20 апреля 2024, суббота, 5:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+34 +
Вася, 13:19, 13.09

Да заждались уже!!!

Ответить
+12 +
!, 13:47, 13.09

Революции происходят даже тогда, когда верхушка что-то и старается поменять внизу, но не хочет ничего менять вверху, что не позволяет провести тем изменения, которые необходимы для успешного развития экономики (создать честную конкуренцию) что и приводит к краху.

Ответить
+50 +
чудес не бывает, 13:48, 13.09

Чтоб гэбэшники ни взялись делать, получится ГУЛАГ.

Ответить
+13 +
Ой, 13:55, 13.09

Эггерт, судя по "глубине" высказанных мыслей о событиях тех и этих дней осведомлялся не более чем из парочки газетных статей.

Ответить
-7 +
лысы , 13:56, 13.09

рашке, которая всегда "во мгле", очевидно, как обычно предстоит настолько же "бессмысленный бунт", насколько и жестокий. А у нас нет буферного государства отделившего бы их от нас, так что и нам достанется, и скорее всего ещё больше чем восточным "браткам".

Ответить
+11 +
tor, 14:14, 13.09

Полностью с Вами согласен, зачем баламутить большое море, если сначала можно поставить эксперименты на гниющих болотцах Бледнораси.

Ответить
-13 +
?, 14:14, 13.09

Мы здесь при чем? Может пострадают те, кто владеет какой-то собственностью в России, но белорусов среди них мизер. У нас достаточно силовых структур, чтобы закрыть границу, да и добровольцев много найдется.

Ответить
+12 +
лысы , 14:31, 13.09

Наверно вы плохо знаете историю. Когда восточные "братки" входили в кровавый раж, они не разбирали никаких границ, тем более что по их "понятиям" наша страна, это их северо-западная окраина.

Ответить
-8 +
Дядя Саша, 15:08, 13.09

лысы , 14:31, 13.09
А где ж Вы, милейший, причёску потеряли? Россияне повыдергали? Правильно сделали.
А эксперт, видать, в армии не служил - даже от фуражки извилины не заметно. Хоть бы радио послушал да газетки почитал. Писака праздный.

Ответить
+1 +
444, 16:09, 13.09

Да Вы как всегда начнете друг друга уничтожать

Ответить
-15 +
Вадим, 14:02, 13.09

Будьте реалистами. Путин не такой дурак. Никакой Навальный и прочие его не победят.

Ответить
+27 +
он сдулся, 14:12, 13.09

Он не такой дурак?
А какой он дурак?
С ним всё ясно...банальный дорвавшийся до власти человечек...
Когда он изменил под себя Конституцию, стало всё ясно: он - не гарант.

Ответить
+12 +
Дэнчик МСК, 14:25, 13.09

Путин далеко не дурак.Не даром он Обаму по Сирии переиграл. Сместить может только народ недовольный размахом воровства.Как бы удивительно это не звучало, но размах воровства при Ельцине был гораздо скромнее.

Ответить
-9 +
223, 14:32, 13.09

При Елкине воровали гораздо больше. Сейчас взятки дорогие - плата за риск.

Ответить
+11 +
Дэнчик МСК, 18:53, 13.09

Вы видимо о России знаете по телевизору.А я здесь уже некоторое время живу и работаю в области строительства.Не Вам мне рассказывать о размахах воровства.

Ответить
+11 +
шутнику, 15:10, 13.09

Переиграл Обаму?
Ну-ну...посмотрим

Ответить
-11 +
Дэнчик МСК, 18:54, 13.09

Именно переиграл.

Ответить
-1 +
?, 21:20, 13.09

Это как? Заставил Асада отказаться от химоружия за то время пока Обама решил потянуть время с военным ударом? Не Путина ли поймал Обама, заставив делать что-то для мирного урегулирования? :)

Ответить
+5 +
?, 21:37, 13.09

Переигрывает тот, кто вынуждает делать другого то, что тот не хотел делать. Путин вынудил сделать Обаму что? Обама вынудил Путина договориться с Асадом об уничтожении химоружия.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 0:08, 14.09

Обама попал в просак со своими обещаниями врезать Ассаду: "красной линией для вмешательства США будет применение химического оружия". Оружие применили с расчётом на то, что Обама сдержит слово, но сам Обама прекрасно знает, насколько непопулярен станет на Родине, если начнёт ещё одну войну - америкосам надоело уже воевать и подобные действия быстро опустят рейтинг Президента ниже плинтуса. Однако не сдержать своего президентского обещания Обама не мог, поэтому свалил всё на сенаторов: "я должен получить одобрение Конгресса, чтобы начать военную операцию". И тут появляется Лавров с отличным планом, как Обама может сохранить реноме "Нобелевский лауреат премии мира", а так же не будет вынужден идти на непопулярные меры, впутывая США в национальный конфликт в Сирии.

Так что не переиграл Путлер Обаму, он того спас либо от позора (слова не сдержал "Президент", Америка уже не та и т.п.), либо от недовольства собственных сограждан от бессмысленной бойни за океаном, из-за которой на США опять обозлятся исламистские радикалы. Как по мне, так это Обама заставил понервничать Путлера и найти выход, который более чем выгоден США - Медвепуты так боялись потерять плацдарм на Ближнем Востоке, что решили вынудить Ассада лишиться оружия, которое костью в горле торчит у Запада. А без "химии" Ассада тупо задавит оппозиция, так или иначе - историю Каддафи все помнят. И это опять же на руку Обаме. Короче говоря, Кремль обосрался в этой ситуации, сыграв во всех смыслах на руку Белому Дому.

Ответить
0 +
!, 16:19, 14.09

Есть почти беспроигрышный психологический прием: наглецы правоцируют скандал, если жертва отмалчивается, то тряпка, если бьет в морду, то уголовная статья, если вступает в перепалку, то начитают травить, переходя на личность, на внешность, на все существующие и несуществующие недостатки, вспоминая все, что было и не было и этой сваре нет конца, в которой выигрывает самый безпринципный, кто не гнушается ничем и у кого яйцы крепче. Обаме удалось выйти из такой ситуации победителем, потому что он не отмолчался, не ударил в морду, не стал ввязываться в перепалки и меряться у кого яйцы крепче, а вынудил наглецов сделать то, что он них требовалось: уговорить Асада идти на уступки и продемострировать, что они имеют возможность заставить Асада участвовать в мирных переговорах. С наглецов сорвана маска, хоть они и пытаются травить того, кто с ними в ругань не вступает. У победителя этой схватки есть возможность доказать, что травлей занимаются те, кто проиграл, у кого есть возможность мирно урегулировать конфликт, но кто это не делал на протяжении 2 лет, может потому что им хотелось травить, а не сохранить жизни мирных людей?

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:49, 14.09

Доходчиво.

Ответить
-11 +
!, 15:52, 13.09

Бред . Вообще статья бессмысленная . Путин может просто назначить Навального на высокую должность . Пусть занимается коррупцией , просто скажет кого не трогать и все.

Ответить
+1 +
!, 16:41, 13.09

В России все не работает не из-за коррупции, а из-за отсутствия конкуренции. России не хватит нефтедолларов, если она начнет строить дороги и приводить все в порядок, да и делать это некому, поэтому нужно и собственное население содержать и приглашенным специалистам платить. Поэтому Россия сейчас и вцепилась так в Беларусь и Украину, чтобы наши специалисты работали на условиях рабов.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 19:07, 13.09

Ещё один эксперт с печи.Извините, что называю вещи своими именами.Конкуренция в России просто огромная.Кстати и благодаря мигрантам в том числе, которые открывают тут свои фирмы.А не работает тут всё как раз таки благодаря коррупционной составляющей.Люди подсевшие на откат, уже не ищут других подрядчиков.Если бы не коррупция, конкуренция в России была бы жесточайшая.Насчёт приглашённых специалистов тоже не согласен.Да, в России не хватает качественных специалистов.И вина этому не только плохое образование.Население России, как и население Европы стареет.Поэтому, как и Германия или Франция, Россия нуждается в мигрантах.И наши специалисты не работают там на условиях рабов.По себе могу сказать, что раньше я просто не умел работать в таком темпе, который требовался в Москве.И первый год в Москве был адом.Теперь у меня хорошая должность, очень приличная зарплата и уважение начальства и коллег.То что здесь к беларусам относятся как к рабам-полный бред.

Ответить
+1 +
!, 20:17, 13.09

Не нужно сказок. Если бы в России все работало, то не сидели бы люди с бутылками в задницах, не смывало бы дождем асфальт с дорог и поставленная на вооружение "Булава" взлетала бы. Не важно в каком темпе делать дурную работу, если результата нет. Ни те, видно, руководят и работают, ни тем создаются условия для работы.

Ответить
+10 +
!, 14:18, 13.09

Его не Навальный победит, а собственная безхозяйственность и бардак. Кто появится на волне недовольства от развала, сколько их будет и с какими речами неизвестно.

Ответить
+6 +
Надежды юношей питают (не русских), 14:11, 13.09

Русский журналист смахивает чем-то на засланного казачка. Есть понимание у россиян, что хуже революций нет ничего. А некоторые даже считают, что лучше Путина не было в России руководителей никогда.

Ответить
+16 +
ты наивен, 14:17, 13.09

История сворачивала в рог и не таких "богатырей".
Не Навальный, а Россия сметёт любого.

Ответить
+7 +
Анна, 15:01, 13.09

"Размах воровства при Ельцине был гораздо скромнее..." Не смешите меня! Весь список Форбс начался с дележа (т.н. "приватизации") госимущества при Ельцине.

Ответить
+1 +
ясновидящая, 15:14, 13.09

Пусть предсказание сбудется!

Ответить
+3 +
nik_K, 15:47, 13.09

>>В стране с .... циничным и недоверчивым населением

Tochnee mentalitet i ne opishesh....

Ответить
-4 +
Янковский, 16:20, 13.09

Пукин вооще реальный Дурак и Неудачник. Он уже создал себе такой отврательный монстральный имидж и войдет с ним в историю как Мокрушник, Злодей, Дурак и Негодяй.
Был бы он умный, то уже давно отдыхал бы в Дворце на берегу моря с женой и дочурками и управлял Рашей по гаджету, находясь на борту яхты или прям с рыбалки. И люди его добрым словом поминали бы. А так реальнейший Дурак на черной стороне истории, с которого за все спросят его противники из Белого ополчения, и не только.....

Ответить
+13 +
Вова, 15:48, 13.09

Читая Ваши высказывания сразу понятно о чем мечтает усредненный белорус - ни хрена не работать, но иметь яхту и жить у моря.
Только дурак может назвать Путина дураком. Может быть Вы знаете два иностранных языка и можете свободно общаться с немцем или американцем, не прибегая к переводчику?

Ответить
+2 +
предложение, 16:39, 13.09

У меня дочка знает свободно 3 иностранных языка.
Можно она поруководит вашей страной немножко?

Ответить
+6 +
минчанка, 16:54, 13.09

Если пару д/////////в-неудачников написало тупость-это еще не значит, что все белорусы такие...

Ответить
0 +
Домовой, 18:27, 13.09

Уж поверьте на слово, "минчанка", что вова путин в нашей стране никому не нужен, даже лукашенкам не нужен, и никто его здесь не ждет, кроме прикормленных им агентов и местных шуллеров-наперсточников типа мясниковичей, кобяковых и кизяковых. А белорусы вашего путина на вилы сра поднимут случись ему без охраны в темную дыру заглянуть.

Ответить
0 +
Гораций, 19:28, 13.09

Умные люди, в том числе и белорусы, не только мечтают, но и живут в красивых местах за пределами таежного союза, и яхта, личный самолет и жилье на берегу моря для них не предел мечтаний. А работа, она знаете дурачков любит, так гласит народная мудрость. И еще нужно внимательно разобраться что за работа такая у вас и сколько вреда от этой работы. Думается, что многие люди в мире, в том числе и россияне и белорусы, мечтают о том, чтобы не работать, иметь яхту и жить у моря и это не преступление. Бог создал человека не для работы, а для Любви и Гармонии! Не завидуйте, Вова, а почитайте лучше внимательно Библию и соответствующую литературу.

Просто знание языков, Вова, не делает человека умным, скорее наоборот. Вот возьмите, например, Барака Обаму, который знает всего один язык, но знает его в совершенстве и ораторским искусством владеет в полной мере. А ВВП даже на русском говорит как то дико, с крепкими тормозами и вычурно, как будто он с другой планеты явился в Россию в качестве шпиона и диверсанта до конца не освоившего русский язык в спецшколе. То же самое у него и с другими языками. Плохой ученик он и разрушитель, судя по делам его. И ничего он может сделать путного и гармоничного ибо погряз ваш биг босс, Вова, в чудовищном вранье, фальсификациях и насилии с морем крови, и все это ради стяжательства и собственного комфорта. Нехорошо это все, Вова, очень нехорошо! И это не только обычное дуралейство от вседозволенности, но и опасная психическая болезнь, которая прогрессирует.

Ответить
0 +
Эмиль Гилельс, 10:34, 14.09

А какие иностранные языки знает путин кроме фени? Да ещё два. Может сказать по немецки: "Клуб закрыт, приходите завтра" ?? А ещё какойц язык. Вы ещё скажите, что путин на рояле играет.

Ответить
0 +
SEAL, 15:51, 13.09

Это вы себе льстите. У нашего Будулая уже как 20 лет такой имидж. И ничего, жив курилка и не жжужит и в ус не дует! И наверное до скончания Света так будет. Так и у вас по такому же сценарию!

Ответить
+3 +
Vlad_Mos, 16:23, 13.09

Главной ошибкой Горбачева было желание руководить не имея на то необходимых качеств. И соответственно полное непонимание возможных результатов своих действий. Все его "великие деяния " не имеет смысла перечислять но все они попадают под определение , вот что бывает когда пироги печет сапожник (комбайнер).

Ответить
+5 +
Жиризюганов., 17:31, 13.09

Да, Горбачёв ошибся. Он не справился. Не сумел за год построить демократию и сытую и богатую жизнь для россиян. Мне бы дали власть!...Да я бы...Ух !...

Ответить
+3 +
!, 18:14, 13.09

Он демократию наверху вообще не строил, разговоры говорил, которые на кухнях говорили, и виноградники вырубал для борьбы с пьянством. Уровень понимания первостепенных проблем, их причин и нахождение решения свидетельствует о состоятельности людей, которых отбирали для партийной деятельности :)

Ответить
+1 +
поправка, 22:33, 13.09

! 18:14. Виноградники приказал вырубать Егор Лигачёв. Это тупость конечно, Но это всё же не расстреливать и не сажать миллионами. Что так на Горбачёва накинулись? А с портретами Сталина бегаете. Это про Проханова, Анпилова и...да всех не перечислишь: пол-страны гундосят про то какой мы были державой и как нас боялись. Даже представляю себе: нищий пенсионер со злобой произносит эти совковые лозунги.

Ответить
0 +
!, 14:59, 14.09

Вы это совкам и адресуйте, которые гордились тем, что их боялись, и сегодняшним бандитам, которые считают себя элитой, потому что имеют возможность при попустительстве государства заставлять себя бояться. Я только про проблемы, которые были в стране при Горбачеве, как он нашел их причины и зачем неизвестно для чего разрешил Лигачеву виноградники вырубать.

Ответить
0 +
я и только я, 8:29, 14.09

Шо, опять? Прямо уже тенденция какая то, с революциями.

Ответить
0 +
Саша, 10:47, 14.09

Есть такие "российские" журналисты, которые живут в каком-то своем параллельном мире.
Какие, блин, "четкие параллели с концом 80-х"??? При чем тут вообще Горбачев???
А про "подлинную политическую конкуренцию" - это, видать, как в светоче демократии США? Где два близнеца, одинаковых с лица, обслуживающих одних и тех же хозяев (республиканцы и демократы), ведут как бы непримиримую политическую борьбу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован