19 апреля 2024, пятница, 16:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
-5 +
hamelleon, 11:04, 13.09

Правильно закрыть все эти лохобанки, ненавижу эти кормушки!

Ответить
+12 +
BY, 15:42, 13.09

А я ненавижу дураков... и что теперь, всех позакрывать?
Не нравятся банки - не пользуйтесь их услугами... Но не пишите откровенные глупости на уважаемом сайте...

Ответить
+140 +
боец, 11:09, 13.09

Как прекратить выдавать кредиты? Что "Чудо" закончилось?? У меня другое предложение....Забрать все деньги у коррупционеров и воров. Всех жителей Дроздов переселить в хрущёвки. Коттеджи отдать многодетным.но непьющим! Вы меня,народ,поддерживаете??? А то странно получилось 20 лет строили "Чудо"....а мы остались с "Юдом"!!!! Не согласен!!!! Пусть Воры и Жулики отдадут нам,что украли у нас,наших детей,пенсионеров. Где кредиты??

Ответить
+113 +
Vo-Van, 11:13, 13.09

Любопытная информация. На мой взгляд, ситуация с высокой долей вероятности будет развиваться следующим образом.
1) Курс валют в ближайшие 3-4 месяца будет иметь незначительную коррекцию в сторону повышения, до установленного Нацбанком предела.
2) Продолжатся поэтапные повышения тарифов и цен.
3) Будут заморожены вклады населения (как валютные, так и рублевые).
Эти меры позволят избежать обвала рубля при минимальной эмиссии, сведя при этом покупательскую способность населения к уровню среднемесячных рублевых доходов. - зарплаты! А так как, на эти доходы выжить крайне сложно, то население будет вынуждено продавать свою валютную "внебанковскую заначку" по намеренно заниженному официальному курсу.
Возможен также полный запрет хождения валюты внутри страны, с уголовной ответственностью за "спекуляцию". Вывоз - также жесточайше запретят.
Тем самым, валюту населения (по подсчетам экспертов около 4 млрд.), задешево скупит государство.
Цель - нищее население рассчитается по внешним долговым обязательствам "социально-ориентированного".
Государство сия мера не спасет, дефолт случится не в 13-м, так в первом полугодии 14-го, однако кое-кто станет значительно богаче.
А после? Да хоть потоп!

Ответить
+21 +
6, 11:25, 13.09

А для выезда в ту же Россию с чем ехать? Фантики там не в ходу, Хотя, ваши рассуждения небеспочвенны

Ответить
+4 +
Вася, 15:51, 13.09

а для везда в россию введут ещё пару новых налогов. беларусики обтекают.

Ответить
+12 +
BY, 15:56, 13.09

1) В ближайшие месяцы произойдет скачек курсов валют, и белка подешевеет где-то до 16 000 руб/бакс (случится до НГ).
2) Тарифы и цены действительно будут расти
3) Вклады населения заморожены не будут, так как это лежит уже не в области экономики, а в области политики. ШОС не может подорвать свой рейтинг среди российских маргиналов (а там таких еще масса). И подобные меры - доказательство его ущербности как руководителя... ТНП в такие игры играть не будет.

Запрещать хождение валюты внутри ТС - это просто нонсенс. Чиновники терпят это существо исключительно благодаря возможности свои говнобелки быстро и надежно конвертировать в СКВ. Короче, это тоже политика....

В 2014-м - ЧМ по хоккею -в мае. Дефолт и прочие экономические коллапсы - удар по имиджу страны на международном уровне (имидж итак ударенный, а тут еще и волна пойти может).

В 2015-м - дурыборы. Там должна быть полная застабиольность...

Так что дефолт не за горами. Рублевые вклады обесценятся. разница в курсе покроет затраты по процентам (положил 100 у.е. или 850 000 под 50%... А забрал 75 у.е. или 1 300 000 при курсе 16 000.
По этой причине и ставки по депозитам для жлобов повышают. Главное утянуть побольше денег и потом их обесценить за ночь....

Ответить
+13 +
Беларус, 16:25, 13.09

Один прогноз лучше другого. И ведь не поспоришь...

Ответить
+3 +
Vo-Van- BY, 20:28, 13.09

Приятно услышать доводы разумного опонента. Но! Политика, как и война - продолжение экономики, только другими средствами. А средств нет. Никаких!
Если перекроется кредитование реального сектора - он окончательно умрет. А ШОС - не Господь Бог, чтоб его воскресить!
Так что, позволять или не позволять - вне его компетенции. Резоны такого порядка (чемпионат, выборы,рейтинг) не должны приниматься во внимание. Когда банки не смогут выполнять свои обязательства перед вкладчиками (не заработают кредитованием), средства будут заморожены - не с чего выплачивать - дефолт. В части курсов, то принципиальной разницы, как изъять средства населения - нет. Но политически, предпочтительнее изъятие через низкий курс. Можно радостно вопить про его "стабильность".
Но вполне вероятно и изъятие средств через высокий курс.
Что в лоб, что по лбу.

Ответить
+20 +
Serge, 11:15, 13.09

НЕ валнуйтеся вы так, горе банкиры. Ликвидосом вас нацбанк наполнит, и вы сами это прекрасно знаете, так как озвучиваемые меры - это не что иное, как стимулирование экономики, а следовательно - девальвация нац валюты. А боитесь вы за свои прибыли, но не волновайтесь, привыкните и к новым реалиям. ОТкажетесь выдавать кредиты, ну сами знаете, кто вам лицензию выдает. БАнк не будут кромсать, а его верхушку поменяют на тех, кто очень хочет в кресло руководителя и готов работать в других условиях. Так что привыкайте:)

Ответить
+37 +
Мих, 11:17, 13.09

А что эти твари привыкли на гражданах наживаться???
У меня знакомая,работающая в Беларусбанке,получила беспроцентный кредит и купила себе квартиру.И за какие такие заслуги эти твари банковские имеют такие льготы??? За чей счёт жируете,ублюдки???

Ответить
+27 +
Serg, 11:22, 13.09

На предприятиях дефицит оборотных средств и без кредитов они умрут мгновенно.

Ответить
+2 +
ляляля, 16:28, 13.09

Так все и делается ради "пяти директоров".

Ответить
+9 +
Ага, 11:26, 13.09

Ну што, усе папкорнам закупіліся?

Ответить
+13 +
тутэйшы, 11:40, 13.09

Так кредитов ведь не дают )))

Ответить
+7 +
Serge, 11:44, 13.09

Не знаю, что ты за финансист, но данная мера приведет, наоборот, к росту инфляции и девальвации рубля. Причем все очевидно. Рост кредитов в этой ситуации очевиден. Это стимулирующая мера и приведет она в итоге к росту цен и девальвации рубля. Но ее можно контролировать. Не надо паники, господа, никто не будет запрещать хождение валюты в стране, это опять же говорят безграмотные проходимцы. ПРосто рубль еще больше подешевеет, а банки будут выдавать еще больше кредитов. И все это обеспечит печатный станок. По сто на границе будет стоить в белорусских белках еще дороже и на этом фоне отечественный продукт ,какого бы качества он не был, для большинства будет более привлекательным. БОлтики крутятся, господа

Ответить
+15 +
реелтор, 11:52, 13.09

4 года назад просрочил кредит на мульён, до сихпор не дают. И славо богу, жрите свои проценты сами

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 12:02, 13.09

Пустые угрозы.Банки неплохо устроились.Берут деньги у НЦБ под ставку рефинансиравания(20-25 процентов),лохам выдают кредиты под 40 процентов,и на эти "2 процента" "скормненько" так живут.Посчитают,некуда не денутся,3 процента разницы между кредитом и депозитом-мировая практика.40 процентов при стабильном курсе валют никто не выдержит:ни экономика,не долгосрочный заёмщик на жильё.А компенсировать проценты из бюджета или обваливать рубль,"наказывая" тех,кто работает правльно в угоду спекулянтам и МММ-щикам-не честно что ли.И большого смысла нет,т.к. у наших производителей товаров и услуг национальная особенность привязывать цены не к затратам,а к курсу доллара.

Ответить
+9 +
КРИЗИС, 12:03, 13.09

Глядя на межсобойчики государственных чинуш и банкиров приходишь к выводу:
1) у государства, следовательно, нацбанка ДЕНЕГ НЕТ - кредиты на межбанке дорогие;
2) у коммерческих банков ДЕНЕГ НЕТ - кредиты предприятиям и бизнесу дорогие;
3) у предприятий и фирм ДЕНЕГ НЕТ - товары и услуги дорогие;
4) ВСЕ ДЕНЬГИ под матрасами у населения страны - продукции напроизводили, зарплат "бешенных" наполучали (выгребли все деньги - и белорусские фантики и валюту), а "купляць белорусскае" не хотят - все норовят за рубежом отовариваться.
Ну и народ попался (далее непереводимая игра слов)!
Денюжки ТАКОГО народа НАДО (какое вожделенное слово НАДО) экспроприировать в пользу государства и банков!!!
ЗА ЭТО (ну и за определенный процент) государство и банки ЗАПУСТЯТ бизнес и денюжки лохтарату вернут (за вычетом процентов конечно).

Ответить
+4 +
hel, 14:45, 13.09

КРИЗИС, 12:03, 13.09 ***2) у коммерческих банков ДЕНЕГ НЕТ - кредиты предприятиям и бизнесу дорогие;***
По этому пункту согласен с вами на все 100500. У нас в районе, к примеру, АПБ не может выдать кредит с/х предприятиям для расчетов по зарплате, вот и сидят колхозники без з/п. АПБ просто нету кредитных ресурсов, и такую картину я наблюдаю уже 3 или 4 месяц.

Ответить
+7 +
Финансист, 12:12, 13.09

Безусловно необходимо резко снижать запредельные прибыли белорусских банков и вкладчиков, чтобы побороть инфляцию и решение Нацбанка РБ своевременное, разумное и взвешенное.

Ответить
+16 +
Крикушник, 12:42, 13.09

Банки платят налоги 45% и каждый рабочий день. Банки (кроме трех государственных БАПБ, АСБ, БИБ) не белорусские по капиталу. Повесят замки, капитал за бугор и скажут парьтесь в своей "лукашистской" бане сами.
Нацбанк - это тетка Ермакова (в одних туфлях). И решения у нее - сродни поседелкам на сельской заваленке.

Ответить
+9 +
Да ладно, 13:45, 13.09

Крикушник, 12:42, 13.09
Банки платят налоги 45%

Банки платят налоги?
Поэтому они ВСЕ резиденты офрошов?

Да вы с ума сошли.
Посмотрите сколько навых предприятий построено в РБ 0,00001%
А сколько банков? Что не банк то новенькое задние.
Видимо от непосильных налогов раздувает.

В Германии за % ставку = 35% сажают в тюрьму от 2 до 10 лет

А у нас?

Ответить
+5 +
Старший ангел Иванов, 14:51, 13.09

Открыть новый банк в РБ-25 миллионов евро. Открывает нацбанк временный счет куда перечисляются 25 миллионов евро. Затем эти евро переводятся в зайцы-белки и сразу же покупается недвижимость или строится с нуля (чтобы не пропали национальные фантики). А все остальное в банке это заемные средства (из Кипров) или деньги вкладчиков и клиентов. Банк платит налоги с дохода валового (сальдо) ежедневно и в размере 45%. Иностранные банки на национальной территории - не только зарабатывают но и являются финансовыми и юридическими "разведчиками" для "родительских" структур. Вот в Беларуси нет ни одного американского банка, значит американский бизнес до инвестиций не снизойдет.

Ответить
+1 +
Вася, 16:02, 13.09

а у нас медали дают

Ответить
+11 +
ashu, 12:33, 13.09

у меня один знакомый немец говорит - если в стране ставки по депозитам и кредитам обозначаются двухзначными цифрами- то я туда деньги никогда не вложу. достаточно консервативная но понятная позиция .подскажите мне как банки могут заработать 60% ? это ж какая рентабельность бизнеса должна быть что бы отдать банку 60% и себя не обидеть.

Ответить
+4 +
Вася, 16:03, 13.09

как-как? про пирамиды не слышали что ли никогда? да хоть 200% главное чтобы лохи не забирали из пирамиды эти виртуальные начисленные из ниоткуда деньги.

Ответить
-10 +
никаких кредитов, 13:30, 13.09

Нечего загонять белорусов в кредитную кабалу. Долой прогнившую современную банковскую систему!Надо изучать и внедрять исламский банкинг,там все как то по другому.

Ответить
+1 +
Финансист, 16:40, 13.09

Граждане не разобравшиеся. Вас наверное смутило слово "исламский". На самом деле крутая штука, никаких процентов и экономика работает. Почитайте, это полезно знать.

Ответить
+10 +
imya, 13:33, 13.09

Как бы нацбанк не крутился, все равно девальвации ему не избежать. Я думаю и они сами об этом прекрасно знают. И катят еще нахапать халявным кредитов в белке по дешевке перед девальвацией.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован