

Они бы и 100 лет еще терпели бы колхозную диктатуру если бы эта диктатура давала бы гарантии неприсоединения Беларуси к России.

Сколько еще можно верить в эти сказки? Вы все взрослые люди - неужели не понимаете что в современном мире правят деньги и реал-политик? Не пора ли одуматься?

Ответить
+10 +
Mihas, 20:29, 5.05

Выснова - нацыянальная будаўніцтва - першае. "Правы чалавека", "еўрапейскія каштоўнасці" - херня не вартая ўвагі. Будуем нацыянальную дзяржаву! Лукашыстаў і іх расейскіх гаспадароў больш за ўс выводзіць з раўнавагі нацыянальнай сімволіка.

Ответить
+23 +
55, 20:31, 5.05

Але, господа оппозиционеры! Хартия и другие! Официально КТО_НИБУДЬ может выразить протест против действий шведских властей? А ребятам развернувшим национальный флаг СЛАВА!

Ответить
+25 +
Andrei Stockholm, 20:38, 5.05

Гэта ўсё,што адбываецца-нетыповая сэтуяцыя дзеля Швэцыі.Тут бачна рука афіцыйнай Беларускай дэлігацыі.Яны даўно ўшо разумелі што ўсе Эўрапейцы наіўныя дуракі,і навешалі ім на вушы лухту аб тым што гэты сцяг экстрымісцкі ці яшчэ што небудзь...Нашая задача ў гэтай сэтуяціі-адстаяць свой гонар і Сцяг Хрыста.Усе проста павінны прыйсці на гульню са Сцягамі,не бойцеся нічога. Я ведаю гэтаю краіну і гэтаю паліцыю. Яны максімум што здолеюць,гэта выгнаць з гульні.І тое можна пісаць скарду аб дэскрымінацыі.Канечі,юрыдычны працэс тут непрыэмны і даўгі,але шанец на перамогу вельмі вялікі.Я хацеў бы праз адміністратараў сайту запытацца-а дзе зараз усе барадзбіты за Бееларусь-Карлы Білды,Эраксаны,Эўразвяз....Гэта ганьба!Беларусы як заўжды сам на самсам сваёй бядой.І са сцягам у руках.Адны...

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 23:35, 5.05

Андрэй ! Вельмі добра напісалі. Але пачніце з сябе.Паінфармуйце знаёмых Беларусаў і асабліва Швэдаў і падтрымайце панядзелкавую акцыю ў абарону Сцяга..

Ответить
+21 +
ответ стасу 19.52, 20:39, 5.05

"неужели вы думаете что препятствовать людям со стягами,была шведская инициатива?В Нюренберге многие нацисты ссылались на приказы вышестоящего начальства.Так что шведским полицейским надо иметь голову на плечах и не исполнять,заведомо преступные приказы взяточника фазеля и его мозаичного взяткодателя.

Ответить
+13 +
сяргей-паляшук, 22:53, 5.05

Абсолютно в точку ! Поэтому и нужен Суд , чтобы всплыло КТО был инициатором !

Ответить
+31 +
Belarusfreedom, 20:44, 5.05

ещё кто нибудь сомневается что ЧМ-2014 пройдёт в Минске? Я нет! Он будет это понятно всем. Кто нибудь ещё верит что нам европа поможет в борьбе с режимом? Ни кто нам не поможет! Пока сами не сделаем что нибудь с этой усатой раковой опухолью нашей Беларуси. Где демократия и свобода волеизъявления так воспеваемае в европе??? Это ли не двойные стандарты? Не верю я после этого ни одной гниде из европы которая будет кричать что мы с вами Беларусы, все они пиарятся на нашем с вами горе, так сказать танцы на костях. Всё зависит только от нас с вами и ни кто больше нам не поможет! Как говориться спасение утопающего дело рук самого утопаещего, и больше не хочу читать этот трёп про санкции, списки не въездных и т.д они не имеют ни какого веса, Макей в США улетел, Саня Лысый на лыжах в Альпах катался, если хотят то едут и им ни кто не мешает, так что это всего лишь гоняют ветер с этими санкциями и не более того! Всё, меня это заб..ло в корень, давайте начнём что нибудь делать кроме как сидеть на хартии.

Ответить
0 +
scabut, 9:53, 6.05

"ещё кто нибудь сомневается что ЧМ-2014 пройдёт в Минске?" Примерно так я отписалась в соседней ветке. С остальными высказываниями тоже согласна.
А по поводу " сидеть на хартии"...- тут все просто, это безопаснее,чем выйти на улицу. Но самое страшно,что большинство высказывателей НИЧЕГО не делают для смены режима. И не сделают.

Ответить
+5 +
Павлик, 21:26, 5.05

"...А где же тогда права человека?". Да ладно вам! Как и везде, во всем мире - эти самые права в опе. Вы прям вселенную открыли..

Ответить
+19 +
dds, 21:34, 5.05

Завтра же выеду б-ч-б на весь капот! В Могилеве.

Ответить
0 +
Беня, 8:13, 6.05

Неа:)Все так говорят:)

Ответить
+3 +
bulat, 21:38, 5.05

А если я болею за Спартак Москва и пришёл поддержать Союзное государство с клубным флаом?

Ответить
+2 +
103, 23:16, 5.05

Низзя. Всё что не красно-зеленое - запрещено.

Ответить
+20 +
Демократия, 21:41, 5.05

Забудьте про европу, ей нас...ть на нас, китайский раз повторяю, Беларусь спасёт ТОЛЬКО интеграция куска свинца в роговой отсек сипатого. Думать надо только над этим.

Ответить
+5 +
где найдется молодец , счет откроет наконец?, 23:06, 5.05

Куда слать посильную долю? где номер счета?

Ответить
+5 +
Александр, 21:43, 5.05

хотя мне очень жаль,что прекрасный ,динамичный,мужской вид спорта превратился во всё это,что мы тут не можем свою символику нормально использовать ..хороший вид спорта .который так страдает из-за каких-то не решённых комплексов этого психопата..но зря вы так о хаккее,у всех диктаторов есть любимые игрушки,у кого -то лошади,у кого-то молоденькие наложницы,машины,оружие и т.д.. что ж теперь всё это ненавидеть,ну не повезло в этом одному из любимых моих видов спорта....

Ответить
+21 +
Семенчук Кирилл , 21:46, 5.05

Мрази уроды Анатоля Михнавца вяжут за флаг

Ответить
+23 +
Troy, 21:52, 5.05

Руки прочь от флага наших предков! Фашисты проклятые!

Ответить
+28 +
Ася, 22:16, 5.05

А кто такой Ворсин, чтобы вообще что-либо говорить о беларусском флаге? Ты, мудак, из Ульяновска ? Ну так и вали туда со скоростью звука. Сам или ускорения придать ? Всякая русская мразь еще будет открывать свою вонючку по поводу нашего национального флага ? В Ульяновск его на пмж.

Ответить
-22 +
петр, 22:23, 5.05

Михновец вообще мозгами думает что делает-----темнокожих и арабов привлекли на акцию.Если делаете что-то то подумайте хотя-бы на пару шагов вперед---этоже покажут на весь мир----и такие чудовищные проколы.----негры и БЧБ----это просто подстава для настоящих белорусов.Многие подумают что акция проплачена.

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 23:57, 5.05

А чем цвет кожи не угодил?В программе "Наше утро" Андрусь беларусские слова на чистейшей мове разъясняет,выглядит позитивненько и креативно,к парню возникает уважение и все равно какой у него цвет кожи.А отмороз,не важно какие нации и флаги оскорбителяет и под каким флагом позиционируется сам,всё равно останется тупым отморозом

Ответить
+3 +
321, 0:19, 6.05

Если кто-то не читал раньше, то на первом матче полиция хотела убрать разложенный большой бело-красно-белый флаг, но на помощь беларусам пришли ДРУГИЕ болельщики, в т.ч. темнокожие, и полиция отступила.
А на втором матче в конце беларус пытался разложить этот флаг и полицаи скрутили ему руки.

Так что вы слушайте не бред лукашисткого идеолога-оккупанта-ненавистника всего беларуского, который приехал из соседней страны, а то, что говорили очевидцы событий.

Ответить
+18 +
Каваленка, 22:28, 5.05

масква не толькі ў Беларусі сваіх агентаў паставіла, што НАШ БЕЛ-ЧЫРВОНА-БЕЛЫ СЬЦЯГ рвуць і абражаюць беларускую нацыю, але як высьветлілася і ў эўрасаюзе ня дрэнна прасоўваюць сваю акупацыйную палітыку супраць Беларусі.
Старшыня фэдэрацыі Яўген Ворсін -- сьвіння прыкарытная. Адэкватны ХАЛУЙ, які родную маму за 30 срэбранікаў прадасьць.
ВЯЛІКІ СЬЦЯГ БЫЎ, ЁСЬЦЬ І БУДЗЕ.

Ответить
+26 +
Враг, 22:31, 5.05

Как я и писал ранее, нужен был громкий инцидент. Он и случился. Правда относительно громкий, т.к. надо отдать должное профессиональной подготовке шведской полиции и их пониманию рамок своих полномочий в соответствии с законами и правовыми принципами - это не наш ОМОН, там никому голов не разбивали, рук-ног не переломали, лежачих, инвалидов и женщин не "месили", позируя на камеры и ничего не боясь. Теперь надо поднимать МАКСИМАЛЬНО возможную "волну" во всех доступных европейских СМИ и сети, привлекать как можно большее число общественных и правозащитных организаций, заинтересованных европейских политиков (желательно влиятельных), тут так же хорошо было сказано и про "естественных и внутренних" врагов и противников Рене Фазеля и ЧМ-2014 (тех кто хотел свой "пирожок" протолкнуть и попилить), суды, хорошо так же бы выйти на связь с представителями местных фанов, найти с ними возможные обоюдные интересы и точки соприкосновения с целью проведения совместных акций.

Ответить
+1 +
ochevidez, 9:52, 6.05

V etom inzendente shvedskaja polizija ne prinimala ychastija! Eto bili obiknovennije ohranniki

Ответить
+16 +
Бульба, 22:40, 5.05

Всё это конечно плохо, НО всё же интересно знать, что думает обо всём об этом Стефан Эриксон?

Ответить
+16 +
сяргей-паляшук, 22:50, 5.05

Анатолий ! Очень важно подать в Суд на организаторов , нарушивших Ваши права. Пойдут запросы официальные в Беларусь о статусе юридическом бел-чырвона-белага флага., а ведь он был до 1995 года государственным....
БЫДЛО-лукашенко и его хевра будут крутится как ужи на сковородке, хотя отвечать придётся взяточн........у Рене из МХФ.Ведь из интервью директора чемпионата неясно КТО был инициатором принятия решения о запрещения флага.
Хорошая возможность проучить лоббистов белорусского фашистского режима.

Ответить
+14 +
папа витя, 22:55, 5.05

не подумайте ничего плохого, а почему бы не написать новость на английском и не у устроить перепост в фейсбуке?!

Ответить
+2 +
Беня, 8:23, 6.05

Для англоязычных это все до лампочки.Живу.Знаю.

Ответить
+30 +
21, 22:57, 5.05

ВОРСИН - это ТЫ ОТРЕБЬЕ, причем самое настоящее!!!

Ответить
+11 +
тутэйшы, 23:08, 5.05

Эта бездарь Ворсин может только деньги прожирать белорусских налогоплатильщиков. Дармоеда, негодяя и расиста Е.Ворсина гнать из Беларуси!!! Ганьба!!!

Ответить
+9 +
Игнат , 23:09, 5.05

Нас просто уничтожают. Как справа так слева. Как с Востока так и с Запада. Почему не реагирует руководство БНР. Почему руководство БНР смотрит на это безумие со стороны. Ивонка Сурвила, Зенон Позняк почему молчите ? Вы находитесь за рубежом. Вам и картбланш по защите наших символов.

Ответить
0 +
Ага, 15:09, 6.05

Ужо адрэагавала.

Ответить
+8 +
Семенчук Кирилл , 23:28, 5.05

Анатоля Михнавца с Христовым Воскресеньем

Ответить
+12 +
Denis, 23:29, 5.05

Ворсiн - абразiна гiдотная!

Ответить
+6 +
Фёдор РФ, 23:42, 5.05

Может быть , "хитрозачёсанность" стала заразной и передаётся
СЕЙЧАС как грипп ? Как там у Стефана Эриксона с причёской ?

Ответить
+6 +
доктор, 23:50, 5.05

Ворсин, лечи свой воспаленный лукашизмом мозг

Ответить
+8 +
мнение, 0:17, 6.05

Работать надо на опережение, до начала матча предупредить шведскую полицию об официозных провокаторах с белорусской стороны, их предательстве белорусскому народу, которое тянется почти 2 десятка лет, начиная от "подвига" Титенкова, сбросившего настоящий национальный белорусский бел-червонный флаг с крыши дома правительства на землю, и заменившим его под дирижерскую палочку главного предателя "закатом над болотом", что не мешало ему стать изгнанным с белорусской земли этим же предателем. Очередной промах в работе оппозиционеров. И кажется. им конца не будет, этим промахам. Не шведам же первым бросаться с вопросами, какой флаг истинно национальный, а какой-навязанный диктатором и поддерживаемый его напуганными прихвостнями от спорта и другими "смелыми" физически накаченными так называемыми "МУЖЩЫНАМИ".

Ответить
+6 +
Александр, 0:24, 6.05

вот счас воюю с читателями тут.бая..у людей история страны начинается с 1995 года...

Ответить
+4 +
и, 8:28, 6.05

Эко ты их толерантно называешь, читатели тут бая...
С троллями спорить бесполезно
Лучше не корми троллей. И вообще не ходи на тут помойку

Ответить
+7 +
A.Sapega, 0:49, 6.05

Anatol- saupraudny patryjot nashaj krainy.

Ответить
+6 +
Семенчук Кирилл , 1:44, 6.05

Беларусы Польшы пикет с протестом к амбасаде Швеции Варшаве все кто сможет сабирайтесь выхади УРА бела чырвона белый наш стях наш стях наш стях

Ответить
-4 +
Ура, 8:33, 6.05

Сутки в участке если хотите получить;)

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 2:48, 6.05

Господа , а , может быть , страны тоже могут заразиться ТОТАЛИТАРИЗМОМ , прямо как люди гриппом ?????????
Если это на самом деле так , то СИПАТОГО надо , как прокажённого , держать взаперти , а то глядишь - не только в Швеции за флаги болельщикам начнут руки крутить , а и во всей Европе и , не дай Бог , во всём МИРЕ ! ! !
Так что - Сипатого НА ЦЕПЬ ! И ШАРИК для мазохистов , не забыть бы , в рот засунуть !

Ответить
-7 +
Беня, 8:26, 6.05

Во всем мире,если нет разрешения,крутят руки даже за собственные флаги.Проверено.

Ответить
+6 +
хреноредьев, 6:59, 6.05

У нормальных людей резонно возникает вопрос: как ТАКОЕ могло случиться в одной из самых демократических стран Европы? Почему такая целенаправленная и жесткая реакция на казалось бы совершенно безобидное действо? Мало ли кто из болельщиков развернул какой флаг и даже вовсе не тех стран, которые находятся на площадке? (На матче Швеция-Швейцария на трибунах наблюдались национальные флаги не только этих стран). Более того, раннее случались совсем уж "ляпы", когда при поднятии флага в честь победителя, поднимался флаг другого государства!? И ничего страшного! Так почему?
До начала чемпионата Мира в оргкомитет его организаторов поступило официальное письмо от федерации хоккея Беларуси в одном из пунктов которого выражалась "озабоченность" возможными политическими провокациями по отношению к Государству Беларусь: оскорбление национальной символики (флага и герба), руководителя государства и т.п. (Не исключено, что то же самое было сделано по линии МИДа). Швеция, как демократическая страна, обязана была отреагировать на это, что и было сделано. Совершенно очевидно, что силовыми структурами Швеции, подобные действия болельщиков были ОЖИДАЕМЫ. Этим и объясняется мгновенная реакция.

Ответить
+3 +
ochevidez, 9:57, 6.05

Imenno tak i bilo.Spasibo za ymnij kommentarij

Ответить
+4 +
ляля, 7:32, 6.05

И после расистских выпадов м...ка ворсина НХЛ собирается проводить ЧМ в 2014г. в РБ? ПОЗОР РАСИСТАМ от какея!!!

Ответить
-7 +
Вирт, 7:42, 6.05

БЧБ или закат над болотом - какая разница? Чувство у меня такое, что ходить скоро будем все под бело-сине-красным, а вместо "погони" "двуглавый" красаваться будет. Вас всех скоро продадут за должки и знать вы этого не будете. Уже продают. Механизм запущен и вилы с лопатами тут не помогут. А вы шведов дальше хайте "за нарушение прав человека". Это все мелочи, поймите. Разуйте глаза, что же вы такие не дальновидные?

Ответить
+4 +
real belarus, 7:53, 6.05

То, что Ворсин падла прикорытная, впринципе, понятно по определению. Но вот от Швеции думаю такого поступка никто не ждал. Освеи! Что у Вас такого произошшло, что настоящий белорусский флаг стал запретным???!!!!

Ответить
+4 +
Москва+, 8:30, 6.05

Заграница вам поможет)Уже и визы бесплатные сделали и на работу пускают и ваще рай)

Ответить
-10 +
Дмитрий, 8:49, 6.05

Не, ну вроде ж предупредили о недопустимости превращения хоккея в цирк. Устраивайте балаган на Бангалоре дома, не позорьтесь в Европе.

Ответить
+5 +
lirik, 9:03, 6.05

Хоккей в цирк превратили совсем другие люди.Дмитрий,а вы так рано на работе?

Ответить
-6 +
Оборжавшийся., 8:59, 6.05

"... шведская федерация хоккея стоит на коленях перед диктатором... ". ХА-ХА-Ха!!! Шведская федерация хоккея даже не подозревает о существовании "великого и могучего" диктатора. А если бы и знала, так прибор бы на него положила.

Ответить
-4 +
Беня, 9:09, 6.05

Особенно на фото парень оборжался.В браслетах;)

Ответить
-5 +
Сашка, 9:14, 6.05

Да посмотрите на рожи этих полицаев, какие они шведы, это же наши типичные! Теже, что и на площы женщин избивали!

Ответить
+4 +
Москва+, 9:46, 6.05

На площади белорусы избивали белорусов.

Ответить
+5 +
Дора Евлинская, 9:21, 6.05

что среди них были чернокожие и что «им заплатили за это деньги».

жэня, у цябе даром што морда белая, а дупа чорная!

Ответить
-4 +
Не женя, 9:44, 6.05

У меня "даром што морда белая, а дупа чорная",а что там темнокожие делали?

Ответить
+6 +
Беня, 9:40, 6.05

Санкции, санкции,
Светлого мая привет.
Санкции, санкции,
Белый букет.
:)

Ответить
-14 +
Тесло, 9:55, 6.05

ну и надо было этот флаг разворачивать, что вам неймется

Ответить
-4 +
Виктор , 10:20, 6.05

Скандал раздут намеренно, никто в Швеции не запрещает белокраснобелых флагов маленьких! , большие флаги любой страны под запретом. потому что делают некотнролируемым для полиции огромный сектор на стадионе.

Ответить
+1 +
Ольга, 0:39, 7.05

Я вчера была на этом матче.Мне непонятно одно:зачем смешивать спорт и политику.Люди пришли поболеть за свою страну,поддержать белорусскую команду.А чувствовалось,что пришли на выборы или как минимум на политический митинг.Люди с бело-красно-белым флагом носились по арене как оголтелые.И чего хотели добиться,мне лично осталось неясным.По крайней мере ввязаться в драку с одним из охранников им удалось.И что?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован