20 апреля 2024, суббота, 5:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+243 +
боец, 17:47, 12.09

Зверь! Вот таких и надо расстреливать. А не Влада Ковалёва!

Ответить
-553 +
Кот, 18:48, 12.09

Не надо делать из Влада Ковалева невинного! Он пособник террориста.

Ответить
+248 +
Феникс, 19:04, 12.09

Если ты так думаешь, то следующим можешь быть ты!

Ответить
+121 +
Бефар., 19:35, 12.09

не можешь, а должен...

Ответить
+184 +
А я думал таких больных уже не осталось!, 19:09, 12.09

Ты не кот! Кот умное животное! Ты жаба!

Ответить
+24 +
аноним, 22:10, 12.09

Да ну какая блин жаба, если даже головастик и тот соображает хоть что-то?

Ответить
+269 +
Факт, 19:27, 12.09

Пособники мозаичного террориста те, кто за два часа до теракта в метро расставил вокруг этой станции метро кареты скорой помощи и ментовские патрули.

Ответить
+43 +
lancelot, 20:03, 12.09

Кот, 18:48, 12.09 я тебе уже говорил псик под лавку и молчи, будь умным не мяукай, смотри своё зомби тв

Ответить
+83 +
Nedurak, 20:09, 12.09

У нас террорист только один и все его хорошо знают, а вот ты как раз и пособник этого террориста!!!!!

Ответить
+26 +
справедливый, 20:40, 12.09

а ты пособник пересидента самозванца, баяниста а с сегодняшнего дня ещё и теннисиста! ой чую растёт народный гнев!

Ответить
+10 +
Вика, 21:54, 12.09

а террорист Лукашенко?

Ответить
+1 +
Полиграф Полиграфыч, 22:09, 12.09

"вчера котов давили давили давили давили" и завтра будем

Ответить
0 +
розочка, 23:49, 12.09

в том то и дело что пособник поэтому наказание должно быть менее тяжким

Ответить
+1 +
Коту, 8:53, 13.09

сам ты -пособник бандитского режима

Ответить
0 +
Ага, 11:31, 13.09

Вусатага? У цемную выкарысьталі?

Ответить
-37 +
Не нужно делать выводов не зная подоплёки., 20:16, 12.09

А может это судью грохнули или нанятую лжесвидетельницу? А может прокурорскую мочканули, которая невинных в суд отправляла?

Ответить
+7 +
Перспектива, 21:24, 12.09

Видишь, как тебя минусуют.
Ещё долго наш народ будет любить своих мучителей и соболезновать им.

Ответить
0 +
Natallia, 17:25, 18.09

Стоп-стоп-стоп… Что-то я не поняла, по Вашей логике, при таком раскладе можно и убить человека? Так что ли?
Вот до чего «черный шлем» довел… Люди теряют свою человечность, честь и совесть, становятся жестокими… в общем нет слов

Ответить
+1 +
это ужас!, 20:28, 12.09

В центре Орши мужчина убил бывшую жену на глазах у прохожих

Ответить
0 +
Игнатий, 6:39, 13.09

Ну, какая европейская страна возьмет его на пожизненное содержание, проявляя "гуманность"? А стрелять урода надо было на месте и выбросить в свинарник в качестве корма.

Ответить
+6 +
223, 8:47, 13.09

Люмпенизация населения т.е. оскотинел народ.
После развала СССР это заметно везде.

Ответить
+12 +
люд, 8:53, 13.09

...Дурной пример заразителен. Когда президент не живет со своей законной женой, имея сына от другой женщины, меняя их как пиерчатки, когда с работы выгоняют матерей малолетних детей, что хорошего ожидать от других мужчин?!

Ответить
+66 +
дед талаш, 17:48, 12.09

..могли быть разногласия...но мог и нанетый атморозок...!!!
...надо найти ...эту гниду!!.....соболезнование близким..(.

Ответить
+5 +
Елизавета, 15:02, 14.09

этот мужчина (Владимир Владимирович) - психолог по профессии, ему 29, а девушка - ей 19,сирота,окончила колледж в котором он работал,они были женаты, в день убийства у них был развод в том самом суде возле которого это произошло. Он ее избивал раньше,когда было распределение после колледжа,она просилась распределить ее куда-то,но не в Оршу,была распределена в Шкловский рай-н,в этот день приехала чтобы развестись с ним.

Ответить
+42 +
Dimon, 17:49, 12.09

Вот это жесть ! Лично дятлу голову бы отвернул голыми руками.

Ответить
+13 +
й, 18:17, 12.09

Неужели?? А че вы все за мать, которая своего ребенка с моста сбросила ?
На словах все смелые, а проходя рядом - а можа так и трэба?

Ответить
+17 +
Dimon, 19:42, 12.09

Кто все ? Ты что куришь ?

Ответить
-48 +
михаил, 17:54, 12.09

А машина то какая современная

Ответить
+17 +
Zina, 18:15, 12.09

ДУРАК

Ответить
+23 +
vodila, 18:26, 12.09

Не скоростная, но простая и легко проедет там, где ваши Бмв-Мазды-Ренухи сядут на днище.

Ответить
+3 +
Евген, 22:23, 12.09

это даже не авто,это полное убожество ,можно же сделать проходимое и подходящее для этих целей авто,но в нормальном современном кузове,причём ненужно ставить туда карбоновый капот ,аллюминиевую подвеску и тд.,достаточно просто изменить ,даже не просто а вданном случаю координально облик сего произведения автомобильного искусства прошлого века...

Ответить
0 +
V, 11:17, 13.09

Михаил, у Вас с головой все в порядке? Может ссылочку скинуть, где можно машинки посмотреть? Мда.... Кому что... ну и народ..

Ответить
+66 +
EU, 17:55, 12.09

Соболезнования близким...,честно говоря в голове не укладывается.
Чтобы не было между ними,не может человек отнять жизнь другого человека,если только это не необходимая самооборона...Вот девушка вполне могла убить этого ублюдка,ради самообороны.
Где правоохранители,где ППСМ,где участковый,где менты,почему не предотвратили,они виновны так же как убийца! Да и к жителям Орши,мужчинам,свидетелям убийства...,вы что вообще уже все человеческое потеряли,нельзя было этого ублюдка отпи--ть???

Ответить
+91 +
Роман, 18:15, 12.09

А давайте без эмоций... Как можно предотвратить внезапное убийство девушки неадекватом? Это всё произошло мгновенно, как я понимаю. Развелся (наверное) с женой, вышли с ней из суда, он достал нож и убил её. Какие тут участковые и ППСМ помочь могут? Да и свидетели правильно сделали, что не решились его задержать или избить. Потому что попасть на нож неадеквата - очень большая вероятность. То есть умиреть так же глупо как и эта несчастная девушка. Вызвать милицию, запомнить приметы, запомнить в каком направлении скрылся (или пытается скрыться). Не нужно быть героем за клавиатурой. Попробуйте для интереса с каким-нибудь другом и имитацией ножа задержать его. И прикинуть сколько и куда бы вы в реальных условиях получили ножевых ранений + накиньте сюда что это разъярённый неадекват... Лежали бы рядышком с девушкой....

Ответить
+55 +
hh, 18:39, 12.09

Вот поэтому я за легализацию оружия самообороны !!!!!
И, самое важное - за исключение препятствий для самостоятельной обороны любыми средствами !!!!

Ответить
-12 +
Антон, 19:51, 12.09

Если бы у нас была легализация оружия, то жертв было бы гораздо больше.

Ответить
+6 +
dd, 21:51, 12.09

А второе предложение прочитать не судьба ?

Ответить
+5 +
Оружейник, 19:55, 12.09

Тогда бы он ее из ружья или пистолета застрелил.

Ответить
+8 +
Евген, 22:26, 12.09

а я против того ,что бы нашим компотникам валыны тягать разрешили,страшное дело тогда по улицам ходить будет,они же за компотину кого угодно порешают...а потом скажут что мол оборонялись...

Ответить
+35 +
EU, 19:17, 12.09

РоманУ
Вот поэтому у нас и жизнь такая,когда всем на все и на всех НАПЛЕВАТЬ!
Я не поддерживаю вас,потому что проще всего не вмешиваться в такую ситуацию,а вдруг меня поранят,мне будет больно,я заплачу...
Представьте вместо этой девушки свою мать,сестру,жену,дочь...,у вас не изменилось ваше мнение...,вы тоже будете стоять в стороне,наблюдать и ждать появление милиции?
Я не киношный герой,но занимался боксом и обязательно треснул бы этого ублюдка по его рылу,не получилось бы треснуть--схватил бы любой предмет(урну,доску и т.д)и зарядил бы им.
У нас в обществе страшное заболевание--равнодушие!

Ответить
+50 +
Xed, 19:27, 12.09

Так может говорить только сци"ло какое-то. Трус. Разговаривал сегодня с человеком, который помочь пытался. Весь на нервах, сидит перебирает в мозгу: "а надо было так сделать, а я вот так сделал, а если бы так, то может и помог". Не сразу конечно, но успел при 3-м ударе за руку задержать парня, да вес не тот и возраст уже. Сказал, что ели-бы кто еще помог, сразу за 2-ю руку схватил (он руку с ножом держал), то может и удержали бы, а так он перехватил нож и нанес еще несколько ударов. Тут уже без вариантов. Потом ребята подоспели какие-то, на машине проезжали, остановились, помогли, но было уже поздно. Он сказал были мужики рядом, но помогли только ребята которые проезжали на машине. Потом уже и с суда милиция подоспела.
Жалко, очень жалко девушку. Соболезнования родным. Остальным желаю смелости. Во всем смелости. Мои дорогие памяркоуные.

Ответить
+3 +
Роман, 11:39, 13.09

Я там не был и ситуации не видел что там да как было. Я просто сказал, что я не осуждаю людей, которые побоялись вмешаться и полезть на разъярённого мужика с ножом... Идут люди и тут такое, неожиданно. Много кто наверное просто оторапели.
Умереть "геройски" вот так, пытаясь строить из себя рембо, просто глупо. На могиле потом напишут "он не был трусом". И что? От этого кому легче бы стало? Убитой девушке, родным? Вместо одного - два трупа...

Я не говорю, что нужно смотреть равнодушно, как кого-то избивают, оскорбляют и т.д. Я наоборот, всегда возмущался равнодушием и не приемлю его... Но тут другой случай. Исходя из той инфы что есть, я просто не могу осуждать людей, которые не вмешались и не стали лезть на нож, просто проходя мимо. Как бы поступил я? Скорее всего не полез бы на нож. Я не могу так глупо распоряжаться своей одной единственной жизнью...

Ответить
+11 +
Александр, 19:50, 12.09

вы там в орше вообще что ли все человеческое растеряли и полностью превратились в быдло??? еще и плюсы ему рисуют..... быдлонация...... нельзя под каждым столбом полицейского поставить. да и не нужно это... в любой другой стране уже прохожие задержали бы этого ублюдка и, возможно, казнили... "днем возле здания суда Оршанского района и города Орши на глазах у многочисленных прохожих произошло жестокое убийство"... слов нет. будут убивать ваших матерей, жен и детей, а вы будите молчать и не вмешиваться, ждать , когда приедет полиция... тьфу! противно! Всех , кто видел это и не вмешался , под суд!!! всеобщее презрение им!

Ответить
+16 +
лизонька, 21:45, 12.09

Роман абсолютно прав. Неадеквата остановить мало шансов, а погибнуть очень много. Неадекват-это комок нервов и он действует, как пружина, очень быстро, что и среагировать трудно.
Был случай в Молодечно на вокзале. Какой-то неадекват приставил нож к дувушке. Молодой человек вмешался словестно и был зарезан ножом в живот на месте, а девушка убежала восвояси и может не знает, что погиб просто посторонний человек. Каждый решает сам пойдет он на нож или нет. Справится или нет. Кто подготовлен и уверен в себе, пожалуйста действуйте. А кто знает, что не справится, то как быть. Самый сильный закон природы - это закон самосохранения и никого не надо осуждать.

Ответить
+2 +
совесть, 9:50, 13.09

согласен с Вами Роман...но частично...можно было сбить его с ног,и попытатся связять...центр города,там прохожих тьма...около рынка...да возьми женскую сумку и ударь по руке...вытени ремень да перетени ему по голове...нет...проще снимать на камеру...а потом перемывать кости друг другу...вот такая вот молодёж у нас растёт...

Ответить
+11 +
ass, 18:29, 12.09

На другом новостном сайте читал, что этот мужик был бывшим мужем этой женщины и убил ее за то что она с ним развелась, так же хотел покончить с собой, но прибывшие менты ему не дали (что зря) и задержали.

Ответить
+7 +
совесть, 9:45, 13.09

рядом живу,от места убийства метров сто,самой картины этого ужаса не видел,но со слов некоторых очивидцев,пока он её резал,толпа стояла и снммала на телефоны...:(...вот так...да всем по---й!!!все только на славах ого-го,или тут на строничках могут брет писать...про машины и всё остольное...это очень страшно когда убивают человека средь бела дня на глазах у прохожих в центре города...а то что он пытался покончить с сабой это ему не опровдание...ВИНОВЕН!!!лично по мне , я бы отрезал ему руки и ноги - чтоб не смог пакончить с сабой в МЛС...пускай мучается...и я не буду удивлён когда ему дадут 2-3 года принудительного лечения,психушки ,а потом он вернётся жить на Советскую...ужас...до чего довели Белорусь...

Ответить
+27 +
Немец , 17:59, 12.09

Ого! Вот так дожили((( Мразь !Закупайтесь баллончиками хоть или травматикой

Ответить
+24 +
Дед Панас, 18:05, 12.09

Хлопцы! Берегите леса! Они нам еще пригодятся!

Ответить
-1 +
Ольга, 19:58, 12.09

Думаете вы успеете ею воспользоваться?

Ответить
+11 +
Alex, 18:00, 12.09

Ужас! Значит и у них там тоже самое, как и везде в СНГ! Порядка нет! :(

Ответить
-86 +
Жюльен, 18:08, 12.09

Так просто не убивают. Да, произошло убийство, это факт. Но человек никогда не подойдет и не убьет от балды. Значит, был веский мотив. Убийцу не оправдываю, но большинство двуногих сейчас - это отъявленные мрази. Мнят себя королями, зная, что все с рук сойдет. Если наказал по справедивости - мой респект.

Ответить
+16 +
капи, 21:49, 12.09

Значит, был веский мотив
---------------------------------------------------------
Скажите еще, что довела - это нынче самое лучшее оправдание обиженных "мужчин". Так оправдывают они себя сами, так оправдывают их мамки, няньки, тетки, бабки и папки. Доводится только тот, кто доводится, а нормальные нет. Тех кто доводится всех на Бехтерева или Новинки, пока кого не зарезали.

Ответить
0 +
пежон, 18:17, 12.09

срочно найти...и в суд..жесточайше наказать

Ответить
+24 +
111, 18:19, 12.09

Лучше бы плешивого, вот так, раз двадцать пырнул.

Ответить
+2 +
Жыхар, 19:12, 12.09

Кому че, а вшивому баня.

Ответить
+38 +
ласло, 18:24, 12.09

Оскотинилось уже все общество за время власти Лукашенко.

Ответить
+7 +
Фосген, 18:32, 12.09

Если верить слухам, убийца - бывший муж убитой, старше её на 10 лет. Сначала они ругались, потом он нанес ей удар ножом,
затем себе в грудь, потом опять убитой нанес около 15 ножевых ранений. Мужчина сейчас в реанимации.

Ответить
+4 +
Прохожий, 21:46, 12.09

Я конечно не эксперт по самоубийствам, но КАК можно нанести удар самому себе в грудь? Чуть-чуть уколоть можно, под ребро можно, между рёбер уже намного сложнее, но чтобы нож прошол хотябы грудную клетку, до органов, нереально. Даже самураи вспарывали себе живот, как самое мягкое место, но никак не в грудь.

Ответить
-35 +
SPIKEY, 18:34, 12.09

Бывает что в карты проигрался и должен убить, причем неважно кого.

Ответить
+23 +
vanxol, 18:37, 12.09

на сколько я помню раньше Орша был самым криминальным городом! Соболезнования родственникам!

Ответить
+13 +
вован, 18:37, 12.09

И ментов в суде не оказалось....

Ответить
-2 +
10, 18:55, 12.09

This is Orsha.

Ответить
+5 +
aliaks, 18:57, 12.09

Гори в аду мразь! восточная беларусь очень жесткая , штоб ты с=ох!

Ответить
-6 +
aliaks2, 19:52, 12.09

Конечно будет гореть в аду эта мразь. И я также за отделение Восточной Беларуси от Западной ! Даёшь Западный Край !

Ответить
+4 +
андрей, 20:23, 12.09

Центральную беларусь к западной.

Ответить
+1 +
Мiкола, 20:40, 12.09

Згодзен, Андрэй ! Цэнтральную Беларусь да Заходняй !

Ответить
+5 +
Злой, 22:34, 12.09

Дэ юре. Дэ факто. Дэ било....

Ответить
+4 +
Smit, 20:36, 12.09

...Лучще отделение от лесной и степной евразийской жестокости и государственности ,, и от своей же национальной косности, было б личное бытие улажено, а остатнее усе сложно....

Ответить
0 +
kot, 20:58, 12.09

A ya taksama za Zahodni Kray !!!

Ответить
+7 +
диктатура, 20:11, 12.09

эта непрауда, гэта црушники прыдумали, у беларуси можна спакойна па улицам хадиць

Ответить
+2 +
zzz, 20:21, 12.09

странные коменты,а куда прохожие смотрели???

Ответить
+5 +
10, 20:34, 12.09

Что ты пишешь Восточная и Западная с большой буквы, это тебе не самостоятельные государства. Провокатор хренов.

Ответить
-8 +
лизонька, 22:54, 12.09

Невежество учит безграмотность. Именно с большой буквы. Москалям не понять.

Ответить
+14 +
аш, 20:36, 12.09

и что никто не помог...вот сущность народа...днём убивают женщину и не кому помочь...ни какой чести у народа не осталось...

Ответить
+8 +
лизонька, 21:53, 12.09

Так и помочь-то не успеешь, если убийца приготовил нож и идет за жервой. Достаточно одного двух ударов и все. Причем тут сущность народа??? Это сущности обиженных мужчин, которые публично убивают женщину ножом. Ужас. Обиженный мужик, хуже обиженной женщины.

Ответить
+12 +
Прохожий, 21:56, 12.09

Как помочь в такой ситуации? Вы представляете себе вообще как наносятся ножевые удары в состоянии аффекта? Со скоростью 2-3 удара в секунду! т.е. если было всего около 20 ударов + попытка проткнуть себе грудь, это максимум 15-20 сек. по времени. Тут не каждый даже разберётся что происходит.

Ответить
+8 +
Roy, 22:38, 12.09

Как же страшно жить в этой стране!!! Соболезнования родным...

Ответить
+6 +
Бабуля, 22:53, 12.09

И такая любовь бывает...."Так не доставайся ж ты никому...."(с)
Или это не любовь?

Ответить
+2 +
лизонька, 23:27, 12.09

На суде не только разводятся, но и имущество делят. Уж какая там любовь?

Ответить
-1 +
Прохожий, 23:38, 12.09

Не бывает любви несчастной. Может быть она горькой и трудной, безответной и безрассудной... Но нещастной любовь не бывает, даже если она убивает!!!!! Тот, кто этого не усвоил, и нещастной, нещастной, нещастной любви не стоит!

Ответить
+1 +
Семенчук Кирилл , 23:41, 12.09

Да трагедия емае соболезнования родным

Ответить
+4 +
это б ля, 0:00, 13.09

психиатры не рассмотрели вовремя пациента

Ответить
+1 +
Координатор, 6:57, 13.09

неизвестно за что её так, бывают ведь разные обстоятельства, надо разобраться сначала...
А вот насчёт того что не помог никто. Это давно известный по психологии факт.

2. «Эффект Очевидца»
Феномен, заключающийся в том, что, когда нужна помощь, чем большее количество людей присутствует, тем менее вероятно, что кто-то из них окажет помощь. Ранее это рассматривалось как признак дегуманизации, происходящей в городской среде. Сейчас уже известно, что этот эффект является общим для всех. По существу, чем больше людей находится рядом, тем более вероятно, что каждый из них полагает, что кто-то другой окажет помощь – следовательно, никто не помогает.
з.ы. жаль ссылки нельзя выкладывать...... там ещё много чего интересного.

Ответить
-6 +
Сашуньчик, 9:02, 13.09

Бывшая жена,что это за юридический статус ?Старожилы говорят что раньше по другому называлась "бывшая жена"а сейчас все льготы и уважуха одиноким матерям.До коле государство разврат будет ставить в ранг добродетели?Может кто подскажет по какой статье проводятся следственные действия если жена решит "погулять"и подает на развод?Так что ещё не известно кто герой а кто жертва системы.

Ответить
0 +
ксюня, 20:03, 13.09

а ты со свечкой стоял, что про разгул говоришь?

Ответить
+3 +
лукАчмоня, 9:02, 13.09

...Скотство, жестокость, бездушие, зло и насилие - все это свойственно самой главе.

Ответить
+6 +
Минский PARTiZAN, 13:04, 13.09

Стоять, смотреть, снимать на мобилку могём! Вот так все думают у иго нож и все сцуца. Люди вы чего? Подручные средства для чего? Не можешь в рукопашку #бани камнем, палкой ещё чем, но не стой и смотри! Сцуко лучше я буду второй жертвой, чем буду стоять смотреть, а потом жить зная что мог помочь но "абасрался"!
P.S Сейчас спецы начнуть объяснять что мол нож у неадэквата более непредсказуем чем нож у профи и тд и тп. Знайте, расказывая мне про то что это было бы опасно вы лишь оправдываете своё бнздействие!
P.P.S Жизнь сама по себе опасная штука!

Ответить
+1 +
Елизавета, 15:05, 14.09

этот мужчина (Владимир Владимирович) - психолог по профессии, ему 29, а девушка - ей 19,сирота,окончила колледж в котором он работал,они были женаты, в день убийства у них был развод в том самом суде возле которого это произошло. Он ее избивал раньше,когда было распределение после колледжа,она просилась распределить ее куда-то,но не в Оршу,была распределена в Шкловский рай-н,в этот день приехала чтобы развестись с ним.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован