25 апреля 2024, четверг, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
+123 +
Мастер, 9:39, 8.09

"некому банкиру К."...
Неужели Кабаев купил, а не украл, как ранее украл ЮКОС?

Ответить
+89 +
Вася, 9:47, 8.09

Старик Кабаев , как и наш Хитразализаный , умеют только отбирать чужое!

Ответить
+52 +
Не Вася для Васи, 10:52, 8.09

Старик Кабаев иногда делится с народом и не сидят они в долговой пропасти!
А наша иудушка отслюнявит если, то только своему кагалу. Разницу улавливаешь, Вася?

Ответить
+11 +
дудука, 12:25, 8.09

Да, уж, сколько на халяву ему досталось за последние 15 лет ввиду роста цен...(Старик Елкин об этом не мечтал, а то бы зализали). Впрочем старик Кабаевоказался не жадным. Поделился с братцами Роттенберг, корефанами Тищенко и Ковальчуком...

Ответить
+12 +
Да уж, дудука , 13:10, 8.09

Вам повезло что не жадный, а наш оказался жлобом.
Ваш и народу чуток подбрасывает - не бедствуют, а мы такого не видим.

Ответить
-9 +
Царь Гвидон, 16:09, 8.09

Так нефть сильно поболее 110 $ за бочку будет. Ну и газ что-то стоит. Проще дать с бочки 10 $ быдлу и царствовать, себе, лёжа на боку. А Беларусь - профессионально нищебродская страна. Продать на мировой рынок не чего.

Ответить
+31 +
пей нефть !, 18:05, 8.09

нищебродами мы оказались благодаря вашему ставленнику Лукашенко.
вот заберёте его к себе в рашкобад, тогда и посмотрим, что мы на мировой рынок поставлять будем.

Ответить
+8 +
diyevs, 20:31, 8.09

когда вы уже себе в башку вобьете, что нищебродами вы стали благодаря своей трусости и типа хитрож..ти. координаты площади можете взять в гугле.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 21:34, 8.09

diyevs, 20:31, 8.09
Полагаю, координаты из палатки на Болотной передаете? Или все же с Лубянки, судя по стилю?

Ответить
+19 +
BY, 17:35, 8.09

Совершенно логичный ход Кабаева. Теперь картинка такая - Уралкалий под крышей кремля, Керимов при бабках, ШОС - с длинным носом.
В выигрыше, конечно, Кабаев - уронить котировки акций ниже пола, купить контрольный пакет и оттолкнуться от дна до самого неба )). Годовой рост - 100% (минимум)... Газпром такой прибыли не приносит )).

Кстати, ТНП ооооочень рискует, имея на своей территории российские войска....

Ответить
+49 +
Юрась з логава, 17:33, 8.09

Это лишь доказывает, что Путин и Лукашенко были в сговоре и мне смешны сегодня те, кто считал, что все, зачесу пришел конец:-) Путин пошел путем Лукашенко и если исходить из того, как складывается конъюнктура газо-нефтяного рынка, то Путин желает все значимые финансовые потоки подмять под себя. Ситуацией с Керимовым он тем самым ослабляет значительно МедведЁва, отставку которого вполне можно ждать до Нового года, либо это будет представлено, как просьба самого медвежонка.
Керимов просто понял, что больше чем сейчас, его акции стоить не будут и как говориться, хоть шерсти клок, хотя, клок там будь здоров.
А что касается заявлений о снижении поставок мясо-молока, нефти, то,думаю, все это понты на публику, в реальности никаких ограничений не будет, если не увеличения импорта, т.к. колхозник исполнил желание чекиста (вот так уже тянется 96 лет).
В принципе, всегда на ситуацию нужно смотреть цинично и просто искать - кому выгодно. Выгодно обоим проходимцам и преступникам, находящимся у власти в обоих странах. И правильно Вы говорите, "Вася", что эти двое умеют только отнимать и у них на этот счет почти столетний опыт. Меняются системы, меняется мир, только ничего не меняется на Поле Чудес.

Ответить
+1 +
Дядя Саша, 22:39, 8.09

Юрась, как всегда - пальцем в небо. Керимов встроен в существующую российскую систему. У Путина несколько иные возможности. Было бы нужно - без шума и пыли в течение месяца активы перешли бы куда надо. Никто не делает тупой базар на публику при решении серьезных вопросов. Это ваш Лука шум на дурика устроил. Совсем больной.
Кстати, продажа пакета с опционом обратного выкупа - прекрасный способ защиты активов. "Продажа" при необходимости может быть именно по такому контракту.

Ответить
+40 +
Мари, 9:56, 8.09

Доченьке в приданое?....
Зятьку (ВВП) на радость?... :)

Ответить
+32 +
Big_Sister, 9:57, 8.09

Пошло гулять народное добро по рукам..."Капитализьм называтся!"))

Ответить
+274 +
kazan44, 10:30, 8.09

Народным добро называют только у вас в совке. У предприятия должен быть хозяин, а где колхоз (народ), там разруха. На вашем примере это очень хорошо видно.

Ответить
-9 +
Big_Sister, 11:27, 8.09

А кто хозяин недр, мил-человек?.. То-то же!))

Ответить
+64 +
kazan44, 11:40, 8.09

Покупай акции "Уралкалия", тоже будешь хозяином. Нет акций-до свидания. Во всем мире так.
Хитро у вас получается, ни копейки не вложить в разработку этих самых недр, но очень хочется быть их хозяином.

Ответить
+44 +
Big_Sister, 11:55, 8.09

Расскажи нам лучше, как ты их заполучил, эти недра, и стал их хозяином! А мы тебя внимательно послушаем!))

Ответить
+59 +
kazan44, 12:25, 8.09

У меня нет акций "Уралкалия", поэтому я не хозяин. Это ты хочешь за красивые глазки стать хозяином каких-то мифических недр. Ленин -дурачок отдал фабрики рабочим, землю крестьянам, воду матросам. Ну, и к чему это привело, хорошо порулили страной рабочие, крестьяне и матросы?
Почему вы свою квартиру не хотите народу отдать, а чужим распоряжаетесь?

Ответить
+8 +
123, 17:44, 8.09

Все до банального просто. Вот, на пример, Абрамович, решил похоронить своего хомячка, копнул Сибирскую землю и нашел нефть.

Ответить
+56 +
а, 12:02, 8.09

а вы с опытом Норвегии в этом вопросе ознакомьтесь. разработчик вы наш. камень в ваш и не только ваш, а и вашего правительства огород.

"Распределение доходов от добычи углеводородов между гражданами РФ.
... В отличие от России, норвежцы исходят из того, что природные ресурсы, нефти и газ – это не достояние отдельных лиц, отдельных компаний, а всего общества, и от их разумного использования зависит будущее страны. ..."

Ответить
+9 +
kazan44, 13:38, 8.09

Какое отношение разумное использование недр имеет к нашему разговору? Это вообще-то епархия экологов.
То, что вы называете норвежским народным достоянием, подразумевает более-менее выравнивание доходов населения через налоги от продажи углеводородов. Никакого отношения к вопросу владельца это не имеет. Или вы думаете, в Норвегии нефть и газ добывает государство?

Ответить
+11 +
ЮЮ, 18:33, 8.09

Расскажите об этом жителям Березников. Город проваливается под землю. Почему? Не соблюдение технологических норм Уралкалием - одна из причин. Там эффективно сэкономили, тут эффективно распорядились, заработали на пару домиков в Ницце, а целый город на Урале необходимо переселять. Кто платит за переселение? Государство. А что, Россия - щедрая душа, не убудет. Можно и на новом жилье неплохо эффективно попилить.

Ответить
+21 +
kotik, 14:25, 8.09

Нам до норвежцев еще очень далеко.Лет триста...

Ответить
+5 +
нехта, 14:53, 8.09

русакам это не понять.
Стырить себе на карман у остальных - чиста па русски.

Ответить
+8 +
Wihtespirit, 16:13, 8.09

Кто бы рассказывал, экспортёры растворителей?

Ответить
-6 +
114, 17:45, 8.09

Норвегов 5 млн, саудитов еще меньше. Так что мимо.

Ответить
+10 +
123, 16:45, 8.09

А кто Керимов что ли вложил. Наворовали при Ельцине то, что народ своим трудом создал, и лапшу вешают про "хозяева".

Ответить
-7 +
kazan44, 17:38, 8.09

Народ не мог создать недра, их ПРИРОДА создает, они либо есть, либо их нет. Соответственно Керимов не мог украсть их у народа, потому, что абстрактный народ никогда правами на них не владел. Украсть можно только у собственника, когда народ владел недрами?

Ответить
+2 +
Андреев., 21:05, 8.09

Недра не принадлежат Уралкалию и его акционерам. Все недра в России принадлежат государству.

Ответить
+106 +
Инь и Янь, 13:02, 8.09

Человечище ты наш ...!
Не надо путать слова "хозяин" и ХОЗЯИН.
Ты и сосед твой (через) забор хозяева? И недра у вас вдоль забора тоже одинаковые?
НО!
Ты обрабатываешь свои недра сохой (и так сойдет), а сосед прикупил технику современную, да нанял и выучил работников. Через год-другой "поднялся" сосед.
При случае сговорились вы - пустишь ты в свои недра соседа-хозяина с его технологиями, а он тебе-хозяину хороший куш отдавать будет.
Однако нет у тебя умишка. Соху ты забросил, да и специалисты тебе зачем. На денежки, соседом заработанные, сам пьешь-гуляешь, да еще нахлебников приглашаешь - брат, сват, кум, ...
Красиво жить не запретишь! Да денег на всю твою котлу мало стало. Решил ты соседа шантажировать - мол мои недра знаешь сколько стоят, не чета твоим, денюх побольше давай, а не то ОПЯТЬ САМ обрабатывать стану.
В конце-концов надоело это соседу-ХОЗЯИНУ и послал он тебя на три нехороших буквы.
Остался ты с недрами и с хрюкающей у корыта хеврой - "хозяин" однако.

Ответить
+1 +
а, 21:45, 8.09

не могу я понять вас, русских людей. вам все чуждо. любое мнение воспринимаете в штыки, даже в ущерб себе. может ИРЧП во всем виноват?

Ответить
+16 +
рабо-тяга, 11:36, 8.09

Хозяин должен быть у страны, а не только у предприятия. Временные менеджеры, как правило, стараются отгребсти побольше бабла за ограниченный срок, чтобы потом по-быстрому свалить, иногда и из страны и навсегда. Недвижимость купить сейчас нигде не проблема, были б деньги. А деньги можно захапать, используя власть.

Ответить
+32 +
чел, 12:38, 8.09

а безвременный менеджер и хапает безвременно, и аппетит при этом еще растет

Ответить
+6 +
рабо-тяга, 17:07, 8.09

Это когда со свиным рылом да в калашный ряд, наследники товарищей Швондера и Шарикова, прости господи :)))

Ответить
+18 +
не свежо суждение, 16:16, 8.09

Здесь уже как минимум кроется порок :"Хозяин должен быть у страны"
Что значит должен ? Кому? Вам ? Мне например, не должен и не надо.
Что такое в вашем понимании " хозяин"? может РУКО водитель ? А РАБО тяга ?
Рассказывали про чЫновника, который так же говорил, мол нет хозяина в стране , при этом непомерно обирая доплатой наличными за аренду помещений
Все что имеет признаки авторитарности (ну хозяин вроде как) до добра не доводит, не уж-то мало вам примеров современности, товарищ с ником, частью которого является слово РАБ. Может отсюда и суждение видать, что никак без хозяина не прожить.

Ответить
0 +
рабо-тяга, 18:30, 8.09

Анархия и монархия - разные вещи. Когда вы в мире видели "порядок" при анархистах? Хозяин страны - кто не ворует общественного достояния и другим не даёт. Вы предлагаете анархию, когда нет хозяина и все всё воруют. Что планируете воровать тогда вы при всеобщем хаосе? До поднятия самосознания кто-то должен следить за порядком. Скажите, а зачем воспитатели в детских садах?

Ответить
+1 +
hui, 21:15, 8.09

анархия - правление народа. та же демократия по сути.

Ответить
+4 +
не свежо суждение, 21:27, 8.09

Вы милейший мыслите вообщем верно, только если исходить из понятия о власти совковой ментальности, но не более. Заметьте у вас только два варианта .Или ОН или никто! И поздравить я вас с этим не могу.
Индивид уставший от вот таких правителей, уехав из руси, открыл кафешку где то в Голландии, и каково же было его изумление, когда в человеке спортивного телосложения, ежедневно заезжаещего на чашечку кофе,с круасаном, на велике и в спортивном костюме ему являлся мэр города. Вы дорогой мой можете представить нашего градоначальника ( слово мэр непристало к таким применять) легко позволившего бы себе повторить такое здесь? Это не реально, оне ведь настолько государевыми делами заняты, наша раша уже об этом все сказала, хотя на самом деле это есть патология, пролетарского образца: только снял портянки, как ему уже кабинет подавай и личное авто. Так что полемика, и только полемика и где вы видели государство где как вы пишете : Хозяин страны - кто не ворует общественного достояния и другим не даёт. БТ в фаворитных каналах на вашем тиви?
Ну а для примера, что может быть иначе ответьте на вопрос, кто является президентом Голландии? И есть ли там анархия?
Всего доброго голос из далекого совка!

Ответить
+1 +
рабо-тяга, 22:41, 8.09

Ну ну, зачем так сразу наезжать на "совок". И при нём были неплохие моменты, если позволяет возраст, советую вспомнить. Ну а "демократию" с анархией по эвропейски мы и так видим по ТВ, а не по БТ. Это и равнополые браки, и гей-парады, и узаконенная педофилия, и легализация наркотиков в той же Голландии. Делай что хочешь, вот и вся иделогия. И плевать что будет завтра с подрастающим поколением и страной в целом - жизнь одна. А то что вы жизнеописали в привязке к трансляциям по БТ не имеет ничего общего ни с монархией, ни с общечеловеческими ценностями, которые воспитывает настоящая элита общества, прикормленная той же монархией. "Настоящая монархия" заинтересована в крепком, передовом государстве с мощным научно-техническим потенциалом, передовыми технологиями, улучшении жизненного уровня членов общества, стабильном строе. А не в воровстве из казны, пустом времяпрепровождении и пустословии, результатом чего является экономический крах, падение жизненного уровня населения, "кризисы" вызванные непомерными аппетитами "воров у корыта" и отсутствием элементарного планирования в развитии экономики, науки и культуры. Как то так.

Ответить
+1 +
рабо-тяга, 9:18, 9.09

Разница в монархии и диктатуре состоит только лишь в личных качествах индивидуума, возглавляющего общество, и его системы моральных ценностей,. Не более того. )))

Ответить
-1 +
результаты вскрытия, 22:30, 8.09

Анатомия вашего поста "рабо-тяга, 18:30, 8.09"

- кто не ворует общественного достояния
- когда нет хозяина и все всё воруют
- Что планируете воровать тогда вы

Основопологающая мысль у вас-это ВОРОВСТВО, проститете, а вы оригинальнее не можете мысль выражать?
И с какого перепугу вы нас причислили к потенциальным анархистам, планирующим что то воровать?
... может всё-таки к доктору?

Ответить
+1 +
рабо-тяга, 20:07, 9.09

Советую обратиться к классикам. "Как дела у вас в России? - Воруют". Воровство, казнокрадство и взяточничество (по современному-коррупция) - это бич сегодняшнего общества независимо от политического строя. Если бы ВСЕ люди просто бы соблюдали 10 элементарных заповедей, данных человечеству свыше, а особенно - не укради, то пропала бы необходимость в УК со всеми вытекающими структурами и последствиями. Ан нет, продолжают воровать, надеясь что никто не узнает, а кто узнает - не скажет. И так веками, поколение за поколением. Что за люди? Как говорил товарищ Воланд (Мастер и Маргарита Булгакова), люди меняются, но не сильно заметно. Так что к доктору только следом за вами, уважаемый "результат вскрытия".

Ответить
0 +
bui, 21:14, 8.09

Народу , который его избрал.

Ответить
+1 +
ярэма, 18:46, 8.09

Фольксваген ...

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 19:00, 8.09

kazan44, 10:30, 8.09
*************************************
Как это ты еще слово "хозяин" не написал с большой буквы, халоп? Обычный рэкет на государственном уровне, когда сначала через массовые убийства народа приходят к власти, а потом используя деньги бюджета как свои, понуждать к продаже ведущие предприятия страны, которые высокорентабельны, как Уралкалий, влияющий не только на продовольственную безопасность, но который скрыто можно использовать для того, чтобы влиять на политику не только стран восточной Европы через нефть, но и на страны мира, через монополию с Лукой на калийном рынке.

Ответить
+1 +
nhui, 21:17, 8.09

ну и как с помощью данной ситуации повлияли?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:37, 8.09

Как? Сложно говорить однозначно, но если с помощью нефти и газа у России получается как-то влиять на политику стран восточной Европы, то и с помощью калия, когда они снова сольются с лукой и установят почти монопольные цены, Россия сможет контролировать, прежде всего страны БРИКС, являющиеся наиболее густонаселенными и крупными, а ведь калий - это еда, это урожаи и продовольствие сегодня в мире выходит на первый план в плане выстраивания стратегии в политике.

Ответить
+165 +
боец, 9:58, 8.09

Вот тебе бабушка и Юрьев день! Мы тут копья ломаем в догадках,а ларчик так просто открывается!! Если ,конечно,это правда? Но остаётся вопрос...Что делало Руководство Беларуськалия?? Почему молчали? Откаты получили? Версию...что типа не знали..даже не рассматриваю! Не верю!

Ответить
+22 +
Говорят в колхозе кур доят, 10:12, 8.09

Конечно это правда как и мясникович подал в отставку

Ответить
+18 +
точно, 10:34, 8.09

А в колхозе имени "чуды"-Иуды подоить могут многих, но и многие могут дать по рогам!

Ответить
+51 +
20 лет достаточный срок, что бы что бы найти крайних, кто виноват., 12:41, 8.09

В том, что народ в беспросветной нищите и никакого шанса выкарабкаться из этого
"беларуцкава рая". Проще уехать и подальше из этого ужаса, где тебя за любое недовольства запрячут если не в дурдом, так в тюрьму,
Сама намаялась за эти годы -пусть хоть дету поживут хоть как, да лучше того.
Ну не верю я прикорытникам, вцепившимся во власть, что они МОГУТ сделать что то благое, что бы исправить ситуацию.
Как хрюкали у корыта за возможность вкусно есть и сладко спать, так и дальше будут трепетно фотографию любого очередного ставленника обслюнявливать и щёлкать каблуками в позе: Слушаюсь и повинуюсь.
Взрошенное поколение иуд у власти и зашуганного, обесправленного народа.
Просто так корыто иуды не отдадут.
Толкотня ещё та локтями начнётся.
А народ и дальше разбегаться будет.
Жаль, что эта ситуация будет усугубляться.
И не один год. Просто так эти жернова по уничтожению нас, беларусов, как этноса, не остановятся.

Ответить
-15 +
Жыхар, 20:48, 8.09

О чем Вы тетя (или подставной дядя)? Судя по объемам скупаепых доляров наш народ далеко от беспросветной нищеты, как Вы заявляете. Во-вторых ни кто не ЗАШУГАН(опять же как Вы утверждаете). Для примера практически по всей Европе Вы можете встретить белорусские номера на авто(кстати их даже больше чем из России) .В-третьих кто хочет работать - тот работает и зарабатывает и в Беларуси и за рубежом. Для примера мой друг сейчас в Африке трудится, еще один знакомый во Вьетнаме. Ну и че? Позже вернутся домой, и будут рады. Да весь мир так живет, не надо быть каменным веком.

Ответить
+11 +
Проживающий - Жыхару, 21:35, 8.09

Пан жыхарский! Ни разу не видел работающих голодающих пенсионеров, которым не хватает денег на лекарство и обследование в платном мед.учереждении, потому что в обыкновенной поликлинике это сделать не удается: нет диагностики и аппаратуры. Может вы знаете, почему пожилые люди не работают и НЕ зарабатывают???
Я не знаю куда едут наши авто, но дети, страдающие тяжёлыми заболеваниями, не могут выехать за рубеж на лечение из-за отсутствия денег у родителей, которые НЕ могут выехать в Африку или Вьетнам, - им необходимо быть рядом с умирающим ребёнком, помочь которому НЕ могут наши специалисты, также из-за отсутствия денег у родителей...

Жыхар! НЕ живёт весь мир ТАК!!!
В цивилизованных странах забота о стариках и детях полностью лежит на Государстве, которое помогает и обеспечивает всем при создавшихся трудных жизненных обстоятельствах, но такое не про нас...

Ответить
+2 +
Андреев., 21:08, 8.09

О чем они молчали? Чего не знали?

Ответить
+22 +
Леший, 12:54, 8.09

Получается ШОС с Кабаевым нагнули Медведа с Керимовым, а по ящику какие то басни травят!

Ответить
+27 +
ага, 13:31, 8.09

Называйте вещи своими именами. Путин нагнул Медведева. А в бытность Медведева президентом точно также предыдущий "хозяин" Уралкалия вынужден был продать свои акции неизвестному Керимову, которому сбербанк выдал огромную ссуду. Теперь ротация - Путин забирает "свое". Руками Лукашенко. Причем последний мог и не догадываться об этой многоходовке. Скорее всего, Путин и посоветовал ему организовать всю эту бучу, пообещав помощь. Правда цели у них были разные. Возможно, Лукашенко теперь и разочарован.

Ответить
+68 +
кузьма, 9:40, 8.09

Этого и следовало ожидать ,Путя прибрал под себя руками Луки этот лакомый кусок, ,а через неделю две ,а то может и раньше отпустят этого заложника предварительно подоив его .

Ответить
+165 +
дсп, 9:46, 8.09

чистейшей воды рейдерский захват частных активов окружением путина при помощи нашего владыки. Неплохой спектакль, почти поверил.

Ответить
+105 +
Надежд, 9:47, 8.09

Владимир Коган,- человек Путина. Посмотрите инфу на Компромат.Ru, и сразу верить хочется. Отнял значит Путин у Медведева уралкалий!

Ответить
+18 +
ха..., 16:37, 8.09

Я это сразу сказал....а меня жэстачайша минусовали

Ответить
+53 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:47, 8.09

Отжали таки цыгане увместе с банкиром Кабаевым из Питеру... :D

Ответить
+33 +
интересно, 9:56, 8.09

Но преследование Керимова в рамках уголовного дела пока не прекращается. А акции кто-то уже отжал. Неизвестный банкир, гм.

Ответить
+84 +
Подозреваемый , 9:56, 8.09

Сдается мне, что и Баумгертнера и Керимова слили совместно медепуты с шкловским дибилоидом

Ответить
+58 +
Батон, 10:14, 8.09

Только не "совместно",а его руками при тупой голове.

Ответить
+25 +
усё пад кантролем.., 10:20, 8.09

Мне каиццо что сначала слили Луку... Мне лично так каиццо..

Ответить
+44 +
этодолжнобылопроизойти, 10:03, 8.09

Замена премьера в роисси грядет похоже.

Ответить
+50 +
***, 10:14, 8.09

Как кто то писал в Белорусском партизане что самый простой способ избавиться от нападок белорусского сумасшедшего - это фиктивная продажа активов и ребрендинг "Уралкалия". Все останутся при своём, в том числе Лука... с носом.

Ответить
0 +
остаться с носом в живых , 23:39, 8.09

тоже наука а то пойдешь нос в клинику равнять а искусственная дыхалка и откажет

Ответить
+14 +
vv, 10:17, 8.09

ЦИТАТА:21.09.2011
23:57, — Экономика
«Нафтан» отдадут в залог Сбербанку России?
Правительство Беларуси продолжает переговоры со Сбербанком России о выделении кредита в размере $1 млрд. под гарантии правительства и под залог 51% акций ОАО "Нафтан".
Об этом заявил сегодня журналистам вице-премьер Сергей Румас, пояснив, что ранее правительство Беларуси не согласилось на получение этого кредита на условиях залога акций одного из наиболее успешных белорусских предприятий - ОАО "Беларуськалий", передает БелТА.
"Мы долго структурировали эту сделку, это было связано с тем, что Беларусь не хотела закладывать акции "Беларуськалия". Поэтому три недели назад мы достигли соглашения со Сбербанком, что кредит будет предоставлен без оформления залога акций "Беларуськалия", под правительственную гарантию и залог акций другого нашего предприятия", - сказал Сергей Румас, пояснив, что речь идет о "Нафтане".

Ответить
+28 +
да, 10:41, 8.09

Так еще и Нафтан отбирут ???А где все таки кредит в 1млр долларов растворился ???

Ответить
+2 +
123, 10:48, 8.09

Почему отберут? Если кредит вернут то ни кто не будет отбирать

Ответить
+6 +
да, 14:59, 8.09

Привет! А где взять 1 млр дол,чтобы отдать? У народа снова? Тот же наверняка распилили и уже поделили!!!

Ответить
+8 +
vv, 15:55, 8.09

ЦИТАТА: Погашение этого кредита начнется в октябре, первая выплата по нему достаточно небольшая – $100 млн, поэтому данный вопрос пока мы не обсуждаем", - сказал Ермолович в четверг журналистам в Минске
=======================================================================================
VV: что-то эта цифра мне напоминает: $100 млн

Ответить
+12 +
шелмимо, 12:22, 8.09

1 лярд растворился в растворителях.))) похоже и с калием какая-нибудь химическая реакция произойдет...в смысле нахимичат..)))...алхимики ёпрст

Ответить
+18 +
лод, 10:22, 8.09

на самом деле еще ничего неизвестно-кто и как. да и узнаем ли мы когда-нибудь правду?

Ответить
+39 +
Vasya, 10:22, 8.09

может не все так печально? грамотно вывел компанию из-под удара...а что Керимову оставалось? ждать когда психопат попытается добиться ареста активов " Уралкалия" по всему миру? а так одним красивым ходом в дамки....и сейчас ШОСу остается укусить себя фаберже....

Ответить
+28 +
тогда становится очень страшно, 10:22, 8.09

======Керимов продал акции «Уралкалия»?=============
Если Сулейман уйдет с большими деньгами в подполье и начнет мстить,то Лукашу лучше не вылезать из бункера.Всем в РБ надо запасаться памперсами.

Ответить
+48 +
Здаецца, 11:00, 8.09

Здаецца мне что подползает писец к жиденькому и вовсе он не неожиданный , как думают некоторые , а очень хорошо подготовленный . А Сулейманчики всегда знали как отвечать на дурные выходки безмозглых тупарей.

Ответить
+28 +
стас, 12:20, 8.09

Просто Керимову деньги понадобились на хорошего снайпера , мы ведь по доллару скинуться не захотели.

Ответить
+15 +
kavv, 16:16, 8.09

А куда сдавать-то??? Думаю, что людям и по "100$ с носа" на такое дело не жалко будет!

Ответить
+12 +
стас, 17:52, 8.09

В 2002 году на немецко-польской границе польский таможенник спросил у меня : " ну як ваш там лукашенко"?.Да вот на хорошего снайпера собраться никак не можем -ответил я ему. Он метров сто за мной шел к машине и все предлагал: " то може пазычку дать".
Жалею , что не взял, может к этому времени и насобирал бы необходимую сумму.

Ответить
+6 +
Благотворительность от души...., 19:08, 8.09

Если каждый беларус скинет по даляру это уже ~ 9,5 миллионов получаеццо.
Зачем занимать если на <благое дело> можно собрать своими силами и в легкую?

Ответить
0 +
..ть, 23:43, 8.09

поле чудес

Ответить
-1 +
хороший снайпер, 23:42, 8.09

мертвый снайпер а это не так дорого как кажется мыслим дальше

Ответить
+14 +
Pavel, 12:39, 8.09

Увы, деньги деньгами, а у пляшывага целая армия ментовская и одна из самых прокаченных охранок в мире. Придется хорошо потратиться на снайперов-то, мильёнов 100 выложить.... А еще лучше найти концы в его же охранке чтоб кто цианиду подсыпал в чай. Мильёнов за 100...

Ответить
+37 +
Vladimir, 10:25, 8.09

Ах! Какая неожиданность, случилась с этим Кабаевым..! Шел себе спокойно и одиноко.. Oпечаленный, с похорон тренера и вдруг подфартило! Купил на остановке стакан семечек, ну и заодно мешок акций за 3 рубля, от какого- то незнакомого и почему-то, сильно перепуганного южанина! Тот даже не тoрговался..! Взял 3 рубдя и сказал: Спасибо! Больше не надо.!. Жизнь дороже..! Кабаев был так удивлен, что потерял дар речи на целых 2 недели...

Ответить
+17 +
Сергей., 10:32, 8.09

Поцелуют они все Керимову одно место...

Ответить
+2 +
а, 11:51, 8.09

а вы ничего не путаете?

Ответить
+93 +
просто Я, 10:46, 8.09

ЛАГ, кажется, получил еще один урок: головастые менеджеры -- это значительно лучше, чем услужливое и хорошо лижущее, но бездарное и тупое окружение.
При всех недостатках частной собственности частный владелец выбирает ГРАМОТНЫХ спецов, чтобы сохранить и приумножить свое состояние. Или грамотных юристов, чтобы минимизировать негативные последствия. Родственники и друзья часто такими качествами, как ум и знания, не обладают. А авторитарная система профессионалов просто не принимает, поскольку у этих людей часто может быть собственное мнение.
К сожалению, бесполезных уроков бездарному окружению оказалось так много, что у экономики Синеокой осталась одна дорога - в бездну.

Ответить
+15 +
ещё проще))), 13:56, 8.09

а помоему всё гораздо проще))) делят буржуи -как белорусские -так и росстийские алигархи и власти бабло народное(недра) а с нас людей будут при этом ещё на выезде за рубеж по 100 баксов драть,чтобы у них ещё больше на кармане было.а мы как были с носом так и остаёмся.Короче-все они нас-наиПали в очередной 159 ...раз.

Ответить
+19 +
А рот откроешь недовольный, 14:28, 8.09

быстро всё отстучат.
Диктатура, однако. Все лярды крутятся наверху, а народу лапшу на уши и поборы с нищенских зарплат. За границей пособие по безработице выше, чем наша "среднестатистическая".
Лживая до маразма власть , хватает же совести и дальше народу мозги туманить...

Ответить
-12 +
Фима, 10:47, 8.09

Сергей, правильно поцелуют)) только в каком месте??)) и при поцелуе станут на колени или нет??))

Ответить
+17 +
Гамон, 10:50, 8.09

Банкир он конечно неизвестный,но в других кругах Путин достачно широко известен.

Ответить
+11 +
федр, 11:14, 8.09

Дебилизм прогресирует. КЕРИМОВ НАВЕРНОЕ НЕ ДУРАК.. А В ДУРАКАХ ОСТАНЕТСЯ ТОТ КТО ПОДСТАВИЛ БРАУМЕРГА ИЛИ КАК ТАМ ЕГО......................

Ответить
+22 +
ЭДУАРД, 11:35, 8.09

......он ОЧЕНЬ НЕ ДУРАК! Дураки таких высот не достигают. И я уверен - Лукавого он переиграет!!!!! Он его уже СДЕЛАЛ. Осталось ОТМЫТЬСЯ!))

Ответить
+50 +
Николай, 11:30, 8.09

В дураках только белорусы, но это не новость.

Ответить
+4 +
13, 11:48, 8.09

одновременно с предъявлением претензий, следователи обязаны были наложить арест на имущество-акции-облигации и т.д., иначе какой смысл, ущерб ведь не возместить?
Исходя из этого, инфа вброшена для резкого снижения цен на акции Уралкалия и, сделали это белорусские силовики...............
А теперь можно Беларуси их скупить, взяв кредит у России.....

Ответить
+1 +
кеу5, 11:51, 8.09


То говорять комментаторы о Кабаеве, то о Когане. Совсем запутали.

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 11:56, 8.09

Может лучше предположить. Керимов заплатил за освобрждение челвека. Рейдерский захват "Уралкалия". Лукашенко А.Г бандит. Законов не соблюдает. На партнров собирает компромат подставляя. Нет компромата,убивает. Главное получить деньги. Любым способом. Бандит.

Ответить
+14 +
Olgerd, 11:57, 8.09

Ну все,дело сделано,скоро Баумгертнера освободят,под залог или вообще с извинениями

Ответить
+21 +
kavv, 12:15, 8.09

Интересно, наш психопат в доле с Путиным по этой сделке или в этой "хитроумной" комбинации ему отводилась роль обычного лошка, как тому же Мясниковичу?

Ответить
+2 +
kotik, 14:42, 8.09

Лошары,есть лошары.Надо быть умнее впредь.

Ответить
+16 +
не вернуть, 12:15, 8.09

Если бы главой ЦБ Беларуси был Владимир Коган, то беларусы бы не плакали. Где ваши коганы, ребята? :(((

Ответить
+19 +
ребята - не вернуть, 13:06, 8.09

Наши коганы все на службе главного "Когана" и помогают ему грабить нас

Ответить
+19 +
Без луки, 12:40, 8.09

Источник "Радио ОБС" - Одна Баба Сказала.
Не беспокойтесь, товарисчи, за сильных мира сего, при любом раскладе они будут в плюсе )))
Мы, простые люди, должны думать о будущем наших детей, а с конюхом и его скотниками у наших детей будущего нет

Ответить
+32 +
ником, 12:43, 8.09

Очень похоже на то, что кооператив "Озеро" руками цыгана отнял у Керимова
"Уралкалий".
Думаю, что для этого кооператива, конечная цель будет: необходимым и достаточным условием иметь в своем активе оба гиганта: и "Уралкалий", и "Белоруськалий".
Только тогда в одних руках сосредоточится половина калийных удобрении.
Диктовать миру свои условия - это в духе Путина.
США, нужно бороться не с Башаром Асадом, а с Путиным, который к ста те и здесь
всю воду мутит. Не вести с ним переговоры и слушать его наставления, как и кому жить, а подумать над тем как он поступает: как проводит выборы, ведет себя с оппозицией, вспомнить ему о Магнитском, о Чечне.
Может без этих путиных, эти асадов и в помине не было.
Сейчас перед Путиным стоит задача "отжать" "Беларуськалий", причём ну очень дёшево, а в следующем предвыборном году это будет почти бесплатно!

Ответить
-15 +
Павел, 12:57, 8.09

А при чем тут Кабаев? С каких пор один из тренеров Рубина стал олигархом?

Ответить
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:22, 8.09

А прычом тут Рубин?
Вова Кабаев тока СТЕРХОВ трынирует... :D

Ответить
+12 +
g, 13:08, 8.09

завтра устраеваем акцию выходим из дома и кидаем 100 рублей кто против власти

Ответить
+4 +
&&, 15:02, 8.09

Интересное предложение...НАДО ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬЁЙ!!!! НАПИШИ НА ХАРТИЮ!!!! В РЕДАКЦИЮ!!!!

Ответить
+34 +
андрейка, 13:25, 8.09

Если инфа по продаже акций Керимовым подтвердится, то все тогда укладывается в логический ряд.
Тогда первая фаза операции, разработанная разведчиком Кабаевым по отнятию "Уралкалия", можно сказать, завершилась. Керимов выбрал путь Абрамовича, а не Ходорковского.
Второй фазой операции станет Белкалий. Эта задача уже полегче для полковника Кабаева и его команды. Исполнительный Шурик, как мы видим, выполняет приказы полковника по первому звонку.
Таким образом полковник Кабаев, имея на руках Газпром, Транснефть и 40% мирового калийного рынка перещеголяет по миллиардам полковника Каддафи.
Похоже правы аналитики Запада, что путь, который выбрал Кабаев, подходит к своему завершению.

Ответить
+17 +
ЯДвига, 14:16, 8.09

Сообщается, акции могли быть проданы неизвестному банкиру из Петербурга.
------------------------------------------------------------------------------------
Дожали таки "питерцы" Керимова? А то: "политические войны", "политические войны"! Какие, на фиг, войны, когда речь о бабках идет? Спектакль, поставленный кремлевско-дроздовской труппой (хорошо, хоть без трупов)! И, судя по игнору Керимовым и компанией приглашения Мясниковича, верхушка Уралкалия была в курсе готовящихся событий, поэтому и отдала на съедение Баума, дабы проверить, насколько серьезна угроза. Интересно, кто тот россиянин, которого у нас по наводке Путина арестуют в следующий раз?

Ответить
0 +
Борис Гельфанд, рождённый в БССР. Михаил, сын Давидов., 16:22, 8.09

Привет, Беларусь! Привет, Отечество!
ЯДвига, а кто сильнее на шахматной доске: "конь" или "слон" ?!

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:50, 8.09

Здравствуйте, Борис, за которого я всегда болел как по юности, так и по ранней молодости и которому равных не было в Беларуси (Ваш тезка по виртуальному отчеству Купрейчик был далек до Вашего уровня) должен знать, что иногда и пешка в сочетании с другой фигурой может поставить мат и именно это колхозно-чекистские короли учитывают в своем отстаивании позиций, не боясь "коней", "слонов" и прочих участников политическо-шахматного истеблишмента.
P.S. Лично мне всегда было важнее сохранить "коня", чем "слона".

Ответить
+3 +
Реалист, 14:39, 8.09

Ну.что же все о бренном пишут..но никто не написал.как бывало-"Какое чистое,открытое лицо у парня на фото"..)))

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 15:27, 8.09

Неужели у БЫДЛЯКА-лукашенко такое влияние в России? Если Керимов испугался и продал акции.

Ответить
+6 +
jl/, 16:53, 8.09

какое влияние у шавки может быть ? а Керимов давно испугался , а ясно стало , когда оправдываться стал , что не финансирует оппозицию. Странно , зачем было питерскому банкиру продавать? На лондонской бтрже акции выросли в цене , а внутри России нет. Продал бы в Лондоне и ну к .. Россию.

Ответить
+11 +
Olegh, Jakarta, 15:28, 8.09

Вот что меня поражает, так то, что все ринулись искать второй, третий, тридцать третий смыслы в данной информации/сделке... Но никто не озвучил ту банальность, с которой эта сделка могла совершиться... Причем, никто даже не обмолвился об условиях, на которых сделка могла быть разрешена...
Просто самый простой вариант, учитывая подследственность Керимова в РБ, это просто защита собственности. Акции передаются в траст, и бенефициаром выступает банк... Т.е., даже в случае ареста Керимова, управленческое влияние над активом не теряется, и конфискация не грозит! :)
И еще... Если сделка была совершена, то о ней мы узнаем очень быстро. Во первых, со стороны Уралкалия. Доля Керимова очень высока (более 20%), и общество обязано уведомить о такой сделке. Кроме того, для приобретения такого пакета необходимо разрешение ФАС, и этот орган тоже уведомит "обсчественность"...

Ответить
-1 +
Борис Гельфанд, рождённый в БССР, Михаил, сын Давидов., 16:47, 8.09

Olegn, 15:28.
С Добрым утром, тётя Хая! Вам посылка из Шанхая!
Не делайте нам позавчерашнее. Мы уже сегодня поздоровались и сделали мнение на вашего мэра! А, шо, он, действительно, умеет играть в шахматы и нас ждёт!!!
Так, это таки - твои проблемы. Хочешь "подняться" зови!

Ответить
-2 +
тетю Хая(какие есть на свете имена), 19:30, 8.09

мальчика я Вас обожаю ой-ей-ей!

Ответить
+1 +
umanolda, 15:32, 8.09

Вот и сморите тоже у себя. Политика и бизнес. Акции Уралкалия. Всё это так. Купил, продал. Ценные бумаги. Как и валюта. В принципе это и правильное решение. То что он продал, то вырастет только поэтому. Бизнес должен быть чистым. 2013 год. Любой намёк на такие сомнительные схемы теряет капитал и уверенность в бизнесе. Это скандал выходит на международный уровень и иностранные инвесторы так же смотрят, а может лучше Китай?

Ответить
0 +
umanolda, 15:38, 8.09

у нас как могло быть так. Есть предприятие. Есть акции. Можете купить акции. Т.е. акции это не права собственности предприятия. И всё. Вместо долларов или евро.

Ответить
+2 +
biul, 16:57, 8.09

Ну вот Керимов и купил. А сейчас выехать из РПоссии не может , потому как врозыске интерпола.

Ответить
+1 +
umanolda, 19:52, 8.09

С Интерполом нужно завязать нормальные отношения. Что это не подкупная организация, которая занимается международной защитой и охраной прав и свобод. Передали в Интерпол. А кто передал? Вот и всё. Интерпол так и спросит. Дайте нам разобраться, может его подставили. Дайте эти отчёты. Банковские распечатки. А тут ваше законодательство не позволяет... так так так. Но оно логически ошибочно. Спмп система его подставила или люди. Законы написано не грамотно и есть основание так посадить любого. И т.д.

Ответить
0 +
uj9[0, 21:28, 8.09

так нормальные отношения и завязаны. то пальчики сошлись на взрывном устройстве , то Керимова в розыск объявили , то невъездные в ЕС ездят по линии интерпола на совещания.

Ответить
0 +
umanolda, 19:57, 8.09

Интерпол тоже скажет вы знаете не до вас. У нас там в Сирии гражданка Молдавии и Белоруссии. А вы там деньги не поделили. Да пошли вы все. Разбирайтесь сами.

Ответить
0 +
umanolda, 19:29, 8.09

Контрольный пакет это 80 процентов вы были когда-нибудь счастливы по настоящему контрольному пакету акций?

Ответить
-8 +
Белорусский Рабочий Синдикат, 15:49, 8.09

в тюрьму его!

Ответить
+8 +
no, 16:57, 8.09

Обоих : путлера и луку.

Ответить
+8 +
Vladimir, 16:03, 8.09

"Какое чистое,открытое лицо у парня на фото"..))) А действительно, взгляд такой лукавый и с задоринкой, ну прям как у Прокоповича..! Может сын какой? То что Керимов не похож на беларуса,то еще не аргумент.. Вон, Витя с Димой тоже на беларусов не похожи, да и на отца не очень...

Ответить
+8 +
Эрих Хунахир, 16:18, 8.09

Отжали все-таки. Это объясняет и наглость Шуры, и молчание Вовы.

Ответить
0 +
Бедный еврей, 19:48, 8.09

Ну че Эрих? Крутим педали обратно!

Ответить
+1 +
Эрих Хунахир, 22:02, 8.09

В смысле? Еще в день, когда Бумеранга арестовали я тут написал: ждем смены акционеров Уралкалия. Ну, вот Вова с питерскими и подтянулся.

Ответить
+13 +
Viking, 16:47, 8.09

Покойный Ульянов в фильме "Ворошиловский стрелок" в свое время задал правильный вопрос: "Вот скажи мне, как так получается, денег в стране нету, а на какие шиши банки строятся?" Откуда у банкиров такие деньги? Они ведь ничего не производят, а только берут у одних и дают другим, живя в качестве посредников на проценты. Если они такие все богатые, то почему 90% населения России еле концы с концами сводят (помните, что Москва - это не Россия)? Ворюги чертовы!

Ответить
+12 +
Калий - не кал, 16:55, 8.09

Теперь ситуация прояснилась. Можно с уверенностью утверждать следующее.
1. Союзкалий был детищем Кремля. Это в духе кремлевской политики – доминировать на рынках, через рынок оказывать влияние на политику, навязывать свои интересы пользуясь монополией на сегментах рынка.
2. Руководство Уралкалия без удовольствия подчинилось воле Кремля, влезло в упряжку Союзкалия. Почему без удовольствия, понятно. Если из двух лошадей одна хромая, горбатая и к тому же не объезжаная, то в одной упряжке с ней далеко не уедешь.
3. Когда российский партнер наелся «сотрудничеством» с белорусскими ребятами, которые привыкли работать мало, а загребать по полной, он сделал ошибку – без консультаций с Кремлем разорвал отношения.
4. Истерика белорусской стороны была предсказуемой, но ситуацию неожиданно обострило недовольство Кремля. Стало ясно, что простой кам бэк исключается, надо искать другие пути оздоровления ситуации.
5. Самый простой выход – сменить собственника или ввести в руководство Уралкалия новых людей, которые внесут новую струю, что и было сделано.
6. Сейчас запасаемся попкорном и ожидаем, какой реверанс сделает российская сторона, чтобы разрулить ситуацию, не уронив в грязь морду лица. Думаю, из Кремля в синеокую будет звонок, после чего Баума освободят, а Беларускалий и Уралкалий договорятся о создании нового союза, в котором Беларускалию будет еще теплее и уютнее, а про 100 млн. USD просто забудут.

Из всей этой истории белорусы могут сделать грустный вывод. Суперактивность первого лица государства в конфликте показывает, что семья №1 в РБ скорее всего претендует на солидный кусок в белорусском калийном пироге стоимостью 30 ярдов. Потому и хочет продать Беларускалий подороже.

Ответить
0 +
umanolda, 18:25, 8.09

Слушайте, я не знаю кто вы, но если бы сегодня были выборы, я бы сразу проголосовал за вас.

Ответить
+2 +
Жыхар, 19:45, 8.09

umanokla, а Вы чей холоп будете?

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 20:15, 8.09

Расслабьтесь, он - АДВОКАТ ДЬЯВОЛА, который отводит удар от всем неизвестного известного банкира из Питера, который временно прописан в Кремле.

Ответить
+3 +
umanolda, 18:29, 8.09

Белорусам нужно сначала научиться голосовать за то что более менее похоже на правду и за того, кто не поленился её найти. А потом уже голосовать за правду.

Ответить
+1 +
Стивен Хокинг, 21:48, 8.09

umanolda, Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания.

Ответить
+4 +
автор, 17:17, 8.09

Если продал, избежал и конфискации, и национализации, если что.
Интересно только: это белорусский СК его вынудил или изначально цель была не столько поднять Уралкалий, сколько положить БКК.

Ответить
+1 +
hnui, 21:37, 8.09

моржет он вообще не лёг(БКК) , а сказки для ляхтората , надо ж как-то оправдать отнятие бизнеса и посадку второго.

Ответить
-3 +
розовые мечты Лукаша, 18:56, 8.09

========= что семья №1 в РБ скорее всего претендует на солидный кусок в белорусском калийном пироге стоимостью 30 ярдов. Потому и хочет продать Беларускалий подороже======
Придется Лукашу продать Белкал китайцам за 3 млрд.Но за обещание что он будет править пожизненно.

Ответить
+1 +
Мангуст, 19:12, 8.09

соломончик сделал шахер-махер?

Ответить
+4 +
Кобра, 21:12, 8.09

Точно! Шахер-махер и все вышли на хер-увимов посмотреть...
Как говорится: "Что с воза упало.., то не вырубишь топором"...

Ответить
+3 +
студент, 20:05, 8.09

Из за тупизма лукашенко, челядь мкдвепутов и лукашисты лихорадочно ищут выходы из тупиковой ситуации. Я им не завидую. Из за воспалённых причуд одного больного человека , в который раз страдают ( пока что) дипломаты от обеих сторон, и... репутация нашей страны, на которую лукашенко наплевать, он же временный житель нашей страны, у таких людей как лукашенко нет ни флага , ни родины. Как же мне хочется дожить до того часа, когда лукашистов будут судить, хотя бы как КПСС, В 90-Е. А всю эту лукашмстскую гниль, выгонят с прикормленных мест , исполкомах, горкомах ( хотя их наверно упразднят), и других хлебных мест.

Ответить
+3 +
ЮЮ, 22:02, 8.09

Студент, вы наверное очень молоды, но КПСС в 90-е годы не судили. Первый президент России Ельцин был членом ЦК КПСС, к примеру. Да и Лукашенко тоже был коммунистом.

Ответить
-1 +
Бедный еврей, 20:10, 8.09

А че ж мы тут две недели "на ушах" как говорится, ради чего и за кого????????

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 20:11, 8.09

Сообщается, акции могли быть проданы неизвестному банкиру из Петербурга.
**************************************************************
Более правильный заголовок звучал бы примерно так:
АКЦИИ "УРАЛКАЛИЯ" ПРОДАНЫ ВСЕМ ИЗВЕСТНОМУ НЕИЗВЕСТНОМУ БАНКИРУ ИЗ ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫЙ ПРЯТАЛСЯ И ПРЯЧЕТСЯ ПОД РАЗНЫМИ ПОГОНЯЛАМИ, ТО ОН ПРЕМЬЕР-МИНИСТР, ТО ПРЕЗИДЕНТ:-)

Ответить
+3 +
баркас, 21:30, 8.09

Так а что с этого достанется Медвежонку или на новый год в отставку с 10 000 000 000 капитала на каймановых островах , а что с народом России так хоть трава не рости досвидос !!! ??? .....

Ответить
-2 +
Жыхар, 22:15, 8.09

Выходит мы тут по напрасну ругали Интерпол, мол подкуплены и т.д. Не хорошо получилось.

Ответить
-1 +
umanolda, 22:24, 8.09

Математически доказано что можно проиграть только играя.

Ответить
0 +
комсомолец 60-х, 22:47, 8.09

ЮЮ, 22:02, 8.09 - 0 +
Студент, вы наверное очень молоды, но КПСС в 90-е годы не судили. Первый президент России Ельцин был членом ЦК КПСС, к примеру. Да и Лукашенко тоже был коммунистом.---------------------- Ну как же , а кто рвал партбилеты , прямо в прямом эфире на ТВ? У нас в Беларуси таких тоже ,, прозревших ,, было богато.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован