20 апреля 2024, суббота, 3:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ода про сто баксов

155

Родина решила подзаработать на своих несчастных гражданах.

Комментарии 155
+371 +
боец, 18:36, 11.09

Это просто беспредел! У Жуликов из Дроздов ресурсы закончились....А народ опять плати!!!! Кому и за что???

Ответить
+695 +
специально обученный, 18:53, 11.09

Отвечаю:
На досрочное голосование бегал?
Проблемы предпринимателей не волнуют, этаж блохи вшывые?
Дурных на площади бъют?

Думали не коснется? три ха-ха-ха.

Ответить
+482 +
Жека, 20:44, 11.09

Поддерживаю. Сегодня друг рассказывал, что это его личное право ездить куда хочешь и бесплатно. На что я ответил, что его право было выйти на площадь в 10 году. А раз он не вышел, то и прав у него в этой стране соответственно нет.

Ответить
+42 +
Вася, 9:11, 12.09

Правильно, и я всецело поддерживаю. И предлагаю сделать все это более справедливо - с детей и взрослых, первый раз выезжающих брать по 100 долларов. А зо второй выезд - 200, за третий - 300 и т.д. Доход в казну, порядок с выездами - на границе луше обслуживать будут, ласково и улыбчиво. И никаких льгот ни туристам, ни студентам. Вообще, я горжусь НАШИМ Президентом, молодец Саша, так держать. Еще пару таких выкрунтасов и тебя выкинут к чертовой матери. Береги себя, у тебя еще Колька маленький, власть нада дзержать.

Ответить
+126 +
1., 20:47, 11.09

х.р ему в нос а не 100 баксов с носа

Ответить
+154 +
Dark, 21:07, 11.09

Давайте задержим коммунальные! Он нас рублём и мы систему бездельников рублём!

Ответить
+14 +
Леший, 1:21, 12.09

Задержим на год отпуска и коммунальные, тогда режиму точно конец :)

Ответить
-10 +
помнящий, 11:49, 12.09

А кто вообще зказал, что пошлина эта будет взиматься именно в долларах. Ну заплатят ему на границе белками по курсу и что...валюты лысый все равно не получит!

Ответить
+75 +
Этнический, 22:23, 11.09

^Однако не будем о грустном. Поговорим о вечном: (из статьи)
Мы с Вами можем быть уверены, что нас похоронят достойно - наши дети или внуки, и никто могилу не осквернит. А ему никогда не найдется место (1,2*2)в пределах РБ - только прах развеять.

Ответить
+35 +
Вит, 22:26, 11.09

Кому..? Ворам и мошенникам...За что?? За своё безразличие ко всем происходящим процессам в стране на протяжении 18 лет... За памяркоунасть..)) За стабильность...!!!)))))

Ответить
+24 +
maks, 23:14, 11.09

Жулики понятно - я одного не пойму - а как же конституция - ст. 30 гарантирующая свободное перемещение и выезд за пределы?

Ответить
+7 +
XXX, 9:38, 12.09

да это беспредел и маразм, только мне бабушек и их свинок (здоровых, которых у них ВОРУЮТ) как-то больше жалко!

Ответить
+5 +
НЕ забудем!, 19:57, 13.09

ЭТО НЕ БЕСПРЕДЕЛ, А ЭТО ПОДЛОСТЬ!

Ответить
+449 +
Vici, 18:37, 11.09

Молодец. Почобут!
Достойно.

Ответить
+176 +
Разбежалась!, 18:40, 11.09

Фигушки вам 100 баксов! Лучше опытом 90-х воспользуюсь.

Ответить
-385 +
Дима, 19:11, 11.09

Совершенно верно!!! Именно по таким причинам в казну поступает так мало "чистых налогов"...

Ответить
+173 +
RS2_AUTO, 20:04, 11.09

Ты с(л)укин сын что ли?

Ответить
+163 +
Tehana, 20:19, 11.09

Ну вот и тролль нарисовался, только очень непрофессионально!

Ответить
+103 +
STI, 21:18, 11.09

Лжец - да отсохнет у тебя язык! Не будем платить! Не будем поддерживать ИХ государство за НАШ счет! МЫ и ОНИ по разные стороны баррикад. Они марионетки москалей и сыновья цыган, мы литвины-беларусы. Они хотят жить за наш счет.Правильно Почобут сказал - физика, и никакой политики!

Ответить
+146 +
притча , 22:06, 11.09

Нет большей для страны напасти, когда иуда с детьми у власти..

Ответить
+13 +
Беда, 9:09, 12.09

Этот продаст всю Страну разом -
Народ, заводы, не моргнув глазом..

Грабитель, с такими же как сам, -
Беду зловещую принёс всем нам...

Уродам власть, воровство в сласть
Их лживые посулы как напасть...

Ответить
+41 +
СС, 21:33, 11.09

Дима - гэбэшник?

Ответить
+15 +
ЫЫЫЫ, 23:15, 11.09

Не, он лохотронщик :D

Ответить
+20 +
Беларус, 1:18, 12.09

Куратора Диму понизили - раньше админов оппозиционных групп выслеживал, сейчас перевели на засирание комментов?

Ответить
+25 +
Alex, 1:25, 12.09

"Дима", надо было бы и с тебя взять 100$, когда ты выкарабкивался с пуповиной из утробы матери. Ан нет, вылез... на халяву! Ты ещё предложи брать пошлину ...за въезд в Беларусь из-за шлагбаума после прекрасно проведённого времени в нормальных странах! Вот обрадуется ТНП и ты будешь в фаворе! Наверно твой гарант зачитался сказкой Джанни Родари "Чиполлино" - налог на дождь (к стати, с 12 числа начнутся ливни!!!), налог на ветер ит.п., а можно вспомнить ещё и самодура Петра I и брать налог за ношение бороды... Да, можно ведь драть штрафы по гендерному признаку и за ... испорченный воздух, причём в сортире штрафовать по средней шкале, а на рабочем месте - по полной!!! А может ещё будем драть налоги и с очкариков -а вдруг они маскируют свою сущность, ведь когда снимают они очки, то выражение лица меняется, да и обязательно драть штраф за ношение очков с тёмными стёклами по этой же причине (вспомним, как гаишники усердствовали в борьбе с тонированными стёклами, хотя начальство спокойно с этим тонированием каталось в своих"тачках"!). А может всё-таки таможня пораскинет "мозгами" вместе с чинушами и ТНП и будет всё же брать в государственную казну объективную пошлину за транзит по территории нашей любимой страны? Думай, "Дима", думай, если есть чем думать!!!

Ответить
0 +
alex, 9:25, 24.09

"Из утробы матери нахаляву" вы с собой товары не таскали. Пошлина за ввоз товаров -- хорошее дело в идеале, не знаю только, какова конкретная реализация этой идеи.

Пошлина за транзит -- вопрос второстепенный, потому что это только сбор денег, не влекущий положительных тенденций в экономике.

Ответить
+338 +
Чупака, 18:40, 11.09

С одним соглашусь, что беларусы, как всегда повопят, громогласно пообсуждают на кухне и заплатят. Ведь платят за визу 60 ойро, платят хакерам за регистрацию, стоят часами в посольствах, стоят на границе.
Это уже превратилось в нейкий элемент фетиша. В советские времена было модно стоять в очередях за импортными ништяками по магазинам, у современных беларусов это трансформировалось в стояние в вечных очередях за возможность отоварить деньги за кардоном. Меняются времена, но вот беларусы не меняются. Вот в чем вся соль. Так что БССР прежде всего у людей в головах у людей и хрен какой Статкевич и другие великомученники способны изменить это советское сознание.

Ответить
-263 +
Терренс и Филлипп, 18:50, 11.09

Кто каким "хакерам" платит? Лохи разве что. Я почему-то регистрируюсь без проблем. На работе, правда, за компом сижу, а не навоз на ферме замешиваю.

Ответить
+97 +
гаф, 20:11, 11.09

не заплатят. просто ездить перестанут. кто то просто уедет отсюда. многие ездили просто за продуктами и закупались там на сотню другую максимум. естественно, что им 100 просто за выезд заплатить будет невыгодно.
сравнивать оплату регистрации и консульского сбора со 100 с одной поездки как то некорректно. при получении визы была единовременная плата. тут же каждый раз. я просто не знаю что вести тогда чтобы окупить тогда плату за выезд да еще и часть стоимости визы окупить.

Ответить
+9 +
Val, 23:00, 11.09

Vot pozhaluista, - odin soglasnyi est', - tol'ko podumaet kak okupit'... Tak chto Luka, mozhesh' ih davit' posil'nei, oni pridumayut kak okupit'... BRAVO!!!

Ответить
+76 +
vlad_60, 20:26, 11.09

Белорусы всегда стремились жить ХОРОШО!!! Во все времена!!!! Вот и сейчас они просто хотят жить лучше, чем то, что предлагает им свое государство( читай - правители)!!!!

Ответить
+49 +
Тоже мне умники!, 21:00, 11.09

А чего так скромно-то, чупака-барабака? В соседней ветке облаяли? Где твои гневные тирады про многомиллиардные кредиты, про несознательных барыг, которые валюту отсюда вывозят (она им, по-ввашему, бесплатно тут с неба падает), про долговую яму? Этот комент твой ппро неменяющихся беларусов пресный, как минералка и слабы, як чай.

Ответить
+54 +
Без луки, 22:05, 11.09

Не заплатят. 60 евро нужно платить раз в год, раз в 8 дней можно ездить на авто (прикольно, почему 1 раз в 8 дней? думаю изза страховки на 14 дней, три поездки по одной страховке не получается)))
Что-то назревает, и думаю перемены к лучшему, потому что хуже уже некуда

Ответить
+109 +
леша, 18:43, 11.09

понравилось.только сто баксов еще не факт- можно и тысячу,по бт все будут за.

Ответить
0 +
alex, 9:28, 24.09

По БТ вам всё, что хочешь скажут. А я сознательно сказал бы вам, что сто или тысячу -- не суть разница для экономики, главная цель -- уменьшить количество ездящих на закупки, чтобы уменьшить беспошлинный импорт. Нужно поддерживать свою экономику, а не чужую. Правда, там ещё и таможенный союз, и, таким образом, Лука поддерживает и российскую экономику, а это вредно.

Ответить
+60 +
БА, 18:46, 11.09

Андруша.Ты скажи что делать, раз такой умный.А постебаться с памяркоуных и без тебя желающих очередь...

Ответить
+7 +
g, 18:48, 11.09

А тебе зачем, умный знает дураку без надобности.

Ответить
-87 +
Тоже мне умники!, 21:04, 11.09

А это не тот умный знает, который возит детские товары из польши в пределах "личные вещи" до 35 кг, не растамаживая, и платит двойной единый, а потом продает в своем магазине? Я против введения пошлин, но некоторым барыгам неплохо бы знать свое место

Ответить
+31 +
контра, 22:02, 11.09

А двойной единый -это что? крохи? + двойной НДС? Я в месяц отдаю 2.600.000 налога + аренда+призрак фсзн....Ну и скажи, что я умный и что так и должно быть!!!!

Ответить
+165 +
f.ck, 21:03, 11.09

Лысая рэкитирская рожа решила в открытую грабть Вас. ответ: БОЙКОТ всего "купляйце беларускае" Снимайте завтра рублевые вклады и покупайте валюту-обрушим все и разом,утрется он "ползучей девальвацией". Неповиновение на местах,игнор дебильных указов и взаимовыручка!!!! Оштрафовали за то,что поросенка несчастного не зарезал-поможем всем миром собрать штраф! люди в деревнях наконец-то догонять начинают что это за власть"народная"такая.. пора объединятся и вместе думать противоядие на любой укус этого байстрюка. на той же границе х.р я отдам в лысую копилку хоть один лишний бакс! пусть докажут сначала,что я еду не в служебную командировку! нормы ввоза есть! буду ввозить барахла свыше 35 кг,хрен с вами -заплачу,а нет так и суда нет. Потом есть же суд единого экономического пространства-нужно срочно подавать туда запрос о правомерности действий шоса.

Ответить
+16 +
peka, 9:07, 12.09

Я согласен!Бойкот и неприятие этой власти. Уж лучше дома сидеть,чем за гроши на бар спину гнуть. Что они делать то станут,когдв гроши кончатся?С чего мего кредиты отдавать будут. Они сильны пока командовать есть кем. А вынь яинушу из костюма,попри из кабинета-глядь, просто типичный пенсионер маразматик.
Даешь общенациональную СТАЧКУ!!!
Кстати, подоюное в мире уже было. И помогало!

Ответить
+100 +
Kaa, 18:47, 11.09

доколе?

Вот только интересно, а куда свинорылый шос будет бежать когда народ взбунтуется и попрёт с вилами? В Северную Корею?

Ответить
+62 +
нехта, 18:54, 11.09

В россию. Там вовка пригреет и приласкает. Одного поля ягоды.
А у русских революция ой не скоро. У них только обрезание еще в проекте.

Ответить
+82 +
Чепецкий, 20:04, 11.09

Вовка свинорылого в случае шухера в РБ выкинет как использованную прокладку. В принципе, правильно сделает. Для шоса на земле свободного угла быть не должно.

Ответить
+136 +
Иван. , 20:11, 11.09

Да. пока ты взбунтуешся, Лукашенко умрёт естественной смертью древним старцем , при правлении своего отпрыска.

Ответить
+24 +
елена, 23:41, 11.09

Мне тоже кажется, что именно эта пошлина послужит большим взрывом. Жители всего мира катаются куда хотят, а у нас и визу не получить, да еще за каждый выезд четверть зарплаты. Пусть своего незаконнорожденного прекратит катать с собой. Я хоть по своей воле невыездная, но такая постановка вопроса просто бесит. Когда уже мы будем жить в своей стране, чувствуя себя свободными и счастливыми?

Ответить
0 +
natascha, 22:29, 19.09

a wot mne toje interesno, kogda wasch marasmatik so swoim nedoraswitim sinkomi i so swoej switoj w 100 chelowek budet wiletat sa granizu 100 baksow so wseh budut bratsja ili kak?

Ответить
+192 +
Свободный, 18:49, 11.09

Одно очень удивляет,откуда в белорусах столько "памяркоунасти"?Иль в самом деле все мужики разъехались по "заработкам"?И остались одни женщины,старики и дети?Может вернемся и дадим "мзды" конюхам?

Ответить
+13 +
Несвободный, 20:33, 11.09

Свободные вы наши, да на вас же точно также ездят, только более хитро и изощрённо. Мы по крайнеё мере знаем, что не свободны, а вы ещё к этому не пришли.

Ответить
+8 +
Тоже мне умники!, 21:08, 11.09

Хотел с вами согласиться, но передумал.
К сожалению, они живут лучше, хоть и не знают. А мы и до этого не дожили (читай, не доразвились). "Есть хорошие команды, есть плохие, под плохими 3 метра г..на, и только потом уже мы". Естественно, я беру средневзвешенный уровень жизни и мышления гражданина в пределах РБ.

Ответить
+8 +
несвободный, 21:59, 11.09

Согласен. Господа, но мы же не о том кого и как кормят, мы же о СВОБОДЕ. Увы, с этим понятием проблемы не только у нас.

Ответить
+249 +
Гамон, 18:53, 11.09

Ну и пусть снимают по сто баксов. Это приведёт к ещё большему обесцениванию белорусских денег. Что бы окупить поездку товары будут продавать дороже соответственно это потянет к удешевлению белок так как за эту же сумму нельзя будет купить тот же товар поэтому людям оказывающим услуги придётся тоже поднять ценник (что бы выжить)соответственно пойдёт вверх аренда (им тоже кушать и одеваться хочется) . Цепная реакция. Очень тупая мера.Это сравнимо с тем что ты продал своему пекарю муку на сотку дороже , а потом гадаешь почему хлеб подорожал.

Ответить
+19 +
ольга, 21:52, 11.09

ну, наконец один верный расчет!

Ответить
+26 +
не патриот, 19:02, 11.09

пусть сильнее грянет буря!!!! льготные кредиты на жилье отрабатывайте помогайте родному государству

Ответить
-8 +
Зверь, 19:03, 11.09

из рассказа "Белку в глаз?"
.....-Теперь мы ваша "крыша!" Будете крышеваться у нас!
- Дык во те, еще вчера приходили, мы им...
- Тех уже нет! Еще со вчера! Будете крышеваться у нас.
- А если придут ети... ну...
- Не придут!
- Дык и ети говорили что кроме йих нихто не придет...
- Не придут. Мы их ципа - "эскадрон гусар летучих"! ....

Ответить
+116 +
тт, 19:11, 11.09

Ну, хорошо. С белорусов режим сдерет по 100 баксов, но в ТС есть еще россияне и казахи.
Не займутся ли они поставками в Беларусь холодильников и прочего барахла?
Свято место пусто не бывает.

Ответить
+50 +
Гамон, 19:18, 11.09

Да да. Откажись от гражданства - сэкономь.

Ответить
+89 +
Гамон, 19:23, 11.09

Дай поляку заработать полтос , попроси холодильник что б он привёз

Ответить
+25 +
русакович сс, 19:13, 11.09

просто взрыв мозгов!!!!!!!!!!!!!!!!............

Ответить
+71 +
я, 19:21, 11.09

простой способ заработать! проблему естественно не решит! россия в ВТО и завалена любым товаром! границ нет! просто агрофюреру очень надо бабло!!!!!

Ответить
+174 +
оля, 19:23, 11.09

На верхах жируют, на великах в 3500 баксах катаются, по часам швейцарским время сверяют, на золотых унитазах нужду справляют, новые замки в строй возводят а с народа шкуру последнюю не знают как содрать. У нас на селе все врачи пенсионеры которым все похрен, учителя и того похуже. Детям МРТ на очередь несколько месяцев вперед . Бездна.

Ответить
+112 +
мишка-пилот, 19:27, 11.09

А почему дураки придумали платить при выезде 100 баксав? Нада было плешиваму придумать платить за каждый обратный въезд, за возвращение в "чудо-рай". Так ситуация была бы смешнее...

Ответить
+52 +
седьмая колонна, 19:52, 11.09

Туристка возвращенка:
- Дяденька пограничник, я дома тазик белья замочила, утюг включенный остался, кошка не кормлена третий день...
Прапорщик пограничник:
- Сто баксав!

Ответить
+32 +
Николай, 19:56, 11.09

А ты не торопись. Он за тридцать лет еще не то придумает.

Ответить
+27 +
umanolda, 19:44, 11.09

Сегодня 100, а завтра 200. Бизнес.

Ответить
+20 +
франкенштейн, 20:10, 11.09

Скажите, а с лобистов зачеса, выезжающих в Европу, тоже сто доляров? Так что они тогда заработают за свой "труд"? Разбегуться же. Один Миля на пару тысяч в месяц потратится.

Ответить
+51 +
Йода, 20:17, 11.09

Миля не тратится. Миля себе делянку в границе у кгб выкупил и шоссе построил. Катаеццо беспошлинно по зеленому коридору каждый день. Для демократических поляков он делает вид демократа и борца, а возвращается - сразу к шосу идет и каблуками щелкает: "яя, мон генераль, докладаю! Вчерась опять какашкой в оппов бросалсо!"

Ответить
+6 +
umanolda, 22:12, 11.09

Да эта та сушь. Миля хотел свой автомобильный завод. Но денег и знаний у него не было. Хочу говорит на Рождество автомобильный завод и всё. Ну что тут будешь делать. Придется построить. А ну ка ровняйсть Смирно.

Ответить
+10 +
umanolda, 19:45, 11.09

За въезд чужих граждан берите по 100 баксов.

Ответить
+31 +
Torrent, 19:49, 11.09

Не поленяться, объедут через русь-матушку, переходов на Латвию -из Псковской области еще парочка есть.

Ответить
-12 +
Андрей, 19:50, 11.09

Умник.

Ответить
+15 +
Планктон, 19:54, 11.09

Отлично! Четко и по существу! Спасибо :)

Ответить
+43 +
Юрась з логава, 19:57, 11.09

Правильно говорит Анджей, люди найдут чем перекрыть эти сто баксов и самое неприятное то, что никто не подумает о том, что пора бы уже и протест замутить на всю страну. Остается ждать, чтобы прочитать этот "интеллигентный" нормоакт режима.

Ответить
+29 +
geg, 19:58, 11.09

Обнаглед до предела....Но кто-то же его остановит...

Ответить
-108 +
Язэп, 20:02, 11.09

А известно ли вам, Андрей, что и поляки ввели ограничение на TAX FREE или VAT (23%), так как казна теряет от не поступления налога в бюджет, теперь можно купить не более одной единицы для вывоза. Раньше вывозили тыщами, особенно мелочь какая-нибудь. То есть, поляки тоже поняли, что это не правильно. Эта льгота была придумана для заманивания туристов в Европу, а "полячки" и "бел.бизнесмены" вывозят на эти TAX FREE в год на миллионы евро. Для меня, поставляя товар официально, оплатив пошлину в 15% и НДС в 20% задолбало конкурировать с этими "бизнесменами". На переходе проехать нормальному человеку не возможно, одни "местные завсегдатые бизнесмены". Почему не производят ничего, сельхозпродукцию, мебель, трикотаж? Не хило они там зашибают!

Ответить
+23 +
Кто бы сомневался, 20:31, 11.09

" Нормальный " - Это, конечно же, ты ?

Ответить
+55 +
Рыгор, 20:37, 11.09

Баечки оставьте на вечер детям, когда плакать будут. Поляки рады и бизнес на нас завязан, потому что белорусы едут и покупают все. А НДС они возвращают и не возмущаются, потому что это честно!

Ответить
+24 +
Тоже мне умники!, 21:16, 11.09

Не, ну вот пи..ит и не краснеет!
То ты говоришь, что ввозишь, то возмущаешься, почему не производят. Так а хр... ли ты не производишь, скажем, картофель унавоженный, или свиное мясо у ся на ферме? Думал, купил-продал и лавочка на всю жизнь, еще и внукам останется? Нет, дорогой, в бизнесе надо головой работать 20 часов в сутки, а в бизнесе в РБ -- все 30. А заниматься бизнесом, потому как "модно" и дядя ссудил баблишка на старт -- не получится. Более ретивые сьедят рынок.

Ответить
-6 +
Язэп, 22:57, 11.09

Произвожу, дорогой! Доля импортных комплектующих в моём производстве составляет не более 25% (мебельная фурнитура) на производстве работает 62 человека, товарооборот в год составляет 1620000000 б.р. на рынке 11 лет. Локтями, ДОРОГОЙ, себе дорогу пробиваем!!!!!!!! А ты, что для Радзимы зделал?

Ответить
+3 +
Serge, 12:25, 12.09

Ага, я знаю таких производителей, у нас таких пол страны, производителей с долей импортных комплектующих в 25 процентов и не более. ПОд ентими комплектующими понимаются импортные сигареты и пивко, а все остальное да, свое:))) пятерню струганет, хату получит, мать помрет, начнет сдавать ее хату, и больше собстно ничего не делает. ВОт такие вот производители. Да не смеши ты тапочки директор. ВОт у меня есть один производитель знакомый ,кстати, экспортирует свою продукцию в том числе и на Россию, так у него время свободное есть только ночью и то, чтобы поспать, а на рынке он с середины девяностых. А тебя видно на всех ветках здесь. ТАк что вполне понятно, что ты производишь, ты или посаженный директор, который да, локтями поработал нехило, тчобы в кресло впрыгнуть или просто болабол. КАк-то так...

Ответить
+1 +
bursan, 13:19, 19.09

Очень прошу прощения, но если Вы написали все правильно, то: 1 620 000 000 в год/12 месяцев/ 62 человека = 2 177 420 выработка в месяц на одного человека. И Вы из этой суммы покрываете все затраты на производство и платите работникам зарплату? Вы гений выживания!

Ответить
+1 +
елена, 23:53, 11.09

Так а хр... ли ты не производишь, скажем, картофель унавоженный, или свиное мясо у ся на ферме?
На свиное мясо карантин. Его только в магазине можно покупать, а производить нельзя, конфискуют.

Ответить
+1 +
елена, 23:50, 11.09

Вопрос Язэпу: А что призводите Вы? Я так поняла, привозите и торгуете, только официально. Или не так?

Ответить
+87 +
Татьяна, 20:05, 11.09

А почему 100 баксов, а не 100 рублей РБ? Почему не родными бумажками? Наверное таможенники будут очень оперативно теперь работать, ешё пусть бонусы для них введут с каждой добытой потом и кровью зелёной вражеской бумажки. Это, господа, имеет точную формулировку - государственный рэкет.

Ответить
+7 +
x, 21:17, 11.09

Вы маеце рацыю, у канцы афіцыйнай валютай з'яўляецца рубель у Беларусі. Прыслухацца да гэтага
Izvienitie no pirivod po google.

Ответить
+13 +
umanolda, 20:14, 11.09

Юриспруденция. За что можно брать деньги с наших граждан? За ввоз иностранных товаров. Только за это может быть налог. В большом ассортименте если и на продажу.

Ответить
+16 +
AK79, 20:17, 11.09

А ведь граждане Польши никому ничего платить не будут, а следовательно, будут сами возить нам покушать, но продавать с наварчиком. А мы будем замечательно жить, ведь ежеминутно бюджет будет пополняться тысячами "сотен долларов", а следовательно и мы будем "богатеть". Так же замечательно будут жить и те, у кого есть карта поляка. Если у них попытаются вытянуть сотку на выезде в их страну, они уж точно не нагнутся молча, а подымут такой хай, что нам и не слышалось доселе.

Ответить
+42 +
Челнок , 20:19, 11.09

Братки из лихих 90 г меньше,,,,,, с носа брали ,,,Видать у самоназначенного колхозного баяниста --- какеиста ,,,,,,,деньга кончается,,,

Ответить
-49 +
человек, 20:24, 11.09

заплатит тот у кого эти баксы есть у некоторих зарплата в 100 баксов и ездят у вильню не средний слой населения и не пенсионеры а то приехала одна тут в провинцию учить торговать ---а вот у вильни а вот у вильни

Ответить
+18 +
контра, 20:39, 11.09

Ага и я поддержу. Приехал мой знакомый -месяц сидел в Польше...Я его прошу -скажи,брат,что у поляков все хреново...А он улыбается ,собака!!!По тыщэ с носа,не меньше !!!!!!!!!

Ответить
+37 +
Vvv, 20:37, 11.09

Что добавить ? Нечего . 5 лет в Белосток туристов перевожу . По 2 а то и 3 рейса , в неделю делал + Варшава опт . Поедем через рашку . Но вот парадокс , мой флаг в автобусе бел крас бел , на границе за 5 лет никого (за редким исключением ) не возмущал . Ну спрашивали ; может литература какая есть , ну на рентген загонят , улыбаясь от пустят .

Ответить
+44 +
Лапороскопия, 20:51, 11.09

А что возмущаться? Только придурку не понятно, что Пагоня красивее, мощнее, круче, историчнее! И флаг БЧБ солидный. Не то, что это красно-зеленое в лопухи нас#ано. Может только лукадрыщу оно и нравится.

Ответить
+30 +
Vvv, 21:21, 11.09

Наш родной флаг , нас всех объединяет . Туристы это те кто не в курсе , сразу ( ты бээнэфовец ) ? Да НЕТ объясняю я РОДИНУ люблю . А Вы - КТО ?

Ответить
+1 +
Лесной, 6:58, 12.09

Пора убирать из лексикона слово родина-уродина. Где эта самая родина? Куда партия и народ пошлют? Так вот и посылают туда, где есть эта самая родина!
Есть довольно приятное, понятное и ощутимое для всех слово Отчизна - оно и достойней звучит и как то более относит человека к самостоятельности.

Ответить
+75 +
Страна ПРОТИВ Власти!, 20:48, 11.09

Единственный выход - это полный байкот!!! Всей страной на неделю минимум (люди те кто против власти), с требованием полной отставки всего деревенсКАГА (на кого не глянешь рожи как у дзяровни) правительства - игнор всех магазинов (кроме продуктов питания) игнор работы (не уволят! ибо набрать большую группу и обучить, очень много гемора), игнор оплаты за проезд всех не словят контролёры :) думаю это можно организовать. Когда страна остановится во времени - они сами сбегут! 50% людей поучавствует в акции бойкота - эта попеда! Люди дальше жить так нельзя!!! Они маразматики старые, им давно всем на пенсию пора, а они у власти... Это больные люди которые видят наши карты и играть против их нереально - только скидывать и байкотировать всё!!!
Спасибо за внимание

Ответить
+8 +
peka, 9:24, 12.09

Давно про это толкую!
Общая республиканская забастовка!
Что они без наштх денег делатб юудут?

Ответить
+12 +
не верю, 20:50, 11.09

А это их ответ на малое приграничное движение . ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!! Всё гениальное просто.

Ответить
+20 +
патриот, 20:51, 11.09

Какая к чертям Родина? Зря автор путает Родину с установившимся на ней режимом.

Ответить
+10 +
Вэл, 21:46, 11.09

Ага. Режим сам собой установился.

Ответить
+20 +
док, 20:56, 11.09

одна ошибка только в статье...не председатель, а директор совхоза...разница есть и ощутимая...

Ответить
+16 +
Виктор Осенний, 9:44, 12.09

А директорствал он там не больше двух лет со славной економисткой Котковец. И довёл этот совхоз под названьем "Городец" до ручки, спасся только хитро вбившись в депутаты, а то посадили бы за избиение совхозного тракториста.Все его хвалебные легенды мы люди старшего поколения, знаем.И в тему: как был он проходимцем, так и остался.А Почобут нам о нём ничего нового не сказал- простой популизм и констатация фактов.100 баксов на границе это обдирание своего народа с целью использовать эти деньги для удержания и продления своей власти

Ответить
+17 +
С тебя 100, 21:15, 11.09

Нада вапшчэ ввести регистрацию и за кажды комент на хартии драть по 100 баксау. А то абурэли.

Ответить
+6 +
Михаил , 21:17, 11.09

мозг отсох

Ответить
+13 +
Lenin, 21:37, 11.09

Надо этого придурка что про 100 баксов придумал сдать на лечение,это что у него в голове твориться что бы
такое ляпнуть.

Ответить
+14 +
геометр, 21:39, 11.09

Па пиццот дадуд, па шиццот отымуть. Вот такая лукабатика.

Ответить
-32 +
alex, 21:51, 11.09

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баечки оставьте на вечер детям, когда плакать будут. Поляки рады и бизнес на нас завязан, потому что белорусы едут и покупают все. А НДС они возвращают и не возмущаются, потому что это честно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чэстно? По отношению к кому или чему? По отношению к собственным производителям этот НДС уплачивающих? По отношению к собственным бизнесменам, пытающихся здесь хоть что то делать, уплачивающих кроме НДС, еще и таможенные сбор? Так в чем честность? В том, что вы здесь придете в магазин, где теже бизнесмены уплатили налоги, аренду, предоставили вам возможность сервиса, пощупать товар, продавец провел работу и... вы "чэстна" паехали у Польшу и всех нае...ли? А на чем или на ком зарабатывать тем, кто платит все налоги здесь ЧЕСТНО вы не подумали? Или по вашему они лохи, что платят, лучше как вы "па чэстнаму"?

Как уже задрала эта белоруская гопота. Совок у вас в головах, лишь бы на халяву и кого как где нае... Отсюда эти кредиты льготные, зарплаты за никуя неделания, и т.д. И все считаем что чэсна. Чэсна нае.. ближнего, чэстна украу на работе, и чэстна не заплатил никуя, но Гасударства мне чэсна абязана. Чэстна абязана лячыть, учыть и выплачывать пеньсию. Хочется только честно спросить, а за какой куй, вы не задумывались "честный" вы наш?

Я не за эти "сто баксау" конечно подобное глубочайший позор и маразм. Я за отдельную очередь для "чэстных", чтобы как человек выше написал, не позорили страну и на самом деле была возможность проехать людям нормальным. Тем, кто платит все по честному, за все.

Ответить
+10 +
Vvv, 22:05, 11.09

Ничего личного , только бизнес .

Ответить
+37 +
alex-у, 22:27, 11.09

Что странного, что нечестно?
Да, я поеду в Польшу и в Альфе или Галерее Бялой куплю себе телевизор к примеру за 1800 дол. А по вашему я что - должен купить такой же телевизор у барыги, который припер его также в свой магазин, но цена сразу приросла на 200%? И не надо мне говорить про налоги, про детей, что пухнут. Это только в РБ привыкли торгаши, что если не 100% прибыли - это не прибыль. А в это время весь мир и 3% считает прибылью.
Зачем мне барыги с онлайнера, которые впаривают мне телефоны, которые я сам могу на аллегро купить в половину дешевле и еще ваты вернуть и могу нарваться на сезонную скидку или рекламную акцию, где еще больше скидка? Когда местные белорусские торговцы стали барыгами - я выбираю себе сам товар по своей зарплате и сам покупаю, а у барыг пусть дурни и сильно богатые покупают.

Ответить
+1 +
Serge, 21:37, 12.09

НУ вот теперь ты вумный 100 бакинских отстегнешь на границе и подумаешь, а оно тебе надо? МНогие возят вещи в РБ из ПОльши и Литвы только за ВАТы, так что не надо тут втирать людям

Ответить
+44 +
483, 22:34, 11.09

Почитал и подумал. Вот он голос тех, кто содержит гипера в Беларуси. Клевый мотив и способ: мы тут честно налоги платим, так что покупайте у нас! А не будете покупать - границу прикроем, чтобы только у нас покупали. К сведению вам - стоит открыть границу шире - все короны, соседи, евроопты будут морковку в немытом виде сосать. Потому что люди увидят какая наценка в местных говнооптах на все.

Я вам тут расскажу. Евроопт по какой цене продает имбирный корень? Кто помнит цену за килограмм? Так вот, оптовые поставки имбиря из китая (информация от китайского производителя) ~5 долл. тонна. Так что нае....ют вас!

Ответить
+6 +
bazyak, 23:23, 11.09

К твоему сведению,VAT, списанный по такс фри, возвращается продавцу в виде вычетов. А производитель сразу не платит его, так как продает товар или юр.лицу или предпринимателю. Есть даже специальные магазины оптовые для этого.

Ответить
+7 +
народ, 21:53, 11.09

Чего ещё можно было ожидать от выживших из ума склеротиков в правительстве.Радует только что их потенциал всё же ограничен,а то нет предела совершенству.Пусть роют потиху под себя мы то выжывем.

Ответить
+7 +
О да!, 21:57, 11.09

Ода-то где? И кому или чему? Хотя какая, в сущности, разница. Уж больно слово аппетитное.

Ответить
-6 +
ФЕДОР, 22:03, 11.09

ДДДАААА...А Я ВЕДЬ ЗА НЕГО БЫЛ.... ДА ОН ТО И САМ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ --ЧТО ПРИХОДИТСЯ СОДЕРЖАТЬ ЭТОТ ОГРОМНЫЙ ШТАТ ИСПОЛКОМОВ --ИЛИ ОНИ ЕГО........

Ответить
+17 +
ЧК, 22:08, 11.09

Что ни сделает дурак, все он сделает не так.

Ответить
+12 +
Partyzan, 22:12, 11.09

Лепей бы вы "котики" зкінуліся б па 100 $ на вызвольны супраціў. Як хочаце - заўтра 200$ у халуя будзе.

Ответить
+16 +
Partyzan, 22:15, 11.09

Шчэ засталіся тыя, хто думае пад венікам адсядзецца? Нехта бачу "вкусно ел", пакуль сп. Каваленку ў маскоўска-халуйскім гестапа катавалі, проста, за беларускі Сцяг. Ну дык вось і да вас дакацілася.

Ответить
+15 +
ФЕДОР, 22:16, 11.09

ДОБАВКА К КОММЕНТАРИЮ=====ЗАБЫЛ ГЛАВНОЕ===ТОТ КТО ПРИНОСИТ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПОДПИСЬ НЕ ДУМАЮТ ВООБЩЕ О ТОМ ГДЕ МЫ ЖИВЕМ -А У НИХ-ТО В КАРМАНАХ БАБЛА НА СЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ ИХ ХВАТИТ ТО ЧТО МЫ - НАРОД =НИЩИЕ.....СЫТЫЙ -ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ..ИХ НЕ ВОЛНУЕТ...

Ответить
+31 +
Volat, 22:29, 11.09

"Когда Александр Григорьевич... заявил про «сто баксов с носа» каждого, кто устремится в Белосток или Вильнюс с намерением потратить там свои денежки, многие подумали, что это шутка".
Граждане! На том уровне ничего просто так не говорится. Похоже, пошлина будет. Сейчас идёт проверка народа на "вшивость". Промолчат, проглотят - будет пошлина. Начнут бузеть - не будет.
Это как с увеличением ставки для педагогов. Когда ОН об это сказал все знакомые учителя смеялись, не верили. При мизерной оплате и куче ненужной писанины увеличение ставки это вообще грабёж. Похихикали, повертели пальцем у виска. Но промолчали, на улицы не вышли.Получили 1 сентября.
То же по будущей российской авиабазе.

Ответить
+55 +
Факт, 22:31, 11.09

В статье Почобут вспомнил о беспределе в регистрации на польские визы в интернете.Для тех, кто не знает и от этого далек: на сайте польского консульского сайта идет электронная запись на подачу документов для открытия визы. В самом начале все было предельно просто - любой гражданин Беларуси заходил на сайт заполнял анкету и свободно выбирал дату для подачу на визу. Но, с некоторых пор регистрация стала невозможной. Первые 15 минут, когда открывается окно для записи, сайт не работает. А когда включаешь через 15 минут все места на регистрацию куда-то ушли. Но появилось несколько новых фирм, которые без вопросов вас зарегистрируют. Сначала это стоило 100 евро, теперь аппетиты растут, уже 150 евро. И люди платят, чтобы хоть как-то получить визу. Так вот, все эти подставы и миллионные еврозаработки на сотрудниках лукадрыщинского Белтелекома. Я к чему : просто эти 100$ пошлины идут от тех, кто идею с регистрацией лысому подбросил, а он как всегда в доле. Дон Корлеоне в гробу крутится от такого беспредела....

Ответить
+15 +
шатун, 9:57, 12.09

Факт очень правильно сказал. Эти евро на открытие визы придуманы лузерами из Белтелекома и получение своей доли и обеспечение получения откатов для VIP персон госаппарата

Ответить
-33 +
Вася, 22:38, 11.09

браво, замечательная статья!
обучно этого "польского шпиёна" не читаю.

Ответить
+2 +
nik_K, 22:57, 11.09

>>Родина решила подзаработать на своих несчастных гражданах

Родина граждан lubit!

Ответить
+13 +
Alexey, 23:02, 11.09

Помнится, когда оппозиция организовывала митинги, то её поддерживали многие, но только не предприниматели. Говорили, у нас бизнес и в политику мы лезть не будем, нам при любой власти будет хорошо, идите лучше работать, а не фигнёй занимаетесь... Как жизнь показала не при любой... Только когда вы, предприниматели, могли помочь - вы не захотели, а теперь вам помочь некому! Теперь ПЛАТИТЕ ПО 100 баксов и вспоминайте тот день, когда вам свобода не нужна была, и поверьте - это не последние 100 баксов, за ними будут другие 100, а за ними третьи...

Ответить
+7 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:19, 11.09

хрэна табе, шаша, а не мае 100 бакцаў, я праз рашку на 200 паліва спалю, а табе, цыгану хрэн аддам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-26 +
Саша, 23:23, 11.09

За границу ездят не несчастные граждане,они на завод ходят.А потребители и жульё пускай платят!

Ответить
+9 +
Алекс, 23:29, 11.09

Когда лука свой бриони снимет и свитанок оденет клянусь сам велик аист себе куплю. А пока тошнит от этого ,,купляй беларускае,, уверен даже тех кто это производит воротит от такого качества

Ответить
+9 +
Antiluk, 23:41, 11.09

Рабы все стерпят...

Ответить
+4 +
da, 9:38, 12.09

Это точно. Так что пусть сипач не мелочится - можно и по 300 с носа.

Ответить
+5 +
Yuzik, 23:46, 11.09

Народ уже дня три перетирает эту тему...
Спорят...напрягаются.. и т.д
Просто республика Б..еще на один шаг отдаляется от цивилизованного мира...
Тем самым этому миру становиться все понятнее и яснее,что тут творится,а не происходит...

Ответить
+3 +
Ницше, 0:12, 12.09

А чего вы все его критикуете? Странные какие-то.
Шурик, ты всё правильно делаешь, ни кого не слушай! Иди впирод и главнае ни аглядывайся!

Ответить
+15 +
если кто не понял, 4:11, 12.09

Задача режима - продлить свои никчемные дни. Вы аналогии с 2011 годом не видите?- тщательней смотрите. Тогда с "целью дестабилизации" рванули метро, сегодня "100 $ с носа". Вам подбрасывают заведомо левые темы - чтобы лехтораты отвлеклись от реальных проблем. И проблемы эти - смена сгнившего на корню режима.

Ответить
+2 +
Штоб вы сдохли, 8:36, 12.09

все - придурки на самом верху власти!!

Ответить
+9 +
GOROD, 8:40, 12.09

Кто ответит мне на вопрос. Почему беларусы до сих пор не выразили недоверие правительству и тнп?

Ответить
+3 +
петя клыпа, 8:43, 12.09

представляю картину, из окошек авто сотки торчат, а довольный чел идёт и собирает, а ему спасибо говорят.....

Ответить
+6 +
rim, 9:04, 12.09

Хартия на первой странице,как открываеш сайт Заставка ПЕТИЦЫЯ и пусть все подпишут,кто не сцыкуны.
ОПОЗИЦИЯ - это ваш шанс обьединить народ,и дать самозванцам,ворам ,беспредельщикам по зад !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько можно ждать верить в ложь и терпеть этих идиотов захвативших власть.

Ответить
+4 +
вап, 9:18, 12.09

У некоторых это треть зарплаты. В нашем институте даже местные жулики рекламу над дверью и у входа повесили :"Займи до зарплаты". Точно вычисляют обстановку.

Ответить
+6 +
byrgyj, 10:10, 12.09

Предлагаю скинутся всем миром на хорошего снайпера

Ответить
+3 +
ИРЕНА, 10:11, 12.09

В Польшу езжу по необходимости но возмущена не нашими пограничниками а именно польскими -какое надменство постоянно Пускали раньше в туалет а теперь стой до посинения работают так медленно что очередь в 7 часов стала за счастье -ваты оформляют медленно - чуть не там стал разворот -и бедный белорусс терпит а что делать ? Приезжаешь постоянно -в состоянии стресса - это просто кошмар Кстати хочу сказать что очень редко когда наши ребята на границе так себя ведут у них уже глаз наметан они видят у кого это бизнес а у кого дела и никогда никто не нахамил все с уважением к тебе Конечно я не за 100 баксов - но очень хочу чтобы поляки нас немного зауважали Мне могут возразить что это наши очереди задерживают -я тоже так думала но вчера увидела совсем другую картину - поэтому пусть бы нас еще просили поляки чтобы мы к ним приехали ведь их наш правитель сейчас куда больше напугал чем нас - на фирмах только об этом и говорят Вот так то!!!

Ответить
-5 +
Mike, 10:22, 12.09

Зачем так обдирать граждан , да у нас нету трубы с нефтью ,но у нас есть кабель с трафиком ,если белетелеком сделает 2 цены на канал с гарантированой полосой и интернет по трафику то выиграют все ,я вам расскажу как допустим 1 мегабит гарантированной полосы стоит 200000 то при прасчете тарифов провайдером он должен сичтаться исходя из стоимости 300000 за мегобит не меньше ,а для стотовых операторов 400000 и по закону интерент только по трафику для противойдействия торенотов но по трафику по умному 1 мегобайт при мегабите одна цена , 1 мегобайт при 2 ух мегабитах другая цена мы разгрузим оборудование поднимем экологию и заработаем денег

Ответить
+3 +
радуга, 10:32, 12.09

вчера у знакомого спрашиваю (он всю жизнь гонял на польшу и будет гонять): "слушай, а как тебе эта ситуация про сто баксов?" отвечает: "да мне по... . Икра нужна?.."

Ответить
-5 +
Vic, 10:55, 12.09

Барыг может и прижмёт немного, а тем кто для себя покупает - ничего не грозит. Забрали НДС на Польской стороне, повыкидывали коробки, пакеты и бирки, перепаковались в чемоданы и едем, ничего нового не везём. Да, потом конечно в бутик такие вещи не вывесишь. Так что я за себя не переживаю. У меня все знакомые стараются получить визу в Польшу чтоб Европу посмотреть, а не в Белосток на рынок ездить.

Ответить
+2 +
Alexey, 16:11, 12.09

Не верный. Есть ещё белорусское производство. Хреновое, но есть. Будут люди куплять белорусское, а так как конкурентная по качеству продукция из Европы пропадёт из-за невозможности конкурировать по ценам - белорусское "качество" ещё больше упадёт т.к. конкуренции не будет. Чиновники будут загребать сверхприбыль, а люди ещё больше беднеть.

Ответить
+3 +
старый, 18:39, 12.09

а чего только по 100, начинать сразу по 500, а дальше по арифметической прогрессии (а не будут слушаться то по геометрической), но это за пересечение госграницы, а еще "предупредительный выстрел в голову", за приближение к границе на определенное расстояние с намерениями

Ответить
+3 +
Лаццэлот, 20:02, 12.09

Гэта не ўлада, а бандыцкая хунта, якая на працягу 19 гадоў рабуе беларускі народ.

Ответить
+2 +
alex, 23:20, 12.09

Когда бюджет трещит по швам - все средства хороши. Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способа отъёма денег. Видимо у наших высших чинуш это настольная книга пользуется большой популярностью. Предлагаю свой посильный вклад в экономику: экологический налог с каждого жителя (вдыхают кислород, а выдыхают всякую гадость), пешеходный налог ( ходят и стирают ногами тротуары), продолжить могу, но предлагаю включиться всем и помочь стране наладить экономику. Ура, товарищи!!!

Ответить
+3 +
МИТЯ, 7:54, 13.09

Грубое нарушение свободы передвижения и безграмотный ход со стороны власти. Их просто ни кто не учил веси дела. В место того чтобы заняться работой ,реструктурировать и модернизировать свои предприятия, для создания конкурентности ,шишки умеют только ЗАБРАТЬ у людей деньги. Всё для Беларусов, но только за 100$. У :D :D :D :D :D

Ответить
+2 +
МИТЯ, 20:03, 13.09

на самом деле будет ответ со стороны запада. Им не выгодно терять Белорусов как клиентов. Кто-то говорил "чтоб ты жил в эпоху перемен" (это проклятие такое) по моему Задорнов цитировал Японцев. Не бойтесь менять, давайте уже менять, и делать свой выбор. Проклятие устарело, надо развиваться, рух гэто жиццё, идите и меняйте всё что вам не нравится......

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:52, 16.09

Полностью согласен с будущим сбором. Сам я инвалид, больше 25-ти лет за пределы не выезжал. А за счет мальчика Коли надеюсь на повышение пенсии.

Ответить
+1 +
ggrt, 10:11, 17.09

Чудик! У тебя скоро пенсию отберут ... , а вы все янчите отобрать, забрать, наказать.

Ответить
+2 +
Alla, 23:30, 16.09

Даешь новую акцию - не плати коммунальные!!! Месяц-два продержимся, а вот продержится ли Лука?

Ответить
+1 +
Waldemar Knat, 15:00, 19.09

Не понял. Разве при пересечении границы с Украиной тоже будут 100 баксов взиматься? Разве трудно заехать сначала на Украину, а потом прямиком на Польшу?

Ответить
0 +
xxx, 20:56, 22.09


Этнический, 22:23, 11.09 - +73 +
^Однако не будем о грустном. Поговорим о вечном: (из статьи)
Мы с Вами можем быть уверены, что нас похоронят достойно - наши дети или внуки, и никто могилу не осквернит. А ему никогда не найдется место (1,2*2)в пределах РБ - только прах развеять.
Ответить
Витька последыш и проходимец поставит ему мавзолей на пл Независимости и вы все дружно по праздникам будете возлагать венки и лить слезы по Великому Кормчему. И ничего с вашим менталитетом вы не сделаете. Ни вы ни ваши дети и внуки. Одним словом-памяркоуныя.

Ответить
+1 +
юзик, 0:20, 23.09

валить надо отседа, и побыстрей.......и жалко, родина........

Ответить
0 +
Филип Киркоров, 19:54, 24.09

Тут написало комы 150 человек, х100 баков =15штук, еще подтянуть 1000 чел. и можно проблему решить одним нажатием.......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован