28 марта 2024, четверг, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+269 +
нехта, 9:13, 24.08

Очередной идиот.
Если Анатолий Гусев самоуничтожится, думаю, эффект борьбы будет намного больший!

Ответить
+32 +
Станислав, 12:44, 24.08

Вот как раз-таки такие и не самоуничтожатся, они скорее истребят окружающих! Таких изолировать от власти подальше нужно, чтобы не разрушали...

Ответить
+31 +
нехта, 16:48, 24.08

Одни долбанутые на голову в 50-х годах уже уничтожали у себя воробьев, что б рис не сжирали.

Ответить
+31 +
мнение, 19:30, 24.08

А когда начнется эпидемия гриппа, то отряда МВД будут расстреливать население РБ- чтобы остановить эпидемию?

Ответить
+74 +
Вася, 12:47, 24.08

Чего же он не предложил уничтожить еще и всех домашних свиней - тогда бы и болеть стало некому!
Какой презик ,такие и его подчиненные во всех ведомствах!Если бы можно было продавать на экспорт тупых чиновников,то РБ заняла бы первое место в мире по экспорту.

Ответить
+73 +
панК, 13:08, 24.08

Кабаны предлагают уничтожить всех диких ученых в Беларуси. Вот так лучше звучит. :D

Ответить
+32 +
Петро, 13:56, 24.08

Директор «Института экспериментальной ветеринарии» Анатолий Гусев считает необходимым уничтожить в Беларуси диких кабанов для более эффективной борьбы с АЧС....
--------------------------------------------------------------------------------------
Диких кабанов нужно уничтожить ... Сашку и Димку,Витька и т.д.!!!

Ответить
+17 +
kazak, 17:32, 24.08

Выше говорилось, что человек не болеет АЧС, но переносчиком тоже является! Так уничтожить на Х... всё население в опасном радиусе распространения АЧС!!! Как насчёт этого директор Гусев?

Ответить
+107 +
Шлёма Зельцман, 9:17, 24.08

Лучше открыть охоту на таких "ученых". Из рогатки.

Ответить
+161 +
1, 9:20, 24.08

РАЗГОНИСЬ И ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ СЕБЯ УНИТЧТОЖ! БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ БУДЕТ

Ответить
+154 +
вита, 9:21, 24.08

Уважаемый Анатолий Гусев от нас просьба-приложите к своему решению расширеный список фамилий "диких кабанов", не забудьте никого. Ну а потом выписывайте бесплатные лицензии на отстрел, а то надоело видет рожи этих зажравшихся кабанчиков по ТВ.

Ответить
+134 +
***, 9:28, 24.08

Тупой.... Кабаны передвигаются на сотни километров. Это могут быть русские кабаны, литовские и т.д.... Например в Армении часто стреляют иранских кабанов.

Ответить
+35 +
ирина, 10:58, 24.08

"Не допустить распространение африканкой чумы в Липецкой области. В охотничьих хозяйствах региона ветеринары начали борьбу с клещами. Эти кровососы - потенциальные разносчики опасного для животных вируса. " Они бы лучше с клещами разобрались и с комарами, которые в подвалах домов плодятся)).

Ответить
+11 +
сетка, 12:24, 24.08

Тупой.... Кабаны передвигаются на сотни километров. Это могут быть русские кабаны, литовские и т.д.... Например в Армении часто стреляют иранских кабанов.
-------------------------------------------------
Жыстачайшэ все рабицой огородят.

Ответить
+9 +
Андрон, 12:51, 24.08

Точно. Как можно уничтожить полностью диких животных бред. И еще вопрос как уничтожили в радиусе 20 км. от агрокомплексов, ведь сегодня их нет а завтра есть???

Ответить
+127 +
кабаны предлагают уничтожить всех диких ученых в Беларуси, 9:29, 24.08

Это всё равно что бороться за чистоту в сортирах методом закрытия этих самых сортиров. Идиотизм!

Ответить
+180 +
Фёдор, 9:32, 24.08

Самый распространённый метод решения проблем в стране у нынешней власти -запретить или уничтожить.

Ответить
+19 +
Тоня, 15:07, 24.08

для Федора

Вы ещё про "посадить" забыли :)

Ответить
+16 +
кабанович, 9:33, 24.08

В случве же возникновения очага пандемии Чувства Собственной Важности у так называемых людей проблему надо решать сразу и радикально в радиусе 100 км, обкопав клыками границы зоны поражения

Ответить
+26 +
4унга-4анга, 9:35, 24.08

нет кабанов-нет проблем. очень умно. поздно про них вспомнили. численность лет десять назад надо было начинать регулировать

Ответить
+58 +
nedurak, 9:38, 24.08

Самое эффективное средство для борьбы с АЧС будет уничтожение - хитрозачесанного, Анатолия Гусева, и многих других....

Ответить
+40 +
дачка партызана, 9:39, 24.08

«Его необходимо уничтожить, другого пути нет», - сказал Михаил Русый. --------------згодна, валіть шалёнага кабана !!!

Ответить
+37 +
321_, 9:41, 24.08

Люди завезли заразу, а виноваты хрюшки. А кого следующего виноватым в природе назначат властные умники?

Ответить
+12 +
3815, 9:41, 24.08

Анатолий Гусев считает необходимым уничтожить в Беларуси диких кабанов для более эффективной борьбы с АЧС.
___________________________________________
...и сделать забор из сетки по всему периметру республики по границе со всеми странами,чтобы кабан не мог перейти на территорию республики из России,Украины или Польши .Я считаю, это будет действенная мера на равне с обеззараживанием в очагах.
Ведь во всём мире ставятся заборы из сетки вдоль автобанов и ж/д полотна,чтобы дикие животные,да и домашние тоже,не заходили туда и не мешали движению.

Ответить
+135 +
starteg, 9:44, 24.08

Дебильная власть наплодила дебилов-ученых.
Как зараженный кабан (даже если таковой в лесу имеется) может заразить домашних свиней?

Природа сама регулирует этот процесс и вмешательство "ученых" может лишь усугубить ситуацию.
Повальное истребление кабанов нарушит уже сложившийся природный баланс и может впоследствии привести к более тяжелой ситуации.
А вот если кабанов начнут отстреливать....
- забил охотник больного кабана - от него заразу принес своим свинкам.
- далеко не все будут уничтожать свои охотничьи трофеи, вот вам новый источник распространения заразы.

Дебииилы!!!!

Ответить
-37 +
3815, 10:56, 24.08

Как зараженный кабан (даже если таковой в лесу имеется) может заразить домашних свиней?
_______________________________
Объясню как.Зараженный кабан является разносчиком инфекции-это понятно всем.Поскольку кабанов сейчас развелось очень много,им не хватает корма в лесу и они всё чаще заходят на хозяйские угодья и на колхозные поля.Прошелся такой кабан по полю и обсеменил чумой зеновые,картошечку, свеклу и т.д.,так как кабан не только прогуливается по полям,но еще и хорошенько пороет,добывая себе пищу.Осенью хозяин или колхоз убрал обсеменённые чумой зерновые и картошечку,благополучно сложил в хранилище и потихоньку скармливает своим свинкам,при этом заражая их чумой.
А дикий кабан параллельно заразил ещё и свое стадо.
Вот вам и кабан...easy as ABC.

Ответить
+31 +
Зёля, 11:21, 24.08

Ага, я так себе и представляю, как чумной кабан, на последнем издыхании в атместку беларускаму чалавечеству пашел ламить калхозныя платы и "обсемянивать" зерновые и зернобобовые культурные корма.

Ответить
+10 +
3815, 13:57, 24.08

Я смотрю народ у нас совсем тёмный и далёк от самых элементарных понятий .Понятно,что первоначально АЧС была завезена с кормом,но потом...Свиньи съели этот корм заболели,то есть появтлся очаг инфекции.На первых порах,не зная о том,что у свиней АЧС навоз,зараженный АЧС,весной с комплексов вывезли на поля,вместо того,чтоб обеззаразить и утилизировать его.А как известно,любое инфекционное заболевание наиболее заразно в инкубационный период,когда еще нет явных клинических признаков заболевания,который может продолжаьься от нескольких часов до нескольких дней и ,даже недель.
Так вот,дикие кабаны пришли на поле,куда был вывезен навоз от бодьных чумой свиней,в поисках корма,нацепляли заразы на свои копытца,шерсть и т.д. и стали разносчиками АЧС в республике.Можете минусовать и этот мой пост,но кто медик или ветврач,тот согласится со мной и подтвердит мои слова.

Ответить
+1 +
Где-то, 9:54, 25.08

И что, вы предлагаете!!?? В лес ломанётся отара горе-отстрельщиков диких кабанов, пройдут по траве, которую обрызгал местный лесной житель - дикий кабан. А затем разнесут эту заразу туда, где её не было. Может народ у нас и тёмный, но вот только сдаётся, что 3815 -русый.

Ответить
-9 +
3815, 14:32, 24.08

Ага, я так себе и представляю, как чумной кабан, на последнем издыхании в атместку беларускаму чалавечеству пашел ламить калхозныя платы и "обсемянивать" ...
Зёля,а у нас что,все леса и колхозные поля огорожены???Вы глупости пишете и,кстати очень безграмотно,либо никогда не были в лесу ,там где есть достаточно большое поголовье дикого кабана,либо не были в деревне и не знаете,что люди садят свою картошку не на постоянных участках,а там,где колхоз выделит,причем каждый год на новом месте.Там же всё так перерыто дикими кабанами,как трактором.
А по вашему комменту я могу сказать,что вы человек необразованный,либо троль.

Ответить
+1 +
Где-то, 14:10, 25.08

Образованный, вы, наш!!! Грибников и ягодников тоже в расход? Так, что отстрел не решение проблемы, а больной рецидив так называемой беларуской системы типа власти.

Ответить
+25 +
ЛЕший, 11:24, 24.08

Кабана случайно не Сашо зовут? Тогда всё понятно!

Ответить
+17 +
Бг, 13:14, 24.08

Так дикое стадо в принципе должно издохнуть в течение 6-12дней ?или Дикие только разносят АЧС ,но не болеют?

Ответить
+15 +
Edw@rd, 14:35, 24.08

Как зараженный кабан (даже если таковой в лесу имеется) может заразить домашних свиней?
============================================================
Ну как, как? Через рукопожатие, поцелуй, неразборчивые половые связи )))) Я вот думал, что мозаичная психопатия не передается а как видим на практике еще как передается. В самом деле. Если дикие кабаны в лесах смертельно больны то логично будет предположить, что они сами умрут. Не так ли?

Ответить
+1 +
Игорь, 8:59, 26.08

Вот 100% сами,дебилы конченные, виноваты.Настроили без всяких правил свинокомплексы, в радиусе много км развели антисанитарию,всякие отходы 100% в лес вывозят и бросают,а там дикие кабаны и могут подхватить какую-то заразу.Вообще вроде как свинокомплекс расчитан на какое-то кол-во лет, потом его уничтожают (ну ведь не просто такие нормы есть), а у нас они уже на 3-й срок пошли.Вроде на бумаге есть и какие-то системы типа очистки, но они не работают.Во всяком случае на Лошницком свинокомплексе так, а все отходы за свинокомплекс годами в лес вывозили,там уже в радиусе бог знает сколько км что-то типа болота из дерьма образовалось и смрадит.

Ответить
+28 +
Mihas, 9:45, 24.08

"Опасность АЧС в Беларуси будет существовать до тех пор, пока в лесах живет дикий кабан. Риск возникновения новых вспышек этого заболевания существует, пока дикие кабаны не уничтожены". Дэбілы. Кабаны самі забягуць на ферму, адсыпяць сабе забруджанага корму, парохкаюць, пажруць. Сказана ж было што занеслі з кормам, пры чым тут дзікія кабаны. Відаць ідэю сапраўды ісламскія сябры спансіруюць гатэлі і іншую дребедень тут будуюць.

Ответить
+86 +
ааа, 9:47, 24.08

Случилось чудо. А ведь еще месяц назад - да, что Вы - нет никакой свиной чумы! Усе нармальна. Достаточно было только озвучки усатого жэстокого страуса - и - понеслась. Холопское безумное государство. Куда оно придет?

Ответить
+47 +
Юрась з логава, 9:49, 24.08

Директор «Института экспериментальной ветеринарии» Анатолий Гусев считает необходимым уничтожить в Беларуси диких кабанов для более эффективной борьбы с АЧС.
**********************************
В натуре, скоро придется уничтожать таких свиней как Гусев и всю эту свору шакалов, плутающих у ног Шерхана.
Режим Лукашенко явно хочет оставить после себя пустыню. Половину проблем в стране решится с установление пограничного, таможенного, карантинного и прочего контроля на границе с Россией.
А таких гусевых надо лечить болью и кровопусканием, чтобы не открывали свои поганые рты.
Как они себе представляют уничтожить дзиков? Распылить над всей страной какое-нибудь дерьмо, чтобы и нас наполовину уменьшить и завезти китайцев и северокорейцев?

Ответить
+31 +
житель, 9:49, 24.08

У МЕНЯ НЕТ НИ ТАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ,НИ ТАКОЙ ДОЛЖНОСТИ КАК У ГУСЕВА,НО Я ПОНИМАЮ,ВМЕСТЕ С ДИКИМИ КАБАНАМИ, НАДО УНИЧТОЖИТЬ И ВСЕХ ТЕХ КТО ИМИ ПИТАЛСЯ.КАК СКАЗАЛ ГЛ.ВЕТЕРИНАР ЧТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭТОТ ВИРУС НЕ ОПАСНЫЙ-ЛЮДЕЙ ОСТАВИМ,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОДЛЕЖИТ УНИЧТОЖЕНИЮ.А КОГО ИМЕЛ ВВИДУ РУСЫЙ НЕПОНЯТНО,ТО ЛИ КАБАНА,ТО ЛИ ЕЩЁ КОГО...... . ТЕПЕРЬ НАВЕРНОЕ ПОЙДУТ ПО ЛЕСУ ОТРЯДЫ ЛИКВИДАТОРОВ,ИЗ ТЕХ КТО ЕЗДИЛ ПО ДЕРЕВНЯМ,И ТОГДА ДЕРЖИСЬ КАБАН!!!!! . ЭТО ЖЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМ НЕДАЛЁКИМ ДИРЕКТОРОМ ЧТО БЫ ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ! И ЕЩЁ НИЗШИМ ПО РАЗВИТИЮ РУСАКОМ ЧТО БЫ ТАКОЕ ПОДДЕРЖАТЬ. P.S. ПОДСКАЗКА,А ТО ВЫ НЕДОПРЁТЕ: УЧТИТЕ ВСЕ ТРОПЫ МИГРАЦИИ.(совершенно бесплатно).

Ответить
+43 +
добрый, 9:52, 24.08

"Ученые предлагают уничтожить всех диких кабанов в Беларуси"...
И хряка из Дроздов первым!

Ответить
+28 +
ви , 9:53, 24.08

а я считаю в первую очередь надо начинать с таких ученных все равно от них пользы нет

Ответить
+18 +
чёрный магистр , 10:45, 24.08

Сперва нужно дать определение слову "учёный", а потом слушать или не слушать откровенный бред самоназвавшихся олигофренов.

Ответить
+18 +
Игорь, Бобруйск, 9:56, 24.08

"вчера вице-премьер сообщил о том, что правительство в течение недели намерено разработать ряд мероприятий, которые дадут возможность населению, вынужденному избавиться от свиней в связи с АЧС, в льготном порядке приобретать другой скот."...

Льготный порядок - это кредит под 30% годовых сроком на 20 лет?
А слабо предложить населению другой скот безвозмездно?
Если уж была затронута баранья тема, так и пастбища нужны,

Ответить
+30 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:56, 24.08

Зачэм всех?
Достаточно ихнево фюрыра, а остальные сами по винисцуелам разбягуцца... :D

Ответить
+34 +
Cartman, 9:58, 24.08

Из крайности в крайность, то скрывают и всё в порядке, то готовы уничтожить в открытую всё вокруг.....Сразу видно что кризис не экономический, а управленческий....

Ответить
+24 +
Вася Пупкин, 9:59, 24.08

А потом закупить кабанов за границей. Выделить огромную сумму в долларах, ну и направить в "правильное" русло... (воровство, откаты, взятки...). Смотришь у Гусева и Русого появиться еще по одному коттеджу!

Ответить
+38 +
БА, 9:59, 24.08

Это бред.Эти люди больны.Их нужно срочно изолировать от общества

Ответить
+22 +
speedo, 9:59, 24.08

Себя уничтожения придурки для более эффективной борьбы с дебелизмом в стране. Сначала нужно было бы разобрать с птицефабриками на которых тоннами разлагаются куриные тушки явный распростронитель различных вирусов, судя по видео там могут быть гораздо опаснее вирусы чем АЧС.

Ответить
+18 +
егерь, 9:59, 24.08

Институт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ветеринарии. Ну давайте, эксериментируйте. А поголовье кротов уничтожть сумеете?

Ответить
+41 +
Тоже мне, "учёные"!, 10:00, 24.08

Как-то лет пятьдесят назад китайские "учёные" предложили воробьёв уничожить. Что вышло - все помнят.

Ответить
+11 +
***, 10:03, 24.08

А просто усыпить,изолировать, сделать прививку, чиповать и позже отпустить мозг не сообразил?

Ответить
+23 +
(.) ! (.), 10:15, 24.08

А леса,где они ходили- сжечь,озёра,где воду пили-слить.И вообще,надо брать пример с Луны:прекрасные пейзажи и никакой биологической заразы.Всё закатать в тротуарную плитку.И,как рекомендовали учёные ранее, вместо газонов- исключительно борщевик.Во первых,по мнению учёных-отличная пищевая добавка,в своё время,с подачи тех же учёных его СПЕЦИАЛЬНО выращивали.Во вторых-размножается отлично,никакая зараза не берёт и газон топтать никто не будет.А если серьёзно-товарищи учёные,определитесь с подходом:5 км,20 км или всё поголовье.От такой "разбежки" очень веет шарлатанством.

Ответить
+12 +
s, 12:41, 24.08

Для Тупого Гусего и Русого. Вируч Чумы без клетки жить не может....он что в помидоре или картошке жить будет и развиваться. Дебилы!!! Надо вакцину было создавать. Да,.ЕЁ НЕТ.....На фиг тогда институт?? Ну, тупые...

Ответить
+15 +
____, 10:15, 24.08

...УНИЧТОЖИЛИ БЫ ВЫ ЛУЧШЕ СЕБЯ В МЕСТИ С ....... ! ТОГДА У НАС БЫ НЕ БЫЛО НИ БОЛЬНЫХ КАБАНОВ НИ "ВРАГОВ" НИ НИЩЕТЫ НИ ЗАКРЫТЫХ ГРАНИЦ СО ВСЕМ НЕЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ И БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ С РОССИЕЙ..... РЕШИТЕСЬ РЕБЯТА?!

Ответить
+5 +
фффф, 10:19, 24.08

да
но надо создать фермы диких здоровых кабанов
чтобы потом их выпустить в леса
а они не будут бояться людей - и это станет опять проблемой!
ну это как поворот северных рек на юг
никто не может просчитать последствия

Ответить
+32 +
выводы, 10:19, 24.08

Я не ветеринар и знаю о кабанах (вепрях) не так уж много: древнейшее животное, известное до н.э., от которого и появились современные домашние свиньи. Нигде нет запрета на их охоту.
Но больше знаю об учёных. Настоящий учёный, рассматривающий проблему, всегда озадачивается её возникновением. Уничтожить всех-всех диких кабанов - и будет вам счастье? А новые не набегут, они визы будут заказывать + вет. справки? И откуда эта чума? И как обезопасить самих беларусов и природу от таких напастей? Молчок! Но зато готовы уничтожить всё живое, не ими созданное, в угоду преступному режиму ради личного блага

Ответить
+34 +
Лёля, 11:09, 24.08

а я не ученый, но прекрасно знаю, что при уничтожении одного звена экосистемы и пищевой цепи (в данном случае дикие кабаны) нарушаются все остальные экосистемы и пищевые цепи. Те хищники, которые охотились на кабанов лишаются возможности питания - вымирают, вымрут волки (питающиеся кабанами) некому будет регулировать численность зайцев и наступит у нас великая эра зайцев))) И это лишь самая верхушка проблемы. Эти так называемые ученые вообще головой иногда думают? Или она у них чтоб жевать?

Ответить
-11 +
***, 11:58, 24.08

Экосистема и так была сильно нарушена избыточной популяцией кабана. С этим связывают резкое сокращение популяции многих видов (зайцы,тетерева и т.д) А волки отнюдь не вымирают, а весьма неплохо себя чувствуют,как впрочем рыси и медведи.

Ответить
0 +
***, 17:03, 24.08

Чего "минусить"?
1,Охотхозяйства вместо дичеразведения занимались свиноводством - это факт
(валюту с иностранцев "стригли). В гонке за прибылью своих охотников "отлучили",как невыгодных. Теперь сами звонят, зовут кабана отстреливать - а их
свои же и посылают. И кто будет "зачищать" в наших болотах кабана "под ноль"?
Разве что армия при поддержке авиации и артиллерии....

Ответить
0 +
Bujhm, 9:31, 26.08

Не только жевать,еще головной убор носить, дебильные мысли вслух выражать и главное- язык, чтобы хорошо лизать.

Ответить
+17 +
Вова, 10:22, 24.08

Креатив "ученого" запросто может перейти на другие сферы нашей жизни, например на медицину. Вы приходите в поликлинику к хирургу с проблемой, скажем ноги. Хирург, пользуясь новым методом, открытым Гусевым, предлагает избавить вас от этой проблемы вместе с вашей ногой.

Ответить
+13 +
alex, 10:23, 24.08

Д Е Б И Л !

Ответить
+12 +
imya, 10:33, 24.08

АК 47 устарел, народ с удовольствием его разберёт ;

Ответить
+16 +
John, 10:35, 24.08

Сейчас потренируются на кабанах, а потом возьмутся и за народонаселение.

Ответить
+11 +
mix, 10:36, 24.08

Оставте хоть кабанов в покое!

Ответить
+10 +
Деревня, 10:37, 24.08

Уже травят полным ходом. Опыляют белым порошком леса. По грибы ходить страшно.

Ответить
+10 +
карыта, 10:47, 24.08

Раздайте народу ружья, он сам уничтожит всех кабанов.

Ответить
+20 +
massimo, 10:48, 24.08

Луку вместе с сыновьями лучше уничножить!!!

Ответить
+20 +
Лариса Ник., 10:52, 24.08

Да и ликвидацию диких кабанов эти придурки проведут так же быстро, без шума и пыли, как описывала Вера. Нагонят в леса ликвидаторов с кувалдами, можно и омоновцев, лихо разбивающих кирпичи о свои дурные головы. Вот пусть и бегают по лесам за стадами вепрей.
А могут ведь додуматься и отраву применить...
Временщики- они везде и во всём временщики: живут только одним днём. Главное- урвать сегодня.
Личные и фермерские хозяйства порушили, осталось ещё и без того хрупкое равновесие в природе нарушить.
Дебил на дебиле едет и дебилом погоняет...

Ответить
+32 +
uxu, 10:52, 24.08

деревья вдоль дорог уже повырубали такие же "ученые"...а,ведь,люди неспроста там их садили! сейчас за кабанов хотят взяться "ученые"... экологическим фашизмом смердят такие "ученые"

Ответить
+19 +
The Navigator, 11:02, 24.08

Сказочные долбо..бы (с)

Ответить
+21 +
sergio_, 11:02, 24.08

Предлагаю усыпить всех диких кабанов в кабинетах :)А то колхозная эпидемия достигла эпических размеров...

Ответить
+35 +
Удиаленный, 11:05, 24.08

Это где-же выучили этого "ученого"? Кто он такой, чтобы решать за природу? Разве мало человечество насилует Землю?

Ответить
+4 +
семья, 11:01, 24.08

Это ещё не всё! На сайте d-zholik там стока прохвесаров и академиков уровня этого Гусева и Абломейко — зачитаешься.

Ответить
+27 +
Зёля, 11:13, 24.08

Этот Гусев точно свиньям не товарищ. Мозгов - ноль. Уничтожив диких кабанов, разрушиться пищевая цепь в дикой природе. Чем будут питаться волки? Будут резать домашний скот, нападать на людей. Будут жертвы.
Вместо того, что бы произвести профилактическую дезинфекцию в частных подворьях, раздать людям необходимые препараты и медикаменты, сделать серьёзный санконтроль на свинокомплексах, заставляют истребляют здоровых и не в чём не повинных хрюшек.
Ах, да, нет денюх на всё это! Дорулился Лукаш, абаср@лся наш ненаглядный, незаменимый, несменный рукой-водитель. Вы думаете, что будут какие-нибудь другие методы борьбы если это будет касаться людей? Вспомните последний свинной грипп - очереди в аптеках, нет даже аскорбинки, больные заживо сгорают от пневмонии, а этот полудурок на всю страну заявляет, что это всё придумки фармкомпаний, люди побегают и успокоются и не надо закупать никаких "темафлю" и "арбидолов". Несколько сотен граждан РБ успокоилось и лежат тихо на глубине двух метров.
Я ня ведаю як мы перажавем гэтую навалу.

Ответить
+17 +
ученые Беларуси, 12:39, 24.08

Чем будут питаться волки?- уничтожим жыстачайша волков . Появится заячий грипп- уничтожим! Появится ежовый понос - уничтожими! Появится муравьиный туберкулез - уничтожим!

Ответить
+10 +
щщщщщщщщщщ, 14:53, 24.08

КЛАСС!!! Да что нам этих кабанов уничтожить! Умники реки сибирские собирались вспять повернуть!!!А в Австралии кроликов расплодили... А в Китае с воробьями боролись! А поинтересуйтесь-ка откуда в Беларуси БОРЩЕВИК Сосновского появился! Тоже умники завезли... Собирались им скот кормить...

Ответить
0 +
во-бла, 23:16, 24.08

Так нет ничего проще - сжечь все леса, не будет ни кабанов, ни волков, ни зайцев. Вот и вся цепочка. Насчёт людей пока не уверен, но как знать, что ещё смогут придумать такие "учоные". Где только им медсправки выдают на "права"?

Ответить
+1 +
fantozzi, 18:14, 24.08

Этот Гусев точно свиньям не товарищ. Мозгов - ноль. Уничтожив диких кабанов, разрушиться пищевая цепь в дикой природе.
_________________________________
Вы правы: гусь свинье не товарищ! (народная мудрость)

Ответить
+10 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:21, 24.08

Ученые предлагают уничтожить всех диких кабанов в Беларуси
ПРЕДЛАГАЮЩИХ ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ ТАК НАЗЫВАТЬ (Ученые )
Я ПРЕДЛАГАЮ ЗАБОЛЕВШИМ СВИНКАМ КОЛОТЬ ИМУНОСТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ ИММУНОГОЛОБУЛИН И АЛЬФА ЭНТЕРФЕРОН
ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО

Ответить
+11 +
Внезапно, 11:23, 24.08

Сколько можно гмо эксперименты проводить на территории Беларуси? В Европе не разрешают, зато здесь раздолье. Люди всё сожрут.

Ответить
-36 +
прохожий, 11:25, 24.08

Как же вы достали все переводить в политику. Про отстрел диких кабанов - это верное решение. Как кабаны разносят заразу? С помощью охотников же. Застрелил, разделал, раздал родственникам по деревням. Все. Да, и пользы от кабана дикого в природе - ноль.

Ответить
+28 +
Зверьё лесное, 11:59, 24.08

А от тебя какая польза природе? Один только вред! Поэтому мы постановили на последнем лесном совете, что таких никчемных "прохожих" будем подымать на клыки. Поэтому тебе совет - из города ни ногой. Никогда! Наш лес - наш дом, твой дом железобетонные джунгли. И в гости друг к другу не ходим.

Ответить
+7 +
Сергей, 12:20, 24.08

не беспокойтесь, чума выкосит почти всех кабанов как это уже было на дальнем Востоке в 1983 году.

Ответить
+8 +
Chelovec, 11:29, 24.08

Ну гэткi ВУЧОНЫ здзiвiу так здзiвiу сваёй iдэяй, але ён не мае рацыi. Дзе ён вучыуся каб да такога даразважацца , цi ён п"яны, цi лабiруе iнтарэсы Iншых?

Ответить
+6 +
45, 11:29, 24.08

Я думаю, лучше будет уничтожить всех диких людей...

Ответить
+11 +
robocop, 11:43, 24.08

если начальник, то сразу можно считать моральным уродом и непрофессоналом. других просто сейчас не бывает, время такое и место - лукавое Лукоморье

Ответить
+8 +
имя изменено, 11:51, 24.08

Я уже вижу, как Гусев во время эфира врывается в студию "Спокойной ночи малыши" и отрывает голову Хрюше, целует Федорову и показывает фак детям.

Ответить
+12 +
мужычок, 11:58, 24.08

Те же китайские грабли.О на которые товарищ Гусев хочет наступить.
Ещё мне кажется у этого чиновника не всё в порядке с головой.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уничтожение воробьёв


Уничтоже

Ответить
+10 +
Погран-пропуск для кабанов, 12:03, 24.08

Кабанам выдавать паспорта!!! Кабан - ты чьих будешь? Польских - тогда свободен.

Ответить
+4 +
Друг мяса, 12:57, 24.08

Зачем паспорта. Академик мясникович приманит их (кабанов) своим мясистым носом и выжгет тавро каждому BY. Далее, если попадется чужак - депортация, причем, за счет принимающей стороны. Если откажутся - уничтожение биспасчаднае...

Ответить
+1 +
15-89, 13:49, 24.08

свободен, но сначала сказать - пару минут в духовке пойдут вам на пользу, мало ли кроме чумы ещё какие ценности из содомсоюза занесут

Ответить
+7 +
hunter, 12:20, 24.08

"диких кабанов" можно уничтожить на отдельно взятом острове (напр. как это произошло в Британии)...для того, чтобы гарантировано уничтожить ВСЕХ кабанов необходимо тотальное прочесывание лесных массивов, а тут даже армии вместе с мвд чгб и мчс не хватит...чел сказал как в воду пукнул...ахинея и бессмыслица...кабаны жили задолго до обезьян и еще долго будут жить после них...

Ответить
+10 +
ннге6, 12:38, 24.08


Для диких кабанов нет границы. Они свободно переходят в Литву, Польшу, Латвию, Украину, Россию. И оттуда в Беларусь. Он что предлагает? Совершить ветеринарную интервенцию в эти страны с целью уничтожения в них диких кабанов? Или установить плотный забор по всему периметру границы Беларуси с другими странами? Он балда и сволочь. Ему явно захотелось безнаказанно поохотиться.

Ответить
+7 +
практик, 12:44, 24.08

Законы природы берут свое. Тебе "ученый" объясняю : чем больше уничтожаешь, тем больше разводится. Пример- вороны, и не только. Будешь доказывать обратное?

Ответить
+6 +
самые вумные, 12:45, 24.08

ну почему ни в одной стране такого не предложили ? Потому что колхозники самые вумные.

Ответить
0 +
3815, 23:01, 24.08

Ну почему вы так считаете,что такого ни в одной стране не предложили?
Предложили,и ещё, даже, как предложили. В Великобритании началась эпидемия туберкулёза у коров и стремительно начала распространяться с юга на север,о чем телевидение вещает чуть ли не каждый день в новостях по всем каналам.Так вот,выяснилось,что разносчиками инфекции являются барсуки,поголовье которых в последнее время очень выросло .Было предложено начать уничтожать барсуков.

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 12:50, 24.08

Оттягивают время. Пока уничтожают кабана. Думают само пройдет. Затопления территорий,когда были,обвинили бобров. Хотели уничтожить. Было по БТ. Все уничтожить, оппозицию,людей,если мешают Лукашенко А.Г. Ученых уничтожили давно. Остались идеологи. Главное ОАЦ. Лукашенко А.Г защищает свой бизнес. Банда.

Ответить
+8 +
Андрон, 12:57, 24.08

Заражение здоровых свиней происходит при совместном содержании с инфицированными вирусоносителями. Факторы передачи возбудителя — корм, пастбища, транспортные средства, загрязнённые выделениями больных животных. Механическими переносчиками вируса могут быть птицы, люди, домашние и дикие животные, грызуны, накожные паразиты (некоторые виды клещей, зоофильные мухи, вши), бывшие в контакте с больными и павшими свиньями. Резервуарами вируса в природе являются африканские дикие свиньи и клещи рода орнитодорос.
Материал из Википедии.

Ответить
+12 +
Пенсиянер НКВД , 13:02, 24.08

Отстрелять всех дармоедов ,,, В першую очередь тех кто отвечает за эти санитарные меры и почему допустили эту чуму в Беларусь ,,,Там такия рожи нажрали от безделья ,,,, в дверь не проходят ,,,Целые отделы,,,,, небойсь по полным штатам аж трещят набитые блатными зятьями,,, невестками,,,,свояками и всем тупым сбродом блатных ,,,Выгнать всех дизенфицыровать все подворья с тряпками и тяпками ,,,а потом прилюдно растрелять,,,, как врагов Биларуси ,,,

Ответить
+30 +
Алиса, 13:03, 24.08

В начале XX века недальновидные чиновники выселили волков из Национального парка Йеллоустон. Спустя 70 лет учёные обнаружили, что в отсутствие волков увеличилась популяция лосей, что привело к уменьшению количества ягодных кустарников и разнотравья.

Это, в свою очередь, плохо для медведей гризли. Дикие фрукты и ягоды, как правило, составляют значительную часть рациона медведей, особенно в конце лета, когда нужно как можно скорее набрать жировую прослойку к зимней спячке. Ягоды – важная часть рациона, которая помогает медведям выживать и размножаться. В определённое время года они могут составлять более половины их рациона.

Ягоды служат пищей для многих млекопитающих, а цветение кустарников важно для опылителей – бабочек и колибри.
Достижение правильного баланса численности животных важно для экосистемы. И волки, и лоси, и медведи занимают в ней своё место. Возможно, чиновникам следует, взяв пример с истории, позволить природе самой решить данную проблему.

Этот можно распространить на все без исключения действия человека – на строительство дамб, перекрытий рек, осушения болот и многих прочих вмешательств в природу. Что же делать? Ведь человечество должно развиваться? Против этого нет возражений. Только развитие должно быть гармоничным, без трагических последствий.

Необходимо вначале всего исправить нашу эгоистическую природу, достичь возможности ощущения и понимания окружающей природы, а затем уже, исходя из обретенных чувств и свойств, разума и сил, вмешиваться в окружающую природу, сохраняя ее равновесие.

Ответить
0 +
Шели, 15:28, 25.08

Прекрасный комментарий! Полностью согласна. В последнее время всё больше проявляются интегральные взаимосвязи всех частей природы и только изучив их, человечество сможет действовать с пользой для окружающего мира, себя и своих детей.

Ответить
+8 +
ХХХL, 13:04, 24.08

Я не удивлен, почему у нас нет ученых с мировым именем. Колхоз, он и есть колхоз .Представляю Австралию, которая борится с кингуриным гриппом...Или Китай, который решил расправиться с пандовой чумой...

Ответить
+10 +
Paulis, 13:07, 24.08

Мля! Кого надо в Беларуси уничтожить, чтоб не рождались такие дэбилы, как Гусев?

Ответить
-14 +
Прохожий, 13:18, 24.08

АЧС была уже в Дании и Голландии. И они пошли на уничтожение дикого кабана. И ничего, выжили вроде, пищевые цепи не нарушились. Естесственно, это одна из мер. Одним только истреблением не обойтись. А вообще, радуйтесь, что на людей не передается чума. Хотя некоторые комментаторы брызжут слюной как бешеные. Пустая бочка громко гремит.

Ответить
+2 +
проходи мимо, 19:12, 24.08

Так давай , по твоему, людей истребим, что бы гриппа не было.

Ответить
0 +
Виталий из Гомеля, 6:57, 25.08

Дания и Нидерланды - на 50 % обработанные поля, остальное - урбанизированные территории, лесов там практически нет. Какие пищевые цепи?

Ответить
+5 +
грибник, 13:19, 24.08

Теперь в лес будет опасно ходить. Ведь будут травить с воздуха. И кто кого будет предупреждать?

Ответить
+7 +
алекс, 13:24, 24.08

ну дураков у нас слава богу еще лет на сто.....

Ответить
+5 +
СВЕТАфор, 13:49, 24.08

А есть случаи заражения диких кабанов АЧС? И кто их будет отстреливать? Друзья природы - охотники?

Ответить
0 +
***, 3:05, 25.08

В отличие от "зеленых" горлопанов каждый охотник вкладывает в охрану и охотничье хозяйство ежегодно,как минимум, миллион-другой из своего кармана.
На данный момент охотников "доят" на охоте "по перу", пытаясь компенсировать потери потери от АЧС и оттока иностранных охотников.
"Вы охотников за кровожадность не ругайте.." Думаю, что скоро возьмутся за рыболовов,а там и про грибников-ягодников вспомнят...

Ответить
+7 +
гость, 14:04, 24.08

Вот это новость! Оказывается, в Беларуси есть ученые! Неожиданно...

Ответить
+6 +
смерд , 14:48, 24.08

Остались ли у нас ученые?И есть ли вообще эта свинная зараза?Или это миф ? Как впрочем и другие болезни выдуманные в последние десятилетия.Какого чёрта должны уничтожать свиней на частных подворьях , если иногда животные по чище наших чиновников.

Ответить
+5 +
Порву баян. Недорого, 14:58, 24.08

"Ученые предлагают уничтожить всех диких кабанов в Беларуси"...

Заодно нужно уничтожить всех уток из-за опасности птичьего гриппа, а так же всех зубров из-за опасности коровьего бешенства...
А если заодно существенно сокератить численность самих беларусов, то и обычный грипп будет меньше распространятся...

бред

Ответить
+3 +
Торос, 15:07, 24.08

Мля) каждый день удивляюсь этим дебилам! Эти кабаны приносят государству миллиарды рублей прибыли, в отличие от ученых кстати! Охот угодий у нас много и они платят налоги и в том числе валютой! Дешевле от таких ученых отказаться! А вся эта возня доказывает, что проблема со свиньями не исчезла!

Ответить
+10 +
dimon, 15:09, 24.08

В первую очередь надо закрыть этот институт. А в придачу ветеринарную академию. Почему то все молчат, что свинокомплекс Лучоса под Витебском, где очаг АЧС это базовое хозяйство ветеринарной академии. Во лекари!!!

Ответить
+7 +
есть мнение, 15:14, 24.08

Я не перестаю удивляться дурости наших чинуш разных рангов. я как то пытался фиксировать бредовые идеи ослов наделённых властью, но затеи успокоился, потому что в этой затее тоже становлюсь одним из них. А победить дурь нашей власти ,это надо века.

Ответить
+5 +
Вартовий_З_України!, 16:04, 24.08

Ці свині винні у неповазі до володаря Білорусі лукашенко, тому їх хочуть розстріляти.
А без жартів: Дибіл хоче, аби кабани увійшли до Червоної Книги як мамонти. От тільки це знищить усю екосистему й нашкодить природі і за кордонами Білорусі.

*В Червоній Книзі є перелік вимерлих тварин, а не тільки тих, що на межі вимирання.

Ответить
+4 +
real61, 17:06, 24.08

Возможно, одна глупая дикая хрюшка забрела на территорию резиденции Мозаичного в Дроздах, тот возмутился, приказал жэстачайшэ наказать. Так чиновники от ветеринарии и придумали миф об АЧС.
Вторая возможная причина - Лукавый сделал себе обрезание и теперь на хрюшек смотреть не может.

Ответить
+4 +
Эрих Хунахир, 16:33, 24.08

Сначала свиньи, потом кабаны, скоро за беларусов возьмутся.

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:21, 25.08

Давно взялися.

Ответить
+4 +
real61, 16:57, 24.08

А почему властям заодно и белорусов не истребить? Сразу исчезнут проблемы с жильем, медобслуживанием, пенсиями, пособиями... Оставить только жителей Дроздов с прислугой...

Ответить
+3 +
Игнатий, 17:43, 24.08

Ну, такого дебилизма даже предположить трудно! Это уже вредительство в открытой форме! Отстрелять всех "ученых", предлагающих уничтожить всех диких кабанов в Беларуси!

Ответить
+4 +
Alex, 19:05, 24.08

Гусева - на сало !!!

Ответить
+1 +
ХХХL, 19:14, 24.08

Боится, па@ла, что в Дрозды забредут.

Ответить
+3 +
лазутчик, 21:16, 24.08

Люди напортачили, а животным отвечать?
Вы бы, живодеры, лекарство найти потрудились, или мозгов меньше чем у поросенка?

Ответить
+1 +
Дикий кабан, совсем дикий, 22:53, 24.08

А все так тихо начиналось: загнать людей в дерьмо через дибильные бойни, не вышло, ни умом не делом, так тепереча и я виноват и народ виноват, что ваши сельские мозги только трактором управлять и могут, и то - только на пьяный розум.

Ответить
0 +
александр, 11:01, 25.08

Дебилы тупоголовые ,вас самих под нож пора !корма проверьте белорусские ,зараза от них пошла иначе как обьяснить что у наших соседей этой дряни нет.Если бы дикие кабаны переносили эту болезнь заразилось бы и Украина и Россия.,граница кабанам по барабану мигрируют они на большие расстояния ища кормовую базу ,а в в нашей стране такого деликатеса как кукуруза сеят тысячи гектар ,а убирать до зимы все не успевают ,вот и стоит все круглую зиму ,зимой кормятся кабаны весной гуси ,это возле дорог все чисто и аккуратно а в глуши за хуторами бардак ,и куда они от этой халявы уйдут,если бы хрюши могли ,то памятник нашему упырю поставили ,охочусь много лет и перебить всех кабанов не возможно да и незачем ,только природу губить.идиоты нет слов.Запасайтесь свининой скоро останутся одни монополисты в свиноводстве ,для этого почву и готовят ,наверно для коли бизнес,раз до сих пор ни нефть ни газ нигде не прорвало.

Ответить
0 +
остап, 14:00, 25.08

Если в РБ такие "учёные" то кто тогда не учёные? Надо уничтожить всех учёных.от них всё равно толку никакого.

Ответить
0 +
Мимо проходил, 18:06, 25.08

Кабаны предлагают уничтожить всех тупых 'вучоных' в Беларуси!

Ответить
0 +
Angela, 19:50, 25.08

Какая страна- такие и ученые.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован