19 апреля 2024, пятница, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+360 +
Тоже мне умники!, 19:20, 19.01

Пускай кирюха сначала про алкоголь и сигареты расскажет, как они у него согласуются с грехом на душу, а потом про нас рассуждает.

Ответить
+224 +
павел, 19:35, 19.01

ну и что. я осуждаю то и то. да и вообще, какие дары, их не существует. они были во времена Иисуса и нереально чтоб золото ладан и смирна сохранилась до этого времени

ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС. ЗАРАБАТЫВАЮТ НА НЕВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ

Ответить
+10 +
нарот, 10:16, 20.01

пушчай Вовка Гундяй лучше раскажет как он соседа на пыль развел, а заодно и на квартиру...

Ответить
+148 +
Вика, 19:39, 19.01

И про нанопыль с отжатой хаты пускай расскажет!

Ответить
+92 +
dmi, 20:17, 19.01

Это не вера,это утопия и оболванивание народа,идолопоклонничество . Нельзя жить
счастливо надеясь только на бога, не опираясь на веру и уважение к своим ближним.

Ответить
+51 +
благословляйте врагов ваших ...., 21:01, 19.01

Кирилл вот представьте вы стоите перед Господом и тот вас спрашивает; " Так откуда дары, священник?" Что же вы Ему ответите, и почему вы осуждаете тех, кто борется по - своему с идолослужением. Спрос то будет по полной, не страшно? Если вы верующий в Иисуса Христа, то почему осуждаете христиан,у которых мнение согласно Евангелия и отличается от вашего. Ведь будете судимы судом за каждое ваше дело и даже за слова. Вам надо покаяться, пока Бог любит вас.

Ответить
+22 +
Христос все видит, 23:30, 19.01

Если и есть священники, которым хочется раскрыть душу, они в далеких сельских приходах.
А у патриаршего корыта все хрюкают одинаково.
Достаточно посмотреть на их внешность, поведение и атрибутику.

Ответить
+22 +
ФилЛ, 0:57, 20.01

Этот Кирилл мне стал противен, когда в своём призыве к походу против певичек, что сыграли в храме, потрясал гвоздём перед прихожанами которым якобы прибили Иисуса к кресту называя его священной реликвией. Во первых таких гвоздей по миру штук 200, но не в этом суть, а в том, что бы поклонятся орудию пытки, тому чем прибивали якобы к кресту. Это ли не кощунство?

Ответить
+145 +
вшивый блох, 19:24, 19.01

чья бы корова мычала...

Ответить
+297 +
ес, 19:25, 19.01

А ваши богатства,грехи,особняки -тоже оскверняют мои чувства,как верующего.

Ответить
+312 +
Alex, 19:27, 19.01

Главный ВРУН, а ты не берешь грех на душу, когда шикуешь, жируешь, лоснишься и лопаешься от важности?
Что-то я не читал в Писании, что так вели себя апостолы и тем более Христос.
ПОЗОР!

Ответить
+34 +
911, 21:36, 19.01

Он просто верит, что всё это богатство дал ему бог.

Ответить
+108 +
Александер, 19:30, 19.01

"скорбью наполняется сердце, когда идолопоклонники, называющие себя православными, уподобляют своих братьев и сестер по вере, которые не стоят многие часы для того, чтобы поклоняться золоту".

Ответить
+272 +
ааа, 19:31, 19.01

Этот кирилл берет грех на душу разъезжая в дорогущих иномарках с часами по сто тыщ евро с пудовыми золотыми крестами с квартирами и резиденциями по всей России и с постоянным обманом людей про поповскую скромность и смирение...
Я верю в Бога, но не в таких попов!!!

Ответить
+55 +
kosh, 22:06, 19.01

Этот козел мне не патриарх. Коммерсант гебешный Кирилл этот!

Ответить
+123 +
Р.О., 19:31, 19.01


Дары волхвов упоминаются..., но проблема в том, что именно этии якобы дары волхвов являются средневекововй подделкой и их применение в религиозных целях представляет собой чистой воды мошенничество со стороны церковников. В частности, эти будто бы дары сейчас используются для пропаганды Русской православной церкви как якобы позитивной. Наверняка есть от этих "даров" и немалые материальные доходы для попов и для РПЦ как организации. А вообще-то поклонение вещам -- это явное язычество, которое лицемерно клеймится Русской православной церковью. Борьба христианства с древними языческими религиями была борьбой с конкурентами. А сейчас РПЦ борется с язычеством отчасти по привычке, а отчасти ради воспрепятствования возрождению языческих религий как возможных ее конкурентов.

Ответить
+93 +
И.Х., 20:01, 19.01

Правительство спонсирует! Однозначно! Прошли те времена, когда церковь была отлучена от государства! Сейчас, это одна банда, коррумпированная и помешенная на бабках! Аминь!

Ответить
-13 +
вася, 0:35, 20.01

особенно в сша и европе,католическая церковь давно мафиозная структура

Ответить
+105 +
БиГ, 20:30, 19.01

Интересно Кирилл на самом деле верит , что эта шкатулка с дарами , могла существовать 2000 с лишним лет назад , ее принесли в бедные ясли с козой и волом и потом , 2000 лет, передавая из рук в руки она дошла до 21 века ? Шкатулка о-о0чень похожа на поделки 15-16 веков.
А вообще надо верить в БОГА , а не в ящички и ковчежцы, и пускай меня сожгут на костре ( как было принято) но я не верю в эти штучки. Ходил бы Кирилл пешком и жил в келье , был ба другой разговор. Ну а те , кто верит в ящичек , пусть мерзнут. Видно грехов накопилось.
Мой папа когда то говорил : " Як трывога , дык да Бога..."
Сегодня за водой очереди были такие , что любой Бигзз обзавидуется.

Ответить
+93 +
Оптимист, 19:36, 19.01

Сограждане верующие, ну когда же до вас дойдёт, что в Бога вы верите не на основании доказанных наукой фактов, и даже не в результате БЕСПРИСТРАСТНОГО, ВНИМАТЕЛЬНОГО и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО анализа Библии, которую вряд ли читали, а ПО ПРИВЫЧКЕ, как верили ваши родители. И если бы вы родились, например, в Афганистане, то сейчас бы неистово доказывали нам истинность ислама и, может быть, даже участвовали в священной войне против неверных.

Стоя в многочасовой очереди на поклон к кусочкам застывшей смолы или очередным "святым" костям; глядя на то, как лобызаются иерархи РПЦ с диктаторами Лукашенко и Путиным; читая о том, как жутко свинячат эти поборники духовной чистоты и нравственности, где-то в глубине души вы, наверное, понимаете – дурят нашего брата... Вот только побороть привитые семьёй и обществом религиозные рефлексы вы не в силах. А как иначе, ведь ВСЕ люди на Земле – рабы своих привычек и догм.

Зачастую человек остается рабом своих привычек до конца жизни. А вот с догмами ещё интереснее. Они распространяются как вирус, поражая мозги миллионов; живут, порой, столетиями; умирают долго и мучительно. Вспомните, для примера, теорию Птолемея о том, что в центре вселенной находится неподвижная Земля. Эта догма прожила в головах людей 1400 лет, а перед смертью забрала с собой в могилу множество человеческих жизней, в их числе и Джордано Бруно. Его сожгли на костре за неверие в эту догму.

Но почему служители культа упрямо продолжают убеждать вас слепо верить в истинность библейских догм, вся нелепость которых очевидна мало-мальски грамотному и духовно зрелому человеку?

Чтобы не быть голословным приведу пример таких догм:

1. Бог ЕДИН в трёх лицах – Отец, Сын, Дух (Святая Троица).
2. Бог – бессмертный, всемогущий, всё знающий.

Надеюсь, с этим утверждением вы спорить не будете, так?

Идём дальше. Две эти догмы позволяют сформулировать суть Нового Завета одним предложением. Посмотрите, что получается:

ВСЕМОГУЩИЙ, БЕССМЕРТНЫЙ Бог (в образе человека) явился грешным людям, которых САМ же и создал по образу и подобию СВОЕМУ, с целью УМЕРЕТЬ на кресте и таким способом спасти людей от САМОГО СЕБЯ.

"Нищие духом" легко в это верят, а вот у человека-думающего сразу возникает куча вопросов. Вот лишь несколько из них:

1. Мог ли БЕССМЕРТНЫЙ Бог, пусть даже в костюме из человеческой плоти, действительно УМЕРЕТЬ на кресте?

Комментарий: Не мог!!! Бессмертные боги могут умереть только в одном случае – из-за отсутствия верующих в них. Подобное, в истории человечества, уже было много-много раз.

2. Знал ли ВСЁ ЗНАЮЩИЙ, БЕССМЕРТНЫЙ Бог, что даже после смерти его АВАТАРА на кресте, люди продолжат грешить? Если знал, зачем ВСЕМОГУЩЕМУ Богу нужно было разыгрывать СПЕКТАКЛЬ со своей "смертью" и воскрешением? Если не знал – какой же он Бог?

Для думающих людей очевидно, что большинство священнослужителей (и это бич ВСЕХ религий на Земле) просто хотят легко и красиво жить за счёт своих прихожан, а религия лишь один из способов достичь желаемого. Вот почему и рождаются подобные анекдоты:

Узнав, какому Богу на самом деле поклоняются люди, я стал ходить ставить свечки в банк!

Ответить
-42 +
лалка, 20:00, 19.01

Немного истории - Это СЫН БОЖИЙ!
Просто больше такого никогда не пишите, не позорьте сами себя.

Ответить
+32 +
Оптимист, 21:12, 19.01

Умница Лапка, я понимаю, что догмы в твоей голове кричат и не дают трезво взглянуть на вещи, но я не злюсь на тебя. Сам был таким, пока ВНИМАТЕЛЬНО не прочитал Библию и труды тех, кто её тщательно изучил с научной точки зрения. Почитай и ты, жутко интересно.

Да, кстати, а ты в курсе, почему иудеи и мусульмане не верят в то, что Иешуа был сыном Бога?

Уверен, что не знаешь? Так я отвечу.

В их головах не укладывается, как ВСЕМОГУЩИЙ БОГ мог отдать СВОЕГО СЫНА на растерзание глупым людям, которых сам же и создал, заранее зная, что они продолжат грешить. Ключевое слово – ВСЕМОГУЩИЙ. То есть, одним щелчком пальца он мог бы решить проблему греховности (вспомните Всемирный потоп, Содом и Гоморру), но предпочёл "смерть" своего сына.

Вот ты бы отдала своего сына на растерзание варварам, заранее зная, что они НИЧЕМУ не научатся? Это уже не божья любовь к людям, а преднамеренное убийство своего сына.

Ответить
+2 +
Бай, 4:56, 20.01

С чего вы взяли, что люди не чему не учатся? Знаю гигантское количество людей, жизнь которых изменилась к лучшему(тут я имею ввиду то, что они перестали делать злые дела, порой очень злые, перестали жить только для себя, а не жить "богато"))) Господь знал, что Его Единородный Сын Христос воскреснет и тем самым спасет множетво людей. От кого спасет? В большинстве случаев от самих себя! Ведь зло исходит из людей, люди принимают Христа, тем самым отказываясь от своих желаний, похоти, гордыни.Мы умираем вместе с Христом, и вместе с Ним воскресаем т.е прощаемся навсегда с прошлой жизнью и начинаем новую, путь к Богу, а с грехи обволакивают человека настолько что он не видит этого пути.Вот зачем нужна была жертва Христа! а люди настолько заняты своими проблемами как будто все "нормально")) и что происходит вокруг их совсем неинтересует, их часто совсем не интересует почему они приклеены ногами к какомуто шару, который находится неизвестно неизвестно где, а точнее висит, да еще и умирают, но сказано ищите и найдете! Найдете истину, если будете искать!))

Ответить
+6 +
lg, 14:12, 20.01

"Оптимист" очень четко подметил, у мусульман НИКОГДА отец не отдаст своего сына на растерзание людской толпы!!! Браво!!! Ну а в "Бога" еще лет 1000 будут верить, пока большинство не поверит в науку...

Ответить
+10 +
Кнехт, 23:22, 19.01

2 лапка

І Бога КДБісты-камуністы аблапошылі!
Што казаць пра народ - абяцалі рай на зямлі, а стварылі ад.

Ответить
-31 +
баптист, 20:20, 19.01

Оптимисту, когда после смерти престанете перед всемогущим и всезнающим Богом на суд ваш оптимизм закончится. Хотя думаю он закончится на много раньше. А по поводу Кирилла, говорится в Писании, что из-за таких деятелей хулится Бог у язычников.

Ответить
+43 +
Оптимист, 21:35, 19.01

Дружище, внимательно читайте Писание, и вы поймете, что, в своей вечной жизни, Бог работал только шесть дней, а потом - отдыхал. Он и сейчас отдыхает. И всё это время ему было наплевать на то, что делают люди. И вы считаете, что ему будет интересно обустраивать судьбы людей после смерти? Блажен, кто верует!

А если серьёзно, то я просто не хочу быть РАБОМ, пусть даже Божьим. Я хочу быть человеком-свободным! Свободным от догм, придуманных людьми, искренне считавших, что Земля плоская...

Ответить
-6 +
Edw@rd, 0:03, 20.01

А разве вам кто-то мешает хотеть? )))

Ответить
-11 +
Оптимист+, 0:11, 20.01

Свято место пусто не бывает.
Не хочешь быть Рабом Бога, будешь рабом Его противника.

Ответить
+10 +
Гудмэн, 9:57, 20.01

Богу рабы не нужны. Рабы нужны религиозным лидерам. Любых конфессий и направлений. Богу же нужны дети и друзья.

Ответить
+3 +
Yakudza, 10:43, 20.01

Или "хочешь быть рабом - будешь им." А свободным минимум без желания стать не получится.

Ответить
+9 +
да-да, 20:55, 19.01

я не верующий, но ваши рассуждения легко разбиваются постулатами веры, прежде чем формулировать ваши вопросы, вам следовало бы ближе познакомиться с основами веры. Так вот: ваши рассуждения (с точки зрения веры) БЕССМЫСЛЕННЫ. Бог есть дух и познается не разумом, а в духе. Так что ваши логические выкладки не имеют никакого смысла с точки зрения веры...:) зря стараетесь.

Все люди верят - одни в то, что Бог есть, другие - в то, что его нет. И то, и другое НЕДОКАЗУЕМО, но одинаково важно для конкретного человека и в этом СУТЬ ВЕРЫ как таковой.

Ответить
+3 +
lg, 14:14, 20.01

и все-таки разум победит....не скоро, конечно...

Ответить
+5 +
странник, 20:59, 19.01

Оптимист, 19:36, 19.01 У Вас с логикой все нормально, но немного не хватает знаний. Основной принцип любой разведки (научной, военной и т.д.) гласит - не верь одному источнику. Уж если изучать библию, то начните с ветхого завета, он, по крайней мере, признан и иудеями и христианами и исламом. А есть еще буддизм, синтоизм, язычество и т.д. Тема кстати крайне любопытная. Вы сделали вывод, не имея достаточной информации. Хотя с Вашей оценкой многих священнослужителей согласен. Удачи.

Ответить
-9 +
Edw@rd, 0:06, 20.01

Евангилие так же признано исламом. Сам Аллах в коране говорил что ниспослал ранее Тору(Таурат) через Мусу и Евангилие (Инджиль - учение Иисуса но не писание) через Ису мир им. А еще скажу легче начатьс Корана с последнего ниспосланного писания, там расставлены уже все точки над i.

Ответить
+3 +
lg, 14:28, 20.01

удивительно, встречала много атеистов среди турок...впрочем, неудивительно, у них еще Ататурк отделил религию от светского государства, гениальный был человек...и Турция-таки развивается (студентов на стажировки с США посылают) в отличие от дремучего Ирана, Кувейта...про Саудовскую Аравию вообще молчу...хотя, принцессы там уже демонстрации протеста устраивают, лед тронулся...

Ответить
-30 +
димон, 21:01, 19.01

оптимист,ты догматы прочитай!!!а языком молоть каждый может!!!ты суть православной веры хоть знаешь?

Ответить
+11 +
Алекс Трэш, 21:36, 19.01

Оптимист, вам (как и мне) давно уже известно что религия (любая) - просто бизнес построенный на одурачивании излишне доверчивой части общества (одним словом на разводе лохов. Так лично я никогда не связывал себя со всей этой культистской фигней, а просто живу как хочу: играю хэви-метал, пью пиво, отрываюсь с девчонками, короче делаю то что нравится МНЕ! И Никогда не ходил в эти ихнее долбаные храмы, не платил ихним святошам, не участвовал в ихних обрядах и не отмечал ихние праздники (даже общепринятое рождество). А если ихним богам не нравится мой образ жизни - ну пусть они меня тогда остановят! (да вот только скорее всего или эти боги не существуют, или им просто по фигу на все)

Ответить
+3 +
Бай, 5:06, 20.01

Господь дает вам свободу, вот и все. Тут дело в том что посеете то и пожнете. За каждое дело придется нести ответ,добро и зло вовзращаются даже в этой жизни!, а греховные дела убивают прежде всего вас, но у вас есть свобода и выбор идти этим путём а можно познавать Бога и жизнь, им созданную! Вы не думаете, что бизнес построенный для одурачмвания лохов - это алкогольный бизнес, а ? и кто лох?становясь зависимым от пива, люди несут им свои денежки, а пиво ведь изменяет сознание, не так ли?иначе зачем его пить, знаю людей, которые живут как хотят:участвуют в благотворительных акциях, помогают нуждающимся, борятся с собственным равнодушием, ведут здоровый образ жизни, а не поклоняются своим похотям))))

Ответить
+3 +
lg, 14:38, 20.01

моральный кодекс есть у каждого, независимо от отношения к религии, а жизнь (зародыш, например) = яйцеклетка+сперматозоид.....у некоторых моих подруг родились дети благодаря технологии IVF (результат развития НАУКИ, а отнюдь не религии в некоторых развитых странах)...это ФАКТЫ...

Ответить
0 +
am, 3:11, 21.01

задумайтесь, кто создал сперматозоид и яйцеклетку? уж никак не наука, которая только пытается расшифровать ДНК. И про Дарвинизм рекомендую не упоминать - это ещё больший предмет веры, нежели Бог.

Ответить
-1 +
Виталий, 12:46, 20.01

Каждый проживает свою жизнь как хочет! Кто-то с пивом, а кто-то с пользой...

Ответить
-1 +
lg, 14:32, 20.01

сильно-то не отрывайтесь, да и повежливее с ИХ храмами, это исторические памятники. С русским языком поосторожнее, перед девочками-филологами стыдно будет...

Ответить
-11 +
Лора. Ортодоксальная. автокефальная. русского патриархата., 23:41, 19.01

Шо-то я не наблюдала в банке подсвечника и лавки со свечами... или вы в церковной свечной лавке покупаете ну там за 2 тыщы свечачку и несете в банк? али у вас дома катают с добавлением аромамаслиц?
По предложению.....Все христиане крещены в Божье имя – имя Отца и Сына и Святого Духа и в Нем они имеют жизнь и на Него уповают. И разве есть что важнее, чем стремиться к Его познанию, к соединению с Ним, к постоянному размышлению о Нем? Бог не оставил людей в неведении: Он вверил Церкви Откровение о Самом себе, явил Себя в творениях, открыл христианам путь к бесконечному познанию Себя. Вам надо сначала убедиться в существовании и благости Творца Вселенной, а уже затем узнавать о Его жизни. Ведь как говорит древнее изречение Бога: «Тайна Моя Мне и Моим». В идеале, конечно, Бог должен обращаться ко всем. Мы, христиане, верим, что отчасти так оно и есть. В сердце каждого живет голос Божий – совесть. В каждого вложено природное знание о Господе, но из-за того, что многие злоупотребляют свободной волей, это естественное Откровение настолько замутнено нашими злыми привычками, что практически невозможно вычленить истинное слово Бога от наслоения наших предрассудков. Библия является сердцевиной Предания Божия, Предание же показывает, как правильно понимать Библию, а за сохранностью и точностью того и другого следит Сам Господь Вседержитель. Это высота ее учения (т.е. нетривиальность) – в Библии есть множество информации, принципиально не выводимой из данных человеческого разума. Те, кто передавал нам слово Божие, и даже те, чьи толкования Библии являются образцовыми, творили множество чудес, что свидетельствует о действии в них нечеловеческой Силы. В Библии содержатся тысячи сбывшихся пророчеств, которые нельзя никак предугадать человеческим умом, что означает, что Автором Библии является вневременной Повелитель мира. Библия до сих пор могущественно действует на сердца людей, показывая, что Автор ее до сих пор заботится о Своем творении. Ясно, что Бог Творец – Един. Не случайно и Сам Он говорит в своем Слове: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я?»... В Троице присутствует удивительная гармония, чудесный лад Трех Равных и пребывающих Одно в Другом Самосознаний. Бог Отец - вечно Сущий Яхве – безначальный, нерожденный, невидимый и непостижимый, неописуемый и неизменный. Он – безначальная Бездна Бытия. Сколько бы ни пытался наш ум найти нечто превосходящее Его, в любом случае он потерпит фиаско. По жалости и любви к погибшему человечеству Бог послал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. По Его воле Сын воплощается от Девы Марии силой Святого Духа. Отец небесный всегда пребывал со Христом и во Христе, так что даже Сын Божий говорил: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Вершиной славы любви и послушания становится Крест. По воле Бога Христос ( в человеческой ипостаси, то есть телом) умер позорной смертью, Божественной душой спустился в ад и принес в дар Отцу выкупленное от греха и дьявола и очищенное Его кровью человечество (всех праведников, а не только иудеев). Христова Церковь всегда устремлена к Своему Небесному Отцу, ежедневно принося Ему в Жертву Тело и Кровь Сына Его для очищения грехов и жизни вечной. Но не довольствуясь только теми, кто уже вошел в Церковь, Бог Отец отыскивает по всей планете тех, кто захочет прийти ко Христу, и Сам приводит их к Нему. Когда Отец увидит, что количество возлежащих уровнялось количеству отпавших ангелов, и все желающие войти вошли, Он прекратит поток времени. Он поднимет Свою великую трубу и протрубит конец всех веков... Тогда Бог Отец будет все во всех, и наступит нескончаемое время Отца и Сына и Святого Духа. Мы будем через Христа видеть Лицо Отца и наслаждаться той радостью Троицы, которая царила в Божественных Глубинах до начала всех времен.

Ответить
+2 +
lg, 14:43, 20.01

to "Бай"...
воскрешение - мечта реаниматологов, и не только мечта...они каждый день над этим работают и часто успешно... тяжелый и достойный труд

Ответить
-3 +
Бай, 4:42, 20.01

Зачем вы сравниваете науку и веру? Библия делает упор не на научные исследования, а на духовные, и говорит она о том, что человек отошел от Единого Создателя-Бога Отца высшего разума, возгордился и впал в грехвность, впал в зависть, эгоизм, себялюбие, а отсюда все исходит все остальное - кражи, убийства, борьба за власть, равнодушие и с тех пор мало, что изменилось. Мои комментарии к вашим вопросам:
1. Мог и уже сделал и самое главное Воскрес, не забывайте про это!Об этом свидетельствуют деяния Апостолов, свидетелей происходившего, большинство из которых было предано мучинисткой смерти и жизнь, которых была совсем не в роскоши и деньгах, а в постоянных киданиях в тюрьмы, пытки и тд.Врядли люди пошли бы на такое, зная что эта их выдумка, не правда ли!?
2. Я думаю, что Господь знал, что люди продолжат грешить, что вас здесь смущает?У человека осталось право выбора идти за Христом либо нет, а тем кто идет за Ним, следуют Его учению, Он помогает избавится от зла. Ведь самое главное это то, что христиане, это те, кто верят что Христос жив и общаются с ним.Зачем Он приходил в этот мир? Затем, чтобы обличить этот мир во зле! В том, что люди злы. Таким образом Господь показал, что смерть можно попедить, и для этого нужно идти Его путем, путем максимальной самоотдачи себя для добрых дел, не боятся самопожертвовать ради доброй цели, а работы вокруг хватает! По поводу священнослужителей и тд:церковь это общество людей, разных людей, там как и везде есть достойные люди, а есть наоборот, не забывайте что Христа на смерть отправил первосвященник!В Писании также говорится от том, что священнослужители злоупотребляли своим положением, у каждого человека есть свобода отойти от Бога и окунутся в злые дела.Тут ничего нового, опять же, все повторяется, изучайте Библию, там все написано!

Ответить
+1 +
lg, 14:41, 20.01

и тут Лору понесло....

Ответить
+126 +
Алекс, 19:45, 19.01

А Кирюха подобно волку который только что поев ягнятины рассуждает о вреде мяса для пищеварения !

Ответить
+60 +
бг, 20:31, 19.01

Слишком круглые ряхи у ПОПов в пост. Народ видимо этого не видит ?

Ответить
+24 +
Вася, 21:38, 19.01

Народ не видит, он лбом землю бьет.

Ответить
0 +
Лора, 21:11, 20.01

А вот вы хотите весь пост (интересно какой*?) и смотрите на круглые ряхи? иль один раз посмотрели, запомнили и всем решили рассказать? а после поста они (ряхи-то) меньше или больше становятся? или динамикой круглых вы не занимаетесь?

Ответить
+59 +
:), 19:55, 19.01

Те, кто публично осуждает духовный подвиг паломников, стоящих в очередях к Дарам волхвов, оскверняют светлые чувства тысяч людей....
==========================
Бизнес и нечего личного.
И не нужно про осквернения..
Они уже осквернили, все, что можно.

Ответить
+7 +
Контра, 8:15, 20.01

Про "духовный подвиг" и мне понравилось !!! -Круть!!!

Ответить
+28 +
Сергей, 19:59, 19.01

Киря - он же и есть самий первий идолопоклонник

Ответить
+33 +
gmc, 20:03, 19.01

ВОПРОС ПОПАМ И РПЦ
Христианство возникло 2000 лет назад. И началось:" кто верит в Христа тот попадет в рай и будет иметь жизнь вечную" А как же те миллиарды людей которые жили до того как выдумали Христианство? Они не могли верить в Христа(еще не выдумали его) значит были неверующими и еретиками и все горят в Аду? Независимо от того плохие они были или хорошие. НЕ ВЕРЮ!
Древние греки и римляне имели пантеон богов и верили, что поклоняясь им, попадут в Рай.Сегодня православные священники полагают что все они, как идолопоклонники
, горят в Аду. Так где сегодня древние греки и римляне? В Раю - за то что свято верили в своих богов или в Аду - за то, что не знали несуществующего Христа? Если бы в древней Греции стали агитировать за какого то Христа, то агитатору сказали бы, что гореть ему в Аду. Но спустя 500 лет все перевернулось и те кто уверовал в Христа стали праведниками, а те кто верил в древних богов стали грешниками. Следуя этой логике вот завтра я придумаю новое божество по имени ОЙОЙОЙ пообещаю всем верующим в него вечную жизнь после смерти в новом Раю( мерседес, телки в бане и шампанское в джакузи). В ОЙОЙОЙ уверуют миллиарды и оно станет господствующей религией. Дальше-объявляю Христианство ересью, а всех веровавших в Христа переселяю из Рая в Ад. ЛЮДИ ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ? Христос, Аллах, Будда, Кришна, Яхвэ, Зараустра, Зевс и т.д. и т.п. И что, у каждого из них свой Рай и свой Ад? Религию выдумали. Для домашнего питомца хозяин-Бог. У древних не было религии.

Ответить
+18 +
1, 22:54, 19.01

Христос, Аллах, Будда, Кришна, Яхвэ, Зараустра, Зевс и т.д. и т.п. И что, у каждого из них свой Рай и свой Ад?
________________________
И почему-то названия этих "единственных" богов соответствуют языковой традиции той местности, где они "родились" (ну или явились). Кришна, Шива - в Индии, Иегова - в Израиле, Аллах - в арабских странах. Соответственно, святые места тоже находятся по месту жительства "ну са-амого верховного" бога. Мусульмане считают святыми местами Мекку, но плевать им на индуистские Вриндаван и реку Ганг, индуистам плевать на Иорданию, Иерусалим, японцы вообще не знают этих мест и этих "высших" богов. Кришнаиты говорят: да-да, бог един, поэтому "в принципе можно" молиться Иегове, Аллаху, но зачем эти посредники, если можно просто вверить себя "самому главному" - Кришне? Им это кажется совершенно очевидным. А те, кто с этим не согласен, по мнению их главного богослова Шрилы Прабхупады "подобны ослам и свиньям" (см. судебный процесс о признании экстремистской книги "Бхагавад-Гита, как она есть"). Собрать бы 100 самых азартных уличных агитаторов - кришнаитов, иеговистов, мусульман, христиан, которые любят приводить "научные" доказательства в пользу верховенства именно их божества. Далее запереть их на 3 дня в зале заседаний. И пусть 3 дня предъявляют друг другу свои "неопровержимые факты". Если они все дружно и единогласно убедятся, что таки да - верховный бог это, к примеру Иегова, а остальные не заслуживают внимания, значит это и вправду научные факты. Но боюсь, что такое неопровержимое доказательство среди этих "ученых" невозможно. Тогда не нужно смешивать веру с логикой и наукой. И тем более не нужно насаждать такую "науку" в системе образования.

Ответить
+1 +
КЭП, 10:04, 20.01

Боюсь что через 3 дня в живых в этом зале останется только пара самураев. )))

Ответить
+1 +
lg, 14:49, 20.01

я как-то в детстве бабушке почитала "Забавное Евангелие"....звонит мне потом и говорит:"грех-то какой, что я тебя слушала....челюсть моя вставная сломалась....". Говорю, что предупреждала же ее, а она так уж ко мне приставала, почитай да почитай..."Ничего, - говорит, - еще почитаешь, как приеду, у меня запасная челюсть есть". Бабушка была оооочень религиозна....

Ответить
+41 +
gmc, 20:05, 19.01

И еще вопрос: 11й век, крестовые походы, война за гроб Господний. В пустыне в смертой битве сошлись сарацин и крестоносец. По религии, каждый уверен:если он убьет неверного то тот попадет в Ад. А если погибнет сам, то попадет в Рай как мученник. И вот они убивают друг друга одновременно. По одной версии они оба попадают в Ад как неверные. По другой оба попадают в Рай как мученники в борьбе за веру. ТАК ГДЕ ОНИ ОКАЖУТСЯ? Или кто то нам врет!
Религия самый успешный бизнес. Они продают жизнь после смерти. Фишка в том, что никто и никогда не пришел с рекламацией. Если сегодня кто то будет обещать людям: платите мне деньги и у вас вырастут новые зубы в течении года, то многие поверят и заплатят. Но через год пойдут рекламации, обманщика посадят и никто больше верить не будет. С вечной жизнью после смерти все сложнее : нет рекламаций, но есть активный менеджмент и агрессивная реклама. Люди верят в сказки : в новые зубы, в вечную жизнь, в МММ. Просто у кого то бизнес удачливее.

Ответить
+1 +
lg, 14:52, 20.01

стремление к деньгам и жизни после смерти не истребишь у человечества....

Ответить
+37 +
алексей, 20:13, 19.01

Какие дары?каких волхвов?)))как всё таки легко "кружат"народ.ничего не изменилось за 2 тыс.лет.

Ответить
-85 +
Alessandro Rooney, 20:19, 19.01

"Алекс" и "Тоже мне умники!" Кирюхами будете называть своих дружков-собутыльников, научитесь сами,пока еще без чьей то посторонней помощи, уважать чужую веру

Ответить
+13 +
униатство - наша вера, 22:14, 19.01

Чужая вера! С этим не поспоришь.

Ответить
+63 +
PzKpfw6, 20:20, 19.01

Богу надо молится и поклонятся, а не золоту и смирне с ладаном.

Ответить
+75 +
Юрась з логава, 20:20, 19.01

Ни слову веры представителю РПЦ, проститутки в рясах.

Ответить
-66 +
петович, 20:27, 19.01

прости БОЖЕ их невежество!!! ибо не знают что творят!!! даже язычники уважали веру, а вы кто, чтобы осуждать или порочить Святыни?

Ответить
-2 +
Щукарь, 10:05, 20.01

Бог не пользуется интернетом и не смотрит комментарии на сайтах. Так что ваш пост в пустоту.

Ответить
0 +
lg, 14:57, 20.01

он же все видит...и слышит...и накажет...в магазине на 100 долларов обманет...

Ответить
0 +
lg, 14:54, 20.01

очевидно представители HOMO SAPIENS.... (человек разумный)

Ответить
+65 +
Владимир, 20:28, 19.01

Кирюша ты же генирал КГБ. Тебе ли говорить о нравственности иуда.

Ответить
+79 +
Ася, 20:29, 19.01

А жрать в три горла в то время, когда под храмами нищие, нуждающиеся в помощи милостыню просят ? Или это манна небесная и благодать Божья исключительно для лоснящихся жиром попов? А скажет ли кто хотя бы об одном случае, когда бы церковь помогла больницам, особенно онкологическим, хосписам, больным деткам или сиротам, инвалидам ? Да при таких - то доходах, как у РПЦ !!!! Нет. Поэтому, не суди Кирюха, да не судим будешь. А люди и сами разберутся во что и в кого им верить.

Ответить
+21 +
Batman, 20:29, 19.01

Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие. Ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности; и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. (Мф 21, 28-32)

Ответить
+31 +
Alex, 20:34, 19.01

Интересно, а он сам готов совершить такой подвиг или пузо не даст?

Ответить
+22 +
Семен, 20:34, 19.01

По чём опиум для народа?)

Ответить
+56 +
православный, 20:36, 19.01

не верю я Гундяеву. сигаретки, часики, нанопыль. ему бы в монастыре душу спасать.

Ответить
+5 +
Da, 9:54, 20.01

Какое доверие может быть к челу с погремухой "Кирилл-Табачник"???

Ответить
+46 +
Sергей, 20:36, 19.01

Патриарх Кирилл: Осуждающие паломников к «Дарам волхвов» берут грех на душу
---------------------------------------------------------------
Ну раз такое дело, значит правильно, что осуждаем. Как достали уже ваши "левые" побрякушки, которые вы пытаетесь выдать за какие-то реликвии или религиозные ценности. Пусть лучше вову и сашу целуют в одно место, наверняка, это самая главная их реликвия.

Ответить
-17 +
Sергею, 22:10, 19.01

Господи, как же достали уже ваши "правые" побрякушки, которые вы тщетно пытаетесь выдать за какие-то гражданские добродетели или человеческие ценности.

Ответить
+35 +
Сеня, 20:39, 19.01

Ой напугал.... Скорее твой бентли молния ударит чем когото из нас грешников.

Ответить
+30 +
Леший, 20:41, 19.01

Чья бы коровка мычала, что там с грехами у патриарха?

Ответить
+16 +
Катомкин, 21:12, 19.01

С грехами у него все в порядке. Хватает. Но есть связи.

Ответить
+11 +
123, 20:51, 19.01

А шо-то за история про нанопыль?

Ответить
-17 +
Krutzer, 20:54, 19.01

Побывал сегодня у Волхвов, а потом прошелся к церкви Всех святых. Внутри душевные чувства прекрасные, умиротворение и спокойный подъем сил разлились ровным густым потоком. Подпитка энергией колоссальная и знаю, что это энергия из положительного источника. Народ в купель заходит, окунается.

А проходя мимо запаркованного прямо на территррии церкви большого агрессивного дизайна джипака Audi с номером0007, спокойно понимал: что мои отношения с Богом, вера, ощущения, энергетика, преисполненность благоговением от православного места и происходящего торжества и обрядов ну никак не зависят от прихоти и милости владельца этого автоса.

Ответить
+10 +
ласло, 20:57, 19.01

Ды, гэбье испоганило все самое святое. Попы в погонах заделались политиканами и олигархами.
Но дары волхвов, вера и Бог здесь ни при чем.
Людям помогает? вот и слава Богу!

Нужна своя, родная, беларусская церковь.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:13, 19.01

Не берусь судить, подлинные ли Дары, и не собираюсь осуждать тех, кто хочет их лицезреть: это личное дело каждого. И поэтому никак не могу понять, отчего из-за выстроившихся в очереди на морозе соотечественников так перевозбудились присутствующие? Господа, вы всерьез считаете верующих детьми неразумными, а себя - учителями, которые вправе их поучать? Напрасно! Большинство из вас напоминает мне большевистского лектора-идеолога, который решил доказать, что нет Бога следующим образом: плюнул в небо и заявил опешившей толпе: "Если Бог есть, то сейчас меня поразит молния!" Пардон, конечно, но у большинства доводы точно такие же, то есть знаний, чтобы доказать свою правоту, им катастрофически не хватает. Впрочем, те, кто такими знаниями обладает, не рискуют, как правило, делать категорические выводы по поводу существования Бога и подлинности той либо иной святыни. И уж ни в коем случае не берутся устраивать выволочку верующим! И еще. Как бы любой из вас отнесся к тому, что посторонние люди стали бы учить вас жить: диктовать, что есть, требовать, чтобы вы развелись с женой, поскольку она некрасивая и им не нравится, клеймить из-за того, что вы позволяете себе выпить в воскресенье? Вам бы это понравилось? Понимаю, что сравнение - не совсем точное, но все же? Так, какое, пардон, вам дело до выбора других? Они что, воруют? Избивают кого-то? Нет? Так занялись бы вы своими проблемами! Человек, не уважающий других, демонстрирует, прежде всего, неуважение к себе, и собственную несвободу, и это - аксиома.

Ответить
+14 +
Ядвиге, 1:54, 20.01

Нет,дело не в дарах,а в людях,отстаивающих на морозе очереди.Вот почему,ну почему!!!Люди с детьми душатся в 4-х,8-часовых очередях на морозе ради блискучей коробочки,вместо того,чтобы придти на площадь и отстаивать свои права??

Ответить
-3 +
drozzi, 4:33, 20.01

молодец!

Ответить
-6 +
33345, 11:19, 20.01

ЯДвиге Р Е С П Е К Т !!!!! МОЛОДЕЦ ! УМНИЦА !Один из самых толковых коментов!А теперь можно представить как эти же" учащие" других как жить, пудрят мозги в коллективах и в семьях также ..... Представляете что творится ?Настолько же и больное общество....

Ответить
-14 +
drozzi, 21:16, 19.01

Откуда у вас столько бесноватости, люди?

Ответить
+9 +
assa, 9:14, 20.01

причем здесь бесноватость ? вы научитесь думать, рассуждать

Ответить
-6 +
., 21:17, 19.01

божий дар не вера а знание.

Ответить
+2 +
lg, 15:01, 20.01

знание, в отличие от веры, основано на доказательствах...

Ответить
+13 +
Mih.Bar., 21:26, 19.01

Цiкавiцца " слуга божы " камэнтарамi " горача любячай " беларускай паствы. Любiм мы вас, няпрошаных, але так упарта лезучых заусёды не у свае хаты ! Вось сапраудная маскалёуская натура - ты ганi iх у дзьверы, а яны улезуць праз вакно .Цяжка, вельмi цяжка нам будзе абаранiцца ад гэтае маскоускае пошасьцi . Згiнь, зараза !

Ответить
+27 +
Я., 21:29, 19.01

Ещё в прошлом веке при обсуждении философских вопросов о существовании бога Поль Гейзенберг высказал следующее: Если в наше время кто-то еще проповедует религию, то вовсе не потому, что религиозные представления продолжают нас убеждать; нет, в основе всего скрывается желание утихомирить народ, простых людей. Спокойными людьми легче управлять, чем неспокойными и недовольными. Их и легче использовать или эксплуатировать. Религия — это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, будто добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом».

Ответить
+1 +
lg, 15:04, 20.01

ого-го, Поль Гейзенберг, так это его изречение про опиум для народа...умный был философ...

Ответить
+20 +
INK, 21:32, 19.01

Агент КГБ СССР, душка Гундяев изрек... Да пошел ты... Любитель жареных косуль и семужки приспущенной в шампанском!!!

Ответить
+12 +
савл, 21:35, 19.01

Присторелый Иосиф,молодая женщина с младенцем на руках,по сути своей беженцы,есть нечего ,пить нечего,ночуют по хлевам,но золото хранят,дар,от каких то там язычнников,даже если это и так,то тагда на кого ровняються наши попы,кому подрожают на кого хотят походить,на на нищих и гонимых за правду или фаресеев,говорящих одно ,а делоющие обратное,Христос в Иерусолим на осле въехал даже не на своем и все успел,у них же табуны лошадей под капотами дворцы со служками,одежды царские.Так чему верить,тому что от них слышиш или тому что в них видиш.....

Ответить
+12 +
уважаемый киррил а скажите, 22:02, 19.01

зачем нищих от церквей с помощью ментов отгонять они нуждаются пусть просят или вы боитесь что в церковные коробки меньше упадет?
очень верю в бога но страх божий ненавижу этих священослужителей васбог быстрее накажет да ладно вас вы свое отжили от ожирения сердца и умрете а дети ваши?

Ответить
+7 +
Mikolka, 22:07, 19.01

Осуждать язычество московитской религии - зто грех???

Ответить
+13 +
!, 22:55, 19.01

Патриарх Кирилл, посмотри в Библию! И учичи народ пути спасения через веру в Христа, а не в "священные" вещи. Кто берет грех на душу, - читай в Слове Божием! Чувства верующих? Ты, предстоятель Церкви, и ты уводишь их от поклонения Богу в идолопоклонство и говоришь о чувствах верующих. Ты много знаешь и с тебя много спросится. Осталось тебе изничтожить всех, кто не поклоняется и говорит, что это грех, и повторить путь средневековья.

Ответить
+24 +
вфяа, 22:56, 19.01

КОЗЕЛ ОН ВЕРОЛОМНЫЙ, А НЕ ПАТРИАРХ

Ответить
+20 +
Livermore, 23:30, 19.01

Дары волхвов? А это кто такие - что за идолопоклонничество. 15000 человек, на БТ одних зомби показывают, стоящих в 20градусный мороз и ветер. Целуют, прикладывают руки. На хрена спрашивается всё это, хорошо освещённое в СМИ - отвлечь от событий Киева??? Я ещё раз убедился, насколько тупой народ - верит во всякую хрень, навязанную ему "свыше"............ Партиарх Кирилл - кто такой, бывший чекист, А из под ряс торчит ГБшный погон, как пел Игорь Тальков. Недавно малышок какой - то в 21 год с его руки получает все заслуги сразу. Не удивлюсь, что при такой безграмонтости беларусов весь цирк продолжиться дальше. Только голод их вколыхнёт, но думаю не будет этого ни в этом, ни в следующем году точно. Российская поддержка продолжиться до тех пор, пока Россия не крякнет со своими ресурсами, как в 91-м. Но как знать, как знать...

Ответить
+2 +
зороастрийцы, фараоны ?, 13:02, 20.01

А вот это, пожалуй, главный вопрос. Кто же эти волхвы, которым поклоняется московская церковь ? Известно, что это некие загадочные жрецы, любители золота и денег. Жрецы чего ? Кто пытается править людьми, ? Что такого не знаем мы, но явно знают верховные попы и, безусловно, товарищ путин из кгб ?

Ответить
+3 +
Товарищ, 0:04, 20.01

Уж давно на земле нет ни мира, ни церкви.То что мы ищем только на небе.Но об этом узнаем мы только потом, а сегодня БАЙКОТ!

Ответить
+8 +
Товарищ, 0:20, 20.01

У Кирюхи сто пудов труселя золотыми нитками расшиты, а вместо пломбы брюлик. Кафтанчик со всеми побрякушками явно превышает бюджет нашей разворованной страны на 2014 год.

Ответить
+8 +
Брюнет, 0:59, 20.01

Многим уже стало ясно, что этот самый Кирилл слуга дьявола, а не Бога. Так вот, я думаю о том, что раз этот Кирилл поддерживает эти самые "Дары волхвов", то это точно подделка. Да и вообще, поклон идолам это - грех, а "Дары волхвов" это и есть идол, а раз это ещё и поддержал Кирилл, то уж тем более...

Ответить
+5 +
Брюнет, 1:07, 20.01

Господа атеисты, не надо судить так категорично. Вот лично я верю в Бога(а не в Библию, переписанную 100 раз). Несмотря на то, что я верю в Бога, я совсем не ведусь на то, что вся власть от Бога, мне не пропихнёшь в голову ту мысль, что все мы рабы на планете и должны подчиняться власти, которая якобы от Бога и прочие подобные мысли, внушающие рабскую идеологию подчинения и бессилия, я прекрасно знаю о мерзостях и делах, которые творят так называемые "слуги Бога" типа этого Кирилла и разделяю понятия церкви и Бога.

Ответить
+7 +
pavel, 3:57, 20.01

Исход 20
Russian Synodal Version (RUSV)
20 И изрек Бог все слова сии, говоря:

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Ответить
+5 +
Семен, 6:54, 20.01

Ой, ну надо же! И я вот резко так должен присмиреть от слов сатанинского прислужника, который никогда и не знал, что такое вера, а лишь деньги, стяжательство, обман, политика.

Ответить
+6 +
Правдоруб, 8:20, 20.01

Кирилл, некоторые из отписавшихся здесь, и правда не знают бога, живущего в штучках и побрякушках, но они знают живого Бога, живущего в душах глубоко верующих людей. Ничто так не оскверняет чувства верующего, как ложь вброшенная в его открытую ищущую Бога душу. Если не веришь, спроси у отца Андрея Кураева. А Православный люд, который не идет на поклонение изделиям рук человеческих, - это и есть духовное очищение и возрождение Православия и его сила духовная. Но тебе нужна другая сила - сила власти и сила толпы. Обман в Церкви - это самое большое осквернение чувств верующего.

Ответить
+6 +
S., 8:59, 20.01

Ты давно осквернил и их чувства и храмы и реликвии одним своим присутствием.

Ответить
+5 +
assa, 9:12, 20.01

это скорее символ веры, а не реликвия. создается впечателние, что народу просто вдалбливают святость этих вещей. хотя их происхождение вызывает споры. полагаю, что смысл этого действа - укрепить изрядно пошатнувшуюся РПЦ. Но это вряд ли, потому как идеи вызывают улыбку - единый русский народ, единая церковь и т.п. - анахронизм отдающий шовинизмом. Мы никогда с Россией не были единым народом. Что общего у беларусов и мордвы или чеченов с чукчами ?

Ответить
+5 +
Нездешний, 9:42, 20.01

Уверен на 100%, что эти "дары" — фальсификат. Такой же, как и РПЦ. Социальный паразит, стоящий на страже интересов власти и помогающий ей держать стадо в послушании и повиновении.

Ответить
0 +
Ljavon, 9:56, 20.01

Паважаныя шаноуныя высокаадукаваныя и навукова падкаваныя рэкамендую усим вам пазнаемицца з Н. Бердзяевым" назначение человека" и кали здольныя напружыць не мозг а разум усе стане на свае мейсца.

Ответить
+4 +
Vic, 11:21, 20.01

Паломников не осуждаю, а вот Гундяя и прочих, кто на вере крутит миллиардный бизнес - осуждаю очень даже и публично. Гэбист поганый, оборотень.

Ответить
+2 +
***, 18:48, 20.01

ТЫ САТАНА В РЯСЕ!

Ответить
-2 +
т, 23:00, 20.01

не судите не судимы будете, посмотрите на себя

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован