28 марта 2024, четверг, 13:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+176 +
Big°Sister, 17:27, 7.08

Совковому хамству - достойную отповедь молодых белорусов!

Ответить
+73 +
м, 18:31, 7.08

Не идут нормальные люди в контролеры. Берут психопаток. ЫВот и результат

Ответить
+83 +
гость, 17:29, 7.08

О как. Фантики даже кондукторы не признают. Вот бы АГЛу на избирательную кампанию денег выделили налом 100 рублёвыми купюрами! Он бы до следующих выборов их пересчитывал... Или взвешивал :)

Ответить
+59 +
жорик, 17:33, 7.08

В автопарке №1 нам рассказали, что жалобу они зафиксировали, проведут внутреннее расследование, опросят кондуктора и установят истину.
А кто будет склеивать 100 руб.)))

Ответить
+108 +
nerguss, 17:33, 7.08

С такими "кондукторами" разговор короткий - по принципу "за хвост и об угол"

Ответить
-16 +
мой адрес - Советский Союз, 17:38, 7.08

"этот совдеповский образ мышления"

Мальчик, в СССР образование было налажено, а образ мышления "а-ля совдепия" появился уже в "независимой РБ".

Ответить
+104 +
Наталья, 18:49, 7.08

Образование-то может и было, а вот неуважение к личности и манера выполнять свою работу в сфере обслуживания так, будто ты стиснув зубы и закатив глаза снисходишь до этих жалких людишек (мол, я вас еще обхаживать тут всех буду за эти гроши) - у всего этого ноги растут как раз оттуда, и еще долго будут расти.

Ответить
-14 +
oksanic7, 20:11, 7.08

Вот тут я с Вами не согласна.Посмотрите как себя ведут люди,хотя бы в магазине.Продавец-не человек, а обслуга.Такое чувство, что на нем срывают все свое недовольство и унижение ,полученное на своей работе, в ЖЭСе, в кабинете у врача, чиновника и т.д. А в магазине отрываються по полной.И как раз таки люди,работающее в сфере обслуживания,. сейчас стиснув зубы все это выслушивают молча.Сегодня работает принцып -чем громче орешь, тем быстрее тебя обслужат.Прав или не прав,значение не имеет.А сорваться может любой.

Ответить
+57 +
pillgrim, 21:18, 7.08

Вы не путайте, одно дело я плохо обслужил клиента и мне хамят, другое дело когда я плачу деньги и мне, за мои же деньги хамят. Если вы разницу не улавливаете - можете не соглашаться

Ответить
0 +
Шельма, 5:38, 8.08

Все вокруг потные и злые, хамят, маму часто не по теме вспоминают.
Это едет на работу народ!
Другая картинка. "Семён Иванович, как Вам спалось, какой сон снился?" Открывает дверь Майбаха, шаркая ножкой. "А всё из-за Лилии Демьяновны, кофе плохой вчера вечером заварила. Ну я её сегодня строго по попке отшлёпаю".
На работу едут слуги народа!

Ответить
+55 +
Хутин - пуй, 19:08, 7.08

Довожу до твоего сведения, детка, ностальгирующая по СССР, что образ мышления "а-ля совдепия" появился, например, в западной Беларуси ещё в 1939 году. И принесли хамство и матерную брань "освободители" из России...
Вот и не могут сдержаться те, кто находится на службе российскому марионеточному луфашистскому режиму.

Ответить
+10 +
Makhno, 20:47, 7.08

А каким образом 'а ля ссср' появился ? Лука тоже с тремя 'ссср' образованиями .Его иноплвнктяне на Землю 'ссср' внедрили..чтобы линии сталина рисовал ?

Ответить
0 +
Vadim Krautsou, 22:32, 7.08

Fu...k ussr и его образование.Марксизм - ленинизм и история , как наука чего только стоит.Может все принадлежало оборонной промышленности ... Может быть.Но лучшее оборудование было зарубежное, и поехать инженеру на практику( обучаться на нем работать) привезти Grundig, a может жигули 3 - ку.....Высший пилотаж. Вы себе хоть представляете уровень жизни инженера на западе? не нашего рыбы- прилепалы к рабочему, а настоящего инженера?! Ибо образование ДРУГОЕ.So, fu...k ussr и его образование.

Ответить
-45 +
уцй, 17:40, 7.08

Хамства среди пассажиров кондуктору, когда он пытается выдать сдачу не очень хорошего вида купюрой, безропотно принятой у другого же пассажира-не меньше.

Ответить
+75 +
кто-то из толпы..., 18:34, 7.08

магазины, предприятия сферы услуг и т.д. в том числе и кондуктора, ОБЯЗАНЫ принимать к оплате мятые, склеенные, надорванные, загрязненные наличные денежные средства у населения, если они не носят признаков подделки. По окончании рабочей смены, деньги сдаются в банк, и банк их принимает, и только банки делают акты о не пригодности к обращению подобных купюр.
Кондуктор не права.

Ответить
+36 +
Smit, 19:27, 7.08

кто-то из толпы..., 18:34, 7.08
--------------------------------------------------
Правильно. Кондуктор представитель гос. организации. Он как и другие гос. работники должны принимать изношенные купюры. И гос. организации должна их менять. Пассажир их не печатает. Печатает государство. У меня был подобный случай.Контролер возмущалась что не пойдет в банк менять. Я сказал что это не мои проблемы и они ТТУ должны принимать и менять. Она не стала брать деньги а я поехал бесплапто. Надо иметь элементарную грамотность. Хамства тогда станет меньше.

Ответить
+7 +
Алег, 19:50, 7.08

У меня так 10.000 брать не хотели неделю ездил, потом всё таки водила взял.

Ответить
0 +
Кобра, 1:11, 7.02

Работаю киоскером, никогда не беру грязные,надорванные деньги,в банк деньги не сдаем а владельцу он просто не примет.Да и пакупатерле приучила.Когда сдачу даю все копюрки аккуратненткие, деньги любят когда с ними аккуратно обращаюся.
Да и покупателям приятно брать такую сдачу. А вы коль у вас надованная копюра,почему скотчем не подклеиили?.
То что она вам нагрубила надо было заснять на телефон и с жалобо в комитет по защите потребителе и на предприятие жалобу.

Ответить
+82 +
Николай, 17:50, 7.08

Демонстративно порвать и б росить в лицо белорусские так называемые деньги, это я вам скажу поступок. Что за зеленую бумужку суешь, подлец? Доллары давай!!

Ответить
+41 +
Линч, 19:31, 7.08

Белорусские зайцы это валюта и символ государства. Порвала символ, надругалась над валютой при исполнении, за это засудить бабку контролершу. Что бы другим неповадно было.

Ответить
-118 +
ловец мудаков, 17:51, 7.08

А если тебе в магазине дадут порванунную грязную и вонючую сдачу,то тебе приятно будет? И тебе говорят что есть законодательные нормы признания купюр Нацбанка РБ неплатежеспособными, а эта купюрЫ платежеспособные, а значит с тобой расчитались ПРАВИЛЬНО.

Ответить
+29 +
Hilton, 18:53, 7.08

Не надо подменять понятия: в магазин в конце смены приезжает инкасация, забирает выручку за день, и в дальнейшем такие деньги выводят из обращения. В этом случае, конечно, можно попросить оставить такого вида купюры для банка. НО, в любом случае, надеюсь Вы бы не стали рвать их и швырять в лицо кассиру?!
Кстати, кассир в банке, принимая деньги, сортировала их (по своим, банковским критериям), но оплату приняла без слов.

Ответить
+57 +
VW, 19:21, 7.08

разве может такое писать адекватный человек?

Выручка кондуктора попадает каждый день в банк, который и изымает пришедшие в негодность купюры. Конечно, можно и самому съездить в банк, заменить 100руб, однако, стоимость поездки в банк будет дороже самой купюры, и поэтому вполне логично, когда преприятие, оказывающее услуги, возьмёт эту купюру и вместе с другими сдаст в банк. Кондуктор неправа.

Я не знаю в чём там собирается разбираться автобусное управление, но если человек взял труд написать заявление - явно кондуктор перегнул палку. А теперь представьте, что так бы поступил пассажир: явно бы кондуктор вызвала бы милицию, и пассажиру бы начали "припаивать" срок. С учётом последнего, интересно почему разбирательство происходит в управлении, а не в суде.

Ответить
+37 +
мудаку, 20:49, 7.08

Я потребитель и плачу своими кровными за оказанную услугу, товар... , а вы кассир на кассе даёте сдачу не из своего кармана. Я вправе заменить товар если мне не понравился цвет, запах, товарный вид или порванная упаковка и также вправе потребовать заменить купюры в сдаче т.к. это я плачу, а не кассир или контролёр.
Т.е. покупатель всегда прав.

Ответить
+20 +
nord fish, 18:05, 7.08

жара.....

Ответить
+11 +
103, 19:01, 7.08

Анамальная.

Ответить
+33 +
hgdfrt, 18:06, 7.08

Позор кондуктору

Ответить
+12 +
Муляр, 20:13, 7.08

Нинавижу кандуктарав !!!

Ответить
-105 +
Виталько, 18:12, 7.08

Небось сам выступал, как это обычно бывает, довел человека до белого коления и героем себя выставил.

Ответить
+49 +
циркач, 18:34, 7.08

этого тоже исключать нельзя.
НО Вы хотите сказать, что кондукторша повела себя профессионально, когда ПОРВАЛА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ И ШВЫРНУЛА ИХ В ЛИЦО ПАССАЖИРУ???
какое она имела право???

если такая цаца, то не работай с людьми. это действительно тяжёлый труд - работа с людьми. не получается - меняй работу, раз ты не можешь стать профессионалом своего дела и твоё хамство лезет впереди тебя.

Ответить
+39 +
xD, 20:53, 7.08

Скорее разговаривал предельно вежливо и говорил умными фразами, а таких как кондуктор это выводит из себя хуже чем красная тряпка для быка. Видишь ли интялягент паршивый, на вот тебе твою купюру в рожу))

Ответить
+61 +
Мixaiл P., 18:22, 7.08

Не все наверное знают как должна работать сфера услуг по умолчанию? - Клиент всегда прав! Точка!

И не важно кондуктор, продавец или еще кто-то, если дают грязную бумажку - нужно брать, а если от тебя отказываются взять грязную бумажку - нужно улыбаясь заменить на другую (на примере денег). КЛИЕНТ ПЛАТИТ ЗА УСЛУГУ!

И хочу подчеркнуть - это то как должно быть по умолчанию. Европа, к примеру, ушла уже далеко вперед, а вот мы, к сожалению, даже к началу не приблизились.

Не на кого не равняясь - просто стыдно.

Ответить
-22 +
Hilton, 19:03, 7.08

В идеале - да! Так должно быть. Но вы сами стали бы улыбаться клиенту получая такую сумму, как кондуктор? Ей глубоко фиолетовы законы бизнеса, путь она хоть трижды поцелует клиента - ей заплатят все те же ... деньги. Ей пьяница перегаром в лицо дышать будет, посылая нафиг, а она улыбаясь, должна зачитывать ему его права и обязанности? Я там ( как и Вы) не был, не видел всей картины. Но исходя из написанного - поведение кондуктора, мягко говоря, не тактичное. Однако не надо идеализировать. Законы либо работают, либо нет. Всё сопряжено, не взирая на частности - будь это маршрутный трамвай, или исполком.

Ответить
+27 +
Пассажир, 20:22, 7.08

>сами стали бы улыбаться клиенту получая такую сумму, как кондуктор?
Нам глубоко фиолетово какую сумму она зарабатывает. Раз работает, значит ее устраивает. А поскольку работает плохо, я не предложу ей лучшую работу.

Ответить
+3 +
Hilton, 21:49, 7.08

Я с Вами согласен. И моё мнение такое же. Только Вы, опять-таки, пытаетесь объяснить "как оно надо", а я - " почему оно так!"

Ответить
+16 +
all true, 18:30, 7.08

Явно бывшая работница Ленинского РОВД,там хамла много.

Ответить
-6 +
Имя мое-легион, 18:32, 7.08

А поездите вы смену в этих "лучших в Европе автобусах" в такую жару, так еще и не то сотворите.Тупых конструкторов посадить и эту "мартеновскую печь и отвозить целый летний месяц.

Ответить
+83 +
м., 19:34, 7.08

"..а постойте у доски шесть часов в день, а после ещё попроверяйте тетради..."
"... а полечите этих мнительных, которые с каждым прыщом к врачу бегут..."
"... а поснимайте кино с этими бездарями, чтобы потом людишки на экран не плевались..."
"... а попробуйте взлёт-посадку по три-четыре раза в день. и чтобы никого не вытошнило..."
"... а поукладывайте кирпич в мороз, жару и ливень..."
В КАЖДОЙ РАБОТЕ - СВОИ ТРУДНОСТИ. НЕ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ - ИДИ НА ФЕРМУ НАВОЗ КИДАТЬ. Эта кондукторша, небось, желает, чтобы её нормально лечили, её детей - нормально учили, в магазине вежливо обслуживали и не впаривали гнильё вместо нормального товара; чтобы с ней всегда и всюду - как с человеком. И не будет заморачиваться условиями чужого труда. Так почему пассажиры - должны?

Ответить
+24 +
Водитель, 21:28, 7.08

Сколько лет уже говорится одно и то же : ЛЕТОМ ДВИГАТЕЛИ АВТОБУСОВ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ!. Потому, что они слабые, потому, что в автопарках нет сил и средств регулярно удалять накипь из системы охлаждения, потому что по этой же причине вынужденно добавляется в СО простая водопроводная вода, некачественный разбавленный антифриз. ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ВОДИТЕЛЬ ВЫНУЖДЕН ВКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ. И часто бывает, что не в салоне включаем отопление (это делать летом запрещено и за это нас наказывают.), а в кабине , чтобы не жаловались пассажиры. И работаем как в бане, через стёкла жарит солнце и включена печка! Кайф!!! Но что делать - ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Начальство говорит - если так, ставь автобус на ремонт. Но какой ремонт, если никто не будет промывать от накипи радиаторы(нечем), менять забитые накипью патрубки, если таких автобусов добрая половина!
Зимой в морозы двигатели как следует не прогревается до рабочей температуры, особенно если работает машина с малой нагрузкой, мало пассажиров, пригородный маршрут. И поэтому зимой НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ В САЛОНЕ! Она работает неэффективно или мы её просто не включаем, так как двигатель не сможет нормально прогреться., повышается расход топлива (а за пережог горючего рассчитываемся из собственного кармана), не работает нормально печка в кабине - холодно, замерзают стёкла! И нас опять таки за это наказывают. Разумеется, на новых автобусах всё работает как надо, но проходит 2-3 года и все эти пробремы начинают возникать. Это всё было как с самого начала выпуска МАЗов (автобусов), так остаётся и на сегодняшний день.
Кроме того.... ещё десятки причин, когда всё через жопу....

Ответить
+5 +
магазин, 19:16, 7.08

На сколько мне известно, в магазине не имеют право не взять грязную купюру. в любом случае эти деньги отправятся в банк, где по-необходимости будут заменены на другие купюры...
Другой вопрос про транспорт! Скорее всего, когда кондуктор сдает деньги, у нее возникают проблемы с бухгалтером-кассиром. А это уже внутренние разборки.

Ответить
+13 +
....., 19:29, 7.08

Здесь говорят о кондукторах, якобы это у них от жары. Это чушь - порядочный человек и в жару, и в холод нормальным остаётся. А вот кто придумал эти мазы-автобусы?! В "икарусах" хоть в люк хорошо задувало, а в этих он никакой роли не играет. Как-то посочувствовал кондуктору, а тот в ответ, что зато зимой "мазы" теплее. Вот это, да подвеска помягче, и все их достоинства.

Ответить
0 +
radical, 22:48, 7.08

у меня в Америке принимают $ в любом состоянии порванный, затёртый итд лиш бы можно было что-то прочитать.
дазе специально понтовались в первый год иммиграции- рвали десятку на кусочки, склеивали скотчем и в магазине пртинимали без проблем,
и в банке (правда в маленьких магазинах было пару препираний, но взяли)

Ответить
-30 +
Водитель, 19:48, 7.08

Иди и поработай в автопарке, интеллигент хренов! Вставай на работу в 3 часа ночи, имей каждый месяц по 20 часов переработки, парься в кабине при 40 градусной жаре и ползай на громыхающем на ямках белорусском драбадане со слипающимися от бессонницы глазами за 500 уе. И не говорите :надо было учиться! Хватает и среди водителей и среди кондукторов людей и с высшим образованием, да не у каждого была возможность нормально устроиться. А насчёт вежливых и обходительнох водителей и кондукторов - выбросьте из головы. Работа скотская, тяжёлая, зарплата низкая, в автопарках хроническая нехватка как водителей так и кондукторов, здесь рады , что хоть какой то чел. с категорией Д пришёл работать или кондуктор, которая, представьте, изо дня в день толкается и ругается среди пассажиров, многих из которых надо ещё заставить заплатить, в душном автобусе, приезжает на работу в 1 смену в 5 часов утра - и за это удовольствие имеет 3 млн.
Да и вы сами, требующие вежливости к себе, никто и ничто, возомнили себя европейскими буржуа, а сами лапти лаптями, вы смешны и нелепы, молодое поколение

Ответить
+25 +
Лявон, 20:56, 7.08

Так увольняйся, какие проблемы??!!

Ответить
+12 +
ля-ля, 21:02, 7.08

да уберите вы нафиг этих кондукторов и добавьте зарплаты трудягам в автопарке

Ответить
+47 +
мойщик машин, 21:14, 7.08

По вашему я плачу деньги и я же ещё и виноват в чём-то перед вами? Я должен войти в положение вашей скотской работы? У меня самого скотская работа и возможно хуже вашей, и зарплата 250 уе, но я не срываю зло на клиентах. Они приехали мыть машину и отношение к мойщику у подавляющего большинства оставляет желать лучшего. У каждого свои тараканы в голове и порой треплют нервы похлеще пассажиров в автобусах, но приходится быть предельно вежливым и обходительным. Нахамив клиенту прежде всего перестаёшь уважать себя за проявленную слабость.
А слабо лично Вам не на пассажирах срывать злобу за свою скотскую работу, а в конце смены на мастере, начальнике или директоре автопарка? Ведь это прежде всего они виноваты как работодатели. Вот представьте в день зарплаты Вы порвали её (зарплату) всю стоя в кабинете директора и бросили ему в лицо. Как Вам такой поступок? Ведь круто же? А то нашли на ком зло срывать - на пассажирах. Стыдно должно быть за кондуктора, а Вы ещё и оправдываетесь. Сейчас многим нелегко и Вы же доподлинно не знаете как кому-либо из пассажиров досталось в этот день на работе. Успехов и терпения Вам в вашем нелёгком труде! (без иронии)

Ответить
+20 +
nerguss, 21:25, 7.08

20 часов в месяц? Не надорвался? У меня и по 80 сверхурочных было, которые оплачивались. Если не платят переработку - на кой хреен перерабатывать? Уволят? Работай за бесплатно, кто везет на том и едут.

Ответить
+5 +
Людмила, 20:11, 7.08

Посмотрите кто работает кондукторами в наших могилевских автобусах! Одни пенсионеры, которые даже не видят когда им ксерокопию проездного показывают. Культуры у многих как не было - так и нет. В лучшем случае когда-то работала бухгалтером, а чаще уборщицей. Это не относится к УБОРЩИЦАМ воспитанным/ я их знаю очень достаточно/. Но многие приехали с деревень, образования ноль, а культуре общения и говорить не хочется. Вот им и представился дополнительный заработок к пенсии. Администрация автопарка сильно не парится в подборе кадров или хотя бы объясняли как себя вести с пассажирами. И что вы хотите от таких работников? Кто пользуется общественным транспортом наверняка не раз сталкивались с хамством кондукторов.

Ответить
+12 +
Лентинна, 20:26, 7.08

Как то читала определение этого поведения.Назывался он "синдром уборщицы".Это когда маленький человек,рьяно исполняя свои трудовые обязанности,может нахамить тому,кто стоит над ним и по карьерной лестнице,и вообще по развитию.То есть уборщица в банке может директору в спину бросить:"ходють тута всякие,грязищу развозять".Ну или что то в этом роде.Здесь у кондукторши мания величия образовалась.Она ее реализовала.

Ответить
-9 +
xxx, 20:37, 7.08

я никогда не видел чтобы кондукторы кому-то хамили, тем более деньги рвали, бред какой-то, видно от жары крыша потекла

Ответить
+16 +
Алекс, 20:49, 7.08

Опять Могилев - и опять хамы...

Ответить
0 +
citizen erased, 22:22, 7.08

Лекции водилы прикольны, но непонятно - куды деёться качественный не!разбавленный антифриз? Не туды ли, куды слиёться соляра?

Ответить
0 +
багира, 22:25, 7.08

Кондуктор обязана принимать любые купюры.И оскорблять человека НЕ имела права.Логика проста:клиент платит.
Рвать купюру и кидать в лицо,это превышение полномочий кондуктора и явное оскорбление.
А вообще должна быть автоматическая система оплаты.ТАК делается во всем цивилизованном мире.
Вопрос главному колхознику!

Ответить
+1 +
епрст, 8:59, 8.08

Может не совсем по теме, но вчера ехал в автобусе с работы, Мало того , что был кондуктор, так еще два раза на маршруте заходили контролеры и проверяли билеты(т.е. работу контролера). А сколько этих проверяющих шакалов торчат на остановках троллейбусов , даеще вместе с микроавтобусом, его водителем и нарядом милиции! Неужели всех полученных штрафов хватает на зарплату всей этой своре?

Ответить
+1 +
лукаШок , 9:23, 8.08

ситуация интересная, сам не один раз бывал в таковой, покупаю газету в киоске, дают сдачу " резанной бумагой ", возращаю неполноценную банкноту, киоскер её рвет и бросает в окошко, хорошо что оно низко и в Фэйс не попадает, вслед слышу, что мы ей такие деньги даем. Мне остается идти дальше и оставлять разносчицу истерики и брани наедине. Лучше остаться без 100 лукабаксов, да не подпитывать кого-то своей биоэнергией. Развелось этих биовампиров в нашем государстве несметное количество.

Ответить
0 +
Галина, 9:58, 8.08

Для чего вообще нужны кондукторы? Раньше было больше контролеров которые проверяли чаще. Вот и верните все обратно и увеличьте з/пл водителям не будет текучки кадров. В Минске не в каждом автоб.-трал. есть кондуктор и ничего...

Ответить
0 +
Турист, 11:17, 8.08

Я спокойно ответил, что есть законодательные нормы признания купюр Нацбанка РБ неплатежеспособными, а эта купюра платежеспособная

Кондуктор испугалась фразы, слишком умно с ее точки зрения звучит, проще нужно быть

Ответить
-1 +
Не там скандалишь парень(с бабами воюешь), 14:26, 8.08

Специально подсунул купюру ,вызвал скандал. А потом начал писать жалобу .
" Я представитель молодежи ..... ". А у кондукторов таких выпендрежных клиентов хватает. Сорвалась женщина после повседневной травли. Я к кондуктарам без особой любви не испытываю.Но они вынуждены выполнять свои функции по закону. А тут еще и воевать со всяким г..... . Хочешь что то доказать то не выпендривайся иди критикуй что нибудь существенное.Хватает что критиковать. А скандалить по пустяку (я такой умный) с женщинами последнее дело. Это же надо было специально заадрипанную сотню достать и трясти под носом . Дал бы другую купюру. Из за сотни с...... ой решил перевернуть мир.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован