19 апреля 2024, пятница, 21:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
-50 +
Strock, 18:04, 10.10

Что за моду взяли навязывать свою позицию!? Я как курил, так и буду курить, и хоть стреля

Ответить
-17 +
Девушка- модель , 19:31, 10.10

Я так обожаю когда от мужика из его помойки (я имею ввиду его рот) несет едой закуренной вонючей сигарой и запитой спиртягой!
КЛАСС!
Иди сюда милый! Если у меня мужик такой то тогда и я помойка! Неее дорогой иди ка ты лесом.
А то может и под мышками и из трусов... Вееее страшно вообще подумать о мужике с такой установкой.

Ответить
+32 +
бг, 19:50, 10.10

Кстати , девушек - моделей с аналогичными показателями пруд пруди ! Красавица с запахом пепельницы , это так мило и пикантно ! Они курят как оголтелые , причем еще чаще и круче пресловутых мужИков.
Знаю массу мужчин завязавших с куревом , и ни одной женщины которой бы это удалось !

Ответить
+6 +
Ответ, 21:07, 10.10

Минусуют меня как раз менты(они вааще из этой хартии97 невылазят и пьют как лошади и курят и воняют) и слабакииии). Давай МУЖиКИ минусуй.
А я некуру и небухаю;). И вонючих курильшчыков прэзираю.

Ответить
+5 +
Ага, 22:15, 10.10

Зеведи мужыка, который пасть чистить умеет.

Ответить
+12 +
nik_K, 18:05, 10.10

>>Бросить курить проще, чем вы думали

Konechno!!! Ya i sam brosal 8 raz v techenii 30 let!

Ответить
+1 +
Lover, 22:52, 10.10

Бросить тяжело, и на самом деле я не поверю в бросание через ограничения, как правило люди которые ограничивают себя постепенно и имеют правила в жизни уже давно не курят, а слабовольные как правило никогда или почти никогда не составят для себя в жизни никаких правил, даже некоторые напротив, будут утверждать с каждым разом о том что мне нравится курить, я и буду курить, хотя сами понимают что это вредно. Мой отец бросал 2-а раза, первый раз у него даже шла кровь, второй раз бросил резко и окончательно, и уже как 2.5 года вообще не знает что это такое

Ответить
+2 +
Квакс, 0:02, 11.10

"Бросить курить в один миг и забыть о сигарете может только роботизированная автоматическая система." Значит, я и есть такая система. Пятый год хожу довольный и не копчу небо )))

Ответить
+9 +
Serg, 18:06, 10.10

Ты ли это КЭП?
А по существу-всё наоборот:
1. Книга "Как бросить курить" Э. Кара
2. Таблетки "Табекс"

Ответить
+81 +
КрысоКан, 18:06, 10.10

Бред, бросил в один день, после того как курил 11 лет.Главное желание.

Ответить
+18 +
Сергей, 20:43, 10.10

+1
Курил 19 лет. Просто взял и перестал курить. Не курю 6 лет.

Ответить
+14 +
Михась, 23:20, 10.10

Сергей,ты прав на 100% ,надо просто перестать курить . Мой стаж курильщика 33 года ,не курю 3 года.

Ответить
+4 +
Дима, 5:36, 11.10

И я! После 11 лет! В один день. Без переходов всяких. Курил полпачки в день. Иногда больше. Я просто сказал: сигарет в моей жизни больше нет. Что бы ни было. От такой ломки ещё никто не помер, и я не сдохну. Это не жажда и не голод, не ожог и не переохлаждение. Не сдохну. И вот — как же я счастлив, что не курю!...

Для тех, кто думает бросить. Хотя бы на 5 процентов хочет. Выпишите себе на бумажке (напечатайте на машинке, наберите в телефоне, в Ворде, на айпаде) - "причины, почему я хочу бросить" Например:

- маленький ребенок растёт, хочется, чтобы он вырос без дыма, и хочется внуков ещё понянчить, дожить.
- не хочу заработать болезни от курения (это реально страшно, особенно после 30, какие-то фантомные боли вдруг - то ли в сердце, то ли в легких, грудину сдавливает, кашель... а жить хочется опять же),
- денег жалко, я прокурил уже то, что давно хотел купить / сделать / куда я хотел поехать/ как я хотел питаться (посчитайте, сколько вы реально потратили на сигареты за то время, что курите и ужаснитесь).
– не хочется страдать во время авиаперелётов и в транзитных аэропортах без зон для курения от желания курить. Хочется путешествовать себе в кайф.
– девушки не хотят целоваться, потому что несёт табаком.
– не хочу выбегать каждый час / полчаса / два часа на жару, под дождь, на мороз, чтобы перекурить.
– не хочу терять рабочее время (час в день легко получается),
– хочу, чтобы мне не отказывали в приеме на работу (см. пунктом выше!) из-за того, что курю (никто в лицо не скажет, но это может быть причиной отказа после собеседования);
Я женат, кстати, и после того, как я бросил курить, жена мне сделала комплимент, мол, ей стало (ещё) приятнее рядом со мной находиться.
Как сказал КрысоКан, 18:06, 10.10, главное - желание. Ну и понимание того, что сигареты не расслабляют, не успокаивают, не решают проблемы. Что это наркозавимость, лёгкая в сравнении с герычем или алкоголем, но не менее опасная для жизни.

Ответить
+15 +
Андрей, 18:09, 10.10

Пробовали так, получается только потом как отвяжешся) укуришься так, что наверстаешь упущенное и после еще больше куришь.

Ответить
+8 +
aex, 18:10, 10.10

так не бросишь...
только стать в позу и спросить кто сильнее ты или сигарета?
не нужно бросать, просто если в данный момент вы сильнее - вы не курите. Курить можно, но нужно признать что никотин победил.

Ответить
+14 +
ааа, 18:13, 10.10

Бросал около 50-ти раз, вот снова не курю уже 3-ий день. Чуствую себя как в мире инном, но прекрасном !!!

Ответить
+1 +
Viking, 18:15, 10.10

Кто писал статью? Капитан Очевидность? :)

Ответить
+28 +
Тоже мне умники!, 18:15, 10.10

"за ваши же деньги легализовано вас убивают"
________________________________________--
Нас: обхаживают дубинками по почкам, выписывают липовые штрафы, катают в автозаках; нам за наши же деньги повышают налоги, цены, штрафы опять же; за наши же деньги кажинный день врут в блаза по телеку, радио и в газетах, обманывают наших детей в школах и садах, учат быть "лояльными" и толерантными, ассортимент алкоголя в магазинах и вечно вшитые лица возле оных, а также на лавочках и на лестничной площадке -- с детства втемяшивают детям, что "все нормально, все так живут"; за наши бабки нам обещают зарплаты по 500 и по 1000...
Курение -- детский лепет на этом фоне.

Ответить
+5 +
KinGB, 20:28, 10.10

"за ваши же деньги легализовано вас убивают"
Курение -- детский лепет на этом фоне.
----------------------------------------------------------
Один нюанс. Все что Вы перечислили - ДА, убийство
НО
Сигарету никто насильно не заставляет курить. Получается - САМОУБИЙСТВО.
В принципе как и алкоголь. НИКТО насильно его не заливает.

Ответить
+8 +
каркун, 18:22, 10.10

чушь какая! ничего эта методика не дает! при первой же нервотрепке все возвращается на круги своя! стаж курения 35 лет, уже перепробовал много чего. с этой зависимостью покончить очень сложно. мне пока не удалось, хотя обращался и к наркологам, и Карра читал, и сокращал количество.

Ответить
+20 +
бухалкин, 19:35, 10.10

Ни один нарколог не поможет ни курильщику , ни алкОголику ни наркоману , пока не прижмет конкретно , или не надоест быть зависимым от чего либо . Завязал с куревом когда пропали настоящие импортные сигареты , вирджинский табак заменили каким то вонючим гуаном от ГТФ . Да и надоели постоянные заботы о куреве и зажигалках + утренний кашель. Зачем думаю мне эта радость за собственные деньги ? Сейчас завершаю свои отношения с алкоголем и автоманией , удивительно , но ... получается !

Ответить
+4 +
Девушка-модель та которую заминусовали., 22:19, 10.10

Бухалкин, вы просто УМНИЧКА! Побольше бы таких мужиков!

Ответить
+5 +
каркуну, 21:36, 10.10

кто хозяин твоей жизни ты или они? ,будь мужиком.

Ответить
+1 +
Benya, 7:42, 11.10

Тож курил 27 лет , думал что никогда не брошу , действительно нравилось , на деле оказалось что бросить значительно проще чем думал , главное решить для себя что ты бросаешь .
Последнюю сигарету выкурил ближе к вечеру , показалось что вечером курить меньше хочется , убивала мысль как это я обойдусь без утренней сигареты , а на утро успокаивал себя мыслью что не курю уже почти пол дня , может и утром как то обойдусь , -обошёлся . К вечеру держался с мыслью что не курю уже сутки , обошёлся без сигареты утром , значит обратного пути нет , вообще эт нужно обязательно с самого начала уяснить для себя , что <<обратного пути нет>> , очень помогает , как только закрадётся мысль "не получится сегодня бросить , брошу завтра или с понедельника" , - всё можно считать что "бросил" .
Много читал о том кто как бросил и сделал вывод , что медленное отвыкание ещё никому не помогло и откладывать на понедельник , первое число , новый год - так же не поможет .
На мой взгляд лучший вариант , - эт бросить сразу и в тот же момент решить что тебе это очень нужно .

Ответить
+10 +
костя, 18:31, 10.10

В задницу это. Я просто по пачке кента в денежном эквиваленте ложил в бутылку после выкуренной сигареты, и о чудо жажда наживы после недели курения взяла верх но на протяжении месяца я пока туда по 16000 в день ложу. И еще перестал пить по пятницам .

Ответить
+13 +
doddy, 18:33, 10.10

Москва.Звонят колокола.... Похоже,Эбол у Х..ла !!!!

Ответить
-2 +
ggg, 18:47, 10.10

" ... заманчиво?"
Нифига не заманчиво.

Ответить
0 +
vovaabramyan , 18:54, 10.10

В последний раз "бросания" не курил 6 месяцев, наел 16 кг, сменил гардероб, стал ленив, задыхался поднимаясь на 7-ой этаж по лестнице. Положил на все , закурил : снова стройный , бодрый, не устаю не задыхаюсь -живу.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 23:59, 10.10

Аналогично. Бросил сразу - выкурил сигарету и сказал себе "не курю". Забыл про это дело. Через год с хвостиком мой вес с 90кг стал 125кг. Сильно это меня не тревожило.Закурил после нервного срыва. Вес пришел в норму через год т.е. как набирал так и терял.
P.S. По началу когда бросил курить мир кажется другой, спишь вроде как иначе, но после таскать такой рюкзак перед собой становиться тяжело. Если кто бросает курить то задуматься еще нужно и об образе жизни (пузатый неподвижный, но некурящий)

Ответить
0 +
Дима, 5:42, 11.10

Тёзка, я Вас понимаю.
Просто это одна из серьезных опасностей бросальщика курить: почивать на лаврах. Мол, я крут, я бросил курить, я победил зависимость. Да! НО... есть эта проблема с ожирением. То есть нужно ИДТИ ДАЛЬШЕ, как тот Мюнгхаузен, брать себя за косичку парика и тянуть из болота дальше. То есть, начать двигаться. Менять привычки. Это я и себе тоже говорю, между прочим. Не курю три недели (после почти 12 лет курения).

Ответить
+23 +
Виктор, 19:00, 10.10

неправильная статья. бросать надо сразу и решительно. кто не смог - слабак. продержаться неделю другую от легкой наркотической ломки и отвыкнуть от этой привычки через полгода года полностью - легко. сам бросил так 5 лет назад и мне пофиг на книжки Каров и чудодейственные таблетки с пластырями - тот же опиум для дураков.

Ответить
+5 +
vol..., 19:18, 10.10

поддерживаю

Ответить
+8 +
бухалкин, 19:40, 10.10

Гы. Одни наживаются изготавливая сигареты и пойло , другие наживаются типа спасая вас , кодируя , подшивая и укалывая лохов иглами, ну а третьи платят то тем , то другим , кашляют , болеют раком или зарабатывают неврастению и цирроз...

Ответить
+13 +
Марина, 19:09, 10.10

Бросить курить можно только когда точно знаешь, зачем. Не "ну, все же знают, что это вредно", а конкретно: ЧТО Я ЛИЧНО ХОЧУ ВЗАМЕН КУРЕВА (чистое дыхание, денежная экономия, цвет лица, пример для детей и т.д). Сформулировали - назначаем день отказа. Причём полного и безоговорочного, никаких полумер и "сокращений". У меня получилось на удивление легко и сразу, хотя какой-либо особенной силой воли похвалиться, увы, не могу. Вот уже полгода от меня пахнет только хорошим парфюмом. "Уши" не "пухнут" и вообще нет даже намёка на желание подымить, хотя коллеги предлагали уже раз, наверное, мильён. Но я же договорилась сама с собой!
Стаж курения был - 25 лет, приблизительно полпачки в день.

Ответить
+5 +
vol..., 19:13, 10.10

бросил курить легко главное захотеть самому
все что там курю с каждым днем меньше и по одной сигарете в день потом в два дня и тп - это все ерунда ....
просто взял и бросил в пятницу после обеда в мае - все что помню -вот уже 3 или 4 года как, до этого курил 14 лет жостко ....

Ответить
+13 +
Таня, 19:32, 10.10

Муж курил лет 40,бросил курить с сыном в один день.Не курят уже шестой год.Муж неделю очень мучился,но не закурил.Думаю, если захочешь бросить,значит-бросишь.Остальное все-слабость и отговорки.

Ответить
+6 +
vvv, 19:37, 10.10

Курил 18 лет...бросил в 1 день ...от желания БРОСИТЬ зависит !
терь ИМХО - лучше не курить :).....хотя раньше был иного мнения.

Ответить
+13 +
Читавший Алена Карра, 19:52, 10.10

Как раз с точностью да наоборот. Чем больше сокращаешь курение, тем сильнее зависимость, так как приходится больше испытывать силу воли. Несколько удачных попыток, о которых известно, были достигнуты резким прекращением курения после довольно непродолжительного периода, в течение которого курильщик сокращал количество выкуриваемых сигарет. На самом деле они переставали курить вопреки сокращению курения, а не благодаря ему. Все, что оно им давало, — продление агонии. Неудавшаяся попытка сократить курение приводит к полному расшатыванию нервов курильщика, который еще более убеждает себя, что его зависимость от никотина — пожизненная. Обычно этого достаточно, чтобы заставить его продолжать курить в течение последующих пяти лет, прежде чем он предпримет очередную попытку бросить. Однако сокращение курения помогает увидеть полную бесполезность курения, поскольку наглядно иллюстрирует, что сигарета доставляет удовольствие только после периода воздержания. Сокращение курения показывает и еще одну важную вещь: такого понятия, как “случайная сигаретка”, не существует. Курение — цепная реакция, которая будет длиться всю жизнь, до тех пор, пока вы не предпримите уверенных усилий разорвать эту цепь. ПОМНИТЕ: СОКРАЩЕНИЕ КУРЕНИЯ ПОГУБИТ ВАС!

Ответить
+16 +
ЯДвига, 19:55, 10.10

К чему рассусоливать? Взял, да и бросил! Курила довольно долго, по две пачки в день, взяла и бросила. И не тянет. Хотя периодически снилось, что курю. Но сейчас уже не снится.

Ответить
+12 +
Юрий, 20:30, 10.10

Тут все очень просто: или бросаешь или нет. Если решил, то бросишь сразу, за один день. Если начинаешь сам с собой торговаться (вроде такого: сегодня 20 штук, завтра 19, послезавтра 18...) - то лучше не трепать нервы себе и окружающим, - ты просто не готов бросать. Кстати, после того, как сам бросил курить за день 6 лет назад, закрались подозрения, что миф о том, что это трудно раздувается и активно поддерживается самими производителями сигарет. На самом деле это настолько просто, что даже не стоит упоминать об этом, как о каком-то подвиге

Ответить
+2 +
воука, 20:45, 10.10

в первую очередь человек должен сам захотеть, а все остальное это только психологический фактор... не захочет, не бросит ни пить, ни курить, ни колоться...

Ответить
+2 +
Мiхал, 21:33, 10.10

Бросил курить на ДР в 15.20 ровно 9 лет и 11 мес назад. С лекарствами (таблетки по рецепту (в Европе)). Пачки в день уже не хватало. Набрал 25 кг. Сбросил 25 кг. Снова набрал и снова сбросил. Теперь бегаю 10 10 45. Главное сила воли с весом. Без лекарств не бросил бы.
Бросайте и вы обязательно. Лучше умирать здоровому. Все курящие заканчивают раком, не все до этого доживают.
Успехов.

Ответить
+1 +
костя, 21:58, 10.10

В задницу это. Я просто по пачке кента в денежном эквиваленте ложил в бутылку после выкуренной сигареты, и о чудо жажда наживы после недели курения взяла верх но на протяжении месяца я пока туда по 16000 в день ложу. И еще перестал пить по пятницам .

Ответить
+5 +
Mike, 22:09, 10.10

Я бросил курить будучи курильщиком 17 лет. Выбрал более или менее спокойный период моей жизни и бросил. 3-4 дня конечно было несколько нервозно, но удержался. Схоже с чувством голода. После только по утрам хотелось иногда и когда стресс или неудачи. Справился и с этим. После года сигареты для пеня стали чем то экзотическим, как например, мясо крокодила:). Что никогда не пробовал и нет желания пробовать. После 2-3 лет пропало раздражение на дым.

Считаю, что помочь бросить курить или похудеть может помочь вера. Если верите, то просите Бога. Если не верите, то поверьте в свою силу, и увидите, что у вас получится.

Бросить курить ОЧЕНЬ просто!

Ответить
+3 +
mechanic, 22:12, 10.10

Захотели бросить? Бросте сигарету и не притрагивайтесь больше к ним.

Ответить
+2 +
Валеръянычь , 23:07, 10.10

Курил лет 25, первая попытка бросить курить закончилась не удачно-стал курить больше 2 пачки. вякал как кот.Cтало интересно,почему ненакуриваюсь и нашол интересную статью.Оказывается что табак стоит не такто и дешево. Есле бы сигареты были из табака онибы стоили $10 за пачку. Вобщем в производстве сигарет испольуют отходы цылюлозы и листву пропитанную химией с запахом табака. Люди, нас просто травят. Я БОЛЬШЕ НЕ КУРЮ.

Ответить
0 +
Ups, 23:15, 10.10

...brosit mogno no zabut nelzua.

Ответить
0 +
Злой М, 5:49, 11.10

Так и не забывайте. Используйте память, чтобы рассказать детям, чтобы они, с...а, никогда эту дрянь не трогали. Вообще никогда. И другую всякую дрянь тоже чтобы не трогали. Аминь.

Ответить
0 +
Ю.Горм, 23:22, 10.10

Много курил. Можно сказать, с детства. Сейчас мне 70. Бросил в 45. Всё просто. Вначале была когда-то известная методика психофизиолога В.Леви. Смысл такой: сегодня закури одну сигарету и выкинь из пачки вторую. Завтра, послезавтра и далее повтори процедуру снова. Если не поможет, определись: ты - очень заядлый курильщик, или - просто "губошлёп". Многие (где-то до 90%) имеют с младенчества элементарный сосательный рефлекс. Им всегда нужна "соска". Поэтому, когда кончаются сигареты в пачке, а вы твёрдо бросили курить, возьмите последнюю, но не прикуривайте, а просто делайте из неё привычные затяжки. Повторяйте эти сеансы "губошлёпа", когда вам "приспичило" покурить, а вы, блин!, наконец-то, решили для себя, что бросили. А, главное, окружающие вашу имитацию курения не заметят - вы же, как всегда, с сигаретой во рту.
А вот, когда проходит неделя без курева, - ты начинаешь уважать себя за волю духа, или, как её ещё называют, - силу воли. Пройдёт две недели - гордости за себя больше. Три недели - ещё больше. А потом... А потом вам будет просто жаль всех тех мучений отказа от сигареты, которые вы пережили, если вы начнёте снова глотать в себя эту вонь. Кстати, за запах от табака на улице я и сегодня готов растерзать вонючку-курильщика. Впрочем, если не бросите курить, то и сами помрёте раньше меня. Это точно!

Ответить
+2 +
ау? курильщики, 23:45, 10.10

к этому методу и еще внушать, что это гадость и за свои же деньги я травлю себя, общим внушайте себе все негативное и бросите

Ответить
0 +
Артем, 0:12, 11.10

Это полный бред а не рекомендации. Сам курил, сам бросал 2 раза. Первый эксперимент неудачный, 2 месяца не курил. Второй раз прочел Кара и понял главный принцип зависимости от сигареты, после этого бросить курить было проще простого, уже не курю лет 5 и к курильщикам отношусь с жалостью! Уменьшать дозу не получится, вы всегда будете думать только о сигарете, что вызовет в вас еще больший стресс, от чего захочется покурить еще больше!

Ответить
+2 +
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх, 0:17, 11.10

Все человеку можно, но не все полезно.
Все человеку дозволено, но ничто не должно обладать им.

Ответить
+1 +
Strock, 2:12, 11.10

А захотелость бросить воспринимать всё то дерьмо, в чём нас купают с ТВ-экранов, газет и бигбордов - забейте на всё и презирайте этих "спортиков", лиц, борящихся за здоровый образ жизни, и пр. козлов - курите и пейте, и болт забейте!

Ответить
+2 +
курец, 2:40, 11.10

Курение - зло, это бесспорно! Скажу про себя: стаж уже большой, лет 30. Бывают ситуации, когда курить нет возможности, вот и не курю неделю, а то и больше, и даже не тянет!!! Зато потом опять закуриваю, просто нравится сам процесс. Наверное, это чисто психологически... Во всяком случае согласен, что бросить - это довольно просто, было бы желание.

Ответить
+1 +
Игорь, 5:42, 11.10

Как и многие бросившие курить, подтверждают - бросать надо сразу, а не постепенно, главное правильная установка и сила воли.
Сам бросил 1 января )) 10 или 11 лет назад, уже точно не помню.
До этого курил 10-12 лет, тоже точно не помню, т.к. это мне уже не важно...

Да, в первые пару месяцев после "завязки" отказался от алкоголя, потому что самый большой риск закурить после пару рюмок...

Ответить
+1 +
Ага, 8:25, 11.10

Очень просто - посмотреть на динамику цен на табачные изделия.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован