25 апреля 2024, четверг, 14:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Медведь против Калиновского

129

Борцу Александру Медведю не нравится, что доска в честь Кастуся Калиновского появилась на спортивном объекте, названном его именем.

Комментарии 129
+437 +
BY, 16:49, 7.08

Калиновский к борьбе имеет гораздо большее отношение чем медведь...

Ответить
+212 +
понятно, 17:21, 7.08

Имя Калиновского на здании затмило имя Медведя., естественно.
Вот старик и нервничает

Ответить
+108 +
Ага, 20:01, 7.08

Нармальны чалавек ганарыўся б гэтым, а акупант не можа.

Ответить
+83 +
ооо, 21:32, 7.08

Гэтаму (не магу падабраць адпаведнае слова) , не падабаецца Калiноускi . Ен з непавагай адносiцца да гiсторыi краiны , у якой пражыу усё свядомае жыццё , i зараз жыве на пенсiю з падаткау беларускага народа .Любы шэраговы грамадзянiн , працуючы на вытворчасцi хаця б харчавання , цi у сферы адукацыi прынёс больш карысцi Радзiме , чым гэты барцун. Дзеля СССР ён штосцi зрабIу, дзеля Беларусi- нiчога.( Менавiта для мяне барацьба не цiкава зусiм, як яшчэ шмат для каго).Ганьба гэтаму барцуну. Шпацырэн нах куды хочаш, калi у Беларусi не падабаецца.

Ответить
+5 +
N, 9:13, 8.08

Тут гордиться надо, а он видите-ли нервничает!..

Ответить
+213 +
Гоу хоу!, 17:29, 7.08

Этот комунистический пенсионер пусть едит на свою родину и там качает права. Живет за счет белорусов и еще возбухает чето.

Ответить
+40 +
Ага, 20:00, 7.08

Хай ён спачатку вырашыць хто ён - Мядзведзь , ці Кабан?

Ответить
+166 +
YB, 17:32, 7.08

Святая борьба Калиновского со смертельным риском была во имя Родины!
Борьба советского Медведя была с риском лишиться дохода на отнятые деньги у бедного народа коммунистического режима.

Ответить
+4 +
dmi, 22:31, 7.08

Надо опять возродить кинотеатр "Вильнюс",а "благодарное" гос-во пусть откроет
дворец Медведю за кольцевой.
Скромнее надо быть тов-щ медведь. Не поганьте историческую память.
Видно забыли как вас братики метелили.
Вы упали в моих глазах ниже плинтуса.

Ответить
+113 +
Бакс, 18:14, 7.08

Медведь твое место в лесу и Ладудьку забери с собой

Ответить
+78 +
циркач, 18:23, 7.08

нейкі "ведмідь клишоногий", як гавораць нашыя сябры з Украіны.

калі насамрэч нехта думае, што гэта твае родзічы, то дай параду невукам пачытаць кніжкі гістарычныя, а не ўмольвай уладу, каб дошку знялі.

асабіста для мяне Каліноўскі больш зрабіў для краіны нашай, чым "клишоногий" Ведмідь.

Ответить
+62 +
незалежны, 18:29, 7.08

Он не медведь, так Скунс.

Ответить
-93 +
slon, 20:38, 7.08

Вот уровень культуры белорусов многих. Один охранник сказал... одна бабка сказала... Медведь сделал для прославления Беларусь больше любого здесь пишущего. А пернуть в воду любой герой.

Ответить
+51 +
Дзядзька зь мятлой, 21:16, 7.08

Вот и пусть именем медведя доску назовут , а дворец - именем настоящего героя Беларуси Калиновского

Ответить
+9 +
АМой президент А.Санников-за вольную Беларусь !, 21:27, 7.08

slon, 20:38, 7.08

ну зачем же так.... медведь наш гонар в том числе . не надо засировать. есть интервью с медведём-нету!!! так что все это бабка надвое чказала.

Ответить
+28 +
Мысль вслух, 18:32, 7.08

Ой, мишка-шестерка

Ответить
-43 +
xxx, 20:39, 7.08

давайте на все спортивные объекты теперь его присобачим, а что?

Ответить
0 +
Для каццобав не жалкэ, 23:50, 7.08

Не ищо ЛениныГ на каштой уллицэ пацтаввем, шоп вам кацобам нраввелазь

Ответить
+15 +
24, 21:43, 7.08

Медведь? не не не знаю такого

Ответить
0 +
Былы вольнiк, 23:47, 7.08

Калi б Мядзьведзька толькi Калiноускага цурауся, можна гэтаму камунафашысту было б прабачыць. Але. Давайце задумаемся, а гэта адна бяда, якой яго можна папракаць?Вось такiя акупанты сення прысасалiся да улады цыганскага табара, i iм напляваць, што знiшчаецца краiна, народ, мова, гiсторыя, што за кратамi патрыеты, i сапраудныя грамадзяне Беларусi, тыя, хто не толькi не вiнаваты, але i кiм трэба ганарыцца, тыя, хто змагаецца за звяржэнне будулайскага строя, за справядлiвасць, правы чалавека, за тое, каб краiна не апынулася у складзе манголататарскай недарэчнасцi

Ответить
+2 +
Алесь Валожын, 0:30, 8.08

"Калиновского - снять! Медведя - повесить!" Н. Ладутько.

Ответить
+170 +
мма, 16:50, 7.08

гниловатый типок:-)

Ответить
+88 +
КIНАМАН, 17:37, 7.08

Вярнiце мне кiнатэатр Вiльнюс.!

Ответить
+97 +
Маскальскае шапiто, 18:00, 7.08

Мядзьведзь з барца ператварыуся у цыркавога мiшку на роверы

Ответить
+1 +
Свай...йак, 22:29, 7.08

Точно - точно, в кабаке Чижа пайку отрабатывал, еще лет десять назад.
-Типа, кто хочет со знаменитостью "посидеть" ну и т.д..

Мой батя вместе с ним вольной занимался и в грибы по молодости ездили. Отец о нем плохого неговорил никогда, хоть и поссорились они давно, а я мальцом думал вот человек - знаменитость. Как увидел в кабаке вспомнил единственную фразу отца, когда он про Чергинца, рассказывал, как тот пистолет ходил выкупать: - У ментов и больших спортсменов мораль и порядочность стоит ровно столько сколько весит звездочка или медалька, -а у Медведей тут все в порядке по родне.

Ответить
+38 +
!!!!!!!, 18:13, 7.08

Как оказалось-----ДА!

Ответить
+185 +
имя изменено, 16:51, 7.08

Не нравится ему, видите ли. Засунь свое не нравится в свою олимпийскую Ж.

Ответить
+121 +
Нагреватель, 17:45, 7.08

Всегда говорил, что профессиональные спортсмены отличаются воинствующим невежеством, ограниченностью кругозора и завышенным тщеславием.

Ответить
+51 +
Корректор, 16:52, 7.08

Мемориальная доска Калиновскому - правильное дело. Но вот размещать ее так...Ребят, это на самом деле не вариант. Перегрузка информацией называется. Слишком дофига всего на фасаде. Сдвинуть бы, а лучше - памятник поставить отдельный.

Ответить
+213 +
Анатолий, 16:55, 7.08

Медведь постеснялся бы рот открывать. Калиновский - герой Белоруссии. А Медведь кто по сравнению с ним? Почти никто. Плохо иметь большой размер пиджака и маленький размер шапки.

Ответить
-43 +
Я, 17:15, 7.08

герой Белоруси!!!

Ответить
+26 +
Памяркоуны Вася, 19:47, 7.08

'Белоруси' - прабачце, але гэта на якой мове?

Ответить
0 +
Ага, 2:22, 8.08

Маскаля-языка.

Ответить
+68 +
акунамата, 17:39, 7.08

Утвердительно киваю в знак понимания и уважения. Вы полностью правы, коротко обозначив отношение всех нормальных людей к тому, что некий медвед посчитал, что "превед медвед" более популярно, чем народный герой страны, который к тому же и народный герой Америки.

Медвед, ты дурак?

Ответить
+27 +
Олег, 18:46, 7.08

Тадеуш Костюшко герой США ,Калиновский только наш,и пока к сожалению не признанный(

Ответить
+131 +
Бефар., 17:51, 7.08

Медведь - лукашистский прихвостень. Он, как гражданин и патриот, полный нуль !
Видно совесть и ум трансформировались в мышцы.
И лично мне плевать на его заслуги, как спортсмена, если, как человек, он хилый, слабый и маленький.

Ответить
+24 +
555, 18:37, 7.08

попал под влияние кагала и пропал как человек со всем своим прошлым
жить по талмуду научился, а думать ещё нет. засосали юдавские будни.

Ответить
+34 +
тут вам не там, 19:47, 7.08

Мядзведзь - знатны лукашыст

Ответить
+195 +
Юрась з логава, 16:55, 7.08

Борцу не нравится, что доска Кастусю Калиновскому появилась на спортивном объекте, названном его именем.
*************************************
Никто не умаляет заслуг Медведя перед СССР, но насколько мне известно, он лукашист и переживает, что доска Калиновского будет мешать его бизнесу и репутации перед колхозным царем.
Не переживайте, Александр, скоро, как уже было заявлено, МОК через Игры снимет с олимпийского перечня виды спорта как борьба греко-римская и вольная, тогда необходимость в Вашем центре вообще отпадет, ибо никто не будет вливать деньги в неолимпийский вид спорта.

Ответить
+68 +
ШОС!, 17:34, 7.08

Калiноускi -гэта гiсторыя. А Мядзьведзя забудуць адразу пасля падзення цыганскага iга

Ответить
+69 +
Михаил,сын Давидов., 18:32, 7.08

Юрась з логава,16:55.
Добрый вечер,Юрась.
Александр Васильевич действительно очень большой друг Александра Григорьвича!Их дружба началась в середине 90-х,когда самозванец на одном из фуршетов произнёс сокровенное:"Очень жаль,что Медведь боролся не в наше время!Сколько славы он бы мог принести МОЕЙ Беларуси!"Медведь слегка прослезился и торжественно пообещал претворить мечту тёзки в своих учениках.))Вот уже почти двадцать лет ждём-с и,похоже,не дождёмся.О дальнейшей судьбе этого вида спорта,Вы уже написали.
Я лично знаком с трёхкратным Олимпийским чемпионом.Считаю его выдающимся спортсменом и по совместительству хорошим бизнесменом.Но его высказывания в адрес Калиновского,никоим образом не поддерживаю.Однозначно,глупость сказал,которая может со временем подпортить жизнь его детям и внукам.))

Ответить
+41 +
Бефар., 19:59, 7.08

медведь - большой друг преступника номер1, убийцы, НЕлюдя, мрази, ублюдка...
"Хороший" выбор, молоток !

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 21:48, 7.08

Приветствую, "Михаил, сын Давидов".
Я смотрю,мы схожими путями не раз ходили... я, к примеру, ухаживал за племянницей Медведя, которая в ту пору была моделью Милавицы, был вход в дом, правда, с великим борцом не знаком. Все советские, которые купались в достатке,льготах и любви народа, поддерживают Лукашенко, ибо очень ностальжируют они по тем временам. Они ведь не росли, как мы на митингах оппозиции, выступлениях Позняка на стадионе "Динамо", на наших исторических национальных символах, они из советского гетто почти сразу окунулись в лукашенковскую крепостную Беларусь.
Вы бы написали в личку, может быть я спобобился бы навестить Вас и заодно вместе помолиться за страну у Стены Плача.

Ответить
+216 +
разочарование, 16:56, 7.08

Калиновский боролся за свободу.
Это борьба покруче вольной или классической.
Там цена - жизнь, а не медалька.
Медведь должен был посчитать это за честь.
Не хватило мудрости. Бог ему судья.

Ответить
+61 +
Максим, 17:33, 7.08

В детстве занимался борьбой. Но такие людишки как Мишка , хрюкающие у корыта вызывают брезгливость.

Ответить
+172 +
Алекс, 16:56, 7.08

До этого уважал спортивные заслуги Медведя, верил, что он является личностью. Ошибся.

Ответить
+3 +
Sannick, 23:12, 7.08

Никогда Медведь не являлся личностью, нет конечно его имя в вольной борьбе - известно во всем мире, но человек он мягко сказать гниловатый. Никогда не забуду как на турнире его имени, девченкам - победительницам дарили зимние сапоги, причем всем одинакового размера, причем победительниццы были ни только постсовка, а также из США, Японии... Как было стыдно смотреть на это.... А ведь когда то являлся одним из самых престижных турниров. Я скажу больше - многие тренера которые тренировались сами, в то время когда медведь был кумиром сегодня его презирают.

Ответить
+90 +
шурик, 16:56, 7.08

...а можно поменять название объекта и Медведь сможет сосать лапу и спать спокойно

Ответить
+62 +
и когда он всё успевает?, 16:59, 7.08

Медведь в США «угнал» два контейнера с едой (Видео)

Ответить
+24 +
Мядзьведзь, балалайка, табар, 18:08, 7.08

Гэту мiшку не блага кормяць, выгульваюць на цапу, граюць на балалайке- таму яму лепш з табарам

Ответить
+63 +
Garyk, 16:59, 7.08

Я бы ганарыўся. А тут ...

Ответить
-13 +
ivan, 17:01, 7.08

Как у нас любят создавать проблемы из ничего. Повесьте эту памятную вывеску куда-нибудь в более заметное место по ул. Калиновского и чтобы здание не носило никаких других имен и все. Все будут рады.

Ответить
+32 +
Dimon, 19:23, 7.08

Памятная вывеска ? Это памятная доска в честь Героя Беларуси !!! И меня, и многих это место устраивает. Тем более, что изначально было определено именно это место. А перевешивать из-за нарушеного самолюбия пусть и олимпийского чемпиона-бред. Из-за одного мнения известного психопата ( точнее шизы ) вся страна на коленях, и уподобляться ему научились даже в некотором смысле сильные люди. Ранее занимался греко-римской борьбой и очень уважал Медведя. А после его трёпа......... Ну, был такой, когда-то уважал. А уважение и авторитет как известно заработать тяжело-потерять проще простого.

Ответить
+137 +
patriot_2012, 17:01, 7.08

Уважаемый Александр Васильевич Медведь!

Я воспитывался и на Ваших достижениях, на Вашем мировоззрении. Сегодня эта статья меня разочаровала... не верю, что Вы ограниченный человек, и что ваши знакомые причисляют Кастуся Калиновского к вашим родственникам. Это бред полный по умолчанию.

Настоящий белорус должен только гордиться, что сопричастен, если можно так сказать, может и пафосно, к имени К.Калиновского. Я, например, горжусь, что мои предки, участвовали в восстании 1863. Лично занимался своим родословием!

Надеюсь, что вы прочтете о Кастусе Калиновском и его роли на право белорусов, литовцев, украинцев на самоопределение! И передумаете! И этим войдете в историю не только как борец, чемпион! Но и как уважающий свою историю белорус!

Ответить
+62 +
Бефар., 17:54, 7.08

безполезно совка призывать к совести, которая отсутствует по определению...

Ответить
-67 +
Новенький, 18:08, 7.08

Как легко нами управлять, как легко нас водить занос. Кто-то что-то где-то сказал, и уже льётся поток грязи и ненависти на уважаемого человека, на легенду советского и белорусского спорта. А где разбирательство, где факты, где ответ на обвинения самого ответчика?
Уважаемый patriot_2012, 17:01, 7.08, Вы очень много знаете о А.В.Медведе, даже знаете его мировоззрение, так почему так быстро, и главное, на основании чего, меняете своё мнение об этом человек? Чего тогда стоят Ваше мнение и Ваши убеждения?
Сколько в некоторых из нас ненавести и нетерпимости! Ведём себя, порою, как стадо или как озлобленная стая. Так ничего к лучшему не изменим, если не изменимся сами.

Ответить
+34 +
Бефар., 18:43, 7.08

ты вижу тут новенький, и не знаешь про его лукашистскость ? как он подлизывает плешивой мрази ?
Ничего скоро освоишься у нас, читай Хартию и не забывай новейшую историю. Скоро, надеюсь, будешь зарабатывать тут + Ну, пока получай заработанные минусы - Успехов !

Ответить
+20 +
не подлиза, 19:47, 7.08

Он не только подлизывает... Он спарился с ИУДОЙ!!!
Это чудовище угробило на своем пути все, пока построило свое *ЧУДО*!!!

Ответить
-1 +
patriot_2012, 10:06, 8.08

Новенький, 18:08, 7.08 -- отвечаю новенькому

"... не верю, что Вы ограниченный человек, и что ваши знакомые причисляют Кастуся Калиновского к вашим родственникам. Это бред полный по умолчанию. ..."
Не думаю, что я нанес оскорбления А.Медведю таким своим высказыванием.

",,,почему так быстро, и главное, на основании чего, меняете своё мнение об этом человек? Чего тогда стоят Ваше мнение и Ваши убеждения?"" -- вы хоть сами поняли, че сказали?

Мое мнение строится из поступков, совершаемых теми или иными лицами. И свое мнение я выстроил на основании информации, полученной из статьи. Не думаю, что А.Медведь не был ознакомлен предварительно с текстом статьи. Т.к. любой журналист, обязан ознакомить своего респондента с текстом, содержащим информацию о нем.

А на вопрос "Чего стоят мое мнение и мои убеждения" видимо надо спросить у самого Александра Васильевича Медведя. Ведь я был воспитан той эпохой, когда вся жизнь наших Победителей, в т.ч. и Александра Медведя была для нас примером! -- но прошло время -- и наступило разочарование....

Так кто врет?

Но я думаю, что Александр Васильевич все-таки так как описано в статье, не думает. Возможно...

Ответить
+17 +
мма, 19:11, 7.08

так он хохол он не беларус

Ответить
+23 +
Aleg, 17:02, 7.08

Без комментариев.

Ответить
+76 +
Жиль, 17:03, 7.08

...какое отношение имеет Калиновский к борьбе? Люди очень часто не читают вывеску и думают, что это или его отец, или дед. Фотографируются на фоне вывески, думая, что это какой-то родственник Александра Медведя.
========================================================
Да, прямо фотографируются толпами и обсуждают кто чей родственник, людям больше делать нечего и товарисчу Медведю похоже тоже. А Калиновский к борьбе имеет самое непосредственное отношение. Только вот мозолит эта борьба кое-кому глаза. Не удивлюсь если эта доска тоже исчезнет.

Ответить
+46 +
patriot_2012, 17:03, 7.08

Вдогонку. Конечно, улица Калиновского большая, длинная. Как хотите. Найдут другое место для увековечивания памяти Кастуся Калиновского. Не в месте дело! А в памяти и уважении к истории собственно народа Беларуси.

Ответить
+71 +
Танго, 17:04, 7.08

Ну... Калиновский то Борец. Революционер. Исторический персонаж.
А Медведь - бывший чемпион спорта.
Предложу просто переименовать комплекс. Но доску памятную оставить ;)

Ответить
+73 +
ЯЛОК, 17:07, 7.08

хто таки а.мядзведзь?
не ведаю
калиноускага ведаю
ета той шо дау маскалям
па кумпалу шоб не
лезли куды не трэба

Ответить
+77 +
на ер, 17:08, 7.08

В борьбе Кастуся Калиновского были более высокие цели и идеалы, чем в борьбе медведя.

Ответить
+45 +
Русыйко, 17:09, 7.08

Cп. А.Мядведзь чалавек пажылы і таму капрызнічае.Тое кепска,тое ня так вісіць...другое,што постаць А.Мядведзя мае сваю рольлю у "казцы" пра вялікую спартыўную будучыню РБ. Ён ня ведае тое што ужо хутка пасля пэўных падзей ягонае імя кане у лету а установу назавуць імем ну нейкага бегуна з БАМБЫ. Дык хай будзе імя К.Каліноўскага, я так разважаю...

Ответить
+45 +
ЛУКАШЫСЦКАЯ МЯРЗОТА, 17:40, 7.08

ЛУКАШЫСТЫ ВЕЛЬМI СМЕЛЫЯ У БАРАЦЬБЕ З ЛЮДЗЬМI, ЯКIХ НЯМА НА ГЭТЫМ СВЕЦЕ.

Ответить
+7 +
Andrey, 17:10, 7.08

"Причем он говорит, какое отношение имеет Калиновский к борьбе?"
Как какое? тот тоже боролся ))))

Ответить
+36 +
Беда, 17:13, 7.08

Центр до сих пор не доделан, пожарные службы не разрешили его эксплуатацию, мыться негде, проводка устарела, а система охлаждения - допотопная, которую не пропускают приемные службы. Денег на доработку нет - Центр Медведева работает без допуска!!! Как Вам?

Ответить
+30 +
Госцирк, 18:14, 7.08

Вот мидьвед и стал в позу- может хозяева за стойку дадут подачку. Это ведь как в цирке: сделал пируэт- получи корм

Ответить
+18 +
ласло, 20:54, 7.08

Какой Центр? Какой Медведь? Если у нас в сборной по борьбе все дагестанцы и чеченцы?

Ответить
+24 +
Б.Г., 17:14, 7.08

Медведю низачот.

Ответить
+26 +
anna, 17:14, 7.08

Очень жаль. Александр Медведь должен бы понимать, что у Беларуси, кроме него, есть еще много достойных людей, которых беларусы уважают и помнят.

Ответить
+28 +
время показало......, 18:17, 7.08

Как оказалось , нынешний Александр Медведь уважения НЕ ДОСТОИН...........

Ответить
+35 +
Андрей, 17:16, 7.08

Медведя как спортсмена уважаю.. но после такого.... старческий маразм ... жаль.. а скорее всего чтобы к кормушке пляшивого поближе быть. денюшек старику не хватает.. противно!!!

Ответить
+42 +
Olgerd, 17:20, 7.08

Вось,што значыць сапраудны герой,Калiноускi нават i пасля смерцi не дае спакойна жыць прарасейскай паскуддзе

Пачакай маскаль
Зубы ня скаль
Прыдзе час
Спытае вас
Беларусь уся
За смерть Кастуся

Ответить
-25 +
Свой, 17:26, 7.08

Такое ощущение что его заставили это сказать.

Ответить
+31 +
Цал Дир Биё, 18:16, 7.08

Ой да ладно. Прикорытных не надо заставлять. Они за помои горло перегрызут

Ответить
+14 +
INK, 17:26, 7.08

Дело в том, что на улице Калиновского памятную доску и повесить больше негде. Все старое и убогое из 67-го года, когда строилась эта улица. Я на ней живу. Напротив кинотеатра была аллея советских тружеников -героев с бетонными глыбами, ее снесли. Уничтожили кинотеатр "Вильнюс" вместе с расписной стеной, изображавшей историю этого города.Пусть повесят на забор военного училища. напротив улицы, он длинный. И этого медведя туда же...

Ответить
+31 +
ГАНС , 17:27, 7.08

У медведя в лесу мозг размером с куриное яйцо,Медведь на фото вроде нормальный,пожилой человек.Ошибка фотографа?? Доски мемориальные вешает не Ладутько,а память народная,МЕЕЕЕЕДВЕЕЕЕДЬ.

Ответить
+50 +
Алена, 17:32, 7.08

Медведь не беларус и не ему решать, что должно висеть в столице беларусов. Конечно, он мечтает о том, что в будущем там будет его памятная доска. Калиновский заслуживает куда большего, чем скромная доска, на второстепенной улице.

Ответить
+19 +
mix, 17:38, 7.08

Чем старше человек становится, тем более странными становятся его действия и высказывания

Ответить
+14 +
ШОС!, 18:18, 7.08

Пора в дом пристарелых лизоблюдов

Ответить
+9 +
как показало время........., 18:20, 7.08

Клетки мозга с возрастом отмирают, старческая деменция. Что поделать. Так надо ж к доктору!! А не капризничать по-стариковски и ......позориться.

Ответить
+26 +
Анатолий, 17:48, 7.08

Весьма прискорбно, что ранее уважаемый мною человек, стал "другом ладутько" и перестал уважать прошлое страны, одним из символов которой был когда-то.

Ответить
+17 +
Морган, 18:20, 7.08

Медьведька стал говорлив после поихода к власти стада цыган

Ответить
+8 +
борец, 19:47, 7.08

Каммуняки ему хвост прищемили. Он боявся и молчал. Щас стал заговариваться.

Ответить
+14 +
????????????????, 17:49, 7.08

patriot_2012, 17:01, 7.08 "Настоящий белорус должен только гордиться, что сопричастен, если можно так сказать, может и пафосно, к имени К.Калиновского. "

Алекса

Ответить
+14 +
an, 17:59, 7.08

Маразм подкрался незаметно.

Ответить
+8 +
мед, 18:00, 7.08

по фамилии и жизнь! медведи ведь они такие неуклюжие, туповатые и т. д.

Ответить
-73 +
Борец, 18:03, 7.08

Если тут столько умников,и оскорбляют уважаемого Человека с Большой буквы , пусть кто-нибудь правдиво ответит кто какой Калиновский герой и был ли он вообще,а? Калиновский стал белорусским национальным героем лишь в конце Первой мировой войны, более полувека спустя после своей смерти. Идея о том, что польское восстание 1863-1864 гг. на землях Белоруссии явилось белорусским движением, была попыткой легитимизировать право на власть белорусских националистических группировок, с одной стороны, и оправдать политическую активность белорусских эмигрантов, с другой. Впервые, судя по всему, идеальную «белорусскость» Калиновского сконструировал активный деятель белорусского национализма В.Ю. Ластовский в своей статье «Памяти Справедливого» («Памяці Справядлівага») в газете «Гоман» за 15 февраля 1916 г.
Да, Александр Васильевич сделал для нашей страны,гораздо больше, чем все вы знаете. Самое большое из физических упражнений, все сидящие писаки, сделали оторвав свой зад от компа. И А.В. НИКОГДА не был Лукашистом. Был бы, оставался до сих пор президентом НОК и зал не строился 15 лет.

Ответить
+36 +
ртишник, 18:43, 7.08

Какой еще человек с большой буквы? Да еще со времен РТИ, когда он ошивался в спортивном комплексе между 1 и 2 корпусами рти, стало ясно, что это паршивый совок, присовсавшийся сначала к всесоюзной кормушке, ну а теперь и беларуской.
И непонятно, какие у него заслуги конкретно перед современной Беларусью и нами, налогоплательщиками? (только не надо тут впоминать совок) Мало того, что жрут из бюджетного корыта за 100500 рыл, так еще и плюют на историю страны, за счет которой и паразитируют.

Ответить
+27 +
Бефар., 18:49, 7.08

Твой медведь - лукашист, и это знают все Беларусы.
К тому же, он такой беларус и патриот, как лукашенко Человек.

Ответить
+33 +
минчанка, 18:49, 7.08

Борец, 18:03, 7.08 Молодца! Копировать текст умеете. Вот только интересно, а какое ВЫ отношение имеете к моей стране? Спрашиваю потому,что для меня моя страна - это БЕЛАРУСЬ, а для Вас - "Белоруссия". Комментарии излишни. Что касается А. В. Медведя, да, выдающийся спортсмен, но этот факт не дает права на подобные высказывания. Не знаю кто там и с кем водит дружбу, но пару лет назад занесло меня на финал конкурса красоты "Мисс континенталь". Догадайтесь с первого раза кто в числе прочих входил в жюри? Правильно. Медведь. И должна заметить, что на мероприятие, продвигающее спорт среди молодежи, это мало походило. Выводы делайте сами.

Ответить
+25 +
ртишник, 18:55, 7.08

Кстати, а с какого перепуга после очередной "реконструкции" по-белорусски, вместо общественных учреждений и кинотеатра (которые были построены еще в 1975), внезапно этот медведь построил дворец имени самого себя?
Лучше бы еще в начале 90х в том ртишном комплексе сделал нормальные раздевалки, душ и туалеты. Ну и повесил бы там табличку со своим именем ;)

Ответить
+30 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:16, 7.08

Интересно, каким образом Калиновский мог официально стать национальным героем в царской России?
Насчет Медведя... Есть люди, оставляющие след в истории или культуре, каким-то образом двигающие цивилизацию вперед. А есть спортсмены (или, например, победители конкурса красоты), и я не вижу каким образом они развивают общество (возможно, есть исключения). Зрелище - да, азарт - да, а вот прогресс - уже сомнительно. Сейчас юбилей у Лученка, с некоторыми поступкаму и словами которого я бы не согласился. Но Лученок создал песни, а Медведь...
Оскорблять старика безусловно не стоит, но и прислушиваться к его мнению не очень обязательно. А то что он добивается снятия доски, это печально, но лишь убирает те остатки уважения которое он когда-то заслуживал.

Ответить
-1 +
....., 21:57, 7.08

Борец, 18:03, 7.08
Сам когда-то немного занимался борьбой и поэтому не касаясь политики поясню народу, что собой представляют выдающиеся спортсмены типа Медведя, Брюс Ли и т. д.
Кроме известных свойств психики или, как кому угодно, характера, у таких людей есть ещё особенности в анатомии. И если, к примеру, каратистам здорово помогают врождённые свойства прохождения нервных импульсов, то у Медведя большую роль сыграло строение скелета. Что такое различные виды рычагов, со школы всем известно. А у него даже мать была около 2 метров ростом и размер обуви у неё 43-ий был. Для времени почти 100 лет назад это было очень даже необычно. Сам же Медведь в самую тяжёлую категорию веса так и не попал, что очень даже поспособствовало его рекордам. Ну и конечно характер у него был бойцовский - это уже никак не отнять.
Не надо из людей делать супергероев. Главное - это суметь правильно, под себя, выбрать вид занятий или работы.

Ответить
+2 +
Богдан, 18:05, 7.08

"Mu

Ответить
+23 +
Леонид израильтянин, 18:05, 7.08

Помню Медведя как Спортсмена с большой буквы. Жаль, что человек он с маленькой

Ответить
+8 +
Ukman, 18:06, 7.08

Знал его внука Тимофея, учились вместе, нормальный парень веселый, пару раз видел его дедулю, тоже веселый общительный человек, а тут такое. Зря Вы так Старшой Медведь. Может уже с возрастом начинает все новое доставать, да и интервью со слов охранника как бы не 100% может быть правдой.

Ответить
+29 +
рома, 18:11, 7.08

Простите, товарищ Медведь, но кто о вас то вспомнит через полтора века? Не обижайтесь и не капризничайте. Освежите в памяти историю и отнеситесь с уважением к национальному герою.

Ответить
+7 +
дудука, 19:20, 7.08

Знаешь, вспомнят.
Как борец вольного стиля - это был редкий талант и обладатель всевозможных титулов. На сегодняшний день один из сильнейших борцов в истории человечества.
Обидно, что в общественно смысле этот человек застрял 50 лет назад. Возможно, что он власть отождествлял с тем, что именно тогда и сейчас она все уму дала. Ведь он не проявил себя нигде в другом, даже и как тренер, чтобы добиться других источников , как доходов, так и признания.

Ответить
+20 +
военный, 18:23, 7.08

а мишка то из табора.

Ответить
+9 +
я, 18:42, 7.08

медведь=чужак на этой земле

Ответить
+18 +
6524, 19:08, 7.08

А мне подаётся, что здание Минского городского центра олимпийского резерва по борьбе имени Александра Медведя переименовать в имени Кастуся Каліноўскага, тогда всё станет на свои места.

Ответить
+2 +
qwe, 19:24, 7.08

пор бы медведю из циганского табора подохнуть...

Ответить
+4 +
Неплохо, gwe!, 20:02, 7.08

Пускай подохнут все "мишы", а иуда пусть повеситься и поскорей!

Ответить
+10 +
Алик, 20:07, 7.08

Медведь на улице Калиновского возмущается тем, что Калиновского путают с Медведем. А чего это он не договоаривается с Ладутькой переименовать улицу в свою честь, чтобы уж точно никто ничего не перепутал?

Ответить
+13 +
mikola, 20:19, 7.08

Медведь, ты не прав!

Ответить
+12 +
греко-римский борец, 20:40, 7.08

разочаровался я в Медведе....не белорус он как оказалось.....

Ответить
+25 +
....., 20:44, 7.08

Медведь является заместителем Лукашенко в национальном олимпийском комитете Беларуси.
Медведь является академиком липовой Российской народной академии наук (РНАН).
«Власти … припасли подарок юбиляру: накануне при большом скоплении людей был открыт Дворец борьбы имени... Александра Медведя. Как отметил на торжественной церемонии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько… Пресс-конференция была короткой. На ней Юрий Чиж сообщил…».
«Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поздравил Александра Медведя с 70-летием.» Из его интервью в январе 2012г. по поводу событий 19 декабря 2010 года: «Да и никаких нарушений ведь в Беларуси не было. Эти требования Европарламента – все равно что в чужой дом прийти и наводить свои порядки.»
……………………………….
Вот уже мудра народная поговорка: «Сила есть – ума не надо!».

Ответить
+18 +
Джохар, 20:44, 7.08

Медведь -ЛОХ И НЕВЕЖДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
кент , 20:51, 7.08

медведь!!!!сразу видно-жив...ое!))))Слава Калиновскому!!!Скоро наше время!!!

Ответить
+5 +
Виктор Кирпиченко, 21:13, 7.08

хрыч старый

Ответить
+8 +
INK, 22:03, 7.08

1998 год. Беларусь, Велосипедные переулок в г.Минске. Компания " Милком" (в переводе Милая компания) с директором -зайкой, он же хозяин, торгует нефтепродуктами, 4 автозаправки в городе. Медведю эта компания оплачивала мобильную связь в обмен за мелкие услуги по крышеванию бизнеса. Компания сдулась. Теперь на ул. Пономаренко существует под небольшой вывеской занимается автосервисом. Медведь не помог, мелкая сошка. На нефтяном рынке кое-кто другой, кто купит медведя с потрохами. А его дворец рассыпается, плитка возле бывшего фонтана вся отваливается. Строители цемент сперли. Ну а в "Милкоме", сами понимаете, я тогда работал.

Ответить
+2 +
Михаил, 10:15, 8.08

Когда спортсмены, певцы, художники и прочие прикормленные, начинают говорить, в том числе о политике или действующих политиках буквально захлебываясь от оптимизма и вдохновения, в том числе о героях Беларуси отдавших жизнь за ее независимость, за национальное самоопределение, высказывания таких блюдолизов, вызывают у беларусов естественное возмущение. И никакие прошлые заслуги не могут быть оправданием за национальное пренебрежение к нашей славной и трагической истории. Позор таким людишкам.

Ответить
-3 +
Nata, 22:36, 7.08

Странно как-то получается:охранник здания сказал что-то от себя и понеслось!Это,что Медведь заявление сделал по поводу доски в честь Кастуся Калиновского?Ну просто какая-то желтая пресса!Вам не кажется,что прочитав про себя такое,даже тренированный человек может заработать сердечный приступ.Сколько ж злобы в некоторых из Вас накопилось,Будьте добрее-Вам же лучше будет!

Ответить
+1 +
герафакт, 22:59, 7.08

З былога барца Мядзведзь ператварыуся у станок для добычи материальных благ группы камерческих дельцов имеющих доступ в коридоры власти через былые спортивные заслуги -- а насколько законны получения в собственность зданий , объектов административных и торговых назначений о получении которых в собственность так хлопочет бывший борец в кулуарах кабинетов гос чиновников -- ибо данные объекты принадлежат всему белорускому народу у которого вот такие проходимые бывшие стремятся оттяпать народную собственность а Калиновский всю эту собственность создавал своей борьбой для будущего государства Беларуси вот спортсмен из прошлого и взбунтовался что он - то сам для государства белоруского в собственность народу ничего не построил а лишь берет и отнимает созданное до него и чужими руками -- ясно как божий день !!!!

Ответить
+1 +
Ліцьвін, 23:22, 7.08

Тое, што ён названы яго імям, гэта ня значыць што гэта яго цэнтр, так што няхай закрые, рот, сёньня названы яго імям, заўтра назавем імям Каліноўскага і гэтага Мішу ні хто не ўспомніць ніколі! Ды і яшчэ хай ня корчыць з сябе героя, ўсе, хто фоткаюцца добра ведаюць хто гэта. А яго бацька і дзед абсалютна тут не пры чым, а то я гляджу, што ў мядзьведзя зоркавая хвароба прачнулась!

Ответить
+2 +
гвоздь, 1:40, 8.08

Памятник Калиновскому должен стоять на месте Ленина

Ответить
0 +
Таццяня, 3:12, 8.08

Хай прапануе Ладуцьку паставіць помнік Каліноўскаму, а дошку тады можна будзе і зняць.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 4:29, 8.08

Пусть Медведь подает в суд и объяснит в суде, каким образом мемориальная доска оскорбляет его имя.
Зданием он не владеет. Может забрать у здания свое драгоценное имя и продать его тому, кому оно надо - и конфликт исчерпан.

Хотел бы посмотреть на Медведя, пытающегося объяснить, почему ему не нравится мемориальная доска.
Помню, как он пытался произнести сакраментальную фразу "к нам приехали школьники из Пенсильвании". В слове "Пенсильвания" после 5 попыток осилил один с половиной слог.
Интересно, как у него пойдут дела с "мемориальная".

Наверное освоил как-то - иначе как он объяснил, что конкретно ему не нравится?

Ответить
+1 +
Михась, 7:57, 8.08

Когда спортсмены, артисты, художники и т.д., особенно прикормленные властью начинают высказываться по политическим вопросам, а в эпизодзе Медзьвядем и Калиноуским это в наших реалиях политический и идеологический вопрос, то получается все через ж-пу. И не он один тому пример. Жаль что не понимает что значит Калиноуски для беларусов и нашей истории. И сделав такое заявление он плюет на всех беларусов, И если я раньше относился к нему с уважением за его спортивные заслуги, то сейчас его как говорят рейтинг упал ниже плинтуса. Одна кагорта вместе с ладутьками и иже с ними. Позор.

Ответить
0 +
нехта, 8:59, 8.08

Скажи мне, кто твой друг - я скажу тебе, кто ты!

Ответить
+1 +
Л, 11:38, 8.08

С одной стороны - 75 лет и невежество (люди думают, что этот Калиновский родственник самого Медведя - очень смешно, по-моему).

Но вот антересно, если бы на ТЦ Вильнюсе висела доска - През-т РБ ЛАГ заложил памятную капсулу.. подобная той, что на церкви на пл.Бангалор.

Сказал бы тогда Ведмедь:
- какое отношение имеет ЛАГ к борьбе? Люди очень часто не читают вывеску и думают, что я его отец, или дед. Фотографируются на фоне вывески, думая, чтот это какой-то родственник самого Александра Медведя?

Думаю, тут соображалки и такта бы хватило

Ответить
0 +
Тодар , 12:20, 8.08

У мядзведя есць бізнес у торговам доме " Некрасоперсаўвскій" там яго крама спорт таварау і памперсаў, вось туды хай і перасясе свой цэнтр.

Ответить
0 +
Аркадий, 13:13, 8.08

И я, как имевший когда-то отношение к вольной борьбе, свои 5 копеек: Не буду оспаривать заслуги А.Медведя, как борца, хотя правильно кто-то заметил, что многое ему просто дала генетика, - разговор не об этом. Вот то, что тренером и отцом (да и человеком) он оказался весьма посредственным - факт. Когда-то тренировался вместе с его сыном в "Трудовых резервах", что рядом со станцией метро "Немига". Более невоспитанного и отвязанного кадра, чем его сынок ни тогда, ни позже просто не встречал! На каждой тренировке, и не по одному разу, борцовкой снятой с ноги тренера по заднице получал! А я все думал, как же его отец кого-то тренирует, когда собственного сына уважению и дисциплине научить не сумел!

Ответить
0 +
кузьма, 15:19, 8.08

медведь убери свои поганЫе лапы от нашей СВЯТЫНИ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован