29 марта 2024, пятница, 10:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+146 +
бобик, 14:33, 10.09

Правильно сделали. Задолбали эти байкеры под окнами реветь.

Ответить
+5 +
svs, 15:00, 10.09

Оно может и правильно но в лучших традициях, незаконо. Для кого то как кошка идет звук громкий. И какое это мелкое хулиганство? Фурмолировку правильную надо ставить. Но это сильно заумно наверно. Изменение конструкции транспортного средсвта. Ну а если громко то звук измеряют специальными приборами и уж потом штрафуют.
А ТО ВИДНО УЖЕ ЗАБЫЛИ КАК НАС ЗАБИРАЛИ ЗА ГРОМКИЕ ХЛОПКИ В ЛОДОШИ НА УЛИЦЕ. ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО ЧТОЛИ?

Ответить
+9 +
@, 15:09, 10.09

А когда уже мэра Дичковского за распродажу города хотя бы оштрафуют? Или так и выпрут потиху на пенсию? И он наконец заживет за нажитое непосильным трудом. Харлей купит и будет под исполкомом шуметь )

Ответить
+1 +
alexkvk, 21:17, 10.09

Его уже выперли на днях, инфа 100% С понедельника не работает.

Ответить
-30 +
ОАЦ, 15:48, 10.09

Ты себе даже ник честный присвоил. У Лукашенко много таких (умных) бобиков которые спешат тявкнуть, а потом думают, а когда защемят самого, то скулит как щенок.

Ответить
+2 +
Dark, 21:03, 10.09

А вот и цыц, кафно!

Ответить
+6 +
полоцк, 20:38, 10.09

Правильно сделали!!! В Полоцке вечером такие летчики по проспекту Скорины летают с сумасшедшей скоростью, блин так страшно!!! Хоть бы лежачих полицейских положили!!!! А машины вечером с малолетками за рулем и девками в люках... блин летят, орут.... ужас!!! А ментов- ни одного!!!!

Ответить
+86 +
DC, 14:34, 10.09

отлично. борьба с прямотоками - это реально полезная деятельность.

Ответить
+52 +
хоть плюсуй, хоть минусуй, 14:35, 10.09

А вот это поддерживаю.
И ещё порой очень хочется навалять этим байкерам, когда они протискиваются между рядами машин.
Мотоциклы вообще нужно запретить в городе.

Ответить
+2 +
ig op, 16:54, 10.09

а вот возьми и наваляй! мотоцыкл такое же средство передвижения как и авто и покупают его тож для того чтобы быстрее переместиься из точки А в точку В,а ещё наваляй автомобилистам которые по городу свыше 60-ти ездят и как говорил один прапрщик:"если вы такие умные,чего вы строем не ходите?"

Ответить
+3 +
neg, 18:54, 10.09

Prezhde chem za rul' soditsa motocikla - pravila pochitay, motociklist dolzhen zanimat' polosu polnost'u, ne tisnutsa gde popalo, i ne velyat', potom idiotiki ob otkritie dveri dolbyatsa i mashini ih bokom sbivaut... podelom to...

Ответить
+92 +
Игорь, 14:38, 10.09

Хоть раз наверное за свою убогую службу правильно поступили.В Борисове один урод тоже ,когда жарко,ночью рассекает по ул.М Горького,причем видимо делает это специально.Часто возникает желание из рогатки или пневматики жахнуть,но боязно,грохнется ведь дебил,грех на душе будет висеть.

Ответить
+24 +
я, 14:38, 10.09

а в чем проблема?
нарушил - да.
Ключевое слово - "поздним вечером"
чем это лучше чем перфоратор тем же "поздним вечером"?

Ответить
+23 +
я, 14:59, 10.09

господа минусующие, чегож втихоря-то?
давайте подробно, в чем прав мотоциклист? м? чем это трещание под окнами лучше соседа ночью с перфоратором?

Ответить
0 +
111, 0:04, 11.09

Перфоратор временно, а мотоцикл постоянно!

Ответить
+2 +
ты, 15:04, 10.09

ночью тоже гоняют

Ответить
+35 +
Ант, 14:39, 10.09

Да неужели? Иногда и ГАИ способно на доброе дело.

Ответить
+54 +
житель, 14:42, 10.09

правильно сделали. Надоели эти мотоциклисты с ревом гоняющие по ул. Лещинского г. Минска особенно ночью.

Ответить
+62 +
иван, 14:42, 10.09

в данном случае 100% подерживаю действие гаи, а еще бы желательно чтобы скоросной режим научили соблюдать

Ответить
+48 +
кузьма, 14:54, 10.09

Хоть у меня тоже байк ,но я за а то ребята совсем обнаглели.на трассе можешь но не в городе.

Ответить
-23 +
Иван, 15:03, 10.09

А до трассы рядом с собой катить?

Ответить
+35 +
кот, 15:38, 10.09

Да хоть на плечах неси. Только тихо.

Ответить
+17 +
совет, 15:44, 10.09

Вези в прицепе, как скутер.

Ответить
+34 +
Токарь , 15:00, 10.09

Каждый человек имеет право на отдых . Не надо мешать и шуметь . Хочешь поездить быезжай подальше от населенного пункта и гоняй пока дурь есть .

Ответить
+10 +
dogdik, 18:35, 10.09

Так за городом нету перед кем понтоваться!

Ответить
-16 +
Руслан, 15:02, 10.09

Шумел? Плохо. Но по каким же это правилам или точнее законам эти правильные мусора хулиганку влепили? Если хотоите по законам, то законы для всех должны быть одинаковы. Мое мнение не хрена не правильно потому как беззаконно!!!

Ответить
+36 +
VasK, 15:07, 10.09

"Одноразовых" мотоциклистов я за байкеров не считаю. Уважаю серьезных ребят "из тех, кто просто любит жизнь". Насчет штрафовать "безголовых" - только ЗА!

Ответить
+37 +
выкпу, 15:09, 10.09

вот это полностью поддердживаю. байкеры - ездят образцово, для них езда - это культовый процесс. а такие сопляки беспредельщики - достали дико!

Ответить
+11 +
77, 15:10, 10.09

А почему не конфисковали мотоцикл? Как это упустили такой вопрос )))

Ответить
-33 +
RU, 15:10, 10.09

Любой спортивный мотоцикл издает громкий звук :) вы их предлагаете в городе вообще запретить?

Ответить
+40 +
Чепецкий, 15:41, 10.09

Именно! Спортивной технике место на спортивных соревнованиях.

Ответить
-18 +
RU, 16:22, 10.09

а ваша машина ночью не шумит? как можно определить уровень шума? моя допустим шумит, глушитель родной, двигатель не форсировался. Вы будете ночью ехать, Вас остановят , скажут шумишь плати штраф, потом новость опубликуют и понесется народный клич запретить ночью ездить на машинах. У Вас страна чудесная, остановили х. за что, еще и оштрафовали, еще и все довольны что его оштрафовали. Бред.

Ответить
+21 +
Чепецкий, 17:18, 10.09

Уважаемый, Вы же не станете сейчас прилюдно заявлять, что звук прямотока мотоцикла, слышный за 4 квартала, и шум пускай даже троллейбуса-автобуса - это одно и тоже? К чему так притягивать х.... к пальцу? Зачем носиться на спортивном мотоцикле по городу, тем более, как это бывает, взад-вперед по одним и тем же улицам? Абсолютное большинство таких летунов не пользуется мозгами и создает аварийные ситуации. Кстати, я согласен с другими комментаторами в том, что настоящие байкеры подобной фигнёй особо не страдают.

Неадеквата в РБ полно, это понятно. Запретят ездить по ночам - не удивлюсь. Режим скидывать надо, это факт. А по вопросу шума - ввести обоснованные нормы децибел и все споры "правильно-неправильно" прекратятся.

Ответить
-6 +
RU, 18:02, 10.09

в статье сказано что это был за мотоцикл? кстати если был бы летун, то его б не остановили и оштрафовали , а после продолжительной погони соскребали б со стены, остановки или асфальта. Ну а насчет звука - зависит от оборотов :)

Ответить
+14 +
запретить!, 15:45, 10.09

Только так!

Ответить
+14 +
гость, 15:13, 10.09

Штрафовать надо по закону, а не по понятиям. Децибелы сертифицированным и опломбированным прибором замеряли? Или не понравился и сразу в каталашку?! Зря радуетесь. Мне тоже не нравится пердёх моциков ночью под окном, Но завтра вы, звиняйте, покушаете горохового супа, и вас штрафанут? Так что или по закону, или никак. Нет закона - надо придумать и принять. Надоело 20 лет по понятиям жить!

Ответить
-16 +
Василиса, 15:21, 10.09

А если он двигался к месту ремонта или стоянки?

Ответить
+5 +
на неисправном нельзя, 15:46, 10.09

Эвакуатор никто не отменял.

Ответить
+9 +
u, 16:25, 10.09

"А если он двигался к месту ремонта или стоянки?"

Ночью по городу 100 км/ч?! Наверно очень хотел отремонтировать :)

Ответить
+16 +
Андрей Речица, 15:25, 10.09

правильно сделали!! гаи молодцы бывают)
у нас в городе тоже куча уродов таких, надо всем штрафы подавать!!Задрали!!

Ответить
+14 +
Седой ., 15:28, 10.09

Правильно !!! Таких бы правильных ГАЕвых в каждый город , может потише были бы байкеры , а то уже всех достали . На дороге ведут себя , как последние кретины. Правила им не писаны , а потом плачут , что их прессуют ...

Ответить
+13 +
Байкер, 15:30, 10.09

Согласен, меру надо знать. (хоть я тоже имею байк)
Интересно другое: децибелы они измеряли?
На сколько мне известно, у нас нет статьи в АПК за громкий звук т.с.
а в цивилизованных странах - есть.

Ответить
+15 +
pacan, 15:41, 10.09

Нисколько не оправдываю этого мотоциклиста, но в каждой медали есть две стороны.
В Штатах мотоциклистов в десятки раз больше и они реально шныряют между машинами не думая ни о какой безопасности. Ни одному водителю не хочется случайно толкнуть мотоциклиста при перестроении из полосы в полосу на своей машине, если этот мотоциклист случайно оказался в мертвой зоне зеркала или слишком быстро приблизился, когда его просто даже заметить не возможно (ну, и другие случаи бывают, всех не предусмотришь). Не хочется жить потом с ощущением, что ты оказался соучастником аварии со смертельным исходом. Да и доказать, что ты не виноват, не всегда может получиться.
Поэтому громкий звук мотоцикла дает возможность водителю услышать и быть во сто раз более внимательным, при любом даже минимальном маневре. Позволяет начать думать за того безмозглого, который сел за руль "двухколесного друга". Так что это в какой-то мере элемент пассивной безопасности.
Другое дело, что нужны законы, регулирующие использование этих громких мотоциклов в жилых зонах. Да и живущие на центральных улицах города подвержены не только шуму мотоциклов. Мы же не жалуемся на шум самолетов, сирену скорой, пожарной или мусоровоза.
Когда я, находясь дома, слышу звук мотоцикла то думаю, что этот дурик пока еще живой. И от этого уже приятнее на душе... ;-)
Всем удачи!

Ответить
+9 +
куцй, 17:02, 10.09

Насчет безопасности байкера согласен что он более заметен когда ревет как танк но с другой стороны тогда их можно приравнять к перфораторам и запретить передвижение по городу после 19 часов

Ответить
-5 +
Ветеран, 17:16, 10.09

Пацан,та меньше фильмов штатовских смотри!

Ответить
+30 +
барак обама, 15:42, 10.09

правильно сделали! Мало штрафа дали.достал этот звук.

Ответить
+20 +
murlakatam, 15:59, 10.09

Мои окна выходят на Партизанский, так каждый вечер (а то и ночью) летом матерю этих байкеров - ревут, падлы, как сумасшедшие, а особый кайф - мотик на одно колесо поставить и дунуть от светофора до светофора под 120 - надо ж выпендриться, так, ей-богу, желаешь, чтобы хоть один разок ёкнулся об асфальт, чтобы другим неповадно было. Кстати, когда они идут около 60 - рева особого и нету, если не газовать...

Ответить
+5 +
CEPEГА, 16:42, 10.09

Молодцы! Все правельно!Когда то надо начинать лечить.
Думаю,есть большие проблемы с психикой у людей,которые с грохотом носятся по городу.Поэтому необходимо вводить для этой категории участников дорожного движения дополнительное психологическое тестирование.
А пока сгодится и лечение рублем.

Ответить
+1 +
Вася, 17:09, 10.09

Хоть одно полезно дело сделали эти дармоеды.Этих мотоциклистов которые после 23:00 нужно уже было давно успокоить.Люди которые живут возле дороги,просыпаются от рёвов мотоцикла.

Ответить
+4 +
Aleg, 17:36, 10.09

Административные меры к нерадивым уже витают в воздухе. Я буду приветсвовать.
Тут некоторые пищат, что мотоцикл такое же ТС как и остальные. Такое да не такое. Если в центре города убогому ночью захотелось проехать 150-200км/ч со звуком в 100 дБ и в оправдание он говорит, что у него спортивный мотоцикл, ну вот что с такими делать?

Ответить
0 +
Indy, 17:45, 10.09

Выпилить скорые, их звук мне мешает!

Ответить
+3 +
Ян, 18:05, 10.09

На всё существует обыкновенная культура,но если её нет, а её с детства нужно прививать,позже её нужно насаждать при помощи (бездействия) действующего законодательства и исполнителей в лице определённых служб. А службы спят в тряпочку. Вы посмотрите, что творится на дорогах в тех же Барановичах. Злостные нарушения всех пунктов ПДД. Не соблюдаются дорожные знаки, транспортные средства невозможно назвать таковыми, разбитые,дымящие,трещащие, без бамперов, без глушителей, иногда невозможно опознать какая марка передвигается. И при сём при этом ,службы ГАИ либо спят, либо попросту закрывают на всё глаза. Бывает конечно,станут и с умным видом стреляют неповеренными приборами, а мимо в синих клубах дыма проезжают замэцганые по уши клячи без глушителей и бамперов. Конечно такие и 40км/час не наберут,да и грошай у них пшик. ГАИШНИКИ ПРАЧНИТИСЯ!!! ПОРА И СОВЕСТЬ ПОИМЕТЬ, А МОЖЕТ БЕЗ СОВЕСТИ ВАМ УДОБНЕЙ?!

Ответить
+4 +
США, 18:34, 10.09

Почему не штрафуют летчиков, которые летают над Барановичами? Шум ужасный и керосином воняет.

Ответить
+5 +
Ленин, 18:39, 10.09

а в Мозыре gо Итенациональной какое то чертило ездит уже не 1 месяц и днем видел он ревет и несется и ночью спать не дает часто и толку нет чей-то сынок или банкира или мента даже номер не ставит чтобы не палили его по видео и не пробивали гаевые походу ниче не далают потому что там папкии в 1 баньке парятся с девочками ну как жэж сынка то привлекать или мешать пусть дитя тешится а быдло оно всего недовольное ропщет

Ответить
+5 +
zaxar, 19:01, 10.09

штрафанули не за шум.а за то что начальника гаи обогнал,так-что умники дрочеры не ляпайте языками.или все еще мы верим мусорской правде?

Ответить
+11 +
есть мнение, 19:01, 10.09

Лично я отсидел 5 суток за хлопанье в ладоши. Копию протокола я в рамке повесил на стену . Ко мне много приезжают из за рубежа, и всегда в недоумении, когда я им рассказываю за что меня арестовали. Они фотографируются со мной на фоне этого документа. Для них сей бред экзотика, для нас, ,норма жизни.

Ответить
+3 +
робин, 20:03, 10.09

Что вы тут пишите в частности "бобик" и так называемый "я". если байк и вправду своим прямотоком громкий звук производит то надо звук этот специальным приборам лецинзионным измерить а потом на основании этого и делать выводы штрофовать его или нет. ПОНЯТНО ТУПНИ!!!!!! а не по приказу его штрафуй а его нет. в Магадан бы вас по такомуже приказу капитана

Ответить
-2 +
гуд, 20:47, 10.09

катись сам в магадан на своем мопеде)

Ответить
+2 +
Эксперт, 21:21, 10.09

Перфораторы значит тоже надо специальными приборами звук замерять? или достаточно запретить работать ими после 19? Также и с байками надо сделать просто запретить езду на них после 19

Ответить
0 +
***, 20:59, 10.09

Когда ул.Советская в Барановичах стала проспектом?
Там не проспекты,а улицы "Прощай подвеска".

Ответить
0 +
надоели, 21:03, 10.09

правильно сделали! чтоб понты другим людям не мешали

Ответить
+1 +
ГОСТИК, 21:22, 10.09

Пожарные, милиция,скорая помощь с мигалками тоже громко ездят почему не штрафуют?А на параде ещё и самолёты с вертолётами...Безусловно громкий да ещё и постоянный рёв мешает,но с таким рёвом мотоциклы хоть заметны на дороге.Другое дело понты молодёжи на байках!

Ответить
0 +
vhjlkf, 21:35, 10.09

ну наконец-то... Спасибо Гаёвым хоть за это..

Ответить
0 +
Georg, 1:20, 11.09

Все правильно. Особенно, если ревут ночью...

Ответить
+4 +
Минский PARTiZAN, 2:17, 11.09

Люди, мне вас жаль спите вы полохо а мне лично один перец что моцык пролетит что танк пролязгочит сплю я крепко и спокойно, чего и вам желаю.
И исчо проведём парралель похлопал в ладоши напишуть матерился, мочился или исчо чего, так и тут громкий моцык а статья хулиганка. Вы все кричите что законы не блюдутся, а сами двумя руками (в данном случае) за их несоблюдение! Где логика?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован