29 марта 2024, пятница, 18:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+199 +
Пули были холостыми - а срок будет реальным!, 13:11, 31.10

Пусть головой думает, не ж..пой!

Ответить
+117 +
уборщик, 13:44, 31.10

рэмбо пореченков наложил в штаны

Ответить
+42 +
dex, 15:20, 31.10

просто сука ссыт,что с такой репутацией нахрен никому не будет нужен,не в рашке не ещё где...

Ответить
+152 +
Что-то не так!, 13:53, 31.10

Врот как диктатор Беларуси! На видео видны боевые патроны. Лживое и трусливое ватное чмо! В фильме "Ликвидация" он сыграл героя, а в жизни оказался говнюком.

Ответить
+32 +
007, 17:19, 31.10

В фильме "Ликвидация" он играл предателя если что.

Ответить
+6 +
ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ, 20:35, 31.10

юный агент 007,если в фильме Ликвидация для вас коммунисты товарищи,а бойцы боровшиеся за независимость УКРАИНЫ предатели,то ход мыслей понятен...

Ответить
+29 +
111, 14:05, 31.10

Врун РоSSии!

Ответить
+75 +
vanya, 14:46, 31.10

На видео чётко видно: патроны - боевые. Бздюль! Умеешь гадить - имей смелость отвечать.

Ответить
+16 +
стрел(ок)ец, 21:18, 31.10

100% вы правы - патроны боевые.

И перед тем, как стрелять он уточнял - куда именно будет целиться.

Так, что ты, таваристчь пореченков на людей захотел поохотится?

На сафари вышел?
А пулеметик то метров с 500 двойную корпичную кладку - в пыль, а тех, кто за ней - в иной мир.

Дерьмо, ты.

Никто из порядочных людей тебе руку не подаст, я думаю.

Ответить
+39 +
Без луки, 15:34, 31.10

На видео патроны с пулями!
Ватное животное тупо врет!))) Тупо, как все ватники.

Ответить
+16 +
Удивленный , 19:02, 31.10

Вы вообще, когда-нибудь, видели холостые патроны на "Утес"? я даже не слышал, что такие бывают...

Ответить
+183 +
..., 13:12, 31.10

Скот......

Ответить
+130 +
Укр., 13:15, 31.10

Раньше уважал Михаила,сейчас просто нет слов...

Ответить
-93 +
ха-ха, 13:37, 31.10

А что он хотел, артист? Боевых? Так они там на вес золота! Самим мало.

Ответить
+20 +
Дмитрий, 15:16, 31.10

Неужели "корован" Вована не подвез новых?

Ответить
+30 +
Избиратель, 15:18, 31.10

Внимательно смотрим видео и обращаем внимание на цвет наконечника пули.
Красный - трассер
Черный - бронебойно-зажигательная (если не ошибаюсь)
Без колера - обычная боевая пуля.
Пуля белого цвета - холостая, так как вместо свинца используется пластмасса белого цвета.

Ответить
+11 +
Пореченков - убийца украинцев., 16:26, 31.10

Ты дальтоник?
Пули не белые и не пластмассовые.
Пули, хорошо видно, - боевые.

Ответить
-7 +
ggg, 16:45, 31.10

Холостые патроны не имеют пуль.

Ответить
+13 +
ИД, 19:26, 31.10

Сказал школьник, который никогда не видел холостых патронов.

Ответить
+10 +
Soul, 17:24, 31.10

Избиратель, 15:18, 31.10
Все именно так.БЗТ-44 — бронебойно-зажигательный-трассирующий.

Ответить
+6 +
dad, 18:12, 31.10

А в кого он так прицельно целился, если патроны холостые...

Ответить
+38 +
Гомельский, 14:06, 31.10

Согласен. Известные люди должны бороться за мир, а не рисоваться с оружием в руках. Видно в детстве в войну не наигрался и в армии не служил?

Ответить
+225 +
kukc, 13:15, 31.10

ЗАБЗДЕЛ РЕМБА

Ответить
+5 +
ProTest, 13:53, 31.10

И я о том же подумал: "А что тут такого? Снимали русского Рембу. Я не при делах"

Ответить
+77 +
Резкий, 13:18, 31.10

ссыкло............................................

Ответить
+7 +
Грубый, 13:41, 31.10

Точно ссыкло! А мы напрасно обрадовались. А чо с нормальными пулями напряг?

Ответить
+27 +
Makhno, 13:45, 31.10

Типа пьяный водила гаишнику : я не пил...а только рот полоскал.

Ответить
+234 +
Елена, 13:18, 31.10

Интересно,зачем на войне холостые патроны?Специально для Пореченкова привезли вместе с кацапскими журналистами?

Ответить
+202 +
жора, 13:18, 31.10

Лживое чмо, как и вся рашка

Ответить
+116 +
radical, 13:19, 31.10

это мозги у этого подонка холостые

Ответить
+106 +
ййй, 13:19, 31.10

12 лет в тюрьме Украины тоже будут холостыми ))

Ответить
+78 +
serg, 13:19, 31.10

ОБОСРАЛСЯ - СЫН КУЛАЦКИЙ!!!

Ответить
+233 +
kavv, 13:19, 31.10

А каким героем пытался себя показать, когда стрелял по украинским военным! А когда понял во что вляпался, оказался -трусливым животным! Подонок!!! Жаль не нашлось на тебя "постановочного" выстрела "холостым" патроном украинского снайпера.

Ответить
+168 +
серго, 13:19, 31.10

Сука тупая, холостые.Еще не понял что попал по полной.Поймет что это не кино, а вообще и грохнуть можно это животное,он ничем не отличается от тех уголовников.Ведь мог и убить кого нибудь, да и наверное хотел.Надеюсь найдется в Украине свой Гоцман и грохнет эту падаль.

Ответить
+60 +
ф, 13:20, 31.10

здохни гнида

Ответить
+136 +
кент, 13:20, 31.10

Этот словесный понос из той же оперы,что и "они заблудились".Обгадился, обтекай ватник гребаный.

Ответить
+72 +
Вася, 13:20, 31.10

немужик это точно.

Ответить
-69 +
мужык, 13:45, 31.10

Вася, не мужик точно! я бы стрелял из гранатомета или града!

Ответить
+25 +
АННА - мужыку, 14:33, 31.10

А еще лучше - заплевать! Если слюна ядовитая, как у вас.

Ответить
+25 +
kavv, 15:08, 31.10

... да еще из населенного пункта, да еще под прикрытием женщин и детей. Да, ты точно настоящий "мужик"!

Ответить
+10 +
тьфУ, 16:29, 31.10

Уж, ты бы стрелял, если б мог от пузыря хотя бы на час оторваться. Вата горелая.

Ответить
+55 +
Д, 13:21, 31.10

Эту байку будешь рассказывать в другом месте и другим людям!

Ответить
+118 +
иван, 13:22, 31.10

На видео отчётливо видно, что патроны боевые, с пулями. А придурок целится в "фашистов" и "бандеровцев"

Ответить
+96 +
ёрш колючий, 13:22, 31.10

Тупой! Ватник! Другие слова просто не лезут! Это до какой степени нужно быть придурком что бы вляпаться в такую бочку говна! Теперь ты ВАТНИК не отмоешься до конца своих дней! Теперь ты ВАТНИК будешь помнить эту ,,бравую,, поездку до конца своей жизни. Чмо! Ты теперь Миша а не ,,крутой,, актеришко! А украинцев перестану уважать если не доведут до логического конца эту историю.

Ответить
+154 +
niht shissen, 13:23, 31.10

Вот сволочь...Выкручивается, понял наконец, что стрельба из крупнокалиберного пулемёта в компании вооруженных бандитов на линии огня это преступление, тем более что стрельбу открыл на чужой земле... А как понимать его слова-"перемирие?Не слышал" Зато мы все из видео слышали и видели. Скользкий подонок

Ответить
+85 +
Суровый, 13:23, 31.10

Теперь пожинай лавры отсутствия мозгов, клоун.
Повезло, как утопленнику. Он наверняка ещё не понял, чем это всё в дальнейшем для него обернется. Не зря говорят: береги вещь снову, а честь смолоду. А когда бесчестье приходит под старость...Короче, незавидные судьбы у всех этих кобзонов-пореченковых-лановых-перфиловых-газмановых-задорновых-охлобыстиных.

Ответить
+45 +
padbiarez, 13:23, 31.10

Халастыя кулі?! Гэта нешта новае...

Ответить
+32 +
Зоя из мезозоя, 14:21, 31.10

..."Я ж холостыми...Харкая кровью,
он выл на допросах и еле дышал"... (С) - ДДТ, Ю. Шевчук

Ответить
+72 +
Guest, 13:24, 31.10

Поддержал террористическую организацию - отвечай по полной.

Ответить
+55 +
Влад, 13:24, 31.10

Ган@он!!!!

Ответить
+43 +
Зоя из Мезозоя, 13:24, 31.10

А вообще думаю, чувак сопьется

Ответить
+15 +
Вася, 13:40, 31.10

ну почему, у него есть вариант приехать в киев и покаяться, сказать что был дураком, готов искупить свою вину в бою.

Ответить
+14 +
Суровый, 15:03, 31.10

Москальской душонке проще спиться чем переступить через свое высокоимперское эго и в чем-то признаться. Тем более признаться себе.

Ответить
+63 +
Саш., 13:24, 31.10

Если бы в голове была хотя бы одна извилина, то тогда подумал
хорошенько, что брать вилку или автомат. Его выбор сделан в
силу умственных способностей. Вот сейчас лучше пусть косит
под дурачка, с них спрос поменьше. Закономерная деградация
личности!

Ответить
+50 +
справедливый, 13:26, 31.10

....конченая мразь.Где это ему для такого пулемёта холостые патроны нашли??...да и холостыми патронами очередью не стрельнешь...любой военный скажет

Ответить
+106 +
Sергей, 13:27, 31.10

Да мишаня, "ремба" в жизни из тебя трусливый получился. Кстати, а где ты там нарыл целую ленту холостых патронов к этому пулемету? С собой привез или терры подогнали? И как ты узнал, что они холостые? Сам в патронах разбираешься? Каски, говоришь не было другой? А вот лента с холостыми была. Да и броник на тебе тоже "прессовый". А впрочем, это уже не важно. Приехал попиариться на войне, как многие остальные? А как оно вышло - и дело завели, и в ЕС теперь не пустят, и свои после твоего трусливого вранья уже не будут за человека считать. Дебил, одним словом.

Ответить
+17 +
Вася, 13:43, 31.10

ремба трусливая. не вяжется к такми людишкам мужской род. если мужик - отвечай за свои слова и дела. немужик.

Ответить
+32 +
довыделывался, 13:27, 31.10

Дура и в Донбассе дурак. Теперь годовую зарплату профессора мгу или маи за один съёмочный день попробуй лугандоне или рашке пропей. Да и очередную квартиру в госдумовском квартале майями или барселоне не купишь. А актёрышка слабый.

Ответить
+32 +
SPC, 13:27, 31.10

По моему кто-то жиденько испугался

Ответить
+56 +
слесарь, 13:28, 31.10

Что, Мишаня, сжалось очко-то? Ну ещё бы, чай не железное ))))
Кремлёвские тоже вон, куражатся - и по поводу санкций и в адрес оппозиции, а животный страх-то делает своё дело. Хошь, не хошь, а вилы-то, в пузо вотнутые, нет-нет, да и снятся порой.
Ну да ты не с*ы так откровенно. Об тебя-то руки марать никто не станет. Пнут разве что разок. Да и то - сомневаюсь. Кому ты нужен-то, идиот?

Ответить
+35 +
Евген, 13:28, 31.10

Сравнил вилку с пулеметом:)

Ответить
+58 +
гуня, 13:28, 31.10

Холостые? А зачем на войне холостые патроны? Да и паузу на видео нажать можно и на ленту пулеметную посмотреть, какие там холостые.

Ответить
-20 +
вопрос гуне, 13:50, 31.10

а хто ему даст боевые? они у них по пальцам пощитать. хай как в кино холостыми. ))))

Ответить
+44 +
Alex, 13:29, 31.10

Конченное жидкое ДЕРЬМО!

Ответить
+33 +
!, 13:29, 31.10

Извините, г..дон этот Пореченков

Ответить
+52 +
русский, 13:29, 31.10

Идиот. Совершил преступление. А "Рэмбо' то у нас еще и без мозгов! Играть в войну, так играть по взрослому!
Гопота на заднем плане не оценит тоже...
Уголовное преступление инкриминировать однозначно.

Ответить
+43 +
qaz, 13:30, 31.10

А патроны то настоящие крупнокалиберные , русские что вы творите ........

Ответить
+35 +
Алексей, 13:30, 31.10

А было у тебя доброе имя? Испугался, придурок!

Ответить
+20 +
Vlad__, 13:32, 31.10

А если бы во время боевых действий, которые вела Россия в Чечне, Южной Осетии, показали стреляющего актера в сторону федералов, какой бы вой подняли в России и его тоже надо было бы рассматривать как сумасшествие, глупость? Как уже надоели эти больные волки, прикидывающиеся овечками.

Ответить
+34 +
Олимпиада, 13:32, 31.10

Только один вопрос к вАМ, уже не уважаемый! Что делать работнику большого искусства на территории другого государства, с которым Россия якобы не ведет войну, и стрелять в военнослужащих этого государства, пусть даже холостыми патронами? ПОЗОР!!!

Ответить
+64 +
radical, 13:32, 31.10

в холостых патронах пуль нет, гильза сплющена, а на видео ясно видны боевые патроны
по звуку и дыму легко отличается выстрел боевым патроном от холостого выстрела, у холостого дым чёрный, туда дешёвый порох заполняют и звок глухой ( ето в фильмах особенно хорошо заметно)а тут явно дым белый
чёрная головка пули с красной полоской на пуле - бронебойно зажигательная 7.62 или 12.7мм (14.5 мм бывают, но здесь похоже 12.7 в кадре) , красная плоска -пристрелочно-зажигательная

Ответить
-23 +
Minski, 13:59, 31.10

Да ладно вы в армии хоть служили чтоб так утверждать, погуглите и посмотрите как выглядят пластиковые пули на холостых патронах. Плющат только те патроны которые используются в оружии где нет газоотводной трубки, все остальные идут с пластиковыми пулями которые сгорают уже на выходе из ствола но обеспечивают нужное давление в стволе для работы автоматики, плюс повторяя точную форму патрона исключается перекос патрона при входе в патронник.
Заполняют эти патроны одним и тем же порохом, а дымного в армии давно уже нет даже в холостых, устанешь автоматику чистить.

Ответить
+9 +
radical, 14:35, 31.10

я стрелял из АК холостыми, гильзы были сплющенными.
любой платиковый пыж- может привести к ранению, он
катати довольно далеко может отлететь при выстреле

Ответить
+34 +
edw@rd, 15:19, 31.10

На кадрах видео при внимательном просмотре есть еще куда более интересная информаця. Паречинков ведёт огонь из нового крупнокалиберного пулемета "КОРД" калибра 12.7мм ковровского оружейного завода им. Дягтерева российского производства. Момент примечателен тем, что Россия с перерывами производит пулемет с 1998 года и никогда не осуществляла поставки пулемета "КОРД" в Украину.

Ответить
+8 +
radical, 16:27, 31.10

Военные эксперты считают, что Пореченков стрелял бронебойно-зажигательными пулями
Военные эксперты утверждают, что по кадрам видеозаписи со стреляющим Михаилом Пореченковым в части Донецкого аэропорта, которая занята боевиками, четко видно, что патроны не холостые, а боевые. Об этом сообщает Lenta.ru, уточняя, что с военными экспертами смог пообщаться редактор издания.

"Судя по цветовой маркировке боеприпасов, в пулемет заряжены патроны для крупнокалиберного пулемета калибра 12,7х108 миллиметров с бронебойно-зажигательной пулей Б-32", - цитирует экспертов портал.

Ответить
+24 +
не прошел мимо, 13:32, 31.10

А патроны холостые с собой чтоль привез, не думаю, что сепаратюгам нужны холостые патроны.

Ответить
+2 +
точно, 13:53, 31.10

террористов холостыми не убьешь. так шо пусть ими миша тешится.

Ответить
-44 +
Minski, 13:33, 31.10

Ну как я и говорил в предыдущей ветке, так и произошло. Зато заминусовали как врага народа, хотя указал очевидные факты. Не удивлюсь если они сейчас еще покажут павильон Мосфильма где все это снималось. А потом будут сюжеты лепить как из человека, украинцы преступника международного делают.
Соберите материал нормальный потом дело заводите... а то и эту возможность упустите.
PS. По поводу патронов скажут что пули в них были из пластика специально разукрашенные под боевые медной краской из баллона.

Ответить
+31 +
имя изменено, 14:25, 31.10

Дядя, ты дурак?

Ответить
+4 +
за базар положено отвечать, 16:50, 31.10

Никто ничего собирать не собирается.
Попонтовался Миша ? Попонтовался...
Вот пусть теперь сам отмазки собирает.
Или вы не согласны?
Ну тогда позвоните в милицию и скажите, что вы заминировали вокзал холостой миной.

Ответить
+5 +
анатом, 18:38, 31.10

Мутант, расскажи мне, совку про холостые КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ патроны...

Ответить
+12 +
Беларуска, 13:33, 31.10

Заблудился... Он просто не знал, что "российских военных там нет". Всем можно стрелять, а почему ему нельзя? Спалил своих и сам спалился. Стреляли все, а он пусть ответит. Доиграются эти лгуны.

Ответить
+11 +
Шелудивая Масса, 13:33, 31.10

...Люди опомнились, опрокурорились
Влезли на крышу... "Вяжи подлеца!"
"Я ж холостыми," - харкая кровью,
Он выл на допросах, еле дыша.

"Ради любви к вам пошёл я на муки,
Вы же святыни свои растеряли!"
"Нечего, падла, народ баламутить!"
Взяли и вправду его...

Тра-та-та-та!

ДДТ, "Террорист"

Ответить
+42 +
Seryoga, 13:34, 31.10

Имперский имбецил

Ответить
+11 +
..., 13:36, 31.10

Пусть оправдывается в суде...

Ответить
+39 +
наблюдатель, 13:37, 31.10

Поречинков, твои оправдания детские. Ты был среди террористов, ты взял в руки оружие, ты целился в сторону украинских войск и этого хватит. Неважно какие там были патроны, это не кино, там убивают по настоящему. Вот ты бы приехал в Чечню, пришёл к боевикам и целился бы в сторону российских войск. Кто бы слушал твои оправдания? Мразь и есть мразь и никакие оправдания тебе уже не помогут.

Ответить
+17 +
москалито, 13:41, 31.10

У холостых патронов вообще-то пуль не бывает. На видео четко видно, что все патроны имеют пули. Причем пули в медной оболочке и с маркировкой похоже на черную или красную, т.е зажигательная и/или бронебойная.
Для справки - у холостых патронов или просто обжат конец гильзы, или пуля из легкоразрушаемого полимера, причем цвета у них явно не медного оттенка..

Ответить
+12 +
один, 13:42, 31.10

"Я холостыми стрелял..."Обратку включил.Теперь ещё и среди ватников станет гнидёнышем.Во сьездил герой ватный,во поддержал,во понтов наколотил.Представляю твою рожу,когда повестку получишь. Поддубом твоё место.ПорченкОв ты теперь.И кина не буде....

Ответить
+14 +
шико, 13:44, 31.10

Ну что михаил довыеживался, теперь точно придется как свинье из корыта,без вилки жрать.

Ответить
+6 +
hoczun, 13:44, 31.10

Какие холостые?)) вы че? в армии не были? не помните чем отличается холостой паторон от боевого?)))) у холостого штатная шильза закрыта пулей из белого пластика для отличительности, который сгорает в стволе, а у учебного пуля золотая но красный обвод на месте соединения с гильзой.

Ответить
+15 +
angel, 13:47, 31.10

Что-то я упустил - уже есть бронебойно-зажигательные ПУЛИ с холостым эффектом или холостые ПУЛИ с бронебойно-зажигательным эффектом ? До сегодняшнего дня были холостые ПАТРОНЫ
На видео -боевые !!!

Ответить
-1 +
Kiiv, 13:53, 31.10

Пацан бой затащил зато)))))

Ответить
+16 +
Da, 13:58, 31.10

Мразь кацапская. Разбей с разбегу свою безмозглую башку об стену. Хоть как-то отмоешься.

Ответить
+13 +
niht sprehen, 14:01, 31.10

Просьба моdераторам- покажите это видео в полном формате со словами Миши и его действиями с пулеметом. А что он пояснит про свои слова-"в 2008 настрелялся..." Отморозок..., причём безмозглый. Теперь вместо народного получишь хр.н в зубы. За базар надо отвечать по закону Миша. Интересно ещё откуда у этого видео ноги растут

Ответить
+36 +
Сергей, 14:02, 31.10

Бедную украинскую летчицу похитили с Украины и пытаются судить за исполнение своего воинского долга, а этот подонок стреляет с территории Украины по украинским военным и еще нагло врет, что стреляет холостыми, наверное считает всех дурачками, слева под пулеметом отчетливо видна пулеметная лента с боевыми патронами, возможно этот гад даже забрал чью то жизнь, может какая нибудь мать лишилась сына. Интересно что скажет путин, что он не чаенно перепутал ленту с патронами

Ответить
+18 +
игорь, 14:04, 31.10

ублюдок толстожопый

Ответить
+6 +
к-19, 14:04, 31.10

бабушке Гульде пусть расскажет-она слепая и глухая

Ответить
-59 +
леонид, 14:05, 31.10

Правильно поступил...Надо было из гранатомёта ударить по фашистам, которые ежедневно убивают мирных жителей Донбаса.И никаких оправданий. Фашистов надо убивать. Это святое, богоугодное дело.

Ответить
+26 +
имя изменено, 14:28, 31.10

согласен, надо было развернуть и по тем кто рядом с ним

Ответить
+11 +
санитар, 15:13, 31.10

Пациент! Срочно в палату! Лекарства принимать!

Ответить
+8 +
санитарка, 16:54, 31.10

Лёня, бегом в палату!
Таблетки принесли!
И не пей больше из ночного горшка!

Ответить
+19 +
Сирко, 14:06, 31.10

Отмазка для рашинских ватников. Любой эксперт и оружейник скажет, что для стрельбы холостыми патронами, оружие или охолащивают, или на срез ствола накручивается специальная насадка. Иначе боевое оружие не может стрелять очередями холостыми патронами. Сомневаюсь, что у лугандонов вообще есть холостые патроны и, что пулемет охолощен. Это же не киносъемки. Да и на видео прекрасно видно, что в пулеметную ленту забиты именно боевые патроны. Так, что Мишаня не гунди и не оправдывайся. Рано или поздно, а сесть придется. И на долго. Да, и актер дешевый и по жизни дешевка.

Ответить
+15 +
xxx, 14:06, 31.10

холостые мозги - только пуки и дым
а патроном стрелял ты в людей боевым
ладно, был бы ты только безумный дебил
но ведь ты же подлец, кто ж тебя породил...

Ответить
+9 +
Дед, 14:07, 31.10

Даун полный, за идиотов нас считает. Откуда в зоне реальных боевых действий холостяк.

Ответить
+28 +
Odessa, 14:09, 31.10

Да, не видать теперь Мишане заграничной жизни. Теперь глобус для него сожмётся в пределы "Россия -Беларусь- Казахстан -Венесуэла - Северная Корея -Куба - Китай - Нигерия и Ко" . А вот на остальной части шарика могут под белы рученьки, да за решётку. И в принципе - заслуженно. Если оставить разговор о моральных принципах , то имеем редкостного дебила , стрелять из боевого оружия на территории другого государства в правительственные войска и всё это писать на камеру и выкладывать в общий доступ. Похоже Миша туп до невозможности. И холостые патроны для "Утёса" из той же оперы. Неужели другой отмазки придумать мозгов не хватило ? Про холостые патроны - это уровень школьника, который сьел всё варенье и с перемазанной мордой доказывает маме, что это не он сьел, а домовой. Вердикт - туп и труслив.

Ответить
+9 +
Алексей, 14:11, 31.10

Видно что патроны боевые , пусть не ..издит рембо херов!!

Ответить
+12 +
адвокато, 14:16, 31.10

Тебя , дурень поимели для картинки по тв, не отмоешься теперь. Пусть ты за ново-старо-велико-руссию, а мозги нужно иметь... Тебя чудик публичный в своих интересах чисто под статью зафиксировали...

Ответить
+11 +
не мог, 14:16, 31.10

Нормально пацан влетел по беспросветной своей глупости? Придется недвижимость в Испании теперь продавать, так как добираться до нее после включения в базу Интерпола будет ненадежно.

Ответить
+11 +
Мыкола, 14:18, 31.10

Посмотрите внимательно на ленту, которая поступает в пулемёт. Там прекрасно видно какие патроны.
P.S. Вот и ещё одно х..ло нарисовалось.

Ответить
+21 +
Чел, 14:21, 31.10

На видео патроны боевые. Даже носики пуль окрашены как положено. Так что Мишаня попытка откосить была неудачная. Тем более, что ролик будут эксперты смотреть, а их так просто не разведешь. Раньше ты жил напротив турмы, а теперь будешь жить напротив своего дома. И поставь свечку, что в это время в аэропорту снайпер-киборг перекусить отползал.

Ответить
+5 +
Вячеслав, 14:21, 31.10

Пули были... )))))Но они были холостые ...не женатые

Ответить
+9 +
Йопт, 14:23, 31.10

патроны, как раз, были боевыми. Это видно на первых кадрах.
Про холостые "втирай" своим поклонникам.

Ответить
+47 +
пехота, 14:31, 31.10

Пореченков обыкновенный дурак.
Это же надо так подос..ать рашке.
1. Пулемет "утёс" 12.7 мм. На кадрах лента с БОЕВЫМИ патронами. Если не ошибаюсь патроны ОФЗТ.
2. Что-то я не помню чтобы к УТЁСУ были холостые.
3. Отдача на прикладе реальная. Или один помошник дергал за пулемёт, а второй за яйца Пореченкова- имитируя отдачу?
4. Теперь возникли большие сомнения , как там гибнут рашкинские журналисты. Не с оружием ли в руках?
5. Украинские военные имеют полное право не верить надписям "пресса" после шоу этого дурака.
6. Короче навалил такую кучу , что все кремлёвские брехуны долго будут разгребать , брызгая слюной.

Ответить
0 +
старший стрелок, 18:31, 31.10

ОФЗТ? Осколочно-фугасно-зажигательно-трассирующие? Нет таких боеприпасов в калибре 12,7мм. Есть бронебойные, бронебойно-зажигательные, +трассирующие. Осколочных нет, и фугасных тоже нет. Или я отстал от военных технологий?

Ответить
0 +
пехота, 21:47, 31.10

ошибка.ОФЗТ 23мм ШВАК. Здесь вроде Б-32 или аналогошибка.ОФЗТ 23мм ШВАК. Здесь вроде Б-32 или аналог.

Ответить
+17 +
kukuruza, 14:35, 31.10

Уж не помню, но кто-то как-то красиво сказал: " В г-но вступить легко, отмыться трудно."
Нельзя поддаваться общей дебилизации, так недалеко и себя потерять. Стыдно, товарищ Пореченков, стыдно.

Ответить
+9 +
паша, 14:35, 31.10

да....ну что тут скажешь ...есть у кого пример брать ! НАГЛОГО ,НЕПРИКРЫТОГО ВРАНЬЯ !!! ** российских военных в УКРАИНЕ ....** в.в

Ответить
+12 +
народ, 14:39, 31.10

Тварь он сцыкливая и достойная своего патрона ПТН ПНХ.Тот тоже ничего не признавал пока санкции не пришли.Теперь и рад назад так уже поздно.Пока крым ваш и сним вам крыш.
.

Ответить
+6 +
Трус, 14:48, 31.10

Холостой патрон с пулей БЗТ...
Дебил он и в африке дебил

Ответить
+7 +
Это я, 14:57, 31.10

Жижа потекла. Но вот незадача, на видео видно что патроны боевые.

P.S. Или это подделка из Польшы? :)

Ответить
+8 +
Юрась, 15:16, 31.10

Неужели этот недоумок не понимает разницу между вилкой и крунокалиберным пулеметом?

Ответить
+7 +
Дмитрий, 15:17, 31.10

Рэмбо сраный. Все правильно сделали - еще один дебил не сунет больше носа в Украину.

Ответить
+41 +
Marina, 15:19, 31.10

У нас в школе военную подготовку преподавал полковник в отставке, реальный ветеран Великой Отечественной войны, отпахавший всю войну на фронте (давно дело было). Так он четко зарубил на нашем носу, что направлять на человека даже палку, похожую на огнестрельное оружие НЕЛЬЗЯ! Война – это не шутки! И каждый раз давал по шее тому, кто этого не понимая, дурачился в тире. Пореченков стрелял не в тире, а на огневой позиции. И он – представитель культуры соседнего государства, а не участник незаконных банд-формирований. Какая разница, холостые патроны или нет?! Он продемонстрировал желание и готовность убывать граждан соседнего государства. В любом случае, вся эта сцена за гранью!!! Блин, меня до сих пор трясет.

Ответить
+13 +
сэмэн, 15:29, 31.10

Вот такими холостыми стреляет вся параша.

Ответить
+5 +
Юра, 17:10, 31.10

Знаете, друзья, вот Пореченков и подтвердил то, от чего так отрекаются власти России: восточный сосед ещё ох как причастен к войне на востоке Украины. Надеюсь, России вернётся всё это бумерангом.

Ответить
+3 +
Нацыяналіст, 17:18, 31.10

Хутка ў яго хаце будзе гучаць музыка,але,ен яе не пачуе.Слава Украіне!

Ответить
+4 +
Red Alert 2014, 17:37, 31.10

Искупить вину теперь может только одним способом: прийти туда же еще раз, взять связку гранат и рвануть всех, кто будет рядом.

Ответить
+9 +
santur, 18:02, 31.10

В армии служил ДАВНО.Но точно знаю,какие патроны боевые,а какие ХОЛОСТЫЕ.И точно Это знаю,что для стрельбы ХОЛОСТЫМИ ПАТРОНАМИ надевается НАСАДКА.Это во первых.Во вторых.Артист-ТЕРРОРИСТ,как говорит стрелял холостыми,что несомненно ОПРЕДЕЛЯТ Специалисты и опровергнут,так как это ЛОЖЬ.Но Террористы-НЕ АРТИСТЫ, то ТОЧНО СТРЕЛЯЛИ боевыми.А это уже является -СОУЧАСТИЕМ,ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВОМ и ПОСОБНИЧЕСТВОМ.ДОБРОВОЛЬНО и ДЕМОНСТРАТИВНО принимал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ!Так,что даже это второе ТЯНЕТ НА СРОК!
короче ВЛЯПАЛСЯ АРТИСТ-Террорист ПО ПОЛНОЙ в самое Дерьмо.От которого уже НЕ ОТМОЕТСЯ.Что ж если ВАТНИК,то это НА ВСЕГДА видно,и Меры за УЧАСТИЕ в ДОБРОВОЛЬНОМ и СОЗНАТЕЛЬНОМ Убийстве,должны быть ПРИМЕНЕНЫ НЕСОМНЕННО,согласно ЗАКОНАМ!

Ответить
+5 +
сэмэн, 19:42, 31.10

Ну что? Студент вляпался? ( Операция Ы )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован