28 марта 2024, четверг, 23:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+233 +
222, 11:15, 9.09

Это надо было еще весной делать а сейчас 100% не меньше

Ответить
+122 +
114, 11:37, 9.09

Дык 20-30%, но не сказали за какой период.
Если каждый месяц на 30%, то за осень 100% и набежит.

Ответить
+167 +
R, 12:07, 9.09

20 - 30 % это для развода лехтората.
Придет время "Ч" и нарисуем 200 - 300 %.

Ответить
+11 +
ПППрокопопович, 18:05, 9.09

Еще раз вам говорю.Пока я являюсь, хоть кем то, ни какой, ни разовой, ни ху..зовой девальвации не будет. Все хорошо.....

Ответить
+1 +
GDI, 0:26, 10.09

По-моему это сказал папаколи, причем совсем недавно :)

Ответить
+11 +
СашКо, 21:36, 9.09

Так в 2011 тоже объявили 30% девальвацию. А в итоге -300% получилось.

Ответить
+70 +
Беларус, 12:52, 9.09

Всё это ожидаемо и будет. Но вот насчет процентов они очень недооценивают. Раза в 2 надо делать, иначе вынесут всю валюту. Кроме населения есть еще юрлица, у которых денег еще больше, и терять они не хотят.

Но если валюты будет не хватать - 100% будет Кипрский вариант, когда порежут валютные депозиты. И вероятность этого я оцениваю в 50%. Если денег много - лучше купить недвижимость или держать вклад в России.

Ответить
+55 +
Алекс 1977, 13:58, 9.09

Купить недвижмость на пике цен... и что потом с ней делать, когда она подешевеет. Проходили 2 года назад

Ответить
+18 +
ъ, 14:08, 9.09

После каждой девальвации будет дешеветь, на 20-30%, потом опять дорожать до следующей.
Что делать ? Cдавать можно. Все равно лучше иметь что-то, чем потерять деньги.

Ответить
+36 +
222, 14:13, 9.09

Сейчас наоборот надо недвигу толкнуть и купить баксы вплоть до того что снять квартиру. А Потом две такие же купить

Ответить
+10 +
Ага, 15:17, 9.09

"или держать вклад в России"

Аддай бандзюкам, што пасадзілі мясцовых бандзюкоў нам на шыю.

Ответить
+105 +
алена, 13:03, 9.09

вот экономисты,собрались ?!Какой толк девальвации?Продать мазы,тракторы и ни кому ненужное барахло по ценам,соответственно,после девальвации,ниже чем сейчас в белках на 30% или 100%-как вы пишите?А дальше -брать кредиты в валюте(если другие страны дадут,конечно)да бы и дальше поддерживать гнилую продукцию,а они опять навыпускают на 5месяцев вперед-и будут ждать очередной девальвации,ура-ура государство тратит в пустую деньги!?Опять же,все -кто брал кредиты-после девальвации ура-ура не надо особо выплачивать,можно дальше брать.Нет девальвация уже не поможет!Надо платить уже по заслугам,выпустил-продал,есть прибыль получи денюшку,нет ну и денюшек нет!

Ответить
+48 +
дед талаш, 14:15, 9.09

Надо платить уже по заслугам,выпустил-продал,есть прибыль получи денюшку,нет ну и денюшек нет! ..)))
алена, 13:03, 9.09 ..-это твои мысли..- но ести и те кто ничего не выпускает!)))..а аппетит у них огоо..))......вот это и надо уничтожать "приспосабленство бюджетное...и военное пенсионерство!!!""

Ответить
-2 +
1., 18:46, 9.09

Дед талаш, когда ты уже загнешься желательно вместе с ШОСом надоел ты и твой бред а друг твой цыганский еще больше:-)

Ответить
+1 +
михайла, 23:05, 9.09

дед талаш, 14:15, 9.09 "и военное пенсионерство!!!""

Дедушка, ты бороденкой -то не тряси по клаве, не путай потешное белвойско с теми, кто при Союзе служил и в разных местах побывал. "вот это и надо уничтожать" - только в отличии от тебя, козлобородого, я знаю, с какой стороны за калаша браться. Так что берись-ка ты за выпуск продаваемой продукции!

Ответить
+2 +
Pavel, 3:19, 10.09

Вояки и чинуши - все дармоеды.

Ответить
+18 +
bkmz, 17:05, 9.09

У девальвации нет "толка". Девальвация - это естественный и неизбежный процесс обесценивания необеспеченных денег. О толке надо было думать раньше, когда включали на всю катушку печатный станок, или когда культивировали совковую убыточную экономику, или когда подсаживали всю страну на нефте-калийную иглу.
Сейчас - резанной бумаги много, а валюту опять народ вывез на три миллиарда, так что остаётся только ждать когда в очередной раз жахнет.

Ответить
-28 +
Алекс, 13:54, 9.09

Коли с обещанками.девальвации не будет 300%.что ждать.откок валюты по всем направлениям.у нас одна проблема.лука и клан.дальше помогут и выберемся.геоположение и дешёвый труд.инвестиции.модернизация.за счёт капиталов.Россия на поводке.Независим.органы.

Ответить
+15 +
зузу, 15:36, 9.09

НАРОД КТО ЗНАЕТ ДО СКОЛЬКИ СБЕРКАССЫ РАБОТАЮТ (не я серьёзно)

Ответить
+3 +
222, 18:04, 9.09

Уже опоздал там свет отключили

Ответить
+21 +
Не Вася, 16:15, 9.09

Сейчас всем известный персонаж (ППП) со знакомой ухмылкой объявит что это все чушь.......................................

Ответить
+6 +
Хм, 22:10, 9.09

А что такое "ППП"? Передаваемый половым путём? Ах, голова дурная, понял - Прокопович!

Ответить
+3 +
фва, 22:34, 9.09

вот урод. Уже ограбил всех и не раз....

Ответить
+41 +
Ihar, 11:16, 9.09

А между тем никак не дают оценку стоимости квартир на приватизацию... Наверное специально тянут резину.

Ответить
+159 +
йц, 11:16, 9.09

Доколе?!! Доколе, граждане, будем терпеть?!!

Ответить
+31 +
прокурор, 12:34, 9.09

Главные виновники предстоящей девальвации Румас и Пркопович. Они тратят народные деньги на чухню-модернизацию.

Ответить
+17 +
экзерсист, 17:22, 9.09

Прокопыч сильно рискует в очередной раз быть избитым неадекватным шизофреником. Но, судя по его улыбке, его это не очень то напрягает.

Ответить
+23 +
адвокат, 17:39, 9.09

Да они все чхнуть без высачайшага разрешения не могут.
Виновный у нас один - сам артист ,сценарист и режисёр

Ответить
+3 +
см, 18:50, 9.09

ППП он мазахист ему избиение приносит кайф! За это и в героях

Ответить
+61 +
да, 12:41, 9.09

Коммент..в 11.16 Вы уже ответили на свой вопром...Будем ждать Колю!!! Ну ,а если серьёзно....Надоели Вруны! Воры! Жулики! Бесправие! Фальсификация! Достали,Уроды!!!!

Ответить
+239 +
Ytrj, 11:16, 9.09

Быстрее бы!А то молоко по курсу в долларах скоро будет самым дорогим на планете!

Ответить
+193 +
Вит, 11:42, 9.09

Так в РБ от этого ничего не меняется, цены пойдут следом..) Кстати, а где же хвалёная, качественная, да дешёвая беларуская молочка..??))) Миф сдулся?)))

Ответить
+74 +
Ytrj, 13:39, 9.09

Чирь лучше вырезать,один раз потерпеть,чем страдать уже почти 20 лет!

Ответить
+16 +
114, 12:30, 9.09

Россия закрылась от белмолочки - по-идее цены должны упасть.

Ответить
+18 +
qwqw, 13:19, 9.09

Не факт! "Пять рублей больше, чем три рубля" (с)

Ответить
+187 +
ваня, 11:18, 9.09

12тыс. за бакс к новому году. после нов.года еще 10-ки тысяч беларусов уедут на зарабатки в россию.

Ответить
+6 +
сергей, 19:02, 9.09

не переживай,кетайцев и корейцеф выпишет на замену,все к этому и идет

Ответить
+153 +
Николай, 11:19, 9.09

Только ленивый не прогнозировал на осень 11-12 тыр. еще с начала года.

Ответить
+72 +
Леший, 11:40, 9.09

Курс = год не забывайте, 14 тысяч самый реальный прогноз!

Ответить
+33 +
BY, 13:14, 9.09

Самый оптимистичный прогноз - 16 000 за бакс до НГ....

Об 11 или 12 тыс. за бакс и не мечтайте. этот курс уже давно у всех коммерсов заложен в товаре, который мы все покупаем....

Ответить
+14 +
ммм, 16:42, 9.09

Самое реальное от 14 - 20000. Если вспомнить, что почти три года назад с 3000 стал 8000, т.е. почти в 3 раза, то пусть сейчас станет и в 2 раза больше, а это уже 19000.

Ответить
+23 +
654, 16:01, 9.09

А что нам скажет по этому поводу главный банкир страны, который недавно интервью беларуским газетам давала??? И заверяла всех, что с финансами страны всё "ок".

Ответить
+82 +
khh, 11:20, 9.09

Кидалы.

Ответить
+155 +
Степан.., 11:21, 9.09

Жэстачайшэ удиулен!!!

Ответить
+271 +
Заболел конь, 11:23, 9.09

Правильно!!!
Больше девальваций существенных и серьёзных))))
Мы должны быть на первом месте в мире по этому делу!!! Никого не пустим в лидеры!!! Запомните это завистники!!!

Ответить
+186 +
Olgerd, 11:24, 9.09

Свои я так понимаю девальваторы уже перевели в американские и боятся только паники тех кого очередной раз кинут.

Ответить
-84 +
Планктон, 11:35, 9.09

А вам что мешает? В любом обменнике денех завались

Ответить
+31 +
Гудмэн, 13:00, 9.09

Ну это явно не надолго. Проходили.

Ответить
+64 +
дзядзька зь мяцёлкай, 14:27, 9.09

мешает гордость! сколько можно бегать, обменивать, приспосабливаться, изворачиваться и частным образом находить выход из тех катаклизмов, в которые страну с завидным постоянством заводит шизофреник?!!! Досыць!!! Шизоид должен подавиться!!!

Ответить
+95 +
Нацбанк, 11:26, 9.09

Пора народу вывернуть карманы и поддержать любимого царя со свитой.

Ответить
+77 +
Вадим, 11:26, 9.09

Видно уже и без прогнозов, что каждый день доллар на +10 укрепляется. Вопрос в другом: власти так закрутили гайки, что скажем вот стоял в обменнике, а передо мной доллары сдавали, т.к банально нет денег. Бегать и скупать в порыве валюту хорошо, но если есть с чем. Большинство думает иначе, хотя "а можа так и трэба"?

Ответить
+109 +
Модест минский, 11:27, 9.09

Очень даже возможно. Я давно говорил, что у Лукашенко есть время для девальвации только в этом году. В следующем ЧМ, а потом выборы.

Ответить
+66 +
!, 11:28, 9.09

Это очевидно: Лука сам сказал - что девальвация будет...

Ответить
+8 +
Бефар., 20:16, 9.09

Торопится плешивый, хочет по раньше, а не к 2015-му... Надеется, что забудется...

Ответить
+139 +
Вит, 11:28, 9.09

Ха-ха...))) У дырявого ведра вообще дно прорвало..))) Какой дурак только даёт кредиты этим дебилам...?)))

Ответить
+185 +
000, 11:28, 9.09

Приехали. Господа чиновники. потрясите своми карманами украденных вами денег и девальвацию как рукой снимет.

Ответить
+24 +
alex, 12:32, 9.09

Кто ж краденным трясет? А щедрость - только за чужой счет.

Ответить
+86 +
крепостная, 11:29, 9.09

Девальвация неизбежна, как когда-то победа коммунизма. Но если коммунизм так и не наступил, то девальвация точно будет, это всем понятно. Расхождения только в сроках. Сбыть залежалый товар можно только резко снизив его цену. А что бы не раскупалась валюта, нужно задёшево скупать её и о-о-очень задорого продавать населению. Что сейчас и происходит, разрыв между покупкой и продажей увеличивается. Хитрые у нас власти))))

Ответить
+47 +
RU, 12:04, 9.09

есть одно но: цену надо снизить не на 20-30 процентов а в разы. Допустим новый холодильник иностранного производства стоит 400 у.е., местный столько же. Чтоб на него со всеми недостатками начали смотреть, он должен стоить 200 у.е., тогда народ будет думать или купить недорогой холодильник с недостатками, или смотреть в нишу холодильников подороже. Сравниваю конечно х с пальцем, но лада калина в люксе 14000 у.е, а AUDI A3 - 38500 у.е

Ответить
+28 +
Эканамист, 14:00, 9.09

Ауди а3 всяко получше будет калины, хоть они и формально машины одного класса. Но и разница в цене существенна. Настолько существенна, что калина стабильно имеет свою долю рынка, а ауди свою, сообразно достатку потребителя. А вот если смотреть на цены белорусских товаров при сегодняшнем курсе белки, то создается впечатление, что всякие атланты с горизонтами являются прямыми конкурентами самсунгов и лж, так как они попадают в ту же ценовую категорию. Но на самом деле никакой конкуренции они конечно выдержать не могут. Девальвация белки могла бы стать тут спасением. Наши холодильники сразу бы стали заметнее дешевле прямого импорта. Зарплата белорусов после девальвации уже не позволяла бы на него смотреть и спрос бы конечно на отечественную продукцию повысился.

Ответить
+43 +
про, 11:31, 9.09

они там скорее всего ноЛи недописали --> может 200 - 300 % ... ! в это я еще поверю...

А вот зачем ждать очередной транш крЭдыта я скорее всего понял --> это скорее всего как в фильме : " Нема у пана залатавалютнага запасУ ..... "
И где 7 ...... лярдау дзелася

Ответить
+37 +
6, 11:32, 9.09

Панику и создает сам нацбанк,своими непрофессиональными дейсвиями

Ответить
+2 +
Sd, 16:07, 9.09

Старые спецы ушли, а молодёжь набранная ермаковой, так и действует.

Ответить
+37 +
«паразит симулянтович», 11:32, 9.09

Как там у классика: Как говорили в благословенной Обломовке – день прошел, дай бог и завтра так!
Так и Нацбанк!
Считают несчитанное.
Лукашенко надо селу прощать очередные 5 миллиардов долгов и не позже весны 2014 г. и 3,1 миллиарда госдолгов погасить за тот же 2014 г.
Так что 20-30% просто обязаны по реализации вырасти до 200-300%. Тогда на год-два возможна стабилизация по-лукашенковски с проведением псевдовыборов-2015.

Ответить
+72 +
ограбление по белоруски, 11:36, 9.09

Ограбить народ- это по нашему, терпилы все стерпят.

Ответить
+35 +
Валюта, 11:47, 9.09

Не нужно быть дураком и не нести в обменники и сдавать этим бандюкам валюту. Саботаж и только!!!! Есть немало других мест, где можно обменять деньги.

Ответить
+3 +
Николай, 19:42, 9.09

Швеция, Германия, Франция, США...

Ответить
+166 +
hy, 11:48, 9.09

Ничего удивительного в этом нет. Девальвация в стране отражает успешность либо же бездарность действующей власти. Если экономика не успевает значит будет девальвация. Все очень просто. Это как в школе. "Садись АГЛ опять двойка".
Простыми словами говоря все готовимся к очередному обману. В данной ситуации к правительству и президенту можно применить статью "Мошенничество в особо крупном размере" и в наручники. А чем они лучше других. Причиняется ущерб который касается каждого белоруса. Это только дуракам можно рассказывать сказки такие как конкурентоспособность производства.

Ответить
+104 +
Беларус, 12:45, 9.09

Ермакову и Прокоповича уже можно садить, и надолго. Долгое удержание курса на одной цифре взятой пальцем с потолка приводит к РАСТРАТЕ золотовалютных резервов. Т.е. это растрата гос средств в особо крупном размере. За это в советское время вышку давали!

И ясно же всем, что невозможно нищей стране третьего мира так пыжиться, изображая стабильность. Заливая кризис больной советской луканомики миллиардами долларов, взятых в ДОЛГ! Цыганский театр абсурда. Сколько это может длиться ? Пока актеров не догонят и не побьют зрители, которых они искусно обворовывали весь спектакль...

Ответить
+79 +
хачу мядальку, 13:29, 9.09

а прокопович за прошлую девальвацию орден получил...это ж надо так издеваться над народом, а мы все терпим. мне кажется, что шизику уже самому интересно, когда его уже на кол посадят...

Ответить
+24 +
вз, 11:53, 9.09

Дождались!
кто на сей раз виноват?
все для народа!!
верной дорогой идем!!!

Ответить
+31 +
Гудмэн, 13:05, 9.09

Как кто? Народ!!! А кто же еще? Ну не правительство же, днем и ночью "барахтающееся как дураки" в заботе о непутевом народе.

Ответить
+8 +
Sergo, 11:53, 9.09

18000 budet udachej, a to i vse 25000.

Ответить
+21 +
BY, 13:19, 9.09

Тут вопрос не в удаче а во внешнеторговом балансе...
мы в минусе на 30%... и по уму девальвец должен быть в этих пределах... Но паника, качели, спекулятивные операции (вы не представляете сколько чэсных чинариков и работников нацбанка стало долларовыми миллионерами после предыдущего девальвеца!!!).

Так что 16-18 тыс - самая реальная цифра....

Ответить
-4 +
эдуард, 17:47, 9.09

вы не представляете сколько чэсных чинариков и работников нацбанка стало долларовыми миллионерами после предыдущего девальвеца!!!).
______________________________________________________________
поделись механизмом..........

Ответить
+2 +
Без луки, 7:56, 10.09

Берешь кредит - переводишь в баксы- ждешь - сдаешь баксы- возвращаешь кредит.
Это как номер лошади на скачках, если точно знаешь что-где- когда )))

Ответить
+54 +
Константин, 11:59, 9.09

... прогнозы.. С учетом компетенции аналитиков Нац банка, средств последнего транша конечно не хватит на погашение паники. Мы не верим власти, а значит при малейших признаках очередного элегантного надувательства, население рвет изымать из него временно доверенные средства. Уверен, это коснется не только звериных вложений, но и валютных депозитов. А вот на их полный возврат ни у банков ни у государства денег нет.... Так что выбор дефолт сразу из-за девальвации, или девальвация из-за дефолта... причем у нас из-за страха правительства наиболее вероятен второй вариант. А он скорее всего будет с применением "Кипрского опыта".

Ответить
-12 +
Илья, 12:01, 9.09

Полетят головы жэстачайшэ.

Ответить
+20 +
Iri, 12:11, 9.09

А людзі ўпарта кажуць, што "нолікі будуць адкідваць".

Ответить
+3 +
Петрович, 20:52, 9.09

А людзі ўпарта кажуць, што "нолікі будуць адкідваць".
===
Разве что с их зарплат.

Ответить
+12 +
вкладчик, 12:15, 9.09

Не нужны никакие транши и кредиты.Люди ждут не дождутся когда бел. рубль упадет хотя бы в три раза.А потом на вкладах в бел. рубле еще год-полтора иметь прибыль в долларах 30-40%% годовых.Дешево и сердито!!!

Ответить
0 +
Славик, 16:03, 9.09

а кто вам уважаемый обещает гарантию вкладов? нет денег, нет пенки. Холодильники кстати и на антарктиде нужны,было бы желание продавать. Вот удивительно как россияне живут, они вообще на курс не смотрят, потому что у них люди помнят "красные дни календаря" "Чёрный вторник" "Чёрный четверг" а кто из нас помнит(кроме Нового "счастливого" года 2009) в какой день происходили эти страшные события?

Ответить
+15 +
Fan, 12:17, 9.09

*Осень - любимое время белорусских властей для экспериментов*

Ахаха, как неожиданно!

Ответить
+20 +
k19, 12:19, 9.09

Да на вебманях давно уже курс ВНИМАНИЕ:
10555/9471 (+ комиссии сверху), т.е там уже пару месяцев за 1 доллар дают 9,5 тыщи наших фантиков (т.е даже выше оф. курса 9 тыщ), а купить зелень можно за 10,5тыщ.
Кстати в 2011 было почти также.

Ответить
+4 +
webmoney, 20:17, 9.09

Не там меняете, уважаемый) На эксченджере - 9508/9442 - единственное место, где вебмани стоит менять. А все остальные обменники - для людей, мягко говоря, доверчивых, хотя мы ведь привыкли быть обманутыми на каждом шагу!)

Ответить
+37 +
Не правда ли, 12:25, 9.09

Если на середину осени, то со дня на день ...

Ответить
+31 +
Девальватор, 12:26, 9.09

«Никакой девальвации под промышленность и экспорт не будет. Белорусский рубль под промышленность девальвироваться не будет, белорусский рубль будет укрепляться или ослабляться в зависимости от спроса и предложения», - заявил Лукашенко.
Ура товарищи!

Ответить
+90 +
Вася, 12:28, 9.09

Давайте господа давайте -- Но знайте если такое прои зойдёт - то я готов выйти на улицу только уже с вилами и гнать эту грёбанную власть куда подальше. Задалбали Вы -- сами жируете за счёт налогов и гособеспечени я так на кой чёрт таких кормить и лелеять которые ни чего не могут предпринять для улучшения жизни граждан а только пекуться о своих доходах

Ответить
+15 +
повысят в должности, 16:24, 9.09

Ермаковой за грамотное проведение девальвации героя дадуць.

Ответить
+33 +
Памяркоуны, 12:42, 9.09

Как это 14-25 тыс. рублей за доллар? Он же фантик и его грибок доедает?

Ответить
+15 +
спец, 12:57, 9.09

граждане,без паники,не волнуйтесь, по сотке с носа и никакой девальвации не будет, вы сами ее отсутствие оплатите

БудуЛАГа -Бендера понесло

Ответить
+19 +
Олег, 13:00, 9.09

Зачем ерунду писать?
Нацбанк не решает вопрос этот. Такие решения принимает лука.

Могу сказать как было в прошлый раз. Знакомый рассказывал. Они все ушли на новый год спокойно и тут пришла бумажка сверху, что провести девальвацию.

Так и сейчас будет. И я думаю, что будет уже скоро.

Но говорить, что в нацбанке сидят и решают, когда будет девальвация ....

Ответить
+43 +
Ссср, 13:02, 9.09

У меня на завтра деньги заказаны забираю валютный вклад

Ответить
+54 +
.., 14:24, 9.09

МОЛОДЕЦ!
Держать деньги в наших банках - тоже самое, что держать их у вора и жулика в кармане.
Люди, вы дадите деньги в долг привокзальным цыганям? А соседу-алкашу, который сказал, что закодировался? А убыточному колхозу? Нет? А шкловской кассирше Ермаковой зачем даете? Они ведь с председателем убыточного совхоза заодно, и растратят ваши денежки, когда им захочется.

Ответить
0 +
Каталист, 16:06, 9.09

Ну подскажите, где держать. Дома нельзя. Собрать деньги и ехать в Литву, Польшу, Россию. По дороге могут ограбить

Ответить
+1 +
эдуард, 18:05, 9.09

В России процент выше. Зайди в любой банк с российским капиталом(ВТБ - Беларусь,Москва - Минск и тд), спроси - расскажут. Пустяковое дело. Можешь на свое имя отправить в Россию ........

Ответить
+22 +
Простолюдинка, 13:07, 9.09

Голову, которая постоянно болит-может спасти только топор! Остап Бендер отдыхает со своими честными способами отьема денег у граждан.Жулье и беспредельщики задолбали вконец!

Ответить
+12 +
ФЕРМЕР, 13:11, 9.09

Похоже все оптимисты собрались в НБ. Я вот думаю к Новому году $ легко может перепрыгнуть планку в 100 т. если конечно Россия не поможет.

Ответить
+10 +
а будет так, 13:46, 9.09

========Я вот думаю к Новому году $ легко может перепрыгнуть планку в 100 т. если конечно Россия не поможет.=======
Россия начнет немного помогать при курсе 150000 бел.руб за 1 доллар.

Ответить
+19 +
ФЕРМЕР, 14:12, 9.09

Не думаю. Уже при 100 т. за $ средняя з.п. упадет до 50 $ Дешевая рабочая сила стимулирует такой приток инвесторов и дешевизну наших товаров что у Вакульчика с пулеметом не хватит патронов отбиться от инвесторов.

Ответить
+18 +
Алесь З., 13:15, 9.09

Наши люди давно привыкли к свободному падению белрубля,в короткие периоды стабилизации валютного курса наловчились неплохо зарабатывать на депозитах,в моменты резкого понижения,закупать товары по " старым ценам",другими словами народ готов к девальвации и к 30% и 100%.

Ответить
+21 +
звяга, 13:53, 9.09

А я думаю, если так пойдет, то курс валют будет устанавливать не нацбанк, а частный сайт купли-продажи валюты.

Ответить
+13 +
imya, 14:40, 9.09

Похоже все оптимисты собрались в НБ. Я вот думаю к Новому году $ легко может перепрыгнуть планку в 100 т. если конечно Россия не поможет.

Россия поможет - скупит всю Беларусь по дешаку по курсу 200 т. за $ или больше. А вообще смешно сейчас говорить про девальвацию - с таками долгами страну скорее всего ожидает дефолт и ставка рефинанисрования 300, 480% как в 1994.

Ответить
+17 +
надоело, 15:34, 9.09

т.е. если проще, вычте у себя из зарплаты 30% в середине сентября, а к концу года еще больше. Ведь работодатель из-за дебилов в руководстве вам в полном объеме этого не возвратит, при условии, что и сам потеряет. Очередной рост цен даже на самое необходимое, и снова здравствуй заработки. Страна которая ничего не производит и не продает, априори не может иметь работающей экономики, плюс, десятки тысяч воров-чиновников выкачивающих миллиарды долларов. Надеюсь это будет толчком и мотиватором для людей, на протестные действия против власти. Подпишусь под любой инициативой.

Ответить
+13 +
дмитрий ф , 15:39, 9.09

Тут недавно писали о кассире из банке в Новогрудке она за три года около 600 лямов белок слямзила-дали вроде около 10 лет-сдесь же счёт идёт на миллиарды в скв!!!! что за это надо сделать?

Ответить
+2 +
эдуард, 18:26, 9.09

Нет кому "СПРОСИТЬ"! Депутаты "ручные"..... Не они его контролируют , а он их.!
Они ,даже,"законы" принимают в закрытом режиме , нужные Лукавому . для усмирения протестов и недовольных им. Чем дальше в лес, тем больше дров!

Ответить
+23 +
argo, 15:53, 9.09

нынешняя экономика РБ--как карбюратор старенького жигуля--раз в 2 года стабильно засирается

Ответить
+19 +
Abzach, 15:59, 9.09

Если произойдет девальвация, то люди больше никогда не понесут деньги в банки и всю наличку будут переводить в любую валюту, только бы не белорусские рубли. Да и что это за страна, когда сам президент день и ночь все озвучивает в долларах - значит он не патриот своих денег, а сторонник доллара. Если власти пойдут на такой шаг, то начнется паника и не помогут никакие службы.

Ответить
+5 +
Петрович, 20:58, 9.09

Если произойдет девальвация, то люди больше никогда не понесут деньги в банки и всю наличку будут переводить в любую валюту, только бы не белорусские рубли.
===
Понесут на следующий же день после девальвации. Выступление тнп по БрехТВ посмотрят, умилятся, и понесут как ни в чем не бывало. Ведь так было уже.

Ответить
-16 +
директор базы" СИЛИЧИ", 16:47, 9.09

А что вы хотели, в Египте каждый год отдыхать? Щаз.

Ответить
+17 +
бог КС, 16:49, 9.09

Усё движется хаатичэски...Если фантики можно напечатать то баксы или евро нет...поэтому со временем денежная масса фантиков накапливается и давит на валюту...усё проста...я вот думаю мот станок поставить и печатать доллары??

Ответить
+17 +
Чел, 17:02, 9.09

"Эти средства будут использованы для проведения девальвации..."
А я то бедный думал, что девальвация проводится от того, что денег нет. А оказывается на девальвацию нужен транш. Бу-га-га.

Ответить
+29 +
Без луки, 17:06, 9.09

Земляки!
Депозит на 30 % годовых конечно вещь хорошая, но желтая линия пройдена, девальвец будет по любому.
Итак, нужно переждать. Снимаем деньги, покупаем бакинские, по кредитам платим только минимальные платежи (проценты). "банк горел, кредит гасился" ))))
Ну и конечно смотрим что там у нас по зарплате выходит после "того как" )))
вы как хотите, а я на площу!

Ответить
+45 +
foma, 17:09, 9.09

Ну, что... зачётный ход. Все знают, что девальвации не избежать. Упёртых уже не убедить перевести своих енотов в зайцы, но есть большая доля тех, кому понравилось навариваться на процентах. Они как раз сейчас перевели зайцев в енотов и пока не ведуться на разводы ермаковой.
Вот и придумали комбинацию из двух ходов.
Ход первый.
Делают разовую девальвацию на 20 процентов, резко повышают проценты по вкладам в белках и замирают на месте. Те кому понравилось играть на белфорексе, меняют енотов и несут белок в банки. Тут надо проявить спокойствие, немножко потратить еврозесовский кредит, подождать, чтобы наживка была заглочена поглубже...
Ход второй.
Заморозка всех вкладов с одномоментной девальвацией процентов так на 200 - 300. И вуаля, теперь у плешивого есть лишняя пару - тройка лярдов на выплату долгов. И заметьте, никого мошенничества...

Ответить
+19 +
BY, 17:26, 9.09

Ну вот )) Спалил их хитрозачесанный замысел - вариант №1 )))))))))

Ответить
+6 +
Из Украины, 17:17, 9.09

Уже как-то писали, что Беларусь тратит на 30% больше, чем зарабатывает. Соответственно такой и должна быть минимальная девальвация денежной единицы только для "штопки" существующей дыры. Однако стоит помнить, что вопрос с очередным кредитом после Баумгартнера завис в воздухе. Так, что стоит ожидать минимум вдвое большей величины.

Ответить
-9 +
Богдан Кевич, 17:31, 9.09

На самом деле девальвация и так идёт,по 150 р в месяц прибл.
Разовую делать не будут,по крайней мере до конца года,т.к.для удержания на плаву экономике хватит и этой,ползучей+транш от евразес пол ярда не за горами уже,а там ещё продадут чё нить или ещё где (да в России канэчна)) денег выклянчат...

Ответить
+9 +
ivan, 17:45, 9.09

По данным информированного
источника, в Национальном банке обсуждают возможность
падения рубля на 20-30 процентов, но боятся паники. Осень -
любимое время белорусских властей для экспериментов, пишет издание. Окончательное решение об ослаблении национальной валюты
будет принято после получения очередного транша
стабилизационного кредита от ЕврАзЭС. Эти средства будут
использованы для проведения девальвации и удержания
белорусского рубля от дальнейшего падения в результате
возможной паники на рынке.кк третьему октября на процентов220опять кинет лукавый простой народ.

Ответить
+3 +
славуня, 18:18, 9.09

Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу:
— Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.
В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрец ему задал следующий вопрос:
— А теперь закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета.
Друг растерялся и возмутился:
— Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!
На что мудрый человек ответил ему:
— Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета.
И это было чистой правдой.
Тогда мудрый продолжил:
— Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни. Запомни: если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.

Ответить
0 +
ВадиК, 20:02, 13.09

Хоть один человек что-то внятное и адекватное написал.

Ответить
+3 +
Гоша, 19:08, 9.09

Если сказали что конец сентября - начало октября, значит будет раньше.

Ответить
+3 +
русакович сс, 19:42, 9.09

Очень жду....но думаю зимой будет шоу)))

Ответить
+4 +
автора!, 19:46, 9.09

Нет. Девольвация будет на Новый Год.
Так и скажет:
"Вот и прожили мы еще один трудый год. И в завершение поздравляю вас беларусы с ежегодной девольвацией"

Ответить
+4 +
счетовод, 20:20, 9.09

Да сколько того транша! Даже если дадут, а это большой вопрос! Вон, Греция получила под 100 миллиардов и то не очень-то жирует, а здесь, если и будет транш, то только на месячную зарплату дармоедам. А на серьезную модернизацию промышленности необходимы серьезные деньги, да кто ж их даст с таким "гарантом"?

Ответить
0 +
Leon, 20:58, 9.09

Поживём - увидим.

Ответить
+1 +
spyphy, 22:07, 9.09

30% в этом году и еще 100% после выборов

Ответить
+1 +
Cash, 7:23, 10.09

Деньжонки плачут. Люди работают не хуже, а почему-то труд дешевеет. Деньги-мера труда. Видно, эта экономика - мыльный пузырь.

Ответить
0 +
alex, 20:32, 10.09

Девальвация не может быть без конца. Наступит момент, когда бумага, на которой печатают деньги, станет дороже самих денег! Останется тогда печатать купюры в 2 млн. и больше. А потом придётся полностью отказаться от такого понятия как белорусский рубль и ввести у себя валюту какой-либо соседней страны. И последнее: дармоедов с суперзарплатами у нас в республике слишком много. Отсюда и все беды с финансами.

Ответить
0 +
Хватан Сумленны, 21:57, 13.09

У чаканьні. Можа, гэта штурхне нашае грамадства.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован