25 апреля 2024, четверг, 16:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+2 +
Гость, 16:15, 10.01

Придет время, и псевдогосударства вроде Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, да и прочие выкидыши агрессивной политики москалей, исчезнут с карты. Эти исторические недоразумения вроде ЮО живут только за счет России, которая поддержала этнические чистки грузинского населения в девяностые. А сегодня единственное их функциональное назначение - российские военные базы. Кому нужна такая "независимость" - быть чистой воды придатком РФ?

Ответить
+53 +
Хозяин, 16:40, 10.01

Зато их столько лет не смеют убивать. Или насильно отказываться от своего языка, культуры, национальности, как это происходит в РБ, в которой нет даже независимости! Белорусы зависимы от настроения пришлых, от их долгов, варварства, беззакония. Страна, где живут по указивкам кагала, а не по конституции и законам.

Ответить
-32 +
Москаль, 16:50, 10.01

Я скажу даже больше. Придет время и исчезнут даже псевдогосударства вроде Грузии, которые тоже живут за кое-чей счет. Независимо от отношений с Россией, просто из логики истории.

Ответить
+18 +
Бандерівець:), 17:42, 10.01

Москальська імперія швидше розвалиться.

Ответить
+1 +
Ага, 17:44, 10.01

Пачнецца з рашкастанскай імперыі.

Ответить
+30 +
RU, 17:47, 10.01

тяжело наверное историю не знать :) а веди грузины христианами стали на 500 лет раньше :)

Ответить
+10 +
Фёдор РФ, 22:13, 10.01

RU, 17:47, 10.01 - веди грузины христианами стали на 500 лет раньше :) =============================================

Удивляет другое - в своё время Россия спасла грузин от полного уничтожения окружавшими их мусульманами , их оставалось на земле только 65 тысяч , и по Георгиевскому трактату они вошли в состав России... Если бы не Россия - СЕЙЧАС бы грузин на белом свете не было ! В 2008 году эти христиане с плохой памятью убивают Русских миротворцев в Цхинвале, после чего упорно воюют с Россией ЦЕЛЫХ ПЯТЬ дней !
Я боюсь - как бы история не повторилась, на этот раз с югоосетинами.
Пусть живут отдельно от России...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:06, 10.01

Если бы не Россия - СЕЙЧАС бы грузин на белом свете не было !
************************************
Федя, а ничего, что нации "русские" вообще никогда не существовало?
Когда Гитлер напал, Россия тоже попросила помощи у Великобритании, Франции, США, а ведь и россиян могло и не быть в том формате, в котором они сегодня существуют, но это не мешает им уже сто лет поливать грязью США. Бревно из глаза достаньте, оккупанты.

Ответить
+3 +
Шура Першы i апошнi, 23:51, 10.01

И добровольно вошли в состав Российской империи, как и Литва, и Украина, азиатские республики:) Умели сначала царские, потом советские историки писать историю. Вот только от чего в самой России с такой "любовью" к русским чеченцы, дагестанцы и всякие татары относятся?

Ответить
0 +
jnoi, 22:22, 10.01

Раньше Московии?

Ответить
-8 +
ggg, 8:57, 11.01

Практически дальше по всей ветке плюсы и минусы можно считать наоборот.
Видимо, эта тема очень важна, раз вся промоскальская тролль так явно вылезла.
Интересно, модерация делает какой-то анализ, или нет?
Или опять, как тогда, тролли по куче минусов за один раз ставят?

"Придет время, и псевдогосударства вроде Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, да и прочие выкидыши агрессивной политики москалей, исчезнут с карты. Эти исторические недоразумения вроде ЮО живут только за счет России, которая поддержала этнические чистки грузинского населения в девяностые. А сегодня единственное их функциональное назначение - российские военные базы. Кому нужна такая "независимость" - быть чистой воды придатком РФ?"

Вот комментарий, с каждым словом которого я согласен.
И он заминусован? Не знаю...
Похоже, на сайте троллей больше, чем нас.

Ответить
+15 +
Гость, 17:51, 10.01

Грузия - член ООН, признанное всем миром независимое национальное государство. Что такое Южная Осетия? Кто её признал? Рашка? Тувалу? Венесуэла? Не смешите меня, это все несерьезно. Вся эта "независимость" - горстка гебистов и оплаченные российскими деньгами боевики, которые отрезали головы грузинским мирным жителям. Которые захватили власть и установили бандитский режим при поддержке иностранного государства. Когда же чеченцы своими силами провозгласили независимость - Москва ответила танками и кассетными бомбами, а ранее тренировала и вооружала т.н. "антидудаевскую" промосковскую оппозицию. То есть Грузии наводить конституционный порядок на своей территории нельзя, а Ордынии можно? Москалям можно поддерживать сепаратистов на территории Молдовы? Не будет в Евразии мира, пока конгломерат оккупированных земель под названием "Россия" не прекратит всоё существование.

Ответить
+18 +
Дзед, 20:08, 10.01

"Гость" , Вы не в Могилёвском педике историю учили ? Южная Осетия и Абхазия искусственно присоединёны к Грузии в 20-х прошлого века и никогда не ассоциировали себя с ней !!! Читайте стизи Быкова !!!

Ответить
+24 +
Ишак, 22:13, 10.01

Абхазию вычеркните из списка. С 70х годов она требует независимости. Туда на моей памяти ещё приезжал секретарь ЦК Капитонов успокаивать страсти перед Олимпиадой.

Ответить
-9 +
ggg, 9:01, 11.01

Согласен с каждым словом.
Жаль людей, живущих там.
Без своей страны, в качестве временных придатков рушащейся "империи",
без исторического будущего.

Ответить
+33 +
Юрист, 16:35, 10.01

тогда еще входившей в состав Грузии республики - свыше 90% населения высказались за независимость.
----------------Никогда Осетия ни по каким законам не входила в состав независимой Грузии.Во что значит растирожированный массово миф.Ни по одному документу..Был официальный статус признанный ООН за ЮО,- "спорные территории" с усатновлением совместного контроля силами миротворческого контингента Дагомысско-сочинскими соглашениями под управлением смешанной контрольной комиссией,при чем по инициативе Грузии..."ЮО- должна быть частью территории Грузии это лишь слова Саакашвили" поддержанные западными журналистами и чиновниками,которые даже не знали до 08.08.08. о существовании некой Грузии не то что ЮО. И никто не сможет привести ни одного документа,подтверждающего когда-либо бывшую или имеющуюся юридически закрепленную принадлежность ЮО к Грузии.

Ответить
-24 +
Юрась з логава, 17:34, 10.01

Юрист, 16:35, 10.01
****************************************
Бумаготворец, Вы не бумажки ищите, а от жизни исходите. На Кавказе на каждой горе своя народность живет веками и если люди жили по соседству через ущелье, то зачем им нужны были документы какие-либо? Всему бумажки не пропишешь.

Ответить
-4 +
Гость, 18:07, 10.01

Я вам больше скажу. До СССР вообще не существовало никакой "южной осетии". Это чистый большевистский проект автономии в составе Грузинской ССР. И с какой стати ей становиться республикой? И кстати, грузины с 1990 года заявили о том, что это грузинская территория.
А тот, кто поддерживает определенную сторону конфликта, должен лишаться статуса миротворца. Российские миротворцы ничего не сделали с бандами сепаратистов, которые обстреливали грузинские сёла с осетинской территории в 2008 году. Пришлось ВС Грузии начать контртеррористическую операцию против осетинских боевиков. Но за террористов вступился главный спонсор террора.

Ответить
+28 +
лариса, 18:45, 10.01

Вы нам еще насчет Косова глаза раскройте!До чего оно была частью чего,с чего вдруг стало независимым и за счет чего живет в настоящее время?

Ответить
-25 +
Гость, 19:36, 10.01

Предки албанцев населяли Косово еще тогда, когда ни о каких славянах на Балканах и не слышали, и еще в середине прошлого века албанцы были большинством в Косово. А абхазы на грузинском побережье пришлые, на окраины Грузии начали заселяться после раздробления единого грузинского государства. Нынешняя Абхазия - это старинное Мингрельское царство со столицей в Цхуми (Сухуми). Пустили козла в огород, что называется.

Ответить
+43 +
лариса, 21:30, 10.01

Предки албанцев автохтоны Косово?Да ну?Или вы думаете,что здесь прыщавые десятиклассницы вам вопросы задают?Гость,ступай учись.Косово вошло в состав Сербского государства в начале 12 века.В Пече была резиденция Сербского митрополита.И лишь значительно позднее вторжения османов, в 18-м веке начинается исход местного православного сербского населения и заселение этих мес албанцами,этногенез которых,кстати столь же туманен,как и у цыган.Про признание независимости Косова мы все знаем,не понимаем лишь,отчего двойные стандарты?И если уж можно наплевать на Хельсинские соглашения о нерушимости европейских границ из-за торговцев наркотиками и человеческими органами от которых уже стонут Франция с Италией,то отчего осетины и абхазы того же не заслуживают?Где критерий возможности этноса поиметь чуть-чуть независимости?В вашингтонском обкоме?

Ответить
-4 +
Гость, 19:41, 10.01

И кстати, независимость Косова признана более чем сотней членов ООН. Абхазии - двумя маргинальными государствами.

Ответить
+10 +
Хозяин, 20:40, 10.01

Гость, Абхазию признала Россия - 1/6 часть Земли и этого ей достаточно!
Кста.. Монголию 15 лет не признавали, но ей это не мешало как-то нигде.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 23:09, 10.01

Не льсти себе, "Хозяин", 1/6-ой она была уже очень давно, в прошлом тысячелетии. Надо умудриться, чтобы иметь такую богатую землю и так погано жить на ней, ничего не производя.

Ответить
-4 +
ggg, 9:14, 11.01

Мнение россии, нагло захапавшей себе часть Грузии, никого в цивилизованном мире не интересует. Именно поэтому их никто в Мире и не признал.
А россии пора бы задуматься о собственном выживании, а не об имперских замашках.

Ответить
+13 +
ашыбаесся ГОСТЬ!, 21:36, 10.01

Абхазия признана Россией! А это очччень много значит...

Ответить
-7 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:16, 11.01

Больша значыт чэм Науру и Тувалу увместе взятые? :D

Ответить
-6 +
ggg, 10:08, 11.01

Это ничего не значит.
То же самое, как Германия захватила Беларусь в 1941-м, и "признала" ее государством,
добровольно присоединившимся к третьему рейху. Или добровольно вошедшему в его состав.

Ответить
-6 +
Донецк, 16:41, 10.01

О чем вообще речь? Какая так называемая "Юж. Осетия"? Где она взялась и откуда. Она возникла только в головах российских оккупантов. В свое время экономические мигранты (осетины) поселившиеся в Грузии в самой что ни на есть глубинке (в прямом смысле), русские империалисты и большевики вытаскивают как "туз" из рукава картежный шулер. На оккупированной территории живут 15-20 тысяч осетин, а на свободной от оккупации территории около 50 тысяч. Где логика? Осетины всегда были близки Грузии пока ИМПЕРИЯ не начала травить ОСЕТИН! Рано или поздно империи рушатся!

Ответить
0 +
Бандерівець:), 17:43, 10.01

Імперія здохне. Народи звільняться.

Ответить
+47 +
Бердичев, 17:52, 10.01

Осетины близки к грузии, Белорусы к Украине, и что?
У каждого народа свой язык, культура, обычаи, своя земля!!
Вот и вся логика! Всегда была ОСЕТИЯ -- южная и северная..
А уж как этому народу жить -- решать только осетинам, а не нам.

Ответить
+21 +
nk;l, 22:28, 10.01

при нас всегда были Южная и Северная , а до нас? Алания. Может Южную к Северной присоединить да независимость объявить? Как на это Бибилов то ли Билалов на это смотрит?

Ответить
+8 +
Москаль, 16:46, 10.01

>> Несмотря на нежелание властей Южной Осетии присоединиться к России, в Москве не перестают оказывать поддержку частично признанной республике.

Видимо, потому что это вещи никак не связанные. Желающих присоединения ЮО к СО тут немного.

Ответить
+13 +
Иван, 16:53, 10.01

Партия "Единая Осетия" !!! )))

Ответить
+7 +
nmi;l, 22:30, 10.01

расформировать всех единых .

Ответить
-9 +
леха , 17:13, 10.01

так пусть назад в грузию быстрей добъют

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 17:18, 10.01

Это наша вековечная мечта - быть вместе с Россией, и чем она представляется существеннее, тем больше радости будет среди осетинского населения, - убежден политик.
*********************************************
Вот она неблагодарность. Сначала, чтобы с голоду не подохнуть просились за перевал к грузинским князьям на работы, потом расплодились и стали диктовать свои требования на клочке земли, а потом просто с этим клочком грузинской земли, по совету России, решили стать самостоятельным государством. Нельзя предавать тех, кто помогал твоим предкам выжить и благодаря чему, многие из нынешних южных осетин появились на свет, боком народу выйдет это предательство.
А поганой империи все мало, хоть гектар чужой земли, но присоединит, даже если придется развязать войну. Тяжело будет умирать Российская империя, в крови тонуть будет, за многие столетия грехов и геноцида народов.

Ответить
+21 +
njxyj -- Юрась з логава, 17:45, 10.01

А в это время... ха! "неблагодарности"...
грузинские князья бегали за помощью к русскому Царю и клялись,
присягали на верность, чтобы тот спас их жизни от нашествия убийц.
Царь дал "их предкам выжить", спас, благодаря чему существуют грузины,
но и осетины также люди(?), которые имеют СВОЮ землю, культуру, язык,
и они не рабы, а свободные граждане СВОЕЙ страны -- они Народ, а кто мы?

Ответить
-5 +
jnhi;, 22:31, 10.01

Предал их царь русский .

Ответить
+20 +
Учитель для Юрася, 18:09, 10.01

Юрась,
книжки по истории, со всякими документами для того и печатаются, чтобы их почитывали, карты разглядывали, прошлым интересовались. Например: сколько раз за последние десятилетия грузия устраивала бандитские нападения на территорию Абхазии и Осетии, которые НИКОГДА не считались грузией и народы этих стран всегда жили отдельно? Поинтересуйся, пожалуйста, как грузины присягали на верность Русскому Царю и просили ЕГО покровительства.
Совет: читай побольше, изучай историю и не будешь выглядеть таким смешным и глупым, с ув. Учитель.

Ответить
-7 +
Гость, 18:41, 10.01

Нет, это вы посчитайте, сколько грузинских мирных жителей было вырезано осетинскими боевиками и наёмниками из "конфедерации горских народов" в Абхазии и Южноосетинской автономии. В начале 90-х грузинская армия пыталась остановить бандитов, защитить грузинское население и восстановить в автономных территориях законный порядок. Кстати, абхазские боевики казнили членов прогрузинского правительства республики, тоже абхазов. Это Россия предпочла поддержать и вооружить бандитов, ей не впервой. А все эти игры с самостоятельностью, даже автономии в составе Грузии - всё это национальный эксперимент большевиков. Их "республики" - это просто смех да и только. И без того видно, чьи уши торчат за этими псевдогосударствами.

И кстати, у т.н. "русского царя" только холопы русские. С середины 18 века династия этнически немецкая.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:46, 10.01

Учитель, уже то, что вы говорите мне "ты", говорит о Вашем педагогическом уровне, а преподавать историю, которую писали на Лубянке много ума не надо. Вы не привели ни одного исторического факта, что также говорит о Вашем низком профессиональном уровне.
Даже если граждане одной страны просят о помощи граждан другой, то это не дает им права предъявлять территориальные претензии. Россия сама не раз просила о помощи, но никто из союзников по Антанте не претендует на российские земли.
Смоленская область, часть Брянской и Псковской были исконно беларускими территориями, так может Россия вернет наши территории? Или вернет нам Белосток и Вильню, которую отдали соседям, которые об этом скромно умалчивают?
С такими учителями мы сотни лет уже живем и все глубже ассимилируемся.
На Вашем фоне я могу выглядеть менее информированным в части исторической науки, но уж точно не более глупым)

Ответить
0 +
ggg, 21:27, 11.01

Да, Юрась, троллей нам не пересилить...
Мы свое мнение высказываем, аргументируем, а они - РАБОТАЮТ.
Неужели незаметен перекос минусов над плюсами?
Или только мне это заметно?

Ответить
-6 +
обыватель, 21:15, 10.01

Учитель, ты определенно специалист по Краткому курсу истории КПСС и изучал опусы корифеев ордынской лжеисторической лженауки.

Ответить
-8 +
azhbeta, 21:20, 10.01

Это вы читайте историю, а не советский агитпроп, "учитель", не будете выглядеть смешным, а то еще такой дури и учеников учить будете, спец от борщеварки.

Ответить
-10 +
mo, 22:33, 10.01

Я какта больше про провокации со стороны Раисси читала.

Ответить
+6 +
Ирина, 0:29, 11.01

mo, это потому ты не читала, что судя по твоей грамотности написания у тебя и со скорочтением не всё в порядке. Как закончишь третий класс, то будешь читать побольше)))

Ответить
-1 +
ggg, 21:33, 11.01

Слишком грубо троллите.
И что, сейчас мода пошла женскими именами прикрываться?
Двойка вам по правописанию. В последнем предложении две ошибки.
Так что читайте побольше, а лучше идите в пятый класс.
Где-то на этом уровне ваши ошибки.
Успехов в правописании, тролль "Ирина"!

Ответить
+19 +
......., 17:34, 10.01

много стран когдато необдуманно разделили по разным причинам .но народы должны сами сделать выбор независя от того в чей состав войти или выйти главное что бы были вместе. взять германию она от объединения что то потеряла . нет .быть после объединения в составе россии или нет это не главное.

Ответить
-2 +
обыватель, 21:23, 10.01

Маскали, вместо того чтобы нести здесь всякий бред, лучше начинайте печатать паспорта Масквабадского ханства. Через 10-15 лет ну о-о-очень могут понадобиться.

Ответить
+6 +
РФ, 1:18, 11.01

СССР был сильной страной, разделили чтобы сожрать по одной, получается не плохо, вот и Россия немного окрепла а ее уже "партнеры с друзьями" поделить мечтают.

Ответить
+2 +
Valik, 18:14, 10.01

В России кстати так Кавказцев "любят"... Ю. Осетинам видимо этой самой "великой любви" не хватает.

Ответить
-4 +
ГАНС, 18:17, 10.01

России и Путе пора считать сколько,автономий,народов, хотят отсоединиться от империи,а они все присоединить стремятся хоть кого нибудь.Нефть не вечна,думайте как уходить от вас будут.

Ответить
+14 +
Сергей, 19:28, 10.01

ГАНС, 18:17, 10.01
России и Путе пора считать сколько,автономий,народов, хотят отсоединиться от империи,
========================================
Да пусть бы и отсоединялись все кто желает...от Австро-венгерской империи все отсоединились кто только мог и не мог,а Австрия как цвела - так и цветет...) А из отсоединившихся никто лучше нее так и не зажил отчего то...(

Ответить
+2 +
jmo;, 22:36, 10.01

не бедствуют.

Ответить
-6 +
ggg, 9:21, 11.01

Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем.
Для тех, кто не понял - Австрия - не палец.

Лучше сравните уровень жизни в Австрии и в россии.

Ответить
-4 +
ГАНС, 14:38, 11.01

Россия большая,Австрия маленькая,но я бы выбрал Австрию.Отсоединяться по человечески не дает ваш Карлик, имперские амбиции России и ее руководство.Без Беларуси и Украины вы ничто в мире,это слова ваших политологов и руководителей, радует то,что все империи РАЗВАЛИЛИСЬ.Вас ненавидит весь цивильный мир,это тоже меня радует.

Ответить
0 +
Igor, 0:55, 12.01

Так ты злобный и завистливый неудачник?

Ответить
+6 +
Вуншпунш, 18:27, 10.01

Придет время и все эти " государства" отблагодарят Москву.

Ответить
+19 +
Сергей, 18:41, 10.01

Власти Южной Осетии отказались присоединяться к России
===============================================
Скорее Россия отказалась присоединять Южную Осетию, зачем ей еще один дотационный регион да еще и с политическими проблемами...( Вот Румыния присоединит - молдавию, о чем румынские власти в открытую говорят - вот тогда может уже быть все что угодно...(((

Ответить
+7 +
Dima Q, 20:33, 10.01

Объединение ? Лучше получать деньги от кремля и самим ими распоряжаться ))

Ответить
-8 +
Дебицелл, 21:22, 10.01

Еще в 2008 расийа начала выдавать населению осетии расийские паспорта.
Сразу было понятно, что расийа будет пытаться присоединить эту территорию (земли для кладбищ уже не хватает).
Для русских это хорошо тем, что с присоединением осетии увеличится колличество терактов и реальных пацанов на улицах масквы.

Если сценарий прокатит, то такой же сценарий будут разыгрывать и с Беларусью.
Вдруг окажется, что в маскве мешками получают письма от жителей Беларуси с просьбой войти в состав расийи.
Местная "власть" сопротивляться этому вхождению не будет ввиду того, что они вообще собственных решений принимать не могут, за исключением плешивого саши, которого как раз к этому времени хозяева уберут. Сопротивляться этому присоединению будет некому. Потому, что нынешние сторонники плешивого дегенерата в основном являются сторонниками интеграции с расийей (они все еще живут в ссср), а противники дегенерата наконец-то получат то, к чему стремились - Беларусь без лукашенко, хоть и в составе расийи.

Ответить
+11 +
l,, 22:37, 10.01

бред.

Ответить
-7 +
Дебицелл, 0:51, 11.01

личное мнение l,,

Ответить
-1 +
azhbeta, 21:26, 10.01

"Южной Осетии и Абхазии с 2014 по 2016 год включительно будет выделяться по миллиарду рублей ежегодно".
-----------
Оказывается не одному Кадырову и Лукашенко дань платят.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:17, 10.01

azhbeta, 21:26, 10.01
****************************
Причем, что интересно, "azhbeta", дань платят деньгами, по сути, отнятыми у этих самых народов, Москва ведь ничего не производит, только распиливают деньги, полученные от труда и услуг малых народов по освоению своих недр. Москва остается такой же сборщицей дани, как при Золотой орде.

Ответить
-8 +
Дебицелл, 0:57, 11.01

Наверное пенсии своим пенсионерам тоже исправно платят.

Ответить
+3 +
сосед, 0:04, 11.01

Хорошо что нет Западной Осетии и Восточной Осетии, а то тяжело всем по миллиарду дань платить.

Ответить
-6 +
Дебицелл, 1:02, 11.01

В Беларуси привели к власти лукашенко, в Украине - януковича, в Осетии - бандитского вида дядьку Какого-то.
Получив власть, те упорно дружить с расийей не хотят.
Хотят денег на халяву и чтобы их не трогали.

Но все равно приходится ориентироваться на придурков и бандитов потому, что другие дружить с расийей не хотят.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 11:51, 11.01

...Москве не перестают оказывать поддержку частично признанной республике. Согласно распоряжению правительства, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации 10 января, Южной Осетии и Абхазии с 2014 по 2016 год включительно будет выделяться по миллиарду рублей ежегодно.
------------------------------------------------------------------------------------
А сколько выделяется партии "Единая Осетия"? С какого времени? И собирается ли она входить в партию "Единая Россия"? А, вообще, я не завидую маленьким республикам - Абхазии и Осетии, зажатыми между двумя монстрами - Россией и Грузией. Им ведь нереально сохранить полную независимость, поскольку оба монстра пытаются их проглотить. Я бывала в Абхазии, у меня там друзья, и я знаю, что абхазы еще в советские времена добивались выхода из состава Грузии. Это ведь совершенно другой этнос, - и по языку, и по менталитету, и внешне. Плохо, что им приходится выбирать вместо того, чтобы жить независимо и самостоятельно.

Ответить
+2 +
Странник, 15:27, 11.01

Мне кажется не стоит особо мудрствовать и лезть в историю. Россия борется с Грузией по той причине, что Грузия выбрала другой путь развития. Тем господам которые управляют в ЮО очень выгодно быть независмыми от Грузии, поскольку они сами хозяева и не надо никому подчиняться, а получать от России помощь за свой суверинитет и все. Россия если бы смогла она бы и остальную Грузию разделила на области. Политика такая вещь что тут никто никому ничего не должен, а исторической справедливости не существует вовсе. Мне кажется очевидным, что вся война связанная с осетией была грамотно проведенной фсбшной операцией. Только непонятно зачем это все России? Их огромная территория не заселена. Или они для китайцев стараются, котрые в последствии будут населять Россию.

Ответить
0 +
ggg, 21:46, 11.01

Грузия будет.
Чечня будет.
России не будет. Нет, не будет. И подлодочки с самолетиками и ракетками не спасут.
После выплаты огромных репараций пострадавшим народам - от россии останутся только рога.
Или - огромная никому не нужная территория. Радиоактивная.
Может, только Китайцам. Им всегда мало.
Но и их это не спасет.
У нас ГКЧП посидели немного в спортивных штанах, у китайцев менталитет не тот.
Будут бошки расплющивать из автоматов прямо на стадионах, чтобы тысячи людей видели, кто их привел к голоду и вымиранию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован