29 марта 2024, пятница, 8:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 203
+199 +
k, 16:37, 1.09

Это Россия всех достала.Своих в нищете и без прав держит и другим жить не даёт! медвепуты!

Ответить
+77 +
1., 17:16, 1.09

Смотри чтобы эти машины не из синеоких гаражей были 80% что будулайчик махнул на баксики

Ответить
+8 +
бг, 19:07, 1.09

В Синявокай на прошлый год имелось на консервации имелось около 1380 танков.

Ответить
+4 +
fuf, 21:46, 1.09

У Шейльмана ничего не задержится. Кагалу деньги нужны позарез. Спихнут всё.

Ответить
+2 +
xxx, 12:22, 2.09

У нас есть модификация РСЗО «Град-1А» (БелГрад) монтируется на доработанном шасси грузового автомобиля МАЗ-6317. Насколько я знаю, наши еще поставляли ТОС «Буратино».

Ответить
+1 +
Ага, 11:22, 2.09

Гэта толькі кажа, што імперыя зла выкарыстоўвае свайго халуя для гандлю зброяй. А ці беларусам гэта трэба?

Ответить
+35 +
зефир в шоколаде, 17:38, 1.09

А ХТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!

Ответить
-66 +
РФ, 17:40, 1.09

в грузии поставили памятник сталину!!!!!!!!! все страны живут своей жизнью одни вы стоните - поделом вам бай лукашенко поделом

Ответить
+43 +
666, 17:43, 1.09

Да, след как всегда тянется в Кремль....

Ответить
-22 +
русакович сс, 18:31, 1.09

я белорус и прекрасно живу на юге России....русская жена... которая мне родила двух дочек причем в москве..сейчас живем в Лоо..свой магазин..и сеть интернет магазинов в россии и украине......каждый день гуляю по курортной зоне..меня путин не душит))))у вас осень а у меня бархатный сезон....а уехал с баранович в 2009г. с рюкзаком и 500баксов в кармане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как видишь жить дают-но не дуракам))))))))))))

Ответить
+30 +
рус, 19:00, 1.09

а бизнес чей? жены?) что здесь не давало сделать тоже самое?

Ответить
+43 +
Бефар., 19:07, 1.09

ты только просвоё брюхо думаешь... И беларус ты такой, как путин с лукашенком люди.
Ты хуже дурака..., если все человеческие качества утратил, а оставил животные инстинкты...

Ответить
+22 +
сомневающийся русский, 19:13, 1.09

Пока удается газ впаривать втридорога.
А потом бересту жрать готовьтесь.
Своего ничего нету.

Ответить
+2 +
114, 21:33, 1.09

Своего в России много. Это Беларусь без импортной картошки уже не жилец.

Ответить
+34 +
БГ А вот Синявокую люблю. Кодлу не люблю , 19:13, 1.09

Типа Беларус Ян ,сдавайся! Будешь иметь Руски жена, гармонь ,балалайка, лосось?

Ответить
+4 +
нищий, 23:09, 1.09

Дураком ты был , им и останешься ..

Ответить
-4 +
114, 20:53, 1.09

Повстанцы признались западному журналисту в применении химоружия в Дамаске

Ближневосточный корреспондент агентств AP и Mint Press News Дейв Гавлак написал статью, в которой заявил, что сирийские мятежники фактически признались ему в применении химического оружия на восточной окраине Дамаска. Причем, по словам журналиста, это произошло по неосторожности.

«После многочисленных бесед с врачами, жителями Гуты, боевиками многие считают, что повстанцы получили химическое оружие от руководителя разведки Саудовской Аравии принца Бандара бин Султана и что именно они ответственны за химическую атаку на Гуту», – пишет Гавлак, передает «Голос России».

По его словам, повстанцы сами говорили ему, что атака стала результатом несчастного случая и безалаберности – боевики не умели обращаться с полученными боеприпасами.
«Мой сын две недели назад пришел ко мне и спросил, как я думаю, что это за оружие такое, которое его попросили привезти», – рассказал журналисту Абу Абдель-Монэйм, отец одного из боевиков, живущий в Гуте.

Как пишет Гавлак, сын Абдель-Монэйма и еще 12 боевиков погибли в подземном хранилище, где прятали оружие. Абдель-Монэйм заявил, что оружие повстанцы получили от саудовского военного, который сказал, что его зовут Абу Айеша. Боеприпасы, переданные им боевиками, очевидцы описывают как «тубусы» или «длинные газовые баллоны»,

Женщина из отряда повстанцев, которую Гавлак называет просто К., жаловалась, что передавшие оружие «не объяснили, как им пользоваться, и не сказали, что это вообще такое»: «Мы не думали, что это химическое оружие!»

«Когда Бандар передает людям такое оружие, он должен подумать о том, чтобы передать его тому, кто знает, как обращаться с ним», – заявила К.

Она, по словам журналиста, как и многие другие боевики, не захотела назвать своего полного имени.

Ситуация вокруг Сирии обострилась после того, как 21 августа СМИ со ссылкой на заявления оппозиционеров сообщили о якобы имевшем место применении химоружия в пригороде Дамаска. После этого на Западе, где ранее называли применение зарина властями Сирии условием прямого вмешательства в конфликт, открыто заговорили о возможной военной интервенции в арабскую республику.

Вместе с тем президент Барак Обама пока не определился с действиями в отношении сирийского правительства, хотя США отправили в Средиземноморье уже пятый эсминец.

В ответ связанные с «Аль-Каидой» группы сирийских повстанцев начали передислоцирование, опасаясь, что атаке со стороны США подвергнутся не только правительственные войска, но и исламские экстремисты среди повстанцев.

Ответить
+4 +
белчел, 22:27, 1.09

Чушь собачья, одно сочетание чего значит " мятежники фактически признались"! Толстый вброс.

Ответить
-2 +
прохожий, 23:38, 1.09

Весьма правдоподобная версия!!!!!)

Ответить
0 +
Ага, 11:24, 2.09

Ад крамлёўскіх каррлікаў? Ухаха "Весьма"!

Ответить
+4 +
alex, 0:12, 2.09

Не там и не тогда. 21 августа -- запуски неуправляемых ракет (вероятно, Град) были отслежены с территории войск Асада до территории оппозиции, до нескольких районов, а не одного. А свидетельства о применении хим. оружия совпадают по времени с этими ракетами. Неаккуратное обращение с газовыми баллонами не катит. Придумайте что-нибудь еще.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:48, 1.09

Поэтому и необходим всеобщий бескровный сценарий, по которому "империя зла" развалится на десяток государств. В мире станет светлее и добрее, уж не говорю, как это станет выгодно Беларуси. Ничего личного, просто реал-политик.

Ответить
+1 +
Макс, 14:46, 2.09

Говорить о системах Град - Это полная некомпетенция ! Система рад меньше чем на 20-30 км не стреляет. Во-вторых, применение зарина предполагает уничтожение всего живого в районе , а на фото одно гражданоское население , а где боевики, где пораженные животные - собаки , кошки, птицы, тараканы мыши и крысы? Все эти непонятки должна расследовать комиссия ООН.

Ответить
-1 +
антиабсурдист, 19:37, 2.09

Правда никого не волнует. Сказки, или точнее, красивые мифы, всегда приятнее и востребованее. И люди принимают решения, основываясь на них.

Ответить
+50 +
abc, 16:44, 1.09

а теперь понятно, почему пупкин так раскудахтался... ну что, готовимся к 3 мировой?

Ответить
-31 +
На эту тему с другой ветки:, 17:15, 1.09

30 августa на англоязычном сайте Infowars.com была опубликована сенсационная новость - «Сирийские мятежники в пригороде Дамаска Гута признались журналисту «Ассошиэйтед Пресс» Дейлу Гавлаку (Dale Gavlak), что они несут ответственность за инцидент с химическим оружием. Газовая атака стала результатом несчастного случая, вызванного неправильным использованием химического оружия. Мятежники получили химическое оружие через руководителя разведки Саудовской Аравии, принца Бандар бин Султана. Репутация Дейла Гавлака очень велика. Он в течение двух десятилетий - ближневосточный корреспондент «Ассошиэйтед Пресс» и также работал на National Public Radio (NPR) и «BBC News». Эти отравляющие вещества поступили из иракских запасов, их захватил в Басре британский спецназ в 2003 году. Сегодня саудовские кланы в ярости. Они выступают против Бандар бин Султана и требуют, чтобы МИ-6 (британская разведка) официально отмежевалась от «любого саудовского участия», связанного со спецоперацией в оазисе Гута. Саудовцы также попросили Эмираты не оказывать более финансовую помощь Лондону для британского военного присутствия на Кипре и на сирийскую операцию. Премьер-министр Великобритании Кэмерон вынужден был отступить после утечки информации о роли МИ-6 в спецоперации в оазисе Гута. Саудовские кланы, выступающие против Бандар бин Султана, получили информацию о том, что именно британское правительство стояло за спецоперацией в оазисе Гута. Были собраны доказательства подтверждающие, что Лондон использовал Бандар бин Султана в качестве козла отпущения. Это сразу же вызвало ослабление его влияния в Эр-Рияде, где враги обвинили его в том, что он даже и следы свои замести не сумел. Враждебные ему саудовские кланы считают Бандара агентом МИ-6 , который хочет напрямую втянуть Саудовскую Аравию в войну на стороне британских банковских кругов.

Ответить
+28 +
jan, 18:56, 1.09

П-ж в россиском стиле.

Ответить
+10 +
5,45, 19:03, 1.09

Британский спецназ уже действует на территории Сирии, где собирает разведданные о химическом оружии, утверждает газета The Sunday Times. При этом операция происходит после прямого запрета парламента. Как формулирует это The Times, "с молчаливого согласия премьера Кэмерона".

Ответить
+13 +
бг, 19:15, 1.09

Так Хим оружие в Ираке все
же было?

Ответить
+6 +
Химзащита, 19:54, 1.09

Так Хим оружие в Ираке все же было?
-------------------------
Некоторые злые языки утверждают, что все же было, но британцы его тихо вывезли, чтобы опустить рейтинг Буша с неоконами и оказать помощь на президентских выборах демократам.

Ответить
+6 +
про Ирак, 20:11, 1.09

Так Хим оружие в Ираке все
же было?
-----------------------------
Все там было, но Штаты просто замяли эту тему. А чтобы ответить на вопрос ПОЧЕМУ? ,отсылаю вас к выводам комиссии ООН, возглавляемой тогда Аль Барадеем.
"Инспекторы ООН нашли в Ираке множество элементов, произведённых в США, а затем экспортированных в Ирак по лицензиям министерства торговли США, и установили, что эти элементы были использованы в дальнейших иракских разработках химического оружия. Правительство одобрило 771 экспортную лицензию разных видов для продажи товаров двойного назначения в Ирак. Рапорт содержал информацию о 70 отгрузках (включая Bacillus anthracis) из Соединённых Штатов для иракских правительственных учреждений, длившихся на протяжении более чем трёх лет. В завершении делался вывод: «Как выяснилось позже эти микроорганизмы, экспортированные из Соединённых Штатов были идентичны тем, что были найдены инспекторами ООН и определены как часть иракской биологической военной программы".

Ответить
+4 +
114, 21:36, 1.09

Кстати, на вооружении Сирии зарина нет. Это сравнительно простой, но неэффективный и опасный газ. Разработка 1938 года (Германия). Да и применять ОВ при такой ситуации, как в Сирии, смысла не было, тем более с Градов.

У САР есть Р-33 (или VR или русский VX), куда более опасное для врагов вещество.

Ответить
+3 +
alex, 0:19, 2.09

А откуда жертв отравление зарином? Унтер-офицерская вдова сама себя высекла?

Ответить
+1 +
alex, 0:20, 2.09

Дело не в том, было или не было. Ирак нарушил условия перемирия в части контроля хим. оружия после войны и после использования этого оружия на собственных гражданах = война.

Ответить
+1 +
белчел, 22:29, 1.09

Почему сразу признались, а не рассказали? их что, пытали?

Ответить
-21 +
TEK, 18:26, 1.09

Запасайтесь тушенкой,. Я лично пепси-колой и попкорном

Ответить
-67 +
Iouri, 16:47, 1.09

Chto-to frantzuzi ochen stali aktyvnye v razjiganyy voyn! I v Livii I seychas. U nih vsegda nahodyatsya dokazatelstva I kak0raz te ,chto nujny!

Ответить
+90 +
Дневник Лоры Палмэр, 17:30, 1.09

Блин, так тяжело латиницу читать. А когда в конце понимаешь, что куйню прочитал- пипец, такое разочарование, что зря напрягался.

Ответить
+96 +
nik_K, 16:50, 1.09

То-то Путин вчера истерику закатывал на счёт доказательств. Типа, если заскречено, то это и не доказательство вовсе. Сча рассекретят на дурную голову!

Ответить
-37 +
100%, 18:24, 1.09

Вот как раз Путин вчера назвал вещи своими именами .Доказательств нет , а все остальное болтовня.

Град стреляет обычными снарядами , так что наличие систем град у Асада не сможет служить доказательством применения им хим оружия . Как можно верить в эту чушь , очередная провокация,только на этот со стороны французов . Цивилизованный мир на глазах превращается в дикарей -людоедов .

Ответить
+42 +
нехта, 19:15, 1.09

Путин брехло еще то.
Начнет пусть со взрывов домов называть своими именами.

Ответить
-22 +
!, 21:31, 1.09

нехта, 19:15, 1.09 А вот тут туфта полная. Литвиненко построил свою версию о рязанском инциденте на том что телефонистка якобы обнаружила звонок в Москву в ФСБ . Не было никакой телефонистки , а следовательно версия дешевая фальшивка . Думаю это г-н Березовский в то время очень хорошо постарался . Он ведь и был связан с боевиками , как посредник выкупа заложников.

Ответить
+1 +
Ага, 11:31, 2.09

А чаго ж Путлер "змочил" Літвіненку?

Ответить
+21 +
БГ , 19:28, 1.09

Погуглите чем стреляет Град. А химическое оружие можно выстрелить даже из специального ружья .Вспомним гранаты со слезоточивым газом. Что мешает использовать так же Нервно паралитический?

Ответить
+7 +
прапор, 19:44, 1.09

Град может стрелять чем угодно, от кассет с пп минами до листовок, номенклатура бч-широчайшая. Но,."Доказательств нет", тут я с Вами соглашусь, "повесить" можно любую статью.

Ответить
-28 +
Юрий, 16:52, 1.09

Помнится мне, в Ираке у Хусейна тоже вроде как были слухи, что имеется химическое оружие. Разбомбили Ирак, правда оружия так и не нашли, но осадочек то остался. Зато в Ираке много нефти оказалось. Так и здесь будет. Не слышали, в Сирии то , разведаны огромные запасы нефти? Самое время искать химическое оружие. А Асад то, оказывается, совсем полоумный. Или у него обычного оружия мало, что он химическое решил применить? Точно, полоумный, пример Ирака его ничему не научил. А может все таки дело куда прозаичнее, и дело это пахнет нефтью.

Ответить
+36 +
Яуген, 17:12, 1.09

Что ты, Юрий, очень быстро забыл про "химического Али"...
Нашли.
И много.

Ответить
+17 +
Бг, 19:33, 1.09

Все думают что лежит такой большой хим снаряд с надписью Химоружие. А то что его компоненты могут быть не токсичными и хранится на разных складах молчат.

Ответить
+128 +
незнайка, 17:30, 1.09

Я незнаю что хуже военное вмешательства США или ,когда ублюдок издеваеться и унечтожает свой народ? Где больше жертв от войны или молча наблюдать ,как полоумный сам уничтожает свой народ? Я незнаю есть там химия или нет? Я знаю где россия там полная ж.....а . Где Америка там люди нормально живут. Ирак мне не пример ,его от хусейна избавили ,а то что они грызуться между собой это их проблемы. Если озвучат все жертвы хусейна ,думаю многие ужаснуться. Если Америка и нато такие сякие ,не ездите в европу и америку ,не покупайте там недвижимость ,их товары ,не ломитесь туда. Сожгите долары и евро. Радуйтесь плешивому и медвепутам ,покупайте жигули и мазы . Пусть сумашедшие дорвавшиеся до власти дальше унечтожают свой народ. Интересно если европа откроет нам границы ,сколько умных останеться с плешивым?

Ответить
-13 +
офт, 18:59, 1.09

"Интересно если европа откроет нам границы ,сколько умных останеться с плешивым? "
Столько же, сколько и сейчас. Их с ним уже нет. Или заблуждающиеся, или те, у кого нет никаких моральных приципов.

Ответить
+7 +
незнайка, 19:55, 1.09

офт, 18:59, 1.09 Вы не правы,а почему , думаю нет смысла Вам обьеснять ,раз Вы так написали.

Ответить
+1 +
офт, 21:20, 1.09

А я думаю, вы как раз заблуждающийся. Хотя спасибо за относительную вежливость.

Ответить
+8 +
Ясь, 19:50, 1.09

никого не останется нi y Беларусi нi y Рассеi - при условии, что на западе хоть какую то работу по приезду предоставят...

Ответить
-14 +
Наум, 20:03, 1.09

Что может незнайка знать о России? А что об Америке? Вот что я знаю точно, так это то, что в Штатах уже 290 муниципальных образований признаны банкротами. По суду! И это реально может произойти и с Детройтом в ближайшее время. А что такое 16 триллионов долларов госдолга!? Осознайте! Я ничего не имею против США. Великая страна с великими достижениями. Но в ней после Рейгана власть в свои руки прибрало еврейское финансовое лобби, и законы экономики стали бездумно попираться. Сами американские экономисты признают, что если падет Детройт, то это может вызвать необратимые последствия в виде "домино". Доверие инвесторов к регинальным (казначейства отдельных штатов, муниципалитеты) ценным бумагам пошатнется, от самых проблемных начнут избавляться, снежный ком начнет нарастать и ... Весь мир очень надолго погрузится в одну большую @ОПУ! И вина целиком и полностью ляжет на США, как, собственно и на кризис 2008 года. Этого может и не произойти, если к власти в США придет смелый президент и устроит большую кастрацию и ревизию понятия демократии. Обама попытался было, но увы... Citigroup Inc. оказалась сильнее. Так что только Господь знает, где будет рай земной лет через тридцать.

Ответить
+4 +
незнайка, 21:58, 1.09

спасибо ,открыли глаза .Я незнайка мне простительно . Хорошо что есть бт и наум, оказываеться мы процветаем и плешивый с гномами кремлевскими "ангелы небесные" . Я теперь понял они воруют чтоб через лет тридцать нас спасти.А США нужен жириновский или наподобие плешивого шизика .Он Беларусь 20 лет спасает ,Штаты ему раз плюнуть спасти.Кстати я и Беларусь незнаю ,я имею ввиду ту которую по бт показывают.

Ответить
-13 +
рустам, 21:35, 1.09

А разве у нас закрыты границы с европой----я например в четверг был в Литве---даже как-то не подумал что граница закрыта.

Ответить
+69 +
Vladimir, 17:39, 1.09

В конце 70 годов прошлого века, Ирак использовал против Ирана хим. оружие, уничтожив тысячи иранцев..! И фактически, все это происходило на глазах у всего мира! Так что не надо ЛЯ.. ЛЯ..! Асад больной на голову,наследственный диктатор и другой жизни не знает,будет цеплятся за трон крепче, чем кривозачесанный сын деревенского алкаша! Кто сомневается, пусть посмотрит на пухлого корейца, или вообразит себе, как будет рулить тупорылый витя лукадрыщ, после того как его папу положат в мавзолей, лет этак через 30...

Ответить
-21 +
ЛЯ-ЛЯ, 19:15, 1.09

Ага, а вы еще вспомните, как в 1945 году Америка сбросила на Японию две, совершенно демократичные, атомные бомбы. И не на военные базы, а на гражданские города. Ну, да, там была военная инфраструктура. А нефиг ифраструктуру в городах строить. Так что ли?
Я не за Луку и не за Медвепутов. Но вот новый американский порядок... Ирак, Ливия, Египет... Скажите, где стало жить лучше? Ну, да, вместо одного царька теперь стало много, и они колбасятся между собой. Готов съесть шнурки от своих ботинок, если вы назовете мне пару-тройку доводов в пользу режима исламистов. А между прочим, "восточные революции" как раз и имеют исламистский уклон. Свергнутые Хуссейны, Мубараки, Каддафи и прочие, были, конечно, не подарок, но религиозные абреки-исламисты сидели в то время, как мышь под метлой.

Ответить
+6 +
шнурки от ботинок, 20:19, 1.09

ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??

Ответить
+25 +
щос, 20:22, 1.09

пример: корея
ссср - северная корея
штаты - южная корея
какие еще нужны аргументы? почувствуйте разницу.

Ответить
-5 +
YB, 23:32, 1.09

не совсем понятна ваша логика. Скорее уж:
Китай - Сев. Корея. Да и пример некорректный даже в этом случае. В сев. Корею никто и не думал вливать деньги. Кстати, в юж. Корее была диктатура довольно долгое время после войны. Так что и тут некорректно. Поинтересовались бы историей вопроса, прежде чем писать что-то.
СССР только лишь помогал в войне, которую северяне считай выиграли, амеры вынуждены были уйти, как и из Вьетнама.

Ответить
0 +
Ага, 11:36, 2.09

Карэлія - Фінляндыя?
Беларусь - Польшча?
Абхазія - Грузія?

Добра там, дзе вас няма.

Ответить
+19 +
Simon, 21:00, 1.09

ЛЯ-ЛЯ, 19:15, 1.09
>Ирак, Ливия, Египет... Скажите, где стало жить лучше?

А Вы хотели, чтобы эти страны сразу попади в "сказку" - то есть чтобы наступила демократия по образцу Англии или США ?
По крайней мере они должны переболеть "болезнью роста". Должно пройти какое-то время, чтобы они поняли, что в своих оппонентов не надо стрелять, а их надо слушать и идти на компромисы - так как это граждане одной страны.
Пройдёт какое-то время и всё в этих странах устаканиться. И найдут они свои пути развития, будут открытыми государствами и будут процветать.
А что исходило от диктаторов в этих странах ? Да было тихо ! Было заморожено средневековье, тихо уничтожали недовольных тысячами, была государственная помощь международному терроризму и миллионы беженцев из этих стран в Европу и Америку.

К сожалению "болезни роста" и у нас ещё впереди - когда покончим с "замороженным социализмом" и нашим "благодетелем" ...

Ответить
+1 +
alex, 0:42, 2.09

Сказочки о японских "гражданских мирных городах", где массово производилось оружие для японской армии кустарным способом, оставьте для советских политагитаторов. Производство этого оружия невозможно было остановить бомбардировкой конкретных заводов, потому что все изготавливалось в жилых кварталах.

Итак, массовые убийства в Сирии и Ливии вы предлагаете равнодушно наблюдать?

Ответить
+19 +
чтоб вы знали, 17:43, 1.09

Да будет вам известно что Ирак в свое время применял химическое оружие в войне с Ираном. Т.е да конечно они применяли химическое оружие массово а потом оно исчезло?)) Американцы не нашли, ну вот всплыло оно в Сирии... Или это другое?

Ответить
+22 +
tuta, 17:47, 1.09

"..оружия так и не нашли.." - помнишь Химического Али ? -повесили его как раз за использование химоружия , а остатки оружия забрал Асад

Ответить
-48 +
Антоха, 17:57, 1.09

Ну вот чего вы человека минусуете? Ни одного аргумента не написали, а только минусы лупите не обоснованно. ДУМАЙТЕ, а не эмоции свои выражайте. Чхала это великое США на демократию, они решают свои проблемы за счёт Африканских государств своими методами. Где теперь демократия в Ираке или Ливии?
P.S. Для админов. Я понимаю Вашу идеологическую позицию. Но это реально попахивает заказухой западной (Ибо товарищу Асаду нет никакого смысла применять хим. оружие провоцируя США на вмешательство, он находится в отличном положении). Вы реально хотите присоединиться к Евросоюзу? Вы действительно хотите НАТО-вские базы на территории РБ? Я против действующей власти но я за дружбу с РФ как и большинство населения РБ. Поддержите нас

Ответить
+37 +
офт, 19:02, 1.09

Если выбирать между российскими базами на территории РБ и натовскими - я за НАТО. Где Россия и бывший СССР - там нищета и мерзость всякая. Может хватит уже старшего брата хватать за разные места? Тем более, но скорее уголовник, чем спаситель.

Ответить
+67 +
незнайка, 19:22, 1.09

Антоха, 17:57, 1.09 Знаешь как я люблю свою тещу ?.Только когда она далеко и не лезет комне в семью со своими советами. Я также хочу любить и Россию ,на растоянии. Во мне как и у многих течет и русская кровь ,но Родина моя Беларусь.Скажи что хорошего Вы принесли Беларуси .Лично мне, или конкретному человеку (я не имею ввиду плешивого) или ваш союз который на....... Й никому не нужен. Я за дружбу с РФ ,но на растоянии ,как с тещей.УДАЧИ.

Ответить
+14 +
Гудмэн, 21:17, 1.09

Золотые слова!!! Женатые поддержат ;-)

Ответить
0 +
Антоха, 22:58, 4.09

За тёщу жирный "+". Я правда не совсем понял кого вы имеете в виду под местоимением "Вы"? Если меня конкретно, так мы тут все инкогнито общаемся. Если РФ, то эта великолепная страна кормит РБ за так, уже много лет, правда с каждым годом всё меньше и меньше (вы ознакомитесь, что занимает большую часть ВВП Беларуси), а конкретно Вам, например благодаря этому союзу вы можете беспрепятственно поехать на территорию РФ и без всякой бумажной волокиты которая ожидает любого иностранного гражданина устроиться на работу со всеми соц гарантиями которые к примеру Украинцу даже не снились (очень полезно для простого человека при современной безработице в РБ). Это просто примеры, плюсы как и минусы можно долго перечислять.

P.S. Вы кричите лозунги, совершенно не анализируя ситуацию. Почему Белорусам так сложно быть менее эмоциональными и более рассудительными?

Ответить
+42 +
....., 18:42, 1.09


Юрий, 16:52, 1.09
---------------------
В Сирии очень мало нефти, а потому нечего врать про Запад и США! При этом больше нефти Сирия покупает, чем продаёт. У неё плохие сорта нефти. Вот данные по запасам (не путать с добычей, она меньше!) в млрд тонн:
1. Саудовская Аравия 36
2. Канада 28
3. Иран 19
4. Ливия 15
5. Венесуэла 15
6. Кувейт 14
7. ОАЭ 13
8. Россия 13
9. Ирак 6,5
10. Казахстан 5
11. Нигерия 4,5
12. США 3
13. Катар 2,5
14. Китай 2,5
15. Бразилия 1,7
................................................
33. Сирия 0,3
И обратите внимание, что только 5-6 арабских стран имеют хорошие запасы нефти. Также и по газу будет. И в Ираке всего в 2 раза больше нефти, чем в США. Им своих 3 млрд хватает без чужой. Хотя они её и придерживают про запас.
Надеюсь, хартия опубликует мой комментарий. Надоело смотреть как из кожи лезут всякие гэьбня и коммунаки, стремясь наврать да наговорить всякой гадости про политику цивилизованных стран.

Ответить
-15 +
Эксперт по станам Ближнего Востока, 21:04, 1.09

США нужна нестабильность . Тогда все бегут от риска в доллары . Это дает возможность продавать гособлигации США под 2 % годовых и жить за счет заимствованний в долг. Только США печатают доллары . Поэтому США без разницы сколько стоит нефть хоть 1000$ бар США все равно будет покупать столько сколько нужно. Самое главное только ,что бы страны держали свои накопления в долларах . Вот поэтому США просто необходимы войны, которые они под видом благих намерений устраивают в разных точках земного шара.

Ответить
-1 +
Ага, 11:39, 2.09

А мне падаецца, што гэта крэмлядзі зараз радыя ўзвінчаннаму цэнніку на нафту. Дагоняць да 150 і будзе шчэ адзін сусветны крызіс.

Ответить
0 +
Антоха, 23:00, 4.09

Я по моему где то писал, но повторюсь вы посмотрите сколько на территории нефте и газа проводов, кому они принадлежат и куда ведут...

Ответить
+23 +
тут вам не там, 19:26, 1.09

Хусейн у Іраку хімічнай зброяй знішчыў каля 100000 курдаў, сваіх грамадзян, цэлы горад.....................

Ответить
-87 +
ээээТОТ, 16:53, 1.09

США и в Ираке "находили" хим.оружие... найдут все что нужно когда им нужно - принцип беспринципных агрессоров-убийц! Разрушают мир подбираясь к России, а без Украины в этом проекте не обойтись...

Ответить
+43 +
?, 17:21, 1.09

Не Россия ли подбирается к Украине, а Беларусь так взяла в оборот, что пришлось братка под стражу брать, чтобы все не растащили? Что есть у России, кроме критики Запада и вони на весь мир со своими фигами? Может газ перекрыть, нефть, на свой рынок не пустить. Хорошего в ней что? Кто России развалил промышленность, дороги? Они над нами подъсмеиваются, что все отожмут и скупят. Кому они такие наглые нужны, не умеющие ничего кроме интриг, серых схем и шельмования?

Ответить
+67 +
TEK, 18:02, 1.09

Скоро, лет через десять или двадцать в Россию вторгнутся миллионы китайцев. Они будут идти, как шли армии монголов, убивая все на своем пути, казахов, узбеков, таджиков, русских. Российская армия не сможет ее остановить, численности населения не хватит, а качество вооружения Россия сама передала миллионам китайцев. Китайцы прийдут за ресурсами и женщинами, а мужчин будут убивать, как всегда происходило в Азии. Никакие ядерные удары не помогут, китайцев слишком много и они слишком сильно рассредоточены. Российских патриотов перебьют, как свиней. И как всегда США и Европа будет слать помощь, все повторяется. ПОЧЕМУ реального врага вы не видите, но упорно наезжаете на США? Войны между США и Россией никогда не будет, это бессмысленно и для той и для другой стороны. Кто вы российские патриоты? Европейцы или азиаты? Российское стремление к господству несбыточно и никогда не было возможным. Пора признать очевидное.

Ответить
-22 +
хунхуз, 19:02, 1.09

Эк вас расколбасило...

Ответить
+72 +
Вася, 16:53, 1.09

Ну какая же Асад сволочь!

Ответить
+12 +
ярэма, 17:17, 1.09

А у меня вопрос к русским. Сколько Россия будет наступать наодни и теже грабли? Тартус потерян?

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:35, 1.09

Да ничуть нименьшая чэм рашка... :D

Ответить
-41 +
Bill, 16:54, 1.09

что-то не верится...

Ответить
-77 +
виталька, 16:54, 1.09

убогие попытки лягушатников обосновать военное вмешательство.

Ответить
-62 +
Гость, 16:55, 1.09

Начались фантазии насчет применения химоружия. Но самое главное, что сами фантазеры не верят в то, что нафантазировали. Главное для них, оправдать агрессию, что характерно для международных военных преступников, "лауреатов нобелевской премии мира", а теперь и для "лягушатников". Кто бы мог подумать, что Франция скатится до уровня террористов-агрессоров! Вот вам и социалисты!!!!!! Позор, да и только! Один недоумок опозорит целую страну, колыбель "демократии"!

Ответить
+23 +
Вова, 17:15, 1.09

Почему упорно замалчивается факт задержания террористов с химическим оружием в Турции, которые везли его в Сирию. Где они, что с ними?

Ответить
+5 +
Серега с Таганрога , 18:45, 1.09

Ставлю (+) за этот комментарий выскакивает (- ) и так по другим где много минусов. Видимо кто-то накручивает . Кто бы это мог быть ?

Ответить
+2 +
Cartman, 19:55, 1.09

тоже такое замечал...

Ответить
+3 +
дастиш, 22:44, 1.09

Думать пробовали?

Ответить
0 +
здрасьте, 11:18, 2.09

Плановая ЭКОНОМИКА... Да, Серега, она и здесь присутствует.

Ответить
+26 +
Simon, 21:25, 1.09

Гость, 16:55, 1.09
Франция - д.ураки, Англия - д.ураки, Германия - д.ураки, США - д.ураки,
Одна Россия - умные - во всём разобрались.
Не кажется ли Вам, что так не бывет. Ну хотя бы чуточку усомнитесь в этой своей правоте. Почитайте прессу английскую, американскую, французкую - в первоисточниках. Там тоже есть и всякие публикации - и ЗА и ПРОТИВ.
Много приводится фактов и ЗА и ПРОТИВ.
Но в российскую-то прессу не попадает НИ ОДНА (!) серьёзная публикация, которая ЗА военное вмешательство - вам не дают возможность думать - за вас всё решили - только ПРОТИВ !
Вам стрешнейше промывют мозги !!! Вот вам и кажется, что весь мир д.ураки и только вы умные.
Послушайте и почитайте что-нибудь не русско-говорящее - там нет такой однозначности - там вам дают и ту и другую информации и возможность решить самим !

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 22:08, 1.09

Simon, 21:25, 1.09
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ой! Насмешили Вы, голубчик, старика! Выражаясь молодёжным слэнгом : "ржунимагупаццталом". Где Вы видели тролля, читающего в оригинале "Таймс" или "Монд"?
Они даже с "великим и могучим" имеют нехилые проблемы и пишут с "ашыпкаме и очепяткаме". Что уж говорить о языках буржуйских?!

Ответить
0 +
Simon, 20:51, 2.09

Стары i нягеглы., 22:08, 1.09
Да нет же - это в наше, в советское время учили англтйский только по "Moscow News" и учили так, чтобы никто никогда не знал иностранный язык. По моему сейчас ситуация сильно изменилась и молодёжь знает языки и есть интернет - надо только дать себе труд почитать что-то кроме социальных сетей и мочилок-стрелялок ! Но, к сожалению, воспринимается всё поверхностно, в особенности политика, только через местный зомбо-ящик.

Ответить
-69 +
Юрко, 16:56, 1.09

В Ираке уже "подтверждали" химическое оружие, для того, чтобы развалить страну и украсть нефть. Неужели есть еще лохи, верящие американским и НАТОвским басням? Империя зла опать хочет чужой кровью отдалить свой неизбежный крах!!!

Ответить
+32 +
aaa, 17:20, 1.09

это почетное звание уже давно занято россией. так что придумайте для америки другой ник.
этот точно не приживется. он именно у того кто этого достоин.
раша - империя зла.

Ответить
-41 +
..., 19:27, 1.09

aaa, 17:20, 1.09
Империя зла - это все вы, фанатики Хартии, вам что в лоб, что по лбу - все едино, одним словом - как вы козлы прижились в этой стране ? Вы скорее всего чревовещаете из Литвы и Польши

Ответить
-29 +
Cartman, 17:27, 1.09

Судя по минусам, то есть....
Никто не утверждает что диктатура это хорошо и Асад молодец, но те методы и цели которые преследуют так называемые демократические страны, делают их ещё хуже всех диктаторов...

Ответить
+13 +
минЧанин, 20:11, 1.09

Cartman, 17:37 ..........Лучше высказывать "озабоченность" ,как Европа по отношению к Лукашенко ???

Ответить
+14 +
бгА лохи верящие России, чем то умнее ?, 19:52, 1.09

А лохи верящие России, чем то умнее ?

Ответить
-60 +
Serg Kvark, 16:57, 1.09

С безмозглым человечеством можно делать что угодно! В Ираке нашли ядерное оружие? а в Ливии что нашли? Теперь ищем химическое оружие в Сирии, США ищет на Ближнем Востоке нефть и ей до лампочки - кто и кого и чем травит. Был бы прецедент, который позволит ввести войска в СУВЕРЕННОЕ государство!!! Их беспокоит судьба феллахов? Или другие бедные слои населения? Да нет! Они ищут кого еще можно ограбить, понимая, что тупому человечеству, иногда достаточно пригоршни риса или пачки муки. Как в Украине покупали МЭРА за гречку.

Ответить
+51 +
!, 17:28, 1.09

Химическое оружие - это красная черта, за переход которой обещали ударить без предупреждения. А за массовые убийства своих граждан что нужно сделать? Кто обязан заботиться о полутора миллионах беженцев, которые бежали из Сирии? Асаду о них голова не болит? Кто-то должен останавливать диктаторов с яйцами, чтобы они не уничтожали свое население, а то на всем постсоветском пространстве будут танки по улицам народ давить вместо демократических выборов. Россия не помнит свой грех за лопатки в Тбилиси, за танки в Вильнюсе? Тогда мозги хоть немного включались, а сейчас остались одни яйца.

Ответить
-15 +
Большая радость обещаний. , 19:44, 1.09

обещали ударить без предупреждения.
-----------------------------------------------------
Если бы химическое оружие не существовало, то его нужно было бы придумать и обязательно применить. Если обещали ударить, значит сделали все, чтобы обещание УДАЛОСЬ выполнить. Ружье в театре всегда выстреливает. Если ружья нет, то и театра нет.

Ответить
+4 +
!, 20:04, 1.09

Не выстрелило ли это ружье в тех, кто обещал вмешаться, и кто стрелял? Кто сейчас подначивает Обаму, что его загнали в угол? Чему может радоватья тот, кто сам обеспокоен применением химического оружия? Почему не включились мозги, что это уже серьезно и нужно действительно что-то предпринимать, хотя бы к той стороне, которую подозревают в применении химического оружия. А мы что слышим? Асад не виноват, не нужно его бомбить, эта плохая Америка всех бомбит. Где предложения России? Применение химического оружия ее беспокоит как выстрел ружья, на который она реагирует каким-то странным для великой страны базарным образом, а не думает что вообще делать с самим фактом использования химического оружия. Россия все превратила в пиар против Америки и Обамы. Чем она думает и чем обеспокоена?

Ответить
0 +
Митька, 21:55, 1.09

"...!, 20:04, 1.09 - 0 +

Не выстрелило ли это ружье в тех, кто обещал вмешаться, и кто стрелял? ...
Почему не включились мозги, что это уже серьезно и нужно действительно что-то предпринимать, хотя бы к той стороне, которую подозревают в применении химического оружия...".

Тех ли "террористов" расстрелял Лукашенко в Беларуси?

Если будет допущена ошибка в том, кем применялось химическое оружие, то трагедия будет большей. Если это не будет установлено, то терракты могут быть в отношении любого народа.

Ответить
0 +
?, 11:35, 2.09

Удивляет то, что Россия просто защищает Асада, а не говорит, что нужно помочь ему разбомбить применивших химоружие.

Ответить
-4 +
СЛЕСАРЬ, 17:45, 1.09

ага, - в частности если еще корректировать оригинал доклада на свое усмотрение. советую сверить здвешний текст , - с тем что на lenta.ru.

Ответить
0 +
Ага, 11:44, 2.09

Ці ў Путлера запытацца?

Ответить
+41 +
Vladimir, 17:54, 1.09

В Сирии, никакой нефти от роду не было ! Hе пишите глупости, просто Сирия это такой же рассадник тероризма, каким была Ливия Кадафи с тренировочными лагерями для терористов! А собственно, что это я вам тут доказываю? Всю жизнь как дурак,принимаю КГБешных выкормышей за порядочных людей !

Ответить
-15 +
Всеобуч, 19:21, 1.09

Да вы, батенька, слабо осведомлены.

Ответить
+3 +
Iri, 20:47, 1.09

У Сірыі ёсць і нафта, і газ. І трэйдэр Syrtol.
Перад грамадзянскай вайной Сірыя экспартавала нафтагазу на 3 мільярды даляраў штогод. Большая частка пастаўлялася ў Еўропу, астатнія 5-10% - у Турцыю. Нават пасля пачатку грамадзянскай вайны еўрапейскія кампаніі, такія, як Total,працягвалі гандляваць сірыйскай нафтай.
Што тычыцца ЗША, 2 гады назад Абама забараніў сваім грамадзянам мець эканамічныя стасункі з Сірыяй.
На дапамогу Асаду прыйшлі Іран і Расея. Сірыйскі экспарт у гэтая краіны павялічыўся. У Тартусе і яшчэ двух партах працуюць нафтагазавыя тэрміналы. Сырая нафта ідзе на Расею, а Расея пастаўляе ў адказ нафтапрадукты. Каб Асаду было чым запраўляць свае танкі.
Бізнэс, нічога асабістага (с)

Ответить
-7 +
YB, 21:13, 1.09

Уважаемый Владимир! В Сирии действительно нет нефти. И скажу я вам, непосредственно Сирия никого не волнует. Тут идет противостояние самого большого гос-ва в регионе Ирана, который поддерживает Сирию и США с другой стороны. Арабский мир раздроблен по конфессиональному признаку, саудиты и прочие вакхабиты против шиитов Ирана и Сирии. Этим многие успешно пользуются: американцы поддерживают свой знаменитый "управляемый хаос", Саудиты удерживают цены на нефть. Так уж получилось, что война выгодна всем, и неважно есть там хим. оружие или нет, если его нету, то его завезут. Кстати, погуглите откуда у иракцев хим. оружие было, много интересного узнаете. Только вот на Хартии этого не напечатают. THINK.

Ответить
+1 +
?, 22:28, 1.09

Не нужно поддерживать никакого хаоса там, где нет порядка, он сам создается. Арабские страны сами между собой не могут разобраться и надеятся на геополитических игроков, которые являются таковыми, потому что самостоятельно страны не улаживают свои конфликты, а ищут покровителей, которых склоняют на свою сторону. Россия считает, что она наш покровитель непонятно против чего, если все самые сложные проблемы сама нам и создает, поэтому нам такой покровитель не нужен, мы самостоятельно хотим вести свои дела с другими странами и цивилизовано со всеми торговать, а не ввязываться в конфликты или создавать их сами. Поскольку Россия вцепилась в нас мертвой хваткой, то нам придется искать тех, кто может противостоять России и защитить нас от ее посягательств, но это не значит, что мы хотим поклоняться кому-то другому. Мы хотим жить с гарантией нашей безопасности. Арабские страны втягивают в конфликты сильные страны или они сами враждуют между собой, ища покровителей и сталкивая тех между собой? Иран хочет влиять на положение в регионе. Есть страны, которые его поддерживают и есть те, которые не хотят испытвать на себе его влияние? Может поэтому, прося помощи у тех же США, просто втягивают их в этот конфликт, которого они не могут избежать, потому что как великая страна не могут отказать в помощи?

Ответить
+35 +
гоша, 17:00, 1.09

Диктатор пойдёт на всё ради власти даже в начале правления. А уж когда с потерей власти светит решётка или верёвка, то тем более. На что не сможет решиться белорусский диктатор? Что может его остановить приказать стрелять в народ? НИ - ЧЕ - ГО!!!

Ответить
-21 +
Гражданин, 17:02, 1.09

Французские спец службы так же как и Американские говорят о каких то секретных данных, докладах... Есть доказательства, представьте, нет, не вякайте...

Ответить
+31 +
ilarion, 17:05, 1.09

Власть Асаду то не хочется отдавать как не крути....

Ответить
+1 +
Angus, 21:56, 1.09

Но отдать придется.

Ответить
-31 +
Иваныч, 17:12, 1.09

Очередная ложь, состряпанная в пентагоне и подсунутая французам. Уж очень Олланд хочет лечь под Обаму, заодно отвлечь французов от внутренних проблем. Во всем мире, в т.ч в США, большинство людей против войны

Ответить
+32 +
Жжуть, 18:19, 1.09

Да хватит вам уже тупить. Есть переговоры правительства с капитаном, который не хотел применять химию, но ему пригрозили расстрелом. Уже появились результаты анализов, взятые из волос со следами зарина, есть съемки со спутника в момент запуска. НЕ ТУПИТЕ!!! Скоро все узнаете вместе со своим Путой.

Ответить
-3 +
Петя, 20:35, 1.09

Со спутника очень хорошо видно, что это снаряды с газовой начинкой.
Здесь каждый читает свою прессу, поэтому и мнения разошлись.

Ответить
0 +
Жжуть, 23:02, 1.09

Кроме спутника есть еще беспилотники , военная разведка, агенты и еще много нюансов , которые дают объяснение, что это была химия, даже без анализов - но вам этого не понять. Вы думаете, что химией так легко бабахнуть без длительной подготовки? , как тут пишут даже из ружья? Ну,ну, думайте и дальше. Вот как раз подготовку , а потом и момент запуска и засек спутник Подождите недельку, тогда все узнаете из доклада ООН. А прессу надо читать не только Российскую но и иностранную, вот так, Петя.

Ответить
+1 +
Эксперт США, 23:35, 1.09

А вы как думаете, есть очень четкое видео со спутника, где капитан сначала разговаривает по телефону с правительством (микрофон на спутнике позволяет услышать, что именно он говорит, при чем что говорит правительство тоже очень хорошо слышно) а затем запускает ракеты на которых написано на русском, английском и арабском "Зарин- химическое оружие, собственность Ассада" и в скобках (это именно Ассада оружие, оно не было захвачено повстанцами).

Ответить
0 +
Жжуть еще та, 23:22, 1.09

Да хватит вам уже тупить. Есть переговоры США с лидером повстанцев, который не хотел применять химию, но ему пригрозили расстрелом. Уже появились результаты анализов, взятые из волос со следами зарина, есть съемки со спутника в момент запуска. НЕ ТУПИТЕ!!! Скоро все узнаете вместе со своим Путой.

Ответить
-16 +
Дима, 17:18, 1.09

США особо и не парятся, есть доказательства или нет, главное, что им так хочется.
Почему до сих пор США не озаботились правами человека в Саудовской Аравии, где камнями забивают женщин? Да потому, что там нефть и они дружат с саудитами.

Ответить
+3 +
В Саудовской Аравии нет войны, не гибнут тысячами ., 19:59, 1.09

В Саудовской Аравии нет войны, не гибнут тысячами .

Ответить
-3 +
!, 21:23, 1.09

Это пока

Ответить
0 +
Иншаземец, 23:18, 1.09

Пока тамошний режим лоялен США

Ответить
+14 +
тупой комсомолец, 17:21, 1.09

Что то в этой теме путоотсосов маловато.
США надо было путину прокладочку задарить.Что бы он втянулся в сирийскую бойню,а не просто помогал асаду оружием.

Ответить
+27 +
Вадим, 17:25, 1.09

Российскую технику модернизирует ина ура продает Беларусь. Пока это стабильный и надежный бизнес между нами. Мы делаем за Россию всю грязную работу, ведь плешивый изгой в мире, а Путин хоть выглядеть хочет на адекватного лидера.

Ответить
+24 +
lizvin, 17:25, 1.09

рашики ГЭЦЬ з НАШАЙ интернет терыторыi

Ответить
-9 +
хи-хи, 17:31, 1.09

Это что, Франция так пытается типа оправдаться, за своё лизоблюдство))

Ответить
-25 +
NeverM, 17:32, 1.09

Почему именно у тех комментаторов, которые реально дело говорят, одни минусы стоят ? Неужели так трудно воспринимать, и САМОМУ мыслить, а не только читать журналистские статьи, и говорить - "Оооо, дааа, какие гады, точно, надо бомбиить...". Как же легко, оказывается, людям мозги пудрить...

Ответить
-8 +
!, 17:33, 1.09

Брехня не верю . Сами придумали .

Ответить
0 +
bela kurac, 17:35, 1.09

А куда пропало предложение " От выводов касательно личной причастности к случившемуся президента Башара Асада авторы доклада воздержались." - из оригинала?

Ответить
+28 +
припекло, 17:37, 1.09

вот будет забавно,когда оон обнародует выводы и там внезапно будет применение асадом химоружия
что тогда раша будет делать?как будет выгораживать?

Ответить
-16 +
Леха , 21:21, 1.09

Этого не будет потому что они бы уже давно обнародовали , есть полная уверенность , что выводы будут не в пользу исламистов.
Вспомните проигнорированные выводы председателя комиссии ООН Карла дель Понте, где она однозначно указала на применение хим оружия повстанцами . Если кто -то думает , что для России Сирия так важна , глубоко заблуждаются . Ну есть маленькая военная база , однако оружия Сирия покупает у России на сумму в 20 раз меньше , чем Индия .
Россия в отличии от лицемерного Запада за справедливость . И ее престиж подымется , после всей этой аферы устроенной США . Россия по любому выиграет , уберут Асада получат войну на десятилетия с Израилем и рост цен на нефть . А если Асад отобъется , то авторитет России подымется на небывалую высоту. Путин намного умнее этих воинственных господ.

Ответить
+1 +
?, 22:33, 1.09

Если он еще сделает так, чтобы в Сирии никого не убивали, то цены ему не будет, а пока просто трепло, которое не берет на себя ни за что ответственность, а хочет, чтобы само все рассосалось, что не рассасывается уже 2 года. Сколько Путину нужно жертв, чтобы он принял какое-то решение, если глава великой страны?

Ответить
-1 +
заждались все, 22:58, 1.09

УРА! НУ ВОТ, НАКОНЕЦ ТО АВТОРИТЕТ РОССИИ ПОДЫМЕТСЯ!

Ответить
+3 +
Жжуть, 23:14, 1.09

Твой Путин луше всех знает, что Ассад применил химоружие, и не раз. Но, пресследуя свои имперские интересы, выставляет вас за дурачков. И насчет "маленькой военной базы", скажи : а сколько у России еще военных баз на средиземноморье? И поинтересуйся сколько должна Сирия России? Вот она, твоя справедливая Россия.

Ответить
+20 +
Белы Легиён, 17:38, 1.09

О,как,тролли попёрли оО
Буквально через минуту пост :)

Ответить
-19 +
влад, 17:39, 1.09

Ассад конечно упырь,но США тоже не мерило!А,с,нашими вурдалаками мы должны разобраться сами! Хим оружие Aссаду не выгодно однозначно!

Ответить
-11 +
Человек - Т, 17:39, 1.09

уже даже ваш любимый "евроврус" говорит о том что ес не поддерживает военную интервенцию в Сирию...

Ответить
0 +
Ага, 11:53, 2.09

Дык то расейская рэдакцыя-путабрахучка. Колькі з імі скандалаў было калі яны тэкст крамлёўскай прапагандай падмянялі? А як успомню іхныя расейскія навіны з Беларусі ў 2010 , дык адразу разумею чаму пляшывы нават не блякаваў гэтую расейшчыну.

Ответить
+41 +
DoSk@, 17:46, 1.09

походу у кацапов начинается истерика, весь фсбэшный отдел троллинга на вахте

Ответить
+9 +
!!!!, 19:32, 1.09

Такое можно и капс локом написать. И воскл знаки поставить. Как достали эти тролли.

Ответить
-9 +
Dfert, 17:47, 1.09

Лажа!

Ответить
+18 +
firecock, 17:49, 1.09

Бессовестные люди теряют чувство реальности и становятся преступниками , если их не останавливать.

Ответить
+44 +
Бефар., 17:54, 1.09

Как бы тут не кудахтали росейцы, отстаивая и защищая Асада, ражиму этой твари будет крышка. Принято решение и враг будет уничтожен ! Доказательства есть !!! И пусть русияки с китаёзами в ООН голосуют против - УДАР будет нанесён !
СПАСИБО США за её последовательную политику против зла на всём земном шаре !
Мы должны все поклониться в ноги США за то, что они одни берут ответственность за всё лучшее для всех людей мира !
Враг будет разбит - Победа будет за нами !!!

Ответить
-26 +
atelop212, 19:15, 1.09

И не надоест же местным патриотам кому-то в ноги кланаться! Вы сами-то кроме поклонов(неважно кому-России,Америке,Европе,Китаю,Кайзеровской Германии-это про запиливание БНР,ага!)-сами-то хоть на что-нибудь способны??! Не-е-е-е,беларусы,не тянете вы на литвинов,хоть предков-то поклонами вашими вечными не позорили бы! А вот вдруг возьмёт и огребёт здесь США (знаю,что по уму вряд-ли,но вот а вдруг!)-кому вы тогда в ноги кланяться будете? Или сами наконец для своей страны что-то сделаете?

Ответить
+40 +
333, 17:56, 1.09

Если власть мошенническим путем (как в России так и в Белоруссии) захвачена и удерживается этими лицами. Выборы превращены в фарс. То какая может быть вера к этим правителя. Лож это ихнее кредо как во внутренней так и внешней политике. Беда только в том что расплачиваться приходится народам этих стран.

Ответить
+39 +
мишко-пилот, 17:58, 1.09

О, тролли без выходных сверхурочно пашут, братана своего асада отбеливают. Значит, точно правду французы говорят.

Юрко, 16:56, 1.09 /"Неужели есть еще лохи, верящие американским и НАТОвским басням?"/
- Вот русским современным сказкам, точно верящих все меньше и меньше.

Ответить
-2 +
Все СМИ врут, 23:26, 1.09

Не говори, и пишут и пишут о том, как хорошо будет житься мирным людям в Сирии после начало войны. Какие они будут счастливые когда к ним придет демократия. Они будут также счастливы как жители Афганистана и Ирака, которые очень радуются приходу в их страну демократических ценностей запада. Ура товарищи.

Ответить
-26 +
Крупский , 18:03, 1.09

<<Согласно содержащимся в докладе данным, для осуществления атаки 21 августа сирийские войска использовали советские системы залпового огня «Град», а в последующий период постарались уничтожить доказательства своей вины при помощи артиллерийских обстрелов.>>

Т. е Асад бомбил окраины города , где находились повстанцы , что бы уничтожить системы залпового огня «Град» с которого были произведены выстрелы . Что то я не понимаю . С града вроде стреляют из далека . И как эти установки оказались там где и боевики . Да какая то бессмыслица . Ну а если Асад хотел уничтожить остатки снарядов . то зачем ему вообще это делать , ведь с града стреляют обычными снарядами , как Саакошвили Цхинвали . Где доказательства применения хим оружия Асадом .
Похоже французы врут как сивые мерины

Ответить
-25 +
!, 18:40, 1.09

Асад надери задницу этим лягушатникам ! Совсем совесть потеряли !

Ответить
+9 +
LDV7, 20:53, 1.09

Уже мухамор кифирыч хотел надрать задницу))) только надрали ему))))) да ещё как))))

Ответить
-1 +
Аббас , 22:04, 1.09

Тут совсем другой расклад . Тогда многие верили американцам в их порядочность . Но они оказались самыми последними шакалами. Арабы прекращайте междуусобицу , у вас есть настоящие враги , разберитесь с ними

Ответить
+1 +
б, 20:06, 1.09

Еще один. Погугли про Град и его боеприпасы.

Ответить
-9 +
русакович сс, 18:10, 1.09

ага)))))))))))))))))))))))это все правда))))франция рулит))))

Ответить
-21 +
влад, 18:15, 1.09

Конечно не хочется , ибо власть это жизнь его !Но США провокаторы ....Ассаду не выгодно использование хим оружия ! Как не крути ! Самоубийственно !

Ответить
+7 +
чистапарусски, 19:27, 1.09

поэтому и пользуется. так как все должны считать что ему это не выгодно.

Ответить
-10 +
PEYSAH, 18:19, 1.09

"...В настоящее время, как заявили спецслужбы, объекты производства химоружия разбросаны по всей территории Сирии...", - в том числе и на территории, где располагаются банды наемников.
Применение хим. оружия этой необузданной сворой, в том числе "Аль-Каидой", выгодно финансистам, чьи внуки соывершили переворот в 17-м году и казнили детей Царя.
Сейчас Асад является частью операции тех же финансистов, влияющих на Обаму и прикрывающимися Америкой, по втягиванию в вооруженный конфликт Ирина и других народов Ближнего Востока. Другой возможности и другого Обамы у них не будет. Поэтому, Обама согласится на "войну", которая ему и народу Америки не нужна.

Ответить
-14 +
америка ответит за военные преступление в Гааге!, 18:34, 1.09

ну я тогда Адольф Гитлер если Асад это сделал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 18:35, 1.09

Зачем ООН создана. Насколько известно. Для уничтожения диктатаров. Гитлера нового не допустить. ООН ищет химоружие. Людей убивают диктаторы. Это уже нормально. Норма. Даже не вмешиваются. Химоружие -это уже не красная черта. Это беспредел. Каждый диктатор развязывает войну. Ждут войны, убивают людей и помощи не оказывают. И как зщищатся. Например от банды Лукашенко А.Г. От Асада.

Ответить
0 +
к, 22:27, 1.09

Не все так просто. Диктаторы есть в практически каждой стране, и США не исключение.

Ответить
0 +
!, 12:01, 2.09

Везде есть люди с диктаторскими замашками, разница в том, что они позволяют себе делать, что позволяет делать им общество и что позволяет им делать государство.

Ответить
-12 +
""", 18:38, 1.09

Только появилась новость , как сразу десятки плюсов за французов и столько же минусов против Асада , но это же просто технически не возможно . Похоже Админ мухлюет .

Ответить
-2 +
Вебер, 22:25, 1.09

Они и до этого мухлевали

Ответить
0 +
Ага, 11:58, 2.09

Проста тут вам не Рашка, беларусы, маючы справу з расейскім лукашызмам і акупацыяй краіны кожны дзень, не вераць расейскай брахне.

Ответить
-10 +
Сириец, 18:39, 1.09

Так где доказательства? Опять одни слова. Как можно уничтожить следы хим. оружия артиллерийским обстрелом, напалмом разве что.

Ответить
+11 +
Минский PARTiZAN, 18:46, 1.09

Земля была намного красивее, когда на ней не было людей!
Мы очень хорошо умеем уничтожать себе подобных и когда нибудь мы этой цели добъёмся!

Ответить
+1 +
любопытный, 19:00, 1.09

Их русские что, из музея скомуниздили и Асаду втюхали?

Ответить
-15 +
русакович сс, 19:22, 1.09

Спорю с любым что Асада не свергнут ...... ))))ставка спора 1000$...есть желающие)??

Ответить
-12 +
Химическое промывание мозгов. , 19:37, 1.09

Теперь повод для военного вмешательства успешно найден. Химическое промывание мозгов идет по четким военным правилам выработанным тысячелетиями.

Ответить
-14 +
ракетчик, 19:40, 1.09

Если бы Асад применил "Град", не было бы ни столицы, ни протестующих, ни оппозиции. Кстати, "Град" не используется для применения хим.оружия - "масло-маслянное"...

Ответить
+6 +
бг, 21:09, 1.09

Не над о делать из Града (1963год ) супероружие .122мм арстистема ,снаряды фугасно осколочные, зажигательные ,касаетные, даже агитационные .Дальность 24км. Так что ничего сверх естественного. Просто мощный залп из, 40стволов ,а зарядить химией нет проблем .

Ответить
0 +
ракетчик, 20:19, 2.09

Бред! Вы хоть чуть-чуть соображаете в военном деле? Град и химия - абсолютно разное боевое применение. При залпе Града возникает огненный смерч, который на 90% уничтожит газовую волну. Соображаете?

Ответить
-13 +
YB, 19:43, 1.09

само словосочетание "французские спецслужбы" уже выглядит неубедительно и глупо как-то, как "британские ученые" почти, дальше не читал.

Ответить
+12 +
французские спецслужбы, 20:55, 1.09

YB, 19:43, 1.09
"французские спецслужбы" уже выглядит неубедительно и глупо как-то...

Ну куда уж, ГПУ-НКВД куда убедительней выглядит?

Ответить
-2 +
YB, 0:17, 2.09

Дружище, прочитай статью несколько раз внимательно. Поймешь, что никакие спец. службы к данному "набросу" отношения не имеют. Скорее похоже на сводки нашего гидромецентра: "хим. оружие может быть разбросано по всей территории страны, ну и что-то там замышлют". Наш ОАЦ "клепает" такие набросы ежедневно. Более того, если взять статью целиком, а не то, что навыдергивала Хартия, то еще анекдотичнее выводы смотрятся. Из оригинала: "От выводов касательно личной причастности к случившемуся президента Башара Асада авторы доклада воздержались." THINK.
Вывод сделаешь сам думаю.

Ответить
+3 +
5бр, 19:47, 1.09

"производство отравляющих веществ разбросано по всей Сирии". Бред! В таком случае под Минском в Руденске на предприятии "Август Бел" сосредоточены сотни тонн бинарных отравляющих веществ, из которых бадяжат относительно мирные гербициды.

Ответить
+6 +
путоо.сосы и цыганские дети, 19:58, 1.09

Нанести точечные сокрушительные удары по стратегическим объектам асада и дать возможность рашке влезть в эту кашу.Пусть повоюют...
Может меньше стало бы краснопузых

Ответить
-2 +
Вова, 21:26, 1.09

Точечно,как во Вьетнаме, или Югославии?

Ответить
+14 +
тит, 20:09, 1.09

Защитники кровопийцы Ассада! Вам до Америки - как до Пекина раком.

Ответить
-3 +
лехтарат, 20:10, 1.09

Меня прикалывает, когда беларусы размышляют о каких то доказательствах. Сказано ураги, значит ураги.

Ответить
-2 +
bela kurac, 3:54, 2.09

был хороший пост на Ленте, - включить в школьную программу по математике шаблон доказательств теорем - "мы уверены что эти прямые пересекаются" -)
(можно без пробирки)

Ответить
+16 +
Минский PARTiZAN, 20:42, 1.09

Для ракетчика...
Реактианые снаряды для "Града" были:
Осколочно-фугасные
Кассетные
Управляемые
Зажигательные
Постановщик помех КВ/ УКВ
Агитационные
Осветительные
Учебные
И наконец ХИМИЧЕСКИЕ!!!!!
Учите мат.часть! А то Шведы с такими ракетчиками нас медведями закидают;)

Ответить
+14 +
Дударев К.И., 20:45, 1.09

Хартия демократично относится к комментариям спецслужб. Не скажешь о том же о СМИ РБ. Начни Хартия не пускать на сайт. Сразу спецслужбы требуют пустить на сайт. Пользуются как у себя дома. Законами пользуются. Сами не исолняют. И как быть с теми кто использует Хартию в своих идеологических целях. Спецслужбы. Вас минусуют по причине. Нет дураков на сайте Хартии. И народ все понимает.

Ответить
0 +
?, 22:39, 1.09

Может нужно где-то иметь возможность доказать спецслужбам несостоятельность их доводов и пропаганды? А то они по телевизору лапшу вешают и думают, что у всех на ушах она виснет, а они такие умные, что обвели всех вокруг пальца своей лабудой. Может они должны понимать почему в воздух чепчики граждане не бросают от восторга этой власти, а оппозиция должна знать почему за нее не голосуют? На минусы и плюсы нормальные люди вообще внимания не обращают, потому что сами их не ставят.

Ответить
+3 +
Леший, 20:50, 1.09

Ой а бабла сколько в америке выделят, пилить не перепилить, путлеру и не снилось!

Ответить
+1 +
!, 22:41, 1.09

Путлер уже финансирование социальных программ урезает, поэтому неизвестно что ему снится, может мужик с вилами..

Ответить
+1 +
Вит, 21:11, 1.09

Жаль Обама не жил в России. Вот питался бы супом и кашей ГОРОХОВОЙ или накормил бы жену- узнал бы какие бывают химические атаки...

Ответить
-5 +
Владимир - грузчик, 21:28, 1.09

Если французы настолько информированы о многочисленных складах химического оружия, то почему они до сих пор не "слили" эту информацию каким-нибудь умеренным сирийским какбы оппозиционерам. Они же даже в самой столице Дамаске бабахают, а тут "многочисленные по всей стране"???
А если самих оппозиционеров боятся, так почему Асад не должен от них избавляться?
И если так, то как это Турция равнодушна к предстоящему налёту америкосов? Почему она так уверена, что хотя бы один из "многочисленных" химскладов не находится в каком-нибудь километре от сирийско-турецкой границы?
Потом, хоть бы уже придумали, что тот Асад маскируется как-то под, например их технику какую-то, чтобы на них спихнуть, как знатоки своей техники? А то "мы тут в Париже посовещались, и решили, что все остальные обязаны думать, что Асад круглый идиот", получается?

Эти французы, смарю, скорее помогают америкосам в лужу сесть по полной. Ну идиотизм же полнейший несут. Может это у них после устаканивания однополых браков такой дебилизм сплошной пошёл?

Ответить
+1 +
dem, 21:48, 1.09

Бефару и пр. Золотой миллиард давно сформирован и вас господа там никто не ждёт,ресурсов на всех не хватит,давно доказано,так что хватит взасос целовать дядю сэма в задницу всё равно не оценит.Хартия создана для работы по демакратизации нашей Республики-это тема.А по теме от вас ну прямо ничего.Кстати исходя из своих национальных интересов США могут бомбануть любой из наших городов и не на секунду не задумаются. Угадайте из двух раз почему этого никогда не произойдёт?.... Они же 20лет дают нам халявные ресурсы да и бабки впридачу ,причём конвертируемые.Наше внутреннее дело разобраться почему всё вкривь и вкось. А США,есть восточная мудрость -сколько раз не повторяй "халва" во рту слаще не станет.

Ответить
+1 +
комсомолец 60-х, 21:57, 1.09

америка ответит за военные преступление в Гааге!, 18:34, 1.09 - -8 +
ну я тогда Адольф Гитлер если Асад это -------------Я погляжу ты один из молодых ,,оленей,,, которому телевизор смотреть нельзя, в причину своей тупости. Твой уровень телепузики, где ты примерно и застрял. А когда разберутся как с Каддафи, ты будешь только плечиками худосочными пожимать. Таких как ты большевики удачно использовали, как мясо и тупую машину .которой дали установку, их тогда Сталин ложил миллионами.

Ответить
+4 +
Сергей.UA, 22:18, 1.09

Владимиру-грузчику специально: Я, как бывший военный, прослуживший в таких войсках, куда всяких подряд не берут могу сказать, что хим. оружие в Сирию поставлялось в виде вполне мирных компонентов, которые трудно идентифицировать как изделия двойного назначения. Простой пример: обычный соляр -1 литр, аммиачная селитра 11-12 кг. Мирные реактивы? Хрен прикопаешся. А смешайте вместе - классная взрывчатка. Взрывники подтвердят. Под видом минеральных удобрений , фунгицидов и гербицидов, средств защити от засоления почвы можно черта послать. В Сирии, хотя и слабая, но хим. промышленность есть, а на заводах пластмасс и мин. удобрений по российским технологиям можно изготовить любую адскую смесь.
Кто не ленился и учил химию в химико-технологических институтах может такое добро сварить даже дома на кухне. Россия не опровергает, что в Училище хим. войск и химзащиты учились сирийские офицеры - но "только для обороны и никак иначе". А Асад не идиот выбрасывать круглую сумму за своих учеников, если те не наберутся НУЖНОГО УМА-РАЗУМА ДЛЯ НУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В КРИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.

Ответить
-1 +
Владимир ,Грузчик, 12:18, 2.09

Шо занадта, то недобре, болтун-хохол Серёжа UA)))

Як біло б так все просто, та вже б та опозіція всі ті компоненты выкорістала на свію корысть.

Достаточно там перебежчиков в оба конца. Достаточно.
И было бы стремление к сотрудничеству с ООН в расследовании химатаки у той самой, так называемой, оппозиции, так не стреляли бы они сейчас в правительственные войска прикрывающие следователей ООН.
А они, безымянные солдаты, заявы в сторону Абамы якобы строчат.
Мол, я, морской пехотинец соединённых штатов, загибаюсь здесь, но пока ещё не сдаюсь. Пришлите срочно авианосцы с ракетами побабахать по компонентам на кухнях всех сирийцев, чтобы взывыли все до единого, а не только те, кого в заложниках держу.

Ответить
-1 +
Вся власть анархистам, 22:31, 1.09

Французские спецслужбы в Сирии? Если бы об этом говорил Израиль, можно было бы еще о чем то задуматься. Брехня

Ответить
0 +
Пророк Санек, 22:36, 1.09

Доказательства еще какие то, зачем вам собирать и читать эту макулатуру? Почему прямо не сказать, хотим контролировать сирийскую нефть, или хотим создать плацдарм для атаки на Иран, или на нас давят военно-промышленные карпарации которые неплохо зарабатывают на войне и все, всем сразу все станет ясно. А то начинают придумывать того, чего нет и поэтому не убедительно получается.

Ответить
0 +
Стратег, 22:40, 1.09

Вы мне скажите, после военного вмешательства США в Афганистан, Ирак, Ливию там жить стало лучше, безопаснее и демократичнее? НЕТ, и это показатель для тех, кто хочет разбомбить Сирию.

Ответить
0 +
!, 12:19, 2.09

Мне кажется, что цивилизованные страны должны помогать не только избавляться от диктаторов, но и налаживать политическую систему. После диктатур многи просто не знают что делать, поэтому ответственные люди не претендуют на посты глав государств, а вылезиют разные бестолочи, которые кричат громче всех "выбери меня", надеясь что специалисты на них работать будут. Специалисты соглашаются работать и делают то, что приказывают бездари, поэтому ничего не получается. Помощь должна оказываться тем силам, которые сами предлагают здравые программы преобразований, не уничтожая неагрессивную оппозицию, чтобы она могла контролировать исполнение прогаммы, и самим контролировать, продолжая оказывать помощь или приостанавливая ее. Нужно помогать создавать гражданское общество, чтобы был слышан его голос. Если нет хороших программ, то цивилизованные страны должны предлагать свои и ставить условие, что помощь будет оказываться только если таковые будут исполняться. Они могут корректироваться с учетом появляющихся проблем, но нужно какое-то время следить за процессами, происходящими в стране, освободившейся от диктатуры, пока она не начнет жить нормальной жизнью.

Ответить
+2 +
Логика, 22:46, 1.09

Я что то не понял, США с НАТО хотят разбомбить Сирийские войска, которые сражаются с повстанцами. В рядах повстанцев сражаются террористы из Алькайды (Это организация якобы осуществила терракт 11 сентября). Получается, что США в союзе с террористами, а после падения Ассада на его место придет Бен-Ладен №2. Логика в этом есть, только, если Алькайда работает на США и по ее указке, но тогда о какой войне с терроризмом идет речь. И возможно правду говорил один из родшельдов, что Бен Ладен это мифический персонаж созданный ЦРУ.

Ответить
-2 +
Ага, 12:02, 2.09

Штаб тэрарыстаў у Маскве. Беларускі народ і той яны ўжо 19 год тэрарызуюць.

Ответить
+1 +
мир, 23:40, 1.09

Как бы вам не хотелось, как бы вам не мечталось, какие бы вы иллюзии не строили , если Обама решится Ассаду ПИПЕЦ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован