29 марта 2024, пятница, 0:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
-32 +
frog20000, 19:26, 17.01

А не зажрались ли вы сударь?

Ответить
-23 +
Тах, 23:32, 17.01

Не нравится?Езжай зайцем на автобусе.

Ответить
-30 +
житель г. Минска, с рождения, 2:55, 18.01

Корона с головы не упадет, проедем на автобусе и не зайцем (кто то на своем авто). Вот, только вы со своими аппетитами - 50-60 центов за км в основном на корчах 90-00-х, скоро задумаетесь.
В такси Минска уже переизбыток машин, поэтому и просите поднять тариф.

Ответить
+18 +
Справедливый, 8:10, 18.01

Зажрались еще как! Теперь принципиально буду знакомых вызванивать и им платить, нежели вызывать такси!

Ответить
+11 +
Sергей, 10:43, 18.01

Т.к. таксист не дупутат (прикольная опечатка получилась, как раз про наших), не исполкомовский "сиделец", а все-таки человек работающий и работающий тяжело, то прежде, чем говорить слово "зажрались", недельку поработайте на его месте, а потом будете умничать. Я когда-то пробовал. Но это было давно, был молодым. Совсем не простая работа. Это как начинать кричать, что мол программисты "зажрались" им, мол, такие деньги огромные платят за то, что они "просто по кнопочкам стучат", пусть мол, у станка попробуют. У "таксеров" сейчас там нет таких заработков и близко, что бы говорить, что они "зажрались". Языком ляпать легко.

Ответить
+4 +
виталий, 13:31, 18.01

ну вот пусть идет на завод работать если ему так трудно таксистом быть

Ответить
+5 +
lancelot, 16:09, 18.01

frog20000, 19:26, 17.01 А вы правы зажрались, За 25 км таксист должен будет взять 100.000 при этом топливо спалит ну максимум 2.5. литра ( 10 на 100) если брать дизель то 24 000. Остальные 76 000 налоги и амортизация корыта??????? а не много?????? Я за свои 3 млн умудряюсь ремонтировать свою машину и каждый день ездить. расскажите как у вас не выгодно??????

Ответить
-27 +
lancelot, 17:54, 18.01

и это я считал по старым расценкам а если по новым то получается за 25 км я должен заплатить 175000????? 24000 это на топливо а остальное на амортизацию?????? Да вы зажрались. Надо было с народом в стоп налог участвовать а не не бабло сшибать.

Ответить
-31 +
432, 19:27, 17.01


Похоже на ценовой сговор, который во многих странах с цивилизованной рыночной экономикой карается весьма жестко в соответствии с законом об антимонополиях. Кары за такой сговор бывают весьма и весьма ощутимыми для участников сговора. Ведь сговорами предпринимателей нарушается свобода рыночной конкуренции как инструмента защиты интересов потребителя.

Ответить
+152 +
шура, 19:43, 17.01

А они в ответ: ... , нам Лукашэнка разрашыу !

Ответить
-34 +
мы знаем, кто виноват, 19:55, 17.01

Скажите об этом продавцам колбасы, бензина (полная монополия!) и всего остального ! У НАС НЕТ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ! Отсюда ВСЕ проблемы. Можно возмущаться сколько угодно, но разве цены растут ТОЛЬКО В ТАКСИ? В 2008 году (5, 5 лет назад) устроилась на работу с зарпл. 1млн., сегодня та же зарплата - 5 млн. Подсчитать, во сколько выросли цены НА ВСЁ, невозможно, но то, что они расли быстрее зарплаты - это точно.

Ответить
-34 +
житель г. Минска с рождения, 21:38, 17.01

Они есть хотят - а этих крестьянских таксонов на минск - переизбыток. А всем по 500-т))))

Ответить
-34 +
littvin, 22:03, 17.01

Сейчас в Минске больше половины таксистов-колхозники из регионов,потому что другие колхозники оккупировали Минск

Ответить
-38 +
Таксист-колхозник, 23:34, 17.01

Чавож вы тагда такие бедные-безквартирники если такия вумные?

Ответить
-32 +
житель г. Минска, с рождения, 3:00, 18.01

Все "бедные-безквартирники" за городом строятся, а вы все претесь в Минск, не задушитесь в муровейниках.

Ответить
+17 +
ДАЙмонд, 7:44, 18.01

Литвин, полностью с Вами согласен! Иногда доводится пользоваться услугами такси. Большинство таксистов и города толком не знают. Не говоря уж о том, что большей части авто место на свалке, а не в службе такси. Цены просто задирают... Я живу в пригороде и если выпил, то мне дешевле заказать услугу по доставке пьяного водителя с авто до дома, чем просто ехать на такси...Почему так?

Ответить
-40 +
в, 15:50, 18.01

эй умник или (умница) почему ты не говоришь такие слова когда приходишь в магазин???? мол сговорились там все и цены на продукты подняли!!!! а цены на проезд в зеленых кракодилах или метро??? цена маршрутки???? цена топлива??? цена на услуги ЖКХ? а? где возгласы ШО ТЫ 5 мульеноу ПАЛУЧАЕШ, а не зарабатываешь на заводзе а за квартиру 600-700 тык платишь... ты иди в такси поработай, а прежде купи машину за15-20 тыс $ купи страховку на 6 мес 80 евро, получи номера 50 $ купи счетчик 450 $ заплати поддержку 110$ и вперед... а так только трындеть можно

Ответить
-31 +
Петя, 19:33, 17.01

Да ну.. На метро проедусь... Зарвались совсем.. Проехать 350 метров- 70.000 рублей. Откуда такие цены высосали, ребята??? Или за то время пока машина проедет эти несчастные 350 метров она износится на 250%? или израсходуется 30 литров бензина?... или машина в пути будет 2 дня?..Повышайте цены. Друг друга возить и будете. Удачи.

Ответить
-40 +
Один, 20:22, 17.01

Что за бред? 350 метров пешком влом пройтись? Сговор таксистов только потому что наш дорогой и отстойный Алмаз не повысит цены и будет на своих корчах возить народ за 4000. Поэтому собственно все и решили договориться одновременно, т.к. никто не хочет потерять свой бизнес. И тут дело каждого - ездить или нет на такси. Не вижу причин негодовать, таксисты тоже люди, которые тоже своё бабло пытаются заработать. Ездите на метро

Ответить
+123 +
Петя, 21:14, 17.01

А я и езжу на метро. Бедные таксисты. Выстроились, работяги, (на вокзале, около торговых центров и т.д.) и высматривают хитрым глазом простачков, на которых смогут поживиться. Гоняют с "мертвым" счетчиком, в обход налогов. Сироты. А ситуации, уважаемый, бывают разные. И иногда эти 350 метров пройти очень затруднительно.

Ответить
-33 +
..., 2:15, 18.01

Вчера один с Дружной до БГУ 150.000 назвал. Машина была оклеена как положено. Совсем оборзели.

Ответить
-11 +
, 4:24, 18.01

ну, так, и ездите на здоровье на метро, маршрутке.... трамвае "эти 350 метров", Вас же силой в машину никто не тянет

Ответить
+3 +
Петя, 16:57, 18.01

Это ваш последний аргумент, уважаемый таксист?

Ответить
+147 +
бг Уксусам привет., 20:29, 17.01

Минские таксисты и рестораторы самые минские в мире.Поэтому минские такси и рестораны не- лю- блю. Сервис и Блюда гов...но , но аппетиты на барыш непомерные.
И Непредсказуемые как погода в Арктике. Повернул за пять углов - выкладывай тыщ 70- 100 -110... Возите вы плять друг друга.Я как то умудряюсь обслуживать свою машину и при не слишком большом доходе, а эти тут свои сопли нам на уши мотают, и отдыхать многие уксусы ездят отнюдь не на Браславы...
Нормальные расценки -от Притыцкого до Харьковской 70 000 ?

Ответить
-34 +
103, 22:08, 17.01

А скока будут стоить такси и рестораны во время ЧМ-2014?

Ответить
-33 +
Да уж,, 20:30, 17.01

Эти барыги доиграются, что останутся вообще без заработка и друг у друга прикуривать начнут.

Ответить
+72 +
Дед, 22:05, 17.01

Дело не в износе, не в литрах бензина и не в количестве дней поездки. Просто они хотят кушать.
Скоро мы перестанем быть людьми и будем мечтать лишь о том где или от кого откусить кусок мяса.

Ответить
-33 +
Петя, 0:58, 18.01

Во-первых людьми мы быть не перестанем, вопреки всему...а во-вторых они не кушать хотять, а ЖРАТЬ, При чем очень много. И часто. И если будут продолжать в том же духе- рискуют сесть на лечебное голодание.

Ответить
+7 +
АННА, 10:33, 18.01

Да,дед,ты прав. Все хотят кушать. И мне глубоко наплевать на расценки такси(последняя поездка была в 2008 году), а важно, что бы хлеб и мясо не дорожали. Они нам нужны ежедневно

Ответить
+75 +
eto ja, 19:39, 17.01

Наши люди в булочную на такси не ездят!(с)

Ответить
+84 +
Катерина, 20:05, 17.01

А мы ездим, нам с мужем полтора километра обходятся в 2 доллара!!!! И это при цене бензина 2.5$ у нас. А когда в Минск приезжаем то такси не пользуемся, проще машину арендовать.

Ответить
-33 +
Анатолий, 19:43, 17.01

Правильность поднятия цен покажет рынок! Их дело предложить,а наше принять или нет! И пусть тогда скажут,что лучше ездить с небольшой рентабельностью или стоять!

Ответить
-37 +
Надежда, 19:46, 17.01

Опа...опять плохо....так катайтесь на своих помойках15 лет
Никто не заставляет вызывать такси

Ответить
-37 +
бг, 23:13, 17.01

Гы. А типа такси у нас новье !

Ответить
+143 +
Сяржук, 19:48, 17.01

От борта - охренеть.
ст. м Уручье - Валерьяново.
Один берет 35000, через день - 100000, разбежка в 3 раза, на одном поехал, другого послал, пока не создадите нормальных условий функционирования - никакие запреты, тарифы, нормативы не помогут.
Функция государства в двух вещах - защитить своих граждан и создать условия, чтобы граждане хотели работать и могли платить налоги.
Смотрите - медики, таксисты, строители, предприниматели, они как бы все борятся за свои права - "мы так больше не можем, будем бастовать, не выйдем на работу", но они как-бы представляют отдельную часть беларусского общества, которых не волнует интересы других членов общества - бомжей, депутатов, коммунальщиков - они же тоже недополучают заработаных лимонов, одни за не сданные бутылки, другие за принятые законы, третьи за будущий ремонт.
Вывод - когда предпринимателя будут выгонять со Жданов - тот же таксист за вывоз товара возьмет от борта в 2раза по счетчику - "такая судьба, брат", медик по блату отремонтирует строителя, "не по месту жительства, извини".
Вы можете, наконец почувствовать себя гражданами. Все.

Ответить
+3 +
alextaxi, 4:57, 18.01

Кода подходишь к машине смотри внимательно!!!Какакя служба,тариф,и кто Вас повезёт!И тарифы.Хотя мы не в Англии живем и наши законы нас довели до ЗЛОБЫ И НЕ-НАВИСТИ!!!Ш.О.С.

Ответить
-36 +
berkut, 19:49, 17.01

В Бресте уже давно проезд до 5 км стоит 40000.А все что свыше 5 км, как договоришься...

Ответить
+26 +
с-300, 23:14, 17.01

Смотря на каком.... от 30.000 (Апельсин , Пегас) и выше

Ответить
-35 +
абырвалг, 4:32, 18.01

это ещё как сказать... на пегасе по щётчику меня "проехали" за 7.5 км - 55000, и это без простоев, светофоров и переездов в 3 часа ночи

Ответить
+2 +
мозырь, 2:09, 18.01

еще до нового года 40 000 такса по городу и не один уксус счетчик не включит не говоря уже о чеке

Ответить
-32 +
Эдуард, 19:52, 17.01

16 утром ехал на такси от геофизики (Колодищи) до метро 6 км. Такси 152. Водитель загнул 75 тысяч. Допустим посадка 15т, проезд 6*4 т = 24. Итого. 40 тыс. Откуда 75? и все мало??

Ответить
-40 +
гига бокерия, 20:04, 17.01

не нравится, ходи пешком.

Ответить
-35 +
для сравнения, 22:33, 17.01

Вам, к примеру - в Салониках (Греция) на такси проехали по городу чуть больше 10км. По счетчику выбило 4,70 евро, водитель еще пытался дать сдачу с 5-и. И это при стоимости бензина прим.1,7евро за литр.

Ответить
-36 +
Калькулятор, 23:37, 17.01

В Греции 50% вообще без работы сидят и на такси даже не смотрят.Патамушта 4,70 евро ДОРОГО.

Ответить
+2 +
Михаил, 8:50, 18.01

А я был на Крите (остров Греция ) там такси стоило 1 км 1 евро

Ответить
-31 +
S.I.S., 12:40, 18.01

гига бокерия, 20:04, 17.01
не нравится, ходи пешком.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НАРОД, ДА ПОЙМИТЕ ВЫ!!!!!!!!!!!
ВЛАСТИ ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ КАК СТАДО БАРАНОВ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ 150%
НУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДУМАТЬ?????
ЦЕЛЬ ВЛАСТИ - ДОБИТЬСЯ РАСКОЛА ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖИВАТЬ В НЕМ СМУТУ И ПАНИКУ.

Вас всех сталкивают лбами, указывают друг на друга: на ИП, врачей, таксистов, пенсионеров, рабочих, врачей, а вы как на команду фас срабатываете - бросаетесь лаять, кусаться, унижать.
Объясните (лучше себе) ЧЕГО????? ВЫ ЭТИМ ДОБЪЕТЕСЬ???? КТО??? ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ???? КОМУ??? ВЫ ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ???

Что-либо изменить в этой стране можем только мы сами и только сообща. И пока не поймем, что невзирая на достаток и положение в обществе каждого человека, ЦЕЛЬ У НАС ОДНА - так и будем "гавкать" на прохожих, бояться собственной тени и ждать, ждать, ждать...... лепшай долi.

А выход прост - поддерживать акции (а лучше поучавствовать)? которые проводят те же ИП, врачи, рабочие, таксисты. Ведь только скудоумный не поймет, что любая акция-это маленький, но шанс для народа.

С уважением.

Ответить
-36 +
Катерина, 20:09, 17.01

Эдуарт, кто вам сказал, что посадка 15т? минимум 30 000
Это у нас в Стамбуле 15 тысяч на наши посадка, здесь 30 000 - 70 000 в зависимости от компании такси.

Ответить
+101 +
Один, 20:25, 17.01

Чек не пробовали просить? Для этого есть:
1) Чек
2) Жалобы - после которых таксиста отключат на сутки. Поверьте, это много

Ответить
-36 +
Жорик, 23:12, 17.01

А если я сам за руль сяду, скидка будет?

Ответить
+2 +
Justas, 1:01, 18.01

Будет, конечно, будет! Особенно, когда ещё и за руль СВОЕЙ машины! Ага...

Ответить
-36 +
петя, 23:32, 17.01

эдуард вы, что-нибудь про загородный тариф слышали? так вот вы ехали по загородному то есть 6*7400=44000 посадка 25000 (посадка загородная)итого ваша поездка по честноку 69000 то есть 70000!!! максимум без счётчика водитель накинул 5000(по скромному). чего вы плачьтесь??? почти честно!!!

Ответить
+3 +
так давайте по 5000 каждый продавец в магазине или заправке будет накидывать, 2:13, 18.01

зажрались товарищи зажрались

Ответить
-35 +
Владимир, 1:37, 18.01

24 900 посадка(в нее включены 3 км) + 4 000(стоимость 1 км)*3= 36 900

Ответить
+4 +
ну поймите сами вот приехал уксус из села гавновичи, 2:11, 18.01

хату за 450 снять нужно и т д поэтому принимай деревня трактор

Ответить
+59 +
пассажирка, 20:01, 17.01

А что,они как и медики добились? Собирали подписи?

Ответить
-33 +
Elena, 23:43, 17.01

Или, может, поддержали акции "Стоп бензин" или "Стоп налог"? "

Ответить
+92 +
Вит, 20:08, 17.01

Флаг вам в руки и транспорант на шею..!!)) Будете друг дружку катать..!!)))))

Ответить
-33 +
Dimon, 20:11, 17.01

Раньше не задумываясь вызывал такси. (3-5 раз в месяц точно). Причём не 2-3 км проехать, а реально по делу. И сильно по карману не било. Если к весне будет так как они там нарешали, то хрен с ним: где-то чуть опоздаю, не успею ( один фик всего не успеешь (филосовская мысль (!) ), общественного транспорта никогда не стеснялся хоть и не в восторге, то идут эти не рентабельные на х**й. Даже цветную бумагу нбрб я "не рисую", что говорить про баксы. В тойже Украине топливо дороже-проезд дешевле, ещё и смс или звонок по прибытию такси, а при вызове сбрасывают и перезванивают. А здесь, к примеру: " 7 минут, синий форд", стоишь 15 и гадаешь ихде он. А экземпляры некоторые приезжают, о-о-о-о !!!, хочется купить ему всё, от одежды до машины, но вовремя приходишь в себя )))). Как то так, но правда.

Ответить
-35 +
справедливый, 20:15, 17.01

в Киеве и бензин дороже и дороги гавно....а цены ниже...

Ответить
+61 +
Таксист, 21:12, 17.01

В Киеве в такси нет даже таксометра. А про налоги в Киеве не хотите написать? Там у ипешника 10 водителей может работать. Хотите ездить дешево и на новой авто желательно. А так не бывает.

Ответить
-35 +
diyevs, 23:10, 17.01

это ты варшавских таксистов поучи. европейская столица, бензин атомный а цены ниже, чем у нас в бресте. мне вот интересно, за сколько бы вы богатых доярок возили, если бы бенз был, как в польше

Ответить
-37 +
Таксист, 9:09, 18.01

А такси не для доярок и не для брестских трактористов. А растаможка в Польше есть? А налог на авто два раза в год?

Ответить
-33 +
Бычара, 20:16, 17.01

Сажусь в такси, которое обозначено (плафон, расцветка, номер). Называю алрес. Приезжаем. Сколько ? - столько xxx. Покажите счетчик
1 вариант. (показывает). - если стоимость на сильно различается- оплачиваю + чаевые..
1,1 вариант - сильно разливается , оплачиваю по счетчику без чаевых.
2 вариант. (не показывает) - говорю спасибо и выхожу. Начинаются претензии - . предлагаю вызвать милицию . Таксист предпочитает уехать (правда с матом и угрозами).

Ответить
-6 +
Casper, 4:43, 18.01

нужно было в начале комента добавить : "состою в БРСМ, служу в ОМОНе, боготворю ... ..."

... а если вариант 2.2 - (не показывает) , но стоимость с "1 вариант. (показывает)" совпадает !?! тогда как?

Ответить
+60 +
Задрали, 20:50, 17.01

Что они дергаются за тарифы!!!!!!! Я бы им не споря установил 100 зеленых за 1 км., при условии, что они этот тариф наклеят на всех стеклах. При контроле, лишение авто

Ответить
+70 +
Дмитрий, 20:54, 17.01

Warshawa, dnevnoy tarif 1.75 zl =5500 BYR, benzin 5.6 zl = 17350 BYR
Tovarishi taksisty a ne zagralis li vy? Hotite grebsti dengu lopatoy. I ne nugno govorit chto tam nalogi menshe. Esli pribyl privyshaet 3000 zl tam sovsem po drugomu % idet raschet

Ответить
-35 +
Маленький уанс:), 23:42, 17.01

с твоими цифрами,получается польские таксисты приплачиваю клиентам:)
пс от центрального вокзала в 11 вечера меня отвезли в гостиницу за 100 злотых.И поверь ,мы не 60 км ехали;)

Ответить
-35 +
Justas, 1:06, 18.01

Ну-у, прям и не знаю, где ты такого таксиста в Варшаве нашёл...За такие деньги с Центрального вокзала в такси можно доехать до любой гостиницы минимум 2 раза. Знаю, что говорю - часто там бываю. А вот качество машин - это отдельный разговор. И Минск в этом случае очень сильно проигрывает.

Ответить
-36 +
Маленький уанс:), 11:23, 18.01

такси D-E класс.примерно до гостиницы(мне нужной)14 км проехали.я потом по карте посмотрел.

Ответить
0 +
дима, 2:04, 19.01

Да машины сколько стоят, налоги, какие они платят! Не нравится не езди !! А может у вас всех зарплаты большие довайте обрежем ! Колбасы дорожают вы скажите зажрались. так может это в вашей организации платят мало ааааа? Что для тебя такси это много !

Ответить
-35 +
дед талаш, 21:01, 17.01

Да на большее мозга не хватает ...)))))
Поднять цену и все решение вопроса..ну ну мумуму)))
Р.Б мимолитет

Ответить
+66 +
enzo, 21:03, 17.01

уроды зажравшиеся, на свое машине дешевле ехдить с учетом всех ремонтов, замен масла, чем на такси, идиоты, куда еще выше цену гнуть

Ответить
+71 +
666, 21:05, 17.01

Что Вы делаете, господа таксисты? Включайте голову!
Надо не тарифы поднимать, а "зарплату" АГЛ снижать, тогда всем хватит!

Ответить
+46 +
таксист, 21:09, 17.01

работаю в такси 17 лет, поменял 4 машины, работаю в основном с постоянными клиентами (тем не менее, беру заказы от двух самых солидных компаний 107 и 135, вожу строго по счётчику, никогда никаких проблем).....сильно не парюсь, по поводу возможного повышения тарифов (мои постоянники - все солидные люди и всегда платят гораздо выше тарифа)....плачущим, и пугающим (что, мол, не будем пользоваться услугами такси, и - вы все останетесь без работы), отвечаю : всегда были , есть, и будут люди, которые ездят только на такси....мы для них и работаем....остальных - просим не беспокоить ))))

Ответить
-34 +
абсолютно не прав, 2:17, 18.01

50 процентов клиентов перестали пользоваться такси
п.с работаю диспетчером 8 лет

Ответить
-36 +
Таксист, 21:14, 17.01

Не гони, любой таксист, если появятся такие проблемы, включит его на месте и ты оплатишь минимальную поездку и получишь чек. Грамотные такие все за монитором....

Ответить
+44 +
bmw85, 21:26, 17.01

Вы все ругаете таксистов и я когда-то их ругал. А потом так случилось, что я аынужден подрабатывать в такси. И все что сдесь пишут это просто сопли... Нету в такст больших зароботков, высокие налоги, машина любая как не крути ломается. Поэтому я как человек, который увидел эту кухню изнктри, могу сказать, повышать тарифы на такси необходимо!!! Из за нерегтабельности. Все хотят, что бы у них поднялись зарплаты. Таксисты тоже это хотят. PS все так легко и быстро считают, толькл никто не считает что таксист ездит на машине и находиться под большим риском попасть в аварию или сбить пешехода... а это уже и тюрьмой пахнет....

Ответить
+52 +
региональный таксист, 22:13, 17.01

... А помимо аварий и пешеходов существует и ещё немало рисков. Один из них - неадекватные пассажиры, которые могут и ножичком (леской и т.п.) полоснуть...
Такое было с одним из моих коллег года 3 назад. Ему повезло - сумел вырваться и позвонить ментам, которые через 30 минут нашли придурков...

Ответить
+63 +
свч, 21:36, 17.01

Такси имеет огромные затраты, а сейчас еще и автоналог 2 раза в год отсюда и цена.

Ответить
-34 +
vvv, 23:47, 17.01

А где ж вы на акциях с т о п-налог были? Налог им два раза в год платить теперь надо, молчали б ...

Ответить
-36 +
Владимир, 0:14, 18.01

Чтобы уплатить налог таксисту нужно поработать 5-6 часов на выходных

Ответить
-35 +
Павел, 22:29, 17.01

Класс! цена в такси у нас почти как в Евросаюзе!

Ответить
-35 +
Ну конечно, 23:45, 17.01

Средний чек в Германии 40 евро.450 000 зайцев.

Ответить
+6 +
..., 2:29, 18.01

А давайте ещё и средние з/п сравним?

Ответить
+2 +
Шим, 8:31, 18.01

Вы давно в рб были,уже 40 евры=520 000.

Ответить
+44 +
таксист, 22:43, 17.01

добавлю к коммнту свч : ни в одной из стран бывшего союза (прибалтика - не в счёт), нет таких поборов с таксистов, как в нашей белраше....россияне и украинцы не верят, что мы СТОЛЬКО ОТДАЁМ.....хотя, простой пример : давным-давно я работал в таксопарке (061), имел любовницу из бухгалтерии (очень грамотную девочку), так вот, с её слов : чтобы таксисту было выгодно работать - тариф за 1 км. должен стоить столько, сколько стоит цена 1 литра топлива (при условии, что авто не "жрёт" больше 10 л-100км, и таксист что-то отдаёт хозяину). при условии, что таксист (имеющий лицензию, и не платящий больше ничего (как во всех нормальных кап.странах) - тариф за 1км. может быть и 30% от стоимости литра топлива))....считайте и думайте, господа...вы все - грамотные (на этом сайте)....кстати, где ваша обещанная забастовка, рыночники ??? ))))

Ответить
+22 +
катОмкин, 23:28, 17.01

Интересно , а почему у грузоперевозчиков на типа ГАЗелях тариф меньше ,чем у такси , и это им как бы выгодно ? У них топливо дешевле или запчасти ?

Ответить
-35 +
Беня, 8:39, 18.01

Патамучито на грузовиках чумаданы с холодильниками ездют,а на такси люди:)Или в бсср уже забыли как люди выглядят?

Ответить
+5 +
Nastya, 0:21, 18.01

а в нормальных странах типа США сто лет назад уже километр-бакс. И не надо ля-ля,что ребята-таксисты зажрались.Да,относительно бенз у нас недорогой.Но плять-налог,за позывной заплати,штрафы,износ резины,замена расходников и все дела. Круто трындеть простому автолюбителю про расходники,когда проезжается 10 км.сутки до работы и обратно (+-). А когда сотнями в день?
П.С.Езжу на такси регулярно,практически каждый день.Простите,от Шабанов в центр города(Корона) за 80 тысов-я считаю,адекватно.
Сейчас даже если брать "Такси-престиж"-километр,если ничего не путаю-4,800. Посадка 30 тысяч,в которую включено вроде 3 километра...Во прикольно водиле отвезти,к примеру, бухих телок с общаги № ххх на немиге например-в престон. потратил время чтоб принять вызов,доехать...за 3 секунды отвез...получил свои кровные 30 тыс...и что ему с ними делать? хрен знает,сигарет купить или кофе выпить?...

Ответить
+34 +
Наталья, 22:53, 17.01

Вспомнила фильм "Секс в большом городе" (именно фильм, а не сериал), где Миранда, поссорившись с Кэри, на следующий день поджидала её у дома в такси пару часов. На вопрос Кэри сколько натикало, Миранда ответила: уже 9 долларов. И это Нью-Йорк.

Ответить
+10 +
Секс в большом городе, 23:47, 17.01

Это было 10 лет назад,сегодня 30 баксов натикает.

Ответить
-34 +
NewYorker, 2:46, 18.01

Сегодня ни одни таксист в NYC не будет стоят 2 часа, это его деньги, он вас просто высадит

Ответить
+3 +
NY, 4:54, 18.01

Тарифы на такси в Нью-Йорке

2,5 $ Посадка
0,5 $ Налоговая надбавка за поездку
0,5 $ за каждые 300 метров или за каждую минут ожидания
0,5 $ доплата за каждую единицу (300 метров или минута) с 20:00 до 06:00 утра
1 $ доплата за каждую единицу в будни в часы пик с 16:00 до 20:00
52 $ фиксированный тариф до аэропорта имени Джона Кеннеди

Ответить
-29 +
Кот, 13:12, 18.01

Уймись! Средняя зарплата в Нью-Йорке минимум 40 тыс. дол. в год!

Ответить
-27 +
1, 16:33, 18.01

ну-ну!!! ))))))) ахахаха с вотер стрит до пересечения 5 авеню и 36 ул платил 23 уе... сказки смотри больше

Ответить
-31 +
Бывалый, 23:06, 17.01

Таксисты, а не желаете ли вы подавиться своей услугой
В машину страшно садится - старье, шумит, гремит, сигаретой пыхтит
пошлую музыку включает, тупые анекдоты травит
И еще хочет подработать на халяву
Стойте, так полезней для общества
2 удода конечно найдутся, поедут по любым тарифам
А я нет, пройдусь - полезно для здоровья

Ответить
-1 +
Беня, 8:44, 18.01

Пройдись.С женой и детьми,с тортиком домашним подмышкой,через весь город в гости(или из гостей).Зимой:)И полезно и весело.Прохожим на вас смотреть будет:)

Ответить
+40 +
КС, 23:13, 17.01

Бороться нужно с нелегалами, а не с официальными таксистами.
А вот почему нелегалов не трогают, вопросы к вам неуважаемые всякие проверяющие инспекции (государственные, налоговые, транспортные...)

Ответить
+3 +
катя, 7:26, 18.01

Чем змагаров гонять, пусть лучше нелегалов сажают. Ведь это же подходит под статью мошенничество, когда они включают тройной счетчик, или вообще не включают, а цену за 5 км. заломят 100 000 тысяч. Не знаете как поймать мошенников- нелегалов? Подходите на любую стоянку, берите любую машину, и все, везите сразу же в РОВД и сажайте этих мошенников в тюрьму. Статья мошенничество.

Ответить
0 +
ситровод, 0:04, 18.01

Вы господа таксисты зажрались! На Украине в Ильичевске (курортный город небольшой) в разгар сезона ,ночью за наши 15000р(в пересчете) можно в любую тчк попасть и им это выгодно! А Вы не пробовали РАБОТАТЬ так чтобы пот проступил и в то-же время за 8ч смены нести ответственность на сумму 500-600млн. Я уверен вам не захочется, лучше пол дня в машине просидеть а потом за одну две ходки дневную выручку срубить. ЛЯПОТА!!!

Ответить
-1 +
Владимир, 0:11, 18.01

Работал таксистом 3,5 месяца-нелегально....скажу одно - за месяц без напряга можно зарабатывать 12 млн, работая только по выходным, т.е 8 ночей в месяц

Ответить
+13 +
таксист, 0:32, 18.01

бывалому : знаешь, как я наработал свою постоянную клиентуру ? в машине никогда не курю, мою машину через день (пылесос - ежедневно), шансон НИКОГДА не слушаю и не ставлю его для клиентов (даже по их просьбе - ненавижу шансон, честно говоря), имею на флэшке солидный репертуар ( от классической музыки и пинк флойд до самых последних поп-хитов) , по возможности - открываю САМ двери, гружу и выгружаю багаж всегда САМ, и.т.д......мои постоянные клиенты "тянут" меня к себе через весь город ( приедьте, мы вас ждём, и оплатим вам пробег к нам), доверяют мне своих детей (отвезти в гимназию и обратно, передать документы и деньги, и.т.д.).......как-то, вот так работаю, не жалуюсь, всё в порядке....)))

Ответить
+2 +
DD, 11:56, 18.01

Вот это профессиональный подход.

Ответить
0 +
Евгений, 12:28, 18.01

Респект. У меня приятель такой же. Но таких, к сожалению, единицы.

Ответить
-26 +
Х, 2:10, 18.01

В Барановичах за 4 тысячи возят. Заказов много (если судить по количеству такси в потоке авто) и молодёжи в последнее время стало куда больше работать: если раньше подвозили в основном люди среднего возраста, то сейчас на каждый второй заказ приезжает водитель младше 30.

Ответить
+9 +
Bujhm, 2:13, 18.01

Я работал в такси. Реально в месяц 10 млн зарабатывал из них 8 млн отдавал.
Надоеда такая нищета. Спишь в машине, здоровье гробишь, а выхлоп меньше чем у уборщицы. Нах такой труд.

Ответить
-25 +
WWW, 2:14, 18.01

Расчитываете что на чемпе заработает, ошибаетесь, все получится как всегда хрен чего заработаете и клиентов отпугнете!!!

Ответить
-25 +
танцуй не танцуй, 2:21, 18.01

в итоге останутся три машины но за то какие

Ответить
-20 +
СЛЕСАРЬ, 2:56, 18.01

Бороться нужно с гражданами самим с собой, которые пока не все знают что поводом к оплате является одна цифра - та что на таксометре. В противном случае звонок в транспортную, и гудбай плафон.

Ответить
-12 +
иван, 3:16, 18.01

Приехали с женой с Ждановичей на центральный вокзал искал такси 7788 потому что оно дешёвое но подехало такси 135 поехали и по счётчику выбило 54.600 и таксист не скрывал что поедем по счётчику и он обманывать не будет так и было

Ответить
+2 +
иван, 3:17, 18.01

Приехали с женой с Ждановичей на центральный вокзал искал такси 7788 потому что оно дешёвое но подехало такси 135 поехали и по счётчику выбило 54.600 и таксист не скрывал что поедем по счётчику и он обманывать не будет так и было

Ответить
-2 +
alex, 4:49, 18.01

Прошу внимания!!!Сам таксист???служба.Но примерно все зароботки одинаковы..Для меньшего текста,просто цифры.Налог в месяц от1.700.000 до 2.500.000 плюс к этому, расходы на Машину Т.О.Просто мойка стоит 40.тыр.А ещё на машину страховка дороже,чем на обычную+Т.Осмотр*2.А Расходники?И вот в день по 170.т надо без бензина-и Т.О,отложить-мин.!!!+Топливо.Его надо мин 100.т.-в день на 120-140км!!!Если на Драндулете приезжать!!!(в такси расход больше,и холодно и при приезде к клиенту мы не глушим).А заработываешь????Работаю с утра 8;00-01;00 перив 3-4часа обед!!!СОН.или-Личное.Ремот.Коммунизм???Сколько я зарабатываю?Честно в день 500-700тыр Грязными и не верьте в СКАЗКИ ПРО1.000.0....Не реально!!!БО НАБЬЮТ МОРДУ!!!Мы все ездим и знаем,что не платят по хоть$$$$Умные считайте.Вы работаете 22дня в месяц?Я вам завидую!!!Кто-на чё учился.Но честно!так и есть.Спосибо за внимание и комменты после.В семье не без....?Если кого обидели коллеги.

Ответить
0 +
DZ, 12:01, 18.01

Завидуеш нам ,так зачем такие проблеммы с работой ТАКСИСТА,Иди на нашу работу где нет этого гемора как у таксистов,или кроме баранки ничё держать не умееш,,,Говорю что думаю,,,,,

Ответить
+1 +
lancelot, 18:33, 18.01

alex, 4:49, 18.01 Не завидую, Графика работы нет и о работе узнаю сегодня на завтра, Не важно день, ночь, выходной. При зарплате 3 млн. ( заметь не жалуюсь) Кстати тоже водитель.+ если вам так тяжело уйдите оттуда. Значит не так всё тяжело, как описывается. На 3 млн. не прожить, по этому по вечерам подрабатываю ( ваш хлеб не забираю, не переживайте) итого рабочий день такой же как и у вас. Надо не жаловаться а менять ситуацию. Если вы хотите 7000 так будь те добры сервис, машина не корыто, сам в костюме и т.д. Вы скажете где ж на всё это деньги взять????? а где простым людям взять деньги на ткси по вашим расценкам????? У народа зарплата не растёт как цены. Так что вот собрались бы все с народом и пошли. А так таксисты активировались только когда стало мало денег а где вы раньше были??????

Ответить
+2 +
просто так.., 8:47, 18.01

Ну и стойте.....

Ответить
+6 +
игорь, 9:18, 18.01

вчера проехал от жданов на притыцкого 7.8 км вышло 134 тыс на рикше было бы дешевле

Ответить
0 +
ТАХ, 11:35, 18.01

вранье.за 8 км мах ты отдал 60-70 тыс.

Ответить
0 +
Андрей, 11:30, 18.01

Вот специально зарегистрировался. Я бывший таксист. Работал в лихие 90-е. Потом ушел. В прошлом году опять решил вернуться к этой работе. Но за одну поездку при перевозке неадекватного пассажира я стал почти инвалидом. После ЧМТ я потерял зрение на один глаз. Сейчас я не могу работать водителем, хотя стаж у меня более 25 лет. Поверьте, не так уж много зарабатывают таксисты. А вот работа очень опасная. Это повышение уже давно должно было быть, т.к. не рентабельно содержать машину, покупать топливо, оплачивать взносы службам за рацию и заказы, т.к. им(службам) фиолетово сколько ты работал в месяце, один день или полный рабочий месяц, бабки заплати, чтобы не выкинули со службы, даже если у тебя авто простояла на ремонте. Службам не выгодно, чтобы тарифы менялись. Чем больше людей будет у них работать, тем больше денег они заработают. А вот простому таксисту все наоборот. Если бы сделали платной подачу авто на заказ, как это было раньше в СССР и 90-х стало бы меньше этих служб с корытами в городе, Стало бы больше таксистов работать от борта, Обновился бы парк такси в городе, т.к. пассажир бы имел выбор в какое авто ему сесть на стоянке. Появилась бы здоровая конкуренция в такси. Если у тебя авто премиум класса, то и тариф выше. Чтобы лицензию на перевозку пассажиров не давали первому встречному, вчера получившему права и купившему 15-ти летнее кАрыто, Вот как-то так. А по поводу того, что ездить не будут с повышением тарифов, то все ерунда. Может уменьшиться количество таких поездок из одного подъезда во второй, а те кто ездил на такси по необходимости, те останутся

Ответить
0 +
lancelot, 18:38, 18.01

Андрей, 11:30, 18.01 По моему уже изначально в счётчик забита минимальная сумма 30000 хоть от подъезда к другому, хоть через подъезд. 30000. Тем более вы к этому клиенту ездите не через весь город а всего лиш из этого микрорайона следовательно поездка от подъезда к следующему вам тоже не накладно, так как проехав 5 км вы нее спалили топлива на эту сумму ( хотя и 5 км вы тогда не проехали) + а за 7000 вы готовы стать инвалидом????? не говорите ерунды. Если я не ошибаюсь то почти все службы работают без рации на смартфонах.

Ответить
+2 +
валерий, 11:32, 18.01

Проехать по Белостоку в Польше на такси уже дешевле чем у нас.Ведь топливо и зар.платы там выше.До чего мы дожились?Валерий

Ответить
+2 +
Таксист, 18:31, 18.01

А какого года автомобиль можно купить в Польше за 10-15 тысяч долларов и какого года у нас? А запчасти в Польше на сколько дешевле, чем у нас? А вы не хотите спросить в магазине, почему мясо уже везут с Польши?

Ответить
+2 +
DD, 11:47, 18.01

Они только по zello негодовали изза пробок,
которые устраивали стопналоговцы. "Что, опять?!" Таксисты, если уж вам на это наплевать, нам наплевать на ваши проблемы.
Еще про риски профессии некоторые тут пишут. Сравните свои риски и зп с рисками и зп врачей например.
За всю жизнь встречал примерно двух профессиональных таксиста. С остальными ездить противно-поэтому и не люблю такси. Почти каждый хочет тебя нагреть, после поездки тратишь свое время и нервы на разбирательства с водителем. И так 90% поездок. Приходится с самого начала инструктировать водителя, чтобы потом не возникло проблем.
Пассажиры такси, не давайте себя ограбить, уважайте себя, ведь таксисты обманывают потому, что мы им это позволяем.

Ответить
+3 +
DZ, 11:55, 18.01

В Могилёве только за одну посадку 35000 берут , Зашибись бля , Был такой случай, Мой брат открыл магазин на пару с бывшим таксистом, Надо было что то закрутить шуруповёртом так тот даже не знал как в руках его держать,, Я щитаю таксисты вообще нихрена делать не умеют ,,кроме как стоять где нибудь на стояноянке и между собой базарить о чем ,,,,,хрен знает о чем,,,Работать надо

Ответить
-2 +
Vitebsk, 12:03, 18.01

работал сам в такси, так вот:
- честно в такси работать прибыльно нельзя - хорошо, если в "0",
- социальных гарантий никаких,
- правовой защищённости то же нет,

Ответить
+2 +
r2d2, 13:00, 18.01

Придется таксистам с новыми тарифами скучать, худеть и самим кататься. Смотришь - и на МАЗе появятся новые работники. А то в 100-м автобусе уже второй год безысходно звучит 5-тиминутный ролик "Манскому автомобильному заводу на постоянную работу требуются..."

Ответить
+4 +
Дева, 13:05, 18.01

Примечательно, что транспортники пошли на такой шаг после многочисленных жалоб таксистов. Есть информация, что под документом, в котором высказывалось требование не допустить заморозки тарифов, подписались три тысячи человек.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господа транспортники! Сколько сотен тысяч подписей вам нужно собрать от потребителей, чтобы понять, что вы - просто обурели!!!




Ответить
+3 +
Ян, 13:21, 18.01

БАЙКОТ ТАКCIСТАМ!!!

Ответить
0 +
Рома, 21:43, 18.01

Да прекратите Вы плевать друг на друга и плакаться, враг у НАС один - те кто живут на наши деньги, из за них такие цены, не таксисты зажрались не комерсанты на жданиках, а те кого мы содержим, любой продукт или услуга произведенная в нашей стране уже стал с запредельной ценой, потому что везде акцизы, таможни, налоги, разрешения, лицензии и пр. для того чтоб содержать свору прикорытников, вот они и есть - наш настоящий ВРАГ, только все вместе мы сможем убрать его, так что давайте просто улыбаться друг другу на улице потому что вместе мы сила и врачи и таксисты и предприниматели и дворники и слесари и уборщики и механизаторы и все остальные сила которая должна быть единой, сила которая должна стать ВЛАСТЬЮ, ибо ВЛАСТЬ - ЭТО МЫ, А МЫ - ЭТО НАРОД

Ответить
0 +
пятровна, 1:26, 19.01

грустно читать многие комменты---как же мы друг дружку ненавидим

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован