25 апреля 2024, четверг, 6:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+194 +
all true, 13:32, 10.09

Зато в Дал Цер Бие чистота и порядок и всё у нас добра. А гэта фальшыука зделаная у Польшы.

Ответить
+12 +
внимательный, 15:14, 10.09

Цал Бир Дие - не путайте, пжлст.!!!

Ответить
+25 +
fgh, 16:34, 10.09

ЦАЛ ДИР БИЕ- и Вы не путайте. уважаемый :)

Ответить
-16 +
Ирина, 16:48, 10.09

Пусть, и - с "ОШИБКАМИ"....
лаг ПОЧИТАЕТ - И, ПОТРЕБУЕТ навести ПОРЯДОК.
ОЧЕНЬ хорошо, что выложили в и-нет

Ответить
+154 +
вивальди, 13:36, 10.09

позорище.

Ответить
+36 +
пенс., 17:08, 10.09

До ужаса больно и очень грустно! Деньги присвоены кем-то, ничто не приводится в божеский вид, глумятся над памятью воинов, которые стояли здесь насмерть. Блогер - молодец, что заснял это вопиющее безобразие, что заострил этот грустный и важный вопрос нашей белорусской истории и предоставил всё на всенародное обсуждение и осуждение. Живой позор и укор нашему поколению перед памятью тех, кто ковал победу! ( Только не понесёт ли блогер наказание ? )

Ответить
+132 +
А..., 13:36, 10.09

Хм. Где деньги делись выделенные на ремонт???

Ответить
+13 +
Жанн, 14:43, 10.09

... а кто деньги выделял и какую сумму?

Ответить
+82 +
Игорь Р., 13:38, 10.09

Мрачное видео....
Все развалили.....
Может Брестские и режим смогут завалить?

Ответить
+136 +
Olga, 13:40, 10.09

Какой позор!!!!!! Люди, что вы творите?!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
Natallia, 17:40, 10.09

Если кто не в курсе, Брестская крепость была построена по Указу российского императора Николая I. До строительства крепости, Брест славился своей архитектурой. Но... но, старинное Берестье, за исключением отдельных домов, в результате строительства было уничтожено (что разобрано на кирпичи для крепости, а что сожжено), а город перенесен на две с половиной версты на восток. Берестье, со своими замечательными дворцами, церквями, синагогами и т.д. был уничтожен. Зато теперь, у нас есть гордость – Брестская крепость, будь она неладная…

Ответить
-4 +
угро-финн, 21:19, 10.09

В общем то Наталья права. Война 41-45 годов была войной немцев с русскими. В армии, остановившей вермахт на линии Ленинград-Москва-Сталинград лицвинов было не более одного процента (украинцев для сравнения около шести). До 1944 года основная масса лицвинов просто работала в немецких колхозах. После операции Багратион их повылавливали и отправили на фронт. Поэтому - все памятники той войне нужно снести, восстановить замечательные церкви и синагоги в Берестье. Ну и далее по списку.

Ответить
+6 +
историк, 21:23, 10.09

Чуть-чуть не верно.Берестье, со своими замечательными дворцами, церквями, синагогами было уничтожено после "шведского потопа" середины 17 века,а то что осталось тогда от города можно было пересчитать по пальцам и не сравнить с разрушениями при постройки крепости.

Ответить
+1 +
Жанн, 12:45, 11.09

Под крепостью наш город, наша история... Мы обязаны её узнать. Снести всё чуждое и востановит истинну картину нашего прошлого. А чтить память роты НКВдешников нам не гоже. Совершённое ими, на нашей земле и с нашими людми не имеет срока давности и прощения. Волку вольчья смерть и такая же память.

Ответить
+120 +
ktulhu, 13:43, 10.09

Экстремизм на грани Дожинок! Мясникович! Срочно языком слизывать плесень и устранять недоделки! Сумару продать Ауди, купить себе цик с гвоздями пожизненно!

Ответить
+16 +
Супортычина, 16:12, 10.09


"Гнивший в окопах" а-у...ууууу !

Ну теперь сипатый визг Зачоса будет слышан до самых до окраин !!!

Ответить
+190 +
Власти Бреста безнравственные с*ки, 13:49, 10.09

Сердце кровью обливается...
Сколько у поцев поменянных авто, курортов и любовниц, сколько бабла на счетах "за бугром"??? А на своих предков, умерших в этой крепости им плевать уже не один десяток лет. Зазеркалье лицемеров, жуликов, воров и коррупционеров. Бегите, бесы, ибо будете гнить в этих землянках сами.

Ответить
+9 +
Просто я, 15:56, 10.09

У Этих..., как вы их назвали - НИКТО НИКОГДА НЕ ВОЕВАЛ. В лучшем случае. Или же....не хочется так думать, но напрашивается. А вот вопрос. Неужели Августовский Канал для Беларуси значимей? А Мирский Замок - ах,ах, мировое достояние? Это я к тому, что БРСМ - наследники комсомола - как-то странно настроены...

Ответить
-58 +
Жанн, 13:50, 10.09

Что восстанавливать? Надо откопать старый Брест. Всю крепость постепенно сносить и производить археологические раскопки.

Ответить
+65 +
Gosha, 13:52, 10.09

Так картинка по БыдлоТВ и реальность всегда отличаются...

Ответить
+185 +
я в шоке, 13:57, 10.09

Весь Союз эту крепость-герой посещал, прославлял, чтил....
Кровью всё там залито человеческой.
Весь мир о ней знает. Фильмы про неё снимают.

А там банальная помойка.....
Это полная деградация властей, страны и общества.

Ответить
+12 +
Natallia, 17:45, 10.09

Почитайте историю, как эта крепость строилась. А Вы все про Союз, да этот Союз надо забыть, как страшный сон, и чтить свою (здесь подразумеваю не маскальскую, а литвинскую) историю.

Ответить
+84 +
b2, 13:57, 10.09

В лихие девяностые в крепости было много арендаторов - ИПшников, занимавшихся кто лесообработкой, кто ремонтом машин. Выехали, а хлам после себя оставили. Граффити тоже не дело рук Сумара. Вот только почему то блогер не показал излюбленное брестчанами место проведения свадеб - кафешка на костях погибших. Пренадлежит она общепиту. В будние дни посещаемость никакая. А по выходным брещане гуляют там свадьбы. Общепит, чтоб не разориться, дает приемлимые тарифы.
Кто кощунствует? Власти додумавшиеся в таком месте открыть кафешку, или жители города соглашающиеся праздновать свадьбы, по существу - на кладбище!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Просто я, 16:05, 10.09

Ну что вы жителей города вините. Воевали - не их деды-отцы, погибали в крепости - преимущественно русские. Местные жители оказались заложниками политики Ленина-Троцкого, заключивших похабный Брестский мир, Чемберлена, помогшего возродить Польшу, Пилсудского, Молотова-Риббентропа, Гитлера. Они и до сих пор сомневаются, где они живут.

Ответить
+8 +
Andrej, 16:41, 10.09

Всё правильно сказали, товарищ, там была тюрьма НКВД и беларусы не защищали её, а их там тупо пытали и убивали наши азиатские "друзья".
Лучше пусть Новогрудский замок восстановят.

Ответить
-1 +
Gurock, 20:23, 11.09

Белорусы и поляки защищали крепость. В 1939-ом. Учите историю.

Ответить
+13 +
сергей, 14:06, 10.09

нет слов ..............

Ответить
+61 +
зинаида, 14:07, 10.09

как больно!!!!Господи! прости нас!!!

Ответить
+39 +
бел., 14:11, 10.09

Я в очередном неприятном, очень печальном ШОКе!
Как горько и стыдно! Словно не люди там господствуют, а крысы!
Блогер popkornlist - Спасибо, что открыли многим глаза! Надеяться и верить хочу, что и сердца!
((((( грустно очень..

Ответить
+34 +
Настя, 14:15, 10.09

Не смогла посмотреть и трети - тяжело... Недавно смотрела "Брестскую крепость" Котта. Не заслужили те герои такой "памяти".

Ответить
+46 +
алеся, 14:15, 10.09

шокирована увиденным, а впрочем в Беларуси всегда 2 стороны медали, но над памятью погибших в этой войне ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+58 +
Юрась з логава, 14:17, 10.09

Ветеранам надо показать, на фоне Дворца Независимости лукавого от народа.
А слушая песню и зная факты истории, приходишь в ужас от того, как начала войну СССР с винтовками Мосина против автоматического оружия нацистов. Кроме репрессий до войны не было времени ничем иным заниматься. Твари.

Ответить
+3 +
не надо сочинять, 16:48, 10.09

читаем википедию:

"Вооружение пехотной роты состояло из 132 карабинов, 47 пистолетов, 16 пистолетов-пулеметов и 12 пулеметов. Самым массовым стрелковым оружием немецкой пехоты являлся карабин Mauser 98k, а основой огневой мощи — единый пулемёт MG-34. Пистолеты—пулемёты MP 38/40 являлись вспомогательным вооружением, которым массово вооружались только тыловые и штурмовые части."

Ответить
+31 +
SWD, 14:26, 10.09

Пока будет варварская власть, до тех пор и будет разруха. Как говорится: "всё уже украдено до нас". Главное на 9 Мая навести внешний лоск. А ещё говорят что ничто не забыто и никто не забыт, ветераны влачат жалкое существование на нищенскую пенсию, памятники в плачевном состоянии, но видно власти вычеркнули из своего лексикона слово стыдно.

Ответить
+24 +
гэта яшчэ ня золак, 14:26, 10.09

дык хто ўсё-такі дэградаваў? Улады ці грамадства, ці і тыя, і другія? Атрымліваецца, абаронцы крэпасці все как один умерли в борьбе за ЭТО?

Ответить
+35 +
тт, 14:27, 10.09

Как-будто война еще здесь.Декорации к фильмам о Крепости не надо устанавливать.А зачос резиденции строит ,как на конвейере.

Ответить
+32 +
BY, 14:27, 10.09

Это все очередная фальшивка!!! 100%!!!
Брестская крепость была на линии Сталина, где чистота и порядок, а гнил в окопах Папашоса, где и погиб. Пришлось самому ШОСу фашистов дожимать...

По-ходу, надо с туристов, выезжающих через брестскую границу брать не только по 100 баксов, но и заставлять сутки отработать по очистке территории исторического места... ну так - для поднятия патриотизма....

Ответить
+30 +
Valdemar, 14:36, 10.09

Сволочи!!! Всё обо...ли. Дожинки, резиденции и т.д. это можем. Историю помнить надо. Я в детстве на примере героев Крепости учился Родину любить и ценить.

Ответить
+15 +
дожились, 14:43, 10.09

и така везде кроме драздыв.

Ответить
+21 +
мужычок, 14:59, 10.09

Контраст впечатляет .Со одной стороны обветшалая крепость,символ настоящего мужества и патриотизма.И помпезные лукадрыщенские парады ,за ширмой которых Шкловской баянист пытается спрятать истинное положение вещей .
Это наглядное доказательство лецимерия власти.Ей ничего не свято ,важно лишь делать вид,и,создавать иллюзию. Брестская крепость в таком запустении,а цыган наверно и сам уже не помнит сколько для себя настроил резиденций...

Ответить
+8 +
slavyanka1, 15:11, 10.09

Больно смотреть. Дожились...

Ответить
+13 +
Без луки, 15:12, 10.09

Правда! видел!
Там кроме еврейских надгробий, есть надгробия немецких солдат с 1-мировой (привет, европа! )

Ответить
+53 +
zozo, 15:18, 10.09

СУМАР, посмотри видео - может вздрогнешь, твою мать.

Ответить
+36 +
Токарь, 15:19, 10.09

Лука привратил страну в общественный туалет . Да и люди некоторые деградировали в основном -кому жить хорошо и кому жить не на что . Беларусь переживает упадок как экономический - так и духовный . Хорошо что еще есть люди в республике , которым не безразлична страна , память предков , культура и история беларуси . Хотелось бы- что бы беларусь возродилась .

Ответить
+7 +
Litvamar, 15:20, 10.09

сенсационный ролик... ровно также крепостные строения внутри выглядели и в 2010, и в 2000, и в 1993, и в 1991, и в 1985 ... а всё почему?) потому-что всем поКер) максимум можно поизображать в комментах адское возмущение..

Ответить
+8 +
Paulis, 15:21, 10.09

Главное резиденции построить, а на ценности плевать.

Ответить
+12 +
Владимир, 15:33, 10.09

Брестская Крепость - символ убитого настоящего старого Бреста, символ уничтоженной Литвы, Речи Посполитой, символ порабощения моего народа.
В 41 м там был 131 конвойный батальон, который вывозил моих предков в Сибирь.

Этот Символ Империи должен быть наконец то разрушен , а место вычищено.

Ответить
+12 +
Andrej, 16:46, 10.09

Аплодирую стоя. Хоть один человек трезво смотрит на вещи. Место поклонения НКВДшникам, которых оставили добивать в крепости пленных беларусов.
Кстати, там же ещё поляки от немцев отбивались немного ранее, а крепость штурмовал один и тот же немецкий вояка. Дважды вин.

Ответить
+1 +
для Владимир, 15:33, 10.09 , 17:22, 10.09

Вы бы конкретно изложили свою позицию. Думаю, не всем понятно. Получается. что не были там замурованы солдаты, которые не знали даже дней недели и отстояли вечную вахту до своего последнего дыхания; не достоверна книга С.Смирнова. И о связи Бр.Крепости с Литвой, с Речью Посполитой можно было бы поподробней?

Ответить
+3 +
Жанн, 18:42, 10.09

Карчмар, 17:01, 10.09
Natallia, 17:40, 10.09
Andrej, 16:41, 10.09
Владимир, 15:33, 10.09

Я рад что есть трезвомыслящие люди ещё, в этой Богом забытой стране.
Если хотите узнать правду, то не надо её искать в романах и фильмах. Там сплошной вымысел.
Не было ни какой обороны крепости.
Что мог конвойный батальон против передовых частей Вермахта? Зашиться, или как вы говорите замуроваться, и сидеть ждать освобождения.
А почему так долго они там сидели? Потому что немцы не сделали схему укреплений и ходов после того как выбили оттуда поляков. А настоящий отпор немцам дали поляки. Они даже в атаки ходили на немцев, а не "зашивались" и ждали помощи. Вот это были герои. Это были граждане МОЕЙ страны и я ими горжусь.
Вы не правы. Я не поляк, я белорус - но это моя земля и никому я её не отдам. В этой земле моя история. Народ который не знает своей истории и не чтит предков и их подвиг - обречён на вымирание.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:52, 11.09

Согласна в Вами, но только не полностью, т.к. всё можно было сделать не так вопиюще мерзко, а одним махом расчистить и всё, и не устраивать городскую свалку и росадник антисанитарии...

Ответить
+23 +
1019, 15:39, 10.09

Обидно, город основан в 1019 году... скоро 1000 лет будет. Древнее даже Минска и Варшавы! а в городи никаких даже зданий не сохранилось почти... смотреть не на что и крепость в ужасном состоянии.
Советы всю культуру уничтожили, все исторические памятники и ценности, а их дети и внуки продолжают это дело, С#ки!
ШОС!

Ответить
+3 +
memory, 15:52, 10.09

А какие конкретно исторические памятники Cоветы в Бресте уничтожили? ^^

Ответить
+4 +
пугач, 16:38, 10.09

Советы уничтожили коллегиум иезуитов, монастыри бернардинок и бернардинцев,белую церковь, где был подписан знаменитый Брестский мир,и многое другое..в общем то и саму крепость (кольцевую казарму) практически после войны разобрали на кирпич. Если бы Смирнов не написал свою книгу "Брестская крепость" ,до наших дней вообще бы ничего не сохранилось.

Ответить
+10 +
memory2, 17:24, 10.09

Здание белой церкви была еще во время ВОВ, находилась внутри крепости, несколько раз переходило то тем то тем, в итоге была расфигачена как и вся остальная крепость.. коллегиум иезуитов тоже был внутри крепости, он же здание инженерного управления, он же нынче руины здания инженерного управления.. по поводу монастырей бернардинцев и бернардинок, тоже плодотворно пострадали во время ВОВ. и в последующем благодаря знающим цену профита брестским дачников были разнесены по кирпичам.. мужской монастырь полностью до фундамента, женский первый-второй этаж фрагментально присутствует.. тоже самое и со всей брестской крепостью, ее по кирпичику разносили по домам))..

Ответить
0 +
Просто я, 21:19, 10.09

Это вы про знаменито похабный Брестский мир?

Ответить
+1 +
freedom, 16:25, 10.09

a zachem preziky kakaya to starinnaya krepost? On sebe lychshe novi dvorets postroit. Kakoi pozor!!!!!!!!

Ответить
0 +
я, 16:34, 10.09

Я, в шоке!!!!!???!!!

Ответить
-15 +
vano, 16:37, 10.09

Судя по видео снимали в 90-х...видео будто с пленки оцифровали...

Ответить
+1 +
Gurock, 20:28, 11.09

Приезжайте - покажу вам "видео" 90-ых. Это вообще "чистотой" покажется.

Ответить
+8 +
petrovi4 , 16:49, 10.09

Ездил летом с сыном на мемориал Брестская крепость, так сказать, показать, как защищали Родину и как сейчас помнят и берегут Победу. На вопрос сына: "Эта вся крепость?" Пришлось ответить, что после бомбежки ничего не осталось (хотя я и не знал, что на самом деле многое сохранилось!). И как быть? Неужели наши дети должны рано или поздно увидеть ЭТО? В нашей стране я давно знал, что многим личностям просто плевать не только на народ, но и на все окружающее, но не думал, что до такой степени! Стыдно, товарищи

Ответить
+26 +
Владимир, 16:53, 10.09

О каком шоке вы все здесь ноете?
Это и есть наша страна , как бутафория , на киносъёмках, с фасада - красотища.
Да ещё пропагандосы всех убеждают в том , как у нас всё чудесно и красиво.
Но , стоит шаг в сторону сделать и попадёшь ногой в г...но , оставленное нами самими.
Это то , что вы имеете поддерживая дроздовского аскета.

Ответить
+9 +
Я :), 16:55, 10.09

Какой кошмар !!! Это просто позорище !!!
Я думаю , что это видео не только о состоянии Брестской крепости .
Это собирательный образ страны , которую довел до ручки самоизбраный ТНП !

Ответить
+7 +
Карчмар, 17:01, 10.09

Жан тебе поставил плюс. Действительно Брестская крепость была построена на месте древнего литвинского поселения, история которого не менее значима для белорусов, чем Брестская крепость. Тем не менее издеваться над памятью героев второй мировой кощунственно и подло. Верх лицемерия белорууского гавномента строить ледовые дворцы и прводить помпезные дожинки, которые тоже ничего общего не имеют с дожинками ,которые ежегодно отмечали в Беларуси, щедро одаривая всевышнего за богатый урожай.

Ответить
+8 +
Та ладно!, 17:11, 10.09

Хватит ныть и причитать!Собрались все вместе,лопаты в руки,побольше мусорных мешков,грабли и тд..Устроили маленький день безвозмездного труда (субботник это старо),навели порядок.Кто Вам в этом откажет? Извините,но СРАЛИ там не жители Бреста?Приехали гости с других стран и это сделали?Нет!Это Вы и Ваши соседи,Ваши дети!
Работать не хочется ? Хватит хаять кого то - начните с себя.Кто то пробовал это сделать,организовать?НИ КТО!!!
Готов поучаствовать,хотя давно не живу в Белоруссии.Каждый год приезжая на РОДИНУ обязательно еду с детьми в Крепость.Сыну 22. первый раз он там был в 5 лет.
Почему это блохер не организовал 2-х своих друзей и после съемки салки не убрал ее и повторно не снял с песней более оптимистической,почему?
Абсолютно нейтрально относится к внутригосударственной ситуации в родной мне Белоруссии не могу,но смотреть это бред и читать возмущения бездельников комментаторов противно.
Брестчане покажите что ВЫ что то можете сделать!
Не стоит возмущаться по поводу моего комента.Мне глубоко наплевать на Вашу желчь!ВЫ (писаки)БЕЗДЕЛЬНИКИ!

Ответить
+14 +
Без луки, 17:31, 10.09

Это не мусор. Это надгробия тех , кто жил здесь до нас.
Это память, это история... Хотя, для некоторых история началась в 1917м или в 1941-м

Ответить
+1 +
Та ладно!, 18:05, 10.09

Ни в коем случае не хотел никого обидеть.Царство всем усопшим и убиенным небесное.Я прекрасно видел и понимаю,что в одном из кадров были надгробья.К сожалению условия и способ хранения мог бы быть и лучше.Для того что бы как то упорядочить,блохеру,эти надгробья надо было потратить не очень много времени.Не самому так с друзьями.
Я прекрасно понимаю негодование активных граждан,но активны они только в инете,а в жизни абсолютный пофигисты.
Еще раз повторю-никого не хотел обидеть из усопших и их родных.

Ответить
0 +
Где-то, 17:53, 10.09

Свинство!!!

Ответить
+6 +
aivan, 19:01, 10.09

Шырае Дзякую табе добры чалавек. Вось i я пабывай у Брэсцкай цытаделi.

Ответить
+3 +
Lavr, 21:57, 10.09

Зато какие политические балы наш якобы глава, делает на этой войне. Чуть что: "Мы воевали в одном окопе и т.д., ветераны, ветераны". В общем вся красота лица системы без преукрас и пудренья мозгов.

Ответить
+1 +
Ежик в тумане, 0:24, 11.09

Все так и есть, только неправда что туриса ты это не видят, все всем прекрасно видно, я была там с другом иностранцем и мы свободно заходили в полуразрушенные дома и казармы показанные на видео. Еще тогда промелькнула мысль что как-то запушено все, странно почему одни здания ухоженные, а другие типа не имеют исторической важности или как? А когда то там было офигенно красиво, все усажено розами, теперь какие-то облезлые дешевенькие цветочки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован