20 апреля 2024, суббота, 1:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+148 +
зинаида, 13:51, 12.09

на- кося выкуси!!!!!!!!!!!11

Ответить
-227 +
Кот, 14:27, 12.09

А чему ты радуешься? Очередного вора и мошенника отказываются выдавать для справедливого суда

Ответить
+199 +
Лявон, 14:55, 12.09

А где ты в нынешней Беларуси справедливый суд видел???

Ответить
+196 +
BY, 15:18, 12.09

Про справедливый суд спроси у Ковалева и у Коновалова...

Ответить
-113 +
Дядя Коля, 15:34, 12.09

BY, 15:18, 12.09

Чушь не надо писать, Усама Бен Ладен тоже не виноват, он мученик и чистый ангел! А еще Доку Умарова в терроризме заочно обвиняют, а это кристально честный и добрый человек.

Ответить
+93 +
BY, 16:25, 12.09

Дядя Коля, 15:34, 12.09

Чушь не надо писать - согласен. И ШОС по горячим следам не заявлял, что эти пацаны виноваты (это прямо как ТНП ляпнул про 100 баксов на границе, а тупорылые блондинки готовы уже сразу своему хозяину подмахивать) и суд был мегасправедливым... А то, что вся "доказательная" база развалилась на глазах - начиная от монтажа видео, заканчивая элементарным фактом, что "кису" изготовить можно только промышленным образом, путем перегонки десятков тонн соляной кислоты... так это пофиг...

А вообще, смешивать в кучу и сравнивать троечников-членов БРСМ с Бен Ладеном - как это по пропагандонски.... Не на бт часом трудимся в поте лица?

Ответить
+36 +
Модест минский, 17:22, 12.09

У дяди Коли крышка мозговая поехала, поскольку вместо мозга перловая каша. Ваш Усама неоднократно брал на себя ответственность за преступления, связанные с человеческими жизнями. Примерно тоже самое делал Умаров. За текст, потенциальным преступникам, нужно отвечать. Еесли ты признаешься в преступлении, то будь любезен предстать перед судом. Ваши сравнения, дядя Коля, для примитивных первокласников. Найдите сайт попроще. Не перегревайте перловую кашу в собственной голове, она еще пригодится первоклашкам уроки проверить.

Ответить
-1 +
чсас, 8:14, 13.09

Эти хотя бы за идею воевали...

Ответить
+25 +
Антон, 16:28, 12.09

Ты прав....только ты не про того вора говоришь....а он уже тут 20 лет ))))

Ответить
+4 +
Андреев., 20:52, 12.09

А почему Вы называете человека вором и мошенником? У Вас есть доказательства его вины? Очень справедливо с Вашей стороны. Вот и ваш суд такой же.

Ответить
+18 +
Народ Р.Б., 17:34, 12.09

А мы своих выдадим. Всех. До одного. Без права выдачи назад.

Ответить
+93 +
отмороженый, 13:53, 12.09

Чего там мелочиться. Путина, Медведева в интерпол. Уж сколько лет тренировки - начиная со Щавлика, а все еще мелочится. За Обаму еще больше выкуп можно просить.

Ответить
+49 +
5,45, 15:03, 12.09

Напрасно Лукашенко полез нарожон. Решил всё политизоровать, а Путин предупредил, что это спор двух хозяйствующих субьекта и не надо влезать властям в это дело, если даже "Беларуськалий" и государственное предприятие. Нельзя таким путём принуждать фирмы подчиниться решению президента - если не согласен - в тюрьму. "Беларуськалий" по себестоимости продукции имеет 120$ на тонну, а "Уралкалий" менее 60$. Сейчас они могут просто "размазать" "Беларуськалий" на мировом рынке ценовой политикой, станут демпинговать.

Ответить
-58 +
georgy, 16:11, 12.09

откель 120$?
по 60 себестоимость и у тех и у этих. Следующими идут буржуинские калийщики с резким взлетом себестоимости под 200 баксофф. Другое дело что самые вкусные контракты пристегнуты к Уралкалию.

Ответить
-71 +
Макс, 16:14, 12.09

5-45 За демпинг меду прочим в демократических государствах убивали и убивают без суда и следствия. А Керимов "бросил" не только Беларусь. Как на это посмотрит международный калий. Будет суд или не будет а Керимов на этом свете не жилец.

Ответить
+55 +
Антон, 16:30, 12.09

Мля....почитайте с чего всё началось....а потом пишите кто кого "бросил" !!!
Я смотрю зомбоящик делает своё дело )

Ответить
+26 +
azhbeta, 16:56, 12.09

Макс, вы случайно, не Дима Павличенко?

Ответить
+15 +
Андреев., 21:00, 12.09

Убить-то могут, а вот официально судить тут не за что. Каждый волен устанавливать цену на свою продукцию, какую ему заблагорассудится. А то, что от этого конкуренты терпят убытки, это личные проблемы конкурентов. Это рынок и так поступают всегда и везде. Сильные съедают слабых. Белорусы же вроде за рынок, а не за совок, не так ли? А Белкалий стал Уралкалию конкурентом, когда начал крысятничать и продавать калий в обход совместной компании, то есть, фактически, первым вышел из БКК. А по чьему приказу Белкалий это сделал? Кто с белорусской стороны злоупотребил служебным положением? Правильно, Лукашенко.

Ответить
-16 +
azhbeta, 16:55, 12.09

А кто сказал, что он полез на рожон? Он просто выполнил заказ, т.е. в очередной раз прогнулся.

Ответить
+253 +
Вадим, 13:53, 12.09

Россия не собирается переписывать Конституцию и выдавать своих граждан кому попало. Это возможно только в нашем плешивом царстве такое. Поэтому не заманили-не получите никого! Скоро и перед Баумгертнером извиняться будете, конюхи.

Ответить
+130 +
Вадим, плюсую!, 14:06, 12.09

Хороший коммент, плюсую! Хорошо РФ живёт по Конституции и очень плохо
что наша РБ живёт(существует) по талмуду и его указивкам. Как кагал захочет
так и решает -- кого судить, кого поощрять серебрянниками, а кого званиями.

Ответить
+37 +
хаим, 14:19, 12.09

Вадим и другие господа. прошу не употреблять в отношении зачёса и кодлы слова талмуд и кагал .это очень разные вещи. кагал и талмуд не имеют никакого отношения к цыганам !!!

Ответить
+31 +
коренной житель, 14:45, 12.09

хорош приплетать сюда другие национальности. Наш он, наш. И "карьера" его политруковская еще одно доказательство. И, увы, выявил не лучшие особенности характера. Другое дело, что о каком типично национальном проявлении может идти речь, если исходить нужно по медиц. диагнозу.

Ответить
+31 +
Ксения, 15:57, 12.09

Коренной житель!
Вы правы на 100 %. Мы, рядовые граждане, политики, политологи, аналитики и гос.деятели разного уровня, местные и зарубежные, пытаемся понять и оценить его действия как здравого человека. А ведь очевидно, что это не так. И становится все хуже.Возможно, если бы была проведена соответствующая экспертиза, то оказалось бы, что ему нельзя доверить опеку над собственным сыном, а не то что над 9,5 млн. белорусов, да еще и представлять их на международной арене.

Ответить
0 +
Ксении, 8:29, 13.09

Коренной житель!
Вы правы на 100 %. Мы, рядовые граждане, политики, политологи, аналитики и гос.деятели разного уровня, местные и зарубежные, пытаемся понять и оценить его действия как здравого человека. А ведь очевидно, что это не так.

Милая, не тратьте зря время.Гнать его нужно, а не стараться понять.

Ответить
+6 +
пральна, 16:30, 12.09

хаим пральна написал что никакого отношения он к цыганам не имеет.

Ответить
+27 +
Саня, 15:05, 12.09

Я думаю, "господину" мясниковичу пора совершенствоваться и не только действовать в качестве приманки у себя, но и выезжать в Россию за "языком", то бишь Керимовым. Уж тогда плешивый не открутится и наградит за особые потуги.

Ответить
+4 +
ольга, 19:31, 12.09

ха-ха!!!Браво!

Ответить
+24 +
zzp, 15:21, 12.09

Стоит учесть,что к сожалению у этой "власти" есть уже опыт похищения людей на территории России,необходимо учитывать так же,то как "бесследно" исчезали люди и то как маскируются убийства.

Ответить
+4 +
Саня, 16:00, 12.09

zzp, 15:21, 12.09

Так и это Мясниковича работа?

Ответить
0 +
Ну и отлично, 8:32, 13.09

Пусть его все спецслужбы и едет в россию похищать. Может и сами в капкан попадут. Здесь меньше идиотов будет.

Ответить
+26 +
Сулейманович, 13:56, 12.09

Накася, выкуси !

Ответить
+79 +
ivan, 13:58, 12.09

Лукашенко дурачок

Ответить
-69 +
Взгляд из Латвии, 16:10, 12.09

Ну это тебе так кажется... На самом деле это умнейший человек.

Ответить
-7 +
123, 19:42, 12.09

Бывает так, что человек и умный, и порядочный, и культурный, но не умеет этого показать.

Ответить
0 +
Пейзаж Беларуси, 8:34, 13.09

Неужели воздушная граница так искажает видимость?

Ответить
-87 +
Покупателю автоматической стиральной машины «Атлант»-стиральная доска в подарок, 13:59, 12.09

Есть еще момент интересный: так как Керимов по миру передвигается на личном боиненге, то в случае нахождения данного борта над территорией РБ, руководством страны может быть принято решение о принудительной посадке борта на минские (обычно) или даже военные аэродромы. Вспомните как сажали госпожу Клинтон в Барановичах и ждали приезда дежурного сотрудника МИД РБ, так как на военном аэродроме не было представителей погранслужбы и таможни. Тут то Керимова и повяжут и на баланду.
Самолет Boeing 737-7BJ BBJ Бортовой номер VP-BBW

Ответить
+26 +
azhbeta, 17:02, 12.09

Покупателю автоматической стиральной машины «Атлант»-стиральная доска в подарок, 13:59, 12.09
----------------
Про госпожу Клинтон вам, наверно, приснилось, или вы неправильно поняли инструктаж.

Ответить
+75 +
А, 14:05, 12.09

Надо было Сечина вязать на переговорах вчера!

Ответить
+28 +
Покупателю автоматической стиральной машины «Атлант»-стиральная доска в подарок, 14:17, 12.09

Эх, упустили сома, так сома! Явно на центнер зелени потянул бы!

Ответить
0 +
игорь3214, 0:15, 13.09

А, 14:05, 12.09
Покупателю автоматической стиральной машины «Атлант»-стиральная доска в подарок, 14:17, 12.09
пацаны, я вам плюсую. А мне же лично, все интереснее и интереснее становится жить в этой стране! Каждое утро просыпаясь думаю, что же эти дэбилы и подхолимы сегодня выкинут???

Ответить
+102 +
nerguss, 14:05, 12.09

Если Лукашенко отказался выдать Бакиева, то с какого перепугу Россия должна выдавать Керимова или кого бы то ни было еще?

Ответить
-33 +
отмороженый, 14:16, 12.09

Ну, а это кого куда решать не нам отморозкам вшивым. По этим вопросом есть выше бога.

Ответить
+36 +
Максим, 14:08, 12.09

Россия - это не та страна где гнобят свой народ. Там бы уже на части порвали за такие действия.

Ответить
+12 +
Не правда ли, 14:09, 12.09

... готовы привлечь к ответственности лиц, совершивших преступления за рубежом. ...

Что-то новое. Чей УК и УПК в таком случае применять предполагается?

Ответить
+4 +
Юрист, 19:36, 12.09

Тут все хитро. УК предполагается применять той страны, где совершено преступление, а УПК российский. Причем есть ряд нюансов: если совершенное деяние не является преступлением в РФ, то человек освобождается от ответственности, даже если совершенное им считается преступлением в той стране, где это было совершено. Также наказание не может быть строже, чем предусмотрено российским УК. Эти нормы совсем не новые, в мою бытность студентом юрфака это все проходилось на втором курсе.

Ответить
-52 +
Юрась з логава, 14:21, 12.09

Звягинцев сообщил также, что поддерживает контакт с белорусскими коллегами по вопросу о расследовании дела Керимова.
**************************************
Кто такой Звягинцев? Халоп, который косит под принципиального. В ином случае скажет Путькин и выдадут кого угодно.

Ответить
+27 +
Сергей, 15:48, 12.09

Сдается мне что это не тот Юрась з Логава. У того мозги были, а у этого их нет. Наверное что бы по клаве тыкать уже с улицы бомжей берут?

Ответить
+3 +
нас рать, 19:15, 12.09

Тот, тот только таблетки забыл принять.

Ответить
+23 +
123, 14:30, 12.09

С Дону выдачи нет. Надо брать в заложники всех транзитных россиян, едущих через Беларусь, и "с каждого носа па штуке бахксау, мы жа их абслужываем".

Ответить
+23 +
Фима, 14:31, 12.09

а если саша референдум объявит, на изменения в конституции РФ))) Тогда выдадут?))) саша он такой)) он может))). По бт покажут, что россияне ЗА..)))

Ответить
+27 +
Лу, 14:40, 12.09

Да вообщем-то Керимов - фиг с ним, а вот конфисковать имущество ну о...чень хочется!! Ну не выдавайте, но дайте хотя бы конфискнуть, ну хоть чуть-чуть,а? Ну хотя бы этого самого Боинха,а?

Ответить
+3 +
ольга, 19:40, 12.09

Улуки не пролезло,а вот сечин для него ловушка.лука уже сегодня понял,ему время нужно,спрыгнет на амнистию приуроченную к 7ноября"день конституции"

Ответить
+134 +
Дядя Саша, 14:43, 12.09

Интересный моментик: Керимов не являлся должностным лицом БКК. Какое злоупотребление властью может допустить совладелец Уралкалия, пусть даже мажоритарий, по отношению к БКК? Особенно, если он владеет не напрямую, а через фонд? Получается, по лукашенковскому праву, любой владелец хотя бы одной акции "Уралкалия" (я, Вы, мистер Пупкин и пр.- всего несколько десятков тысяч акционеров по всему миру) может быть обвинён в злоупотреблении властью. Замечательная статья УК РБ! И сколь широки практики её применения! Например, некто Лукашенко А.Г. легально приобрёл одну акцию "Уралкалия" и подарил её гражданину США Обаме, занимающему должность президента США, на День Благодарения. Законопослушный гражданин Обама оформил владение акцией стоимостью в 5$ и заплатил налог на дарение. А на следующий день после вступления во владение в США приходит запрос Генпрокуратуры Беларуси на выдачу гр.США Обамы по известному "калийному делу". Поскольку "действия гр.США Обамы квалифицированы следствием как организация злоупотребления властью и служебными полномочиями (п.4 ст.16 и ч.3 ст.424 Уголовного кодекса Республики Беларусь)".
Каково? А ведь полностью соответствует нынешним реалиям.
И потом, ведь именно гр. США Обама нанёс республике Беларусь огромный ущерб путем повышения курса американского доллара к белорусскому рублю. Налицо все признаки недобросовестной конкуренции гос.монополии США с явными признаками злоупотребления властью! Мера пресечения может быть изменена на подписку о невыезде из Белого дома в случае предоставления Беларуси залога в виде печатного станка с комплектом материалов для печати долларов.
Да здравствует белорусский следственный цирк!

Ответить
+51 +
321_, 15:19, 12.09

+100! Вот и я уже сколько времени не могу понять, а какие же полномочия были у российского сенатора Керимова на территории РБ, кто ему их делегировал и как он ими злоупотребил?

Ответить
+24 +
Корректор, 15:46, 12.09

Как мне пояснили местные юристы, Керимову вменяют организацию злоупотребления служебным положением. Я в шоке, если честно, от такого микса статей.

Ответить
+19 +
321_, 16:32, 12.09

Тогда получается, что Керимов злоупотребил служебным положением российского сенатора! А каким это боком к РБ относится, в чем это злоупотребление выразилось?

Ответить
+12 +
Корректор, 17:29, 12.09

Не-не-не, Керимов не своим служебным положением воспользовался, а организовал Баумгертнера это сделать. Примерно так выглядит обвинение. Вот только то, как подаются статьи, по которым он (Керимов) обвиняется, формирует мнение, что его обвиняют отдельно по двум статьям, что выглядит бредово. Правда, ничуть не менее бредово, чем сам факт обвинения. Нашим же тогда придется пересажать половину чиновничьей и директорской своры.

Ответить
+12 +
321_, 17:43, 12.09

Согласен, бред полнейший. Тогда и ген. дир-р Белоруськалия и куча его замов должны сидеть в соседних камерах, ущерб то не детский.

Ответить
+2 +
Андреев., 20:49, 12.09

"Организовал Баумгертнера это сделать...". Что сделать? Что он сделал конкретно, кто-нибудь знает или нет? Как он злоупотребил служебным положением?

Ответить
0 +
Корректор, 23:25, 12.09

Керимов подбил Баумгертнера, чтобы тот злоупотребил своим служебным положением. Т.е. Керимов - главарь-руководитель, Баумгертнер - исполнитель-злоупотребитель (во какое слово придумалось))

Ответить
0 +
Беларусский юрыст , 18:12, 13.09

Керимов злоупотреблял злоупотреблением в организации злоупотреблений служебным положением.

Ответить
+16 +
Ксения, 16:01, 12.09

Дядя Саша!
Страстно плюсую!

Ответить
+1 +
Модест минский, 17:35, 12.09

Керимов рейдер (по прежней жизни) подарил Саше майбах, предлагал взятку 5 млрд $ за Беларуськалий. Не прокатило. Они просто разошлись во взглядах на общий бизнес. Керимов решил закончить бесперспективную затею. Но, поскольку в руках у Лукашенко прокуратура, МВД, МИД и т. д., партнер решил воспользоваться своей "персональной" возможностью. Два рэкетира решают свои вопросы в меру своих сил. Здесь понятие права отсутствует изначально. Два рэкетира деруться, страдает наемный работник.

Ответить
+5 +
Корректор, 15:44, 12.09

Ну как не являлся...Баумгертнер был сначала членом, а потом - председателем Наблюдательного совета, т.е. с этой стороны все выглядит чисто. Другое дело, что Наблюдательный совет - он и есть наблюдательный, его функции ограничены контролем за деятельностью исполнительных органов предприятия. Т.е. если Баумгертнера осудят, то должны будут еще и вышеуказанные органы предприятия к нему в компанию добавить. Смутно объяснил, но как уж умею.

Ответить
0 +
Андреев., 17:31, 12.09

Дядя Саша, может хоть Вы знаете, какие конкретные действия Керимова квалифицируются как злоупотребление властью и служебным положением? Что конкретно вменяется ему в вину? Что это за злоупотребления?

Ответить
+4 +
Дядя Саша, 0:00, 13.09

Андреев., 17:31, 12.09 ***
Увы-увы. Сожалею, но здесь поможет лишь кофейная гуща. Хотя... Последуем изгибам извращённой линейной логики Ненагибаемого.
Владелец контрольного пакета акций Керимов представляется Хозяином предприятия Уралкалий. Следовательно, что сказал, то и должны директора сделать (Картина маслом "Великий кормчий"). Тогда "злоупотребление служебным положением" выполнено по его указке, а он - организатор злоупотребления. Ну как-то так.
Поскольку беларусы далеки от рыночной экономики и организации функционирования ОАО (небелорусских), поясню, как оно на самом деле. В упрощённом варианте. Ежегодное или внеочередное Собрание акционеров (СА) выбирает/утверждает Совет директоров (СД) ОАО. В него (совет) входят как люди, работающие в ОАО, так и независимые лица, не работающие в компании. СД нанимает/выбирает Генерального директора(ГД). ГД отчитывается перед СД и акционерами. Председателем СД ГД, как правило, не является. Основной задачей ГД является увеличение капитализации компании (рост курса акций) и обеспечение получения прибыли, достаточной для выплаты дивидендов, устраивающих акционеров. Крупнейшие приобретения и сделки инициируются СД и требуют одобрения СА, Часто мажоритарии (владельцы крупных пакетов акций) приглашаются на отчет ГД перед СД. Остальное - нюансы, прописанные Уставом ОАО, утверждаемым СА. Керимов - влиятельнейшее (опосредованно через фонд) лицо Уралкалия и в порядке консультации может выставить свои предложения как и другие акционеры. Но указывать ГД, что и как тому делать - увы..
Вы спросите, почему же Керимов обеспокоен задержанием Баумгертнера? Потому что ОАО осталось без талантливого ГД и затронуты его интересы, как ведущего акционера компании.
Ну а с точки зрения Лукашенки Керимов командует, потому что он хозяин. Керимов обидел великого Лукашенко? Сменить хозяина, и Уралкалий будет шёлковый. Естественное заблуждение для невежды из административно-командной системы.
Извините, что длинно.

Ответить
+14 +
BY, 14:54, 12.09

Россия не собирается выдавать Керимова
----------------------------

А что ШОС так хочет жениться на Керимове? Зачем России выдавать своего сына?

Ответить
0 +
цукен, 14:56, 12.09

а ведь точно, самолетик заберет себе.И ценник совпаает.

Ответить
+15 +
Бедный Йорик, 14:58, 12.09

Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова

Ответить
0 +
?, 15:29, 12.09

Россияне понимают, что если воспитывать людей, которые не понимают где белое, а где черное, то они не будут знать какой провод подключают белый или черный от чего все может просто взорваться?

Ответить
+2 +
:), 15:35, 12.09

Пусть отпуск в Сочи проводит

Ответить
+5 +
Спартак-чемпион!, 16:01, 12.09

Готовь место для вувузелы,правитель!

Ответить
-14 +
ЯДвига, 16:24, 12.09

Господи, и не надоело серьезным людям превращать обычную черную "бытовую комедию" по отжиму собственности одной бандитской группировкой, которую крышует власть, у другой, минимум, в "Гамлета" или "Короля Лира", и еще подводить под "бытовуху" политическую основу!

Ответить
+19 +
yanus, 16:45, 12.09

Все-таки Лукашенко совок-совком. Где-то слышал, что Керимов владелец Уралкалия и хочет повязать его. Он вообще в курсе, что Керимову принадлежит примерно 20%, а остальное у других акционеров? То есть всего лишь пятая часть, даже не блокирующий пакет....

Ответить
+14 +
Андреев., 17:41, 12.09

Россия не выдаст Керимова не потому, что российская конституция запрещает выдавать своих граждан, а потому, что в России не понимают в чем вина Керимова. Одно просить выдать преступника, а другое - человека, ничего не совершившего противозаконного. Белоруссия представила доказательства вины Керимова или хотя бы объяснила, какие конкретные действия Керимова являются преступлением по мнению белорусской прокуратуры? Нет. "Злоупотребление властью" это детский лепет. Что КОНКРЕТНО совершил Керимов?

Ответить
+4 +
TG, 18:54, 12.09

А вы знаете случаи, когда российских граждан выдавали из РФ?

Ответить
+3 +
Андреев., 20:27, 12.09

Учитесь понимать прочитанное. Россия не выдаст Керимова в любом случае, но в данный момент она не выдает его не потому, что конституция это запрещает, а потому, что он ни в чем не виновен. Так понятно? То есть его Россия не выдала бы даже в случае, если бы конституция разрешала выдавать преступников.

Ответить
+3 +
я за, 17:50, 12.09

Жесточайше растрелять!!!!

Ответить
+4 +
влад, 21:25, 12.09

ну тут еще очень большой вопрос кто жилец а кто и нет...за ним стоят все даги и это не 6млр. по рейтингу... и они в оличии от нас умеют за свою честь постоять
...это блин не ходор с его млр. и кучкой охраны,это целый народ каторый не позволит чтобы его нагибали

Ответить
+7 +
дед талаш, 22:03, 12.09

.....))..бред...пусть УЗУРПАТОР..БАКИЕВА ...ВЫДАСТ..!!!! пригрел ...тварь..за спиной народа!!!!а тут раскамандоался!!!
распиарился..трындец беларуский!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован