19 марта 2024, вторник, 8:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+472 +
чеслав, 11:19, 5.08

Пусть начинают с лукавого.

Ответить
+339 +
Вася, 12:46, 5.08

ага, с дроздов. пусть посмотрят как они на зарплату такие хоромы возводят...

Ответить
+30 +
Генрых , 14:07, 5.08

У канцы прошлага месяца быу у сваiм банку, каб узяць выпiску па укладу, i пакласцi 50 $. Падыйшоу да супрацоунiцы, i папрасiу даць выпiску, i унесцi на уклад грошы. Яна мне:Колькi? Я ей :50 Яна мне:50 000? Я ей:Вы што, жартуеце?Aдкуль у мяне 50 000$? Яна:А што вы здзiуляецеся?Учора было наадварот:прыйшоу мужчына, я у яго пытаюся, колькi ен хоча пакласцi. Ен гаворыць 50.Я запауняю ведамасць на прыем грошау, а потым аказваецца ен прынес 50 000$. Амаль пакрыудзiуся на мяне.

Ответить
+16 +
не претендую на 100% - ую достоверность информации. всё на уровне слухов и рассказов!, 14:31, 5.08

надо оформлять паспорт серии РР. и не колупать мозг. (хотя если вы работаете за границей или находитесь за границей более полугода в течение года - вы соответственно не будете являться налоговым резидентом Беларуси на период этого года, даже не оформляя паспорт серии РР. нигде в мире не придумали такой ерунды с паспортом серии РР, как только тут, у нас. и паспорт серии РР за границей считается, как обычный паспорт гражданина Беларуси). потом, поработав в России, если вернутся назад - оформить обычный паспорт, предварительно прописаться, зарегистрироваться по месту жительства, (т.к. при получении паспорта серии РР вас выпишут, снимут со всех учетов, включая налоговый и военкомата) и защитать трудовой стаж в России - в Беларуси. и получать после белорусскую пенсию. если не ошибаюсь - есть договоренность такая между Россией и Беларусью. соответственно паспорт РР - освобождает от налоговых обязательств граждан Беларуси на территории Беларуси. паспорт оформить на основании вида на жительства РФ к примеру. медицинская помощь в России белорусам оказывают (насколько я знаю) без проблем, как и гражданам РФ в Беларуси. по приезду и работе в РФ обязательно работать официально со всеми соответствующими документами (договор, трудовая книжка. или просто трудовую оформить в России и иметь соответствующую запись в трудовой о месте работы), стать на учет в поликлинике, завести медкарту. получить по месту работы прописку, регистрацию хоть временную, на период работы. к стати, если будете оформлять паспорт серии РР, то обязательно либо перепишите имущество на кого-то или не продавайте после оформления паспорта (придется оплачивать коммунальные 100%), т.к. взыщут налог с проданного имущества. при продаже имущества с обычным паспортом - налог не берут. а там наверное процентов 20-25 от суммы продажи.

Ответить
+3 +
налоговая, 17:35, 5.08

спасибо

Ответить
+2 +
Толян, 21:25, 5.08

А сколько мук в инстанциях рф и беганий надо пройти? И сколько заплатишь? И не рассказывай, сам все прошел!

Ответить
+1 +
не претендую на 100%. ну как-то так., 11:24, 6.08

А разве я говорил, что легко? Да, придется один раз постараться, побегать. Само не сделается. Не так страшен черт, как его малюют. Важна цель и важен конечный результат.

Ответить
0 +
Andrei, 18:50, 7.08

Всё верно,сам давно уже оформил РР...

Ответить
+19 +
Не Вася, 14:32, 5.08

Деньгу брать негде. Предлагаю на все ввести акциз. И прямо ему в спецфонд.

Ответить
+58 +
Рабинович., 15:19, 5.08

Ну,что!И найдутся ,таки,тепер идыёты ,каторые понесут свои КРОВНЫЕ в эти ,как бы,банки? По крайней мере, я-Рабинович,а не-идыёт,и моих денежек эти конокрады НЕ ПОИМЕЮТЬ !!!! (Кстати, имею дать вам добрый cовет,-храните ваши кровные- в БАНКАХ,но в тех ,которые с крышкоми!)

Ответить
+51 +
dmi, 16:05, 5.08

А где президентский фонд ?!
Уже увели в офшоры ?

Ответить
+29 +
для dmi, 17:54, 5.08

А где президентский фонд?
________________________

Опомнились! Его давным-давно конокрад Шейман пристроил в офшорах,
и он неприкосновенный, впрочем, как и счета других воришек плутишек.

Ответить
+2 +
1., 18:33, 5.08

До вые..ется табор по вывозят бабло например в Российские банки и будет им всем пиз.ец!!!

Ответить
+1 +
uhjk, 19:03, 5.08

и с его окружения!

Ответить
+2 +
Сантехник - это Мясникович, 19:14, 5.08

Поддержу Андрея Ивановича . Про "покупку порта" лукашистами - это даже не смешно .
За эту аферу века , ценой в 30 млн. грина , отжатых Сантехником и Ко у Беларуськалия (и планируемый отжим еще 40 млн. у Азота) , могу рассказать весьма подробно , вроде как знаю практически из первых рук . Но долго по древу растекаться не буду , напомню лишь , что Клайпедский порт является Государственным предприятием , принадлежит Литовской республике и управляется Правительством Литвы .
В 1996 г. был принят Закон о Клайпедском государственном морском порте, который установил, что земля, акватория, причалы, гидротехнические сооружения, навигационные пути, каналы и оборудования Клайпедского порта, а также другие объекты инфраструктуры принадлежат государству и не могут быть приватизированы. Всеми этими объектами государства владеет и их работу обеспечивает государственное предприятие «Дирекция Клайпедского государственного морского порта »
Тогда возникает вопрос , а за что лукасечьи мракобесы умудрились ухнуть стока казенного бабла ?
Отвечаю- за 30% акций в стивидерной компании Игорька Удовицкого , оччччень известного в узких кругах персонажа , под названием ЗАО «Бирю Кровиню Терминалас» (БКТ) . Из активов - пять арочников на государственной земле в районе 101-104 причалов , система погрузки в 2 судна одновременно , с десяток машин - механизмов , и за все про все - под сотню работающих . И больше нихрена .
Отчаянно высосанная капитализация ЗАО по объему перевалки - в десятимилионный потолок .
Однако , не о том. Я как бы ничего против не имею - больше украдут , сильнее урон "злачыннаму рэжыму" , знаем же где потом искать - возвращать . Но убедительно прошу , коллеги , не смешивать проявление воровской сучности белоруских номенклатурных топов , с участием в мега схемах передела мирового рынка химических удобрений .

Ответить
0 +
Nanotech, 18:21, 23.10

А вот как то очень интересно. Может поделитесь? Очень бы пригодилось. Похоже лед тронулся)

Ответить
+3 +
Denis, 22:20, 5.08

...и у Ладутьки! Неспроста его харя уже в экран не влазит!

Ответить
+40 +
Дмитрий, 11:23, 5.08

ну-ну....

Ответить
+387 +
ddd, 12:19, 5.08

Эти ИДИОТЫ тупыми решениями добьются полного краха в отношениях клиент-банк.
Народ и так уже с трудом верит банкам и несет туда копейки от жадности к высокому но бесполезному %%%. А когда его за это еще и будут иметь в налоговой - он заберет все под подушку и банк сдохнет без ресурсов.

Ответить
+88 +
Шкляная банка-надзейная банка, 14:12, 5.08

Мая банка на мяне не "настучыць". Хай толькi паспрабуе.Вазьму , i аб падлогу, з усяго маху. Пра маю банку ведаю толькi я.

Ответить
+52 +
denis, 14:45, 5.08

+100500
первое что подумал
одной рукой тянут людей в банк
второй принимают такие указы

Ответить
+9 +
студент, 19:02, 5.08

Так идиоты самыя настаящыя ... чему удивляться?

Ответить
+214 +
ддд, 11:24, 5.08

Давно пора, а то жирует население на процентах с папиццот))))

Ответить
+22 +
минус, 15:23, 5.08

А что разве это новость? Все наши банки сдают своих клиентов, всегда было. Нет, ну если у вас полрубля на счетах, то ни кто вас ни куда не сдаст))))

Ответить
+4 +
den, 18:56, 5.08

не только банки. Все сдают. И интернет-операторы и мобильные и даже соседи иногда... :=)

Ответить
+141 +
ккк, 11:27, 5.08

суки суки суки гребут все что можно и нельзя.ШОС

Ответить
+386 +
Оптимист, 11:33, 5.08

..." Налоговая проверит всех белорусов, живущих «не по средствам». "
-----------------------------------------------------------------
Всех ли? Главного упыря, живущего не по средствам, и его свору явно не проверят.

Ответить
+1 +
баба маня за налёт, 18:28, 5.08

Дык для энтага и праводзицца благатварыцельная вилагонка.

Ответить
+315 +
Шлёма Зельцман, 11:40, 5.08

Очередной пример ярко выраженного слабоумия "законотворцев". Теперь народ "прямо-таки ломанётся в банк делать вклады..." :))) И это в момент острейшего "наличия отсутствия" "нормальных" денег. Скоро услышим очередной "надин плач" что народ забирает вклады из банков и скупает иностранную валюту.

Ответить
+59 +
$0$ , 14:18, 5.08

Отличное решение!!!!!! Быстрей ВСЕ рухнет.....

Ответить
+20 +
VD, 17:20, 5.08

В сталинские времена наше правительство однозначно огребло бы высокое звание "врага народа" и загремело стройными рядами на колыму.

Ответить
+217 +
belarusachka, 11:41, 5.08

у себя в первую очередь в карманах пошарьте господа чиновники

Ответить
+5 +
Чиновник, 19:11, 5.08

денег нет все в афшорах, на хлебе с икрой перебиваемся помаленьку!

Ответить
+241 +
борисов, 11:44, 5.08

У кого деньги,тот в Беларуси их не хранит.Опять же все направлено против обычных

людей.

Ответить
+103 +
Просто я, 11:45, 5.08

Что считать роскошью не по средствам?

Ответить
+87 +
бг , 13:30, 5.08

ПассИмсот.

Ответить
+48 +
Oh, yes! , 14:08, 5.08

Сначала "ПассИмсот",а после - наличие одежды и еды...

Ответить
+103 +
Black Label , 11:51, 5.08

А если из этих 445 тысяч 200 тысяч бомжи, просто алики или слабоумные- то как с них взять налог или еще приплачивать им будут? и как эту часть населения налоговая собирается проверять? хотел бы я посмотреть на этот аттракцион.

Ответить
+25 +
йй, 14:16, 5.08

Значит остальных 245 тысяч два раза подоят. :)

Ответить
+219 +
Н, 11:56, 5.08



"По данным, которые приводятся в нем, «на практике имеют место случаи получения физическим лицом кредита в банке в целях предъявления в налоговый орган кредитного договора как документа, подтверждающего наличие источника денежных средств, направленных на приобретение дорогостоящего имущества».

Впоследствии погашение кредита производится физическим лицом в короткие сроки, например, в течение недели, отмечает Минфин в обосновании к законопроекту.

«В действительности приобретение дорогостоящего имущества производится физическим лицом за счет «теневых доходов», а заключение кредитного договора производится в целях легализации «теневых доходов» и уклонения от налогообложения», — говорится в обосновании. Чтобы выявлять такие случаи, разработчики законопроекта предлагают обязать банки предоставлять в налоговые органы сведения о выданных кредитах и начисленных процентах по вкладам физлиц".

Вспомнил. Именно так получил несколько лет назад кредит нынешний премьер Мясникович, который взял около 180 000 долларов в кредит якобы на строительство котеджа то ли в Дроздах, то ли еще где, а через несколько недель погасил его.

Ответить
+138 +
незнайка, 12:25, 5.08

Не господа ,это звоночек тем кто думал ,что наварился на процентах. Вам что ,мафия так просто деньги отдаст? Сейчас будете возвращать процентики с процентиками.Можете не спорить ,скоро убедитесь сами.

Ответить
+170 +
Миша, 12:48, 5.08

Именно о Мясниковиче первое о ком подумал
Часики за 37 $ на честно заработанные приобретены
Всю вертикаль власти в таком случае нужно ператрахивать..))

Ответить
+5 +
kotik, 22:55, 5.08

Как он с такими часами по улице ходит.Рискует дядя.

Ответить
+51 +
Белая Г. , 13:41, 5.08

Не только Мише и Пете. Если копнуть архивы ,о взятых- с конца 2010 и "отдатых " во второй половине 2011 кредитах, станет понятно кому это было надо и за какие шиши часики и шМайбахи .

Ответить
+123 +
эдуард, 11:58, 5.08

По данным правительства, около 445 тысяч человек трудоспособного населения Беларуси нигде не работают. «Ситуацию нужно исправлять. Один из способов — введение налога с неработающих», — заявил Мясникович.
____________________________________________________________________
Не работаете Вы ,товарищ Мясникович , а все остальное это результаты Ваших НЕДОРАБОТОК! И снова пытаетесь, все ,переложить с больной головы на здоровую.......

Ответить
+178 +
VW, 11:59, 5.08

Начинается... Можно подумать, что сверхдоходы хранят в белорусских банках, ага. С учётом того, что деньги любят тишину - очень удачное заявление для того, чтобы даже оставшиеся "нормальные" клиенты перенесли в банки соседних государств. Казалось бы, что проще: ничего не меняйте, и хуже не будет; ан нет - будем искать приключений на свою задницу.

P.S. Раньше мне казалось, что в правительстве работают "подрывники" от оппозиции, однако, с течением времени, я начал понимать, что там действительно работают идиоты.

Ответить
+50 +
предупреждение. , 13:41, 5.08

не рубите господа, ох не рубите..... тот сук господа на котором сидите.......
предупреждение.

Ответить
+5 +
В здавом уме, 19:14, 5.08

А че - пусть рубят.
Нам легче будет без этих ид.отов.

Ответить
+41 +
Вот, 12:04, 5.08

Банки от лукавого, кредитное рабство в действии

Ответить
+151 +
Юрась з логава, 12:07, 5.08

Не исключу, что последующими шагами режима могут стать как налог на депозиты (по кипрскому сценарию), так и возможная конфискация движимого и недвижимого имущества, при несоответствии данных ГАИ и БРТИ сданными налоговых инспекций. Все не отнимут, оставят квартиру в соответствии с их новыми прописанными метрами, а остальное пустят с молотка.
А как еще найти средства, чтобы накормить погонников, которые являются гарантией свободы и жизни худшего из людей в нашей стране.

Ответить
+88 +
Дымон, 12:14, 5.08

А как же банковская тайна ? Или эта норма уже отсутствует у нас в принципе ?
А потом удивляются почему все у кого есть деньги стараются их вывести из страны за границу и в офшоры. Таким образом тут скоро останутся только бомжи и налоговые инспекторы, а все у кого хоть что то есть свинтят от сюда окончательно и бесповоротно.

Ответить
+5 +
налогоплательщик, 18:03, 5.08

Дымон, 12:14, 5.08 вы сама наивность! Зайдите в любой небольшой банк, где кабинет главного находится в шаговой доступности и проведя там некоторое время, вы так или иначе станете владельцем тайны золотого ключика. Вслух, работником заведения или директора (управляющего), будут озвучены суммы денег сдающих выручку предприятий, долги отдельных граждан по кредитам , остатки на счетах организаций. И совсем не надо иметь шпиенской подготовки. Один знакомый как-то зашел в банк к своей знакомой и разузнал всю подноготную кредитов другого человека. Я, сколько раз сдавая выручку, готов был удавить клерка , которая сидя за толстым стеклом , на весь операционный зал, где к слову стоят и обычные жыхари оплачивающие коммуналку , телефоны и т.д, орет: сколько? двадцать семь миллионов? О, а на прошлой неделе, было только двенадцать.

Ответить
-110 +
realist, 12:19, 5.08

Практически ни один зубопротезист и стоматолог, работающий на дому не платит налоги, т.е. работает нелегально. Ценники у этих ребят астрономические. Никто их не проверяет- всех все устраивает. Многие из них вообще нигде не работают. А зачем?

Ответить
+125 +
Беларус, 13:21, 5.08

Ну так не ходи к ним.

Или ты по своей савецкай привычке любишь чужие денежки считать, коммуняга?

Ответить
-61 +
камал, 14:02, 5.08

так не коммуняга я...только налоги плачу исправно. Не истерите, уважаемый.

Ответить
+47 +
maxila, 13:41, 5.08

Это было давно и неправда! Зубтех. может работать на дому, а вот стоматолог -нет. Легко вычисляется. Стоматологическую установку в карман по-быстрому не спрячешь

Ответить
-38 +
коммуняга, 14:04, 5.08

можно по- медленному спрятать. Искать надо.

Ответить
-4 +
коммунист, 18:19, 5.08

Судя по минусам, население РБ и хартийцы особенно любят зубопротещистом и стоматологов нелегально практикующих. И это хорошо.

Ответить
+44 +
Жэнщына, 13:56, 5.08

Зубопротезист и стамотолог на дому - это что-то новенькое из области фантастики! Ни разу не слышала, чтобы кто-то полечил зубы на дому! Частные кабинеты - да, но их проверяют и доят как положено!

Ответить
-4 +
коммунист, 18:21, 5.08

Ой, жэншчынка, их шмат...тольки Вы не ведаеце.

Ответить
+37 +
дзядзька зь мятлой, 15:05, 5.08

Согласен с постановкой вопроса, но полностью не согласен с выводами! Спадарства, когда наконец мы научимся отличать причину от следствий и не путать и не перемешивать всё в одну кучу! Речь не идёт о том, что не надо платить налоги или скрывать прибыль, речь идёт о том, что в своём рвении найти нарушителей налогового законодательства чиновники сами нарушают законодательство и конституцию пытаясь зайти слишком далеко в контроле над гражданами и обязать банки раскрывать тайну вкладов. Более того, на банки фактически законодательно навешивается функция контроля за доходами граждан, что неприемлимо в цивилизованном государстве где власти разделены, а бизнесс следует экономическим законам и занимается исключительно бизнесом. мы всё это уже проходили, когда интернет кафе обязали отслеживать сайты, на которые заходят посетители и вот теперь продолжение той же необузданой законодательно-закреплённой политики шпионства за гражданами. что дальше - обяжут жену докладывать о количестве половых актов с мужем дабы выявить тех кто должен платить налог на бездетность??? Вам самим не страшно от маразма такого???

Ответить
+30 +
студент, 12:41, 5.08

ахаха тут людям ан евроопт еле хватает а они еще данные с банков хотят хапнуть...

Ответить
+147 +
космос, 12:45, 5.08

Народ!!! Забирайте из банков все что можно!!!! Будет тоже самое, что и в Греции!! Инфа 100%!!!

Ответить
+71 +
Мятежный Серафим, 13:10, 5.08

Государство обанкротится только в одном случае, если обанкротит всех в нем живущих.
У населения в банках более 10 миллиардов долларов вкладов в валюте и 20 с лишним триллионов бел. рублей, т.е. более 12 миллиардов, а если по-кипрски эта конфискация даст около 4 миллиардов зелени. Как раз погасить на следующий год 2,9 миллиарда долгов Луки и остальное на "модернизацию".

Ответить
+18 +
ilga, 14:20, 5.08

Ага, на модернизацию ЦАЛ ДИР БИЕ!Украшение унитаза брульянтами.

Ответить
+49 +
57кг, 13:12, 5.08


А Плешак потом скажет , чэм мы хужэ Кипра или Грэцыи?

Ответить
+31 +
бг, 13:47, 5.08

Тут не которые делились, как онЕ ловко наживались поменяв Валюту на Белок и получая высокие проценты. Ню ню .Архив походу уже готов ?!

Ответить
+15 +
вапр, 12:50, 5.08

Они уже затарились все, так решили мелочь всякую спугнуть и показать , что они там с чем-то борятся

Ответить
+34 +
вася, 12:58, 5.08

а зачем налох с неработающих их же менее процента)

Ответить
+83 +
Минский, 13:06, 5.08

Честно говоря, есть странные моменты в этом деле. Во-первых, если для кого-то новость, что банковской тайны, как таковой, в РБ не существует - то человек просто отстал от жизни. Вопрос в другом - зачем этот беспредел требуется узаконить? Вот это второй вопрос.
И то, что фирма "Лука и Ко" постоянно шарит по чужим карманам - разве это секрет? За что в свое время погорел Татаринцев ("Джем-банк")? Просто не пошел на "сатруднЫчЭства" и отказался "делиться".. И информацию о вкладчиках и их операциях зажал.. А "сЫстэмаабразуюшЧыя" банки - они всегда были для власти "источниками полезной информации".

Ответить
+20 +
по Ильфу и Петрову, 16:49, 5.08

... для кого-то новость, что банковской тайны, как таковой, в РБ не существует...

:))) Разве это новость? Конечно же, не новость, я вам ещё добавлю: все значимые финансисты мира (это главы банковских систем) вообще не считают, что в Беларуси есть Центральный банк (главное ядро) и др. банковские системы. Как, впрочем, и валюты. Нет настоящих банков - нет инвестиций и нет экономики. Всё прочее - фикция, фирма "рога и копыта".

Ответить
+3 +
Потемкин., 20:39, 5.08

"Когда вода в верхней Бочке заканчивалась , мальчик брал ведро и залазя на полати ,переливал из полной нижней Бочки в пустую верхнюю , и снова открывал краник..".(Золотой Теленок)
Когда Гербовая Бумага и Краски заканчивались , Ерма - кова брала из сейфа новый комплект и кряхтя от удовольствия снова заправляла свой безотказный струйный Принтер печатающий Белку...(нынешняя РБ)

Ответить
+33 +
Уленшпигель, 13:09, 5.08

А вот незаконные доходы полковника Дрозда, заместителя командущего по тылу ЗОТК ВВС и ПВО г.Барановичи, полученные "откатами" за поставку строительных материалов для ремонтов зданий и помещений войсковый частей, наша налоговая не найдет.. Ведь польские банки, к сожалению, таких данных не дают по нашим запросам :(

Ответить
+31 +
Как-то так, 13:11, 5.08

В Греции скорее всего было так потому, что там банальный офшор. Основная масса денег - левак.

Т.е. правительство знает, что это "скрытые доходы" и их тяжело подтвердить на оффициальность. И когда оно решило их отжать, - прекрасно знало, что никто не рыпнется, особенно из других стран забирать или обжальвать кидалово. Так как достаточно было просто передать все данные владельца и суммы вкладов в налоговую его страны. Тому, у кого левак - это тоже не вариант. Проще потерять % и смититься.

Это как воры украли у типа " вора ". В милицию не заявишь.

У нас такая ситуация прокатит на ура, не понимаю как они еще не решили так сделать.

Только со здравыми мозгами такую ситуацию знают и не делают ошибок.

А те, у кого суммы не большие - сильно не переживайте, вас из -за этого не тронут, но потеряете все равно на инфляции, вернее даже девальвации.

Это абсолютно не касается тех, у кого ПОПИЦЦОТ. На рабов даже не взглянут, - что с нищих брать.

Ответить
+28 +
За свабодную Беларусь!, 13:12, 5.08

Уже пора действовать как славный парень Робин гуд! И это становится уже не шуткой:(

Ответить
+2 +
Ага, 18:36, 5.08

Ужо 20 год як "пора".

Ответить
+64 +
химик, 13:23, 5.08

этих белорусов живущих не посредствам можно увидеть в 9 вечера по бт каждыи день

Ответить
+63 +
инвестор бойся!, 13:27, 5.08

"....мы должны максимально забрать...." !!!!
Вот лозунг текущего дня!

Ответить
+13 +
Контроль им только снится, 13:29, 5.08

Пускай поиграют в лотерею с банками, а в налоговой сколько работает, опять грабить будут, ох не завидую этим спецслужбам.

Ответить
+27 +
Фома, 13:37, 5.08

которая положена бюджету, чтобы деньги работали для всего общества»
-----------------------------------------------------------------
под "всем обществом", видимо, подразумеваются мириады чиновников и "силовиков"?

Ответить
+26 +
просто, 13:38, 5.08

А в сочетании со всеобщей базой отпечатков пальцев всех т.н. "граждан" - создана совершенная система отъёма средств, имущества и всего нажитого. И суды всякие не нужны, постановления и т.п. чепуха. Определили, прибыли, реквизировали и... живи пока:)

Ответить
+38 +
петро, 13:43, 5.08

Я Думю Что у Нас Пол страны играет в "рулетку" с государством храня белки под высокий процент. Прежде всего это руководящая верхушка(зарплаты там большие),+ бизнесмены, но они первые переведут денюжки из белок в $, или уже сделали, это,так как знают реальное положение ситуации в стране, а вот пострадают как всегда те, кто будет внизу этой финансовой пирамиды. ТНП нужна срочная ЭКСПРОПРИАЦИЯ.!
Поэтому те кто заработал такие проценты со вкладов могут "ответить" и задним числом(преценденты имеются).

Ответить
+34 +
петра, 14:41, 5.08

Для руководящей верхушки необязательно и зарплаты вкладывать на депозиты .
Специально для себя они придумали вклады не под обычные 30-40 % годовых для черни,
а под общий шумок "обогащайтесь" - вклады под 100% годовых . Зачем вкладывать
зарплаты ? Берется кредит в банке под 60% годовых ( но это опять для черни) ,
а для них кредиты льготные ( максимум 25% годовых минимум - 5 % ) и вот он -
навар из воздуха - 95%-75% навару и не со своих денег . И эти люди будут поддерживать
эту власть до конца . Недаром оппозиция опустила руки . Если недовольных еще
можно уговорить сопротивляться властям , то продавшихся этой власти - никогда !
А продавшихся этой власти сейчас - половина страны .

Ответить
0 +
коммунист, 19:23, 5.08

какой ужас! Не верю...

Ответить
+50 +
кадик, 13:52, 5.08

Государство методично день за днем с невероятным упорством роет себе могилу хорошая реклама кто хочет засветиться несите деньги в банк

Ответить
+14 +
лена., 14:04, 5.08

Если такой закон будет ,то он каснется простого народа а у кого теневые деньги он их в банке не держит а волюту покупает у валютчиков .Ведь в нашей стране есть валютчики. А проценты на валютные вклады очень маленькие поэтому при таком законе проще деньги с банка забрать и положить под подушку и спать спокойно

Ответить
+1 +
и вы в это верите?, 18:12, 5.08

============а у кого теневые деньги он их в банке не держит а волюту покупает у валютчиков .Ведь в нашей стране есть валютчики============
Почти 100% валютчиков-стукачи ГБ.

Ответить
+5 +
Andrei, 14:34, 5.08

Напугали ежа голой ж.

Ответить
+12 +
Иван, 14:38, 5.08

Дурачки лезут в банковский сектор. Сочувствую банковскому сектору.

Ответить
-27 +
толя, 15:20, 5.08

ПРАВИЛЬНО И ОПРАВЛАНО..ПО ТРИ МАШИНЫ У ПОДЪЕЗДА .МОРДЫ В ФОТОАППАРАТ НЕ ВЛЕЗУТ... ГУЛЬВАНЯТ ПО НОЧАМ НЕ ЗАСНЕШЬ И ВСЕ БОЯТСЯ ИМ СКАЗАТЬ....ХОТЯ МНОГИЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ.. НЕ ГОВОРЮ ОСОЛЮТНО О ВСЕХ . НЕКОТОРЫЕ ВКАЛЫВАЮТ ПО 12 ЧАСОВ. НО ЭТО МЕНЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ.

Ответить
+15 +
дзядзька зь мятлой, 17:42, 5.08

что оправдано - что пох... конституция и тайна вкладов, что банк кроме выдачи кредитов и хранения денег будет филиалом налоговой??? Давайте рестораны пусть докладывают кто что и за сколько жрёт, магазины - кто за сколько покупает и т.д. ! У вас с головой всё в порядке? Не проще ли налоговую обязать работать по закону, а не брать взятки и заниматься сыском неугодных власти!

Ответить
+5 +
Игорь, Бобруйск, 15:30, 5.08

Уважаемые!... Неужели вас примут в эту когорту???
Робин Гуда, господа-товарищи, НИКОГДА НЕ БУДЕТ...
Деньги любят тишину...
Не знаю точного перевода, чтобы прГуглить...
"Лови... Вора..."

Ответить
+15 +
Абориген, 16:03, 5.08

Пущай Мясник ,,,отчитается на какия средства часики приобрел ,,,

Ответить
+5 +
Алексей, 16:12, 5.08

Интересно, а как отчитываются перед налоговой за деньги заработанные за границей и положенные в банк?

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 20:56, 5.08

Молчи, как партизан! Пользуй свою заграничную банковскую карточку! А этот усатый с мясником пусть попробуют принять "палаткой" "Налоговый закон Гваделупы" и подписать лу. Вот мировая общественность повеселится!

Опер из народа.

Ответить
+26 +
Керри, 16:24, 5.08

совсем прижало усатого

Ответить
+8 +
Атас, 16:25, 5.08

Ну и куда это годиться? Последние бабки отбирают!!

Ответить
+10 +
Васька, 16:29, 5.08

Ну все, я побежал снимать вклады! Лучше арендую банковскую ячейку и в нее всю свою валюту положу. О предоставлении информации о содержимом банковских ячеек еще законопроекта нет. Заодно не пострадаю от замораживания вкладов в случае дефолта. Процентики правда не капают на то что в ячейке, зато безопасно, и опять же - налоговая доставать не будет.

Ответить
+2 +
лена , 19:44, 5.08

А забыли как месяц назад у нас ячейки две вскрыли по телеку даже показывали 700 тыс баксов хапнули . Теперь ячейка уже не надежная .

Ответить
+22 +
2, 16:53, 5.08

Налог на безработных? Пусть бы таким способом попробовало увеличить поступления в свой дырявый бюджет правительство Испании или Греции...там 30% безработных. Думаю, иало им не показалось бы. А здесь, Мясникович с лукой введут, беларусы проглотят и снова будут платить, как за охоту, рыбалку, дороги и т.п.

Ответить
0 +
Ага, 18:39, 5.08

І камуналку на памерлых.

Ответить
+10 +
пенсионерка, 16:57, 5.08

Надо снимать! А хранить тоже опасно-говорил А Г,что плесень съест !

Ответить
+28 +
налагавик, 17:09, 5.08

А не пробовали пройтись по дворцам в окрестностях Минска с простым вопросом к владельцам "где узяу"?

Ответить
+2 +
добрый Борис, 21:17, 5.08

золотые мысли

Ответить
+34 +
++, 17:23, 5.08

Налоговики придумали отличный способ грохнуть банковскую систему РБ.

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 20:52, 5.08

Да здравствует закрытие депозитов физическими лицами!

Зря мы конечно выдаем тайну о крахе банковской системы и сокращении депозитов (как правило приводит к сокращению кредитования) луке и гоп-компании - ведь могут и одуматься.

Опер из народа.

з.ы. всякие там мясники, полу-там-кие-то, ермаковы даже не думают о том сколько теневой экономики в откатах всяких чинуш, в дележке местных пирогов, в раздербанивании прибылей на таких предприятиях как БелЖД и т.п. По скромным прикидкам тут будет %-ов эдак 50-60 ВВП РБ.

Ответить
+29 +
Rampage, 17:53, 5.08

Скоро чемпионат, а кредита нам никто не подарит (да-да, именно НЕ ПОДАРЯТ!), посему решили обобрать нищих до последних трусов. Мне кажется лука хочет после чемпионата собирать манатки и сваливать. Но свалить хочет, типо, "красиво", что бы после себя ничего не оставить, а точнее руины разваленой страны и экономики.
Кто в жил в БЛР - тот в цирке не смеется =)

p.s. лучше бы сома 57 кило продал бы на аукционе. Сам лука вытащил, да на удочку бабмбуковую

Ответить
0 +
anjei, 18:07, 5.08

Ну здравствуй, черный нал! Как я по тебе соскучился! Еще один ровод уйти из безнала, карточек и снять вклады, как руюлевые, так и валютные
:-)

Ответить
+5 +
Жыве Беларусь!, 18:31, 5.08

самое интересное (кто понимает) БЕЛОРУСЫ НЕ СДАЮТСЯ, тихо, свободно можно работать фрилансером, гордитесь белорусы, у вас есть национальный генофонд который ценится в цивилизованном мире, а пляски цыганского выродка нас только развлекают.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
смешно, 18:52, 5.08

типа этого не было))))

Ответить
0 +
дина, 19:02, 5.08

ЭТО присуще нищебродом, считать деньги в чужих карманах, коими и являются, колхозные управленцы, сие значит - завидовать, подозревать, ненавидеть успешных с деньгами.

Ответить
0 +
umanolda, 19:07, 5.08

Всё очень просто. Если коммерческая сделка то налоги. Кредит - срок погашение. Благотворительность тоже не облагается налогами.

Ответить
+5 +
Engineer, 19:21, 5.08

Вот интересно, что курят эти так называемые "законотворцы", которые принимают такие решения. Если такое действительно случится, то любой адекватный Белорус сразу же, сиюминутно заберет свой вклад из банка (кому хочется, чтобы за ним наблюдали налоговые органы, и, в случае каких-либо сомнений, сразу же пришли). Однако, сейчас очень много людей играют в Белорусскую рулетку - держат вклады в банках в белорусских рублях по причине высоких процентных ставок по доходам, забрав же деньги из банка с намерением положить в чулок, только самый неадекватный оставит деньги в национальной валюте - все переведут изымаемые деньги в доллары и евро. Итог: 1 - массовый отток вкладов, 2 - конвертация довольно крупной денежной массы в валюту. К чему это приведет?? Если налоговые органы думают, это данная мера приведет к положительному результату, то пусть поделятся своей "дурью", уж больно забористая =).

Ответить
+2 +
mzr, 19:26, 5.08

Поправьте если ошибаюсь: 445 тыс. неработающих - это где-то 5% всего населения Беларуси. А как же 0,5% безработных по данным Белстата?

Ответить
0 +
вставай народ, 19:48, 5.08

ну вот и до банковских счетов добрались у кого есть реалные деньги то они явно не в РБ. ХВАТИТ ПОРА НАРОД ВСТАВАЙ С КОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
руины стреляют в упор , 20:11, 5.08

руины ...такие руины ...

Ответить
0 +
serg, 20:21, 5.08

СНИМАЕМ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ!!! ВРЕМЯ ПОШЛО!!!

Ответить
+2 +
Толик, 20:26, 5.08

А не понимаю, из-за чего такой кипиш? Я вот на государство не работаю и налогов не плачу, но в банках нигде последние 15 лет не светился. Для валюты в шкафу дома стоит банка и все дела.

Ответить
+3 +
anna, 20:38, 5.08

Мдаааа, только в нашем дурдоме такое может быть и чем дальше тем хуже((( Печально и когда же народу уже надоест все это проглатывать, скоро без трусов оставят ....это видимо тоже скоро роскошью станет тк их не 1 пара а 10 (?
Только нашим властям в голову может прийти нет денег, отнимем , введем налог на безработицу , интересно а бомжи и алкаши тоже платить будут???)))
Противно и тошно (((

Ответить
+4 +
михась крупа, 21:03, 5.08

Наконец таки работающие смогут жить за счет неработающих! На зарплату они уже не проживут!
Да здравствуют тунеядцы -кормильцы страны!!!!

Ответить
0 +
sfdgzvv, 21:05, 5.08

tak vseh vkladchikov rasteriaem. vse budut v litve i polshe depoziti otkrivat, vseravno % stavka po valutnim depozitam odinakova

Ответить
0 +
Добрый Борис, 21:11, 5.08

Господа вы пожинаете плоды своей глупости и тупости вспомните как вы травили Евреев они были во всем виноваты эти богом и властью обиженные трудяги бежали от вашего счастья в никуда только бы не слыхать во след жидовская морда.Теперь у власти все свои если где и проелянет еврей то на 55 ролях.И вот господа обос-лись .Обижайтсь сами на себя ваша помяркойнасть к сожаллению обернулась трагедией.

Ответить
+3 +
patriot_2012, 21:17, 5.08

каков Максимальный уровень-потолок, при котором можно считаться живущим по средствам?

Ответить
+1 +
русакович сс, 21:34, 5.08

Смешной ты Александр)))))))все умные люди бабки в России в банках держат..)))!!!

Ответить
0 +
Олег, 22:01, 5.08

Какой же теперь дурак понесет деньги ложить на вклады издавна банки хранили в секректе вклады населения а теперь как они с налоговой будут работать я не представляю

Ответить
+7 +
гражданин, 22:43, 5.08

Начнем с того что 80 процентов населения и незнают о принимаемых в стране законах, а тем более и не слыхали о них. А во вторых как говорил наш Замполит нас ибут, а мы крепчаем. Сами виноваты нехер сопли на кулак мотать. Живете как сами того хотите, молчите значит все отлично. И всеравно завтра большая половина из пишущих тут пойдут в банки за кредитами, купит лотерейные билеты, включет телевизор Витязь или Горизонт и будет смотреть выступление президента попивая крыницу. А вечерком залезет в модный купленный за кредит гаджет и напишут от скуки на хартии пост против всего белорусского. Жаль вас. Вы войдете в историю по мимо молчаливых протестов, ещё и самой трусливой нацией на планете. Нация которая ни нечто не способна кроме как стучать по клавиатуре.

Ответить
0 +
рук , 23:06, 5.08

хер я теперь в банк что положу. Так бы все сделали и пизнец банковской системе.

Ответить
+1 +
Дядя Саша, 23:28, 5.08

Интересно, а что они будут делать, когда даже малые вклады белорусы начнут делать в банки Литвы, Польши, России, Украины? Частник всю валюту из Беларуси вывезет. И кредиты будет брать в зарубежных банках под частичный залог своих вкладов. А кредитные ставки в окружающих странах как правило ниже. В Беларуси же люди начнут пользоваться пластиковыми карточками иностранных банков.
Те у кого деньги есть, так и поступят. В белбанках останутся только старики со своей пенсией.
Логичнее было бы устроить офшорный рай. Куда больше бы собрали.

Ответить
+5 +
All about us, 0:29, 6.08

Маразм - было, идиотизм - было, а это ребята, как называется?

Ответить
0 +
Дмитрий Александрович, 8:42, 6.08

Только полный дурень может хранить свои сбережения в банках Беларуси. А хранить тем более в белрублях и подавно нужно быть полным лохом в этом лохотроне!!!!)

Ответить
0 +
Barbara, 21:44, 7.08

Доверия к банкам нет из-за таких решений государства. Будем снимать и хранить иным способом, т.к. похоже пострадают в итоге и те, кто честно зарабатывал или получил наследство. Увы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован