19 марта 2024, вторник, 13:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+21 +
Biathlete, 11:40, 10.08

==«Азаренко - единственная, кто может заставить нервничать Уильянмс»==

Хоть эксперт и российский, но я не могу не согласиться. Причем не только нервничать, но и обыграть.

Ответить
-8 +
ха-3-раза, 17:26, 10.08

А кто такая "Ксения Витряк"?... :)))

Ответить
-25 +
Другич, 4:38, 11.08

Да. Она даже один раз выйграла. Из десяти. Может ешё один раз выйграет. Из тридцати. Если выйгрывалка поможет.
Как я знаю она Плешивому проиграла. Пусть Плешивый Сирену обыграет.
Будет вам чем гордиться.

Ответить
+25 +
я, 11:59, 10.08

хорошее интервью) про психологию очень тонко и красиво))) а Вике - новых успехов!)))

Ответить
-12 +
витряк, 12:04, 10.08

ксения витряк
---------------------
"Каких-то лет пять назад я была PR-менеджером, менеджером по рекламе, а также прочими менеджерами смежных профессий. Это было современно и обещало неплохие деньги. Наверное, именно потому, что я была неискренней в своих стремлениях, боги меня и покарали — моя «карьера» накрылась медным тазом. Ситуация, мягко говоря, критическая — помирать вроде рано, а как дальше жить, непонятно. Я из лесу вышел, был сильный мороз."
========================================

эксперт доморощенный, она в теннис никогда не играла и не имеет к нему никакого отношения, просто блог ведет, чисто пиар, пр-менеджер

Ответить
+17 +
Biathlete, 12:26, 10.08

Даже если так, то рассуждения у нее вполне здравые и взгляд на вещи объективный. Что для россияк не характерно. Вместо возгласов про "великую" россию и квасного поцреотизма, она объективно говорит, что Азаренко объективно сильнее и техничнее Шараповой.

Ответить
+1 +
витряк, 12:55, 10.08

она украинка - г.Кременчуг

Ответить
-2 +
лариса, 19:50, 10.08

А-а,тогда понятно...

Ответить
-1 +
Z, 21:28, 10.08

Мне тоже, рашки правду говорить не умеют на генном уровне.

Ответить
-5 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:44, 10.08

А тагжа артистка прочых большых и малых тиятров. (с)
И исчо мурку на дуде сбацать или пинжаг пошыть... :D

Ответить
+10 +
Олег, 14:46, 10.08

И тем не менее она руководитель теннисного отдела sports.ru

Ответить
+5 +
бывает, 15:45, 10.08

бывает и колхозники государством руководят. это ни о чем не говорит

Ответить
+9 +
не бывает, 15:59, 10.08

Так почитайте ее многочисленные статьи о теннисе, может это вам скажет. Не нравится об Азаренко - почитайте статьи о других теннисистах.

Ответить
+11 +
Djovick, 16:18, 10.08

Вспомним Маяковского: "Дорожка скатертью! Мы и кухарку каждую выучим управлять государством!")) А писать хорошие тексты не выучим) И играть в теннис, как Вика.

Ответить
-5 +
да-да, 16:41, 10.08

писать хорошие тексты
====================
здесь можно согласиться, писать хорошие тексты (по заказу) она умеет, за это ее b ценят, осталось только научиться в теннисе разбираться.

Ответить
-6 +
ха-3-раза, 17:28, 10.08

Ксения Витряк
"...я стою у ресторана, замуж - поздно, сдохнуть - рано..."...:)))

Ответить
-4 +
витряк, 12:11, 10.08

Но такой теннисный обозреватель, как я, — ни связей, ни опыта — нафиг никому не нужен, поэтому меня послали все без исключения. Кстати, я хотела связаться и со Sports.ru, но у них тогда даже контактов на сайте не было. Но это все была такая ерунда для человека, который наконец-то понял, чего он на самом деле хочет. Больше скажу, если человек чего-то очень сильно-сильно-сильно хочет, ему рано или поздно начинает идти в руки козырная карта. Тут главное прикладывать усилия.

Ответить
+2 +
заметьте, 15:52, 10.08

который наконец-то понял, чего он на самом деле хочет
--------------------------------------------
заметьте - не знает, или не умеет, или не разбирается, а ХОЧЕТ, понятно чего хочет, а средства - это уже совсем другая история, главное попасть в струю, тогда будут и деньги. Как специалист она никто.

Ответить
-11 +
Димон, 12:12, 10.08

Нет,не обыграть лукашистке Серену!Далеко ей до американки!

Ответить
+5 +
Олег, 14:49, 10.08

Молодой человек, лукафобия это хорошо, но если вы суете свой комент в тему о теннисе, желательно его иногда смотреть.

Ответить
-5 +
georg, 12:37, 10.08

А мне всегда казалось, что Азаренко крайне психологически неустойчивая спортсменка, которой нужно работать над своими эмоциями, которые её могут подвести в решающий момент.

Ответить
-14 +
ха-3-раза, 17:31, 10.08

Кроме того, у нее началась череда травм (сколько раз за последний год она "снималась" по ходу турнира?), что делает ее будущее в теннисе отнюдь не "оптимистичным"... :)))

Ответить
+13 +
Вита, 18:00, 10.08

"Кроме того, у нее началась череда травм"
---------
Вы так счастливы по этому поводу? Смотрите, чтобы вы тоже не поскользнулись на травке.

Ответить
+11 +
Или, 18:39, 10.08

Или на банановой кожуре

Ответить
-16 +
ха-3-раза, 19:13, 10.08

Лично мне абсолютно безразлично "состояние" Азаренко. Но "факт" от этого не перестает быть "фактом"... :)))
Петь "дифирамбы" и не видеть при этом очевидного - удел недалеких людей...

Ответить
+11 +
Djovick, 18:42, 10.08

Что за идиотские кавычки вокруг слова снималась? Из-за травмы голеностопа в Индиан-Уэллсе она два месяца не играла на турнирах и потеряла кучу очков. Или может она отказалась от дальнейшего участия в Уимблдоне из-за травмы колена в кавычках? Я уж не говорю про идиотские смайлики по этому поводу.

Ответить
-11 +
ха-3-раза, 19:19, 10.08

Что так возбудились? Или тоже будете утверждать, что Азаренко "абсолютно здорова" и пропуск турниров происходит лишь по ее "личному желанию"? Про причины ее "травматизма" даже объяснять не буду - все одно не поймете, так как не являетесь специалистом в области "спортивной травматологии", но они тем не менее - есть!!!... :)))
P.S. Не собираюсь объяснять причину постановок "кавычек" в своих постах никому. Не нравится - не читайте...

Ответить
+6 +
Djovick, 20:10, 10.08

По-моему, я говорил об обратном - пропуск турниров был в этом году именно из-за травм, а не по личному желанию. Кроме турнира в Торонто, туда смысла ехать не было - на следующей неделе турнир в Цинциннати, Вика уже там. Три турнира подряд она бы играть перед US Open не стала. Ваших объяснений о причинах травматизма никто вроде и не спрашивал. Но можете поведать о причинах многочисленных падений игроков на прошедшем Уимблдоне, травматолог.

Ответить
-13 +
Азаренко кричи громче, 12:43, 10.08

Не смешите. Азаренко против Серены как котёнок против бульдога. Максимум Азаренко может хорошо посмешить Уильямс, что выведет её из равновесия, но это не надолго.

Ответить
+21 +
Вита, 13:20, 10.08

Давай, Вика! Если не ты, то кто? Сделай Серениту второй раз подряд!

Ответить
-2 +
Из РБ, 14:43, 10.08

Самюэль Съюмик, на мой взгляд, тоже исчерпал себя в своем влиянии на игру Азаренко.
Наблюдаю за игрой Азаренко последние 3,5 года.
Надо сказать, что за последний год игра Виктории практически не прогрессировала:
- подача не усилилась
- сила ударов не увеличилась
- точность ударов - не важна
- разнообразия в игре нет
- психология...... сами знаете
Так что, имхо, Азаренко, надо думать о другом тренере или вместе с Съюмиком откровенно и поглубже оценить свою работу.

Ответить
+13 +
Djovick, 15:35, 10.08

Сильной подачи у нее никогда не было, но немного усилилась.
Разнообразия хватает, мало у кого больше разнообразия в игре.
И что психология? Вспомните, в каких условиях Вика смогла победить в финале АО в этом году, проявив себя очень устойчивой психологически. После этого победа в финале Дохи над Сереной - выигрыш на тай-брейке в первом сете, проигрыш во втором и победа в решающем. Потом начались травмы.

Ответить
+8 +
Djovick, 16:07, 10.08

И что значит "точность ударов - не важна" ? Вы хотели сказать "не важная"? Так вы ошибаетесь.

Ответить
+2 +
Димон, 16:46, 10.08

Олег,уж поверьте,разбираюсь,я в теннисе получше вас и смотрю его так часто,что вы даже за всю жизнь столько не посмотрите.

Ответить
+11 +
Олег, 17:52, 10.08

Как я могу поверить, если я не знаю вас. А вы, не зная меня, с чего-то утверждаете, что смотрите чаще. "Не обыграть" - что, не обыграла в этом году?

Ответить
+7 +
Biathlete, 18:40, 10.08

Обыграла в Дохе, в прошлом еще два раза обыграла. И еще много раз обыграет.

Ответить
-16 +
ха-3-раза, 19:20, 10.08

В шахматы?... :)))

Ответить
+10 +
Витилак, 18:35, 10.08

начнем с того что Азаренко это тоже своего рода американка. и психология у нее никакая не советская а западная. Психология победителя. Ей всего 24 она прибавляет из года в год и если продолжит в том же духе то мы получим новую Штеффи Граф. Лидерство Уильямс это вопрос времени, еще 1-2 года на высоком уровне а дальше пойдет стремительный спад, гормональные невозможно вечно жрать...
Вика это образец природного таланта, Уильямс продукт тренировок и медицины.

Ответить
+9 +
Djovick, 18:53, 10.08

Вика пробуксовала несколько лет, 24 года это не так мало, и новой Штеффи Граф ей конечно не стать, увы. Отчасти из-за не тех тренеров до Сьюмика, который ее продвинул и в психологии тоже. Но она и так уже достигла таких вершин в теннисе, которых у нас в одиночке никогда не было, а может и не будет.

Ответить
-7 +
Димон, 18:56, 10.08

Если Серена будет играть-Азаренко не быть первой.Не потянет она!

Ответить
-12 +
тренер, 19:16, 10.08

ДА НУ !!!!!! А по моему уже пик карьеры и все идет на спад ,,,,

Ответить
-2 +
Из РБ, 23:59, 10.08

Djovick, 15:35, 10.08

Видите, насчет подачи Вы согласны.
Разнообразие...... а где оно, это разнообразие - одна игра на задней линии.
Точность ударов не важная. Редко у нее получается по линии класть мяч. А косых (по диагонали) кроссов вообще по пальцам пересчитать. Выходы к сетке.... вновь - на пальцах одной руки.
Да, АО выиграла в напряженной атмосфере.
Но это один турнир.
А сколько турниров было, где она психовала. Далеко ходить не надо - последний финал со Стосур.
Нет, за последний год Азаренко со своим тренером буксовала больше.

Ответить
+8 +
NNN, 9:48, 12.08

Как все-таки кацапов от Вики колбасит. Просто заглядение. Удачи нам всем в Цинциннати. Это последняя пристрелка перед US open.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован