18 апреля 2024, четверг, 10:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+277 +
на содержание Тузика, 9:47, 25.10

А потом за каждый поход в поликлинику за рецептом убей пол-дня и заплати 5 тыр.

Ответить
-116 +
ага, 10:23, 25.10

В европе также, к сожаленью...

Ответить
+55 +
Жанна, 12:02, 25.10

А вот и не так! Выписывают рецепт,который ты предъявляешь в аптеке. Если ты постоянный клиент( аптека возле дома или работы) , то оставляют себе для последующих приобретений. Если разовая покупка , то снимают себе копию,а оригинал возвращают. Так со всеми "хрониками". Даже противозачаточные без рецепта не возьмешь, но врач их сразу выписывает на полгода!!!

Ответить
+14 +
Аптечная справка, 16:30, 25.10

Жанна, я скопировал ваш коммент, распечатал и отнес в аптеку перед покупкой лекарства по рецепту, а дальше еще показал в 4-х аптеках. О копиях рецептов сказали, что это какая-то шутка и постоянные клиенты нигде не регистрируются в аптеках Минска. Бывают записывают на очереди и в определенных аптеках при дефиците психотропных и обезболивающих наркотических анальгетиков. На остальные лекарства это не распространяется. Если, например, вы постоянно принимаете антигипертензивные препараты, то идите и выписывайте у своего врача хоть 10 пачек, но на каждую пачку должен быть один рецепт и в нем выписано одно лекарство! Рецепт действителен до двух месяцев!
Вообще, что бы навести порядок с выпиской лекарств, остается, только закидывать жалобами Министерство здравоохранения и ходить по главрачам поликлиник, что бы была инициатива снизу на засевших по традиции не практикующих колхозников - ветеринаров в минздраве РБ.
Так, как нет валюты на закупку лекарств за границей, будут приниматься и придумываться ими различные ограничительные меры на приобретение этих лекарств!

Ответить
+19 +
Жанна, 18:00, 25.10

Для Минска это конечно шутка-даже издевательство!(( Я опровергала комент о Европе. Живу на Кипре . А Минск к Европе пока только на карте относится. Жаль что ввела в Вас в заблуждение. Но Вы сами не очень внимательны.

Ответить
-21 +
ага, 12:08, 25.10

Что вы меня заминусовали ? Критики диванные? В Европе рай такой по-вашему?
То что лукаш и его прихвостни придумывают дебилизмы всякие, так тут это не оспаривается.
Но я в Чехии живу, чтобы получить какое либо лекарство - полнейший гимарой.
По рецептам буквально всё, кроме леденцов, бадов и всякого остального д*рьма на уровне плацебо.
Хочешь рецепт - плати 5 баксов (это для тех у кого гражданство), те кто тут просто приехали, туристы, студенты , платят по 50 и 20 долларов соответственно.
Не верите - приежжайте и всё увидите своими глазами.
Недавно был гайморит у меня, чтобы получить все лекарства - задолбался по врачам ходить.

Ответить
+49 +
для ага. ?, 13:34, 25.10

ага- а в чём смысл вашего поста? в том что вам в Чехии дорого платить за рецепт? и при чём тут Беларусь и Чехия?

Ответить
+58 +
Витёк, 16:51, 25.10

Товарищ "Ага" возвращайтесь, у нас никакого "геморроя"

Ответить
+19 +
Алесь, 19:16, 25.10

я был в Чехии в Оломоуце позапрошлой зимой, мне без проблем продали АЦЦ Лонг там в аптеке. Или его без рецепта продают?
так же в Праге купил чешский препарат для лечения почечной болезни без всякого рецепта.

Ответить
+16 +
для "ага", 21:07, 25.10

гЕмОРрой,
приеЗжайте, ну а если "задобались" - добро пожаловать, Родина ждет!

Ответить
+42 +
fdbfg, 14:28, 25.10

А теперь Тузик введёт платное посещение врачей, чтобы разгрузить поликлиники от пенсионеров, как он говорил.

Ответить
+21 +
е, 18:18, 25.10

ВСЕ ДЛЯ народца. ШОС!

Ответить
+144 +
Провизор, 13:19, 25.10

На самом деле, в статье не вся правда. Кроме прочего, этим постановлением настоятельно рекомендуется врачам выписывать только белорусские лекарства, под предлогом доступности для населения. Если раньше человек просто приходил в аптеку и брал Конкор, то теперь - добро пожаловать к врачу, который выпишет принудительно белорусский Бисопролол.
Путём мониторингов аптек (коллеги в курсе) не удалось снизить продажи импорта, теперь решили зайти с другой стороны - от врача.
А то, что возрастёт нагрузка на врачей и пациентов, так Минздраву начихать.
И не надо рассказывать, как в Европе. Там врачу не 5 минут на пациента отводится. И врачей хватает, потому что профессия престижная и хорошо оплачиваемая.

Ответить
0 +
Наталья, 22:01, 30.10

вообще он выписывает международное название, а провизор или фармацевт может предлагать всё что угодно, и конкор и коронал.

Ответить
+2 +
Сымон Музыка, 14:44, 25.10

Не ведаю. Учора мне урач выпiсала два рэцэпты, я купiу лекi, а рэцэпты мне адлалi на рукi.Можа гэта распаусюджваецца не на усё?

Ответить
+22 +
Дед, 17:25, 25.10

Не все аптеки еще в курсе этого долбанного постановления. А кто в курсе думают что это шутка минздрава, направленная на дестаблизацию обстановки в стране.
Вот увидите, начнется хай, минздрав отменит постановление (как не раз бывало) и ничего им за это не будет.

Ответить
-12 +
Пирог, 18:23, 25.10

Распространяется на определенные лекарства,есть перечень,которые отпускаются по рецепту.

Ответить
+11 +
недоделанные врачи и дефектные организаторы. Журко на мыло!, 22:12, 25.10

б...ть всё делают для того, чтоб народ за вилы взялся. Нах эти медицинские чинуши, в расход их надо. Ещё Пирогов говорил, что нет хуже сволочей, чем "генералы" из врачей, колхозники прорвавшиеся в организаторы здравоохранения, надо же такую подлянку перед выборами замутить, я б на месте ЛАГ их отправил свиней от чумы прививать и заменил толковыми менеджерами без медобразования.

Ответить
+106 +
kika, 9:56, 25.10

Ну как же....! Всё же делается для блага народа....................

Ответить
+195 +
Веригуд, 9:57, 25.10

Очередной маразм властьпредержащих. Мне теперь в пять раз чаще придется к врачу бегать. А как же быть, если введут платное посещение поликлиник? Или мне теперь будут пять рецептов вместо одного выписывать? Это ж сколько времени теперь прием у врача займет.
Идиоты у власти - это страшно.

Ответить
+37 +
ДАЙмонд, 13:56, 25.10

Интересно, а Кольке лекарства тоже по рецепту? И рецепт аптекарь забирает? Может, его папочка еще и сам лекарства оплачивает? Бесполезно... Колхозный дебилизм не лечится то...

Ответить
+130 +
КрысоКан, 9:57, 25.10

А теперь просто святым делом будет ввести плату за каждое посещение поликлиники.
И потекут денежки ручьём, от тех у кого жизнь зависит от лекарств.

Ответить
+33 +
Дуремар, 13:40, 25.10

Именно для этого власти и хитрят. Сначала людей запишут в тунеядцы и лишат их медобслуживания и некоторых посадят а остальные будут оплачивать каждый визит к врачу чтобы получить рецепт. Поборы будут кругом -не только в медицине. Всёж для народа

Ответить
+115 +
пенсионерка, 10:02, 25.10

а за каждое посещение врача еще и введут оплату.
вот так и будем поднимать здравоохранение. одни больные и нищие будут перераспределять свои доходы в виде пенсий и пособий на содержание других нищих.
такое ощущение что в министерствах сидят или полные идиоты или "враги народа".

Ответить
+57 +
яковлевич, 10:09, 25.10

Возможно хотят проверить, кто из врачей не поддерживает лозунг "Купляйте беларусскае". Затем последуют оргвыводы, и наконец вывод: "Импортные лекарства не покупают, значит наши лучше, валюту на импорт выбрасывать не будем"

Ответить
-73 +
леонид4624, 10:10, 25.10

Хоть у врачей работа появится, и пополнение касс. С колько стоит сегодня посетить врача или консультация. Выписка лекарств можно ли назвать консультацией. И тд и тп.

Решение узких задач как в экономике или иных вопросах развития систем субект хозяйствования без взаимосвязи события приводит к полной деградации в целом по узким направлениям в каждом отдельном случае

Про себя, 17 лет не принтмаю лекарств. Дома лекарственые препараты от головной боли, валерянка сухая и актиаированный уголь, валидол

Ответить
+46 +
al, 10:38, 25.10

Если просебя, то вслух и не надо! Никому не интересна, зачем в 17 лет валидол жрать. От запора разве что...

Ответить
+28 +
Дима, 10:15, 25.10

Это сделано что бы снизить оборот коммерческих аптек, поскольку в государственных Вам дадут любое лекарство без рецепта (уже проверено). Цель ставят к концу года 50% белорусских препаратов не только в упаковках но и в деньгах соответственно прибыль государственного сектора падает вот и новый указ что бы увеличить оборот гос. аптек.
Поэтому точно уверяю всех нуждающихся в рецептурных лекарствах идите в гос аптеки там вам всё продадут....штрафные санкции касаются в основном ком аптек.

Ответить
-65 +
Чупака, 10:44, 25.10

Это сделано для того, чтобы люди не занимались самолечением. Во всем цивилизованном мире вы ничего не купите без рецепта кроме активированного угля.

Ответить
+62 +
Бабуля, 12:05, 25.10

Самолечением заниматься вынуждают как раз поликлиники и бездарные врачи, которые вообще не разбираются в мед препаратах.

Ответить
-21 +
Панктон, 14:57, 25.10

А знатоки из гущи разбираются :) А потом уже их родственники на похоронах шепчутся, мол такой молодой был., не жаловался, по врачам не ходил, но в от в 40 лет помер. Лечение через интернет мл.ть..

Ответить
+18 +
cinik, 15:02, 25.10

ещё млять один спец, что и как в цивилизованном мире

Ответить
+47 +
гипертоник, 13:53, 25.10

Сегодня покупала в аптеке ко-сентор,которым лечусь постоянно,но т.к.пенсионерка с небольшой пенсией,беру по 1-2 пластиночки,целую упаковку не могу с одной пенсии.Мне дали одну,но предупредили,что дали потому ,что сегодня выходной и врачей в поликлинике нет.А больше не дадут без рецепта.Теперь придётся таскаться в поликлинику(терпеть этого не могу),высиживать очередь каждый месяц,да притом,что поликлиника далеко от дома,а я пожилой человек.Издевательство над нами.Сколько можно это терпеть?

Ответить
+116 +
Семён, 10:15, 25.10

Что же они вытворяют? Врачи и так большую часть приёма занимаются писаниной, на пару с медсёстрами. А теперь ещё дольше будут вести приём из-за необходимости писать одно и то же по десять раз. Хоть бы бумагу пожалели. Или это специально занимаются вредительством? Из садистских наклонностей? Они там в Минздраве совсем охр...ли- что им ещё завтра помешает? Может быть в аптеки по паспорту будут пускать или будем заверять подлинность рецептов у юриста? Или ограничат законодательно количество посещений врача? Лучше бы занимались оперативными поставками в республику нужных лекарств. Где российский Альгерон? Почему не пропускают, хотя обещали ещё весной прошлого года? Своего-то нет.

Ответить
+6 +
Пациент, 17:29, 25.10

А еще врачи рецепты пишут что без словаря, переводчика и экстрасенса не разберешь. Я заметил, чем выше образование тем корявее подчерк.

Ответить
+92 +
vladimir, 10:28, 25.10

Чиновникам из Минздрава надо неделю поработать участковыми терапевтами. Тогда они узнают, что народ думает про их "творчество". В первую очередь это ударит по пенсионерам, может им сразу выписать один раз рецепт на цианистый калий? И заодно будет решена проблема с повышением пенсионного возраста. Нет человека-нет проблемы. И еще видимо кому-то очень хочется образования "черного рынка" медикаментов. А он обязательно будет, это все уже проходили. И что теперь говорить Тозику про пенсионеров, которые от скуки ходят в поликлинику? Государство само "загоняет" их туда.

Ответить
+55 +
Walter, 12:49, 25.10

vladimir! Чиновники из Минздрава,НЕ СПОСОБНЫ работать участковыми врачами,ибо в Минздраве -ВРАЧЕЙ-НЕТ!

Ответить
+78 +
Sергей, 10:42, 25.10

Еще один эксперимент на тему: "А ну как пенсионеры быстрее передохнут". Мрази! Тут больше нечего сказать. Моя знакомая, занимающаяся поставками в страну медикаментов сказала, что это все сделано для того, что бы вытеснить все иностранные лекарства и заставить есть людей отечественное г... Вот так и сказала. Кушайте, люди добрые, белорусские лекарства из мела, авось не помрете.

Ответить
+22 +
Константин, 12:02, 25.10

Наверное придется в России покупать через знакомых. Благо их у нас много.

Ответить
+57 +
kukuruza, 10:48, 25.10

Абсолютно согласна. Нифига не выходит у них подтянуть соотношение белорусского/импортного к концу 2014 года до заветных 50% по деньгам, вот и изгаляются, как могут. Цель же не упорядочить отпуск из аптек,а снизить их оборот,да и лицензию отобрать в "случае многочисленных нарушений". Опять же врачей "прижучить" за выписку по торговым наименованиям,а не по действующему веществу... по которому вам аптекарь в первую очередь обязан порекомендовать бел. лекарство. Правильным путем идете товарищи; жаль что экономические потери от увеличения смертности, выхода на инвалидность и увеличения продолжительности временной нетрудоспособности никто не считает. Да и сам минздрав белорусским не лечится.

Ответить
+38 +
доктор, 12:52, 25.10

100% согласен с Вами!
Страшное слово Импортозамещение.

Ответить
+46 +
пенсионерка, 10:52, 25.10

ВРАЧИ И ТАК НЕ ВИДЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ПАЦИЕНТА,А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ-гадать не надо.ПИСАНИНОЙ ЗАНИМАЮТСЯ.

Ответить
+53 +
Дударев К.И., 10:53, 25.10

Нужно сделать платным посещение врача. Платным вход в аптеку. Платным пешеходный переход.

Ответить
-25 +
че?, 11:29, 25.10

как в германии?

Ответить
+35 +
через плечо?, 13:47, 25.10

зарплату как в германии 2000 тысячи евро? и пособие по безработице как в германии 700 евро? да пусть чиновники в Беларуси дадут людям такой уровень жизни как в германии. и не забудьте про пенсии как в германии в 1000 евро.

Ответить
-11 +
хватит свистеть, 18:31, 25.10

нет в германии пособий 700 евро.и вообще наличкой нет(допустим алкоголь не купишь).2000 это большая зарплата.основная масса 1200-1400.

Ответить
0 +
хаха, 20:38, 28.10

оч смешно у друга среднее специальное образование получает 4000 евриков.а у меня 250 евро...

Ответить
+41 +
dimasby, 11:11, 25.10

Не хочется говорить про наше Государство ,но посмотрев цены на Planeks
хочется заговорит матом. В Польше в 10 раз дешевле. У нас 14 таблеток 450.000 бр и это на 2 недели

Ответить
+124 +
Бормотограф, 11:22, 25.10

Осень.... Очередная вспышка чиновничьего идиотизма!
Там вообще, нормальных людей на работу берут, или только образцовых идиотов?
Одни никак не могут правильно произнести название страны, которая их , сволочей, кормит и содержит. Другие не знают, и никак не могут в книжке посмотреть, который должен быть в стране час. Третья дура вообще не врубается, и никак не может вспомнить школьный курс географии. Еще один придурок-маньяк постоянно дергается -- то плату за учебу ему увеличить, то поликлиники платными сделать, то со всех, кто куда-то двинулся -- по 100 баксов, то с тех, кто никуда не двигается -- по 1000....
Они что, всерьез считают себя нормальными людьми?

Ответить
0 +
Алех, 19:51, 29.10

Главный принцип , чем хуже людям тем лучше

Ответить
+43 +
хех, 11:29, 25.10

да ну ...сегодня утром обнаружил что закончился препарат от давления который принимаю вот уже около года- рецепт у врача никогда не выписывал - ведь так продавали - препарат назначен терапевтом ,в одной аптеке не продали ,а вот в другой без проблем - закупил с запасом ,кстати одна и другая коммерческие - у меня вот другой вопрос а почему минздрав заранее не объявил гражданам что не будет продавать такие препараты без рецепта ? Вот например выходные дни - где человеку рецепт взять?

Ответить
+13 +
гипертоник, 15:54, 25.10

Если не смогу свободно покупать таблетки от гипертонии себе и 90-летней матери, то придётся каждый раз (т.е. практически каждый день) вызывать на дом скорую помощь. Им же будет хуже.

Ответить
+31 +
Бабуля, 12:18, 25.10

Платную выписку рецептов надо ввести. Вот денежки-то закапают в казну....В каждом кабинете - кассовый аппарат, кассира. Сколько рабочих мест появится! Плата за вход в поликлинику - это мелочи. Надо еще на входе в каждый кабинет вахтера с кассовым аппаратом. И тогда врачи будут заботливо отправлять в соседние кабинеты на консультацию. И за выход из поликлиники надо брать в десять раз больше, чем за вход. А то и так больные самолечением занимаются, да еще будут бесплатно из поликлиник убегать.Не додумались, господа чиновники?)))

Ответить
+31 +
медик, 12:23, 25.10

Лекарство-мел РБ, продавайте без рецепта. Кто не серьезно болен ему ему ,как раз кстати. Лучше бы навели порядок с группами инвалидности,там все по блату. весной и летом эти инвалиды здоровые,а как осень все- в поликлиники. Многие здоровые ,как кони,но группы есть. Оделись в тряпье и пришли за группой,как нищие. Что касается серьезной болезни,то не подкопаться все в пределах нормы. Старость это -не болезнь! В старости многие здоровее молодых.

Ответить
+24 +
керах013, 12:30, 25.10

Следующий закон: одной ручкой выписывать не более одного рецепта.

Ответить
+62 +
Виктор, 12:39, 25.10

По моему, это такая задумка физически истребить самых слабых пенсионеров и инвалидов,
словом тех, кому государство "платит" пенсии-пособия. Чем больше трудностей чиновники
создадут в поддержании пенсионерами своего здоровья, тем быстрее эти несчастные
отбросят коньки. А государству сплошная выгода.

Ответить
+4 +
достали народ и врачей - лечебников, 22:17, 25.10

да это отстрел пенсионеров! Журко ты тоже им будешь, со всей своей ратью у стенки плача.

Ответить
+10 +
vik, 13:38, 25.10

А в поликлиниках ,как это часто бывает, рецептурные бланки кончились..

Ответить
+23 +
Tritgyk, 13:40, 25.10

Ну что еще можно ожидать от бездарных министров РБ?

Ответить
+23 +
хрон, 13:42, 25.10

страна победившая разум.удачи.

Ответить
+16 +
н, 14:10, 25.10

Готовимся в шоп туры за лекарствами

Ответить
-40 +
Саша, 14:45, 25.10

Непонимаю зачет травить себя так таблетками !!!!!!!!!!!!!??????????
(Ну только если уже экстрено нужно пить).

Вой чай с лимончиком и травы очень хороши. А так же есть БАДы, которые так же поддерживают организм человека.(Главное правильно выбрать фирму изготовителя).

Я уже 4 года ни таблетки не купил и не выпил! Вот я понимаю!
И даже когда простыну, то тоже ничего не пью. Чай с лимоном и БАДы. А так же нужно дать иммунитету бороться самому.

Ответить
+35 +
Старик, 15:58, 25.10

Саша, 14:45, 25.10
Саша, ты ещё молод и глуп.
Состаришься - поймёшь.

Ответить
+10 +
Саша, ты оптимист, будь здоров 150 лет!, 22:25, 25.10

придёт твой день,Сашок, когда тебя старого деда не повезут в горбольницу, а придёт студент- медик( профи разъедутся) и выпишет тебе беларуские бады от Брынцалава, и будешь ты героический, лежать в памперсах( если на них будут бабки) и задыхаться от сердечной одышки утопая в собственной крови, потому, что ни один бел.русский препарат , даже за большие бабки тебе не поможет. Это не страшная картинка тебе на ночь, это кусочек жизни, который со многими уже происходит.

Ответить
+23 +
финал закономерен, 15:13, 25.10

Сначала за бугор убегут все врачи, а потом и их пациенты. Останется дурка и психи.

Ответить
+12 +
Шкварка без чарки, 15:34, 25.10

В Германии все врачи частные.Звоню в кабинет,заказываю рецепт,сообщают когда придти забрать,обычно в тот же день забираешь в регистратуре.Но надо хотя-бы один раз побывать уврача,отдать ему данные с твоим диагнозом,обсобследования ми.У моего врача больше 5 мин.ниразу не была,а часто 2-3 мин.пожалуешься на боль в горле,посмотрит только горло,на давление-измерит только давление.Рецепт отпечатает медсестра со своего компьютера,на который ей врач передаст со своего комп.Чем больше пациентов,тем больше денег врач получит с их страховых фирм.Пациенты выскакивают из кабинета врача как пробки.

Ответить
-3 +
Не ври.Это за бабки., 18:38, 25.10

На прием к терапевту со стандартной страховкой неделю можно ждать.Не экстренный случай,врача домой дня 2-3 и еще всякие чудеса.Надоело уже читать ваши евросказки...

Ответить
-1 +
Катерина, 20:29, 25.10

Я конечно не в европе живу, по проще, у нас здесь никто не ждет. Приезжаешь в больницу, обращаешься к врачу и тут же тебя обследуют, частные больницы ночью вообще пустые, лаборатории работают 24 часа в сутки.

Ответить
+12 +
спб, 17:35, 25.10

Очередная идея, выковырянная чиновниками Минздрава из носа! Сидя 8 часов на стуле и тупо глядя в потолок, еще и не такое придумать можно!

Ответить
+5 +
aaa, 18:19, 25.10

а как быть туристам

Ответить
-11 +
лена, 18:26, 25.10

Зачем хвалить медицину Германии. Там есть определенные больницы,где работают специалисты,а остальные такое же гавно,как и у нас. Пришлось там побыть,диагноз не могли правильный поставить. Там на врача учатся гораздо меньше,чем в США и Израиле. Медициной хвалиться там тоже нет смысла. Страна сложная! Винокура там на ноги не поставили, Раису Горбачеву и других. Жанна Фриске ,слава богу, гуляет по Москве.

Ответить
0 +
Так и есть, 18:52, 25.10

У меня приступ панкреатита был,корчился по полу качался,а они мне хрень типа ношпы совали.Я им пытаюсь объяснить,что мне капельница нужна и уколы обезболивающие в задницу.Пофиг.Даже не госпитализировали.Неделю на стену лез и с тошнотой валялся возле унитаза.Почти месяц выкарабкивался и есть мог только чай без сахара с печеньем не сладким.К..злы.
PS А теперь как был приступ дома,в Минске.10-я больница.Привезли на скорой,сразу все анализы,узи.Сразу под капельницу в палату,обезболили,несколько раз в день.Через два дня зонд.Через несколько дней начал есть,еще 11 дней наблюдали,перед выпиской полный осмотр,даже томографию сделали.ВСЕ бесплатно.

Ответить
+1 +
4, 22:47, 25.10

Сложно в это поверить. Может причина в сложностях перевода была? И в том, что не была проведена госпитализация в супер-современную клинику?

Ответить
+1 +
Согласен, Лена, хвалим свою!, 22:39, 25.10

Лена, в Германии больной должен быть хронический, каждое посещение врача, это деньги( страховка- не важно)Здесь тебе окажут неотложную хирургическую помощь на очень высоком уровне, а вот остальное...крутись сама, милая. И не надо называть г...м людей , которые тебя лечат практически бесплатно. С той же рашки и германии ездят сюда бывшие соотечественники оперироваться к хирургам и протезироваться к стоматологу на халяву. Сейчас сдать платно анализы( джентельменский набор) стоит в Москве около 700 баксов. У меня пртиятель оперировался по поводу вросшего ногтя в Москве трижды и безрезультатно, отдал 1,5 штуки баксов. Скоро и тебя тут путя пригреет.

Ответить
-5 +
Пациент, 19:20, 25.10

Давно пора... В аптеках Европы вы можете купить без рецепта йод,пластырь,термометр,вазелин...А вот аспирин уже нет. Рецепт остается в аптеке. Рецепт можно выписать по телефону у своего врача и вам его пришлют по почте. Все очень просто,потому что уважают свой народ

Ответить
+2 +
Жанна, 21:00, 25.10

Аспирин свободно продается в супермаркетах

Ответить
+12 +
vladimir, 20:07, 25.10

Прямо вот сейчас вижу, как я звоню участковому терапевту и мне по почте присылают рецепт.. Через интернет нельзя заказать талон к врачу (и это в Минске). Для "галочки" "появилась" такая возможность как заказ талона через интернет, но когда доходишь до заказа, тебя предупреждают, что заказ возможен только через регистратуру. А вы говорите талон по почте, это даже не фантастика, это утопия для нашей действительности. Придется покупать лекарства в РФ, видимо нашему бюджету деньги не нужны.

Ответить
+5 +
заказываем рецепты по прямой линии у Журко!, 22:41, 25.10

ребята, уже выписывать некому. Хартия, просьба тел министра в студию!

Ответить
+6 +
IT, 22:13, 25.10

Зайдите на сайты некоторых поликлиник в раздел платные услуги, там ценник висит примерно 2-3х летней давности, так как сайты никто не обновляет. Это модернизация по-нашему по отечественному), Спрашивается если у Минздрава не хватает соображения дать задание чтобы регулярно обновлялись сайты их ведомственных учреждений о каком дальнейшем качестве услуг может вообще идти речь? А даже если на некоторых этих сайтах и есть информация, то всё равно потом надо звонить по телефону и по старинке добиваться у вахтёрши правды, А вахтёрша что..., она ничего естественно вразумительного сказать не может. Вот такие вот НАНО технологии)

Ответить
+4 +
Читатель, 22:39, 25.10

Даже не стал читать все комментарии. Скажу, что теперь придется чаше напрягать своего врача для получения рецепта, а в Болгарии, где провожу 3 месяца в году, ни разу рецепт не спросили. Лекарство Нолипрел Форте. Как уже достало всё. Все больше и больше хочется отсюда свалить.

Ответить
+4 +
d, 22:44, 25.10

Объясните дураку, в чем смысл сего могучего Постановления? Он есть хотя бы в чем-то?

Ответить
0 +
Алех, 19:57, 29.10

Вспомните старую поговорку: есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы и валюту на лекарства не надо тратить!!!!

Ответить
0 +
сергей, 19:43, 1.11

В приемном отделении врач выписал рецепт, а в аптеке по нему не могут отпустить т.к. на сьтаром бланке (с сегодняшнего дня новые). Врачу перезвонили он сказал что до них еще не довели и бланков таких нет, возможно после выходных, а пока выписывают такие. Так нигде не смог купить лекарство. Званил 103 дали телефон врача консультанта , так тот сказал " можно немного помучиться иногда" до понедельника два дня. Платные центры уже не работают, горячая линия не отвечает. Так вот, обращась к чиновникам которые это придумали ПУСТЬ К ВАМ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ЕДЕТ ПО ПРАВИЛАМ - это тоже вопрос почему водитей скорой помощи которые едут на вызов стараясь побыстрее оплачивают штрафа за нарушения ПДД.

Ответить
-1 +
гость, 13:01, 4.11

Я живу на районе сейчас такой период что мы часто болеем и у меня заболел ребенок. Вызвала врача на дом он не приехал в первый день и на второй день не позвонил, по скорой в госпитализации не нуждаемся,но лекарство принимать надо но на дом врач не хочет приезжать. Вопрос. Где взять рецепт чтобы купить лекарство.И такая ситуация практикуется почти в каждой сельской местности. мало того что медицинского осмотра нет как теперь невозможно купить лекарство.

Ответить
0 +
Мискевич Владимир Романович, 22:30, 14.12

Я думаю, что министру здравоохранения глубако наплевать на наше здоровье, ему принесли кучу документов на подпись, а он и подмахнул не вникая в смысл, а теперь пытается оправдать свое головотяпство, ссылаясь то на китай, то на чехословакию, то на доисторические времена. А все дело в том, что как говорил Жванецкий слова, я виноват, просто колом в горле становяться.
Не знаю как я после инфаркта и перенесенной недавно операции буду каждый месяц ездить в поликлинику в другой район (нам еще такой подарок устроили) в холод и жару боюсь не осилю,а на такси моей пенсии не хватит. Огромное Вам СПОСИБО товарищ, ой нет ГОСПАДИН МИНИСТР!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован