25 апреля 2024, четверг, 7:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
-49 +
FFF, 12:04, 3.09

Молодцы что по полкам разложили,но от этого менее пафосными и позерами не стали.

Ответить
+38 +
Lisichka, 12:41, 3.09

Так и надо себя держать и позиционировать, а не пресмыкаться. А "позу" (как тут пишут) сильного духом надо еще уметь держать. Михалок - это сила духа и сила жизни :)

Ответить
-13 +
FFF, 13:31, 3.09

Согласен что не надо пресмыкаться.Но не вижу в его действиях и музыке силы и "позы" один пафос и напускная бровада дря хомяков и псевдосвядомых.А вообще Сергей хороший и юморной чувак

Ответить
0 +
Ух!, 23:07, 3.09

Сколько сразу оплаченных дармоедов-говнюков повылазило!
Суки, злит вас Ляпис!
%)))

Ответить
+34 +
Вадим, 12:06, 3.09

Аналогично приду ради гражданской позиции ) надеюсь. что и другие белорусы России придут ))))

Ответить
+8 +
Сярожа, 13:51, 3.09

придём! обязательно! и приведём московских друзей, которые до этого не ходили на гражданские акции

Ответить
0 +
Будут!, 23:08, 3.09

и не один или два!
Несите наши флаги!

Ответить
+31 +
BY, 12:16, 3.09

Все четко и по делу..........

Ответить
+55 +
Serg1, 12:19, 3.09

Малайцы "Ляпісы", нашы хлопцы, поспехаў у вашай творчасці.

Ответить
+34 +
Михалина, 12:35, 3.09

Молодцы"Ляписы" и респект Михалку ! Они делают для Беларуси намного больше чем многие так называемые оппозиционеры . И мыслят они правильно .
Если раньше это были догадки , то теперь это переросло в уверенность - именно с российским народом надо объединяться и противостоять нашей системе
и даже более того - на данном этапе даже надо поддержать российских олигархов -
ибо система выстроенная у нас намного хуже и паршивее системы власти выстроенной
в России -
Навальный идет на выборы мэра Москвы - разве у нас такое возможно ?
Ляписы спокойно выступают на митинге в его поддержку и спокойно гастролируют по России и зарабатывают деньги .
В России существуют оппозиционные каналы - тот же "Дождь" .
На государственных каналах в политических ток-шоу обсуждаются ЛЮБЫЕ темы общественной жизни , где свободно высказываются любые мнения в том числе и против власти . И даже иногда шутят и над властью и над самими Путиным с Медведевым .
Но свободу нам никто на блюдечке не принесет.

Ответить
+19 +
Dubrovsky, 12:46, 3.09

"Ляписы" навсегда "это колокол наших сердец молодых"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
котяра, 13:30, 3.09

а что с концертов в вильне? как в посольство попасть - там до января все расписано! и инфолиния не работает...

Ответить
+8 +
ВАЛЕнтина, 13:44, 3.09

Сергей Михалок и товарищи! Огромное вам уважение за ваш труд, вашу стойкость и позицию. Будет и на нашей улице праздник! Доживем...

Ответить
+7 +
Leros, 13:55, 3.09

Михалина, ЧТО?

Поддержать российских олигархов? А почему не сайентологов, к примеру, или китайских переселенцев, или кавказских мигрантов, или еще кого-нибудь? Белорусов-то белорусам в Беларуси поддерживать не за чем, мы и не пытались... Беларусь для нас "пройденный этап", как для сами знаете кого. Правильно?

Российские рукоположенные олигархи - это режим, выращенный российской властью в России и для России. Нынешняя белорусская шарашка - это режим, взращенный российской властью в Беларуси и для Беларуси. Думаю, никто не будет спорить, что без поддержки России он бы и двух лет не протянул.

Рассуждать, какая банда из двух - меньшее зло для Беларуси, не только глупо, но и преступно. Те и другие чужды ей, те и другие враждебны ее народу. Разница лишь в том, что одни предпочитают уничтожать ее язык и культуру, разрушать ее государственность, разграблять ее достояние постепенно и исподтишка, а другие готовы сделать это открыто и сразу.

И не передергивайте, а то выходит, будто Ляписы выступают на концерте в поддержку Навального, чуть ли не чтобы поддержать прикормленный российский олигархат - ваших мнимых "освободителей". Олигархи там на совершенно другой стороне - на стороне Собяниных, на стороне Путиных , на стороне Лукашенко. Периодическая собачья грызня всех вышеперечисленных между собой за сахарную кость пускай никого не обманывает.

Ответить
-4 +
Михалина, 15:42, 3.09

Итак - давайте рассуждать логически . Европа никакого влияния на белорусский режим
не имеет - эти якобы санкции пофамильные - не в счет . Чиновникам все-равно - чтобы
отдохнуть в Европе нужны деньги - которые они успешно "зарабатывают" при этой власти . Да и отдохнуть вполне могут в экзотической стране во Вьетнаме или ОАЭ.
Что делать белорусской национальной оппозиции, которая РЕАЛЬНО хочет перемен
на этом участке суши ? И на кого она может опереться ? На народ - не смешите .
Этот народ в основной массе своей туп безмозгл и продажен этой власти .
На российскую оппозицию ? Да - но только морально - ибо она сама нуждается
и в материальной и моральной поддержке своих же россиян .
Так на кого опереться ? Лукашенко прижал российских олигархов и сделал их своими
врагами , а у них есть деньги . Но в принципе и на них надеяться не стоит .
Российские олигархи ОЧЕНЬ боятся тюрьмы и недаром они унесли ноги отсюда -
покидав все в своих съемных квартирах убегая из Беларуси .
И "поддержать олигархов" - я имела ввиду для того что бы их использовать как инструмент для изменения ситуации здесь - пообещав им определенные преференции в
приватизации наших предприятий .
Но в свете последних событий ясно , что олигархи российские сюда ни ногой .
Лукашенко очень нужны деньги , поэтому он приглашает сюда Китай . А что может сделать Китай с белорусским народом, просто не мне вам рассказывать - власть российских олигархов в нашей синеокой покажется нам упущенным земным раем ,
я не права ?
А теперь посмею с вами поспорить .
"Нынешняя белорусская шарашка - это режим, взращенный российской властью в Беларуси и для Беларуси".- Это не правда .
Нынешний режим - это чисто белорусское ноу-хау - этот режим не только бандитский
но и антибелорусский - причем пришедший к власти по воле самого народа и до сих
пор поддерживаемый большинством белорусов.
То что Кремль не имеет такого влияния на Лукашенко как вы ему приписываете, особенно четко показали последние события с БКК. Даже на решение Интерпола объявить
в розыск Керимова Москва не смогла никак повлиять .
И последнее . Те наши люди - белорусы кто живет в России или те кто там временно работают - доказывают - что Россия намного привлекательна для белорусов и вполне
уютна . Так что - российские олигархи welcom to belarus !

Ответить
+2 +
Leros, 20:20, 3.09

Михалина, про такие рассуждения, как у вас, в народе говорят "Хлеў згарэў, але ж і мышы ляснулі".
Вы с упорством тупого российского тролля загоняете белорусов в вилку ложных альтернатив: Лукашенко с китайцами или чванливые русские братки вкупе с горячими кавказскими джигитами - выбирай-де, что краше, выбирай, под кого ложиться. Это как если бы - не дай бог - вас зажала в темном углу за гаражами агрессивная дурно пахнущая компания, а вы, вместо того чтобы пытаться вырваться, сосредоточенно размышляли бы, каким способом вам удобнее, чтобы вас изнасиловали.

"Нынешний режим - это чисто белорусское ноу-хау?" Вздор. Вы или сознательно врете, или вам не больше 25. Нужно быть совершенно слепым и недалеким, чтобы не понимать родства российского и белорусского режимов. Они сформированы одной и той же когортой реваншистов, выходцев из совка, которые укрепляли свою власть параллельно, хотя и с разной скоростью, - поддерживая друг друга, учась на ошибках друг друга, но и конкурируя друг с другом. Разница лишь в том, что там бандиты-реваншисты пришли во власть, а у нас реваншисты во власти научились действовать бандитскими методами. Т.е. по вашему образцу, я тоже могу уверенно сказать, что в России власть не только антибелорусская, но и бандитская. И совсем не по воле народа она там установилась. К описанию же всех скудных российских демократических завоеваний, на которые вы ссылаетесь, надо добавлять слова "пока еще". "Дождь" в России, например, телевизионный.... полукустарный интернет-канал! А когда-то там был небогатый, но эфирный ТВС, а до того - массовый, гиперпопулярный и мегапрофессиональный НТВ (в те времена и у нас, даже несмотря на Лукашенко, было относительно свободно, пожалуй, чуть свободнее, чем в нынешней России). Много ли от них осталось? В таком случае и РБ - образец правового государства по сравнению с Северной Кореей или давешней Кампучией. Но мы уже близко скатываемся к их уровню. И у России тот же самый вектор движения.Белорусы бегут в "уютную" Россию не потому, что там хорошо, а потому, что большинству из них это доступнее технически. Так и северные корейцы бегут в Китай, но ни Китай, ни Россия, тем не менее, не являются ни раем на земле, ни оазисом свободы и демократии.

Ваши злобные слова про народ окончательно лишают вас всякого права на уважение. Вы можете так думать про себя, можете даже действовать исходя из подобных соображений, но озвучивать такое публично, если вы не совершенно конченый человек, вы никак не можете. Помните у Оруэлла моральное падение героев перед системой начинается с утвердительного ответа на вопрос, готовы ли они за идею плеснуть кислотой в лицо ребенку? Вы провалили тест, Михалина. Народ - это не только сотни тысяч забулдыг у гастронома, но и тысячи светлых умов и чистых душ. Они не обязательно облечены званиями и чинами, заняты политикой или наукой. Может, это как раз те, кто лечит ваших детей, или те кто каждое утро здоровается с вами на лестнице. Возможно, весь народ, как муравьиная семья, в каком-то смысле существует ради них, лучшей его части, но и они, каждый на своем месте, всецело посвящают себя этому народу, каким бы он ни был. По Библии, господь обещал помиловать Содом и Гоморру, если там найдется хотя бы 10 праведников. Вы себя из этого списка в нашем Содоме добровольно и заранее вычеркнули. Что ж, идите встречать хлебом-солью российских олигархов, но помните, что в обязательной программе с вас причитается еще как минимум совместное посещение бани, расслабляющий массаж и выслушивание нудной лекции о расовой неполноценности "малых народов", к которым у них безоговорочно причисляются и белорусы.

Ответить
0 +
Михалина, 10:32, 4.09

А у нас в народе говорят – "Кто про что, а лысый про расческу".
То что к власти должна прийти национальная белорусская оппозиция –
но опереться ей в этом деле не на кого. Именно про это я писала в своем посте.
И "поддержать олигархов" - я имела ввиду для того что бы их использовать как инструмент для изменения ситуации здесь и прихода к власти националистов - пообещав российскому бизнесу преференции в приватизации наших предприятий .
Вы уловили суть или нет ?
Или увидели слова про олигархов и вспомнили про расческу ?
********************************************************************
"Нынешний режим - это чисто белорусское ноу-хау? Вздор»
Нет не вздор . Это правда – которой вы не хотите смотреть в глаза .
И почему вы сравниваете наш режим с российским – а вы сравните нашу власть с литовской эстонской грузинской или молдавской .
Сильно отличается ? Сильно – так почему только у нас такое сходство с российским режимом ? Вот это и есть наше белорусское ноу-хау.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
«Народ - это не только сотни тысяч забулдыг у гастронома, но и тысячи светлых умов и чистых душ»
Соглашусь . Но какое это имеет отношение к политике ?
Именно эти "светлые и чистые души" и привели к власти Лукашенко в 1994 году .
На сайте "Нашей нивы" недавно было интервью на улицах Минска с вопросом –" как вы относитесь к конфликту нашего правительства с Уралкалием".
Из многочисленных ответов – была только пара адекватных .
Многие поддерживают решения партии и правительства, многие боятся отвечать и просто убегают от микрофона ( и это в столице !) , многие отвечают что довольны жизнью и их все устраивает. Не сомневаюсь, что среди них много "светлых и чистых душ".
Только вот из-за их позиции Лукашенко и будет править вечно .
********************************************************************
«Это как если бы - не дай бог - вас зажала в темном углу за гаражами агрессивная дурно пахнущая компания, а вы, вместо того чтобы пытаться вырваться, сосредоточенно размышляли бы, каким способом вам удобнее, чтобы вас изнасиловали»
Прекрасная аналогия ! Уже 20 лет диктатор и его шайка насилуют страну и наши мужчины ничего не могут и не хотят с этим поделать .Зато пламенных речей в интернете хоть отбавляй . И что нам - белорусским женщинам остается делать - надеяться только на российских олигархов !

Ответить
0 +
Бефар., 20:59, 3.09

Михалина, ты отвечаешь за свои слова - "... до сихпор поддерживаемый большинством белорусов."
Ты уверена ? Если да, приведи факты, а не просто ляпай... Даже в декабре 2010-го Лука честно и без фальсификаций преступных не набрал бы большинства. А теперь ? Одни свинии с чумой чего стоят ! Говори да не заговаривайся !

Ответить
+1 +
Всем молчать!, 23:17, 3.09

Вы когда начнёте мыслить?
Никто тут рос. олигархов не поддерживает, ровно как и Ляпис не поддерживает и об этом только тупому не понятно.
Олигархический кремль своими действиями сделал по сути больше, чем все бойкоты Запада, мало того просто огромнейшие!
В чём суть?
Вор у вора украл и взял в заложники ген. директора под выкуп, как ранее привык это делать с другими перед Западом.
Друган его по воровстве разозлился, что не может 1/ поиметь за дёшево (хотя уже давно не "дёшево" по тем суммам поддержки режима) лакомые кусочки бизнеса 2/ взяли заложника, что ещё более злит пахана по соседству
Что имеем? Имеем конфлик двух паханов, который оппозиции надо использовать.
А Навальный в данном случае это надежда и возможность сменить этого пахана, а после пахана по соседству.
И беларусам в этом надо быть готовым и использовать это, а не ждать манны, не ждать когда смогут прийти с вопросами другие олигархи, но уже объединённые как местные, отбившиеся от ручки, так и с ними и на них пришлые.
И Михалок это прекрасно понимает!

Ответить
+1 +
Kolia, 23:36, 3.09

Бефар ты в какой стране живёш?Зачем врать себе?Да к сожалению большиство поддерживают луку.Вы для кого пишите что большество не поддерживает луку,для граждан России ? Да им по барабану.Здесь пишу бывшие граждане Беларуси.Ну или их жены из Беларуси.

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 23:33, 3.09

Михалина, я поставил вам плюс, но по первой части, а по этой: "..Китай с белорусским народом, просто не мне вам рассказывать - власть российских олигархов в нашей синеокой покажется нам упущенным земным раем ,
я не права ?..."
и тем более "....Те наши люди - белорусы кто живет в России или те кто там временно работают - доказывают - что Россия намного привлекательна для белорусов и вполне
уютна . Так что - российские олигархи welcom to belarus !..."
Сообщаю вам, как один из них: "Михалина, вы съехали с ума! Но я не психиатр, а посему мед. освидетельствовать вас не могу по образованию, по сему не принимайте это выражение как диагноз, примите это как ваше наиглубочайшее заблуждение!
А суть вот в чём.
Беларусам необходимо использовать это как способ и возможность новой власти без диктата кремля и его олигархов, если коротко.
А точнее есть коммент выше.
Михалина, срочно включайте мозги, а не инстинкты!
Извините за грубость.

Ответить
+4 +
сяргей-паляшук, 17:22, 3.09


Это будет только тогда, когда власть будет максимально прозрачной для всех, а формироваться она будет на максимально честных, прозрачных и справедливых выборах.
Но есть ещё одно необходимое условие -УБРАТЬ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
Корректор, 18:59, 3.09

Очень здорово, что ЛТ выложили это пояснение, теперь-то хоть все ясно.
Да, можно не разделять ни взглядов, ни методов, которые использует Навальный, можно закрывать глаза, на то, что "срывает покровы" он только у избранных, особо приближенных к Путлеру не трогая. Но глупо отрицать, что даже такие действия помогают открыть глаза многим. Главное - сделать первый шаг. Может, даже сам факт наличия "карманной оппозиции" Навального поможет появится оппозиции настоящей.

Ляписов брошу слушать только в том случае, если они начнут открыто поддерживать Лукашенко или диктаторов сопредельных стран.

Ответить
+1 +
О Навальном, 23:35, 3.09

Речи о Навальном как о якобы карманной оппе кремля это и есть то, что вы получили зомбированием.
Удачи вам в болоте.

Ответить
+1 +
Ненавижу таких,как михалина, 20:32, 3.09

михалина,вы зачем Народ оскорбляете?Ни стыда,ни совести у вас,лукашисты прОклятые.

Ответить
0 +
Калгасник, 21:18, 3.09

А про чо они поют ,,,Скоро выступать будет негде ,,,

Ответить
0 +
333, 21:40, 3.09

Да, это главное что нас всех объединяет - сломать старую систему власти основанную на лжи, воровствек и коррупции

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован