26 апреля 2024, пятница, 0:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+64 +
Алекс, 14:51, 6.08

Если выборы ни кандидат президенты, только один лукашизм выборы 1 % за а против 98% !!!

Ответить
+19 +
ййй, 15:02, 6.08

1% куда потерял ?

Ответить
+11 +
франкенштейн, 15:21, 6.08

Воздерживающиеся)

Ответить
+9 +
Лидский Лев, 15:26, 6.08

Воздержались =

Ответить
+22 +
dmi, 21:57, 6.08

Я вот одного не понимаю- на каком основании дейсвующий тнп руководит принятием
законов по выборам президента страны. Это не законно. Этим должны заниматься,
действительно избранные,а не назначенные депутаты. Это во-первых . Во-вторых это то
же самое,как его указ о своём самоназначении на пост президента.
На эту инициативу тнп надо подавать в международный суд . Тнп к закону о выборах
президента, не должен иметь никакого отношения.

Ответить
+3 +
Дзед-Барадзед, 0:26, 7.08

Ни на каком. Просто у него так работает его психо-изменённое сознание.
Если у шкловского существа смещена, искажена или не превита система человеческих ценностей и мораль - то о чём там с ним вообще можно говорить... Какие ещё выборы...

Ответить
+209 +
Ага, 15:10, 6.08

– Папа! Правда, что сказки всегда начинаются со слов: "Жили–были..."?
– Ну что ты, Коля. Настоящая сказка всегда начинается со слов: "Если вы снова проголосуете за меня на президентских выборах...".

Ответить
+73 +
А хто?, 15:44, 6.08

Хто ещо не наеyся чуды ад iуды? Няхай тады iдзець. Нам хопiць!

Ответить
+29 +
dmi, 21:31, 6.08

Ежемесячные подорожания,лимит эл.энергии,уплотнения застроек,потёмкинские
деревни,базары и дажынки,вырубка лесов,парков и садов,- это всё в интересах людей...
Верю . Только каких людей ? И люди ли они?

Ответить
+127 +
пася, 15:50, 6.08

Успокойтесь, какие выборы? Их здесь уже давно нет. Лука так и умрет президентом... А после будет, как в Северной Корее...

Ответить
+62 +
Шлёма Зельцман, 17:00, 6.08

Да, он вцепился в кресло которое ему не принадлежит (о чём он забыл) и будет на нём пока он жив. А может и живым уйдёт, если повезёт. В любом случае недолго осталось. Какие "следующие выборы"? О чём вы?

Ответить
+20 +
ДАЙмонд, 19:20, 6.08

Пася,типун Вам на язык. А выборов давно уже нет и -это правда! Хотя, многое зависит от нас самих...

Ответить
-1 +
kotik, 23:28, 6.08

от вас самих ничего не зависит,.закройте свои...

Ответить
+19 +
111, 19:01, 6.08

В интересах государства - дать тебе по шее! Коллегиально все за!

Ответить
+1 +
шкловскому калгаснику, 0:23, 7.08

Единственное, что хотят шкловский колгозный паразит и его выводок, а также свора полуприблежённых придворных бандитов-''бизнессменов'' - так это удерживать захваченную власть в результате незаконных референдумов 1995 и 1996 годов любыми силами и способами. А то, что промаскальские антибеларуские лукашисты в целях удержания незаконной власти будут стрелять по жителям Беларуси,если придётся, - то это 100%.

Ответить
+289 +
Федор, 14:52, 6.08

Я на ТВОИ выборы больше не пойду. Хватит.

Ответить
+89 +
саша, 15:50, 6.08

А мне и не надо. Мне было достаточно 1994г. Так что мне безразлично пойдёшь ты на выборы или еще куда.....

Ответить
0 +
лол, 8:44, 7.08

в яблочко...

Ответить
+74 +
беларусы, 15:52, 6.08

Федя, а мы и раньше не ходили.

Ответить
+20 +
Кугель, 19:52, 6.08

...Я при луке -на любые "выборы" не хожу! пускай сам-за себя и голосует-100% ему обеспечено,а выбрали 20 лет назад его на вечно,сам он не уйдёт никогда,а других вариантов по-моему нет,так-что ещё лет 20 нам предстоит его терпеть,а потом все поймут "как мы ошиблись..ай ай ",печально-но факт.

Ответить
+109 +
Не правда ли, 14:52, 6.08

Не считаю достойным это комментировать ...

Ответить
+139 +
Супортычина, 14:54, 6.08


Готовься С...ка к Вилам в бок !!!

Ответить
+220 +
Дима, 14:55, 6.08

У Беларуси одна проблема- ЛУКАШЕНКА

Ответить
+15 +
россиянин , 22:11, 6.08

В Беларуси две проблемы :
Проблема1-Лукашенко, за что не берется все на х..й деется, как и в родимом совхозе - городце.
проблема2- народ, моя хата с краю - лукашенко не знаю, чарка - шкварка, вот моя запарка. Шкварки нет, вырезано подворье, а чарка - ну дешевка только бырло.

Ответить
+36 +
шут, 14:56, 6.08

Интэрэсна ( или не интэрэсна) , что там и у кого вызвало разногласия?... У них там что , разногласия есть??? Делайте , што глауны сказал, какие разногласия- кому-то в голову напекло?

Ответить
+175 +
боец, 14:59, 6.08

Какие выборы? Еще и коррупцию не победил?? Не рассказал народу,, где 32 млр кредитов?? Сколько должен каждый человек в стране,,начиная с новорожденного, Кто живет в Дроздах и их декларации расходов и доходов,,,,,Живя в 21 веке,, в центре Европы...хотим знать Все о наших слугах...типа которые работают на страну и народ. Правда....типа...Жулики и воры...вы достали народ.....нкнавижу....батур,,семашек,косинцов..тозиков... подлецы...

Ответить
+116 +
все на выборы!, 14:59, 6.08

все выборы в Беларуси ОТМЕНЕНЫ вплоть до загнания в жопу кола узурпатору.

Ответить
+246 +
НАРОД, 14:59, 6.08

«Мы должны сделать все так, как сегодня желает народ, который живет в нашей стране»

ДЫК СЫХОДЗЬ, САТАНІНСКІ ВЫРАДАК !!!!!!!!!!!

Ответить
+146 +
TechnoWiz@rd, 14:59, 6.08

Сделай одолжение генофонду человечества: застрелись...

Ответить
+80 +
TEK, 14:59, 6.08

Думайте обо мне что хотите, я на выборы ни ногой. Не потому что мне плевать на страну и слишком молод. А потому что понимаю, ни от меня ни от вас ничего не зависит. За нас уже давным давно все решили - Дядя Саша, Дядя Витя и Тётя ЛиДумайте обо мне что хотите, я на выборы ни ногой. Не потому что мне плевать на страну и слишком молод. А потому что понимаю, ни от меня ни от вас ничего не зависит. За нас уже давным давно все решили - Дядя Саша, Дядя Витя и Тётя Лида

Ответить
+15 +
zzz, 18:40, 6.08

если каждый будет думать, что от него ничего не зависит, так и будем жить в этом де..ме!!!!

Ответить
+171 +
antosha, 14:59, 6.08

«У нас критерий один: «выборы» проходят в Беларуси для Беларуси и белорусского народа, и решать эти проблемы, которые мы сегодня будем обсуждать, должен белорусский народ. Мы должны сделать все так, как сегодня желает народ, который живет в нашей стране», - подчеркнул он.
Как ты зае.ал пиз.еть и не краснеть(без мата и не скажешь),80% белорусского народа тебя не навидят,и всю твою свиту.проведи честно выборы и ты увидешь,что желает народ.тебя он точно черта не желает видеть президентом.

Ответить
+53 +
Ага, 15:20, 6.08

А ты думаеш ён не ведае? Самаму КГБ рэальныя лічбы дае - потым яго месяц каўбасіць.

Ответить
0 +
kotik, 23:31, 6.08

Ну почему тогда не разорвет?

Ответить
+56 +
самост, 16:57, 6.08

Люди, кто еще не читал книгу Александра Федуты "Лукашенко. Политическая биография" - прочтите! ЭТО само не уйдет! ОНО будет зубами цепляться за власть, отсутствие которой для него - смерть.

Ответить
+185 +
^_^, 15:00, 6.08

Единственные выборы на которые я бы пошел при этом усатом таракане - это выборы кладбища где закопают его и всю свору из палатки. :р
з.ы.
Чую байкото может быть похлеще выборов в палатку :3

Ответить
+56 +
4elovek payk, 15:01, 6.08

Лукашенко готовится к «выборам»

Думаю на сей раз людей выйдет "чуть больше".

Ответить
+123 +
Житель г. Минска, с рождения, 15:01, 6.08

Данным заявлением ЛУКА уже избрал заочно себя в 2015г. на очередную пятилетку.

Ответить
+58 +
Чад, 15:22, 6.08

Раз уже оно заговорило про выборы можно уже поздравлять с элегантной победой...

Ответить
+1 +
Люстэрка, 1:38, 7.08

Поздравляю с сокрушительной победой. Деньги на выборы предлагаю не тратить, а отдать на операции больным детям.
Хоть кто-то спасибо скажет.

Ответить
+187 +
5,45, 15:03, 6.08

Кандидата спрашивают журналисты:
- С какой целью вы баллотируетесь?
- Вы посмотрите, что творится во власти: чиновники погрязли в разврате, воровстве, коррупции!
- И вы что, собираетесь со всем этим бороться?
- Ну что вы, - отвечает кандидат, - Я хочу во всем этом участвовать!

Ответить
+137 +
Бефар., 15:03, 6.08

Вот тварь поганая : "... Давайте не будем устраивать какие-то скачки, чтобы бежать наперегонки с кем-то, не будем торопить время. Давайте постараемся идти в ногу с событиями и зрелостью нашего общества." Другими словами - давайте оставим всё как есть (Ермошину с её "подсчётами", обманом и фальсификации и в таком духе), нужно, мол, идти в ногу с событиями (как было ранеше и теперь), и ,мол, общество, народ ещё не созрел для честности и законности его выбора власти.
Зазодрал бы его на куски и рука бы не дрогнула !!! Эту падаль нужно давить и раздавить, как кусок не нужного говна.

Ответить
+14 +
Отлично!, 16:17, 6.08

Надо? Дави, раздирай. Народ спасибо скажет.Только не тяни кота за хвост...

Ответить
0 +
Бефар, 23:11, 6.08

Так посадят

Ответить
+10 +
муссолини, 18:06, 6.08

Общество давно созрело, чтобы его представители наперегонки повесили главного кандидата за ноги на каком нибудь ближайшем к резиденции фонаре.

Ответить
+11 +
циркач, 19:33, 6.08

Давайте постараемся идти в ногу с событиями и зрелостью нашего общества.
---------------------------------------------------------------------
Общество не то, что созрело. Оно уже перезрело.
Только один колхозник всё никак дозреть мозгом не может!

p.s. А теперь замените в его "речах" слово "народ" на слово "лука" и "общество" на "лукабанда". Вот тогда всё читается правильно.

Ответить
+49 +
ян, 15:05, 6.08

да нет тут не выборов, не законадательства.... печально....очень((((((

Ответить
+117 +
vladi, 15:07, 6.08

ТОЛЬКО БОЙКОТ!!! ВСЕГДА И ПОВСЕМЕСТНО ДО ПОЛНОГО ШОС!!!

Ответить
+8 +
пенсионерка, 21:07, 6.08

И даже если ни один человек не придет на избирательный участок, подлюковая комиссия все как надо пидрахуе.

Ответить
+52 +
KS, 15:08, 6.08

«У нас критерий один: «выборы» проходят в Беларуси для Беларуси и белорусского народа, и решать эти проблемы, которые мы сегодня будем обсуждать, должен белорусский народ.
**********************************************************************************************************************
В этой стране все для человека и все знают как его зовут.....когда наконец это закончится

Ответить
0 +
kotik, 23:36, 6.08

Если он продержится до 2020 года - он станет чемпионом

Ответить
+40 +
Враг государство№1, Андрей, 15:08, 6.08

Тебе скоро судьбой уготовлено отправится в мавзолей (последний диктатор Европы) где тебе и место, среди мумии. И я искренне надеюсь, что вскоре период правления Коммунистов, Лукашистов будет вспоминаться нами как крайне неприятное недоразумение, из которого мы взяли для себя урок и пошли вперед — к достойному будущему, всенародному процветанию и духовному возрождению нашей с вами страны. Из третьего мира в первый №1.

Ответить
+20 +
бУЙ, 15:43, 6.08

Правильно а не пошёл бы он к Ленину !

Ответить
+24 +
monroe, 16:32, 6.08

Вам не кажется,что мавзолей-слишком дорогой подарок для этого придурка,просто в ямку закопать,как животное!

Ответить
-3 +
От всего сердца и с чистыми помыслами. Андрей, враг государства№1 , 21:25, 6.08

Пришло время бросить вызов. Как мы объединимся, наша самая главная и основная задача на сегодня, это сплотится под эгидой новой партии за свободу и равенство под лозунгами: (Моя Беларусь без Лукашенко). Задача непростая и очень опасная. Необходимо знать и помнить, что враг ещё силён и коварен! Одолеть его можно только умом, силой духа и сплочённостью каждого из нас. Каждый честный человек должен осознать ответственность за себя и близких ему людей.
Не смотря на то, что у врага есть все ресурсы для подавления любого проявление инакомыслия и консолидации общества. Мы должны помнить, что большинство из нас неравнодушных проживающих в столице и в глубинке, а так же и за ее пределами родины граждан, что всех нас объединяет единственное желание и преданность помочь своей стране, и ее народу. Мы за истину.
Так вот каждый должен для себя уяснить и запомнить!
Мы не враги своему народу, не шпионы, не продавшиеся "спонсорам", все движение будет построено исключительно на собственных силах и добровольных финансовых пожертвованиях народа. Мы не ищем войны, мы ищем единение и справедливость в обществе.
Мы не "фашисты" и не предатели - мы обычные мужчины и женщины, любящие свою Родину, и желающие всем сердцем процветания Беларуси и ее народу, воцарения на ее просторах мира и согласия. Будучи людьми, абсолютно мирными с большими и любящими сердцами, мы оставляем за собой право защищать свои семьи, свои жизни, свободу, и право нашего народа на достойное существование всеми доступными средствами, от угнетения и посягательство на нашу жизнь.
Наши цели: Из “третьего мира” в “первый”.
К сожалению я не могу разместить программу развития страны на обозрения публики, не потому что я боюсь или мне есть что скрывать от вас, просто она пока не да конца готова и требует тщательного изучения специалистами и доработки под современные реалии жизни.
Единственное представлю небольшой маленький набросок для обозрения публики. Здравоохранение.
1. Реформа в сфере здравоохранение.
2. Обеспечения бесплатным медицинским обслуживанием детей и подростков до 18 лет, беременных женщин и престарелых граждан;
3. Обеспечения бесплатным минимумом качественной обязательной медицинской помощи всех граждан, включая оказание скорой медицинской помощи;
3. Переориентации Белорусского здравоохранения от борьбы с заболеваниями к борьбе с их причинами:
- проведения профилактических мероприятий среди широких слоев населения;
- пропаганды здорового образа жизни в противовес рекламе нездорового образа жизни;
4. Строительство современных по последнему слову техники больниц и прилегающей инфраструктуры.
Молодежная политика.
1. На базе общественных комитетов создать молодежные объединения для решения вопросов и обсуждения законопроектов в области молодежной политики;
2. Установить государственный контроль за трудоустройством подростков и молодежи;
3. Разработать пакет законопроектов в области молодежной политики:
4. обеспечить молодых семей жильем за пределами столицы по ценам, равным себестоимости строительства; С этой целью будет создана государственная строительная компания и сопутствующие предприятия в этой отрасли, для реализации и выполнения поставленных важных задач. Не путать с проводимой социальной политикой Лукашизма.
5. Ужесточить уголовную ответственность за распространение наркотиков и алкогольной продукции;
Список неполный. Единственное нужно сейчас начать разрабатывать новую конституцию страны и развития, билль о правах.
А теперь давайте представим наше с вами “будущие” на минуту, что если изменить настоящие уже сегодня.
Ну что начнем. Не претендую на истину и некому не навязываю свою точку зрения.
Исчезнут все внутренние конфликты. Будут упразднены: армия и милиция и им подобные институты угнетения и подавления воли. Все силы общества, расходовавшиеся на создание военной машины и устрашения ее граждан, будут заняты полезным трудом и брошены на устройство жизни и развитие научных знаний в интересах всего общества. Благосостояние населения, где большинство народа живет хорошо, где зарплата позволяет жить, а не существовать; где нет бедных и нищих; достойная пенсия старикам, достойные зарплаты, детские пособия; пенсия и зарплата, на которую можно жить, а не выживать, где платят хорошую зарплату. Где все строится прежде всего на доверии людей, где говорят только правду и о правде, порядочность и честность прежде всего, правда и доверие, справедливое общество – это честное отношение к себе и другим, взаимопомощь друг другу. где добро торжествует над злом, забота о ближнем, когда человек человеку – брат и товарищ, общество порядочных людей, терпимость людей, уважение каждого человека, общество честных и порядочных людей. Где власти выполняют свои слова, когда все решения претворяются в жизнь – обещания тех, которые идут во власть, когда народ не обманывают, честность политиков: что сказал, то и сделал, добросовестное отношение к людям со стороны власти, если совпадает все с тем что хочет народ, где власть считает людей за людей, а не за стадо быдла и рабов, где прислушиваются к мнению народа, чтоб ближе к народу быть. Где любят свой народ, а не обдирают его как липку. Где забота о детях и детях-инвалидах, о пожилых людях, инвалидах в первую очередь и, прежде всего. Заботиться о своем народе, когда забота о людях стоит на первом месте, признак один – внимание уделяется каждому человеку, соцзащита детей, стариков, социальная защищенность малоимущих слоев населения, то общество, которое работает на благо народа, а не против народа, это общество, в котором нет обездоленных, забытых и незащищенных. Где нет преступности и других негативных явлений, нет криминала и что бы, не было насилия, нет бандитов и других социальных элементов, порочащих общество.
Вы скажите это невозможно и что все это утопия и демагогия. Все это возможно лишь при высших формах общества. Сразу оговорюсь, Законы так трудно сделать справедливыми, что для этого нужны величайшие усилия лучших умов. А все потому что в ходе времени плохое часто оборачивается хорошим, а хорошее становится плохим. Это диалектика жизни как процесса, перед которым оказались бессильными религии с их попытками установить вечные истины и вечные требования к человеку. Так что все зависит от нас самих. Чем не социализм скажите вы? Да назовите как угодно Демократия, Коммунизм, Фашизм, Национализм, Суть от этого не меняется главное, чтобы обществу было хорошо, и работали законы во благо!
Всех, кто придерживается наших убеждений, Я призываю тесней сплотить наши ряды, и сделать уверенные шаги к выходу из дырявых недр интернета на просторы нашей Родины, отбросив свои страхи и ставшее обыденностью лень и инфантильность. Нет времени ждать, пока появится лидер, помощи не будет со стороны, мы сами и есть помощь! Только мы можем помочь себе, потому что никто, кроме нас, не знает, что именно сейчас нужно делать, чтобы жизнь стала похожа именно на жизнь, а не на существование. Для этого пора вспомнить, что такое активная гражданская позиция. Необходимо расти и развиваться, пробираться как можно выше в органы исполнительной и законодательной власти, на любом уровне, укреплять свои позиции там, и помогать соратникам, а не использовать положение для личной выгоды. Только вместе мы сможем что-то изменить к лучшему! Для борьбы с наркоторговлей, пьянством, произволом властей, коррупции, и так далее. Мы призываем к мобилизации и самоорганизации! Великая Священная Война за нашу с вами Родину еще предстоит – За нашу Белоруссию – свободную и независимую от врагов и предателей. За достойную жизнь её народа, Война не закончена! Она только начинает развиваться и вступает в самый ответственный этап. Мы ответ на ваш вопрос, С уважением к вам!

Ответить
+33 +
Da, 15:08, 6.08

Выборы на этой территории (страной язык не поворачивается назвать) проходят только для тебя.

Ответить
+45 +
1, 15:12, 6.08

Не надейся, народ проснётся задолго до выборов...

Ответить
+119 +
НИКОМ, 15:14, 6.08

ГОСПОДИ, ЗА ЧТО НАМ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ?!
ЧЕМ МЫ ТАК ПРОГНЕВАЛИ ТЕБЯ , ГОСПОДИ?!

Ответить
+17 +
qb, 15:48, 6.08

Я думаю что ситуация создаёт выбор, за какие ценности выступает каждый из нас, и готов ли он пожертвовать собой защищая свои святые заповеди.

Ответить
0 +
usa, 1:34, 7.08

vot priydet GOSPOD I vse za vas sdelaet. vi glavnoe v internete zalyites na zizn pobolshe I ona obyazatelno polegchaet )))

Ответить
0 +
Люстэрка, 1:46, 7.08

Есть такое высказывание: Что необходимо для триумфа зла? Чтоб хорошие люди просто ничего не делали (для его искоренения).
Вот этим и прогневали видимо.

Ответить
+90 +
мишка-пилот, 15:16, 6.08

"Мы должны сделать все так, как сегодня желает народ, который живет в нашей стране"
- Народ тебя больше не желает! И кто такие "мы"? Семейка и Ко?

Ответить
+63 +
John Lokk, 15:17, 6.08

О как запричитал-то, видать доложили, что рейтинг у него ниже плинтуса. Знает, что после честных выборов в тюрьму посадят, паразит.

Ответить
+11 +
циркач, 19:35, 6.08

даже не надейтесь.
он перед каждыми выборами эту шарманку затягивает. то поплачется про то, что у него нет ни дома, ни друзей. то порыдает по поводу того, что как решит народ - так и будет.
это очередные крокодильи слёзы для лехтарата, которые ничего не значат. в смысле, ни слёзы, ни лехтарат.

Ответить
+43 +
Настроен яро антилукашистски, 15:19, 6.08

Если Лукашенко участник, то "соревнования" превращаются в фарс. Выборов в Беларуси нет. Есть назначение или самоназначение.
Массовка вокруг Лукашенко это холуи и прихлебатели, если нет - то добро пожаловать в тюрьму.
Только неучастие лично Лукашенко позволит назвать процесс выборами.
Для этого должность президента надо просто отменить. Тем более что появление должности президента стране и народу кроме долгов и продажи промактивов (например: Белтрансгаза) ничего не дало, а дало лично правителю, его семье и холуям - возможность создать земной рай на полном гособеспечении (удовлетворение всех мыслимых и немысленных желаний и фантазий, сексуальных, садистских и прочая).

Ответить
+36 +
ника, 15:23, 6.08

Неужели еще кто-то собирается идти на выборы?! Их с 1994 года у нас и не было!

Ответить
+42 +
Как эта с.волоч надоела!, 15:27, 6.08

КАК ЭТА С-ВО-ЛО-ТА НА-ДО-Е-ЛА!
ОДИН РАЗ ВЫБРАЛИ И СТОЛЬКО ЛЕТ ТЕРПИМ!!!
Извините накипело!!

Ответить
+18 +
Баба Дуня, 15:28, 6.08

Вось і трэба вырашыць беларускаму народу як пазбавіцца ад 100%-ай фальсіфікацыі пратаколаў участковых выбарчых камісій. Калі туды нарэшце будуць пісацца рэальные лічбы, а не тыя, што спушчаюць зверху. І яшчэ народ хацеў бы пазбавіцца ад папярэдняга галасавання.І яшчэ каб участковыя камісіі фарміраваліся дэмакратычна, а не запаўняліся людзьмі вертыкалі. Цікава ці саўпадуць жаданні народа з паняццямі аб стабільнасці на выбарах аўтара заявы аб выбарах.

Ответить
0 +
Ня трэба ўступаць ў га.но, 1:56, 7.08

Баба Дуня, вас дураць. Лепш схадзіце да сяброўкі ў госці. Усе сфальсіфікуюць, як заўсёды. Усе адпрацавана і пастаўлена на паток.
На выбары "дэпутатаў" на участак у школе ішло па 6-8 чалавек у гадзіну. Лічу, што гэта зашмат. Трэба, каб нуль. "Выбары" ў пустыні.
(Помніце, інаўгурацыя ў "мертвым шэрым горадзе, дзе няма жыхароў")

Ответить
+61 +
Prohozyi, 15:30, 6.08

Мразь.
Присосался к власти как пиявка. Как же он всем уже абрыдл за 19 лет. Видеть его не могу, бесстыжую морду.

Ответить
+12 +
nerguss, 15:35, 6.08

Когда ж ты уже премию Дарвина выиграешь?

Ответить
+73 +
Грышка, 15:44, 6.08

90% НАРОДА ЖЕЛАЕТ НИКОГДА БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЕТЬ,НЕ СЛЫШАТЬ,НЕ ВСПОМИНАТЬ.

Ответить
+4 +
sss, 22:19, 6.08

Грышка - сказать уйди. Ничего не сказать.
Пшла вон цыганская дурь. Это да. запустил цыганских чаров - сука - 20 лет как моисей по пустыне. так там же - учились что-то создавать. А тут был такой потенциал. Просрал сволочь все. лукашенко, что кроме памятнико в в виде ледовых дворцо и агрогородков ты создал? колхозник - епт. Свою физиономию не хочешь ставить, так голоби на твои дворцы и агрогородки сруть.

Ответить
+36 +
стоит статуя с большой гранатой, 15:48, 6.08

у любого народа есть красивый обычай - а почему бы не забросать камнями этого придурка? стильно и не дорого.

Ответить
+64 +
Витамин, 15:48, 6.08

Вы , ребята , не уловили самой главной изюминки из его фразы:
" ...то должны быть уверены, что это не отразится негативно на стабильности в стране и управляемости ситуацией во время выборов...".
Управляемости ребята ... ахахахахаха.....и не угрожало стабильности (в выборе Луки на очередной).

Вот и все!!!

Ответить
-43 +
совок, 15:55, 6.08

ну что, белорусские совки, выплеснули пар?
а можа так и трэба?

ничего не изменилось в этом мире.

Ответить
-2 +
Превед Рассея, 2:00, 7.08

Да, не изменилось. Ваш Путин все там же, на троне. Разворованной страны.
Иди Москву от Кавказско-таджикского ига освобождать.

Ответить
+25 +
segd, 16:02, 6.08

Как он любит пудрить мозги от имени белорусского народа и ты уже опротивел всем всем всем друг р.мугабе

Ответить
+62 +
андрейка, 16:07, 6.08

Нужно проводить свои, законные выборы, а выборы назначенные "палаткой" считать незаконными и бойкотировать их.

Для этого:
1.Предлагаю программистам, неравнодушным к судьбе нашей страны, разработать программу электронных выборов.
2.Распространить информацию об электронных выборах среди беларуского народа.
3.Провести эти выборы до 2015 года.
4.Распространить результаты выборов по всему миру для признания их легитимности.

Ответить
+35 +
!!! , 16:28, 6.08

ДА!!! СДЕЛАЙТЕ ПРОГРАММУ С ЗАЩИЩЁННФМ КОДОМ И ЗАЩИТОЙ ОТ НАКРУТОК! ХОТЬ РАЗ ПРОГОЛОСУЕМ ЧЕСТНО! И СЕРВЕРОМ В КАКОЙ-НИБУДЬ ФРАНЦИИ.

Ответить
+10 +
Оксана, 22:00, 6.08

Отличная идея. Всеми ручками только за

Ответить
+80 +
переферия, 16:09, 6.08

ГОСПОДИН , ЛУКАШЕНКО! Я,ГРАЖДАНИН РБ , ПОВЕРЮ ТВОИМ СЛОВАМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ НЕ ВЫДВИНЕШЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ НА БУДУЩИХ ВЫБОРАХ. ВОТ ЭТО БУДЕТ- ВО ИМЯ НАРОДА И ДЛЯ НАРОДА! А ПОКА ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВСЕ ВО ИМЯ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ И ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ, НО НЕ ДЛЯ НАРОДА! СДЕЛАЙ ХОТЬ ОДИН ДОСТОЙНЫЙ ШАГ НА СВОЕМ ОТРЕЗКЕ ЖИЗНИ !

Ответить
+11 +
Достойно - это для других, 20:12, 6.08

Достойный шаг? ОНО на это не было и не будет способно!

Ответить
+47 +
дед талаш, 16:13, 6.08

Что ..опять?? ""выборы"" !! ТФУ...три раза...
может еще и одного узурпатора -диктатора ..предложат!!))
не надо ..вешать народу.!!может.и ждать2015..г и единого и.т.д.!!)))))))))))))))!!!
""""ИМПИЧМЕНТ"""" !!!и конституцию на родину1995г..!!!!
и никаких президентов!!!! парламент избранный народом!!..
и баста!!!

Ответить
+4 +
Паша, 16:23, 6.08

"...В полной мере отвечающая личным интересам плешивого."

Ответить
+14 +
!!!!!!!!, 16:27, 6.08

Его словесные высеры даже читать невозможно... Не смог себя заставить прочесть....Так что, без комментариев......И морда поганая такая.......

Ответить
+18 +
BY, 16:39, 6.08

Ну, технологии, которые ты применяешь для "незрелого общества" мы знаем....

Знаем и то, что воры и убийцы будут сражаться за твою власть, так как ты пособник и убийств и коррупции!!!

Но достаточно нам всем поснимать валютные депозиты за полгода до выборов, и лукономика ляснется так, что отдельно взятая "зрелая личность" будет дозревать в тех же условиях, к которых гниют и гибнут десятки тысяч невинных наших граждан.....

Ответить
+5 +
Алена, 21:14, 6.08

Она уже ляснулась

Ответить
+11 +
Іван Іваныч, 16:43, 6.08

Гарант Канстытуцыі ! Забяспечце свабодную і дэмакратычную сістэму выбараў у адпаведнасці з Кастытуцыяй РБ. Вярніце выбары народу!

Ответить
0 +
Люстэрка, 2:04, 7.08

Он гарантирует. Перепишет Конституцию под себя и снова гарантирует и гарантирует.

Ответить
+18 +
ccc, 16:45, 6.08

Есть только один выход - чтобы никого не было кроме Лукашенко на выборах. Все кто будет баллатироваться - тот пес продажный. (Нормальные люди не пойдут туда второй раз, ибо смысла нету...)Так и отсеим. Уже пробывали когда-то. Не следует повторять ошибок..... Я буду голосовать только за Санникова.

Ответить
+12 +
X - versii, 18:04, 6.08

Не, тоже не выход. Своих выдвинет, учителей, ментов и т.д. посгоняют
и явка будет высочайшая. У него нет проигрышного варианта.
Предварительно неплохо-бы найти возможность для определения
действительного рейтинга. И может как вариант всем (во всех городах)
за пару дней до назначенных выборов на площади.ВСЕМ!!!!. в марши
протеста. Хотя и это зафальсифицируют. Что не придумывай, он не уйдёт,
даже если альтэрнатива в подсчётах будет. А там и китайцы на него
забатрачат, и тогда пофиг ему нац забастовки станут. Так - что вывод
напрашивается. Просто в последнее время уж слишком события
стремительно развиваются, может и спонтанно ещё многое может случиться
задолго до того. В любом случае только сам народ осилит иуду.

Ответить
+11 +
Жыве Беларусь!, 20:00, 6.08

Зянон Станислававич Пазьняк-наш прэзидэнт!

Ответить
+32 +
сомневаешься? :))), 16:50, 6.08

О какая трасуха! На дворе август 2013, а этот аб 2015.
Твоих выборов не будет. И никого из ТВОИХ. И никуда ты не пристроишься, не мечтай. А будет праздник! Неделю беларусы будут петь и плясать. А после уже всех остальных начнут вылавливать, выкалупливать и чистить страну. Неа, "не будем торопить время" - ты сказал. Спокойно выпей яду. Время есть. Пока.

Ответить
+9 +
rfv-1, 17:01, 6.08

Он ,.что отрицает в свои речах, то и делает !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+31 +
Аліса, 17:11, 6.08

Аляксандр Лукашэнка, якая табе справа да выбарчага заканадаўства?.Беларускі народ, якога ты лічыш дурнем, жадае, каб не толькі цябе, а напват духу твайго не было ў Беларусі. Ты што думаеш, не ведаем, якім чынам ты набіраеш свае 83%? сябры камісіі не вытрымліваюць такога падману, расказваюць пра беларускія выбары знутры. Згінь, погань, з нашых вачэй! На цябе ў большай палавіны насельніцтва, якая думае галавой, а не пузам, ужо алергія ў прамым сэнсе слова.

Ответить
+34 +
выборы-дурыборы, 17:31, 6.08

Почуял уже, что жареным запахло, вот и пытается предупредить "нежелательные" изменения в избирательном законодательстве.

Ответить
+5 +
Б.Г., 18:09, 6.08

«Давайте не будем устраивать какие-то скачки, чтобы бежать наперегонки с кем-то, не будем торопить время. Давайте постараемся идти в ногу с событиями и зрелостью нашего общества....
---------
Все правильно, зачем все эти нелепые телодвижения,
пока обществу на все плевать.

Ответить
+13 +
Леший, 18:33, 6.08

Какие на х выборы уходи, надоел!

Ответить
+10 +
oleg, 18:48, 6.08

"Чтоб, ты сдох!" - это желание народа! Бойкот выборам!

Ответить
+14 +
!!!, 18:50, 6.08

ЛУКАШЕНКО- ТЕБЯ ЭТИ ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ МЕНЬШЕ ВСЕГО.

Ответить
+7 +
будущее, 20:20, 6.08

Пусть выбором ему будет суд.

Ответить
+4 +
Писссец, 18:51, 6.08

Бойкот не поможет, на него и рассчитывает. Очередной срок для народа...

Ответить
0 +
Из песни слов не выкинешь, 2:12, 7.08

Бойкот не поможет? Да ну! А чего ж тогда они хотят ввести запрет на агитацию, направленную на срыв «выборов»?
"Мы вашего бойкота не боимся! Запретить его немедленна! Жэстачайшэ!"

Ответить
+10 +
так и будет!, 18:54, 6.08

Он хочет пост генерального секретаря Евразийского Союза, неофициально получив от Владимира Путина гарантии безопасности (иммунитета от судебного преследования) и чтоб Беларусью управляла остальная кибитка. Поэтому посадил корытников работать над "избирательным законодательством" за 2 года до выборов.
Какой наполеоновский замах! Но есть одна неизбежность: за 20 с лишним лет кто-нибудь обязательно сдохнет (в анекдотах шах или ишак), а в наших широтах что-то типа африканской чумы на все их дома и планы!

Ответить
+8 +
Я!, 19:03, 6.08

я на выборы пойду с бутылкой зажигательной смеси ...

Ответить
0 +
Да кому нужны ваши "выборы", 2:15, 7.08

Представила работника ОАЦ с бутылкой зажигательной смеси...

Ответить
+16 +
Аркебуза, 19:28, 6.08

Проблемы просто огромные в стране и все по вине лукавого. Страшно жить, народ совершенно бесправный. О завтрашнем дне лучше не думать, а то можно свихнуться. У молодёжи никаких перспектив, никакой надежды.Негодяй отнял у нас свободу и т. д. Выборов в стране с 1994 года нет. Сама свидетель, была два раза наблюдателем. Чудовищные фальсификацыи.Будь он трижды проклят Ненавижу лукавого.

Ответить
+15 +
обыкновенный, 19:30, 6.08

обычные интернет герои. возмущаться и ничего не делать...
да все как было так и будет. трусливая нация, привыкла жить под каблуком и радоваться минимуму

Ответить
+14 +
da, 20:10, 6.08

Нация- это украинцы, грузины, немцы. А здесь быдлонаселение на исторически ошибочной территоррии.

Ответить
0 +
Мы чужие народы не грабим, 2:16, 7.08

Иди Путина четвертый раз выбирай, что ты тут забыл?

Ответить
+5 +
RS2_AUTO, 19:32, 6.08

Лука, нарот тонет в твоей лапше на своих ушах!

Ответить
+7 +
диссидент, 19:32, 6.08

А кто нибудь из вас отказался бы добровольно от такой власти. Захотел расстрелял, захотел отпустил из тюрьмы убийц. А ещё можно конкурентов безвестно пропасть. И очень интересно, где эти два придурка с гармошкой, которые целый год пели, что если Саня останется с нами- все будет ОК.

Ответить
0 +
диссиденту от нормального человека, 2:22, 7.08

Я отказался бы однозначно. Зная, что за подобную "свободу" родителя ответят дети и внуки.
И что значит "захотел расстрелял"? Не все, знаете ли желают убивать.

Ответить
+11 +
одуванчик, 19:35, 6.08

да пошол он на уй!!!

Ответить
+7 +
Старый комса, 19:44, 6.08

«У нас критерий один: «выборы» проходят в Беларуси для Беларуси и белорусского народа, и решать эти проблемы, которые мы сегодня будем обсуждать, должен белорусский народ. Мы должны сделать все так, как сегодня желает народ, который живет в нашей стране», - подчеркнул он.........Меня уже много лет не даёт покоя такая мысль: если в законе о ВЫБОРАХ я полностью лишен права ВЫБОРА, то нужен ли этот закон в нашем государстве. На пример, правила дорожного движения в которых категорически запрещено движение по дорогам.

Ответить
+16 +
ххх, 19:46, 6.08

чтоб ты Здох до выборов скот

Ответить
+16 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:50, 6.08

Бойкот выборам надо будет объявлять только после того, как об участии в выборах заявит лукашенко.
Сейчас. не дожидаясь начала избирательной компании надо носить майки с надписью " ЗА ВЫБОРЫ - БЕЗ ЛУКАШЕНКО".

Ответить
+11 +
ГАНС, 20:09, 6.08

Народ Беларуси,Оппозиция, нужно готовится не к выборам,а к выходу на улицу после 20.00 в день "выборов",потому что по любому законодательству эта.......................................(вставте всё "лучшее" что пишем о этой мрази)ВЫБЕРЕТ себя.Только вместе,большой массой,а не довольных 80%,. мы избавим страну от негодяев у власти.Смотрите на арабские страны, как они ломают надоевшую, корумпированную,засидевшуюся власть.

Ответить
+8 +
Виктор Кирпиченко, 20:21, 6.08

изгой

Ответить
+7 +
атас, 20:47, 6.08

Прекратіте ішачіть на бандітов, вот і весь сказ! Начніте работать на светлое будушчее своіх детей!

Ответить
+10 +
Баба Дуня, 20:47, 6.08

О Божа ! Пазбаў нас ад гэтага монстра праклятага. Ну колькі можна здзеквацца над цэлым народам.

Ответить
+13 +
юси, 20:58, 6.08

Все кто будет учасвовать в Т,н, выборах - будет участвовать в выборах президента Лукашенко - и больше ничего! Только призыв к всеобщему бойкоту выборов дает какую-то надежду.....

Ответить
+14 +
тт, 21:24, 6.08

Не стройте иллюзий - эта тварь со своей бандой будет драться на смерть за власть.Вариант 1- может подохнуть.Вариант2 - бойкот.Вариант3 -всем выйти на борьбу с нелюдями и погибнуть, зато вмешается ЕС и Америка.

Ответить
+8 +
Alex, 21:30, 6.08

Современная политика: Народ скажет да - значит, да. Народ скажет нет - значит, народ плохо подумал.

Ответить
+5 +
222, 22:06, 6.08

Цыганский ублюдок не отождествляй себя с народом. А то от этих слов руки чешутся.

Ответить
+10 +
santur, 22:15, 6.08

После декабря 2010 года на "выборах",это они сами так называют этот ФАРС-делать НЕЧЕГО.Важные ,и такие "РЕШАЮЩИЕ" голоса избиратели отдают ---ОДНОМУ КАНДИДАТУ,ТАК КАК ДРУГИХ КАНДИДАТОВ ПРОСТО НЕТ,не прошли и нет достойных.Это - так назначение своих или правильнее сказать пока нужных людей,а почему пока,да иногда сливают по плану "борьбы с коррупцией"тех за кого не уверены,так как садить за коррупцию,взятки,приписки,использование служебного положения в личных целях и тд.из "САМОИЗБРАННЫХ" можно поголовно всех,это если по ЗАКОНУ.Но у нас их тоже НЕТ.Есть ИМИТАЦИЯ законов,а точнее тот же ФАРС,что и "выборы".Я думаю со мною согласны процентов 70-80 населения СТРАНЫ,ну а остальные это из ихних.оИм не надо соглошаться, они и так все об этом знают,ради этого и глотку любому перегрызут.А имитация смены закона о "выборах"-снова ФАРС,как и сами "выборы".Приведу слова всеми ихними любимого Сталина И.В......................."""""Не важно как проголосовали,-важно как подсчитали.""""""""

Ответить
0 +
с х, 23:00, 6.08

права только пенсионерка умница

Ответить
0 +
евген, 23:13, 6.08

ну, хорошо, на выборы не пойдёт 30% населения, остаётся 70% из них 30 проголосует за эту мразь, остальные против всех, и за других кандитатов, получается всего тридцать процентов населения и плюс хитровые..анный подсчёт ермошиной решают за нас. Я считаю что тот процент населения который не ходит голосовать должен хотя бы проголосовать против всех, а потом выходить на площадь, а не как в прошлый раз сидеть дома и забивать. Вспомните как прошла первая акция стоп-бензин, столько сплочённых белорусов я давно не видел.

Ответить
0 +
нет выборов на Беларуси - один фальшивый "липовый" борщ, 23:49, 6.08

Кугель , не сгущайте краски . Не придётся вам с нами ещё 20 лет терпеть истеричного сипатого агрофюрера . То , чего мы боимся сделать , боясь за свой тохэс - так это сделает за нас луканомика . Кредитами её в мире никто не подпитывает , а сама она со своим сальдо неуклонно катится в минус . Так что отдайте в химчистку свой свадебный костюм и протрите скрыпку от пыли ! Они вам пригодятся на ближайшем Рождестве !

Ответить
0 +
ruleezzz, 0:02, 7.08

Есть проблема – давайте решать, нет проблемы – нет вопросов, давайте не будем создавать эти проблемы и вопросы», - призвал он.

Есть проблема- агл!!!!!!!

Ответить
+1 +
прогноз, 0:40, 7.08

dmi, 21:57, 6.08 - +10 + Я вот одного не понимаю- на каком основании дейсвующий тнп руководит принятием
законов по выборам президента страны. Это не законно. Этим должны заниматься,
действительно избранные,а не назначенные депутаты. Это во-первых . Во-вторых это то
же самое,как его указ о своём самоназначении на пост президента.
На эту инициативу тнп надо подавать в международный суд . Тнп к закону о выборах
президента, не должен иметь никакого отношения.

Для этого урода никаких законов и судов не существует

Ответить
+1 +
Серж-1й, 0:43, 7.08

1) Предвыборным дебатам - минимум полгода
2) Эфир по БТ - Бесплатно, в золотые часы, без цензуры

Ответить
+1 +
Баюся сказаць, 6:17, 7.08

Ой, аж мову атняла! Похоже на дискуссию по теме: чем лучше вытирать зад "Знаменем Юности" или "Советской Б.". Для людей имеющих хотя бы зачатки мозга эта речь абсолютно ничем не отличается от пуканья в лужу. Только Папаколи может пукать в лужу с лицом выдающегося деятеля, понимающего разницу между в исходящих из него пузырях.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован