23 апреля 2024, вторник, 10:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 248
+1170 +
Роман, 18:23, 12.09

Миша, а на какую зарплату живёшь ты? Часики купил, смотрю, недешевые... Ты получаешь ПОЛУЧКУ за свой никому ненужный пиз...ж! Как и все свинорылые-прикорытные чиновники.... Убейся об стенку, миша!

Ответить
+217 +
djh, 18:48, 12.09

Правильный вопрос задал ! Молодец

Ответить
+298 +
Shos, 19:21, 12.09

Так и хочется спросить: "Мясо, ты дебил?"

Ответить
+540 +
СВ, 19:35, 12.09

"по белорусским ценам" жить хотят не все, слишком дорого!
Если исключить цены на "комуналку" и топливо, всё остальное у нас УЖЕ дороже...

Ответить
+447 +
Саша, 20:32, 12.09

"В Беларуси одна из самых открытых экономик в мире."
"Это говорит о высоком уровне ее развития внутри страны."

Интересно, что же они все таки курят?

Ответить
+106 +
вот оно как, 21:24, 12.09

состояние мясниковича 10 лет назад было около 300 млн. долларов, видимо очень трудился.

Ответить
+33 +
Олег, 8:44, 13.09

Какое бы ни было его состояние,
в мозгах он так и остался, по четкому выражению Ирины Халип, начальником говна и пара.

Ответить
+2 +
Andry, 0:44, 13.09

Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход. Сегодня это очень сложно».

Ответить
+152 +
Z, 21:26, 12.09

И это точно замечено. На днях покупал пиво Речицкое в районном центре, а 2 дня назад был в Германии в районном центре. Так вот Речицкое в пластиковой бутылке оказалось дороже немецкого в стеклянной.

Ответить
+232 +
Вит, 21:50, 12.09

С удовольствием бы жил на американскую зарплату, но только при американских, а не беларуских ценах!!!!!! С беларускими ценами и американская зарплата ничто...)) Мясникович, шёл бы ты.....!!!

Ответить
+24 +
walter, 0:10, 13.09

Вит,21.50 Добавлю! И при американском качестве товаров!Ибо "Купляце Беларускае" там не проходит!Удержать своих,Вы-уроды от власти,-не можете! А,платить-не пробовали!Не,зря "венценосный" закрыл инфу о з/платах чинуш от власти!

Ответить
+16 +
абырвалг, 9:10, 13.09

И я тоже добавлю.А проценты по кредитам!!!Кто знает какие там,подскажите.
А про наши,-уверен,тут мы печально лидируем в галактике.

Ответить
+133 +
Гомель, 22:08, 12.09

Топливо в США стоит так-же или даже дешевле чем у нас. Многие продукты, бытовая техника, авто, все дешевле.

Ответить
+118 +
Вит, 21:48, 12.09

Он просто сволочь....

Ответить
+10 +
Нет, он ДЕЦЛ..., 9:42, 13.09

Это еще один кандидат на Шнобелевскую премию, так как сам ШНОБЕЛЬ у него уже есть и они с сУМАРОМ своими шнобелями уже вынюхивают по Бангладешам ткачих...

Ответить
+70 +
223, 20:16, 12.09

Правильным будет вопрос "откуда поставки вещества, дядя Миша"?

Американская зарплата ныне не торт, а белорусские цены очень высокие, так что нафик надо такое счастье.

Ответить
+53 +
привет из СССР, 20:24, 12.09

в СССР, когда все были очарованы перестройкой, ходил такой афоризм, якобы ответ советского номенклатурщика рабочим : -вы думаете, дорогие товарищи, что теперь, будете работать как при социализме, а получать как при капитализме? Так вот нет. Вы будете работать как при капитализме, а получать как при социализме.

Так пускай наши чинуши работают также эффективно!!! и ответственно!!! как западные.

Ответить
+33 +
Ясь, 21:19, 12.09

какой правильный подход - БАЛДА ТЫ ИВАНОВНА... - на фоне последних "экспериментов" следует ждать того что, наши специалисты вообще никуда дальше родного колхоза выехать не смогут - на границе - аусвайс контрол - и с повротэм до дому... - ещё и пендаля для придания скорости - терпи беларус, терпи... - дотерпишься... - точно как в том анекдоте: - повесили беларуса (за шею) три дня висит а всё ещё жив - первых два дня говорит памяркоуны тяжковато было - а на третий день ничего говорит стало уже полегче - привык значит...

Ответить
+720 +
Мишкина совесть, 18:49, 12.09

Миша, а что значит "по белорусским ценам". Ты и твоя кодла цены навернула для народа выше в разы, чем в той же Америке и на продукты питания, и на одежду. Ты бы просто объяснил, почему вы продаете отечественный товар в разы дороже, чем в той же Польше. Ты доводишь народ до нищеты и вымирания. Фактически твои действия нужно квалифицировать, как геноцид народа. Ты ПРЕСТУПНИК.
Кара ждет и тебя, и твоих детей, внуков и всех прочих выродков. Если не в этом мире, то в другом

Ответить
+19 +
сергей, 22:10, 12.09

внуков на иглу, внучек на шишку)))) мразь

Ответить
+14 +
Евген, 22:37, 12.09

да чё уж там разбираться то внуки внучки,всех до седьмого колена на шишку,и дело с шишкой(концом)

Ответить
+43 +
eXpe, 8:22, 13.09

Это Вы знаете, что продукты дешевле в Польше и Украине, одежда дешевле везде, а ведь именно это составляет до 80% расходов белорусов. Остальные 20% отдаём за коммуналку.
Так вот, чтобы таких умных было поменьше и придуман налог на выезд 100$. Чтобы некому было сказать, что жить хотят по американским ценам в магазинах, пусть даже и при белорусской зарплате.
Правительство зазывает в Беларусь гастарбайтеров. Не повезло им с народом. Им бы корейцев или китайцев, а достались белорусы. Пытаются заменить, пусть даже узбеками. Только бы не белорусы!
А теперь посчитаем.
Вместо создания условий для собственного бизнеса власть заманивает "инвесторов" льготами и преференциями. Пусть даже в ущерб собственным предпринимателям, только бы выполнить план по инвестициям. (Кто не в курсе - уточните в ЛЮБОМ исполкоме).
Иностранные инвестиции - это социальная безответственность. Они не обязаны заботиться о создании рабочих мест и росте зарплаты. И тут наше правительство опять гадит собственному народу. Разрешает приглашать, а зачастую, даже само приглашает гастарбайтеров. То есть те деньги, которые они уже учли в составе инвестиций, они заведомо отсылают родне рабочих в Узбекистан, Китай, Киргизию и Украину. Следующий важный аспект этих бездумных действий - собственные строители недополучают заказов по достойной цене и уезжают туда, где готовы платить за качество. Потом встаёт вопрос именно качества. Белорус строит для себя, а гастарбайтер - для выполнения контракта. Объект сдан, рабочий уехал, фирма подрядчик расформирована - с кого спрашивать?
В этом цирке только один положительный для чиновников момент - они получают хорошие откаты. С таких денюшек можно и коттеджик в Дроздах отгрохать, и часики как у олигархов прикупить, и детишек отправить учиться в Англию - США.
Почему "мясо" обращается к народу? Они отстаивает интересы иностранных компаний, иностранных рабочих и защищает собственные доходы и доходы приближённых. Пусть к ним и обращался бы!

Ответить
+3 +
schaedel, 9:52, 13.09

китайцы уже здесь...

Ответить
+239 +
1., 18:53, 12.09

Последняя, по мнению Мясниковича, будет развиваться только тогда, когда население станет платежеспособным.Так а что сделал ты ММ чтобы стало платежеспособным население за столь,,небольшой" срок премьерства ВСЕ ЛЯПАЕТ И ЛЯПАЕТ ТЕМ ЯЗЫКОМ- А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ( ТЫ ЖЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕШЬ)так попиз.еть

Ответить
+97 +
ОнЖе, 20:28, 12.09

Дед Миша
Действительно, как можно удержать специалиста, после того как он поймет:
НА ЗАРАБОТАННОЕ ИМ СОДЕРЖАТСЯ (у всех ЗРЯПЛАТЫ не меньше, чем у специалиста):
2-3 "руководителя" на его же предприятии;
1 чинуша из "вертикали";
1 милиционер;
1 военный (солдат, гебист, ...);
1 пенсионер (при таком уровне инфляции государство все накопления профукало);
1 работник предприятия, получившего государственные льготы.
И специалисту то же остается. Но по "питсот" никак не получается, уж очень государство о нем заботится!

Ответить
+47 +
Лео, 18:55, 12.09

____________Наши люди хотят работать за американскую зарплату и жить по белорусским ценам_________________
Почему они едут не в Америку а в Россию и Польшу?

Ответить
0 +
ага, 14:15, 13.09

...Вот это сам все и имеет сам Мясникович и остальные прихлебатели из народного корыта.

Ответить
+64 +
ольга, 18:56, 12.09

Вы валите на Россию ,тьфу да вас не во что не ставят ваши соотечественники!!! Россияне хоть и любят рабский труд,но своему народу боятся такое говорить!

Ответить
+1 +
223, 20:17, 12.09

По данным за первую половину 2013 Россия вышла по ВВП на уровень Португалии, обскакав Польшу и Эстонию.

Ответить
+3 +
ksenijalastoczkina@mail.ru, 23:03, 12.09

Эй "223, 20:17, 12.09" - Кого Польшу и Эстонию обгнала?... ЛОЛ... - Не могу уже смеяться! Ты чего горбатого то лепишь по каким данным? Расея только за счёт ресурсов да продаж советских ещё образцов вооружения пока что ноги не протянула - источник информации в студию! -

Ответить
+31 +
alex, 22:13, 12.09

вот только за мой рабский труд россияне платят в несколько раз больше чем па "пиццот". И за все социальные блага я плачу в России из своего кармана. Не поверишь - еще и дом строю.

Ответить
+401 +
g, 19:20, 12.09

Хоть с Марса ткачей привози, ну не вешают сейчас ковры на стенку! И кто говорит - премьер! Не знают простейших истин маркетинга! Вы ещё завод аудио и видео кассет постройте! Дебилы то топоры то памперсы слов нет.

Ответить
-142 +
ккк, 20:56, 12.09

ковры на стену вешали, вешают и вешать будут) это уже классика)))

Ответить
+67 +
Юрий, 21:19, 12.09

Неее, это маразм "чарко-шкварочный"))))

Ответить
+10 +
Алексей, 9:20, 13.09

А качественных ковров то они и не делают. Только "целлофановые"! Шерстяных с советских времен не видывал. Ах да, еще портреты Лукашенки они там ткут, да в подарок дарят ему же. Вот пустили бы такие ковры в продажу, с портретами Лукашенки, Мясниковича и прочего Прокоповича, я бы купил. В прихожей положить. И уровень продаж поднялся бы....

Ответить
+1 +
666 Дьявол, 9:52, 13.09

Для ККК
Наверное совсем мало осталось в мире любителей такой классики, раз не могут раскупить продукцию небольшого белорусского завода по производству этой самой Классики.

Ответить
+5 +
Edw@rd, 0:40, 13.09

Не те ковры делают ))) С учетом распространения Ислама в геометрической прогрессии нужно переходить на коврики для намаза.

Ответить
+1 +
Ella, 16:19, 14.09

на стенку ковер уже не вешают, а на пол - кладут! (ну, некоторые ложат :)))) )

а слабо классные ковры делать?

Ответить
+145 +
freedom, 19:22, 12.09

Так цены в США ниже ,чем в Рбэшке.Или он имел ввиду Баливию, Венисуэлу???

Ответить
+70 +
Fyyf, 19:34, 12.09

Он свинья с зелёными глазами,ждут его давно в аду.

Ответить
+120 +
Дзед-Барадзед, 20:20, 12.09

Мясникович - дрянь и лицемер. Он прекрасно знает, что цены в ЛукаБССР'ии УЖЕ ДАЖЕ ДОРОЖЕ НА МНОГОЕ, чем в тех же США, ЕС и Западной Европе.

Ответить
+114 +
Жорик, 20:41, 12.09

Мясникович!!!!!! Ты не прав. Мы не хотим американскую зарплату. Мы хотим иметь такой доход, как у тебя. И хотя бы 10% квартир от принадлежащих тебе в центре Минска.

Ответить
+55 +
dmi, 20:45, 12.09

Вот козёл старый ! Иди на пенсию и не п-ди !

Ответить
+13 +
никаких пенсий, 7:29, 13.09

за решётку

Ответить
+10 +
житель г. минска, с рождения, 1:16, 13.09

Извините. Какой идиот допустил этого дебила в лекционный зал ВУЗа.

Ответить
+15 +
Вася, 1:42, 13.09

действительно, смешно и противно слушать нравоучения от воров, подонков, прелюбодеев и пр. и т.п.

Ответить
-2 +
Вольный, 9:08, 13.09

....а студенты слушали.....

Ответить
+5 +
Алексей, 9:07, 13.09

Хорошо, Мясникович, я согласен и на американскую зарплату и на американские цены! А что толку? Ведь для этого нужно для начала избавиться от тебя и от твоего, хитрозачесанного благодетеля...

Ответить
+1 +
Пожарник, 9:45, 13.09

Ну и ОСЕЛ!!! Прыд@рок, под руководством вашей банды у нас в стране уже давно.... Цены выше чем в Америке, а зарплаты как Бангладэшь!

Ответить
+86 +
Лесник, 18:24, 12.09

Но у чиновников это почему-то получается...

Ответить
+32 +
циркач, 22:53, 12.09

согласен, а чем простые беларусы хуже т.н. "слуг" народа, которые жируют, получая десятки миллионов в месяц?
почему беларусы ДОЛЖНЫ ЖЕЛАТЬ влачить полунищенское существование и гнуть горбы за 3,000,000 в месяц (в лучшем случае)?
почему беларусы должны радоваться ЭТИМ ПОДАЧКАМ?

вы дождались закономерного конца, тов. Мясникович!
вы, тов. Мясникович и гоп.компания ваша, просто думали, что этот рабский труд будет без конца. а вот хрен! я ещё 5-7 лет назад говорил, что вскоре начнётся отток трудоспособного населения. и так оно и произошло.

КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТОЙНО ОПЛАЧЕН! ДОСТОЙНО! а не кое-как...

И НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. А ЕСЛИ, ВАМ МЯСНИКОВИЧ, ЭТО НЕ НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ ВЫ ОШИБЛИСЬ СО СТРАНОЙ ПРЕБЫВАНИЯ.

Ответить
+423 +
так, 18:25, 12.09

А белоруские цены повыше американских будут.

Ответить
-410 +
Чупака, 18:48, 12.09

Давайте, расскажите сколько в США стоит вызов скорой, прием у врача, страховка медицинская, сколько в США стоит вызов сантехника, сколько они платят за коммунальные платежи, сколько % составляет налог на недвигу и автомобиль, сколько они платят за консультацию юриста, сколько стоит садик. Сколько принято оставлять чаевых обслуживающему персоналу.
Расскажите пожалуйста те, кто живет в США, не стесняйтесь.

Ответить
+214 +
хочу знать правду, 19:00, 12.09

да расскажите сколько получает сантехник и сколько у него остается $ после уплаты всех налогов

Ответить
+45 +
Гена, 20:20, 12.09

Ну, я думаю сантехник получает от 30 до 40 $ в час.... А если у него свой бизнес то и того больше..... Налог процентов 30 наверное....

Ответить
+20 +
Ну слушай..., 10:40, 13.09

Я тебе расскажу как живётся в США. Слушай и мечтай:
Изначально, молодой семье дают кредит под мизерные проценты, за который они в состоянии купить себе дом в 300 квадратов, пару новеньких машин, лодочку с прицепом небольшую и прочее барахло, без которого пендосы жизни не смыслят. Государство изначально этим кредитом даёт им право на полноценную жизнь, а не на существование. В течении 25-35 лет они платят за этот кредит с минимальными процентами - это забота о своих гражданах. Половина зарплаты, а иногда и большая её часть уходит на налоги, страховки и т.д. При наличии этих самых страховок и медицина, и дтп, и любые мыслимые, и немыслимые неприятости становятся бесплатными. Ущерб платят страховщики. Тема страхования очень развита в США. Там нет такой волокиты со страховщиками как у нас (были случаи когда клиента в страховую не пускала охрана. Записаны? Нет? До свидания. А записаться только по телефону который не отвечает. Офис стаховой на Дмитровке в Москве). За оставшиеся деньги с зарплаты после уплаты кредитов, налогов, страховок и прочего, у людей остаются средства на то чтобы жить, отдыхать, плавать на уикенд куда-нить на своей лодке-катере, путешествовать, "кормить" две машины (далеко не малолитражки) и растить детей. У них нет и мысли о том, чтобы самому ремонтировать машину, менять лампочки в доме, чинить забор и т.д. так как можно получить штраф за работу без лицензии. На это есть рабочие определённых специальностей. Сравните сантехника у нас и сантехника в США. Они работают для того чтобы жить, а мы живём для того чтобы работать, работать и ещё раз работать. Всю жизнь пашешь для того чтобы что-то купить значимое, когда оно уже и не нужно. Как в той песне: "Машина будет, будет дача...., и будет видео у нас...". В Америке правительство старается делать так, чтобы и гражданам страны, и работникам было проще жить, а у нас наоборот строят препоны на пути достижения цели. Менталитет другой? Жить там невозможно? Бред! Конечно, если ты привык проезжать на красный свет, пить водку на лавочке в парке, бросать окурки на тротуар, харкать в лифте, ездить за рулём как муд.к, то конечно из-за баснословных штрафов тебе там будет жить "не комфортно". Патриотизм-патриотизмом, но иногда становится просто непонятно и обидно... Я не говорю, что надо туда мигрировать, но именно к такой жизни нужно стремиться. Равняться нужно на Них, а не на Рашку.

Ответить
+175 +
John, 19:10, 12.09

А за одно расскажите о ценах на продукты и шмотки, о скидках и распродажах...

Ответить
-125 +
Юрась з логава, 19:13, 12.09

Чупака, 18:48, 12.09 +100/500

Ответить
+200 +
алеся, 19:17, 12.09

и при всём этом они живут лучше нас, и не стремятся жить в Беларуси

Ответить
+177 +
Бефар., 19:19, 12.09

чупака, не стесняйся и расскажи нам где ты совесть свою потерял и мозги отморозил ?

Ответить
+10 +
Уважаемый, 19:21, 12.09

В штатах цены на продовольственные и промышленные товары соизмеримы с белорусскими, порой даже ниже. А все что напрямую или коссвенно связано с трудом аборигенов - в десятки раз выше. Так что я не понимаю почему заминусовали предыдущего комментатора ибо все что он перечислил есть истина. А точто эти д*рьмоеды у корыта оторваны от жизни - всем понятно. Лишь бы выблевать словесный понос..

Ответить
+141 +
Сергей, 19:35, 12.09

"Отбеливатель" Чупака расскажите мне пожалуйста сколько "берут" наши врачи, чтобы спасти человека или просто чтобы взять в больницу, при этом естественно никаких гарантий не дают. Расскажите мне, сколько стоит чтобы наш сантехник отремонтировал или заменил сантехнику КАЧЕСТВЕННО, а не под пьяную руку.
Расскажите пожалуйста, не стесняйтесь.

Ответить
+192 +
уничтожитель Чупака, 19:40, 12.09

Чупака, 18:48, 12.09 - -32 +
Давайте, расскажите сколько в США стоит вызов скорой, прием у врача, страховка медицинская, сколько в США стоит вызов сантехника, сколько они платят за коммунальные платежи, сколько % составляет налог на недвигу и автомобиль, сколько они платят за консультацию юриста, сколько стоит садик. Сколько принято оставлять чаевых обслуживающему персоналу.
Расскажите пожалуйста те, кто живет в США, не стесняйтесь.

Не-уважаемый Вас минусят везде где можно, на повышение не пойдете, максим похлебку отработаете!!Зря стараетесь!!! В США 45 000 000 мигрантов!!! Они глупцы просто не читали ваших маразматичных коментов, так бы вам посоветовали бы выпить йоду!!!Вот когда с Америки к нам мигранты ехать будут тогда хвалите наше ЭКоНАМИЧНОе чудо!!!
p.s А вы случайно раньше не были под никком Пан-спортсмен??Или того уже уволили???

Ответить
+59 +
не раскачивай лодку, пришелец., 20:41, 12.09

Интересно, мне знать, Чупака, как ты бабки зарабатываешь на жизнь. По хрюканине чуется, что из корыта хлебаешь. Ты , что не видишь, как живут люди в этой стране? Так высунь рожу из корыта и открой свои заплывшие жиром глаза. Обложили всех налогами, поборами и торгуете тем, что народ создаёт. Благодетели. Не понимаешь, что когда пойдёт вилагонка, к которой вы ведёте страну, места вам не останется.

Ответить
+107 +
Свидригайло, 20:09, 12.09

В Вашингтоне у уборщиков мусора четыре года назад 7-8 тыс. был доход в месяц.Там кто работает головой или руками обеспечивают себе достойную жизнь.Не могут найти себе применение только такие словоблуды с бредовыми идеями и их пропогандоны , просто там не тот народ который позволит сцать себе в уши.Чупака ты аудиторию не попутал.

Ответить
+120 +
Виталий Викторович (Лiцьвiн) Ксензов , 20:33, 12.09

По поводу мед. обслуживания это вы зря ..... У нас что бы попасть на прием к врачу нужно прийти к 8:00 и отсидеть в коридоре не менее 2-х часиков. Пока каждый пенсионер пожалуется на свою жизнь доктору. Лично я готов заплатить 15$ за прием к врачу Если я действительно болен, а не терпеть косые взгляды врачей как будто я пришел за больничным. Пенсионерам в падлу платить, поэтому будет жаловаться соседке. Второй вопрос это бесплатная медицина, где она? Рецепт выпишут, а в аптеке все равно денег дай...! Привыкли по москале-окупантски людей разводить. Достало,поперек горла эти ГБшные коментарии! Су...а, едь в деревню и поживи там с мое! Где крыши ЖКХ красит Только с одной стороны от дороги т.к. свинорыльные чиновники будут ехать на дожинки именно по этой дороге. Страна дураков. 13,5% населения понимают суть вопроса, а остальные..........

Ответить
+96 +
олег, 20:36, 12.09

я так понимаю вы хотели сказать "Если бы у граждан США была возможность, то они все сбежали бы в РБ. Но никак не могут заработать на билет."

Ответить
+57 +
Сёма, 20:40, 12.09

Времена лекторов из ВПШ давно прошли, пока очередь стоит из желающих въехать на жительство в США, а не в Беларусь свои сравнения оставьте для туалетной бумаги.

Ответить
+52 +
Крамо, 20:51, 12.09

ты в своем уме? уже писАл про это - цены (Бостон) - химчистка брюк - 6,5 долл (59000 дохлых белок), а на кульман - 77000 этих же. а ты давно в больницу не попадал (пад.а) - тогда узнаешь - сколько надо врачу замаслить, чтоб хотя бы выслушать свой диагноз и пути лечения. и пломба и тебя не выпадала...

Ответить
+2 +
Мартышкин труд, 5:20, 13.09

Причем Бостон - в пятерке самых дорогих городов Америки, в других городах/штатах было бы дешевле.

Ответить
+72 +
игорь, 20:55, 12.09

Дебил! Если в США к тебе приедет скорая - то она приедет тебя спасать и не важно за какие деньги - у нас она чаще всего приезжает констатировать смерть ... по всем остальным ценам гугл в помощь и недвига как ты говоришь покупается под 3-5% а не под 35 % как у нас

Ответить
+39 +
Phoenix, 21:51, 12.09

лично готов работая "головой" и руками платить за медицину за проживание и прочее из списка но при этом зарабатывать те суммы которые зарабатывают в Америке бизнесмены , и не надо мне такое правительство которое живя за росс деньги опустило страну ниже плинтуса ... а вам бы посоветовал чупака посмотреть на мир , проехаться хотя бы по Европе
Подруга детства живет в Германии , говорит что дорого , жильё , медицина ... но на предложение вернуться обратно только руками отмахивается "Я из ума еще не выжила , что бы менять рай на филиал ада!" потому что там у неё есть возможность заработать столько за месяц сколько бы она тут за год не заработала ... да и дышится там легко

Ответить
+7 +
Андрей, 22:18, 12.09

Прием у врача бесплатный да да страховка платиться не просто так причем можно и не платить неотложку оказывают всем
сантехник 50-80 если мексиканец то 20-30
комуналка да дорогая но опять же можно поставить солнечные батареи и обогреватель платишь ровно по счетчику
налоги большие 40 пр доходов надо отдать зато ты точно знаеш сколько из них пойдет на новый театр сколько на оборонку сколько на другие нужды все открыто
берем расходы
интернет 100 мобилка 50 покушать 400 гдето страховку платит работодатель дом (комуналка + ипотека ) 2000 + разная мелочевка и зарплата все
Вроде бы безрадостно но подучив язык я смогу свалить из моего маленького городка куда нить в другое место

Ответить
0 +
shnobel, 8:07, 13.09

у меня счас провайдер CLEAR ,безлимит интернет,Wimax usb adaptor, 24$ в месяц

Ответить
+162 +
ответ, 22:23, 12.09

Ок. Сам из Минска и живу в США. Согласен, что сантехники, юристы и другие специалисты по беларуским меркам стоят дорого, но так и должно быть, ведь высокие зарплаты не из воздуха берутся.

Вызов скорой, прием у врача дорого, только когда нет страховки. За мед. страховку плачу $100 в месяц, некоторые платят дороже, некоторым оплачивает работадатель. Если вы зарабатываете мало, то за вашу страховку или за лечение заплатит государство (хотя я провив этого, ведь платят из моих налогов). Даже если у вас нет страховки, то это не большая проблема. В экстренной помощи вам никто не откажет, а если у вас что-то несерьезное, то поход к врачу обойдется недорого. Кому интересно, то цены здесь: http://www.target.com/pharmacy/clinic-services.

Налоги на недвижимость зависят от штата и даже города. В некоторых больше, в некоторых меньше, а кое-где их нет вообще. Если зарабатываете мало, в конце года вам их частично или полностью (в зависимости от зарплаты) возвращают. Я плачу около 1.5% от стоимости дома и при зарплате $5000 мне возвращают половину.

Когда жил в квартире, коммуналка получалась меньше $100. В доме больше само собой.

Про машины даже стало смешно. По сравнению с РБ стоят копейки. Там, где я живу у каждого подростка есть машина (водят здесь с 16). Кредит на машину на пять лет 2-3%; ипотека на 30 лет 4-5%. Цены на одежду, обувь, промтовары, электронику, бытовую технику гораздо ниже.

Средний американец платит по счетам, покупает все необходимое и у него еще остается на развлечения и путешествия. У меня после всех расходов включая выплату кредита на дом и на машину остается примерно половина. Откладываю на старость и летаю по всему миру.

Вы поймите, что за низкую коммуналку, бесплатные медицину и садик беларусы платят своими низкими зарплатами, высокими ценами на все остальное, девальвациями, низким уровнем жизни, некачественным сервисом и двадцатилетней диктатурой.

Ответить
+7 +
а?, 0:00, 13.09

вы имеете ввиду, что там - так всё дорого и плохо!!! но факт, - туда все лезут как тараканы! почему? там же жить невозможно с ваших слов. вот когда начнут все от-туда тикать , вот тогда да - плохо, а когда туда все щемятся, то наверное там лучше, чем откуда они приехали.? почему, если в той Европе плохо - Ермошина к примеру мечтает там на лавке книжку почитать? Чем Ермошиной хуже наши лавки?

Ответить
+22 +
Сергей, 3:10, 13.09

Два года назад уехал из Минска в Америку, остался нелегально, не смотря на мой нелегальный статус дочь приняли в шикарную школу и поверьте - образование в Штатах на очень высоком уровне и бесплатное!!! Плюс с дочерью произошло несчастье - попали в больницу, операция на сердце, счёт 500000$ ( пол миллиона$!!!) так как мы здесь пока люди нелегализованные испугались, но нам сказали: ребёнок получает социальную страховку в любом случае и заплатили за нас!!! Это когда в Беларусь регулярно переводим на вэбкошельки для помощи белорусским детям на лечение заграницей ведь у нас же государство "для народа" И на последок - я хочу обратно в Беларусь, но не в шкловский концлагерь.

Ответить
+1 +
Denis, 9:15, 13.09

Так почему же те кто уехал в штаты не хотят возвращаться в ваш чаркашкварашный "рай"?

Ответить
+3 +
хмурый, 9:50, 13.09

Давно ты прибегал к услугам этой бесплатной мудицины? Тебе бы с моим покойным братом встретиться! А вообще, грамотно увел от обсуждения основной темы. Получишь благодарность в приказе. p.s. А никто, собственно, и не утверждает,что в Штатах очень здорово. Просто здесь ж..а!

Ответить
+2 +
guest, 20:41, 12.09

За исключением кваетиры в 2-3 раза. В анерике 14 лет.

Ответить
+376 +
СС, 18:25, 12.09

В Беларуси одна из самых открытых экономик в мире. Это говорит о высоком уровне ее развития внутри страны.
------------------------------------------------------
Он что - бредит? (Хочется вспомнить небезызвестные слова ребёнка: "Дядя, ты что - дурак?")

Ответить
+4 +
Da, 9:44, 13.09

Да отправьте уже это недоразумение на эвтаназию.

Ответить
+352 +
zozo, 18:27, 12.09

Беларусские Цены на одежду и продукты питания уже давно сравнялись и превысили американские. Миснякевич, ты же сам пел про то , как беларусы едут тариться в Прибалтику и Польшу - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ,

Ответить
+51 +
КСП, 21:45, 12.09

Прошлой зимой,приезжала дочь с семьей из нью йорка,после 3-х летнего отсутствия на родине ,от наших цен на продукты питания.особенно детского, и ширпотреба выпала в осадок, Хотел внучатам подарки купить из одежды не разрешила,говорит что купит у себя дешевле и качественнее.

Ответить
+8 +
maksim, 8:13, 13.09

после 7 лет в штатах не мог носить беларускую одежду..к примеру в беларуской майке быстрее потеешь и коже некомфорто,,,не зря молодежь в РБ покупает одежду секонд-хэнд на Ebay,после всех накруток все равно выгодно.

Ответить
+101 +
nn, 18:29, 12.09

Вот это по нашему)))Так а цены больше американских)А зп где?))И много вам они денег принесут?Ткачихи из Бангладеш)))))Да и ткачихи тут долго не протянут из Бангладеш,при их бел зп и выше американских ценах!!!Так что это не решение

Ответить
+31 +
sanco, 19:09, 12.09

Они по вечерам, так скажем, будут радовать господ. Если вы понимаете о чём я) А то официально не позовешь их, а свои уже походу надоели, столько конкурсов проводят - да всё видимо не то. Надо уже и экзотики попробовать.

Ответить
+22 +
не так, 19:51, 12.09

=========Они по вечерам, так скажем, будут радовать господ. Если вы понимаете о чём я==============
Все намного проще.В борделях давно пора менять персонал.Клиенты устали от однообразия,а тут экзотику подвезут.Пора и с Кубы мулаток завозить и свое шоу трансвеститов тоже надо организовывать.

Ответить
+32 +
Ирина, 20:12, 12.09

У соседки сестра живет в Бенгладеш. Замужем за врачом.
Соседка летом гостила у них.
Бегают попрошайки-дети: "мадам, подайте РУПИ...."
Соседка говорит: вынеси мусор - дам РУПИ".
- Мадам, я милыстуню у Вас прошу, а - НЕ РАБОТУ!" - ответ
П.С. В Бенгладеш - САМАЯ ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ...

Ответить
+6 +
Алекс, 20:22, 12.09

Все правильно, кроме: там не "Рупи", а "Така".

Ответить
+6 +
Ирина, 20:30, 12.09

Спасибо, что поправили.... (могла название перепутать, но- суть - та же...)

Ответить
+1 +
argo, 8:17, 13.09

сестра вашей соседки видимо плохо сориентировалась на сайте знакомств "Иностранные женихи",-полно 50летних женихов докторов из США,швеции,канады

Ответить
+143 +
Victor, 18:29, 12.09

ппц сволоч, ну дак создайте условия, чтобы молодеж вернулась. Или люди должны их создать???
А что не так с американскими ценами? Они ниже по всем показателям! Даешь американскую з/п и американские цены!!!
ШОС

Ответить
+177 +
Вася Пупкин, 18:29, 12.09

А с каких пор Мясникович считает цены Беларуси низкими? И уж не из за столь низких цен в стране, АГЛ хочет брать с носа па 100 далярау чтоб народ не ехал закупаться зарубеж к буржуям?

Ответить
+196 +
enzo, 18:30, 12.09

что за бред сивой кобылы этот идиот несет, кто вообще даем ему повод для очередного его высера?
вякает какой-то бред, зарплаты реальные а не копеешные людям нужны, а цены у нас и так уже как за рубежом, а то и выше, особенно шмотки, техника, автомобили стоят дороже, чем во всех странах европы, америки и т.п., как так? Закрыл бы ты свою пасть гнилую и не вякал о ценах. то, что госсударство хочет иметь всех за копейки - не угадали). Все умные, которые себя ценят и уезжают в другие страны за достойным заработком.

Ответить
+19 +
а за что???, 19:53, 12.09

======= зарплаты реальные а не копеешные людям нужны,==========
То что вы производите невозможно реализовать.

Ответить
+27 +
ъъъ, 20:08, 12.09

чья вина в этом что продукция неконкурентноспособна? работяги или управляющей верхушки назначающей бездарных директоров?

Ответить
0 +
ъъъъ, 14:35, 13.09

... которые выгоняют с работы в шею трудолюбивых творческих работников, рационазизаторов и изобретелей с волчьими билетами

Ответить
+36 +
катерина, 20:12, 12.09

"а за что ???",19.53.
Позвольте спросить,с каких это пор рабочий решает,что производить,а что-нет? Указиловка "сверху" директору, что выпускать,а как реализовать-вопрос десятый...и итог закономерен-склады забиты... Те,кто сидит "наверху",отстали от жизни лет на 40 - ассортимент выпускаемого товара застрял в 70-80-х годах...Заставить "купляць беларускае" не знают,как заставить...

Ответить
+216 +
до свиданья наш ласковый Мишка..., 18:30, 12.09

Нет мил человек, таланты сюда не вернутся не за какие коврижки. И не потому, что им на Западе платят больше, а потому, что их там за людей считают, а не за рабов! Деньги важный аспект, но не самый основной. Людям не хочется жить в государстве-тюрьме с вертухаями. Так уж устроен человек. А человек это тоже животное. А хорошо ли живется животным в цирке или зоопарке? Думаю если бы их можно было спросить, то они бы ответили отрицательно.

Ответить
+123 +
sasa, 18:31, 12.09

вывозили товар, было очень плочо! ввозят товар апять плоха! что за народ?! сволочи! беднае правительства и несчасны прызидэнт.

Ответить
+200 +
в точку, 18:31, 12.09

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ СКАЖИ!!!!! А ЧАСИКИ ТЫ ЗА БЕЛАРУСКУЮ ЗАРПЛАТКУ КУПИЛ? ИЛИ У НАРОДА УКРАЛ? А? Я НЕ ПРОТИВ ДАЙ МНЕ АМЕРИКАНСКУЮ ЗАРПЛАТУ И Я БУДУ ЖИТЬ ПО АМЕРИКАНСКИМ ЦЕНАМ!!! СЛАБО? ВЫ ТОЛЬКО ТАМ П..........ТЬ МОЖЕТЕ И КНОПКИ НАЖИМАТЬ И ХИТРОЗАЧЕСУ КЛАНЯТЬСЯ ВАШЕМУ, А ВЫ НАРОД ТЕРПИТЕ!!!

СЛЫШИТ МОЯ ДУША И ВОЛЯ- КОНЕЦ ВАМ СКОРО ЖУЛИКАМ И ВОРАМ У ВЛАСТИ САМЕРИКАНСКИМИ ЗАРПЛАТАМИ!!!

Я БУДУ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+132 +
Vile, 18:32, 12.09

Как же я ненавижу наших чиновников...

Ответить
+87 +
вяло, 19:26, 12.09

вялое совхозное образование,бездарное руководство и горы произведённого никому ненужного "барахла" -вот результат вашего руководства страной,в результате народ едет в Польшу покупать качественный товар, а специалисты уезжают работать в туже Россию.и дело не только в деньгах,дышится тут плохо,а воздух свободы важнее чем ВАШИ грязные деньги! Так что руководите вы уж до упора...,скоро белорусов в Беларуси останется очень мало,давайте,доканывайте -до конца.

Ответить
0 +
argo, 8:20, 13.09

вот к чему приводит отсутствие независимой масс-медиа в стране,,инженер водоканала(по диплому)Мясо несет такую ересь

Ответить
+14 +
Я тоже, 22:24, 12.09

Но они не чиновники. Они жулики.

Ответить
+78 +
kok, 18:33, 12.09

нормальному челу было бы стыдно такое озвучивать...а так...ну что возьмёшь??

Ответить
+171 +
Pawka, 18:35, 12.09

Беларус (т.е. - я), не желаю видеть таких премьеров, которые живут на министерскую зарплату и всегда и везде, как и их руководитель-дармоед, смотрят, как живу я на свою зарплату и только занимаются блудословием и маразмоутверждением, осуждают, какие я вожу автомобили по столице, какие имею возможности заграницей, каким домом/квартирой/халупой располагаю и не имею ли я "лишнего". Не вам указывать людям, как, где, сколько и когда им иметь денег, где работать и куда ездить. Ваше дело - положительный баланс, не справляетесь - люди не виноваты, если вы мозгами не вышли, пшли вон с ответственного поста.

Ответить
+21 +
шляпка, 20:45, 12.09

Как жаль, что он не читает эти комментарии - много бы "приятного" узнал о себе! Может, на пользу пошло бы! Хотя....

Ответить
+1 +
Валерий, 21:51, 12.09

...четко...)))

Ответить
+58 +
XeXe, 18:36, 12.09

Каждый раз, когда он будет говорить что-то на публику, он должен сцук одевать эту шляпу. Тогда всё будет органично.

Ответить
-87 +
Сергей, 18:36, 12.09

Все правильно сказал про народ.

Ответить
+48 +
Valdemar, 18:37, 12.09

Сказочник.ШОС всем чинушам. Скоты шизофреничные.

Ответить
+39 +
SPIKEY, 18:39, 12.09

Белорусы себя уважают и не идут работать за мизер.
Индусы, бангладеш, китайцы.. себя почти не уважают и готовы работать за миску риса в день.

Тоже самое происходит и в США/Канаде, этими ребятками затыкают все малооплачиваемые дырки.
Недовольство людей растет. Никто не против этих людей, но они штрейкберекеры!

Ответить
+3 +
Ирина, 20:24, 12.09

Читай ответ выше про Бенгадеш...

Ответить
+166 +
мужычок, 18:40, 12.09

Опять люди хреновые. А ты небось падла не за беларускую зарплату рожицы на экране умные корчишь.
Да будет тебе известно пёс смердящий,что люди уезжают работать за рубеж чтобы прокормить свои семьи.
Подонок конченый.

Ответить
+9 +
nn, 18:41, 12.09

Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами

Ответить
+166 +
Дмитрий, 18:41, 12.09

Дяденька, дорогой, белорусы хотят ещё и американское правительство и американскую систему выборов...

Ответить
+350 +
Экспорт менеджер, 18:41, 12.09

Беларусь - открытая экономика? О-бал-деть!!!!!

Где в Европе самые дорогие визы?

Какую страну в Европе стараются объехать экспедиторы?

В какой стране Европы государство больше всего вмешивается в экономику?

В какой стране Европы зашкаливает количество заключенных по экономическим преступлениям ?

В какой стране Европы самые высокие политические риски для ведения бизнеса?

В какой стране Европы наценка регулируется государством?

В какой стране самая нестабильная и ненадежная валюта?

В какой стране больше всего конфиската?

Мясникович ! - Давайдосвидания

Ответить
+110 +
Buch, 20:15, 12.09

Добавлю:
В какой стране Европы столь сложная система бухгалтерского учета и налогообложения ?
В какой стране Европы такое количество контролирующих и регулирующих чиновников ?

Ответить
+83 +
Еще добавлю, 20:40, 12.09

В какой стране Европы такое количество сотрудников силовых ведомств?

Ответить
+19 +
Сашок, 20:47, 12.09

Где не работает закон, а только "телефонное право", чиновники друг другу не доверяют, вот и развели контролёров контролирующих других контролёров

Ответить
+86 +
Вадим, 18:43, 12.09

Откуда им знать вообще про цены. если все невыездные? Плешивый бесится внутри страны и дуреет с каждым днём. Представляю, как Барак Обама из штата в штат начнёт деньги собирать на посещение и перемещение. Это цирк, но не смешной отнюдь.

Ответить
+49 +
nn, 18:44, 12.09

Хорошее правительство – не то, которое хочет сделать людей счастливыми, а то, которое знает как этого добиться

Ответить
+75 +
@@@, 18:45, 12.09

"наша экономика одна из самых открытых в мире"
Вспомнился очееень старый анекдот
Пришел Вовочка в школу. Первый урок - математика.
Учитель заболел и его заменяет учитель пения.
Читает задачу для решения: летят два крокодильчика. один в Африку, другой зелененький. Сколько стоит сто грамм гвоздей?
Учитель начал всех спрашивать, никто толком ничего не ответил. дошла очередь до Вовочки. Он встал и говорит: а сколько вам лет?
Двадцать четыре, отвечает учитель
Я так и думал, что вы полный дурак!
Потому что мне двенадцать,и мама меня полудурком зовет.

Ответить
+38 +
jkh, 18:46, 12.09

В штатах на мою спецуху спрос по 10 вакансий в городе 100-150 тыс дол. в год. Это 8,3-12 тыс. дол. в месяц. У нас в 10 и более раз меньше и вакансий и зарплата.
Так что брехня-я-я.
Это он про себя любимого.
Так что откройте границы со штатами - мы навезем вам валюты - что будете все (чиновники) лимузины коллекционировать.

Ответить
+1 +
наука, 20:59, 12.09

jkh, 18:46, 12.09 ------------ Вы - программист-разработчик, по-видимому? Толковые специалисты нужны везде!

Ответить
+153 +
программер, 18:48, 12.09

Белорусы хотят жить на американскую заработную плату и на американские цены, а еще на американские законы, где никто не запретит подать на премьер министра в суд и суд примет заявление и я может быть проиграю в суде, но мне не набьют морду омоновцы по гражданке в темном углу, а как минимум уголовники и я смело смогу пойти в полицию и сказать, что на меня напали и меня защитят,а не дадут 15 суток... Вот, что мы хотим. А эти ушлепки грабят нас и еще мы сами виноваты. Чмо ты старое, или ты думаешь, что косвенно держал реально всю власть, сейчас что то исправишь. Ты ничего не можешь со всей своей Могилевской шайкой. Смешно было, когда председатели исполкома тебе мясо возили.... Кушать хотелось.... А я детям выкормошей твоих как ломал ноги так и буду ломать, это им не с калаша за забором стрелять. Когда ты решал в каком государстве жить Мы будем, ты у нас не спросил, а я тогда с младшим братом вареной колбасой делился. Уйди и мразей своих забери.....

Ответить
+151 +
Drovosek, 18:48, 12.09

Что-то я не пойму этих противоречивых бредней. Один говорит, что народ за границу за товароми ездит, валюту вывозит. А другой говорит, что у нас в магазинах всё дёшево, не то что у них, на западе. Получается что глупый народ с мизерными зарплатами ездит за границу, что-бы там всё втридорога скупать. Маразм какой-то. 20 лет маразма.

Ответить
+63 +
Чел, 18:50, 12.09

Не имеет смысла даже коментировать сей бред. Сказываеся его невыездное сущесвование среди дебилоидов

Ответить
+27 +
sasa, 18:52, 12.09

он попугай и приманка.

Ответить
+52 +
зинаида, 18:53, 12.09

меня не мясн. удивляет, он отрабатывает свою зарплату, а удивляет то, что его сидят и молча слушают. И только здесь весёлый хор.

Ответить
+54 +
lenya Prakopovich, 18:55, 12.09

Миша а не пора ли тебе на пенсию? Ты за какую ПОЛУЧКУ работаешь и хватает тебе ли на камуналку аааа? А еще интересно продукты ты где покупаешь и кокого сорта? Одежду какого производителя носишь ,небось из за ГРАНИЦЫ ? А в квартире ты живешь в советской пятиэтажке , небось тоже думаешь, как бы приватизиравать , что бы не платить миллион за квартиру , которую тебе дали еще в Саюзе. Патриот ты наш ЛЯХТАРАТА , все хотят лучшего, вот и бегут там где лучше , это же закон жизни.

Ответить
+34 +
борщеварка, 18:57, 12.09

Бангладеша нам толька и нихватала для полнава шчасця!
Вот ципер ано и будзит!

Ответить
-3 +
Алекс, 20:25, 12.09

Ребята, свято место пусто не бывает. Аминь.

Ответить
+10 +
Алекс, 19:01, 12.09

«Почему в Минске холодильники помогают строить узбеки? Разве у нас нет своих мастеров? Есть. Но мы не можем их ничем удержать, — замечает Михаил Мясникович. — Вот Медведев, будучи президентом России, заявил, что их страна вложит немалые средства в то, чтобы вернуть свои таланты из США и других стран. Такой подход должны использовать и мы. Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход. Сегодня это очень сложно».

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 19:04, 12.09

Рабов в Америку ввозили из Африки. Это какой век назад. В РБ из Бангладешь или еще откуда.

Ответить
+39 +
Мясник мяснику не мясник, 19:05, 12.09

замечает Михаил Мясникович. — Вот Медведев, будучи президентом России, заявил, что их страна вложит немалые средства в то, чтобы вернуть свои таланты из США и других стран. Такой подход должны использовать и мы. Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход.

Так что-ж ты не берешь пример с медвепута, а приглашаешь с Бангладеша ткачей?Как обычно всё для своего народа...Дай достойную зарплату,чтоб не бежали! А Узбеки и за 300 баксов у тебя борохло твоё не нужое никому в Мире пусть клепают!
Давай для эксперемента пригласим с Запада примьера! Они то уж точно толк знают в экономике! А то получаешь зарплату как в Америке так и работай как в Америке для народа!!!

Ответить
+13 +
бамбарбия , 19:10, 12.09

Российские чиновники таких глупостей не позволяют.

Ответить
+26 +
Заслуженый строитель холодильников, 19:13, 12.09

С такими дибилами не просто сложно,а просто невозможно!

Ответить
+24 +
помнящий, 19:14, 12.09

Если по Белорусским ценам, то ни какой американской зарплаты не хватит. Дурик, неужели ты, своим мягким местом ни как не допрешь, что цены в РБ совсем не низкие.

Ответить
0 +
а то, 14:44, 13.09

Это для Мясниковича наши цены очень являются низкие, учитывая его конторскую заплату, привелегии, накрутки, подачки и прочие дивиденды с Беларуськалия, и прочих заводов, и разных фирм...

Ответить
+8 +
Эконом, 19:15, 12.09

Что бы белорусская экономика заработала у ее работников должна быть зарплата 10 доллартв сша в месяц.

Ответить
+41 +
слесарь, 19:15, 12.09

Думал уволишься после Баумгертнера -противно. Недавно смотрел видео где ты зонт держишь Кебичу-противно.Самому не противно чел

Ответить
+39 +
бусел, 19:16, 12.09

Я так понимаю, что можно строить дома, но как по словам Мясниковича узбеки строят холодильники остаётся только догадываться. И так сказал доктор липовых наук, да и еще перед студентами, будущими инженерами-строителями.Позор такому премьеру и бывшему презинту академии наук. И так они во всём- за что ни возьмутся обязательно исковеркают

Ответить
+17 +
vS, 19:21, 12.09

Тебя мудак и вашу огп давно пора посадить на белорусскую зарплату,но видно скоро будете на нарах сидеть,правда не все,тебе как и главарю банды вышка светит.

Ответить
+107 +
бабуля, 19:24, 12.09

ЭЭЭЭ...ПОСЧИТАЙ !!!!!! - СКОЛЬКО ТВОИ УЗБЕКИ - ТАДЖИКИ -КИТАЙЦЫ- ВЬЕТНАМЦЫИ ПРОЧИЕ БАНГЛАДЕШЦЫ - ВЫВЕЗЛИ ИЗ СТРАНЫ ВАЛЮТЫ (или они белки отравляют в свои семьи)ПОСЧИТАЙ!!! СКОЛЬКО ВАЛЮТЫ ПРИВЕЗЛИ В СТРАНУ ТЕ СТРОИТЕЛИ КОТОРЫЕ УЕХАЛИ (ради того чтобы хоть как то достойно содержать свои семьи)ТЫ ВЕДЬ ПОСЧИТАЛ СКОЛЬКО БЕЛАРУСЫ ВЫВЕЗЛИ - СВОИХ ЗАРАБОТАНЫХ- ТАСКАЯ БАРАХЛО - 3 МИЛЛИАРДА БАКСИКОВ ПО ТВОИМ ПОДСЧЕТАМ. УВЕРЕНА ЧТО гастарбайтеры ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЕЕ НАШИХ СТОИТЕЛЕЙ ( по причине неуплаты ФСЗН). ЭЭЭЭ - ЦЫФРЫ В СТУДИЮ !!!!! А УЕХАВШАЯ ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ - УЖЕ ВРЯДЛИ ВЕРНЕТСЯ....МОИ ТРОЕ ДЕТЕЙ И ЧЕТВЕРО ВНУКОВ - НЕ ВЕРНУТСЯ ТОЧНО...И МЕЧТАЮТ ВИДЕТЬ БЕЛАРУСЬ СВОБОДНОЙ - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ - НЕЗАВИСИМОЙ...!!!!!! А ТЫ ИДИ СЧИТАЙдавай....вместе с плешивым. ШОС

Ответить
+34 +
., 19:38, 12.09

Мясникович птица-говорун,а зачем говорить о том,что не в силах сделать ? Проще отнимать,штрафами,камуналками,пошлинами,налогами. У вас единственный халявный источник доходов это покорное население,а чтобы думать как привлечь на совковые заводы отток гастробайтеров,на это надо думалку иметь а не высовываться в СМИ с дурацкими предложениями не удосужившись даже не объяснить как вы собрались это делать ? На что там вашего умишка хватит,так это как с деревообработкой,лишить права на увольнение. Вас дураков диктатор собрал возле себя,чтоб на фоне вас его мазаичная психопатия была не заметна. Что ты,что Пракопыч,что Ермошина,одного поля ягода,made in USSR. Мы жить начнем,пока у власти не сдохнет последний каммунист. Вот россияне думать умеют,чотка они ваш Белкалий упустили в цене и сделали безполезным. То та ! А теперь сколько он стоит ? Был 30 млрд,а сейчас ? Надо срочно продавать ;)

Ответить
+3 +
Аналитик, 7:28, 13.09

"Белкалий" никогда не стоил 30 млрд.-эта сумма взята из больной головы "вярхоунага" на глазок ,и это не значит,что недоразвитый эту сумму получит ни тогда ни сейчас.

Ответить
+31 +
Саша, 19:50, 12.09

Конечно невозможно американской зарплаты просто не хватит ,чтобы жить по белорусским ценам.Жить а не существовать как существуют белорусы на мифические 500 долларов.

Ответить
+30 +
Плюшевый, 19:59, 12.09

Мясо - ты конченный дебил и маразматик! И почему тебя студенты не закидали тухлыми яйцами за тот бред, который ты нес с трибуны?
Зачем ты засираешь мозги молодым людям своим г.вном?

Ответить
+23 +
Доктор Ху, 20:00, 12.09

«У нас очень много выходцев из Азии занимают места наших ребят на стройке и в других сферах. Вот сегодня в Барановичах мы с Константином Андреевичем Сумаром всерьез рассматривали возможность приглашения ткачей из Бангладеш.

Мясоед. Запомни и Луке передай, что у Вашей кодлы нет и нее будет никаких ребят. Учи хинди и корейский, премьер-министр.

Ответить
+18 +
svs, 20:01, 12.09

А получается на оборот цены даже выше американских а зарплаты беларуские

Ответить
+25 +
Где-то, 20:01, 12.09

Нет, Миша, у нас большое желание получать американскую зарплату и жить по их ценам, а тебе желаю и внукам твоим получать зарплату беларуского дворника и жить по беларуским ценам. Может торговать научишься!

Ответить
+28 +
czczx, 20:04, 12.09

А как это холодильники "строят"? Вырубают из камня или кирпичи складывают? А может из дсп / досок, как дом? И везде гвоздями крепят?
В других странах "собирают"!

Ответить
+39 +
Андрей, 20:05, 12.09

Миша ты когда комсомольским важаком был.. с тебя толку никакого не было.. Вот директор кладбища ты был неплохой.. ничего мимо кармана не проносил.. начальный капитал тварь на людском горе заработал

Ответить
+28 +
Лето, 20:09, 12.09

Интересно тогда, чего ж это народ барахло везет из Эуропы ,а не желает отовариваться в родном государстве по таким "дешевым" белорусским ценам? ??? Вы там что дебилы все??? Или пытаетесь внушить какой-нибудь бабке, как она заебись дешево живет??? Да уже походу даже все эти бабки свои телевизоры заплевали вас слушая, скоты.

Ответить
+24 +
Дмитрий, 20:12, 12.09

Иди уже на пенсию,идиот!!!И шэфа своего забери!!!

Ответить
+13 +
zte, 20:14, 12.09

<Почему в Минске холодильники помогают строить узбеки?>

Да потому, что, те же самые узбеки помогают собирать жилые дома в Минске. Кстати, на дзержинке, узбеки и собирали беларусбанк.
Мясникович деградирует. Надеюсь, это не распространиться на Академию Наук (Укуси меня Паук)....

Ответить
+42 +
анна, 20:18, 12.09

я училась и жила в Италии.Страдаю астмой. Скорую вызывали часто. Даже ингалятары в больнице мне давали бесплатно.Один раз , я заразилась краснухой, в детстве ей не болела. Взрослому труднее перенести. Все лекарства дали бесплатно. Так как инфекционное заболевание. Вы не ровняйтесь на америку. Ровняйтесь на европу. Где система здравохранения помогает всем. А в Беларуси лягте в больницу, да из под вас утку бесплатно никто не вынесет, и врачам хирургам вы дадите больше, чем платно сделать операцию в Чехии.

Ответить
+17 +
Витёк, 20:42, 12.09

Ему в "лечкомиссии" и утку вынесут и кашку в ротик положат, они же "слуги народа", который и дурят с трибун.

Ответить
+72 +
Мясникович, может поймешь?, 20:21, 12.09

«Почему в Минске холодильники помогают строить узбеки?

Потому, что бездарные властолюбцы и продажные твари , ничего не соображающие, уже двадцать лет интенсивно разваливают, продают, дарят белорусские предприятия. Вместо переоснащения предприятий новой технологией, они строили ледовые дворцы, осваивали и присваивали миллиардные кредиты. Вместо создания условий. стимулирующих белорусский бизнес, хамы начали его уничтожать.Один даже сроки уничтожения частного бизнеса объявлял. Льготы и тепличные условия, предоставлялись не белорусским предпринимателям, а жуликам из России, Китая Сирии, пр. Своих предпринимателей затравливали налоговой. сан станцией, и пр., что бы потом на их место иностранцы пришли. Неужто они лучше? А может потому, что на лапу давали?
Вместо стимулирования труда, вы создавали рабство на предприятиях.В работниках вы уничтожили личность, инициативу. Вы уничтожали веру людей не только во власть, но и в самих себя, не только в будущее, но и в бога. Вы сделали все, чтобы страну покинули молодые, умные, энергичные, работоспособные. талантливые люди,БУДУЩЕЕ страны.
И наконец, Миша, что, не врубаешься, что стал посмешищем, клоуном? Неужели настолько тяжело это понять. Или зарплату в пятизначном долларовым эквиваленте подобными речами отрабатываешь? Не позорься. И не тужься. Все равно уже ни на что не способен.

Ответить
+42 +
ukr, 20:22, 12.09

Мясо! Холодильники не строят, а собирают! Тупость и косноязычие рулят.

Ответить
+32 +
ха-ха, 20:24, 12.09

Клоун ты в колпаке, а не премьер. Строитель холодильников.......

Ответить
+10 +
аш, 20:31, 12.09

врёт

Ответить
+1 +
бумер, 1:30, 13.09

аш, 20:31, 12.09 - +6 +
врёт

нужно разобраться хто урот а хто не урот!!!!!!

Ответить
+16 +
Влад, 20:35, 12.09

Этот горе профессор и большее горе премьер еще позволяют себе выступать с лекциями перед молодежью. От Мясниковича разит коммунхозовским воздухом и он им заряжает студентов. А еще один отморозок "профессор" - сумар, архитектор темных дел.Два сапога -пара. Давно пора на свалку истории или еще куда-нибудь подальше.

Ответить
+18 +
тебя знают, 20:42, 12.09

Вот интересно, что он пел про американские зарплаты в 1985 году, когда был назначен секретарём Минского горкома партии и как из лагеря Кебича перемахнул в лукабанду. Обычный перевёртыш из совковой жизни.

Ответить
+14 +
umanolda, 20:42, 12.09

Они хотят хотя бы российскую зарплату, а Мясниковичу белорусскую. пенсию.

Ответить
+7 +
ts, 20:42, 12.09

мясу для раздумий!
искал по интернету планшет ребенку, так вот одна из моделей sony(снятая с производства) у нас стоит от 290 далярай до 500 далярай (рынок мать вашу). точно такая же модель на российском сайте 2990 рублей. экономисты колхозные.

Ответить
+19 +
Игнатий, 20:46, 12.09

Мишаня, ты когда последний раз сравнивал цены? Мишаня, сколько процентов от месячных доходов тратят европейцы на жрачку и сколько белорусы? Вот ведь даже харя не покраснеет от ахинеи!

Ответить
+11 +
umanolda, 20:46, 12.09

Он ещё говорит так, мол белорусы это люди их его научной резервации. Пошёл вон.

Ответить
+13 +
Беларусь моя, синеносая, 20:47, 12.09

Дай Бог тебе, Миша, в дальнейшем помогать строить холодильники узбекам где-нибудь в Ташкенте. И наша страна, надеюсь, не вложит ни рубля, чтобы вернуть твой "талант" обратно на родину. Там-то ты уж точно сможешь полностью реализовать себя и получать адекватный узбекский доход до вызова в гаагский трибунал.

Ответить
+6 +
Комментатор, 20:50, 12.09

>Белорусы хотят американскую зарплату и жить по белорусским ценам, считает премьер-министр....

Ни разу ни так! Давай и зп и цены американские, Слабо?

Ответить
+40 +
Пенсионерка, 20:55, 12.09

У меня пенсия копеечная 1750000, коммуналка 300000, телефон, интернет 200000, лекарства 500000, остается 750000 на питание, это 25000 на день. Хотела бы у этих долбаных правителей спросить что можно купить в магазине, чтоб можно на это день прожить. Со 100000 у магазине делать нечего, минимум нужно 250000-300000. А что говорить если в семье есть дети, то это даже представить сложно сколько нужно денег. Из-за этого мой сын с семьей уехал в Москву, там вдвоем зарабатывают 6000$, снимают квартиру за 1500$.и им хватает, за год купили машину за 20000$, собираются строить квартиру в Ипатеку, подали документы на вид на жительство. И сюда возвращаться не собираются. Да и я подумываю к ним перебираться, продам здесь все и уеду в Россию, хочу хоть под старость пожить спокойно и свободно.

Ответить
+16 +
дурдом, 20:57, 12.09

"Однако сверхоткрытость делает нашу экономику зависимой от внешних рынков и факторов»,
-----------------------
"Прохфесору" невдомек, что без внешних рынков невозможно пополнять казну, платить людям зарплату, развивать науку и экономику, возвращать кредиты. Весь мир зависит от внешних рынков, так почему мы должны быть исключением? Вам не дают покоя "лавры" Сев.Кореи?

Ответить
+18 +
Уроды заняли все пространство, 20:59, 12.09

Д-бил, какого ты носишь часы, на которые нельзя заработать в самом чэсном, но идиотском государстве не воруя. Дуришь ты брат колхозного председателя, крысятничаешь, заманиваешь русских безнесменов и не испытывашь угрызений совести от лоснящейся репы на фоне пяьной страны.. Видимо подлизываешь как положено.

Ответить
+37 +
Ваня, 21:05, 12.09

Вернулся сегодня с России , и понял мы в полной Ж.... , к сожалению . Все мировые лидеры производства строят заводы в России , создают рабочие места , приносят культуру производства. не мало важный фактор: каким инструментом работают-профессиональным !!я спрашивал есть предложения в 5 раз дешевле Китай . получил ответ:мы работаем по всей стране и инструмент который дешевый имеет свойство ломаться влечет за собой простой зарплата рабочему и т. д. выливается по итогу дороже . Молодцы поход к рабочим процессам отличается от нашего! рабочие отдыхают раз-два раза в год без проблем для семейного бюджета . За пять лет Русские опередили нас реально , пройдет еще лет пять ,и мне сложно даже представить ,куда девать наши гиганты с раздутым штатом сотрудников. а за Россию рад, и машин с белорусскими номерами достаточно много , и это не предел!!!

Ответить
+1 +
Stefan, 21:58, 12.09

Вернулся сегодня с России , и понял мы в полной Ж.... , к сожалению . Все мировые лидеры производства строят заводы в России , создают рабочие места.....

Российскому режиму не выгодно экономическое
развитие Беларуси. Потому и держит она своего ставленника, да и позволяет пошалить ему с российскими олигархами, имитируя заботливого правителя.

Ответить
+5 +
D, 21:12, 12.09

Мы вернемся когда они уедут

Ответить
+11 +
Юрка з-пад Менску, 21:13, 12.09

"Беларусы хочуць амерыканскія заробкі і жыць па беларускіх коштах, мяркуе прэм'ер-міністр".
Не, нешаноўны. Я не толькі хачу амерыканскія заробкі, але й жыць жадаю па іхніх коштах - там ТАНЬНЕЕ!!!

Ответить
+22 +
Привет Медвед!, 21:17, 12.09

"Разве у нас нет своих мастеров? Есть. Но мы не можем их ничем удержать."
Нужно замнтить, что эта задача перед вами и не стояла НИКОГДА! Для вас главное сохранить власть, которая помогает вам делать огромные, надо полагать, бабки. О народе вы вспоминали пару раз во время выборов, а сейчас вы выборы делаете сами и народ вам пох. Его можно заменить пришлыми рабами. Пришлые управленцы 20 лет здесь командуют и считают себя хозяевами. Поэтому и экономика накрылась медным тазом, что думают как спи..ть, а не приумножить. Почему я в этом уверен? Да потому, что тесная интеграция с самой коррумпированной страной в Европе, при подковёрном решении экономических вопросов за Майбахи, служит доказательством тому.

Ответить
+28 +
Влад, 21:25, 12.09

Вот сегодня в Барановичах мы с Константином Андреевичем Сумаром всерьез рассматривали возможность приглашения ткачей из Бангладеш.

Тогда нам остается всерьез рассмотреть возможность приглашения на должность премьер-министра человека из Германии или США,а ты,Миша,убирайся в Бангладеш вместе с Сумаром и своим хозяином

Ответить
0 +
Юрий, 21:26, 12.09

чтобы вернуть свои таланты из США и других стран. Такой подход должны использовать и мы. Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход. Сегодня это очень сложно».

Ответить
+7 +
гайку сорвало, 22:39, 12.09

Вернуть уже не получится...не надо было создавать сдесь невыносимые условия
Представляю сколько от нас сейчас народу попрет после введения 100уе за выезд :(

Ответить
-6 +
Борис, 21:29, 12.09

Читаю я комментарии. Наверное, каждый комментатор по-своему прав. Живу в Германии. В любой стране у большинства людей проблемы. Как говорят: "Славны бубны за горами" и "Дальние поля всегда зеленее."

Ответить
+4 +
Сенс, 23:31, 12.09

Читая такие комменты, сразу вспоминаю фильм "Окно в Париж". Возвращайтесь в Беларусь, раз у нас поля зеленее.

Ответить
+1 +
umanolda, 21:31, 12.09

Почему Мясникович не живёт в Афганистане. Тоже самое. 2013 год ему говорят.

Ответить
+10 +
Ал, 21:32, 12.09

не верю, что он окончил технический вуз. Иначе бы такую ерунду не сморозил. Или наших и европейских (американских) цен не видел? И зарплат их не знает? Бред!!!

Ответить
+2 +
umanolda, 21:33, 12.09

Давайте Мясниковича пошлём в Афганистан. Включим гимн и в пещере и пусть там каменоломней управляет один.

Ответить
+10 +
не важно, 21:36, 12.09

Нет слов, такой бред говорить и не краснеть...если после 2015 правительство не поменяться бежать отсюда и не оглядываться....

Ответить
+8 +
я, 21:36, 12.09

мясникович сумар и это професора ученые да это же безграмотные старперы которые даже не понимают о чем они говорят и все правительство такое же тупое вместе с презом

Ответить
+9 +
Дзед Гым Гым, 21:38, 12.09

ЛИЦЕМЕР СТАРЫЙ! Гори в АДУ вместе со своими выродками,пад...ла!

Ответить
0 +
vik, 21:42, 12.09

пока будет такой примьер и призерводент. простым людям придётся наклонятся. до тех пор пока не начнут языком д.рьмо доставать.

Ответить
+7 +
надежда, 21:49, 12.09

как хочется верить что все студенты его на &у& послали, хотя бы мысленно и между собой.

Ответить
+4 +
Простой такжитский парень, 21:51, 12.09

На куй нама американская зарплатама? Па беларуским ценама? Мы российскую хотим зарплатанума, и по российским ценамума

Ответить
0 +
Странник, 21:54, 12.09

Пригласили бы премьера из англии и президента из швейцарии и все остальные бы остались

Ответить
+1 +
inlin, 22:04, 12.09

«Почему в Минске холодильники помогают строить узбеки? Разве у нас нет своих мастеров? Есть. Но мы не можем их ничем удержать, — замечает Михаил Мясникович. — Вот Медведев, будучи президентом России, заявил, что их страна вложит немалые средства в то, чтобы вернуть свои таланты из США и других стран. Такой подход должны использовать и мы. Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход. Сегодня это очень сложно».

Ответить
+3 +
umanolda, 22:04, 12.09

Тут будет именно это. Мы создадим условия комфортные для своих граждан. И потом создадим такие же условия для соседей. И будем все вместе дружить и работать.

Ответить
+3 +
umanolda, 22:12, 12.09

По моим замыслам мы не будем являться каким-то экспериментом лепниной. Наоборот. Мы уберём все палки из колёс у себя и будем быстро, а потом быстро и спокойно развиваться. Потому что всё проверено, надёжно, если что тут все на чеку. Быстро разобрались, никого не боясь, никаких секретов и тайн. Всё для надёжного благополучного и спокойного развития. Говори что хочешь. Критикуй, советуй, рекомендуй. Вмешивайся не в свои дела, это наши общие дела.Государство это мы. Каждый из нас. Реформируя, предлагай, спрашивай у всех, аргументируй, обосновывай свои решения, если они правильные или верные.

Ответить
+11 +
Пенсионерка, 22:20, 12.09

Я не дочитала всё,нервы сдали, Мясникович,сходи на исповедь,и расскажи батюшке об источнике твоего капитала,облегчи душу,дама с косою не за горами.

Ответить
+6 +
житель, 22:20, 12.09

За преступления перед народом, таких как Миша, должна постичь судьба аналогичная Кадафи, - растерзан и убит.

Ответить
-20 +
вася, 22:23, 12.09

Хорошо там где нас нет,лично я патриот люблю Родину и бежать непонятно куда ,где ты некто и некому не нужен.У нас в стране тоже каждый сам за себя и для государства ты просто раб сила .Вот все пишут что мясникович дурень и болван а часики и все другое на уровне,значит умнее некоторых,кто ещё не понял простое правило жизни ,не нае..ш не праживёш,именно для нашей страны это актуально.Любой человек получивший хоть небольшую власть в первую очередь думает о себе и своих близких,и нечего обманывать самих себя что перевернули бы весь мир и накормил всех нищих и по другому в странах бывшего СССР наверно будет не скоро ,а может вабще не когда

Ответить
+6 +
пуууум, 22:25, 12.09

а ты су....а на какую зарплату с плешивым и остальными тварями живеш.

Ответить
+13 +
Гений, 22:27, 12.09

Мясо! Скоро в Беларуси не только холодильники узбеки собирать будут, а всю технику китайцы собирать будут. А на полях зимбавийцы работать, в колхозах вьетконги свои колонии создадут, учиться в ВУЗах будут индейцы с перьями в жопах и кольцами в носах, получать президентскую премию, россияне военные с перепою не смогут дойти до эшелона, а наш брат будет бутылки сдавать, чтобы насобирать на пошлину, чтобы выехать и за те же деньги эти бутылки в Польше купить, но полные

Ответить
+2 +
гость, 22:27, 12.09

Мясникович капитан очевидность, нормальное человеческое стремление больше получать и меньше платить. Только Белорусы не хотят а жить по белорусским ценам.

Ответить
+3 +
народ, 22:32, 12.09

Потому они никому и не нужны.Пусть их узбеки и покупают или зарплату ими платите.Видать боитесь что и узбеки разбегутся после этого.

Ответить
+3 +
Uzz Back, 22:37, 12.09

И даже если нам всем запереться в глухую тюрьму, сжечь самолёты, расформировать поезда, это не помешает ему перебраться из там_где_он_есть к нам сюда. И это не повод рыдать и кричать - всё останется точно таким как всё есть. А те кто знают в чём дело - знают и будут молчать, потому что он уже здесь.

Ответить
+3 +
umanolda, 22:41, 12.09

Я ещё помню эти времена 88 год. Обман был не в моде. И как-то все спокойно жили и казалось что мы все богатая страна без проблем. Не было такой зависти и показухи. Модно было что-то дарить.

Ответить
+12 +
до встречи на эльбе, 22:42, 12.09

Ты лучше дай отчет народу, КУДА УШЛИ КРЕДИТЫ? На какие дела вы их пустили? Все профукали на дожинки, зарплаты ораве шушеры от власти, ледовые дворцы и прочие " серьезные программы". Экономисты, вашу .... Не неси ахинею, чудик Вы просто не способны ни черта сделать Система ваша бестолковая, она не вечна. Разошлись бы вы все по домам. Объявили свободные досрочные выборы. И ваша миссия могла бы быть закончена без эксцессов. Но вы тупо ломитесь в ту дверь, которой вообще нет. Взрослые дядьки с детским умом.

Ответить
+16 +
alex, 22:48, 12.09

Я согласен с теми, кто пишет, что не только зарплата тянет людей за кордон. Унижение человеческого достоинства - немаловажный фактор. Кабальная контрактная система, обязаловка с выпиской газет, принудительные субботники (архаизм нашего времени), принудительные поборы на всё, что придёт в голову чиновникам, сбор макулатуры... Я думаю этого достаточно, чтобы сбежать куда-нибудь.А премьер жалуется на отток рабочей силы! Уберите унизительные вышеизложенные факторы и ситуация начнёт немного улучшаться. А если и зарплату лучше соорентировать с ценами, то проблема рассосётся. Давайте жить по законам, а не по контрактам, давайте уважать друг друга. Премьер, вы видете как вас обзывают на этом сайте? А почему? Работает правило бумеранга: как вы к нам - так и мы к вам!

Ответить
+4 +
umanolda, 22:54, 12.09

Унижение человеческого достоинства и бесплатно. Вот что всех задело.

Ответить
+2 +
umanolda, 22:57, 12.09

Я ещё в 2002 году прочитал на каком-то сайте, что человек согласен стараться за похвалу. А тут еще и деньги заплатить. И себе дешевле и человек счастлив и результаты превосходят все ожидания. И можно платить ещё больше.

Ответить
0 +
umanolda, 0:33, 13.09

http://pp.vk.me/c302107/v302107076/8bae/JzaUpvv81X0.jpg

Ответить
+9 +
Разам - пераможам !, 22:51, 12.09


Мы не пазбавімся ад бедаў
Пад уладай АГЛаедаў !

Ответить
+12 +
фрегат, 22:54, 12.09

в конце 80-х в основном на текстильных предприятиях Ленинграда появилсь много вьетнамцев и они мгновенно заняли свои ниши на рынках города!!!!! они не едут сюда работать!!!! дураков больших чем здесь мало где есть!!!!!

Ответить
+2 +
дурдом, 23:51, 12.09

А еще они женятся (или оформляют фиктивные браки), рожают детей, приглашают постепенно всю родню со всеми вытекающими последствиями. Боже, что может натворить больная голова!

Ответить
+1 +
vik, 23:00, 12.09

vik, 21:42, 12.09 уважаемый придумайте свой никнейм. я со своим уже больше 2 лет на сайте.

Ответить
+4 +
терпеливый сосед, 23:12, 12.09

Пустите этого идиота в порядке исключения в штаты. Пусть пройдется по магазинам прежде чем Blah-Blah-Blah, В США очень большой выбор товаров, следствие этого цены от очень низких (гораздо ниже белорусских) до высоких. Например 5 пар носков от 1,5$ до 49$ Тебе выбирать. Повторюсь ИДИОТ.

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsou, 23:18, 12.09

Здают иудины страну россии.Банально сливают.

Ответить
+2 +
верв, 23:21, 12.09

Хотела бы я почитать нашу историю Беларуси эдак в 2060 году, Прикорытники сколько там раз будут перевёрнуты в гробу? А их внуки сколько тон пепла высыпят на голову? Есть ли то вместилище,куда примут их души?

Ответить
+2 +
Andrew, 0:27, 13.09

а ведь с елорусской зарплатой по американским ценам прожить можно... я имею в виду цены на "барахло", и г-н с мясной фамилией это пректасно знает, да вот поет под музыку кормящего...
искренне им всем желаю ЖИТЬ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ, пусть даже америкарскую и по белорусским ценам, но СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАРАБОТАННУЮ, своими руками и, желательно, в одном из колхозов (агрогородков) Могилевской области..

Ответить
+8 +
LYNX, 0:40, 13.09

Почему в Минске холодильники помогают строить узбеки?
==============================
Потому, что, в 1994 году выбрали белоруссы себе Президентом идиота, а теперь, сидят и ждут "узбеков", которые помогли бы его скинуть.

Ответить
+1 +
Lisa, 0:49, 13.09

<<Такой подход должны использовать и мы. Нужно создать все условия, чтобы человек мог себя реализовать и иметь адекватный доход. Сегодня это очень сложно>>.

Конечно, когда в стране такие "экономисты"

Ответить
+1 +
RS2_AUTO, 0:57, 13.09

лукашенко приезжал как-то в нархоз, так ряд студентов и не вставал, чтобы с ним поздороваться.

Ответить
+2 +
ahtung, 2:46, 13.09

Наши люди хотят работать за американскую зарплату и жить по белорусским ценам. Это невозможно», — уверен Мясникович.
--------------------------------------
Можно, товарищ Мясникович ! Так и живем ! :))))

Ответить
+1 +
Американка, 3:45, 13.09

Наши люди хотят работать за американскую зарплату и жить по белорусским ценам. Это невозможно
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подтверждаю, невозможно! Ну есть у меня американская зарплата, и неплохая. Но в Белоруссии ширпотреб дорогой, бензин дорогой, цена на жилье зашкаливает. Разве что местные продукты на рынке дешевле. Нет. Уж лучше по американским ценам в Америке.

Ответить
+1 +
venya, 4:31, 13.09

nedavno bil v gostyax v belarusii tak vasi ceni v nekotorix slucheax namnogo privisaut nasi a v osnovnom premerno odinakovie

Ответить
+3 +
Дима, 6:32, 13.09

Блин, придурок, мы уже давно по американским ценам живем!!!!!!!

Ответить
+2 +
Мессинг, 7:10, 13.09

На стройки и в песчаный карьер нужно отправлять по разнарядке из Володарки и Новинок всю команду Мясного Фарша вместе с ним самим, тогда мясниковиси, прокоповичи и ладутьки не будут задавать дурацких вопросов, будоражить народ своим шизофреничнским бредом и узбеки с китайцами и северными корейцами в РБ не понадобятся. Прям в дорогих прикидах, лакированных тухлях и с золотыми часиками на стройку их и мусор на свалках сортировать, и всю белорусскую прессу вместе с якубовичами туда же....а ночевать - на нары.

Ответить
+2 +
Кучугуров, 7:27, 13.09

Надо же такое..... Мишаня должен сидеть щаз вместе с Баумгертнером в Американке, а он продолжает маразматический бред нести и Беларусь разворовывать и добивать.

Ответить
+4 +
Тата, 8:02, 13.09

Такие как он и раграбили всю страну.Живут за наш счет припеваючи.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 8:06, 13.09

Даже в речи эти дурни делают ошибки, зря их не впускают в мир: мы хотим и жить по американским, а не беларуским ценам - в США все дешевле в 2-3 раза!!!

Ответить
+2 +
Сергий, 8:10, 13.09

Ну почему сразу американскую зарплату? Можно было бы и по российским зарплатам жить с белорусскими ценами.....

Ответить
+3 +
Степан, 8:51, 13.09

Для меня вообще не понятно как Беларусь найдет выход из сложившейся ситуации. Речь даже не о 2-5 годах, минимум 10-15. И это если власть сменить вчера, даже не сегодня и завтра. Трезвый рассудок подсказывает что лучше может и не стать...

Ответить
+3 +
серый, 8:53, 13.09

А может нам вместо "умного" Мясниковича и действительно пригласить узбека! А что, может и будет не хуже?

Ответить
+2 +
Наталья, 9:20, 13.09

Лучше пригласить ткачих из Африки и послать за ними самолет.

Ответить
+4 +
Бурчак, 9:22, 13.09

Кто создал условия что наш народ не плодится, пьет, не помнит родства, забыл язык, выезжает из Беларуси? Кто хочет заменить их на китайцев, северокорейцев и др. азиатов? Это нормальное положение для государства?
Кто возьмет на себя ответственность за происходящее? Нет таких людей? Нет и государства. Это безидейный, безпринципный колхоз в худшем его исполнении.

Ответить
+4 +
Московский, 9:23, 13.09

Не надо "свистеть" цены в Минске уже практически Московские!!! Что еще отстает немного так это комуналка.... но судя по всему не надолго! Так что товарищ Мясникович и иные вы построили совсем не ту экономическую модель о чем говорите....

Ответить
+2 +
ccot, 9:48, 13.09

Я бы так не расчитывал на узбеков и пр. на кой ляд им ваши холодильники за 200 баксов клепать, если в РФ он за туже работу 400 получит. Маразматик долбаный ШОС

Ответить
+5 +
Городовой, 10:00, 13.09

Не ткачих из Бангладеш нужно приглашать и не строителей из Узбекистана, Китая и Сев. Кореи, а нанять топ-менеджеров из США и Швейцарии вместо уголовников мясниковичей и лукашенок, и за пару лет в Беларуси все будет как у людей.

Ответить
+7 +
Я :), 10:15, 13.09

МИШАНЯ , ЗАКАНЧИВАЙ ЖРАТЬ МУХОМОРЫ !

Ответить
+3 +
BLR, 11:16, 13.09

Мясникович п..дит и не краснеет.Взяли за моду считать мои деньги,которых и так не очень много.Сами наворовались,прихлебатели хреновы,обобрали народ как липок.так еще и народ виноват в том,что у нас плохая продукция и ее не покупают.Так а на..ра вы там сидите в своих палатках и языками чешите?Думать надо,прежде чем делать что-то!Хотя,чем вам думать?В голове моча одна!старые маразматики

Ответить
+2 +
LION, 12:13, 13.09

Так это выступление в расчете на дурачков, которым уже с 1994 года вешают лапшу. И эта лапша у некоторых наших граждан висит на ушах целыми горстями. Раз этот наглец её вешает значит он весь народ своей страны держит за дураков. У него есть на кого равняться в этом искусстве, у него есть пример.

Ответить
+3 +
Простолюдинка, 12:39, 13.09

Всю жизнь думала,что холодильники собирают,а оказывается строят.Может имеется ввиду строить склепы для таких вот уморазматиков,чтобы прах не протух. Тогда верной дорогой идете,товарищи! Ура!

Ответить
+3 +
alfakap, 12:49, 13.09

Бля! Такие уроды на таких должностях!!! Почему не нашлось человека, который бы сказал: " ... это пока узбеки, а сейчас китайцы подтянуться, так и узбекам здесь работы не останется, не то что своим ..." По людски с ними уже поздно разговаривать, пора на вилы всех !!!

Ответить
+1 +
iiiii, 13:56, 13.09

одно слово ДИБИЛ

Ответить
+1 +
Mimino, 16:55, 13.09

Надо полагать, первый признак революционной ситуации появился - слишком далеки они от народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован